Новые объявления

Год: 1996   Пробег (км): 20000
100 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

26.03.2013 / 16:34

В Тюмени предлагают строить двухуровневые дороги и следить за погодой

В Тюмени предлагают строить двухуровневые дороги и следить за погодой

Ежегодно в Тюмени и области увеличивается количество автомобилей на дорогах. Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин. Транспортная нагрузка растет, растет и количество ДТП. Что еще можно сделать, чтобы решить проблемы аварий и пробок, раздумывают не только ученые, но и студенты и школьники.

На шестой всероссийской научно-практической конференции «Организация и безопасность дорожного движения» в ТюмГНГУ заместитель начальника ГИБДД Тюменской области Александр Лиханов сообщил, что на сегодняшний день на 1 километр дорог в Тюмени приходится 31 транспортное средство. Он добавил, что дорожное строительство никогда не догонит темпы автомобилизации — чем больше у нас будет широких и ровных улиц, тем больше людей будут покупать машины, чем лучше будет асфальт, тем выше станет скорость, а значит вырастет и число аварий.

Отметим, что с начала года в Тюменской области произошло 390 ДТП, в которых 47 человек погибли и 563 получили различные травмы. Наиболее частыми причинами аварий становятся превышение скорости, нарушения правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, выезд на встречную полосу и нарушения ПДД пешеходами. Стационарные комплексы фото- и видеофиксации «Одиссей» «поймали» в 2013 году более 21 тысячи нарушений, «Паркон» — 4,5 тысяч, а «Крис-П» (радары в багажниках гражданских авто) — более 81 тысячи нарушений ПДД.

По мнению доцента кафедры ЭАТ Сергея Яркова, описывающего современные методики решения транспортных проблем, в Тюмени совершенно не развита сфера общественного транспорта. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же — только автобусы. Кроме того, у нас налицо инфраструктурный коллапс: родители возят своих детей через весь город на кружки и курсы, некоторые работают в нескольких фирмах, очевиден территориальный разброс заведений.

Он также отметил, что коммерческие интересы при проведении транспортного анализа и дальнейшая разработка застройки сегодня стоят выше интересов общества. Для качественных исследований у Нефтегазового университета есть своя передвижная лаборатория, которая позволяет замерять технические характеристики дороги, интенсивность, состав и скорость потока и многое другое. При этом программное обеспечение разрешает моделировать всевозможные дорожные ситуации, вплоть до дополнительных объездов на проблемных участках в часы пик.

Член ОБДб-11 Михаил Тюльков перечислил преимущества двухуровневых дорог. Он рассказал, что с их постройкой уменьшается количество машин на дороге, а значит и снижается число ДТП, уменьшаются пробки, растет пропускная способность. Строительство одной дороги над другой позволяет не расширять улицы, тем самым освобождая на обочинах места под парковки. Однако у такого решения есть пара минусов: дорогое строительство и риск постоянного превышения скоростей.

Аспирант кафедры ЭАТ Анатолий Писцов исследовал влияние окружающей среды на пропускную способность перекрестков. Всем известно, что в дождь и в снег автомобильный поток движется медленнее, чем в сухую и солнечную погоду. А это значит, что «зеленая волна», которую планируют ввести в Тюмени на участке от Червишевского до Тобольского тракта — через улицы Профсоюзную и Дружбы, будет несовершенна. Секундомеры будут работать в постоянном временном режиме, а между тем, в зависимости от погодных условий, период горения светофоров должен обязательно варьироваться. Не помешают на этих участках и динамичные подсказки с ограничением скорости, в дождь — одни км/ч, в сухую погоду — другие.

