Новые объявления

Год: 2010   Пробег (км): 128000
560 000 руб.
Год: 2011   Пробег (км): 105000
275 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

26.03.2013 / 16:34

В Тюмени предлагают строить двухуровневые дороги и следить за погодой

В Тюмени предлагают строить двухуровневые дороги и следить за погодой

Ежегодно в Тюмени и области увеличивается количество автомобилей на дорогах. Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин. Транспортная нагрузка растет, растет и количество ДТП. Что еще можно сделать, чтобы решить проблемы аварий и пробок, раздумывают не только ученые, но и студенты и школьники.

На шестой всероссийской научно-практической конференции «Организация и безопасность дорожного движения» в ТюмГНГУ заместитель начальника ГИБДД Тюменской области Александр Лиханов сообщил, что на сегодняшний день на 1 километр дорог в Тюмени приходится 31 транспортное средство. Он добавил, что дорожное строительство никогда не догонит темпы автомобилизации — чем больше у нас будет широких и ровных улиц, тем больше людей будут покупать машины, чем лучше будет асфальт, тем выше станет скорость, а значит вырастет и число аварий.

Отметим, что с начала года в Тюменской области произошло 390 ДТП, в которых 47 человек погибли и 563 получили различные травмы. Наиболее частыми причинами аварий становятся превышение скорости, нарушения правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, выезд на встречную полосу и нарушения ПДД пешеходами. Стационарные комплексы фото- и видеофиксации «Одиссей» «поймали» в 2013 году более 21 тысячи нарушений, «Паркон» — 4,5 тысяч, а «Крис-П» (радары в багажниках гражданских авто) — более 81 тысячи нарушений ПДД.

По мнению доцента кафедры ЭАТ Сергея Яркова, описывающего современные методики решения транспортных проблем, в Тюмени совершенно не развита сфера общественного транспорта. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же — только автобусы. Кроме того, у нас налицо инфраструктурный коллапс: родители возят своих детей через весь город на кружки и курсы, некоторые работают в нескольких фирмах, очевиден территориальный разброс заведений.

Он также отметил, что коммерческие интересы при проведении транспортного анализа и дальнейшая разработка застройки сегодня стоят выше интересов общества. Для качественных исследований у Нефтегазового университета есть своя передвижная лаборатория, которая позволяет замерять технические характеристики дороги, интенсивность, состав и скорость потока и многое другое. При этом программное обеспечение разрешает моделировать всевозможные дорожные ситуации, вплоть до дополнительных объездов на проблемных участках в часы пик.

Член ОБДб-11 Михаил Тюльков перечислил преимущества двухуровневых дорог. Он рассказал, что с их постройкой уменьшается количество машин на дороге, а значит и снижается число ДТП, уменьшаются пробки, растет пропускная способность. Строительство одной дороги над другой позволяет не расширять улицы, тем самым освобождая на обочинах места под парковки. Однако у такого решения есть пара минусов: дорогое строительство и риск постоянного превышения скоростей.

Аспирант кафедры ЭАТ Анатолий Писцов исследовал влияние окружающей среды на пропускную способность перекрестков. Всем известно, что в дождь и в снег автомобильный поток движется медленнее, чем в сухую и солнечную погоду. А это значит, что «зеленая волна», которую планируют ввести в Тюмени на участке от Червишевского до Тобольского тракта — через улицы Профсоюзную и Дружбы, будет несовершенна. Секундомеры будут работать в постоянном временном режиме, а между тем, в зависимости от погодных условий, период горения светофоров должен обязательно варьироваться. Не помешают на этих участках и динамичные подсказки с ограничением скорости, в дождь — одни км/ч, в сухую погоду — другие.

Ученик МАОУ СОШ № 62 Леонид Щетков предложил создать систему экстренного реагирования на ДТП, в основу которой должна лечь ЭРА-ГЛОНАСС. «Дело в том, что больше половины людей гибнут в авариях из-за не оказанной вовремя медицинской помощи. Навигаторы на всех машинах позволят автоматически передавать данные об авариях в единый центр помощи: датчики в них будут реагировать на скорость, опрокидывание транспортного средства, удары, нажатие сигнальной кнопки. Такая система должна сократить время прибытия скорых на места аварий на 10–30%», — пояснил докладчик.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3866 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ТюмГНГУ, ДТП, Тюмень, Светофоры, Дороги

 
 Комментарии  22  
skdrmen
0
skdrmen   26.03.2013 / 16:51   #    Ответить   

По мнению доцента кафедры ЭАТ Сергея Яркова, описывающего современные методики решения транспортных проблем, в Тюмени совершенно не развита сфера общественного транспорта. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же — только автобусы. Кроме того, у нас налицо инфраструктурный коллапс: родители возят своих детей через весь город на кружки и курсы, некоторые работают в нескольких фирмах, очевиден территориальный разброс заведений.
Он также отметил, что коммерческие интересы при проведении транспортного анализа и дальнейшая разработка застройки сегодня стоят выше интересов общества.

