Новые объявления

AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

14.05.2013 / 17:32

Дело о тахографах: требованиями Минтранса заинтересовалась ФАС

Дело о тахографах: требованиями Минтранса заинтересовалась ФАС

Федеральная антимонопольная служба России возбудила против Минтранса дело по требованиям к тахографам. Служба усмотрела в действиях министерства нарушение закона о конкуренции. Об этом заявил руководитель ведомства Игорь Артемьев.

Основанием для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства послужил приказ Министерства транспорта, которым утверждаются требования к тахографам, устанавливаемым на грузовые и коммерческие пассажирские автомобили. По мнению ФАС, Минтранс установил требования к тахографам таким образом, что это может сузить круг производителей аппаратуры, сообщает пресс-служба ФАС.

Кроме того, производство тахографов тесно связано с доступом к средствам криптографической защиты информации, которые сегодня производит только одна организация, информирует «Интерфакс». Руководитель ФАС оценил рынок соответствующих устройств в 2,5 миллиарда долларов.

Между тем владельцы грузового и пассажирского транспорта оказались не готовы к новым штрафам, предписывающим с 1 апреля оснащать весь коммерческий автотранспорт тахографами единого образца. Минтранс попросил МВД скорректировать сроки и пока не применять штрафы к водителям и владельцам большегрузов, не оснащенных «утвержденными» приборами. 

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2779 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Приборы учета, Грузовики, Транспорт, Россия, Законодательство

 
 Комментарии  4  
oleo
0
oleo   14.05.2013 / 18:23   #    Ответить   
Очередная фикция заботы о пассажирах и водителях.
Транспортные компании, которые считают деньги, сами оснащают свой парк (реальный контроль водителей).
Какой прибор использовать - зависит от потребностей самой компании.
Как это скажется на безопасности? Машина может стоять 10 часов, водитель под машиной корячиться - прибор зафиксирует отдых и все хорошо.
Уж если так это надо государству - освободите предприятия от налогов на эту сумму.
Если так сильно заботит усталость водителей - подумайте, от чего она? Усталость от ужасных дорог (однополосные, ямы, узкие), обгон только с выездом на встречку, средняя скорость движения маленькая, вот и сидят за баранкой больше времени.
Holtoff
0
Holtoff   14.05.2013 / 20:32   #    Ответить   
Ну наконец то зашевелились. А ведь подняли эту темку тоболяки, и не вчера:
Тахографы. Как кинуло государство.
Анатолий Меньшиков
1
Анатолий Меньшиков   14.05.2013 / 21:03   #    Ответить   
Всё легко и просто. Так и бывает - не поделился с кем-нить из нужных человечков - фас! Только разве что в 90е по своему, сейчас - по своему...
Cemenoff
0
Cemenoff   15.05.2013 / 09:24   #    Ответить   
Holtoff, тоболяки спали нежным и сладким сном, пока другие люди реально эту проблему пытались решить. А директор Тобольского предприятия как всегда решил пропиариться на этой теме. 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»