Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

17.05.2013 / 09:23

Эстафета огня: в Тюмени многокилометровые пробки

Эстафета огня: в Тюмени многокилометровые пробки

В 9 часов утра пятницы, 17 мая, «Яндекс.Пробки» показывают 8 баллов. На улице идет дождь и перекрыты дороги в центре города.

Напомним, что с 7 часов ряд улиц открыт только для движения общественного транспорта из-за проведения эстафеты огня Всемирной Универсиады – 2013. После 16 часов проезд будет недоступен и автобусам.

До 19 часов закрыты улицы:  Володарского от Орджоникидзе до Водопроводной; Республики от Орджоникидзе до Ямской; Ленина от Луначарского до Челюскинцев; Ямская от Коммунистической до Казанской; Казанская от Ямской до Луначарского; Луначарского от Казанской до Ленина. Также для прохождения эстафеты на 30 минут будет ограничено движение на улице Челюскинцев.

Будьте внимательны на дорогах и выбирайте пути объезда или пользуйтесь общественным транспортом.

Эстафета огня: в Тюмени многокилометровые пробки 2

10:55 По-прежнему 8 баллов. "Червишевский тракт стоит, пробке не видно конца и края", - сообщают тюменцы.

11:42 В квадрате улиц Одесская - 50 лет Октября - Энергетиков - Севастопольская - Пермякова не работают светофоры.

13:24 По информации mwtv.ru, на улицах Республики и Ленина огромная пробка. Затруднено движение на улицах Северной, Мельникайте, на мостах Пермякова, Профсоюзном и Стреле (в сторону Республики).

15:30 Светофор на перекрестке улиц Пермякова Энергетиков заработал. Пробки - 6 баллов.

Фото с сайтов mwtv.ru, t72.ru, maps.yandex.ru

Посмотреть все фотографии
11
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
kvak
11
kvak   17.05.2013 / 17:58   #    Ответить   
Мне кажется Моор должен получить выговор с занесением в личное дело, начальник ГИБДД - тоже, департамент транспорта и дорожной инфраструктуры - самоликвидироваться. И ВСЕ ВМЕСТЕ перед этим пройти на коленях по маршруту проноса факела. Думаю это будет честно и справедливо.
Futurum
9
Futurum   17.05.2013 / 09:54   #    Ответить   
Мне нравится, что об этом много раз предупредили того, кого это может коснуться. А еще мне реально приятно, что Тюмень есть в списке тех городов, где понесут огонь Всемирной Универсиады!!!!!!!!!

Просмотров: 6342 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Пробки, Тюмень

 
 Комментарии  68  Читать на форуме  
Futurum
9
Futurum   17.05.2013 / 09:54   #    Ответить   
Мне нравится, что об этом много раз предупредили того, кого это может коснуться. А еще мне реально приятно, что Тюмень есть в списке тех городов, где понесут огонь Всемирной Универсиады!!!!!!!!!
oldbear
3
oldbear   17.05.2013 / 10:05   #    Ответить   
Бегуны в такой дождь, наверно, тоже кроют организаторов на все корки.
Futurum
0
Futurum   17.05.2013 / 10:12   #    Ответить   
oldbear, дак просто Тюмень по графику выпала на сегодня. Если бы и град был - все равно бы побежали. Спортсмены же погоду не выбирают) 
oldbear
4
oldbear   17.05.2013 / 10:13   #    Ответить   
Самое спортивное было бы отвезти на 50 км от Тюмени и пусть бегут до самого дома.
Офтопик:
Хорошо, что мне идти никуда не надо - сижу дома, работаю спокойно.
Kir@
1
Kir@   17.05.2013 / 10:14   #    Ответить   
Так бегали бы по объездной, не так критично было бы для жителей нашего города.
Марья-Вечно-Молодая
2
Марья-Вечно-Молодая   17.05.2013 / 10:25   #    Ответить   
А я сегодня пересела на автобус) И доехала на работу быстрее, чем обычно)) 
Bukem
1
Bukem   17.05.2013 / 10:36   #    Ответить   
Kir@ пишет:Так бегали бы по объездной, не так критично было бы для жителей нашего города.
Спорный вопрос, что страшнее, перекрыть центр или объездную
ALEX.SH.
1
ALEX.SH.   17.05.2013 / 10:38   #    Ответить   
Bukem пишет:Сообщение Kir@ пишет:Так бегали бы по объездной, не так критично было бы для жителей нашего города.