Ученик МАОУ СОШ № 62 Леонид Щетков предложил создать систему экстренного реагирования на ДТП, в основу которой должна лечь ЭРА-ГЛОНАСС. «Дело в том, что больше половины людей гибнут в авариях из-за не оказанной вовремя медицинской помощи. Навигаторы на всех машинах позволят автоматически передавать данные об авариях в единый центр помощи: датчики в них будут реагировать на скорость, опрокидывание транспортного средства, удары, нажатие сигнальной кнопки. Такая система должна сократить время прибытия скорых на места аварий на 10–30%», — пояснил докладчик.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3892 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ТюмГНГУ, ДТП, Тюмень, Светофоры, Дороги

 
 Комментарии  22  
skdrmen
0
skdrmen   26.03.2013 / 16:51   #    Ответить   

По мнению доцента кафедры ЭАТ Сергея Яркова, описывающего современные методики решения транспортных проблем, в Тюмени совершенно не развита сфера общественного транспорта. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же — только автобусы. Кроме того, у нас налицо инфраструктурный коллапс: родители возят своих детей через весь город на кружки и курсы, некоторые работают в нескольких фирмах, очевиден территориальный разброс заведений.
Он также отметил, что коммерческие интересы при проведении транспортного анализа и дальнейшая разработка застройки сегодня стоят выше интересов общества.

ну убрали мы троллейбусы вместо того чтобы их модернизировать.
кому лучше стало от этого.
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер   26.03.2013 / 17:09   #    Ответить   
нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.
dolgoryk
3
dolgoryk   26.03.2013 / 17:34   #    Ответить   
быстрее появятся авто на электромагнитной подушке, чем построят двухуровневые дороги
Живой
0
Живой   26.03.2013 / 17:39   #    Ответить   
dolgoryk, да и вертолеты проще приобрести, чем дождаться такого счастья
Андрей11
2
Андрей11   26.03.2013 / 17:50   #    Ответить   
Побздели дружно на шестой всероссийской научно-практической конференции, разошлись. Цель достигнута!
K4pues
0
K4pues   26.03.2013 / 19:38   #    Ответить   
Александр Лиханов сообщил, что на сегодняшний день на 1 километр дорог в Тюмени приходится 31 транспортное средство. Он добавил, что дорожное строительство никогда не догонит темпы автомобилизации — чем больше у нас будет широких и ровных улиц, тем больше людей будут покупать машины, чем лучше будет асфальт, тем выше станет скорость, а значит вырастет и число аварий.
Я знаю! Нужно сузить улицы и ухудшить качество дорожного полотна! - Люди перестанут покупать машины, а количество аварий снизится :death:
. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же - только автобусы.
Угу, только перечисленные города стояли на торговых путях сотни лет и постоянно развивались. Кроме того, там климат намного мягче. История развития же Тюмени как города насчитывает лет 70 от силы + жесткий климат и РосПил во весь рост.
shkaf072
0
shkaf072   26.03.2013 / 21:23   #    Ответить   
переход бы хоть достроили на максима горького, а то уже о двухуровневых дорогах мечтают )))
772
0
772   26.03.2013 / 23:03   #    Ответить   
какие двухуровневые-тут одноуровневую то не могут нормально построить.
772
0
772   26.03.2013 / 23:05   #    Ответить   
Добрых дел мастер пишет:  
нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.


и где будет трамвай ездить? :))
 
antracite
0
antracite   26.03.2013 / 23:32   #    Ответить   
1. Не забываем про велосипеды
2. Надо делать светофоры управляемые и ставить веб камеры на перекрестки. А то не редко наблюдаю такую картину: две машины проехали на зеленый и больше нет машин, а на другой дороге в это время пробка и все стоят. Где тут принцип разумности? Двадцать первый век как никак. Надо пользоваться технологиями. Для начала можно пилот запустить, если реально поможет, то тиражировать.
oldbear
0
oldbear   27.03.2013 / 00:54   #    Ответить   
Добрых дел мастер пишет:Сообщение нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.

