Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

18.09.2013 / 11:52

Тюменцам представили новинку от Great Wall — Hover M4

Тюменцам представили новинку от Great Wall - Hover M4

Автоцентр «УГА-Авто», официальный дилер Great Wall, в минувшую субботу, 14 сентября, представил тюменцам новинку от Great Wall — Hover M4.

Great Wall Hover M4 отличает классический «европейский» дизайн, несущий кузов, и специальные энергопоглощающие зоны, обеспечивающие безопасность даже в случае серьезного столкновения. Тормозная система включает ABS и EBD версии Bosch 8.1. Кроссовер оснащен подушками безопасности, ремнями с предварительным натяжением, дисковыми тормозами на всех колесах и системой экстренного торможения. Большие колеса и клиренс 220 мм обеспечивают хорошую проходимость, а сбалансированные шасси и подвеска обеспечивают необходимый комфорт. Под капотом Great Wall Hover M4 установлен экономичный 1,5-литровый двигатель мощностью 99 л.с., средний расход топлива — всего около 6 литров на 100 км пробега.

Hover M4 — гармоничное сочетание актуального дизайна, богатого оснащения, комфортного салона и прекрасной управляемости. Гостям праздника представилась возможность одним из первых побывать за рулем новенького кроссовера и испытать его на тест-драйве, организованного в этот же день.

Кроме того, все гости смогли насладиться замечательной шоу-программой, поучаствовать в беспроигрышной викторине, а также прокатиться на квадроциклах CFMOTO по специально подготовленной трассе с крутыми спусками и подъемами.

Уже сейчас вы можете оформить заказ на кроссовер Great Wall Hover M4 в дилерском центре «УГА-Авто» по адресу: Тюмень, 11 км Окружной дороги, 6. Тел.: (3452) 552–442.

Посмотреть все фотографии
38
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Лучшие комментарии
Holtoff
5
Holtoff   18.09.2013 / 13:24   #    Ответить   
Cezar42 пишет:Сообщение Вы на нем ездили? Пройдите хотя бы тест-драйв, уж потом про овощи толкуйте. Эта машинка хоть и кроссовер, но малый, с колесной базой 2383см. и снаряженной массой в 1181кг. Это вполне сопоставимо с характеристиками Лады Приора, на которой тоже стоит практически такой же двигатель, и хотя он 1,6л., но по мощности немного уступает китайскому. К чему это я? К тому что ни на динамику Приоры, ни на ее скоростные характеристики, что-то никто не жалуется. А тут надо же - машинка. которая чуть мощнее Приоры - овощ:))):))):)))
Дело не в количестве лошадиных сил. Еще есть и характеристики двигателя, и трансмиссия, и передаточные числа каробаса... Вот тут то и засада у етой машинки.
Натужность свойственна не только ему. Вроде бы 99 «лошадей» (мотор хорошо знаком по другим «грейт уоллам») для небольшого автомобиля – достаточно, но ведут они себя словно пони. Причем недокормленные и плохо ухоженные. Двигатель крутится неохотно, а на попытку набрать более 3500 об/мин отзывается таким возмущенным ревом, что быстро отбивает вкус к подобным экспериментам. У пешеходного перехода перед довольно крутым подъемом я сбросил скорость километров до двадцати и воткнул вторую. Дудки! Взобрался только на первой, с натужным воем мотора и грустными мыслями о нагрузке на сцепление.В общем, в рваном московском ритме с бесчисленными ускорениями и замедлениями (последнее упражнение, кстати, дается «Ховеру» лучше – тормоза приличные) ездить непросто. Часто дергать не самый точный рычаг переключения передач надоедает. Хочется расслабиться и ехать неспешно, игнорируя презрительные взгляды и некорректные порой действия московских водителей. Так что же, «Ховер М4» – недорогой автомобиль для неспешного дачника? Лишь отчасти. Дорожный просвет аж 220 мм, но полный привод не предусмотрен. По шоссе ехать резво не хочется. Ближе к 90 км/ч «четверка» начинает неприятно плавать, а корректировать ее невесомым и неинформативным рулем неудобно. (Закралась даже мысль о перекачанных шинах. Проверил – давление в норме.)
Не думаю, что кому-то понравятся данные характеристики. Кроссовер с моноприводом, но при этом на нем не погонять? Не для России.

Просмотров: 3218 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автосалоны, Автомобили, Тюмень, Great Wall

 
 Комментарии  20  Читать на форуме  
Solomyan
3
Solomyan   18.09.2013 / 11:58   #    Ответить   
овощ
Ratimir
0
Ratimir   18.09.2013 / 12:13   #    Ответить   
Действительно, овощ. Мне на обычной легковушке 1.5 л и 110 лошадей мало, а тут типа кроссовер...
comp
0
comp   18.09.2013 / 12:29   #    Ответить   
Вы так говорите, как будь то Nissan Qashqai создан не на базе Nissan Note. А на минуточку, кашкай самый продаваемый паркетник в мире.

Hover H4 - Высокая вместительная машина, за, уверен, небольшие деньги.
Мне, кстати, ховер из всех китайских машин больше всего нравится.  
Разумно давать оценку исходя из цены и конкуренции в классе.