Спорный вопрос, что страшнее, перекрыть центр или объездную

тогда пусть вдоль объездной преодолевают трудности :death:
Stаn
0
Stаn   17.05.2013 / 10:51   #    Ответить   
9 баллов яндкс показывает
комполен
0
комполен   17.05.2013 / 10:55   #    Ответить   
хотел поехать  - посмотрел янпробки - решил что не стоит
Homark
2
Homark   17.05.2013 / 10:59   #    Ответить   
Kir@ пишет:Сообщение Так бегали бы по объездной, не так критично было бы для жителей нашего города.


В нашем городе перекрытие любых магистралей критично. А учитывая как резво эвакуаторы убирают машины с парковки у ТГУ факел Универсиады важно именно у вузов показать вероятно.
Awake
6
Awake   17.05.2013 / 11:01   #    Ответить   
ехал на работу через весь центр от окб №2 до дома обороны, на автобусе - идеально, доехал за 20 минут. И толкучки в автобусе не было никакой. А кто на машине, мне их даже не жаль. Предупреждали всех, нет все равно поедут все на машинах и будем создавать затор. я за 10 баллов на яндексе до вечера. может хоть кто-то после этого пересядет на общественный транспорт.
ALEX.SH.
1
ALEX.SH.   17.05.2013 / 11:08   #    Ответить   
может хоть кто-то после этого пересядет на общественный транспорт.

вряд ли разовое перекрытие центра 17 мая 2013 года сподвигнет пересесть граждан на общественный транспорт
Особенно когда перекрытие реально бессмысленное
Особенно когда на улице-дождь на весь день


Утром дождик начался когда мы уже вышли из дома и поехали в садик, мелкого вез.
Ни разу не пожалел что взял машину, хотя вчера мысль отказаться от нее на сегодня - была
при хорошей погоде она была бы реализована, при такой-нет
Ибо вечером мне мелкого забирать, а потом еще за женой заехать и по делам нужно будет
по дождю я сам не хочю пешком шататься, не то что сына таскать с собой
Homark
1
Homark   17.05.2013 / 11:10   #    Ответить   
ALEX.SH., а я пешком до работы дошел. Промок напрочь, ну и пофиг :D
Stаn
3
Stаn   17.05.2013 / 11:11   #    Ответить   
Awake пишет:Сообщение я за 10 баллов на яндексе до вечера

ну и олень! Сам и езди на автобусах, чтоб пробок меньше было.
мне ребенка в обед из больницы на автобусе забирать с 2мя пересадками в дождь?
Awake
0
Awake   17.05.2013 / 11:12   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:
может хоть кто-то после этого пересядет на общественный транспорт.
вряд ли разовое перекрытие центра 17 мая 2013 года сподвигнет пересесть граждан на общественный транспортОсобенно когда перекрытие реально бессмысленноеОсобенно когда на улице-дождь на весь деньУтром дождик начался когда мы уже вышли из дома и поехали в садик, мелкого вез.Ни разу не пожалел что взял машину, хотя вчера мысль отказаться от нее на сегодня - былапри хорошей погоде она была бы реализована, при такой-нетИбо вечером мне мелкого забирать, а потом еще за женой заехать и по делам нужно будетпо дождю я сам не хочю пешком шататься, не то что сына таскать с собой
Действительно, намного интересней сидеть с "мелким" в пробках по 3 часа и продолжать душить тюменские улицы в сегодняшний коллапс на дорогах.
Awake
0
Awake   17.05.2013 / 11:12   #    Ответить   
Действительно, намного интересней сидеть с "мелким" в пробках по 3 часа и продолжать душить тюменские улицы в сегодняшний коллапс на дорогах.
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   17.05.2013 / 11:20   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение ALEX.SH., а я пешком до работы дошел. Промок напрочь, ну и пофиг :D

