Автофорумы

Интересные статьи

17.09.2013 / 13:51

На российском авторынке появится еще один китайский бренд

На российском авторынке появится еще один китайский бренд

Китайская марка Changan объявила о намерении продавать в России две модели кроссоверов — CS35 и CS75, а также хэтчбек EADO XT. По предварительным данным, автомобили Changan будет реализовывать компания «Ирито».

Как пишет «За рулем.рф», кроссовер CS75 предлагается с одним из двух доступных бензиновых турбированных двигателей Blue Core объемом 1,8 или 2,0 литра, агрегатируемых с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом» Aisin последнего поколения. Двигатели оснащены турбиной производства Borg Warner и развивают максимальную мощность 174 л.с. Более подробной информации о российских комплектациях и ценах пока нет. Но в последней версии для домашнего рынка кроссовер СS75 оснащается ESP, электронным парковочным тормозом, шестью подушками безопасности, сиденьями с подогревом и электрорегулировкой.

Хэтчбек EADO XT нового поколения будет оснащаться двигателем из линейки, которая включает в себя полуторалитровый турбоагрегат GDI и атмосферный двухвальный ДВС объемом 1,6 литра. В конструкции двигателей применена система изменяемых фаз газораспределения DVVT.

Точных сроков вывода новых «китайцев» на российский рынок пока нет, добавляет Drive.ru.

Доверяете ли вы китайской продукции?

  • 37
    21.1%
  • 54
    30.9%
  • 80
    45.7%
  • 4
    2.3%
Проголосовало 175 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2012 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Россия, Китай

 
 Комментарии  12  
Inuna
0
Inuna   17.09.2013 / 14:26   #    Ответить   
Полуторалитровый турбоагрегат GDI - это хорошо? Есть отличие от японского "агрегата"?
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   17.09.2013 / 14:31   #    Ответить   
ну хз, относительно того что в итоге появится.
Много тут таких желающих зайти на наш рынок было.
В итоге осталось всего 4 бренда нормальных, работающих. Лифан. Джили, Грейт Уолл, Черри.
ФАВ штучно, Хайма пытается возродится, Лаксджин мертворожденный. Джак собирается стартовать, но пока сомнительно.
Cezar42
0
Cezar42   17.09.2013 / 14:48   #    Ответить   
Punk Sergeich пишет:СообщениеЛаксджин мертворожденный
Офтопик:
Почему мертворожденный? Его машины еще толком и продаваться не начали, готовится сборка в Дервейсе вроде... Или считаете что эти автомобили не будут у нас покупать? Почему такое убеждение?
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   17.09.2013 / 15:18   #    Ответить   
Cezar42, сборка налажена уже на Дервейсе, в продаже а/м только оттуда. Убеждение исходя из опыта. Не будет у нас тех продаж, которые позволили бы выйти на окупаемость проекта. Машина класная, видел её, сидел, щупал, но не продаваемая по идейным соображениям, по крайней мере за те деньги, которые за неё просят. Пофиг на навороты. В эти деньги даже я купплю Вензу, к примеру.
Cezar42
0
Cezar42   17.09.2013 / 16:01   #    Ответить   
Punk Sergeich,
Офтопик:
да нет, в продаже есть и тайваньские Лаксджины. Но вопрос не в этом. Насколько я понимаю, Лаксджин 7 suv - это кроссовер. Полноценный, относящийся к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Причем это кроссовер настолько нашпигован всякими технологиями и ультрасовременными гаджетами-функциями-допами, что его позиционируют не просто как люксовый кроссовер, но как чуть ли не самый высокотехнологичный кроссовер современности. И цена этого "тайваньского чуда" - от 1320т.р до 1500т.р. Покажите мне хотя бы один среднеразмерный премиум кроссовер, оснащенный сопоставимыми наворотами и функциями, за такую же цену? Ну а сравнение с Вензой немного не корректно, хотя бы только потому, что Венза это вообще не кроссовер, а всего лишь универсал. Да, большой и вместительный, но универсал. И цена Вензы только начинается с 1570т.р. в минимальной (читай - в голой) комплектации, а хорошо укомплектованная Венза стоит уже 1776т.р. (а там еще сотку добавить и можно покупать уже Хайлендер...). Считаю что обе эти разницы между двумя этими машинами вполне ощутимы. Вот поэтому мне кажется что у Лаксджина в России определенно найдутся покупатели, и их не будет очень уж мало.
SergeyR72R
0
SergeyR72R   17.09.2013 / 16:55   #    Ответить   
Настолько красивых машин китайцы еще не выпускали!
AT_64
0
AT_64   18.09.2013 / 00:12   #    Ответить   
На что то он похож, опять слизали!!! Наших пусть научать делать.
С каждым годом у них красивее
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   18.09.2013 / 10:01   #    Ответить   
Cezar42, тайваньские это серый ввоз, не официальный. И не факт что хоть одну машину купили кто-нибудь. Там все объявления были "под заказ".