Нет места под рельсы - раз.
Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.
Будут мешать провода трамваев - это три.
Q
0
Q   27.03.2013 / 01:47   #    Ответить   
Большие комфортные автобусы сделайте, с гарантированными сидячими местами.
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер   27.03.2013 / 03:15   #    Ответить   
oldbear, миша, сгоняй в германию. посмотри там улочки. в 2 раза уже наших. нет пробок не тм ашин. ездит трамвай и все радотсные и довольные. свобода на улицах. люди гуляют песни поют.



Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:  

Q пишет:Сообщение Большие комфортные автобусы сделайте, с гарантированными сидячими
местами.

да кужа уж больше? ))) итак при поворотеавтобус занимает 2 полосы. а если будет длинее то будет ездитьтолько попрямой)
человек999
0
человек999   27.03.2013 / 08:17   #    Ответить   

Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.

Та ладно мощность двигателя тролейбуса около 75 кВт у трамвая сумарная мощность двигателей 180 кВт, для сравнения какой-нибудь гипермаркет типа гудвина, окея, магнита, метро, ленты или других потребляет что то около 4-5МВт и город не поперхаясь дает им эти мощности, а тролейбусам и трамваям дать не может?
Змей
0
Змей   27.03.2013 / 08:41   #    Ответить   
человек999 пишет:Сообщение Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.

Та ладно мощность двигателя тролейбуса около 75 кВт у трамвая сумарная мощность двигателей 180 кВт, для сравнения какой-нибудь гипермаркет типа гудвина, окея, магнита, метро, ленты или других потребляет что то около 4-5МВт и город не поперхаясь дает им эти мощности, а тролейбусам и трамваям дать не может?


так вот почему убрали троллейбусы: чтобы освободить мощность для гипермаркетов

а, ну давайте закроем гудвин и вместо этого пустим 25 троллейбусов :death:
Бубликов
0
Бубликов   27.03.2013 / 08:42   #    Ответить   
oldbear пишет:
Добрых дел мастер пишет: нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.
Нет места под рельсы - раз.Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.Будут мешать провода трамваев - это три.
 Ага, а вот на сталеплавильный завод УГМК мощностей завались..... он конечно гораздо "меньше" потребляет, чем бедные троллейбусы....
YM30
0
YM30   27.03.2013 / 10:12   #    Ответить   
хотите сказать в городе места нету для трамваев?)))в центре то может и нету а в микрашах полно...можно тут трамвай замутить и давно бы уже можно было...



Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:  

в центре точечная застройка супермаркеты открывают еще какую то хрень место есть а ветку проложить нету...
к примеру по 50 лет октября можно пустить по центру и новый мост который строят сразу оборудовать местом для путей и на войновку и мжк травмай пустить...затем он поворачивает на профсоюзный мост и идет зареку....
oldbear
0
oldbear   27.03.2013 / 10:39   #    Ответить   
Добрых дел мастер, Там люди дисциплинированные...
У нас пробки, в основном, из-за чего? Из-за аварий, имхо.
Рыжая_кошка
0
Рыжая_кошка   27.03.2013 / 12:07   #    Ответить   
Хочу монорельс (как в Москве) над Республикой! Решится часть проблемы "час пик" с общественным транспортом и для тех, у кого нет машины, и для тех, кто не хочет стоять в пробках. А то иногда 2 остановки едешь 40 минут :((
Денница
0
Денница   27.03.2013 / 14:17   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин
охренеть...
oldbear пишет:Сообщение Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.
:facepalm: счетовод. В городе работало куча промпредприятий типа АТЭ, завод "Механик", судостроительный завод, вот они то кучу энергии потребляли. и потребляли как ни странно когда только одна ТЭЦ -1 стояла.
no matter
0
no matter   28.03.2013 / 22:36   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
news пишет:Сообщение Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин

охренеть...


