Новые объявления

NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
490 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
FORD Ranger
Год: 2008   Пробег (км): 118816
700 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

11.07.2013 / 16:41

Светофорное регулирование в городе почти исчерпало себя?

Светофорное регулирование в городе почти исчерпало себя?

Светофорами еще можно упорядочить движение в Тюмени на 10-15%, а дальше уже регулировать его ими не получится. Так считает зампредседателя Тюменской городской думы Николай Романов.

Он объясняет, что даже если оборудовать светофор звуковой приставкой или менять движение в одну и другую сторону, - это положение уже не спасет. «Светофорная регулировка исчерпала себя в городе, - говорит депутат, - сейчас остается расширение перекрестков и двухуровневые развязки. Такая задача сегодня стоит перед городской думой. Мы ее хорошо понимаем и будем по ней двигаться».

Он также сообщил, что после двух крупных транспортных развязок, которые сейчас строятся в городе, - на Мельникайте-Широтной и улице Монтажников, следующей задачей станет проработка перекрестков по улицам 50 лет октября-Профсоюзной, Широтной-Пермякова. «Эти узловые моменты нужно разобрать, пересмотреть, построить двухуровневые транспортные развязки. Тогда мы транспортные проблемы здесь снимем», - считает депутат.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
nomada888
5
nomada888   11.07.2013 / 17:32   #    Ответить   
Страпетрапович, ну это не единственная улица в Тюмени! на Червишевском, например, четыре светофора сразу после моста в сторону центра и каждый так и работает! уже сил нет и эмоции сплошь негативные....!:down:

Просмотров: 3389 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Николай Романов, Перекресток, Светофоры

 
 Комментарии  13  
Шаг
0
Шаг   11.07.2013 / 17:20   #    Ответить   
а про дублеры мостов мельникайте и челюскинцев забыли уже?
nomada888
2
nomada888   11.07.2013 / 17:26   #    Ответить   
ну что за глупости??? попробуйте настроить светофоры, чтобы машины выезжая с одного перекрестка на зеленый не втыкались на следующем светофоре на только что загоревшийся красный! :sad:
Страпетрапович
0
Страпетрапович   11.07.2013 / 17:28   #    Ответить   
nomada888 пишет:ну что за глупости??? попробуйте настроить светофоры, чтобы машины выезжая с одного перекрестка на зеленый не втыкались на следующем светофоре на только что загоревшийся красный!
на профсоюзной таки родили же)) 
nomada888
5
nomada888   11.07.2013 / 17:32   #    Ответить   
Страпетрапович, ну это не единственная улица в Тюмени! на Червишевском, например, четыре светофора сразу после моста в сторону центра и каждый так и работает! уже сил нет и эмоции сплошь негативные....!:down:
Живой
0
Живой   11.07.2013 / 17:35   #    Ответить   
nomada888, вот, кстати, да. Либо топать как умолишенный, что никак не в пользу безопасности. Но у нас там проще камеры повесить, чем светофоры отрегулировать.
fortunkina_mama
1
fortunkina_mama   11.07.2013 / 19:18   #    Ответить   
Страпетрапович, ну там так "нарожали", что теперь пешеходам перейти практически нет возможности. Чтоб перейти в точку, которая находится по диагонали от стоящего на перекрёстке, требуется почти 8 минут. Неудивительно, что несмотря на опасность, люди перебегают там дороги. Сколько раз в прямых линиях вопросы задавала, - всё без ответа: почему не сделают надземки На Профсоюзной-50 Лет Октября?
kilak
0
kilak   11.07.2013 / 19:29   #    Ответить   
На перекрёстке Профсоюзной-50 Лет Октября на месте планируемой транспортной развязки строится многоэтажный дом. Группа тюменских специалистов, которые занимались анализом генплана Тюмени, неоднократно обращались в инстанции с требованием перенести здание, так как оно не вписывается в генплан. Безрезультатно.
Doomer
1
Doomer   11.07.2013 / 20:12   #    Ответить   
Не знаю какого лешего они там регулируют, однако какой то сволоченок светофор на перекрестке дружбы и алебашевской отрегулировал не так. Теперь всего 15 сек что бы с Алебашевской повернуть налево... ЭТО С КАКОГО ТАК НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ??? ЗАЧЕМПРОБКУ СОЗДАВАТЬ?
Опилкин
1
Опилкин   11.07.2013 / 21:33   #    Ответить   
Сфетофорное регулирование, когда один едет а трое ждут. 
lod
4
lod   12.07.2013 / 07:07   #    Ответить   

 Так считает зампредседателя Тюменской городской думы Николай Романов.

кто считает!? Да это же доктор технических наук в области регулирования дорожного движения!
Как на счет обещания губера не застраивать каждый метр в центре города!?  И что мы видим - каждые полгода возводятся высотки по 20 этажей на 50ЛО, Республики, Ленина...
А почему бы не построить мегавысотку в 1500 этажей! - сконцентрируем там все офисы Тюмени и полдня будем ехать туда на работу, а вторую половину дня ехать от туда.
 
 
 
 
 
wdrug
0
wdrug   12.07.2013 / 09:13   #    Ответить   
смешно конечно, все это надо было начинать делать в конце 90х а не в конце 20х
RouR
0
RouR   12.07.2013 / 09:51   #    Ответить   
Уволить за профнепригодность.


