Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

26.03.2013 / 16:34

В Тюмени предлагают строить двухуровневые дороги и следить за погодой

В Тюмени предлагают строить двухуровневые дороги и следить за погодой

Ежегодно в Тюмени и области увеличивается количество автомобилей на дорогах. Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин. Транспортная нагрузка растет, растет и количество ДТП. Что еще можно сделать, чтобы решить проблемы аварий и пробок, раздумывают не только ученые, но и студенты и школьники.

На шестой всероссийской научно-практической конференции «Организация и безопасность дорожного движения» в ТюмГНГУ заместитель начальника ГИБДД Тюменской области Александр Лиханов сообщил, что на сегодняшний день на 1 километр дорог в Тюмени приходится 31 транспортное средство. Он добавил, что дорожное строительство никогда не догонит темпы автомобилизации — чем больше у нас будет широких и ровных улиц, тем больше людей будут покупать машины, чем лучше будет асфальт, тем выше станет скорость, а значит вырастет и число аварий.

Отметим, что с начала года в Тюменской области произошло 390 ДТП, в которых 47 человек погибли и 563 получили различные травмы. Наиболее частыми причинами аварий становятся превышение скорости, нарушения правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, выезд на встречную полосу и нарушения ПДД пешеходами. Стационарные комплексы фото- и видеофиксации «Одиссей» «поймали» в 2013 году более 21 тысячи нарушений, «Паркон» — 4,5 тысяч, а «Крис-П» (радары в багажниках гражданских авто) — более 81 тысячи нарушений ПДД.

По мнению доцента кафедры ЭАТ Сергея Яркова, описывающего современные методики решения транспортных проблем, в Тюмени совершенно не развита сфера общественного транспорта. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же — только автобусы. Кроме того, у нас налицо инфраструктурный коллапс: родители возят своих детей через весь город на кружки и курсы, некоторые работают в нескольких фирмах, очевиден территориальный разброс заведений.

Он также отметил, что коммерческие интересы при проведении транспортного анализа и дальнейшая разработка застройки сегодня стоят выше интересов общества. Для качественных исследований у Нефтегазового университета есть своя передвижная лаборатория, которая позволяет замерять технические характеристики дороги, интенсивность, состав и скорость потока и многое другое. При этом программное обеспечение разрешает моделировать всевозможные дорожные ситуации, вплоть до дополнительных объездов на проблемных участках в часы пик.

Член ОБДб-11 Михаил Тюльков перечислил преимущества двухуровневых дорог. Он рассказал, что с их постройкой уменьшается количество машин на дороге, а значит и снижается число ДТП, уменьшаются пробки, растет пропускная способность. Строительство одной дороги над другой позволяет не расширять улицы, тем самым освобождая на обочинах места под парковки. Однако у такого решения есть пара минусов: дорогое строительство и риск постоянного превышения скоростей.

Аспирант кафедры ЭАТ Анатолий Писцов исследовал влияние окружающей среды на пропускную способность перекрестков. Всем известно, что в дождь и в снег автомобильный поток движется медленнее, чем в сухую и солнечную погоду. А это значит, что «зеленая волна», которую планируют ввести в Тюмени на участке от Червишевского до Тобольского тракта — через улицы Профсоюзную и Дружбы, будет несовершенна. Секундомеры будут работать в постоянном временном режиме, а между тем, в зависимости от погодных условий, период горения светофоров должен обязательно варьироваться. Не помешают на этих участках и динамичные подсказки с ограничением скорости, в дождь — одни км/ч, в сухую погоду — другие.

Ученик МАОУ СОШ № 62 Леонид Щетков предложил создать систему экстренного реагирования на ДТП, в основу которой должна лечь ЭРА-ГЛОНАСС. «Дело в том, что больше половины людей гибнут в авариях из-за не оказанной вовремя медицинской помощи. Навигаторы на всех машинах позволят автоматически передавать данные об авариях в единый центр помощи: датчики в них будут реагировать на скорость, опрокидывание транспортного средства, удары, нажатие сигнальной кнопки. Такая система должна сократить время прибытия скорых на места аварий на 10–30%», — пояснил докладчик.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3808 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ТюмГНГУ, ДТП, Тюмень, Светофоры, Дороги

