Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.03.2013 / 09:58

Аварии в снегопад: в Тюмени погибли двое детей

Аварии в снегопад: в Тюмени погибли двое детей

Тюмень вчера в полной мере ощутила на себе последствия снегопада. В городе произошло 8 дорожно-транспортных происшествий, в них погибли двое детей, 11 человек ранены.

Как сообщает пресс-служба областной ГИБДД, трагедия случилась в 19 часов 20 минут на объездной дороге Тюмень — Боровский. Здесь на встречную полосу выбросило автомобиль Toyota Corolla, в котором находилась семья из поселка Боровский: мама, папа и двое детей 11 и 12 лет. Машину развернуло на проезжей части перед грузовиком DAF из Омской области, движущимся по встречной полосе.

Удар пришелся на заднюю часть «Тойоты», где сидели две девочки. Влада и Богдана погибли на месте аварии. 38-летняя женщина, водитель автомобиля, доставлена в больницу с черепно-мозговой травмой и ушибом позвоночника, у 40-летнего мужчины перелом ребер, травма головы и ушиб позвоночника. Предварительная причина трагедии — несоответствие скорости конкретным дорожным условиям и недостаточный контроль за движением водителем «Тойоты». Шел снегопад. Сотрудниками ГИБДД составлен акт о неудовлетворительных дорожных условиях — колейность на проезжей части.

В 19 часов 45 минут на улице 50 лет ВЛКСМ, 69а столкнулись Mazda, Infiniti и «Лада». Причина — неправильный выбор скорости водителем «Мазды». В ДТП пострадали два водителя. У 37-летнего водителя «Лады» травмы живота и ушиб грудной клетки, 25-летний водитель «Мазды» получил перелом колена и ушибы.

11-месячная девочка получила травмы в столкновении ВАЗ-21103, Kia и Mitsubishi, которое случилось в 18 часов 50 минут на пересечении улиц 50 лет Октября и Пермякова. Причина аварии — нарушение правил дистанции водителем ВАЗ. Девочка перевозилась в детском автокресле, медики подозревают у нее ушиб грудной клетки.

Двое пешеходов, 43-летняя женщина и 22-летний молодой человек сбиты автомобилем Toyota Camry на пешеходном переходе на улице Депутатской, 80 в 7 часов 55 минут. У пострадавшей женщины сотрясение головного мозга, у второго пешехода перелом колена и пальца на ноге.

В связи с прогнозируемым снегопадом, метелью и обледенением проезжей части дорог, на федеральных трассах, выездах из областного центра и наиболее напряженных участках тюменских улиц несут службу сотрудники Госавтоинспекции, основная задача которых — оказание необходимой помощи участникам дорожного движения.

ГИБДД призывает водителей и пешеходов к особой внимательности. Берегите себя и окружающих. В случае сильного снегопада лучше отложите поездки по загородным и объездным дорогам до улучшения погодных условий.

В случае дальнейшего осложнения дорожной обстановки, движение транспорта по федеральным автодорогам будет осуществляться организованными колоннами.

Посмотреть все фотографии
4
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
k3200
5
k3200   27.03.2013 / 16:38   #    Ответить   
Офтопик:
Говорю что видел на видео. Загораются стопы, начинается торможение нагрузка на оси перераспределяется (задняя разгружается), и сразу начинает развиваться занос влево. Корма начинает обгонять нос авто. При большом увеличении видно, что водитель начинает компенсировать занос поворотом колес управляющей оси влево. Далее судя по всему задние колеса ненадолго находят опору, поскольку задняя ось начинает скользить в противоположную сторону, то бишь интенсивно развивается правый занос. Водителю тут необходимо переложить руль в другую сторону опережающим движением. На видео четко не видно, но кажется, что новый, правый, занос компенсируется недостаточно эффективно и недостаточно своевременно. Сразу после того как авто вылетает на встречку передние колеса лишь немного повернуты вправо, а перед самым ударом возможно и вообще направлены прямо по ходу авто, а не в сторону заноса (видно неразборчиво, могу ошибаться).
Считаю, что водитель совершенно зря тормозила, поскольку на видео не видно чем вызвано такое интенсивное торможение, и недостаточно оперативно компенсировала возникающие последовательные разнонаправленные заносы. Первопричина первого заноса - все равно торможение, как мне кажется.