в отрасли царствуют строители. Эти суровые ребята очень ловко чертят развязки и втыкают светофоры, а потом все это отливают в бетоне и металле. Получается красиво и по-современному. Глаз заказчика радуется, да и автомобилистам приятно ездить под светящимися табло и чувствовать себя частью Европы. Вот только одно омрачает небеса на горизонте. Это небольшой пустячок, безделица в общем, заключающаяся в том, что вся эта машинерия совершенно не работает. То есть, не выполняет функцию организации дорожного движения. Нет, я не спорю, развязка это всегда лучше, чем ее отсутствие. И чем больше будет у нас развязок, тем проще будет перемещаться по дорогам. Но вот бешеные деньги, которые вложены в оборудование развязки, в основном потрачены зря.
...
Немного получше обстоят дела на радиусах, которые в порядке эксперимента оборудуют умными светофорами. Там иногда даже случается оптимизация транспортных потоков, а редкие свидетели докладывали даже о наличии зеленой волны. Но как известно, чудес в черной металлургии не бывает, и в режиме перманентной пробки не работают прекрасные алгоритмы координированного управления светофорами на магистрали, а работают совсем другие алгоритмы, которые внедрены всего в паре-тройке несчастных городов, которые, как и Москва, задыхаются в автомобильных заторах. Эти алгоритмы начинают осторожно раскидывать затор в направлении от его конца к началу. Никакой человек тут не справится, только замысловатый алгоритм. Управление движением в условиях затора — это настоящее искусство программирования, сложнейшие адаптивные схемы, завязанные на настоящее, прошлое и будущее одновременно и не терпящие вмешательства человека. Электронный «мозг» такой системы получает информацию от сотен детекторов на всех существенных направлениях, а также от смежных систем. И все это ради того, чтобы автомобилисты тратили в пробке на 30% времени меньше.

Специалисты, сопровождающие одну из систем управления светофорами на радиальной магистрали, хвалились, что могут безошибочно определить те перекрестки, которыми управляют сотрудники ГИБДД в ручном режиме. Признаком такого управления является увеличивающаяся быстрее обычного пробка. Как бы ни старались сотрудники ГИБДД улучшить ситуацию, им это не под силу, несмотря на весь их опыт в подобных делах. Потому что никто не может проанализировать столько факторов одновременно и принять верное решение. Для этого, в общем-то, и созданы специализированные компьютерные системы. Другое дело, что в наших реалиях эти системы часто остаются слепыми и глухими, без датчиков и детекторов, потому что строители повесили датчики совсем не там, где надо. А где надо — не повесили, потому что это не их участок, а участок совсем другой фирмы, которой ничего про датчики не говорили… А чем может помочь глухая и слепая система человеку, кроме как запутать его? Вот и отключают операторы умные алгоритмы и берут в свои мозолистые руки управление всеми объектами. Глядят через камеры видеонаблюдения на дорогу и раскидывают потоки вручную.

Как видите, ситуация в отрасли довольно дремучая. Если бы подобная ситуация была бы в финансовом секторе, то половина главбухов уже сидела бы в местах не столь отдаленных, банков бы вообще не было, а повсюду процветал бы натуральный обмен. Но специалистов по бухучету у нас много, всякие умные программы тоже имеются, и никому не придет в голову оставить такую программу без начальных данных. Но это есть результат эволюционного развития отрасли, помноженный на суровую необходимость бизнеса и жесткий государственный контроль.

А пока вот вам вторая проблема, которая является следствием первой. Западные партнеры, зная наши нравы, ведут себя не самым корректным образом. Они даже не пытаются объяснить или рассказать что-либо о своих решениях. Технические детали их продуктов остаются загадкой, они идут на наш рынок с полным комплектом железа, софта и услуг по инсталляции «под ключ». И часто по значительно завышенной цене. Да и трудно их судить, если в строительных работах не предусматривается ни разработка, ни какое-либо приличное документирование программного обеспечения. Я уж не говорю о набивших всем оскомину «особенностях» ценообразования при строительстве дорог.
...
В вопросах создания интеллектуальных транспортных систем(ИТС) мы еще не набили достаточного количества шишек – эта сфера относительно новая, своих специалистов практически нет, внедрения единичны, да и те можно считать смелыми экспериментами за государственный счет, а не чем-то имеющим практическую пользу. Даже сам термин «ИТС» пока что обозначает непонятно что. Официальной трактовки не существует, несмотря на то, что в области ИТС уже есть первый стандарт ГОСТ Р ИСО 14813-1 «Рекомендуемая модель архитектуры для сектора ИТС». Именно так, стандарт есть, а определения ИТС в нем нет.
...
Например, системы транспортного моделирования на макро уровне (страна, город, микрорайон) оперируют демографическими данными, понятиями «граф дорог», «зона притяжения», «транспортный спрос и предложение». В них заложены данные о проценте использования автомобилей населением, о пропускной способности улиц, о количестве парковочных мест у торговых центров. Макро-модель использует в основном математические методы моделирования и пытается ответить на вопросы: «а зачем и куда все едут?», «а хватит ли пропускной способности улиц, чтобы всех обслужить?», «а что будет, если эту улицу перекрыть?» и т.п.
ank
0
ank   13.07.2013 / 01:13   #    Ответить   
Светофорная регулировка исчерпала себя в городе, - говорит депутат, - сейчас остается расширение перекрестков и двухуровневые развязки.
Про подземные переходы забыли. Или аэродромдорстрой переквалифицировался на двухуровневые развязки? :rip:
kilak пишет:Сообщение На перекрёстке Профсоюзной-50 Лет Октября на месте планируемой транспортной развязки строится многоэтажный дом.
А может это развязку строить начали, но так что б никто не догадался. :death:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.