Новые объявления

AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.03.2013 / 12:46

КАМАЗ не уступил дорогу «Оке»: травмы у малыша и родителей

КАМАЗ не уступил дорогу «Оке»: травмы у малыша и родителей

На дорогах области в минувшие сутки пострадали 13 человек. Больше всего людей получили увечья в аварии на перекрестке улиц Дружбы и Ветеранов труда в Тюмени.

Здесь столкнулись маршрутное такси № 68 и «Ниссан», пострадало 8 человек, сообщает пресс-служба областного управления ГИБДД. ДТП произошло около 8-ми часов утра. По предварительным данным, водитель «маршрутки» нарушил требование знака «Движение по полосам», а также выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора. В «Газели» пострадали 5 пассажирок в возрасте от 62-х до 30-и лет, у них ушибы, травмы головы и лица. Оказалась разбита бровь и у 32-летнего пассажира иномарки.

На пересечении улицы Барнаульской и окружной дороги областного центра столкнулись КАМАЗ с прицепом и автомобиль «Ока». Правила движения нарушил водитель грузовика: он, поворачивая налево, не уступил дорогу малолитражке. В «Оке» ехала семья: папа, мама и двое детей. Двое мальчиков находились на заднем сиденье, без детских автокресел и без ремней безопасности. Один из них, по предварительным данным, не пострадал, у второго, 5-летнего малыша, травма головы. Тяжелые травмы получили их родители: у 29-летнего водителя «Оки» черепно-мозговая травма и перелом ребер, у 31-летней женщины также травма головы и перелом ключицы.

В восьмом часу утра на 13-м километре дороги Тюмень — Салаирка съехал в кювет и перевернулся автомобиль «Лада» 15-й модели. По предварительным данным, 34-летняя водитель автомобиля, стаж управления автомобилем которой 1 год, в сложных дорожных условиях превысила безопасную скорость движения и не справилась с управлением. Женщина и ее 63-летняя пассажирка получили травмы головы и грудной клетки.

Фото пресс-службы управления ГИБДД по Тюменской области

Посмотреть все фотографии
3
Автор: Procop
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2363 | верcия для печати
Читайте новости по темам: УГИБДД по Тюменской области, Тюмень, ГИБДД, Тюменская область

 
 Комментарии  6  
zlay
0
zlay   28.03.2013 / 13:19   #    Ответить   
столкнулись КАМАЗ с прицепом и автомобиль «Ока».

жесть...в "оке" можно сказать в "рубашках" родились..этакая махина,как камаз мог запросто раздавить оку и не заметить...уж я то знаю...меня несколько лет назад дальнобойщик(машину не помню) из кургана зацепил за свой бампер и потащил на дорогу..моя машина вообще стояла,он зацепился бампером за моё левое заднее крыло и потащил...говорит,что меня не заметил,т.к. в ту сторону не смотрел..я ему сигналить начала,только тогда он обратил внимание,что кого то подцепил..страху я натерпелась!!!думала,что водитель пьяный,нет оказался трезвый...бывает же такое...
rht
1
rht   28.03.2013 / 15:29   #    Ответить   

 столкнулись КАМАЗ с прицепом и автомобиль «Ока»

Столкнулись два камаза
skdrmen
0
skdrmen   28.03.2013 / 16:58   #    Ответить   
оку надо запретить.реально просто капсула смерти.  
Vyacheslav/G пишет:Водителем маршрутки опять наверное гастрабайтер был, камаз протаранил оку - дык кто большой и сильный тот и быкует, а в ладе-15 опять сидела баба, которая не умеет ездить! Всё предсказуемо и ожидаемо !
да нет русский.его на видео показывали. 
oldbear
0
oldbear   28.03.2013 / 21:06   #    Ответить   
Фото посмотрел - машина вся грязная, к тому же, маленькая. Камазист, конечно, неправ, но мог действительно ее не заметить.
Когда в такой машине едешь, даже если прав, лучше всех подозрительных пропустить.
Андрей11
1
Андрей11   28.03.2013 / 21:56   #    Ответить   
skdrmen пишет:оку надо запретить.реально просто капсула смерти.  
 
Тебя надо запретить. ОКА это единственная русская машина, которая стоит своих денег. И кстати она безопаснее того же таз2107.
oldbear
0
oldbear   28.03.2013 / 22:10   #    Ответить   
Нормальная Ока машина. Я на ней 3 года отъездил.
Просто на ней, как и на мотоцикле, надо помнить, что это не компьютерная игра - сохраниться нельзя и запасных жизней не будет.
А вообще, насчет качества:

Скрытый текст:
В США сделали электромобиль из "Оки"

30 октября 2007 года, 16:57 | Текст: Иван Карташев

Базирующася в Лас-Вегасе компания MIROX Corporation и ее дочерняя фирма Oka Auto USA занимаются довольно необычным бизнесом – выпускают электромобили на базе всем известной "Оки". Такая модификация называется Oka NEV ZEV – от neighborhood electric vehicle и zero emission vehicle, что можно вольно перевести как "районный электромобиль с нулевым выхлопом".

Под капотом электрической "Оки" (фото с сайта autobloggreen.com)


Электромотор небольшой мощности разгоняет машину до 40 км/ч. Таким образом, электрическая "Ока" как раз попадает в действующие в США ограничения для транспортных средств класса NEV (масса до 1134 кг, скорость не более 30-40 км/ч). Заряда восьми стандартных автомобильных аккумуляторов хватает примерно на 30 км пути. То есть на электрической "Оке" вполне можно ездить в магазин или возить детей в школу.

В зависимости от комплектации Oka NEV ZEV стоит от 8000 до 10000 долларов США. За 5000 долларов можно купить "Оку" без двигателя (Oka NEV ZEV kit) и самостоятельно установить на нее электромотор, аккумуляторы и дополнительное оборудование. Заряжать машину можно от обычной розетки. Рекомендованная Серпуховским автозаводом розничная цена на "Оку" составляет около 6000 долларов.

Интересно, что в 2004-2005 гг. "Ока" продавалась в США в обычном бензиновом исполнении в качестве дешевого городского автомобиля, машины для туризма и даже для участия в раллийных и кольцевых гонках.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»