О помощи водителю в экстренной ситуации - это о различиях АБС и ЕСП. АБС - предотвращает полную блокировку колес, в результате сохраняется возможность корректировать направление движения авто рулем. Заносы не компенсирует. ЕСП - выборочно притормаживает разные колеса, в том числе расположенные на одной оси, чем компенсирует момент вращения авто вокруг вертикальной оси при заносе и помогает водителю прекратить развитие заноса. Позволяет водителю недостаточно быстро компенсировать занос рулем. Но, при этом, если действовать рулем неправильно то никакая ЕСП не спасет и не поможет.
АБС тут была, безусловно. Стопы горят до самого удара. При этом машина сменила направление заноса, значит слушалась руля. При наличии ЕСП она еще помогла бы водителю избежать второго заноса или остаться в полосе. Но ее, судя по всему, к сожалению не было. Мне кажется, что рулем водитель, насколько это видно из видео при замедленном просмотре и хорошем увеличении, действовала правильно, хотя и недостаточно быстро. И первоначальное торможение было совсем лишним. 10 лет за рулем, тоже кое-что понимаю. Не претендую на истину в последней инстанции, качество видео оставляет желать лучшего, мог и неправильно рассмотреть.

Новость не о том, да и не нам разбираться в причинах ДТП на самом то деле. Из выводов, независимо от причин аварии: уметь выбирать скорость движения, не делать резких движений на скользкой дороге, если нет уверенности в своих силах - не выезжать на дорогу в плохую погоду или двигаться на минимальной скорости

Просмотров: 9221 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ДТП, Гибель детей, Тюмень, Тюменская область

 
 Комментарии  50  Читать на форуме  
Bloodmen
1
Bloodmen   27.03.2013 / 10:10   #    Ответить   
Очень умиляет после этой статьи вот это:  Самые безопасные дороги — в Тюменской области
Так и хочется сказать: "У нас-то еще нормально, а вот у них-то еще хуже!"
Rusuranu
0
Rusuranu   27.03.2013 / 10:24   #    Ответить   
Да когда же на машинах в России поставят уже лимитаторы в 40 км/ч для таких вот погодных условий?! Или даже 30 км/ч.
11 и 12 лет же всего девчушкам было...
Дорожников по судам таскать пожизненно! И всех ответственных за качество дорог и безопасность на них.
Орли
0
Орли   27.03.2013 / 10:35   #    Ответить   
Вот в данной ситуации не понимаю причем здесь дороги...такая погода была, что больше 40-50 км в ч нормальный человек не поедет...
Очень страшно, посмотрела видео, так жутко стало...мама просто растерялась и не сообразила что нужно делать...Мои соболезнования родным и близким...страшное горе!
 
Буратино
5
Буратино   27.03.2013 / 10:53   #    Ответить   
Все встречки - вина правительства, которое не может расширить трассы и разгородить встречные движения!
Irlandec72
0
Irlandec72   27.03.2013 / 11:04   #    Ответить   
Видел аварию на объездной, больше всего удивил момент когда проезжающие мимо автомобилисты ехавшие в сторону Борового начинали превышать скорость и обгонять практически сразу после места аварии.....не учит?! 
NetRuss
2
NetRuss   27.03.2013 / 11:28   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Все встречки - вина правительства, которое не может расширить трассы и разгородить встречные движения!

