Автофорумы

Интересные статьи

17.09.2013 / 13:51

На российском авторынке появится еще один китайский бренд

На российском авторынке появится еще один китайский бренд

Китайская марка Changan объявила о намерении продавать в России две модели кроссоверов — CS35 и CS75, а также хэтчбек EADO XT. По предварительным данным, автомобили Changan будет реализовывать компания «Ирито».

Как пишет «За рулем.рф», кроссовер CS75 предлагается с одним из двух доступных бензиновых турбированных двигателей Blue Core объемом 1,8 или 2,0 литра, агрегатируемых с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом» Aisin последнего поколения. Двигатели оснащены турбиной производства Borg Warner и развивают максимальную мощность 174 л.с. Более подробной информации о российских комплектациях и ценах пока нет. Но в последней версии для домашнего рынка кроссовер СS75 оснащается ESP, электронным парковочным тормозом, шестью подушками безопасности, сиденьями с подогревом и электрорегулировкой.

Хэтчбек EADO XT нового поколения будет оснащаться двигателем из линейки, которая включает в себя полуторалитровый турбоагрегат GDI и атмосферный двухвальный ДВС объемом 1,6 литра. В конструкции двигателей применена система изменяемых фаз газораспределения DVVT.

Точных сроков вывода новых «китайцев» на российский рынок пока нет, добавляет Drive.ru.

Доверяете ли вы китайской продукции?

  • 37
    21.1%
  • 54
    30.9%
  • 80
    45.7%
  • 4
    2.3%
Проголосовало 175 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2000 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Россия, Китай

 
 Комментарии  12  
Inuna
0
Inuna   17.09.2013 / 14:26   #    Ответить   
Полуторалитровый турбоагрегат GDI - это хорошо? Есть отличие от японского "агрегата"?
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   17.09.2013 / 14:31   #    Ответить   
ну хз, относительно того что в итоге появится.
Много тут таких желающих зайти на наш рынок было.
В итоге осталось всего 4 бренда нормальных, работающих. Лифан. Джили, Грейт Уолл, Черри.
ФАВ штучно, Хайма пытается возродится, Лаксджин мертворожденный. Джак собирается стартовать, но пока сомнительно.
Cezar42
0
Cezar42   17.09.2013 / 14:48   #    Ответить   
Punk Sergeich пишет:СообщениеЛаксджин мертворожденный
Офтопик:
Почему мертворожденный? Его машины еще толком и продаваться не начали, готовится сборка в Дервейсе вроде... Или считаете что эти автомобили не будут у нас покупать? Почему такое убеждение?
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   17.09.2013 / 15:18   #    Ответить   
Cezar42, сборка налажена уже на Дервейсе, в продаже а/м только оттуда. Убеждение исходя из опыта. Не будет у нас тех продаж, которые позволили бы выйти на окупаемость проекта. Машина класная, видел её, сидел, щупал, но не продаваемая по идейным соображениям, по крайней мере за те деньги, которые за неё просят. Пофиг на навороты. В эти деньги даже я купплю Вензу, к примеру.
Cezar42
0
Cezar42   17.09.2013 / 16:01   #    Ответить   
Punk Sergeich,
Офтопик:
да нет, в продаже есть и тайваньские Лаксджины. Но вопрос не в этом. Насколько я понимаю, Лаксджин 7 suv - это кроссовер. Полноценный, относящийся к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Причем это кроссовер настолько нашпигован всякими технологиями и ультрасовременными гаджетами-функциями-допами, что его позиционируют не просто как люксовый кроссовер, но как чуть ли не самый высокотехнологичный кроссовер современности. И цена этого "тайваньского чуда" - от 1320т.р до 1500т.р. Покажите мне хотя бы один среднеразмерный премиум кроссовер, оснащенный сопоставимыми наворотами и функциями, за такую же цену? Ну а сравнение с Вензой немного не корректно, хотя бы только потому, что Венза это вообще не кроссовер, а всего лишь универсал. Да, большой и вместительный, но универсал. И цена Вензы только начинается с 1570т.р. в минимальной (читай - в голой) комплектации, а хорошо укомплектованная Венза стоит уже 1776т.р. (а там еще сотку добавить и можно покупать уже Хайлендер...). Считаю что обе эти разницы между двумя этими машинами вполне ощутимы. Вот поэтому мне кажется что у Лаксджина в России определенно найдутся покупатели, и их не будет очень уж мало.
SergeyR72R
0
SergeyR72R   17.09.2013 / 16:55   #    Ответить   
Настолько красивых машин китайцы еще не выпускали!
AT_64
0
AT_64   18.09.2013 / 00:12   #    Ответить   
На что то он похож, опять слизали!!! Наших пусть научать делать.
С каждым годом у них красивее
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   18.09.2013 / 10:01   #    Ответить   
Cezar42, тайваньские это серый ввоз, не официальный. И не факт что хоть одну машину купили кто-нибудь. Там все объявления были "под заказ".

