Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

11.07.2013 / 16:41

Светофорное регулирование в городе почти исчерпало себя?

Светофорное регулирование в городе почти исчерпало себя?

Светофорами еще можно упорядочить движение в Тюмени на 10-15%, а дальше уже регулировать его ими не получится. Так считает зампредседателя Тюменской городской думы Николай Романов.

Он объясняет, что даже если оборудовать светофор звуковой приставкой или менять движение в одну и другую сторону, - это положение уже не спасет. «Светофорная регулировка исчерпала себя в городе, - говорит депутат, - сейчас остается расширение перекрестков и двухуровневые развязки. Такая задача сегодня стоит перед городской думой. Мы ее хорошо понимаем и будем по ней двигаться».

Он также сообщил, что после двух крупных транспортных развязок, которые сейчас строятся в городе, - на Мельникайте-Широтной и улице Монтажников, следующей задачей станет проработка перекрестков по улицам 50 лет октября-Профсоюзной, Широтной-Пермякова. «Эти узловые моменты нужно разобрать, пересмотреть, построить двухуровневые транспортные развязки. Тогда мы транспортные проблемы здесь снимем», - считает депутат.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
nomada888
5
nomada888   11.07.2013 / 17:32   #    Ответить   
Страпетрапович, ну это не единственная улица в Тюмени! на Червишевском, например, четыре светофора сразу после моста в сторону центра и каждый так и работает! уже сил нет и эмоции сплошь негативные....!:down:

Просмотров: 3189 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Николай Романов, Перекресток, Светофоры

 
 Комментарии  13  Читать на форуме  
Шаг
0
Шаг   11.07.2013 / 17:20   #    Ответить   
а про дублеры мостов мельникайте и челюскинцев забыли уже?
nomada888
2
nomada888   11.07.2013 / 17:26   #    Ответить   
ну что за глупости??? попробуйте настроить светофоры, чтобы машины выезжая с одного перекрестка на зеленый не втыкались на следующем светофоре на только что загоревшийся красный! :sad:
Страпетрапович
0
Страпетрапович   11.07.2013 / 17:28   #    Ответить   
nomada888 пишет:ну что за глупости??? попробуйте настроить светофоры, чтобы машины выезжая с одного перекрестка на зеленый не втыкались на следующем светофоре на только что загоревшийся красный!
на профсоюзной таки родили же)) 
nomada888
5
nomada888   11.07.2013 / 17:32   #    Ответить   
Страпетрапович, ну это не единственная улица в Тюмени! на Червишевском, например, четыре светофора сразу после моста в сторону центра и каждый так и работает! уже сил нет и эмоции сплошь негативные....!:down:
Живой
0
Живой   11.07.2013 / 17:35   #    Ответить   
nomada888, вот, кстати, да. Либо топать как умолишенный, что никак не в пользу безопасности. Но у нас там проще камеры повесить, чем светофоры отрегулировать.
fortunkina_mama
1
fortunkina_mama   11.07.2013 / 19:18   #    Ответить   
Страпетрапович, ну там так "нарожали", что теперь пешеходам перейти практически нет возможности. Чтоб перейти в точку, которая находится по диагонали от стоящего на перекрёстке, требуется почти 8 минут. Неудивительно, что несмотря на опасность, люди перебегают там дороги. Сколько раз в прямых линиях вопросы задавала, - всё без ответа: почему не сделают надземки На Профсоюзной-50 Лет Октября?
kilak
0
kilak   11.07.2013 / 19:29   #    Ответить   
На перекрёстке Профсоюзной-50 Лет Октября на месте планируемой транспортной развязки строится многоэтажный дом. Группа тюменских специалистов, которые занимались анализом генплана Тюмени, неоднократно обращались в инстанции с требованием перенести здание, так как оно не вписывается в генплан. Безрезультатно.
Doomer
1
Doomer   11.07.2013 / 20:12   #    Ответить   
Не знаю какого лешего они там регулируют, однако какой то сволоченок светофор на перекрестке дружбы и алебашевской отрегулировал не так. Теперь всего 15 сек что бы с Алебашевской повернуть налево... ЭТО С КАКОГО ТАК НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ??? ЗАЧЕМПРОБКУ СОЗДАВАТЬ?
Опилкин
1
Опилкин   11.07.2013 / 21:33   #    Ответить   
Сфетофорное регулирование, когда один едет а трое ждут. 
lod
4
lod   12.07.2013 / 07:07   #    Ответить   

 Так считает зампредседателя Тюменской городской думы Николай Романов.

кто считает!? Да это же доктор технических наук в области регулирования дорожного движения!
Как на счет обещания губера не застраивать каждый метр в центре города!?  И что мы видим - каждые полгода возводятся высотки по 20 этажей на 50ЛО, Республики, Ленина...
А почему бы не построить мегавысотку в 1500 этажей! - сконцентрируем там все офисы Тюмени и полдня будем ехать туда на работу, а вторую половину дня ехать от туда.
 
 
 
 
 
wdrug
0
wdrug   12.07.2013 / 09:13   #    Ответить   
смешно конечно, все это надо было начинать делать в конце 90х а не в конце 20х
RouR
0
RouR   12.07.2013 / 09:51   #    Ответить   
Уволить за профнепригодность.