Учитывая печальную статистику участка дороги Тюмень — Боровский, давно уже пора разделить там потоки, а не знаки ставить :facepalm:
k3200
4
k3200   27.03.2013 / 11:34   #    Ответить   
Сейчас полетят камни, но, как бы то ни было, судя по видео, причиной аварии стало интенсивное торможение, вызвавшее ритмический занос. Причина торможения осталась за кадром.
Иными словами, причиной аварии явился недостаток опыта для управления авто в сложных погодных условиях и выбор скорости движения не соответствующей опыту и погоде. А колейность, которая в принципе то и не наблюдается, и гололед - лишь сопутствующие факторы.
Vogue
1
Vogue   27.03.2013 / 11:36   #    Ответить   
Буратино пишет:Все встречки - вина правительства, которое не может расширить трассы и разгородить встречные движения!
Все встречки - это неправильное функционирование мозга водителя!!!!! Сколько раз раз еще нужно сказать и написать? Или к каждому сопровождающую машину ГИБДД нужно? Вызывает полное негодование такая халатность!
Буратино
0
Буратино   27.03.2013 / 12:17   #    Ответить   
Vogue,
Все встречки - это неправильное функционирование мозга водителя!!!!! Сколько раз раз еще нужно сказать и написать? Или к каждому сопровождающую машину ГИБДД нужно? Вызывает полное негодование такая халатность!

Как Вы ловко умудрились высказаться и следующим же предложением опровергнуть первое. :)) Как Голлум - сам с собой веду беседу.
kam72
0
kam72   27.03.2013 / 12:31   #    Ответить   
Irlandec72 пишет:Видел аварию на объездной, больше всего удивил момент когда проезжающие мимо автомобилисты ехавшие в сторону Борового начинали превышать скорость и обгонять практически сразу после места аварии.....не учит?! 
Чему вы удивляетесь? Да, такой мы народ.  
Vogue
0
Vogue   27.03.2013 / 12:42   #    Ответить   
Буратино пишет:Как Вы ловко умудрились высказаться и следующим же предложением опровергнуть первое
Нет, никакого опровержения! Смысл - у каждого свой мозг, а дан он человеку для того, чтобы думать.  Халатность к водителю относится. И вообще, чего спорить? Думаь и взвешивать решения.
Григорыч
0
Григорыч   27.03.2013 / 13:32   #    Ответить   
k3200 пишет:Сообщение Сейчас полетят камни, но, как бы то ни было, судя по видео, причиной аварии стало интенсивное торможение, вызвавшее ритмический занос. Причина торможения осталась за кадром.
Иными словами, причиной аварии явился недостаток опыта для управления авто в сложных погодных условиях и выбор скорости движения не соответствующей опыту и погоде. А колейность, которая в принципе то и не наблюдается, и гололед - лишь сопутствующие факторы.


Автомобиль оборудован АБС, тут скорее всего при небольшом заносе водитель начал хаотично вращать рулевое колесо, про отсутствие опыта согласен.
Scimirok
1
Scimirok   27.03.2013 / 13:34   #    Ответить   
У меня всегда вызывает улыбку ролики, где какой-нить стритсракер подрезав несколько машин убирается в столб/забор/припаркованную фуру. Прям мысль в голове: "одним дебилом меньше". Но когда такие же идиоты забирают с собой людей и наносят увечья другим - за это нужно очень сурово наказывать. Какая неопытность водителя? О чем вы вообще говорит??? Нет опыта - не фиг гонять. Головой надо понимать, что полторы тонны металла/пластика/резины за 50 метров на снегу не остановятся.
Makaska
0
Makaska   27.03.2013 / 13:51   #    Ответить   
наткнулась на группу в контакте,такие девочки молодые,красивые вся жизнь впереди:(((( 
земля пухом...:(
 
 
Ska3
2
Ska3   27.03.2013 / 13:57   #    Ответить   
Если б было желание, можно было бы действительно решить данную проблему расширением дорожного полотна и разделить движение отбойником. Об этом уже многие писали и ни раз
k3200
0
k3200   27.03.2013 / 14:43   #    Ответить   
Офтопик:
Григорыч пишет:Сообщение 
k3200 пишет:Сообщение Сейчас полетят камни, но, как бы то ни было, судя по видео, причиной аварии стало интенсивное торможение, вызвавшее ритмический занос. Причина торможения осталась за кадром.
Иными словами, причиной аварии явился недостаток опыта для управления авто в сложных погодных условиях и выбор скорости движения не соответствующей опыту и погоде. А колейность, которая в принципе то и не наблюдается, и гололед - лишь сопутствующие факторы.