У меня вопрос:
несущий кузов,

имеется ввиду рамный? 
Homark
1
Homark   18.09.2013 / 12:32   #    Ответить   
А ченго морда так на Калину похожа? :))
Cezar42
0
Cezar42   18.09.2013 / 12:34   #    Ответить   
Ratimir пишет:СообщениеДействительно, овощ. Мне на обычной легковушке 1.5 л и 110 лошадей мало, а тут типа кроссовер...
Вы на нем ездили? Пройдите хотя бы тест-драйв, уж потом про овощи толкуйте. Эта машинка хоть и кроссовер, но малый, с колесной базой 2383см. и снаряженной массой в 1181кг. Это вполне сопоставимо с характеристиками Лады Приора, на которой тоже стоит практически такой же двигатель, и хотя он 1,6л., но по мощности немного уступает китайскому. К чему это я? К тому что ни на динамику Приоры, ни на ее скоростные характеристики, что-то никто не жалуется. А тут надо же - машинка. которая чуть мощнее Приоры - овощ:))):))):))) Овощ - это смотря с чем сравнивать. Если с Кайеном, то не просто овощ, а овощное пюре. А если с любой российской машиной, то уже вполне адекватная машинка. Вот почитайте о ней здесь: http://www.zr.ru/content/articles/572752-hover_m4_gorodskoj_krossover_perehodnogo_perioda/ Не бог весть что конечно, но все же для кого-то вполне интересная машина будет.
comp пишет:Сообщениеимеется ввиду рамный?
Нет. Рама и несущий кузов - разные вещи. В данном случае сам кузов и есть рама :) Это просто маленький городской кроссовер.
комполен
1
комполен   18.09.2013 / 13:04   #    Ответить   
Cezar42. Вы вроде н защиту китайца встали, а зачем ссылочку то такую дали - почитал - еще грустее стало
 
Holtoff
5
Holtoff   18.09.2013 / 13:24   #    Ответить   
Cezar42 пишет:Сообщение Вы на нем ездили? Пройдите хотя бы тест-драйв, уж потом про овощи толкуйте. Эта машинка хоть и кроссовер, но малый, с колесной базой 2383см. и снаряженной массой в 1181кг. Это вполне сопоставимо с характеристиками Лады Приора, на которой тоже стоит практически такой же двигатель, и хотя он 1,6л., но по мощности немного уступает китайскому. К чему это я? К тому что ни на динамику Приоры, ни на ее скоростные характеристики, что-то никто не жалуется. А тут надо же - машинка. которая чуть мощнее Приоры - овощ:))):))):)))
Дело не в количестве лошадиных сил. Еще есть и характеристики двигателя, и трансмиссия, и передаточные числа каробаса... Вот тут то и засада у етой машинки.
Натужность свойственна не только ему. Вроде бы 99 «лошадей» (мотор хорошо знаком по другим «грейт уоллам») для небольшого автомобиля – достаточно, но ведут они себя словно пони. Причем недокормленные и плохо ухоженные. Двигатель крутится неохотно, а на попытку набрать более 3500 об/мин отзывается таким возмущенным ревом, что быстро отбивает вкус к подобным экспериментам. У пешеходного перехода перед довольно крутым подъемом я сбросил скорость километров до двадцати и воткнул вторую. Дудки! Взобрался только на первой, с натужным воем мотора и грустными мыслями о нагрузке на сцепление.В общем, в рваном московском ритме с бесчисленными ускорениями и замедлениями (последнее упражнение, кстати, дается «Ховеру» лучше – тормоза приличные) ездить непросто. Часто дергать не самый точный рычаг переключения передач надоедает. Хочется расслабиться и ехать неспешно, игнорируя презрительные взгляды и некорректные порой действия московских водителей. Так что же, «Ховер М4» – недорогой автомобиль для неспешного дачника? Лишь отчасти. Дорожный просвет аж 220 мм, но полный привод не предусмотрен. По шоссе ехать резво не хочется. Ближе к 90 км/ч «четверка» начинает неприятно плавать, а корректировать ее невесомым и неинформативным рулем неудобно. (Закралась даже мысль о перекачанных шинах. Проверил – давление в норме.)
Не думаю, что кому-то понравятся данные характеристики. Кроссовер с моноприводом, но при этом на нем не погонять? Не для России.
Cezar42
0
Cezar42   18.09.2013 / 13:26   #    Ответить   
комполен, нет, не на защиту. Я - за объективность. Зачем хаять машину, на которой ни разу не ездил, и даже вживую ее не видел никогда? Да еще при этом называть ее овощем, при том что фактически и динамика и максималка у нее вполне на приемлемом городском уровне, и даже лучше чем у некоторых иных машин, в частности российских, которые никто "овощами" не зовет почему-то... И ссылку дал именно для объективности. У этой машины есть более существенные недостатки, чем приемистость.Но даже с ними, уверен, покупатели у нее найдутся.
Ratimir
0
Ratimir   18.09.2013 / 13:49   #    Ответить   

