Новые объявления

Год: 2004   Пробег (км): 219309
250 000 руб.
Год: 2000   Пробег (км): 260000
295 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

21.06.2013 / 12:15

Новая жизнь федеральных дорог начнется в 2014 году

Новая жизнь федеральных дорог начнется в 2014 году

Трасса Тюмень – Омск своей репутацией «дороги смерти» не напугала участников автопробега «Дороги объединяют Россию», посетивших на прошлой неделе Тюмень.

Напомним, что цель, которую поставили перед собой представители «Росавтодора», отправившиеся колесить по России, анализ состояния федеральных трасс от Владивостока до Москвы. В регионах они проводят круглые столы и пресс-конференции на тему сохранности федеральных автомобильных дорог и мероприятиях по приведению их в нормативное состояние, а также обеспечению транспортной безопасности на трассах.

Дорога смерти

«В основном мы двигаемся по федеральной трассе, и видим, что в местах, где есть проблемные участки, практически везде работают дорожники, – поделился с журналистами генеральный директор Ассоциации РАДОР Игорь Старыгин. – В Тюменской области есть отрезки с отличными транспортно-эксплуатационными характеристиками, а есть участки, куда дорожникам еще следует приложить свои силы. По всем проблемным точкам нам были озвучены сроки, как и когда на них будет проводиться ремонт. По моему мнению, в Тюменской области дороги хорошие».

Он также рассказал, что в Омской области участников автопробега запугивали «дорогой смерти» – трассой Тюмень – Омск. «Проехали. Никакой дороги смерти нет. Нормальная, обыкновенная дорога, по которой можно передвигаться с хорошими скоростями. Ее проблема в том, что она сегодня крайне перегружена. Интенсивность движения, пропускная способность превышена в разы, отсюда и все проблемы. А состояние покрытия нормальное. Мы были удивлены не только огромным трафиком, но еще и составом этого трафика: 60-70% – это большегрузные фуры. Дорога федеральная, проблемы всем знакомы, было бы время и финансы, они бы разрешились. Но миф о том, что это дорога смерти, подхвачен журналистами», – отметил он.

«Конюшня» пробега

«Дальнобойщики нас постоянно спрашивают, почему мы едем на иномарках, а не на «Ладе Калине» или, например, УАЗике. Я отвечаю, ребята, а вы сами-то на чем двигаетесь? MAN, Volvo, Mercedes. Есть желание пересесть на КамАЗ? Молчат», – рассказывает Игорь Старыгин.

По России участники автопробега движутся на двух Ford Focus, двух Hyundai Santa Fe и одном ix55, а также пикапе Nissan Pathfinder. Последний, кстати, для участия в автопробеге пригнали своим ходом из Санкт-Петербурга во Владивосток.

О российских дорогах

«2012 год – это год воссоздания дорожных фондов. Дорожники в течение 10 лет ждали этого, боролись за целевое финансирование. В 2012 году объем финансирования по сравнению с 2011 в РФ в целом вырос на 65%. Межремонтный срок между тем в прошлом году (было отремонтировано порядка 2% от всей протяженности дорог) составил 48 лет. Сегодня 67% региональных дорог находятся в ненормативном состоянии, они запущенные, с незавершенными ремонтами и так далее», – отметил Игорь Иванович.

Он также разъяснил, что все дороги делятся по трем типам: федеральные, региональные, муниципальные, и назвал перспективы, которые их ждут в ближайшее время.

Так, федеральных дорог в России – 50 тысяч километров. После того как в этом году были созданы новые дорожные фонды, вопросы и перспективы с «федералкой» стали четко определены и понятны – с 2014 года работы по содержанию, капитальному ремонту будут финансироваться по специальному нормативу. А это значит, что уже через 2-4 года, к 2018-му, дороги России будут приведены в нормативное состояние.

Что касается региональной сети, то таких дорог у нас в стране 500 тысяч километров, и уровень обеспеченности финансовыми ресурсами по 2012 году составил лишь – по содержанию 30%, по ремонту 26%, работы по капремонту, практически не проводятся – около 3%.

«Что же такое 30%? Это получается, что дорожники сегодня могут выполнять только третью часть работ, предусмотренных нормативными документами. Сколько бы мы ресурсы свои не подключали, если финансов хватает на 3 ямы из 10, то и сделано будет только 3. А ведь у нас есть такие дороги, на которые дорожники вообще не выходят из-за отсутствия средств», – пояснил гендиректор РАДОРа.

С муниципальными дорогами, по которым мы ходим каждый день – проездами, проходами, дворовыми территориями – ситуация обстоит еще хуже. Муниципальные дорожные фонды по законодательству начнут работать с 2014 года, и на муниципальный уровень пойдет не менее 10% от регионального дорожного фонда. Но этого очень и очень мало.