Автомобиль оборудован АБС, тут скорее всего при небольшом заносе водитель начал хаотично вращать рулевое колесо, про отсутствие опыта согласен.


ABS не ESP, всего лишь позволяет не терять контроля над автомобилем при экстренном торможении. ESP - она, да, и сносы/заносы предупреждает, и помогает из них выходить, но для этого надо ей рулем помогать, быстро и в нужную сторону. Так что, электроника (кроме автопилота разумеется) в сложной ситуации не спасет, максимум немного поможет водителю. Немного, потому как против физики не попрешь: на голом льду даже с новейшей электроникой на шипованой резине 1 тонну автомобиля с 60 до 0 км/ч так же как летом на асфальте не остановить.
P.S.: круиз контроль - это не автопилот!!
Сингапур
0
Сингапур   27.03.2013 / 14:55   #    Ответить   
жесть. просто. жесть. детей жалко
Григорыч
0
Григорыч   27.03.2013 / 14:59   #    Ответить   
k3200 пишет:Сообщение ABS не ESP, всего лишь позволяет не терять контроля над автомобилем при экстренном торможении. ESP - она, да, и сносы/заносы предупреждает, и помогает из них выходить, но для этого надо ей рулем помогать, быстро и в нужную сторону. Так что, электроника (кроме автопилота разумеется) в сложной ситуации не спасет, максимум немного поможет водителю. Немного, потому как против физики не попрешь: на голом льду даже с новейшей электроникой на шипованой резине 1 тонну автомобиля с 60 до 0 км/ч так же как летом на асфальте не остановить.
P.S.: круиз контроль - это не автопилот!!


На Каре есть ролик, водитель тормозит, автомобиль немного сносит вправо, скорее всего срабатывает АБС, но пытаясь выровнять автомобиль резко крутит руль в лево, автомобиль разворачивает и вылетает навстречку.

http://video.yandex.ru/users/qwsdfghjkmjnbvc/view/1/#hq
я 20 лет за рулем, это не занос, а необоснованное кручение руля водителем.
NetRuss
0
NetRuss   27.03.2013 / 15:42   #    Ответить   
Vogue пишет:Все встречки - это неправильное функционирование мозга водителя!!!!! Сколько раз раз еще нужно сказать и написать? Или к каждому сопровождающую машину ГИБДД нужно? Вызывает полное негодование такая халатность!

Если на такой дороге из-за фуры на тебя резко вылетит водятел, у которого мозг отсутствует, то какой извилиной ты успеешь пошевелить прежде чем руки-ноги что то сделают :? Тут не ты так в тебя, и хоть ты задружись с мозгами и рулем. В данном случае водителю фуры повезло, что он не на легковушке... Девочкам пусть земля будет пухом...
Combat
0
Combat   27.03.2013 / 16:05   #    Ответить   
Прочел ряд комментариев :facepalm:, вы у себя ищите где у вас мозг, "профессионалы форумные", 99,9% при любой экстремальной ситуации на дороге от страха в штаны наделаете, зато тут на форуме куда не плюнь, попадешь в профи экстремального вождения. Растерялась женщина, рефлекс нажатия на тормоз сработал так что ногу не оторвать, до самого столкновения она не отпустила педаль.

ЗЫ
В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:
- ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);
- недостаточная связь между слоями асфальта;
- недочеты окончательного контроля.
но в нашем случае еще плюсом ворье и экономия средств.