я видел когда ты зашел в офис :haha: :)
Awake
1
Awake   17.05.2013 / 11:22   #    Ответить   
Stаn пишет:мне ребенка в обед из больницы на автобусе забирать с 2мя пересадками в дождь?
я говорю о большинстве. о большинстве - которые едут на работу одни в машине, а могли бы доехать до работы на автобусе и тем самым разгрузить общую картину пробок в городе.  
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   17.05.2013 / 11:24   #    Ответить   
Awake пишет:Сообщение Действительно, намного интересней сидеть с "мелким" в пробках по 3 часа и продолжать душить тюменские улицы в сегодняшний коллапс на дорогах.

ваш пост основан на банальном желании мстительно высказаться :)))
разъясню: сына я вез в садик БЕЗ пробок-их там нет
Если бы мы шли-то под дождем+по грязи (к сожалению, последние 300-400 метров перед садиком асфальтом обижены)
Вечером я его заберу и по делам буду мотаться-также в районе БЕЗ пробок :flag:
kvak
3
kvak   17.05.2013 / 11:24   #    Ответить   
бегать надо на стадионе!!! Там рядом стадион. Ну для перемещения факела со стадиона в ТГУ перекрыли бы на пол-часа участок от музея до Семакова. Да и то можно было не перекрывать а сопроводить с мигалками бегущих.  Но НА ВЕСЬ ДЕНЬ перекрывать основные магистрали - верх дебилизма.
Awake
0
Awake   17.05.2013 / 11:33   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:разъясню: сына я вез в садик БЕЗ пробок-их там нет
рад за тебя, я не оправдываю действие наших властей. и говорю исключительно о тех индивидах, которым лень добраться до центра (а все пробки в центре) пешкомна автобусе в такой ситуации. 
ALEX.SH.
3
ALEX.SH.   17.05.2013 / 11:39   #    Ответить   
и говорю исключительно о тех индивидах

а я понимаю тех индивидов, кому приходится ехать из например МЖК в центр или на ДО

ибо так далеко даже в полупустом автобусе сегодняшнего состояния-уровня даже без пробок бывает настолько муторно ехать, что лучше на машине в пробке торчать
Амакан
2
Амакан   17.05.2013 / 12:32   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:ибо так далеко даже в полупустом автобусе сегодняшнего состояния-уровня даже без пробок бывает настолько муторно ехать, что лучше на машине в пробке торчать

В точку!
Кондуктор - злобный, водитель - как будто дрова везет. Какой-нить быдляк перегаром дышит, гастрабайтеры азиатские инфекции распространяют. Полный набор.
Потому сам - только на авто (с пахмы пару раз в год - такси), и жена на машине детей в садик-из садика возит. Или пешим, когда тепло.
lod
0
lod   17.05.2013 / 12:35   #    Ответить   
Awake пишет:
говорю исключительно о тех индивидах, которым лень добраться до центра (а все пробки в центре) пешкомна автобусе в такой ситуации. 
Тюмень, хоть и столица деревень, но это не Ялта и даже не Тобольск, где за 15 минут и пешком полгорода можно пройти.Людям надо ехать на работу из Югры, Тарман, Зареки, Мыса, МЖК в другие районы: центр, Московский Тракт и т.д. Даже если живешь у Панамы, а работаешь на Молодежной - уже на двух автобусах надо ехать, 1-2 часа на дорогу в одну сторону!Так понятней!? что в большом городе маневренность машины ничего не заменит Крутой
sibaritius
0
sibaritius   17.05.2013 / 12:52   #    Ответить   
Как бы бегущие с огоньком по таким погодам факела себе не отмочили!
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   17.05.2013 / 13:48   #    Ответить   
я по доброте и наивности думал это вброс, что само мероприятие будет в 16.00, а указанный район перекрыли превентивно

спросил сейчас у гаера-нифига не вброс :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это ж надо было быть настолько ущербными, чтобы не запретить только парковку по траектории бега факелистов?
разрешить ее во дворах, на улицах, по которым не побегут, информировать, что припарковавшиеся там выедут не раньше 19.00, разрешить сквозное дивжение по Респе-Ленина, не позволяя запарковаться...