Вы на нем ездили? Пройдите хотя бы тест-драйв, уж потом про овощи толкуйте. Эта машинка хоть и кроссовер, но малый, с колесной базой 2383см. и снаряженной массой в 1181кг. Это вполне сопоставимо с характеристиками Лады Приора, на которой тоже стоит практически такой же двигатель, и хотя он 1,6л., но по мощности немного уступает китайскому. К чему это я? К тому что ни на динамику Приоры, ни на ее скоростные характеристики, что-то никто не жалуется. А тут надо же - машинка. которая чуть мощнее Приоры - овощ Овощ - это смотря с чем сравнивать. Если с Кайеном, то не просто овощ, а овощное пюре. А если с любой российской машиной, то уже вполне адекватная машинка. Вот почитайте о ней здесь: http://www.zr.ru/content/articles/572752-hover_m4_gorodskoj_krossover_perehodnogo_perioda/ Не бог весть что конечно, но все же для кого-то вполне интересная машина будет.

Так по Вашей ссылке и выходит, что это овощ . Выше Holtoff процитировал кусок из статьи...
Orange.Lemur
0
Orange.Lemur   18.09.2013 / 13:51   #    Ответить   
на 2м ховере ездил год - мне все нравилось. И выше 3500 не было смысла его крутить, т.к. у него максимум тяги был на 2500-3500 оборотов.
Надо будет на этого зверя заехать посмотреть чтоли...
Homark
0
Homark   18.09.2013 / 14:12   #    Ответить   
Cezar42 пишет:Сообщение и даже лучше чем у некоторых иных машин, в частности российских, которые никто "овощами" не зовет почему-то...


Может потому, что их и за машины то многие уже не принимают :death:
Cерый
2
Cерый   18.09.2013 / 15:54   #    Ответить   
Куча фотографий непонятно кого на фоне плаката, а саму машину снять забыли видимо..
oleo
2
oleo   18.09.2013 / 17:39   #    Ответить   
Напоминает китайские магнитофоны начала 90х.
Дизайн, цветомузыка, а  для чего непосредственно предназначен -то есть  звук, того нет.
 
MrME
2
MrME   19.09.2013 / 17:01   #    Ответить   
99 л.с., 138 Нм - безнадежный овощ. К тому же, монопривод и отсутствие традиционно сильной стороны грейтволлов - рамы. Всего две подушки безопасности, отсутствие TCS/ESP. Если не ошибаюсь, даже банального климат-контроля нет. И за эту капсулу смерти просят 600 тыщ? о_О
Holtoff
0
Holtoff   19.09.2013 / 20:11   #    Ответить   
MrME пишет:Сообщение 99 л.с., 138 Нм - безнадежный овощ. К тому же, монопривод и отсутствие традиционно сильной стороны грейтволлов - рамы. Всего две подушки безопасности, отсутствие TCS/ESP. Если не ошибаюсь, даже банального климат-контроля нет. И за эту капсулу смерти просят 600 тыщ? о_О

+1.
При этом за рамный Ховер, с полным приводом, дизелем, автоматои и кондером просят 860. Странная ценовая политика у GW, или у их дилеров тут.
Григорыч
0
Григорыч   19.09.2013 / 21:46   #    Ответить   
У меня одного такое чувство? лет через 10 все будем на китайцах ездить :D
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   19.09.2013 / 22:46   #    Ответить   
Holtoff, дилеры не при чем. Цены спускаются сверху. В данном случае от ГК ИРИТО, которые сами по себе весьма странные ребята. Работал там, знаю по себе.
Homark
2
Homark   19.09.2013 / 23:01   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение У меня одного такое чувство? лет через 10 все будем на китайцах ездить


Ага, у одного. :death:
a3x
0
a3x   20.09.2013 / 09:46   #    Ответить   
Cezar42 пишет:и снаряженной массой в 1181кг.

походу из китайского железа сделан, это которое сплав фольги и бумаги
 
MrME
0
MrME   20.09.2013 / 11:47   #    Ответить   
a3x, да не говорите :) У меня легковушка тяжелее :facepalm:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе  14
Сегодня в 15:37
Водителю одного из тюменских предприятий могут лишить права садиться за руль. Накануне, 7 декабря, 63-летний мужчина за рулем автобуса грубо нарушил ПДД, попытавшись выполнить обгон на пешеходном переходе.
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП  2
Сегодня в 12:16
Восемь человек получили травмы в семи дорожных авариях, произошедших в Тюменской области вчера, 7 декабря.
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД  есть видео  31
07.12 / 17:36
Тюменца Сергея Волошина, известного активной борьбой с нарушениями ПДД, привлекли к административной ответственности. Поводом для штрафа стала жалоба водителя, который запечатлел активиста стоящим на проезжей части.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  36
07.12 / 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
07.12 / 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят  8
07.12 / 08:31
Автомобилисты, направляющиеся по улице Пермякова в сторону моста, не смогут поворачивать налево на улицу Энергетиков. Знак, запрещающий такой маневр, появится на перекрестке в ближайшие недели.
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
06.12 / 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  22
06.12 / 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  9
06.12 / 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  2
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»