ЗЫ земля пухом девочкам.....
ank
0
ank   27.03.2013 / 16:13   #    Ответить   
Лет 20 назад половина водителей легковых ставили их на прикол до весны. Сейчас все едут, даже в метель снегопад.
Балабас
0
Балабас   27.03.2013 / 16:16   #    Ответить   
Makaska пишет:Сообщение наткнулась на группу в контакте,такие девочки молодые,красивые вся жизнь впереди:(((( 
земля пухом...:( 
Моя доча с ними фигурным катанием начинала заниматься :'( Очень хорошие добрые девочки. И родители абсолютно нормальные, оба не гонщики ни разу... Земля пухом девочкам, родителям выздоровления. :rose: :rose:
Эпля
0
Эпля   27.03.2013 / 16:26   #    Ответить   
:'( земля пухом девчонки... :rose: :rose:

Каково сейчас родителям и водителю фуры не пожелаешь никому...
k3200
5
k3200   27.03.2013 / 16:38   #    Ответить   
Офтопик:
Говорю что видел на видео. Загораются стопы, начинается торможение нагрузка на оси перераспределяется (задняя разгружается), и сразу начинает развиваться занос влево. Корма начинает обгонять нос авто. При большом увеличении видно, что водитель начинает компенсировать занос поворотом колес управляющей оси влево. Далее судя по всему задние колеса ненадолго находят опору, поскольку задняя ось начинает скользить в противоположную сторону, то бишь интенсивно развивается правый занос. Водителю тут необходимо переложить руль в другую сторону опережающим движением. На видео четко не видно, но кажется, что новый, правый, занос компенсируется недостаточно эффективно и недостаточно своевременно. Сразу после того как авто вылетает на встречку передние колеса лишь немного повернуты вправо, а перед самым ударом возможно и вообще направлены прямо по ходу авто, а не в сторону заноса (видно неразборчиво, могу ошибаться).
Считаю, что водитель совершенно зря тормозила, поскольку на видео не видно чем вызвано такое интенсивное торможение, и недостаточно оперативно компенсировала возникающие последовательные разнонаправленные заносы. Первопричина первого заноса - все равно торможение, как мне кажется.

О помощи водителю в экстренной ситуации - это о различиях АБС и ЕСП. АБС - предотвращает полную блокировку колес, в результате сохраняется возможность корректировать направление движения авто рулем. Заносы не компенсирует. ЕСП - выборочно притормаживает разные колеса, в том числе расположенные на одной оси, чем компенсирует момент вращения авто вокруг вертикальной оси при заносе и помогает водителю прекратить развитие заноса. Позволяет водителю недостаточно быстро компенсировать занос рулем. Но, при этом, если действовать рулем неправильно то никакая ЕСП не спасет и не поможет.
АБС тут была, безусловно. Стопы горят до самого удара. При этом машина сменила направление заноса, значит слушалась руля. При наличии ЕСП она еще помогла бы водителю избежать второго заноса или остаться в полосе. Но ее, судя по всему, к сожалению не было. Мне кажется, что рулем водитель, насколько это видно из видео при замедленном просмотре и хорошем увеличении, действовала правильно, хотя и недостаточно быстро. И первоначальное торможение было совсем лишним. 10 лет за рулем, тоже кое-что понимаю. Не претендую на истину в последней инстанции, качество видео оставляет желать лучшего, мог и неправильно рассмотреть.

Новость не о том, да и не нам разбираться в причинах ДТП на самом то деле. Из выводов, независимо от причин аварии: уметь выбирать скорость движения, не делать резких движений на скользкой дороге, если нет уверенности в своих силах - не выезжать на дорогу в плохую погоду или двигаться на минимальной скорости
Григорыч
0
Григорыч   27.03.2013 / 16:58   #    Ответить   
Combat пишет:Сообщение Растерялась женщина, рефлекс нажатия на тормоз сработал так что ногу не оторвать, до самого столкновения она не отпустила педаль.


