Новые объявления

Год: 2005   Пробег (км): 183000
305 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.05.2013 / 17:55

Дорожное строительство на 2013 год в Тюмени и области

Дорожное строительство на 2013 год в Тюмени и области

В 2013 году в Тюменской области планируется произвести ремонт 164 километров автомобильных дорог и двух мостовых сооружений, находящихся в областной собственности. Всего на автодорогах регионального и межмуниципального значения будет отремонтировано 42 объекта.

Такую информацию сообщил на прошедшей сегодня пресс-конференции заместитель  начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков.

«Часть планов мы уже начали реализовывать. Напомню, что программа дорожных работ состоит из стройки, ремонта, содержания и проектирования. В настоящее время у нас запланировано строительство 11 крупных объектов на объездной дороге, оно направлено на снижение заторовых ситуаций в городе», – отметил замглавы ГУСа.

На сегодняшний день на тысячу жителей Тюменского региона приходится 442 автомобиля. К слову, в Москве эта цифра составляет всего 380 машин. Рост автомобилизации по количеству автомобилей в 2012 году достиг показателя в 6%, при этом больше половины всех областных транспортных средств зарегистрированы в Тюмени, и это без учета транзитных автомобилей. «Никаких денег не хватит, чтобы успевать за темпами автомобилизации, – подчеркнул Андрей Чистяков. – Но мы стараемся».

Так, уже построена развязка на Московском тракте, но ее еще ждет доработка: нужно благоустроить прилегающую территорию, провести ряд небольших работ.

Активно ведется строительство развязки на Мельникайте, в районе ТЦ «Южный» – до ноября 2013 года ГУС планирует открыть там прямой ход для движения транспорта.

Очень крупный объект – развязка на Монтажников – тоже не отстает. На сегодняшний день здесь готов пешеходный переход, установлены сваи основного хода, правого и левого поворотных съездов.

На пересечении Восточного обхода города с дорогой Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск также ведется стройка моста. Уже сейчас там открыто движение по правоповоротному съезду, и с Тобольского тракта можно попасть на объездную дорогу и, не заезжая в центр, проехать по ней практически целиком, с выездом на участок Тюмень – Боровский – Богандинский. «После окончания строительства в этом году основного мостового перехода можно будет полностью задействовать обход Тюмени, что позволит попасть с любого тракта на любой без заезда в город. Единственное исключение – это Ялуторовский тракт, где дорога проходит рядом с ТЭЦ-2. Там придется ехать по участку Тюмень – Боровский – Богандинский и попадать на тракт в месте примыкания в районе Богандинки», – пояснил Андрей Чистяков.

По развязкам на Монтажников и Тобольском тракте улажены еще не все земельные вопросы, но они решаются по мере приоритетности. По словам Андрея Николаевича, сегодня имеется большая часть распоряжений по изъятию земли на Монтажников, а недостающие участки, по которым еще остались вопросы, не мешают строительству. По мере выкупа земли просто будет увеличиваться площадь строительства.

В проекте – и реконструкция мостов Мельникайте и Челюскинцев. Напомним, по этим двум объектам было отрицательное заключение экспертизы. «В настоящее время все замечания устраняются. Чуть проще ситуация с мостом по Челюскинцев – мы планируем получить положительное заключение экспертов до конца этого года. С мостом Мельникайте сложнее. Он был совмещенный, там есть такие технические моменты как несоответствие нормам опор, фундамента, также необходим перенос осей и так далее. До марта следующего года мы планируем получить положительный результат экспертизы», – прокомментировал ситуацию с мостами представитель ГУСа. Напомним, что в процессе реконструкции у существующего моста максимально близко возведут новый четырехполосный мост, по которому можно будет осуществлять движение, а потом закроют старый.

«Еще один объект, который сейчас находится в доработке, это первый пусковой этап Восточного обхода – мост через Туру, там, где сейчас ведется строительство мостового перехода через Тобольский тракт. Если смотреть по карте, следующий, южнее, будет мост с развязкой на Дамбовской. После того как мы построим первый пусковой, можно будет с Тобольского тракта попадать в город через этот мост с выездом на Дамбовскую. Положительное заключение по объекту также ожидается до конца этого года. Начало строительства запланировано на следующий год», – пояснил Андрей Чистяков.

Он также напомнил, что Восточный обход города Тюмени состоит из пяти комплексов. Пятый пусковой уже строится. Частично реализованы второй и третий этапы, по ним готова проектная документация, частично отсыпано земполотно. По четвертому дано отрицательное заключение экспертизы. Первый – переход через Туру – начнут реализовывать после завершения пятого.

«Что касается проектирования, то у нас очень большие планы на реализацию такого проекта как сквозное движение по улице Мельникайте. В районе обхода города Тюмени сейчас нет развязки, но мы эту развязку в этом году начнем проектировать. В месте примыкания Восточного обхода между Червишевским трактом и улицей Мельникайте мы запланировали построить целый комплекс развязок. Там очень сложный узел: к объездной идет примыкание Червишевского тракта, Мельникайте, еще дальше Пермякова, и все эти развязки нужно рассматривать в комплексе. Сейчас именно такое комплексное решение готовится. Проектироваться все развязки на этом узле будут вместе с учетом технических требований перспективного развития города до 2020 года», – подчеркнул Андрей Николаевич.

Заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Дмитрий Гришаев также рассказал о ремонтной кампании 2013 года в области дорожной инфраструктуры:

«В этом году ремонт дорог был начат достаточно рано – уже в апреле. На сегодняшний день у нас практически готовы улица Чекистов и Червишевский тракт. Один из самых оживленных перекрестков как днем, так и ночью – это пересечение улиц Пермякова и Широтной. Сейчас здесь активно ведутся ремонтные работы проезжей части улицы Пермякова от улицы Широтной до 30 лет Победы (в обоих направлениях). По причине чрезвычайной загруженности ремонт производится в вечерние и ночные часы. Причем дорожники используют метод частичного перекрытия движения только на определенном участке и на время производства работ.

Кроме того, в микрорайонах производятся работы на достаточно загруженной улице – Широтной, на участке от улицы Народной до Боровской. Здесь производится снятие верхнего слоя покрытия и дальнейшее устройство нового слоя асфальтобетона. В вечерние часы ведется ремонт улицы Щербакова. В дальнейшем будут ремонтироваться дороги в центральной части города, например, на отдельных участках таких улиц, как Герцена, Первомайской, 8 Марта, Максима Горького.

Помимо этого необходимо отметить, – добавил Дмитрий Николаевич, – что программа дорожных работ включает ремонт дорог, их реконструкцию, а также строительство новых путепроводов. Например, в этом году уже начато строительство двух таких объектов: по улицам Николая Зелинского и Николая Семенова».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 7373 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Тюмень, Тюменская область

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.