Венза для меня все таки паркетник. Ценник сравним и сопоставим. Если считаешь что дорого, вот список того что будут выбирать покупатели вместо Лаксджина:
http://info.drom.ru/misc/24794/ Есть варианты в нем подешевле, но это то что продатеся и будет продаваться. Но готов ещё наш русский менталитет покупать китайские машины дороже миллиона.
Да и седаны дороже 500 т. р. тоже не очень то расходятся. Посмотрите на продажи ФАВа того же. Б50 отличный автомобиль, сборка. окраска неплоха,вроде и стоит тех денег, что за него просят, но не продается. А тут просят полтора миллиона за неизвестную марку....
Есть ещё живой пример у Хюндая с КИА вместе. Что там у них из премиума? Еквус и ещё что-то, был ещё гренадер. Сколько было у них продаж? Вроде и оснашение супер, и ценник ниже чем у премиум брендов. Но не прокатило.
Cezar42
0
Cezar42   18.09.2013 / 11:41   #    Ответить   
Punk Sergeich, я согласен что покупается китайских машин совсем не так много, как того бы хотелось дилерам и производителям. И эта ситуация в первую и в самую главную очередь основана на качестве китайских машин. Но времена меняются. Если еще 5-10 лет назад китайцы поставляли к нам ужасные копии японских машин, которые воняли и разваливались на глазах, то сегодня ситуация уже другая. Опять же раньше и стоили эти китайские "конструкторы" настолько дешево, что многие даже зная об их ужасном качестве, все равно их покупали. А теперь? Теперь китайцы очень сильно подтянулись в автомобилестроении. Их машины (не все конечно, но у самых крупных производителей - однозначно) проходят еврокраштесты на отличные оценки, получают премии в области дизайна, их проектируют европейские специалисты, а некоторые автомобили - вообще в европейских ателье, узлы и агрегаты поставляются ведущими европейскими поставщиками, или собираются в Китае по их лицензиям... Взять тот же Лаксджин. Что в нем непосредственно китайского? Почти ничего. В этих машинах все, от проекта и платформы, до гаджетов, двигателей и трансмиссий - либо импортное, либо изготовлено по их проектам и лицензиям. В них даже кожа на сиденьях - немецкая. В мире бушует экономический кризис, который скоро накроет и Россию, а в Китае и Тайвани - расцвет. Там кратно увеличивается авторынок. Да и почти все европейские автопроизводители давно не брезгуют размещать свои производства именно в Китае: там собирают и БМВ, и Мерседесы, и Фольксы, и Вольво... И японцы (конкретно - в Тойоте) уже в открытую признают, что ведущие китайские автомобили сегодня отстают от японских всего-то лет на 5-7мь. Китайские машины успешно продаются по всему азиатскому региону, в Индии, Африке, и в части Европы. Но с Российским рынком все сложнее. В нашем менталитете китайская машина - это этакая "недомашина", что-то среднее между ВАЗом и подержанным 10м "японцем". Так в чем проблема? Когда-то она была в самих "китайцах" и их качестве. Теперь - она почти исключительно в головах людей, а сами машины у китайцев уже вполне на уровне (в общем и целом). Да, пока еще менталитет наших людей пока не позволяет считать китайские машины - машинами в полном смысле. Но их все равно покупают. Достаточно посмотреть на статистику продаж лидера - Грейт Уолла. На их Н3 и Н5 - очереди. А тайваньский Лаксдлжин - вообще к Китайскому автопрому прямого отношения не имеет. Тайвань хоть и провинция Китая, но экономика и производство там - самостоятельные. Впрочем чего обо всем этом спорить-то :) давайте поживем и поглядим как будут продаваться Лаксджины в России :) Заодно посмотрим что будет с продажами Changan, который уже презентовали в Европе, где говорят о том, что эти автомобили реально могут составить серьезную конкуренцию европейским и корейским брендам.
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   18.09.2013 / 12:21   #    Ответить   
Cezar42, главное бренд!
В этом проблема. То что ты написал, все верно, или почти все.
Какие продажи были бы если бы Логан продавался под брендом Дачия? Илии Альмера классик продавалась бы под оригинальным названием Самсунг? Пример про премиум модели киа и хундая приводил выше.
Я не говорю что машины плохие, с китайским автопромом я работаю с 2005 года. Проблем я вижу несколько: менталитет покупателей, переоценка китайцев своих сил (выражается в планах продаж и завышенных ценах), косяки российской сборки, кривой подход российских импортеров (отсутсвие ЗЧ и сервсиной поддержки).
С первой проблемой мы боремся тут на местах, с третьей путем писем и расборок с заводом. А вот с китайцами это большая проблема бороться. Из-за плохой сервсиной и гарантийной поддержки мы отказались от ФАВа, ТАГАЗа (китайские модели С10, С30, С190, BYD F3). И именно из-за риска остаться один на один с покупателем я не хочу заморачиватся с новыми брендами из Китая.
Сейчас возродилась Хайма с одним паркетником. Под бренодм Богдан планируется заново начать поставки JAC. Про Лаксджин уже упоминали.... Пока я не увижу у нового импортера продуманной стратегии выхода на рынок РФ, с полной гарантийной и сервисной поддержкой подписыватся под продажи я не буду.
То что Changan плнирует собираться на Дервейсе, это скорее минус чем плюс. да и непонятно кто продажи будет организовывать.
Cezar42
0
Cezar42   18.09.2013 / 12:49   #    Ответить   
Punk Sergeich пишет:Сообщениекривой подход российских импортеров (отсутсвие ЗЧ и сервсиной поддержки).
Punk Sergeich пишет:СообщениеИ именно из-за риска остаться один на один с покупателем я не хочу заморачиватся с новыми брендами из Китая.
Кое что об этом тут: http://avtosreda.ru/news-common/2013/08/taivanskii-krossover-dlya-rossii-mashini-eshe-net-a-zapchasti-k-nei-uje-poyavilis.html
Сергей949017
0
Сергей949017   19.09.2013 / 12:44   #    Ответить   
AT_64 пишет:На что то он похож, опять слизали!!! Наших пусть научать делать.С каждым годом у них красивее
На Ровер не много смахивает...... 