Это конечно понятно, растерялась, отсутствие опыта и тп, но если на месте встречной фуры будешь ты со своей семьей, то комментарии будут другие.
k3200,
Там все проще, резкое нажатие на тормоз и давление до талого, машину сначала несет вправо, тут бы отпустить тормоз или просто держать руль прямо, но она начинает крутить вправо. Машина находясь в колие идет прямо, далее инстинктивно докручивает еще, колеса находят сцепление и автомобиль резко разворачивает. В прошлом году жена за рулем подобное сотворила, славо богу на встречке никого не было.
Буратино
0
Буратино   27.03.2013 / 17:47   #    Ответить   
Читаю комментарии на страничке одной из погибших, там выстроилась целая очередь помнителей-любителей-скорбящих, с 11 утра это повторили 39 раз подряд! :facepalm: это у молодежи видимо как лайк поставить и можно дальше заниматься своими делами, ну померли и померли - "помним... любим... скорбим...", да еще мемы ставят и новомодные в контактовской среде гифки. :facepalm: а еще они какие-то "дирекшионеры" - поклонники какой-то говенной плачущей поп группы :facepalm: и там этих дирекшионеров собралось целое стадо, которое пишет "я тебя не знал, но ты была самой лучшей" и еще "пригляди за нашими парнями", штоа? :shar: :facepalm:
Или вот такое - "Ты была очень классная, это очень плохо что ты вчера от нас ушла помни.....любим......скорбим.....(((((" :facepalm:
"Твоя УПРТ сводила меня с ума" :shar:
Holtoff
0
Holtoff   27.03.2013 / 21:09   #    Ответить   

Тут и про маршрутку до кучи, которая из соседней темы.
Combat
0
Combat   27.03.2013 / 21:16   #    Ответить   
Григорыч, слишком толсто троллишь, вроде как не свойственно тебе.
Григорыч пишет:Сообщение  В прошлом году жена за рулем подобное сотворила, славо богу на встречке никого не было.
как твою жену в данном случае назвать?
Григорыч пишет:Сообщение но если на месте встречной фуры будешь ты
Ты расскажи в таком случае своей жене, что если бы на встречке, был бы...не важно кто был (не будем колотить твою болезненную фантазию)
ЗЫ ну ты в курсе, что иногда лучше жевать....
WEREWOLF
0
WEREWOLF   27.03.2013 / 21:24   #    Ответить   
очередные жертвы двухполосных трасс убийц
Serg154
0
Serg154   27.03.2013 / 21:33   #    Ответить   
правильно на каре написали что 99% водителей точно также могло развернуть. Кого выбрасывало из колеи даже при 60(с вопросом у себя в голове "как так?") поймёт. Колея всё таки решающий здесь фактор
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper   27.03.2013 / 21:43   #    Ответить   
Не летняя ли резина сзади стоит?
Holtoff
0
Holtoff   27.03.2013 / 21:55   #    Ответить   
Serg154 пишет:Сообщение правильно на каре написали что 99% водителей точно также могло развернуть. Кого выбрасывало из колеи даже при 60(с вопросом у себя в голове "как так?") поймёт. Колея всё таки решающий здесь фактор

Это только на каре, и только написали. А по факту в этот день, по этой колее, в том числе и тормозя перед тем поворотом на ТЭЦ, проехали несколько тысяч машин, и только одну развернуло и выбросило. Почему не каждую? Почему не 99%?
Снеговик тюменский
0
Снеговик тюменский   27.03.2013 / 22:20   #    Ответить   
 проезжал я вчера там спустя минут двадцать и колея виновата и снег и водитель. все факторы наложились и вот результат! земля им пухом! берегите себя и своих близких!
Serg154
0
Serg154   28.03.2013 / 07:18   #    Ответить   
я к тому что, после того как начало разворачивать уже мало что оставалось водителю делать, колея более коварна чем кажется. Меня самого в этом году выставляло из колеи. неожиданно и очень опасно
Эпля
0
Эпля   28.03.2013 / 07:51   #    Ответить   
а зачем ехать в колее? Сместитесь в сторону обочины там вроде позволяет расстояние.
Holtoff
1
Holtoff   28.03.2013 / 08:16   #    Ответить   
Serg154 пишет:Сообщение я к тому что, после того как начало разворачивать уже мало что оставалось водителю делать, колея более коварна чем кажется. Меня самого в этом году выставляло из колеи. неожиданно и очень опасно

Можно было только убрать ногу с тормоза, и был неплохой шанс, даже если больше вообще ничего не делать. А посмотри видео: стопы как загорелись до заноса, так и не мигнули даже, горели до самой последней секунды, она просто вдавила педаль в пол и не отпускала.



Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:  

Я считаю этот случай браком автошколы, в которой ее учили. Не научили самому необходимому и элементарному.
Vogue
1
Vogue   28.03.2013 / 09:21   #    Ответить   
А вот бредовый вопрос.  А если занесло, встречка и.т.п. наоборот, надавить на газ, чтобы в кювет уйти со скоростью....нет? так не получится?
skdrmen
0
skdrmen   28.03.2013 / 09:48   #    Ответить   
дети были опять не в креслах?
или просто не пристёгнуты?

двоё взролсых на передних выжили.



Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:  

WEREWOLF,
очередной клон буратино?

проблема в том, что дети не пристёгнуты были или не в детских креслах сидели.
проблема в том, что надо было отпустить тормоз и нажать на газ держа руль прямо, на переднем приводе из за заноса так и выходят, на заднем да газ отпускают, что зад передок не обгонял.

Vogue,
если привод передний ты просто выйдешь из сноса заноса, в её случае было достаточно тормоз отпустить при первых же признаках сноса задних колёс.
передние колёса просто бы вытянули авто на нормальную траекторию.

погибишие дети на совести идиота водителя.
надо ыбло пристёгивать/ десткие кресла пользовать.
rus1805
0
rus1805   28.03.2013 / 09:57   #    Ответить   
skdrmen,
Везде пишут, что дети были пристегнуты.
Combat
0
Combat   28.03.2013 / 10:19   #    Ответить   
Офтопик:
еще один "ас" :facepalm: ты прочти хоть новость для начала....
skdrmen
0
skdrmen   28.03.2013 / 10:57   #    Ответить   
rus1805,
хз, значит ремни им были большеваты.
ведь взрослые выжили.
Combat
0
Combat   28.03.2013 / 11:17   #    Ответить   
skdrmen, специально для тебя (хорОш буксовать то)
....Удар пришелся на заднюю часть «Тойоты», где сидели две девочки
Holtoff
0
Holtoff   28.03.2013 / 12:11   #    Ответить   
Артем Прокопьев, инструктор по контр-аварийному вождению по поводу данного ДТП:
Holtoff
0
Holtoff   28.03.2013 / 14:00   #    Ответить   
Последствия ДТП у ТЭЦ - 2. Снято тогда, когда уже стемнело. Есть интервью с водителем фуры. Видео УГИБДД по Тюменской области
Камри
1
Камри   28.03.2013 / 20:46   #    Ответить   
Можно 150 тыс. слов написать кто прав, кто виноват, но факт один: мать девочек себя наказала на всю оставшуюся жизнь :'( :'( :'( Не дай Бог кому-то пережить подобное...
duybel
1
duybel   28.03.2013 / 22:51   #    Ответить   
Тут не надо говорить виноват водитель и его неопытность. Это случайность. Кто не был в такой ситуации тот не поймет. Писать и комментировать сидя за экраном легко. Все сразу становятся водителями экстра класса. Сам был практически в такой же ситуации. Чудом все выжили. Машину сразу на свалку. Пусть земля им будет пухом.
Сергей949017
0
Сергей949017   29.03.2013 / 01:42   #    Ответить   
кто бы что не писал, но при скорости 30-40 км/ч, не выбрасывает из колеи.  вина 100% на водителя. 
skdrmen
0
skdrmen   29.03.2013 / 08:20   #    Ответить   
Combat пишет:Сообщение skdrmen, специально для тебя (хорОш буксовать то)
....Удар пришелся на заднюю часть «Тойоты», где сидели две девочки
всё равно хоть одна но должна была выжить, а так они похоже из ремней вылетели и по салону полетали. видео глянь там есть кадр как деформирована боковуха. вообщем то но вмято с правой стороны, но не смертельно, левая так вообще целая, кузов не смяло.ремни рассчитаны на взрослых людей, ростом 150 хотя бы по моему. если меньше это извините, но надо детское кресло пользовать.
optimistka
0
optimistka   29.03.2013 / 09:51   #    Ответить   
ремни рассчитаны на взрослых людей, ростом 150