 
 Комментарии  22  Читать на форуме  
skdrmen
0
skdrmen   26.03.2013 / 16:51   #    Ответить   

По мнению доцента кафедры ЭАТ Сергея Яркова, описывающего современные методики решения транспортных проблем, в Тюмени совершенно не развита сфера общественного транспорта. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же — только автобусы. Кроме того, у нас налицо инфраструктурный коллапс: родители возят своих детей через весь город на кружки и курсы, некоторые работают в нескольких фирмах, очевиден территориальный разброс заведений.
Он также отметил, что коммерческие интересы при проведении транспортного анализа и дальнейшая разработка застройки сегодня стоят выше интересов общества.

ну убрали мы троллейбусы вместо того чтобы их модернизировать.
кому лучше стало от этого.
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер   26.03.2013 / 17:09   #    Ответить   
нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.
dolgoryk
3
dolgoryk   26.03.2013 / 17:34   #    Ответить   
быстрее появятся авто на электромагнитной подушке, чем построят двухуровневые дороги
Живой
0
Живой   26.03.2013 / 17:39   #    Ответить   
dolgoryk, да и вертолеты проще приобрести, чем дождаться такого счастья
Андрей11
2
Андрей11   26.03.2013 / 17:50   #    Ответить   
Побздели дружно на шестой всероссийской научно-практической конференции, разошлись. Цель достигнута!
K4pues
0
K4pues   26.03.2013 / 19:38   #    Ответить   
Александр Лиханов сообщил, что на сегодняшний день на 1 километр дорог в Тюмени приходится 31 транспортное средство. Он добавил, что дорожное строительство никогда не догонит темпы автомобилизации — чем больше у нас будет широких и ровных улиц, тем больше людей будут покупать машины, чем лучше будет асфальт, тем выше станет скорость, а значит вырастет и число аварий.
Я знаю! Нужно сузить улицы и ухудшить качество дорожного полотна! - Люди перестанут покупать машины, а количество аварий снизится :death:
. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же - только автобусы.
Угу, только перечисленные города стояли на торговых путях сотни лет и постоянно развивались. Кроме того, там климат намного мягче. История развития же Тюмени как города насчитывает лет 70 от силы + жесткий климат и РосПил во весь рост.
shkaf072
0
shkaf072   26.03.2013 / 21:23   #    Ответить   
переход бы хоть достроили на максима горького, а то уже о двухуровневых дорогах мечтают )))
772
0
772   26.03.2013 / 23:03   #    Ответить   
какие двухуровневые-тут одноуровневую то не могут нормально построить.
772
0
772   26.03.2013 / 23:05   #    Ответить   
Добрых дел мастер пишет:  
нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.


и где будет трамвай ездить? :))
 
antracite
0
antracite   26.03.2013 / 23:32   #    Ответить   
1. Не забываем про велосипеды
2. Надо делать светофоры управляемые и ставить веб камеры на перекрестки. А то не редко наблюдаю такую картину: две машины проехали на зеленый и больше нет машин, а на другой дороге в это время пробка и все стоят. Где тут принцип разумности? Двадцать первый век как никак. Надо пользоваться технологиями. Для начала можно пилот запустить, если реально поможет, то тиражировать.
oldbear
0
oldbear   27.03.2013 / 00:54   #    Ответить   
Добрых дел мастер пишет:Сообщение нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.

Нет места под рельсы - раз.
Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.
Будут мешать провода трамваев - это три.
Q
0
Q   27.03.2013 / 01:47   #    Ответить   
Большие комфортные автобусы сделайте, с гарантированными сидячими местами.
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер   27.03.2013 / 03:15   #    Ответить   
oldbear, миша, сгоняй в германию. посмотри там улочки. в 2 раза уже наших. нет пробок не тм ашин. ездит трамвай и все радотсные и довольные. свобода на улицах. люди гуляют песни поют.



Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:  

Q пишет:Сообщение Большие комфортные автобусы сделайте, с гарантированными сидячими
местами.

да кужа уж больше? ))) итак при поворотеавтобус занимает 2 полосы. а если будет длинее то будет ездитьтолько попрямой)
человек999
0
человек999   27.03.2013 / 08:17   #    Ответить   

Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.