Другие новости рубрики «Автоновости»

ГИБДД, байкеры, спортсмены и врачи призывают тюменцев к трезвому вождению
ГИБДД, байкеры, спортсмены и врачи призывают тюменцев к трезвому вождению  есть фото
Сегодня в 16:27
Кампания «Тюменская область — территория трезвого вождения» стартовала в Тюмени. Мероприятия, призывающие жителей региона водить в трезвом состоянии, пройдут во всех муниципалитетах.
ГИБДД: велосипедистка, которую сбила карета скорой помощи, ехала по зебре в наушниках
ГИБДД: велосипедистка, которую сбила карета скорой помощи, ехала по зебре в наушниках  20
Сегодня в 12:56
В Госавтоинспекции Тюменской области сообщили подробности аварии с участием велосипедистки и кареты скорой помощи. ДТП произошло вчера вечером, 27 июня, возле набережной реки Туры.
Три светофора погаснут в центре Тюмени
Три светофора погаснут в центре Тюмени
Сегодня в 08:43
Светофорные объекты на пересечении улицы Малыгина с улицами Максима Горького, Шиллера и Салтыкова-Щедрина погаснут завтра, 28 июня. Причина — плановые работы на сетях электроснабжения.
Лишился прав за смертельное ДТП - купил новые
Лишился прав за смертельное ДТП — купил новые  8
27.06 / 17:34
Водитель, который купил фальшивое удостоверение после лишения прав за ДТП с тремя погибшими, осужден в Тюменской области. Отсидев два года, сургутянин заказал документ через интернет.
Погибшая в ДТП на трассе Курган-Тюмень девушка ехала в Медакадемию на зачет. ВИДЕО
Погибшая в ДТП на трассе Курган-Тюмень девушка ехала в Медакадемию на зачет. ВИДЕО  есть видео  12
27.06 / 16:33
Появилось видео трагедии, случившейся накануне, 26 июня, на автодороге Курган-Тюмень. ГИБДД сообщает подробности ДТП, унесшего жизни двоих молодых людей.
Свыше тысячи водителей остановили автоинспекторы на выходных в Тюмени
Свыше тысячи водителей остановили автоинспекторы на выходных в Тюмени  37
26.06 / 15:06
В минувшие выходные автоинспекторы провели две сплошных проверки на тюменских дорогах. Они затронули Салаирский тракт и центр города — в районе моста Влюбленных на улице Республики.
На трассе Тюмень-Омск столкнулись микроавтобус и грузовик - пострадали 10 человек
На трассе Тюмень-Омск столкнулись микроавтобус и грузовик — пострадали 10 человек  1
26.06 / 11:18
Крупная авария произошла сегодня, 26 июня, ночью на федеральной трассе 1Р402 Тюмень-Омск — в районе города Ишима столкнулись автофургон Hyundai, перевозивший молочную продукцию, и микроавтобус Mercedes.
Около пяти тысяч нетрезвых водителей задержали на дорогах Тюменской области
Около пяти тысяч нетрезвых водителей задержали на дорогах Тюменской области
26.06 / 10:17
На дорогах Тюменской области в этом году отстранены от управления транспортом около пяти тысяч водителей в состоянии опьянения. Более 600 из них — повторно в течение года.
Иномарка и грузовик загорелись при столкновении - двое погибших
Иномарка и грузовик загорелись при столкновении — двое погибших  13
26.06 / 09:06
Сотрудники ГИБДД вручную регулируют движение на федеральной автодороге Курган-Тюмень. В седьмом часу утра там произошло серьезное ДТП. Погибли два человека.
На Рижской и Одесской «ослепнут» перекрестки
На Рижской и Одесской «ослепнут» перекрестки
25.06 / 18:18
В понедельник, 26 июня, связи с плановыми работами на сетях электроснабжения, в Тюмени погаснут несколько светофоров.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»