ну убрали мы троллейбусы вместо того чтобы их модернизировать.
кому лучше стало от этого.
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер   26.03.2013 / 17:09   #    Ответить   
нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.
dolgoryk
3
dolgoryk   26.03.2013 / 17:34   #    Ответить   
быстрее появятся авто на электромагнитной подушке, чем построят двухуровневые дороги
Живой
0
Живой   26.03.2013 / 17:39   #    Ответить   
dolgoryk, да и вертолеты проще приобрести, чем дождаться такого счастья
Андрей11
2
Андрей11   26.03.2013 / 17:50   #    Ответить   
Побздели дружно на шестой всероссийской научно-практической конференции, разошлись. Цель достигнута!
K4pues
0
K4pues   26.03.2013 / 19:38   #    Ответить   
Александр Лиханов сообщил, что на сегодняшний день на 1 километр дорог в Тюмени приходится 31 транспортное средство. Он добавил, что дорожное строительство никогда не догонит темпы автомобилизации — чем больше у нас будет широких и ровных улиц, тем больше людей будут покупать машины, чем лучше будет асфальт, тем выше станет скорость, а значит вырастет и число аварий.
Я знаю! Нужно сузить улицы и ухудшить качество дорожного полотна! - Люди перестанут покупать машины, а количество аварий снизится :death:
. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же - только автобусы.
Угу, только перечисленные города стояли на торговых путях сотни лет и постоянно развивались. Кроме того, там климат намного мягче. История развития же Тюмени как города насчитывает лет 70 от силы + жесткий климат и РосПил во весь рост.
shkaf072
0
shkaf072   26.03.2013 / 21:23   #    Ответить   
переход бы хоть достроили на максима горького, а то уже о двухуровневых дорогах мечтают )))
772
0
772   26.03.2013 / 23:03   #    Ответить   
какие двухуровневые-тут одноуровневую то не могут нормально построить.
772
0
772   26.03.2013 / 23:05   #    Ответить   
Добрых дел мастер пишет:  
нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.


и где будет трамвай ездить? :))
 
antracite
0
antracite   26.03.2013 / 23:32   #    Ответить   
1. Не забываем про велосипеды
2. Надо делать светофоры управляемые и ставить веб камеры на перекрестки. А то не редко наблюдаю такую картину: две машины проехали на зеленый и больше нет машин, а на другой дороге в это время пробка и все стоят. Где тут принцип разумности? Двадцать первый век как никак. Надо пользоваться технологиями. Для начала можно пилот запустить, если реально поможет, то тиражировать.
oldbear
0
oldbear   27.03.2013 / 00:54   #    Ответить   
Добрых дел мастер пишет:Сообщение нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.

Нет места под рельсы - раз.
Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.
Будут мешать провода трамваев - это три.
Q
0
Q   27.03.2013 / 01:47   #    Ответить   
Большие комфортные автобусы сделайте, с гарантированными сидячими местами.
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер   27.03.2013 / 03:15   #    Ответить   
oldbear, миша, сгоняй в германию. посмотри там улочки. в 2 раза уже наших. нет пробок не тм ашин. ездит трамвай и все радотсные и довольные. свобода на улицах. люди гуляют песни поют.



Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:  

Q пишет:Сообщение Большие комфортные автобусы сделайте, с гарантированными сидячими
местами.

да кужа уж больше? ))) итак при поворотеавтобус занимает 2 полосы. а если будет длинее то будет ездитьтолько попрямой)
человек999
0
человек999   27.03.2013 / 08:17   #    Ответить   

Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.

Та ладно мощность двигателя тролейбуса около 75 кВт у трамвая сумарная мощность двигателей 180 кВт, для сравнения какой-нибудь гипермаркет типа гудвина, окея, магнита, метро, ленты или других потребляет что то около 4-5МВт и город не поперхаясь дает им эти мощности, а тролейбусам и трамваям дать не может?
Змей
0
Змей   27.03.2013 / 08:41   #    Ответить   
человек999 пишет:Сообщение Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.

Та ладно мощность двигателя тролейбуса около 75 кВт у трамвая сумарная мощность двигателей 180 кВт, для сравнения какой-нибудь гипермаркет типа гудвина, окея, магнита, метро, ленты или других потребляет что то около 4-5МВт и город не поперхаясь дает им эти мощности, а тролейбусам и трамваям дать не может?


так вот почему убрали троллейбусы: чтобы освободить мощность для гипермаркетов

а, ну давайте закроем гудвин и вместо этого пустим 25 троллейбусов :death:
Бубликов
0
Бубликов   27.03.2013 / 08:42   #    Ответить   
oldbear пишет:
Добрых дел мастер пишет: нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.
Нет места под рельсы - раз.Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.Будут мешать провода трамваев - это три.
 Ага, а вот на сталеплавильный завод УГМК мощностей завались..... он конечно гораздо "меньше" потребляет, чем бедные троллейбусы....
YM30
0
YM30   27.03.2013 / 10:12   #    Ответить   
хотите сказать в городе места нету для трамваев?)))в центре то может и нету а в микрашах полно...можно тут трамвай замутить и давно бы уже можно было...



Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:  

в центре точечная застройка супермаркеты открывают еще какую то хрень место есть а ветку проложить нету...
к примеру по 50 лет октября можно пустить по центру и новый мост который строят сразу оборудовать местом для путей и на войновку и мжк травмай пустить...затем он поворачивает на профсоюзный мост и идет зареку....
oldbear
0
oldbear   27.03.2013 / 10:39   #    Ответить   
Добрых дел мастер, Там люди дисциплинированные...
У нас пробки, в основном, из-за чего? Из-за аварий, имхо.
Рыжая_кошка
0
Рыжая_кошка   27.03.2013 / 12:07   #    Ответить   
Хочу монорельс (как в Москве) над Республикой! Решится часть проблемы "час пик" с общественным транспортом и для тех, у кого нет машины, и для тех, кто не хочет стоять в пробках. А то иногда 2 остановки едешь 40 минут :((
Денница
0
Денница   27.03.2013 / 14:17   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин
охренеть...
oldbear пишет:Сообщение Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.
:facepalm: счетовод. В городе работало куча промпредприятий типа АТЭ, завод "Механик", судостроительный завод, вот они то кучу энергии потребляли. и потребляли как ни странно когда только одна ТЭЦ -1 стояла.
no matter
0
no matter   28.03.2013 / 22:36   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
news пишет:Сообщение Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин

охренеть...


а сколько продали? те же 100 тысяч. Это называется круговорот машин в природе :D
oldbear
0
oldbear   28.03.2013 / 22:43   #    Ответить   
Надо личные вертолеты разрешить. Это дешевле, чем строить дороги и развязки.
Или вертолеты-маршрутки.


Другие новости рубрики «Автоновости»

В Тюменской области пьяный водитель вез школьников на сдачу норм ГТО
В Тюменской области пьяный водитель вез школьников на сдачу норм ГТО
25.03 / 19:22
В ночь с пятницы на субботу в Тюменской области прошли рейды по выявлению водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.
В Тюмени таксист въехал в бетонное ограждение: пострадали трое
В Тюмени таксист въехал в бетонное ограждение: пострадали трое
25.03 / 16:21
Шесть тюменцев пострадали в трех дорожно-транспортных происшествиях, произошедших вчера, 24 марта.
Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»
Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»  8
24.03 / 16:17
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об увеличении тариф за пользование федеральными дорогами. Подписывая документ, председатель правительства отказался от изначального плана двоекратно увеличить сбор. Новая ставка «Платона» выросла лишь на 25%. Ее размер с 15 апреля — 1 рубль 91 копейка.
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги  7
24.03 / 11:46
Тюменским автомобилистам запретят останавливаться возле Горсада, правда ограничение коснется только любителей оставлять машину вдоль проезжей части. Парковочные карманы же будут функционировать как и прежде.
Сбитый автомобилем тюменский школьник впал в кому
Сбитый автомобилем тюменский школьник впал в кому  8
24.03 / 10:24
Двое подростков, накануне, 23 марта, попали под колеса автомобиля Skoda Yeti в Тюмени. ДТП произошло около 21:00 на улице Республики у пересечения с Холодильной.
Нетрезвый водитель, устроивший смертельное ДТП у Казарово, сядет на 8 лет
Нетрезвый водитель, устроивший смертельное ДТП у Казарово, сядет на 8 лет  3
23.03 / 17:17
В Тюмени восемь лет колонии получил водитель, по вине которого произошла авария с двумя погибшими. При этом осужденный уже был лишен водительских прав, но вновь сел за руль нетрезвым.
Массовая авария: на улице 50 лет Октября столкнулись 5 машин
Массовая авария: на улице 50 лет Октября столкнулись 5 машин  2
23.03 / 11:31
Крупное ДТП произошло накануне, 22 марта, вечером на улице 50 лет Октября. В районе пересечения с улицей Горького столкнулись самосвал Mercedes, Renault, ГАЗель, легковой Mercedes Е-Klasse и Opel.
«Росгосстрах» вновь попал в поле зрения сотрудников УФАС
«Росгосстрах» вновь попал в поле зрения сотрудников УФАС  3
23.03 / 09:23
Страховую компанию «Росгосстрах» признали виновной в нарушении закона о защите конкуренции. Вывод о незаконности ряда действий страховщика принял арбитражный суд, рассмотревший иск тюменского управления антимонопольной службы.
На улице 50 лет Октября в Тюмени отключат два светофора
На улице 50 лет Октября в Тюмени отключат два светофора
23.03 / 08:43
В четверг, 23 марта в Тюмени на улице 50 лет Октября погаснет два светофора.
Водитель Ford’а протаранил барьер на железнодорожном переезде
Водитель Ford’а протаранил барьер на железнодорожном переезде  2
22.03 / 17:31
Сотрудникам ГУ МЧС по Тюменской области пришлось оказывать помощь водителю, атаковавшему железнодорожный переезд. Предположительно, автомобилист отвлекся от управления и не заметил, что шлагбаум закрывается — иномарка протаранила автоматический барьер и перегородила собой движение.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»