Венза для меня все таки паркетник. Ценник сравним и сопоставим. Если считаешь что дорого, вот список того что будут выбирать покупатели вместо Лаксджина:
http://info.drom.ru/misc/24794/ Есть варианты в нем подешевле, но это то что продатеся и будет продаваться. Но готов ещё наш русский менталитет покупать китайские машины дороже миллиона.
Да и седаны дороже 500 т. р. тоже не очень то расходятся. Посмотрите на продажи ФАВа того же. Б50 отличный автомобиль, сборка. окраска неплоха,вроде и стоит тех денег, что за него просят, но не продается. А тут просят полтора миллиона за неизвестную марку....
Есть ещё живой пример у Хюндая с КИА вместе. Что там у них из премиума? Еквус и ещё что-то, был ещё гренадер. Сколько было у них продаж? Вроде и оснашение супер, и ценник ниже чем у премиум брендов. Но не прокатило.
Cezar42
0
Cezar42   18.09.2013 / 11:41   #    Ответить   
Punk Sergeich, я согласен что покупается китайских машин совсем не так много, как того бы хотелось дилерам и производителям. И эта ситуация в первую и в самую главную очередь основана на качестве китайских машин. Но времена меняются. Если еще 5-10 лет назад китайцы поставляли к нам ужасные копии японских машин, которые воняли и разваливались на глазах, то сегодня ситуация уже другая. Опять же раньше и стоили эти китайские "конструкторы" настолько дешево, что многие даже зная об их ужасном качестве, все равно их покупали. А теперь? Теперь китайцы очень сильно подтянулись в автомобилестроении. Их машины (не все конечно, но у самых крупных производителей - однозначно) проходят еврокраштесты на отличные оценки, получают премии в области дизайна, их проектируют европейские специалисты, а некоторые автомобили - вообще в европейских ателье, узлы и агрегаты поставляются ведущими европейскими поставщиками, или собираются в Китае по их лицензиям... Взять тот же Лаксджин. Что в нем непосредственно китайского? Почти ничего. В этих машинах все, от проекта и платформы, до гаджетов, двигателей и трансмиссий - либо импортное, либо изготовлено по их проектам и лицензиям. В них даже кожа на сиденьях - немецкая. В мире бушует экономический кризис, который скоро накроет и Россию, а в Китае и Тайвани - расцвет. Там кратно увеличивается авторынок. Да и почти все европейские автопроизводители давно не брезгуют размещать свои производства именно в Китае: там собирают и БМВ, и Мерседесы, и Фольксы, и Вольво... И японцы (конкретно - в Тойоте) уже в открытую признают, что ведущие китайские автомобили сегодня отстают от японских всего-то лет на 5-7мь. Китайские машины успешно продаются по всему азиатскому региону, в Индии, Африке, и в части Европы. Но с Российским рынком все сложнее. В нашем менталитете китайская машина - это этакая "недомашина", что-то среднее между ВАЗом и подержанным 10м "японцем". Так в чем проблема? Когда-то она была в самих "китайцах" и их качестве. Теперь - она почти исключительно в головах людей, а сами машины у китайцев уже вполне на уровне (в общем и целом). Да, пока еще менталитет наших людей пока не позволяет считать китайские машины - машинами в полном смысле. Но их все равно покупают. Достаточно посмотреть на статистику продаж лидера - Грейт Уолла. На их Н3 и Н5 - очереди. А тайваньский Лаксдлжин - вообще к Китайскому автопрому прямого отношения не имеет. Тайвань хоть и провинция Китая, но экономика и производство там - самостоятельные. Впрочем чего обо всем этом спорить-то :) давайте поживем и поглядим как будут продаваться Лаксджины в России :) Заодно посмотрим что будет с продажами Changan, который уже презентовали в Европе, где говорят о том, что эти автомобили реально могут составить серьезную конкуренцию европейским и корейским брендам.
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   18.09.2013 / 12:21   #    Ответить   
Cezar42, главное бренд!
В этом проблема. То что ты написал, все верно, или почти все.
Какие продажи были бы если бы Логан продавался под брендом Дачия? Илии Альмера классик продавалась бы под оригинальным названием Самсунг? Пример про премиум модели киа и хундая приводил выше.
Я не говорю что машины плохие, с китайским автопромом я работаю с 2005 года. Проблем я вижу несколько: менталитет покупателей, переоценка китайцев своих сил (выражается в планах продаж и завышенных ценах), косяки российской сборки, кривой подход российских импортеров (отсутсвие ЗЧ и сервсиной поддержки).
С первой проблемой мы боремся тут на местах, с третьей путем писем и расборок с заводом. А вот с китайцами это большая проблема бороться. Из-за плохой сервсиной и гарантийной поддержки мы отказались от ФАВа, ТАГАЗа (китайские модели С10, С30, С190, BYD F3). И именно из-за риска остаться один на один с покупателем я не хочу заморачиватся с новыми брендами из Китая.
