Новые объявления

MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

14.08.2013 / 17:31

Переносом теплотрассы у развязки займется «Мостострой-11»

Переносом теплотрассы у развязки займется «Мостострой-11»

Проблему с переносом теплотрассы в районе строящейся развязки на улице Мельникайте удалось разрешить. Об этом сообщил на прошедшей накануне пресс-конференции губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Напомним, что при оформлении съездов строители столкнулись с тем, что часть теплотрассы необходимо было перенести на землю, принадлежащую ООО «Туанн». А это серьезно могло повлиять на темпы строительства объекта.

«Нас поджимает тот факт, что не за горами отопительный сезон, и необходимо все мероприятия осуществить таким образом, чтобы ни в коем случае не сорвать его начало. Выполнять работы по переносу будет тот же подрядчик, который работает на данном объекте — „Мостострой-11“. Это устраивает и нас, и компанию „Фортум“. Возможности у них есть, предприятие мощное, перенос сети для них не в новинку. Самое главное, все это сейчас оперативно провести», — пояснил глава региона.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3337 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Тюмень, Строительство

 
 Комментарии  6  
Нескромная
3
Нескромная   15.08.2013 / 04:39   #    Ответить   
Мостострою-11 можно доверять, вон какие мосты строят. Сегодня ехала по Мельникайте, прям сердце замирает от радости. В предвкушении открытия - жаждим прокатиться!
Живой
0
Живой   15.08.2013 / 08:38   #    Ответить   
Значит Фортум не захотел переносить теплотрассу без денег в счёт предыдущих движений навстречу властьимущих..переносить будет их однопартиец. Удачи далее Фортуму ;) что тут скажешь..
Anna_Y
1
Anna_Y   15.08.2013 / 12:33   #    Ответить   
Живой, а при чем тут Фортум, если землей владеет ООО «Туанн». Это проблемы не фортума, а того кто строит. Почему начали строительство когда еще не все работы согласованы с владельцами.

Опять 25. Сначала делать начинают, а потом проблемы решают, когда научаться уже сначало все до копейки просчитать и согласовать, а потом и строить без проблем.
Kukarach
1
Kukarach   15.08.2013 / 12:40   #    Ответить   
Теория иногда отходит от практики, даже в самых точных, ответственных и дорогостоящих подстчетах. Подруга в строяке учится и всегда говорит, что есть погрешности. От них не уйти, а вот оперативность устранения проблемы - вот это молодцы, это сейчас важней всего!
Живой
0
Живой   15.08.2013 / 13:46   #    Ответить   
Офтопик:
Anna_Y, да тут такое дело.. Собственно, в новостях это было :)
Anna_Y
1
Anna_Y   16.08.2013 / 11:28   #    Ответить   
Kukarach, погрешности по факту должны оставаться только в финансах, поднялись цены на стройматериал, оборудование и зарплата. Но на это есть статья непредвиденные расходы. Вся физика должна быть просчитана и эти погрешности не должны быть существенными. Почему то частенько в РФ "экономят" на геологической экспертизе 5% проекта, а потом дом провалился, фундамент треснул, основание размыло и тратят еще 50% бюджета проекта на исправление. А иногда и на все 100% прогорают потому как не исправить, вот и "сэкономили". А про согласование работ вообще молчу. Что развязка на монтажников, что тут... почему сначала работы начали, а потом эти вопросы решать стали? Надо сначала решать кому принадлежит земля, кто на что согласен и за какие деньги, а потом и проект создавать исходя из географии и финансовых возможностей.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»