слов нет, действительно-ПИДорги
:facepalm:
исключительное имхо
Денница
1
Денница   17.05.2013 / 14:35   #    Ответить   
sibaritius пишет:Сообщение Как бы бегущие с огоньком по таким погодам факела себе не отмочили!

ну как вариант могут засунуть себе факел в задницу чтоб от дождя не потух, а могут и по другому укрыть.
orangacat
0
orangacat   17.05.2013 / 14:57   #    Ответить   
Если в Тюмени такое устроили, из за факела, страшно представить, что устроят  в Казани, где сама Универсиада проводиться будет)
nylon
0
nylon   17.05.2013 / 15:20   #    Ответить   
Бегали бы эти спортМЕНЫ в лесу не мешая людям спокойно жить. А организаторов этого мероприятия на кол вместе с участником. Головой они точно не думают что делают
nylon
1
nylon   17.05.2013 / 15:23   #    Ответить   
всем им по факелу в задницу и влес. пусть там хоть круглосуточно бегают
 
 
D_M
0
D_M   17.05.2013 / 15:27   #    Ответить   
 В Центре такое устраивать в рабочий день это надо "много" мозгов. В топку таких надо дебилов. Пусть в лесу бегают.
Арнольд Тараканов
0
Арнольд Тараканов   17.05.2013 / 15:30   #    Ответить   
orangacat, в Казани к сему действу метро построили и второстепенных кучу дорог для организаии объезда ключевых сооружений. По крайней мере когда я там был в сентябре 2010г у друга на свадьбе - все эти работы усиленно проводились.

nylon, спортсмены, факел и как таковой спорт здесь не причем. Место, время и схема организации действа - корень проблемы, решение в этих вопросах должно имхо принимать руководство города. Следовательно все выше высказанные пожалания и действия/манипуляции с факелом (к примеру как у Денница) нужно проводить в отношении этих персон, а не уличных работников полиции или студентов-спортсменов.
Tape
3
Tape   17.05.2013 / 15:37   #    Ответить   
стыдно за жителей наших. один день потерпеть не могут. жопы уже к авто прилипли! вылезти не могут из них! перекрыли центр - у людей паника. ходить совсем разучились? планы поменять не пробовали? событие такое не каждую неделю происходит! стыдно! и все коментарии про то что - спортсменов за город в лес и прочее - читать противно! видимо свои зад в машине деражать важнее, чем интересные события в жизни нашей страны! тошно от вас.
orangacat
0
orangacat   17.05.2013 / 15:42   #    Ответить   
GsPs843 пишет:orangacat, в Казани к сему действу метро построили и второстепенных кучу дорог для организаии объезда ключевых сооружений. По крайней мере когда я там был в сентябре 2010г у друга на свадьбе - все эти работы усиленно проводились.