а сколько продали? те же 100 тысяч. Это называется круговорот машин в природе :D
oldbear
0
oldbear   28.03.2013 / 22:43   #    Ответить   
Надо личные вертолеты разрешить. Это дешевле, чем строить дороги и развязки.
Или вертолеты-маршрутки.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Иномарка и грузовик загорелись при столкновении - двое погибших
Иномарка и грузовик загорелись при столкновении — двое погибших
Сегодня в 09:06
Сотрудники ГИБДД вручную регулируют движение на федеральной автодороге Курган-Тюмень. В седьмом часу утра там произошло серьезное ДТП. Погибли два человека.
На Рижской и Одесской «ослепнут» перекрестки
На Рижской и Одесской «ослепнут» перекрестки
25.06 / 18:18
В понедельник, 26 июня, связи с плановыми работами на сетях электроснабжения, в Тюмени погаснут несколько светофоров.
Из-за нетрезвого водителя в ДТП в Исетском районе погибли два человека
Из-за нетрезвого водителя в ДТП в Исетском районе погибли два человека  6
24.06 / 14:51
Авария произошла сегодня, 24 июня, около пяти часов утра в поселке Коммунар Исетского района. Как сообщает пресс-служба областной ГИБДД, автомобиль Chevrolet Cruze съехал с дороги и въехал в столб.
Литры пива на асфальте: на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск опрокинулся грузовик с пенным напитком
Литры пива на асфальте: на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск опрокинулся грузовик с пенным напитком  6
23.06 / 16:36
Участок федеральной автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск залило пивом. Причиной этому стало ДТП, произошедшее в районе села Кутарбитка — фургон ГАЗель, перевозивший хмельной груз, врезался в полуприцеп автопоезда. Пострадал один человек.
За вечер в Голышмановском районе произошло сразу два ДТП с погибшими
За вечер в Голышмановском районе произошло сразу два ДТП с погибшими  есть фото  2
23.06 / 11:49
ГИБДД Тюменской области бьет тревогу: в четверг вечером, 22 июня, в Голышмановском районе произошло сразу две серьезных аварии. ДТП случились на дорогах федерального и регионального значения.
В Тюмени погаснут пять светофоров
В Тюмени погаснут пять светофоров
23.06 / 08:49
Пять светофоров отключат в Тюмени сегодня, 23 июня. Причина — плановые работы.
Авария на Первомайской: в салоне протаранившей маршрутку «Лады» нашли шприцы
Авария на Первомайской: в салоне протаранившей маршрутку «Лады» нашли шприцы  9
22.06 / 15:08
Крупное ДТП с участием двух легковушек и маршрутного такси произошло сегодня, 22 июня, в Тюмени — водитель автомобиля ВАЗ-2114 не справился с управлением и влетел в заднюю часть микроавтобуса, после чего «Ладу» отбросило на проезжавший рядом Renault. В полиции предполагают, что авария случилась из-за употребления ее виновником наркотических веществ.
Голышмановская трагедия: Niva ушла в занос и опрокинулась, а парни были не пристегнуты
Голышмановская трагедия: Niva ушла в занос и опрокинулась, а парни были не пристегнуты
22.06 / 12:33
В Тюменской области на грунтовке разбились трое парней, один из них погиб, двое получили черепно-мозговые травмы. Трагедия произошла в среду, 21 июня, в десятом часу вечера в трех километрах от автодороги Голышманово — Бердюжье.
Итоги массовой проверки в Тюмени: 39 нарушений за час
Итоги массовой проверки в Тюмени: 39 нарушений за час  есть фото  11
22.06 / 11:53
Массовая проверка полисов ОСАГО у водителей вызвала бурю негодования у тюменцев. Нет, им не понравился не сам факт предъявления страховки, а то, что 17 патрулей устроили на улице Широтной серьезную пробку.
На улице Профсоюзной иномарка насмерть сбила пешехода
На улице Профсоюзной иномарка насмерть сбила пешехода  18
22.06 / 11:12
Трагедией закончилась накануне, 21 июня, попытка 25-летнего молодого человека пересечь проезжую часть вне перехода — на улице Профсоюзной мужчину сбил двигавшийся на скорости автомобиль Mitsubishi. Спасти пострадавшего не удалось — он скончался от полученных травм.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»