в отрасли царствуют строители. Эти суровые ребята очень ловко чертят развязки и втыкают светофоры, а потом все это отливают в бетоне и металле. Получается красиво и по-современному. Глаз заказчика радуется, да и автомобилистам приятно ездить под светящимися табло и чувствовать себя частью Европы. Вот только одно омрачает небеса на горизонте. Это небольшой пустячок, безделица в общем, заключающаяся в том, что вся эта машинерия совершенно не работает. То есть, не выполняет функцию организации дорожного движения. Нет, я не спорю, развязка это всегда лучше, чем ее отсутствие. И чем больше будет у нас развязок, тем проще будет перемещаться по дорогам. Но вот бешеные деньги, которые вложены в оборудование развязки, в основном потрачены зря.
...
Немного получше обстоят дела на радиусах, которые в порядке эксперимента оборудуют умными светофорами. Там иногда даже случается оптимизация транспортных потоков, а редкие свидетели докладывали даже о наличии зеленой волны. Но как известно, чудес в черной металлургии не бывает, и в режиме перманентной пробки не работают прекрасные алгоритмы координированного управления светофорами на магистрали, а работают совсем другие алгоритмы, которые внедрены всего в паре-тройке несчастных городов, которые, как и Москва, задыхаются в автомобильных заторах. Эти алгоритмы начинают осторожно раскидывать затор в направлении от его конца к началу. Никакой человек тут не справится, только замысловатый алгоритм. Управление движением в условиях затора — это настоящее искусство программирования, сложнейшие адаптивные схемы, завязанные на настоящее, прошлое и будущее одновременно и не терпящие вмешательства человека. Электронный «мозг» такой системы получает информацию от сотен детекторов на всех существенных направлениях, а также от смежных систем. И все это ради того, чтобы автомобилисты тратили в пробке на 30% времени меньше.

Специалисты, сопровождающие одну из систем управления светофорами на радиальной магистрали, хвалились, что могут безошибочно определить те перекрестки, которыми управляют сотрудники ГИБДД в ручном режиме. Признаком такого управления является увеличивающаяся быстрее обычного пробка. Как бы ни старались сотрудники ГИБДД улучшить ситуацию, им это не под силу, несмотря на весь их опыт в подобных делах. Потому что никто не может проанализировать столько факторов одновременно и принять верное решение. Для этого, в общем-то, и созданы специализированные компьютерные системы. Другое дело, что в наших реалиях эти системы часто остаются слепыми и глухими, без датчиков и детекторов, потому что строители повесили датчики совсем не там, где надо. А где надо — не повесили, потому что это не их участок, а участок совсем другой фирмы, которой ничего про датчики не говорили… А чем может помочь глухая и слепая система человеку, кроме как запутать его? Вот и отключают операторы умные алгоритмы и берут в свои мозолистые руки управление всеми объектами. Глядят через камеры видеонаблюдения на дорогу и раскидывают потоки вручную.

Как видите, ситуация в отрасли довольно дремучая. Если бы подобная ситуация была бы в финансовом секторе, то половина главбухов уже сидела бы в местах не столь отдаленных, банков бы вообще не было, а повсюду процветал бы натуральный обмен. Но специалистов по бухучету у нас много, всякие умные программы тоже имеются, и никому не придет в голову оставить такую программу без начальных данных. Но это есть результат эволюционного развития отрасли, помноженный на суровую необходимость бизнеса и жесткий государственный контроль.

А пока вот вам вторая проблема, которая является следствием первой. Западные партнеры, зная наши нравы, ведут себя не самым корректным образом. Они даже не пытаются объяснить или рассказать что-либо о своих решениях. Технические детали их продуктов остаются загадкой, они идут на наш рынок с полным комплектом железа, софта и услуг по инсталляции «под ключ». И часто по значительно завышенной цене. Да и трудно их судить, если в строительных работах не предусматривается ни разработка, ни какое-либо приличное документирование программного обеспечения. Я уж не говорю о набивших всем оскомину «особенностях» ценообразования при строительстве дорог.
...
В вопросах создания интеллектуальных транспортных систем(ИТС) мы еще не набили достаточного количества шишек – эта сфера относительно новая, своих специалистов практически нет, внедрения единичны, да и те можно считать смелыми экспериментами за государственный счет, а не чем-то имеющим практическую пользу. Даже сам термин «ИТС» пока что обозначает непонятно что. Официальной трактовки не существует, несмотря на то, что в области ИТС уже есть первый стандарт ГОСТ Р ИСО 14813-1 «Рекомендуемая модель архитектуры для сектора ИТС». Именно так, стандарт есть, а определения ИТС в нем нет.
...
Например, системы транспортного моделирования на макро уровне (страна, город, микрорайон) оперируют демографическими данными, понятиями «граф дорог», «зона притяжения», «транспортный спрос и предложение». В них заложены данные о проценте использования автомобилей населением, о пропускной способности улиц, о количестве парковочных мест у торговых центров. Макро-модель использует в основном математические методы моделирования и пытается ответить на вопросы: «а зачем и куда все едут?», «а хватит ли пропускной способности улиц, чтобы всех обслужить?», «а что будет, если эту улицу перекрыть?» и т.п.
ank
0
ank   13.07.2013 / 01:13   #    Ответить   
Светофорная регулировка исчерпала себя в городе, - говорит депутат, - сейчас остается расширение перекрестков и двухуровневые развязки.
Про подземные переходы забыли. Или аэродромдорстрой переквалифицировался на двухуровневые развязки? :rip:
kilak пишет:Сообщение На перекрёстке Профсоюзной-50 Лет Октября на месте планируемой транспортной развязки строится многоэтажный дом.
А может это развязку строить начали, но так что б никто не догадался. :death:


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
Сегодня в 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  3
Сегодня в 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  12
Сегодня в 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  8
Сегодня в 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
Сегодня в 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  2
Сегодня в 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  10
Сегодня в 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  61
Сегодня в 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  17
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»