Та ладно мощность двигателя тролейбуса около 75 кВт у трамвая сумарная мощность двигателей 180 кВт, для сравнения какой-нибудь гипермаркет типа гудвина, окея, магнита, метро, ленты или других потребляет что то около 4-5МВт и город не поперхаясь дает им эти мощности, а тролейбусам и трамваям дать не может?
Змей
0
Змей   27.03.2013 / 08:41   #    Ответить   
человек999 пишет:Сообщение Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.

Та ладно мощность двигателя тролейбуса около 75 кВт у трамвая сумарная мощность двигателей 180 кВт, для сравнения какой-нибудь гипермаркет типа гудвина, окея, магнита, метро, ленты или других потребляет что то около 4-5МВт и город не поперхаясь дает им эти мощности, а тролейбусам и трамваям дать не может?


так вот почему убрали троллейбусы: чтобы освободить мощность для гипермаркетов

а, ну давайте закроем гудвин и вместо этого пустим 25 троллейбусов :death:
Бубликов
0
Бубликов   27.03.2013 / 08:42   #    Ответить   
oldbear пишет:
Добрых дел мастер пишет: нам срочно нужен трамвай. электричку в городе . 5 основных маршрутови кольцевую одну. и будет сразу счастье.
Нет места под рельсы - раз.Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.Будут мешать провода трамваев - это три.
 Ага, а вот на сталеплавильный завод УГМК мощностей завались..... он конечно гораздо "меньше" потребляет, чем бедные троллейбусы....
YM30
0
YM30   27.03.2013 / 10:12   #    Ответить   
хотите сказать в городе места нету для трамваев?)))в центре то может и нету а в микрашах полно...можно тут трамвай замутить и давно бы уже можно было...



Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:  

в центре точечная застройка супермаркеты открывают еще какую то хрень место есть а ветку проложить нету...
к примеру по 50 лет октября можно пустить по центру и новый мост который строят сразу оборудовать местом для путей и на войновку и мжк травмай пустить...затем он поворачивает на профсоюзный мост и идет зареку....
oldbear
0
oldbear   27.03.2013 / 10:39   #    Ответить   
Добрых дел мастер, Там люди дисциплинированные...
У нас пробки, в основном, из-за чего? Из-за аварий, имхо.
Рыжая_кошка
0
Рыжая_кошка   27.03.2013 / 12:07   #    Ответить   
Хочу монорельс (как в Москве) над Республикой! Решится часть проблемы "час пик" с общественным транспортом и для тех, у кого нет машины, и для тех, кто не хочет стоять в пробках. А то иногда 2 остановки едешь 40 минут :((
Денница
0
Денница   27.03.2013 / 14:17   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин
охренеть...
oldbear пишет:Сообщение Потребуются большие электрические мощности - это два. Город по мощностям уже и так на пределе. Троллейбусы из-за этого и убрали.
:facepalm: счетовод. В городе работало куча промпредприятий типа АТЭ, завод "Механик", судостроительный завод, вот они то кучу энергии потребляли. и потребляли как ни странно когда только одна ТЭЦ -1 стояла.
no matter
0
no matter   28.03.2013 / 22:36   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
news пишет:Сообщение Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин

охренеть...


а сколько продали? те же 100 тысяч. Это называется круговорот машин в природе :D
oldbear
0
oldbear   28.03.2013 / 22:43   #    Ответить   
Надо личные вертолеты разрешить. Это дешевле, чем строить дороги и развязки.
Или вертолеты-маршрутки.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  1
Сегодня в 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  16
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.
На улицах Тюмени погаснут два светофора
На улицах Тюмени погаснут два светофора
04.12 / 18:01
Плановые работы на электросетях отразятся на работе тюменских светофоров. Завтра, 5 декабря, без регулирования на время останутся два городских перекрестка.
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы  3
04.12 / 14:22
Две тяжелые аварии произошла сегодня, 4 декабря, в Тюменской области. В Тобольске на Уватском тракте столкнулись Suzuki Grand Vitara и ВАЗ2110, а в окрестностях областного центра — Ford и ГАЗель.
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  3
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  13
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»