 Гы, я сейчас в казани нахожусь, и тут такая жопа!  Уж не знаю чего они успеют тут сделать. Весь город разбомбили... жуть! Ой, а метро, это отдельная песня, его у нас топит постоянно, сейчас 3 новых станции открыли, а как обычно не доделали что то, и даже в метро пробки))
А вообще, я 27 лет в Казани прожила, недавно в Тюмень переехала. Тюмень мне больше нравиться
kvak
5
kvak   17.05.2013 / 15:51   #    Ответить   
Tape пишет:Сообщение жопы уже к авто прилипли! вылезти не могут из них! перекрыли центр - у людей паника. ходить совсем разучились?
ну так действительно, чеж не прогуляться то пешочком из МЖК, например, да обратно вечерком.
Tape пишет:Сообщение планы поменять не пробовали?
на работу не пойти? или домой не ходить вечером с работы? какое из этих дел лишнее?
Tape пишет:Сообщение событие такое не каждую неделю происходит!
а вот это САМЫЙ интересный вопрос - КАКОЕ "такое" событие переживает сегодня город Тюмень??? давайте честно и аргументированно донесите значимость и уникальность этого события для горожан???
Tape пишет:Сообщение тошно от вас.
действительно, это же мы виноваты в слабоумии некоторых персонажей...
Арнольд Тараканов
3
Арнольд Тараканов   17.05.2013 / 15:53   #    Ответить   
Tape, событие действительно замечательное, однако, благодаря такой подаче его организации у людей уже сформировалось негативное к нему отношение - что кончено неправильно, но к сожалению абсолютно справедливо. Отсутсвие сегодня дел или проблем лично у Вас, не отменяет их отсутствие у другого постороннего Вам человека. Конечно, жалобы от одиноких мужчин или студентов в этом плане явно непростительны - Ваша правда. Однако, есть ведь пенсионеры и семейные люди со своими проблемами и трудностями. Почему они должны страдать за удовлетворение чьих-то личных амбиций на карьерном пути? Не смотря на это, эмоциональные призывы к насильственным действиям в отношении персон причастных - явно перебор, тут я согласен с Вами.
Stаn
2
Stаn   17.05.2013 / 15:56   #    Ответить   
это событие нафиг никому не нужно. кроме некоторых руководителей, которым надо галочку себе поставить.
сейчас видел студентов, не сильно они довольные и радостные идет смотреть всю эту хрень!
nylon
4
nylon   17.05.2013 / 16:20   #    Ответить   
про то что жопы прилипли это вы о своей жопе думайте, чужие жопы без вас как нибудь обойдуться. из за мутного мероприятия ходить пешком нормальные люди не будут. а вот организаторские жопы факела просят. не нужны городу мероприятия которые делают из города бедлам. Согласен с Stan все это для галочки и жопу прекрыть. А вся это организация сделала из города ЖОПУ.
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   17.05.2013 / 16:45   #    Ответить   
событие такое

какое???? :sleep:
никому не нужное?
объясните его ценность?
и еще-целесообразность перекрытия улиц с утра из-за мероприятия вечером...
nylon
1
nylon   17.05.2013 / 17:03   #    Ответить   
 
ALEX.SH. пишет:
событие такое
какое???? никому не нужное?объясните его ценность?и еще-целесообразность перекрытия улиц с утра из-за мероприятия вечером...
Никто ничего не объяснит, даже организаторы так как мозгов нет и не будет 
kvak
3
kvak   17.05.2013 / 17:35   #    Ответить   
Яндес.Пробки - 9 баллов... интересно возьмем максимум? :)


а вообще сегодняшний день - это ДИАГНОЗ администрации города! Думаю есть повод кого-то отправить в отставку, а прокуратуре проверить законность, обоснованность и целесообразность таких действий.
Belomor
1
Belomor   17.05.2013 / 17:46   #    Ответить   
Бездарно перекрыта Челюскинцев со стороны Осипенко
Все встревают на последнем перекрёстке, откуда можно уехать ТОЛЬКО НА МОСТ :)))
Ksyu
0
Ksyu   17.05.2013 / 17:51   #    Ответить   
9 баллов - исторический максимум:)
kvak
11
kvak   17.05.2013 / 17:58   #    Ответить   
Мне кажется Моор должен получить выговор с занесением в личное дело, начальник ГИБДД - тоже, департамент транспорта и дорожной инфраструктуры - самоликвидироваться. И ВСЕ ВМЕСТЕ перед этим пройти на коленях по маршруту проноса факела. Думаю это будет честно и справедливо.
kvak
0
kvak   17.05.2013 / 18:21   #    Ответить   
всё, думаю можно зафиксировать максимум 9 баллов, до 10 не добрались.
Homark
0
Homark   17.05.2013 / 18:23   #    Ответить   
Кстати, любопытно, что оказывается и чуть ли не весь личный состав ментов с разными чоповцами и еще не пойми кем был выдвинут на оцепление вдоль дорог через каждый 10 метров. :shock: По крайней мере в районе Океана лицезрел около 16-00.
kvak
1
kvak   17.05.2013 / 18:27   #    Ответить   
если узнаем имя "героя", то на Премию Дарвина можно отправить... или подобрать подходящую аналогичную.
i-NGR
3
i-NGR   17.05.2013 / 21:00   #    Ответить   
Картина сегодня на 17 часов ...на одной стороне улиц под моросящим дождем шеренгами стоит массовка в робах KAZAN2013 и без энтузиазма орет "ура-а", на другой силовики всех мастей с смотрят за порядком (а может чтобы массовка не разбежалась? :)))). Местные жители (и я среди них) в в недоумении от перекрытого движения идут быстрым шагом по своим делам, воспринимая происходящее как стихийное бедствие.
Homark
8
Homark   17.05.2013 / 22:46   #    Ответить   
Изображение