девочкам было 11 и 12 лет,скорее всего рост их 150 и выше
skdrmen
0
skdrmen   29.03.2013 / 10:50   #    Ответить   
optimistka,
машинка то целая, салон вообще не смят, а два трупа на заднем сиденье причём пристёгнутые.
одна то должна была выжить.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Движение транспорта ограничат на улице Республики в воскресенье
Движение транспорта ограничат на улице Республики в воскресенье  2
Сегодня в 14:02
На улице Республики в Тюмени завтра, 11 декабря, будет ограничено движение транспорта. Информацию об этом сообщил департамент дорожной инфраструктуры и транспорта.
Следователи ищут очевидцев страшной аварии в ХМАО
Следователи ищут очевидцев страшной аварии в ХМАО
Сегодня в 13:36
Следователи обратились к очевидцам жуткой аварии, произошедшей на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск 4 декабря. Об этом сообщается на сайте Следственного управления Следственного комитета РФ по ХМАО-Югре.
Два ДТП на улице Мельникайте привели к сильному затору
Два ДТП на улице Мельникайте привели к сильному затору
Сегодня в 12:42
Сильный затор образовался сегодня, 10 декабря, на улице Мельникайте в Тюмени.
Авария обернулась штрафом: ПАТП № 1 заплатит 100 тысяч рублей
Авария обернулась штрафом: ПАТП № 1 заплатит 100 тысяч рублей
Сегодня в 12:22
Арбитражный суд Тюменской области оштрафовал ПАТП № 1 за нарушение условий, предусмотренных лицензией на перевозку пассажиров. Недостатки в работе автобусного предприятия выявила прокурорская проверка, прошедшая после резонансной аварии на улице Свердлова.
Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам
Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам  9
09.12 / 17:32
Тюменские автоинспекторы задержали пьяного несовершеннолетнего водителя трактора, который пытался скрыться. Чтобы остановить юного нарушителя, сотрудникам ДПС пришлось стрелять по колесам транспортного средства.
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»  8
09.12 / 16:46
В областном центре на одной из самых посещаемых автолюбителями АЗС «Газпромнефть» прошел День качества для представителей сервисных центров официальных автодилеров и ведущих СМИ. Гостям рассказали, как качество нефтепродуктов, гарантированное заводом-изготовителем, сохраняется на всех этапах технологической цепочки: от транспортировки до реализации на АЗС.
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры  10
09.12 / 16:26
Администрация города Тюмени сделала шаг к повышению безопасности городских автобусных перевозок. С 2018 года все транспортные средства, работающие на маршрутах, оснастят камерами, фиксирующими дорожную обстановку, действия водителей и пассажиров.
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону  3
09.12 / 15:26
В Тюменской области полицейские задержали мужчину, подозреваемого в серии мошеннических действий. По версии следствия, мужчина звонил на телефоны своих жертв в ночное время, представлялся знакомым либо родственником, а затем просил оказать материальную помощь, чтобы «решить вопрос» по ДТП.
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
09.12 / 14:26
Дорожно-транспортное происшествие с участием юного пешехода произошло в Тюменской области накануне, 8 декабря. В Ишиме на улице Свердлова под колеса автомобиля Toyota Corolla попал 13-летний подросток.
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей  4
09.12 / 13:46
В Тюменской области объявили электронный аукцион на устройство и содержание автозимников. Как следует из конкурсной документации, речь идет о 14 сезонных дорогах, одна из которых позволит автомобилистам по кратчайшему пути добираться от областного центра до поселка Междуреченский ХМАО.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»