По словам заместителя директора Главного управления строительства Тюменской области Андрея Чистякова, сейчас у нас в регионе порядка 40% дорог находятся в ненормативном состоянии, но этот показатель год от года постоянно снижается.

Пожелания

«Дороги нужно не только сохранять, но и не допускать перегруза на них. Нынешние предприниматели отказываются от железнодорожных перевозок, а страдают дороги, построенные 20-30 лет назад и не рассчитанные на такой вес. Сегодня 35-40% большегрузов идут с перевесом по России. Отсюда и колея, и разрушение дорожного полотна.

Кроме того, дорожникам нужно использовать все имеющиеся ресурсы, как на федеральном уровне, так и на региональном. Нужно смотреть на корректировку нормативных документов, например, менять такие параметры как ширина дорог и обочин. У нас обочины из 1930-1940 годов, когда по ним гужевые повозки должны были ходить! Зачем они сегодня такие широкие? Или взять строительство дорог в сельской местности. Там в основном грунтовка, которой рады местные жители только потому, что по ней хоть как-то можно проехать. Но, например, автобусное движение по ним пускать нельзя. По документам – только по асфальтированным дорогам.

Инновации в отрасль нужны и идут, но не как самоцель, а для того чтобы эффективнее использовать финансовые ресурсы. Если мы на стадии строительства вложим чуть больше средств и сделаем более хороший объект, то на стадии эксплуатации можно будет на этом же объекте экономить», – подытожил представитель РАДОРа.

Посмотреть все фотографии
21
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2785 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Автопробег, Тюменская область, Ремонт

 
 Комментарии  8  
SCreenSaVer
1
SCreenSaVer   21.06.2013 / 13:08   #    Ответить   

У нас обочины из 1930-1940 годов, когда по ним гужевые повозки должны были ходить! Зачем они сегодня такие широкие?

 
Для безопасности! Чтобы было куда уйти, когда тебе в лоб очередной ШумаХер летит!
Schlepper
0
Schlepper   21.06.2013 / 13:35   #    Ответить   
Никакой дороги смерти нет. Нормальная, обыкновенная дорога, по которой можно передвигаться с хорошими скоростями.
У нас обочины из 1930-1940 годов, когда по ним гужевые повозки должны были ходить! Зачем они сегодня такие широкие?
----------
откуда этого колхозника взяли пустоголового?
 
Деревенщина
1
Деревенщина   21.06.2013 / 13:56   #    Ответить   
да-да-да никакой дороги смерти нет, никто не разбивается на этой дороге, никто не улетает в кюветы зимой, никто не цепляет днищем за верхушки колейных бортиков. Повсюду устроены трех-четырех полосные участки для обгона, есть освещение опасных участков, разрешенная скорость 120, да это же автострада! :death: :death: :death:
Вчера ехал я по этой дороге. Участков с ограничением скорости и запретом обгона с каждым годом все больше, крестов и венков по обочине все больше, проблему надо решать путем:
- строительства параллельно еще одной трассы по новым технологиям, потом старую постепенно закрывать и делать по новым технологиям и ее - получится через 3-4 года нормальная четырехполосная дорога с разделителем.
-строительство весовых пропускных пунктов в Абатском, Бердюжье, Аромашево, в районе Ялуторовска с жесточайшим контролем всего грузового транспорта. перегруз просто заворачивать назад, откуда приехал, иначе деньги закапываются в дорогу, а грузовики ее разбивают.
easmirnov
0
easmirnov   21.06.2013 / 14:52   #    Ответить   
"Дорога смерти"? Не удивительно, ведь расстояние от Тюмени до Омска - 666 километров.
mkII
0
mkII   24.06.2013 / 05:06   #    Ответить   

Сегодня 35-40% большегрузов идут с перевесом по России. Отсюда и колея, и разрушение дорожного полотна.

Сложно спорить, что фуры идут сплошь с перегрузами, но вот колея... Во всяком случае, в Тюмени и окрестностях все колеи, которые видел за последние лет 5 - легковые. И прогрызены они в основном на перекрестках и сразу после них - т.е. там, где водители активно жмут на газ. Шипованная зимняя резина плюс асфальт "нестандартного" состава - вот вам и колеи.
Негодяищще
0
Негодяищще   24.06.2013 / 12:18   #    Ответить   
Schlepper пишет:Сообщение Никакой дороги смерти нет. Нормальная, обыкновенная дорога, по которой можно передвигаться с хорошими скоростями.
У нас обочины из 1930-1940 годов, когда по ним гужевые повозки должны были ходить! Зачем они сегодня такие широкие?
----------
откуда этого колхозника взяли пустоголового?
 