Тюмень. Центр. 2013 год. Разгар рабочего дня! :death:
Holtoff
5
Holtoff   18.05.2013 / 06:39   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение Изображение

Тюмень. Центр. 2013 год. Разгар рабочего дня! :death:

Фото как будто года этак из 1952, а то и 1912
Arlekin
1
Arlekin   18.05.2013 / 19:31   #    Ответить   
Tape пишет:Сообщение чем интересные события в жизни нашей страны! тошно от вас.
от вас тошно, кто то работает а кто то развлекается на денюжку с налогов.
GsPs843 пишет:Сообщение Не смотря на это, эмоциональные призывы к насильственным действиям в отношении персон причастных - явно перебор, тут я согласен с Вами.
окей - пригласить их на место почетного дворника какого нить отдаленного района окраины города это будет как раз к месту. чтоб если и блокировали движение то там где оно немногим вред сможет причинить.
Don Miguel
4
Don Miguel   19.05.2013 / 12:49   #    Ответить   
ё твою за ногу. :sad:
Я лично был не в курсе данного действа.
Некогда что-то читать было, а от слащавых выпусков тюменских ТВ в стиле "удои растут, дети и взрослые счастливы" блевать тянет.
Ехал себе в район музея по Осипенко и около "Нефтяника" так охренительно без каких-либо предупредительных знаков, схем и прочего был
безапелляционно направлен экипажем ГИБДД в "зареку". :?
Вот я обрадовался-то.. Короче доехал я в итоге но через Казарово, объездную и Дом Обороны.
Так то надо было с заречной стороны остановиться у пешеходного моста и по нему пешком пройтись. Но это я уже поздно сообразил.
Т.к. был просто в ауте от такого тупого перекрытия и поехал в этом состоянии как и все на ул.Щербакова.
Так вот, я то матерился и полагал, что это олимпийский огонь. Но ведь это оказывается даже не олимпийский, а огонь универсиады в Казани.
Я просто хренею.. с 7 до 19 перекрыть движение из-за огня универсиады. :shock: :shock: :shock:

:death: А это я 17/05/2013 бегу по ул.Ленина с FUCK-елом для тюменских студентов и посылаю им лучи..
kvak
0
kvak   19.05.2013 / 12:59   #    Ответить   
к фоткам еще можно название приписать "Широкое празднование Универсиады на улицах Тюмени".
Don Miguel
0
Don Miguel   19.05.2013 / 13:11   #    Ответить   
Ksyu пишет:Сообщение 9 баллов - исторический максимум:)

Справедливости ради отмечу что 9 баллов для Тюмени это достаточно распространённая ситуация.
Видел их неоднократно. В том числе видел и 10 баллов на Яндексе.

Вот к примеру скриншот от 07 мая 2013, 18:28. За пять минут до этого было 10 баллов.
Nuke
4
Nuke   19.05.2013 / 14:37   #    Ответить   
Они чего там 12 часов несли этот огонь, что за траурная процессия? Я думал с огнем спортсмены должны бежать, в минут 30-40 могли бы уложиться.
Holtoff
3
Holtoff   19.05.2013 / 21:56   #    Ответить   
Nuke пишет:Сообщение Они чего там 12 часов несли этот огонь, что за траурная процессия? Я думал с огнем спортсмены должны бежать, в минут 30-40 могли бы уложиться.