Сейчас возродилась Хайма с одним паркетником. Под бренодм Богдан планируется заново начать поставки JAC. Про Лаксджин уже упоминали.... Пока я не увижу у нового импортера продуманной стратегии выхода на рынок РФ, с полной гарантийной и сервисной поддержкой подписыватся под продажи я не буду.
То что Changan плнирует собираться на Дервейсе, это скорее минус чем плюс. да и непонятно кто продажи будет организовывать.
Cezar42
0
Cezar42   18.09.2013 / 12:49   #    Ответить   
Punk Sergeich пишет:Сообщениекривой подход российских импортеров (отсутсвие ЗЧ и сервсиной поддержки).
Punk Sergeich пишет:СообщениеИ именно из-за риска остаться один на один с покупателем я не хочу заморачиватся с новыми брендами из Китая.
Кое что об этом тут: http://avtosreda.ru/news-common/2013/08/taivanskii-krossover-dlya-rossii-mashini-eshe-net-a-zapchasti-k-nei-uje-poyavilis.html
Сергей949017
0
Сергей949017   19.09.2013 / 12:44   #    Ответить   
AT_64 пишет:На что то он похож, опять слизали!!! Наших пусть научать делать.С каждым годом у них красивее
На Ровер не много смахивает...... 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Непогода и невнимательность: у Загородного сада столкнулись три легковушки и грузовик
Непогода и невнимательность: у Загородного сада столкнулись три легковушки и грузовик
Сегодня в 18:19
Дождливая погода, пришедшая в Тюмень, привела к массовой аварии в районе моста через Туру по улице Профсоюзной. По предварительным данным, водитель малотоннажного грузовика не смог выдержать безопасную дистанцию и протаранил три впереди идущие легковушки.
Мужчина с разбитым сердцем устроил пьяный вояж по Тюмени с малолетним сыном
Мужчина с разбитым сердцем устроил пьяный вояж по Тюмени с малолетним сыном
Сегодня в 16:54
В Тюмени сотрудники ГИБДД задержали пьяного водителя, в автомобиле которого находился ребенок.
Российские судьи за год ни разу не попадались на неоднократной пьяной езде
Российские судьи за год ни разу не попадались на неоднократной пьяной езде  2
Сегодня в 12:08
Статья уголовного кодекса РФ, предусматривающая ответственность за неоднократное нетрезвое вождение, стала одной из самых частых причин попадания россиян на скамью подсудимых. Только в 2016 году суды вынесли 75 тысяч приговоров автомобилистам, решившимся сесть за руль «под мухой». Как показывает статистика, чаще всего за пьянство наказывают безработных малообразованных россиян, а реже всего — юристов и судей.
Долг россиян по транспортному налогу достиг исторического максимума
Долг россиян по транспортному налогу достиг исторического максимума  22
22.05 / 15:28
В России ищут новые пути взыскания с владельцев автомобилей транспортного налога — соответствующее поручение в этом месяце получила федеральная налоговая служба. Поводом к принятию мер стала задолженность россиян, выросшая на 42 миллиарда рублей.
Оспорить не удалось: в Ишиме водитель заплатит сбитой женщине 145 тысяч рублей
Оспорить не удалось: в Ишиме водитель заплатит сбитой женщине 145 тысяч рублей
22.05 / 14:48
Ишимский водитель заплатит 145 тысяч рублей женщине, которую он сбил на переходе в прошлом году. Мужчина пытался оспорить эти требования в областном суде, но проиграл. 22 мая коллегия отклонила его жалобу.
«Осторожно, дети!»: в минувшие выходные на дорогах пострадали трое малышей
«Осторожно, дети!»: в минувшие выходные на дорогах пострадали трое малышей  2
22.05 / 12:47
Трое детей получили травмы в двух ДТП, произошедших на дорогах Тюменской области в минувшие выходные. Оба предполагаемых виновника инцидентов скрылись с места происшествия.
Нетрезвый мотоциклист без водительских прав, номеров и фар протаранил легковушку
Нетрезвый мотоциклист без водительских прав, номеров и фар протаранил легковушку
22.05 / 11:08
Пьяный вояж 28-летнего тюменца, севшего за руль неисправного мотоцикла, едва не закончился трагедией. Молодой мужчина, не имевший к тому же водительских прав, попал в ДТП и получил серьезные травмы.
В окрестностях Тюмени будут выпускать снегоболотоходы
В окрестностях Тюмени будут выпускать снегоболотоходы
21.05 / 15:21
В Тюменском районе приступили к реализации нового инвестпроекта — в ближайшие годы здесь появится завод, выпускающий снегоболотоходы и другую вездеходную технику.
В Тюмени незначительно подешевел газ и подорожал бензин
В Тюмени незначительно подешевел газ и подорожал бензин  4
21.05 / 14:26
Стоимость топлива на тюменских АЗС остается стабильной — за минувший месяц произошли лишь незначительные колебания цен на АЗС некоторых брэндов. При этом май принес хорошую новость владельцам машин на газу — тарифы на автомобильный пропан-бутан стали несколько ниже.
В Тюмени погаснут четыре светофора
В Тюмени погаснут четыре светофора
20.05 / 14:32
В воскресенье, 21 мая, временно отключат четыре светофора. Это связано с плановыми техническими работами.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»