из Дефолт-Сити
А потом на прямых линиях ВВП с чистой совестью и говорит, что дороги в России-отличные, раз кто то из чиновников поехал и "удостоверился"
Repsac
0
Repsac   24.06.2013 / 13:32   #    Ответить   
Участники автопробега наверно не в курсе, что пару недель назад именно на этой дороге погибла участница другого автопробега - "Пекин-Париж"
Doomer
1
Doomer   24.06.2013 / 20:15   #    Ответить   
Деревенщина пишет:да-да-да никакой дороги смерти нет, никто не разбивается на этой дороге, никто не улетает в кюветы зимой, никто не цепляет днищем за верхушки колейных бортиков. Повсюду устроены трех-четырех полосные участки для обгона, есть освещение опасных участков, разрешенная скорость 120, да это же автострада! Вчера ехал я по этой дороге. Участков с ограничением скорости и запретом обгона с каждым годом все больше, крестов и венков по обочине все больше, проблему надо решать путем:- строительства параллельно еще одной трассы по новым технологиям, потом старую постепенно закрывать и делать по новым технологиям и ее - получится через 3-4 года нормальная четырехполосная дорога с разделителем.-строительство весовых пропускных пунктов в Абатском, Бердюжье, Аромашево, в районе Ялуторовска с жесточайшим контролем всего грузового транспорта. перегруз просто заворачивать назад, откуда приехал, иначе деньги закапываются в дорогу, а грузовики ее разбивают.
 АГА ЩЩААААААААА  4 полосы до ОМСКА... раскатали... До Ебурга через Тугулым 13 км 50 лет сделать не могут... ча они до ОМСКА 4 полосы положат...они кое что другое положат!


Другие новости рубрики «Автоновости»

Операция «Лед»: полицейские померились мастерством на гоночном треке
Операция «Лед»: полицейские померились мастерством на гоночном треке  есть видео  есть фото
24.02 / 17:41
Более 40 сотрудников различных подразделений тюменской полиции приняли участие в заездах по гоночному треку. Накануне, 23 февраля, здесь состоялись ставшие традиционными соревнования «Операция лед».
Тюменцам предлагают выкладывать фото с хештегом #спасибоводитель
Тюменцам предлагают выкладывать фото с хештегом #спасибоводитель  15
24.02 / 10:57
Тюменцам предлагают выкладывать в социальные сети фотографии с хештегами #спасибоводитель и #пропустипешехода — это главные лозунги всероссийской кампании «Сложности перехода», к которой присоединился и наш регион.
ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол
ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол  есть фото  7
22.02 / 11:48
Тюменские автоинспекторы обеспокоены низким качеством обучения в тюменских автошколах. Полицейские отмечают — сдать экзамены с первого раза способна лишь четверть кандидатов в водители.
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
21.02 / 14:32
Сотрудники МЧС Тюменской области пресекли работу небезопасной переправы. Дорогу, самовольно проложенную по льду Иртыша, перегородили снежными завалами.
ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень: погибли трое человек (ВИДЕО)
ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень: погибли трое человек (ВИДЕО)  есть видео  3
21.02 / 12:29
Авария, в результате которой погибли трое человек, произошла вчера, 20 февраля, на дороге Екатеринбург-Тюмень.
Любитель хмельной езды докатался до колонии
Любитель хмельной езды докатался до колонии  4
21.02 / 11:48
Тюменец лишился свободы за пристрастие к хмельному вождению автомобиля. Ближайшие семь месяцев он проведет в колонии-поселении.
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера  24
20.02 / 10:47
Неожиданный сюрприз ожидал тюменцев, обратившихся на днях в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый автомобиль. К удивлению автовладельцев, на выдаваемых номерных знаках вместо привычного 72 региона красовался код республики Башкортостан — 102.
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов  есть фото  30
20.02 / 18:31
Ассоциация грузоперевозчиков и водителей профессионалов Тюменской области вновь планирует массовые акции протеста. Поводом к недовольству дальнобойщиков стали заявления правительства о предстоящем повышении тарифов системы «Платон», а также ситуация, сложившаяся на пунктах весового контроля.
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты  29
20.02 / 17:21
Главное управление строительства Тюменской области сообщило о предстоящем изменении схемы движения на перекрестке улиц Пермякова и Федюнинского. Завтра, 21 февраля, здесь запретят левые повороты и демонтируют светофоры.
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
20.02 / 16:29
ДТП со смертельным исходом произошло в конце минувшей недели на дороге Тобольск-Вагай. Здесь на 28 километре столкнулись ВАЗ-2110 и «Нива».

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»