Я вот тоже голову ломаю.
Бежали они с огнем 6 километров.
Ну, если шагом - то час.
Трусцой - минут 30.
По армейски - еще меньше.
Я думал, быстро пробегут - не не пробежали. Спортсмены не смогли сделать норму пацана-новобранца. Это бывает.
Но все же... На чиа-хуа-хуа при том, что начало забега запланировано на 17:10 перекрывать улицы для движения авто с утра? Ну на хера?
kholonkin
0
kholonkin   20.05.2013 / 01:30   #    Ответить   
Чтобы было дохера!
Holtoff
2
Holtoff   20.05.2013 / 08:59   #    Ответить   
И вот еще вопрос. Этот огонь, как понял, прибыл в Тюмень в специальном боксе, был пронесен на факелах, потом снова упрятан в специальный бокс, чтобы в понедельник поехать дальше - в следующий город. О пронесении факелов. Это было принципиально в пятницу делать? Почему не в субботу? Ведь время было до понедельника.
Nuke
2
Nuke   20.05.2013 / 10:12   #    Ответить   
Еще и студентов насильно выгоняли на это мероприятие. У меня племянница жаловалась что заставили идти мерзнуть по такой непогоде, а не то угрожали баллы снять :down:
zlay
3
zlay   20.05.2013 / 10:28   #    Ответить   
Nuke пишет:Сообщение Еще и студентов насильно выгоняли на это мероприятие. У меня племянница жаловалась что заставили идти мерзнуть по такой непогоде, а не то угрожали баллы снять :down:


в ТюмГасе предлагали тем кто пойдет "изображать радостную толпу" зачеты поставить.... :down: без реальной сдачи...
Денница
0
Денница   20.05.2013 / 13:38   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение  Этот огонь, как понял, прибыл в Тюмень в специальном боксе, был пронесен на факелах, потом снова упрятан в специальный бокс, чтобы в понедельник поехать дальше - в следующий город. О пронесении факелов. Это было принципиально в пятницу делать? Почему не в субботу? Ведь время было до понедельника.

другой вопрос - нахера его собственно доставали?
Spinner
0
Spinner   20.05.2013 / 20:24   #    Ответить   
Holtoff пишет:Но все же... На чиа-хуа-хуа при том, что начало забега запланировано на 17:10 перекрывать улицы для движения авто с утра? Ну на хера?

а как бы выезжали оттуда авто попавшие в зону оцепления? В будни прокатись по тем местам и посмотри сколько авто там припарковано. Или ты думаешь они бы спокойно стояли и ждали 2 часа? Сомневаюсь. Местные дикари начали бы гонять по перекрытым улицам на авто, кому срочно за ребенком горшок помыть, у кого хомячки дома с голоду умирают :sleep: Все правильно сделали, раз в столетие можно и потерпеть, сопли тут распустили как будто в пробках никогда не стояли :rip:
kholonkin
2
kholonkin   20.05.2013 / 22:02   #    Ответить   
Spinner пишет:Сообщение 
Holtoff пишет:Но все же... На чиа-хуа-хуа при том, что начало забега запланировано на 17:10 перекрывать улицы для движения авто с утра? Ну на хера?

..................раз в столетие можно и потерпеть, сопли тут распустили как будто в пробках никогда не стояли :rip:

тут раз в столетие, там раз в столетие, глядишь на следующей недели раз в столетие, причем как обычно все через анальное отверстие исполнено.....
Вот вам как грица нравица, вот вы и терпите... терпеливый вы наш.........

По случаю того же 9 мая, думаю что ни кто не будет оспаривать факт того, что это великий праздник все таки, так злобно не перекрывают.... а тут блин зажигалка газовая блин............. пронести чтоб не мешал ни кто, потерпите черньььььььььь! Бог терпел и нам велел!
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   21.05.2013 / 09:33   #    Ответить   
Spinner,
двигай вслед за этим огнем и стой в пробках везде где можно
Spinner
0
Spinner   21.05.2013 / 19:53   #    Ответить   
kholonkin, исполнено все нормально, заранее всех предупредили, то что вы заранее не продумали свой маршрут это уже ваши проблемы.
ALEX.SH., давай я без тебя разберусь куда мне лучше идти, ок?
kholonkin
0
kholonkin   21.05.2013 / 23:41   #    Ответить   
Spinner пишет:Сообщение kholonkin, исполнено все нормально, заранее всех предупредили, то что вы заранее не продумали свой маршрут это уже ваши проблемы.

Всех это кого? Тебя и некоторую группу людей?
Я не стоял в пробках в тот день, я как то так вот все во встречном пробкам направлениях почему то двигался, и смотреть на все это было очень грустно,
особенно узнав потом ради чего все это было Изображение

Ништячная позиция инком-банка..... ваши проблемы нас не сношают!

Где нить в цивилизованной стране думаю, даже в голову бы ни кому не пришло, так перекрывать город, по подобному поводу


Другие новости рубрики «Автоновости»

Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам
Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам  4
Сегодня в 17:32
Тюменские автоинспекторы задержали пьяного несовершеннолетнего водителя трактора, который пытался скрыться. Чтобы остановить юного нарушителя, сотрудникам ДПС пришлось стрелять по колесам транспортного средства.
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»  4
Сегодня в 16:46
В областном центре на одной из самых посещаемых автолюбителями АЗС «Газпромнефть» прошел День качества для представителей сервисных центров официальных автодилеров и ведущих СМИ. Гостям рассказали, как качество нефтепродуктов, гарантированное заводом-изготовителем, сохраняется на всех этапах технологической цепочки: от транспортировки до реализации на АЗС.
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры  7
Сегодня в 16:26
Администрация города Тюмени сделала шаг к повышению безопасности городских автобусных перевозок. С 2018 года все транспортные средства, работающие на маршрутах, оснастят камерами, фиксирующими дорожную обстановку, действия водителей и пассажиров.
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону  3
Сегодня в 15:26
В Тюменской области полицейские задержали мужчину, подозреваемого в серии мошеннических действий. По версии следствия, мужчина звонил на телефоны своих жертв в ночное время, представлялся знакомым либо родственником, а затем просил оказать материальную помощь, чтобы «решить вопрос» по ДТП.
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
Сегодня в 14:26
Дорожно-транспортное происшествие с участием юного пешехода произошло в Тюменской области накануне, 8 декабря. В Ишиме на улице Свердлова под колеса автомобиля Toyota Corolla попал 13-летний подросток.
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей  2
Сегодня в 13:46
В Тюменской области объявили электронный аукцион на устройство и содержание автозимников. Как следует из конкурсной документации, речь идет о 14 сезонных дорогах, одна из которых позволит автомобилистам по кратчайшему пути добираться от областного центра до поселка Междуреченский ХМАО.
Женщина-водитель врезалась в фуру - у пассажира перелом позвоночника
Женщина-водитель врезалась в фуру — у пассажира перелом позвоночника  6
Сегодня в 11:24
Тяжелая авария произошла накануне, 8 декабря, на федеральной автодороге Тюмень — Омск. В Абатском районе столкнулись автопоезд Scania и легковой автомобиль Kia Ceed. Два человека получили серьезные травмы.
Тюменка, сбившая мальчика на роликах, выплатит ребенку 300 тысяч рублей
Тюменка, сбившая мальчика на роликах, выплатит ребенку 300 тысяч рублей  5
Сегодня в 10:24
Тюменка, сбившая на пешеходном переходе мальчика на роликах, должна выплатить ребенку 300 тысяч рублей. Решение об увеличении суммы компенсации на 100 тысяч рубле приняла коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда.
Тюменка создала сообщество для помощи попавшим в беду автомобилистам
Тюменка создала сообщество для помощи попавшим в беду автомобилистам  12
Сегодня в 09:04
В Тюмени набирает обороты новое общественное движение под названием «Наши помогут». Его цель заключается в объединении неравнодушных людей, которые готовы прийти на помощь автовладельцам, в одно большое сообщество.
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе  27
08.12 / 15:37
Водителю одного из тюменских предприятий могут лишить права садиться за руль. Накануне, 7 декабря, 63-летний мужчина за рулем автобуса грубо нарушил ПДД, попытавшись выполнить обгон на пешеходном переходе.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»