Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 290000
450 000 руб.
Год: 2007   Пробег (км): 180000
220 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

18.09.2013 / 11:52

Тюменцам представили новинку от Great Wall — Hover M4

Тюменцам представили новинку от Great Wall - Hover M4

Автоцентр «УГА-Авто», официальный дилер Great Wall, в минувшую субботу, 14 сентября, представил тюменцам новинку от Great Wall — Hover M4.

Great Wall Hover M4 отличает классический «европейский» дизайн, несущий кузов, и специальные энергопоглощающие зоны, обеспечивающие безопасность даже в случае серьезного столкновения. Тормозная система включает ABS и EBD версии Bosch 8.1. Кроссовер оснащен подушками безопасности, ремнями с предварительным натяжением, дисковыми тормозами на всех колесах и системой экстренного торможения. Большие колеса и клиренс 220 мм обеспечивают хорошую проходимость, а сбалансированные шасси и подвеска обеспечивают необходимый комфорт. Под капотом Great Wall Hover M4 установлен экономичный 1,5-литровый двигатель мощностью 99 л.с., средний расход топлива — всего около 6 литров на 100 км пробега.

Hover M4 — гармоничное сочетание актуального дизайна, богатого оснащения, комфортного салона и прекрасной управляемости. Гостям праздника представилась возможность одним из первых побывать за рулем новенького кроссовера и испытать его на тест-драйве, организованного в этот же день.

Кроме того, все гости смогли насладиться замечательной шоу-программой, поучаствовать в беспроигрышной викторине, а также прокатиться на квадроциклах CFMOTO по специально подготовленной трассе с крутыми спусками и подъемами.

Уже сейчас вы можете оформить заказ на кроссовер Great Wall Hover M4 в дилерском центре «УГА-Авто» по адресу: Тюмень, 11 км Окружной дороги, 6. Тел.: (3452) 552–442.

Посмотреть все фотографии
38
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Лучшие комментарии
Holtoff
5
Holtoff   18.09.2013 / 13:24   #    Ответить   
Cezar42 пишет:Сообщение Вы на нем ездили? Пройдите хотя бы тест-драйв, уж потом про овощи толкуйте. Эта машинка хоть и кроссовер, но малый, с колесной базой 2383см. и снаряженной массой в 1181кг. Это вполне сопоставимо с характеристиками Лады Приора, на которой тоже стоит практически такой же двигатель, и хотя он 1,6л., но по мощности немного уступает китайскому. К чему это я? К тому что ни на динамику Приоры, ни на ее скоростные характеристики, что-то никто не жалуется. А тут надо же - машинка. которая чуть мощнее Приоры - овощ:))):))):)))
Дело не в количестве лошадиных сил. Еще есть и характеристики двигателя, и трансмиссия, и передаточные числа каробаса... Вот тут то и засада у етой машинки.
Натужность свойственна не только ему. Вроде бы 99 «лошадей» (мотор хорошо знаком по другим «грейт уоллам») для небольшого автомобиля – достаточно, но ведут они себя словно пони. Причем недокормленные и плохо ухоженные. Двигатель крутится неохотно, а на попытку набрать более 3500 об/мин отзывается таким возмущенным ревом, что быстро отбивает вкус к подобным экспериментам. У пешеходного перехода перед довольно крутым подъемом я сбросил скорость километров до двадцати и воткнул вторую. Дудки! Взобрался только на первой, с натужным воем мотора и грустными мыслями о нагрузке на сцепление.В общем, в рваном московском ритме с бесчисленными ускорениями и замедлениями (последнее упражнение, кстати, дается «Ховеру» лучше – тормоза приличные) ездить непросто. Часто дергать не самый точный рычаг переключения передач надоедает. Хочется расслабиться и ехать неспешно, игнорируя презрительные взгляды и некорректные порой действия московских водителей. Так что же, «Ховер М4» – недорогой автомобиль для неспешного дачника? Лишь отчасти. Дорожный просвет аж 220 мм, но полный привод не предусмотрен. По шоссе ехать резво не хочется. Ближе к 90 км/ч «четверка» начинает неприятно плавать, а корректировать ее невесомым и неинформативным рулем неудобно. (Закралась даже мысль о перекачанных шинах. Проверил – давление в норме.)
Не думаю, что кому-то понравятся данные характеристики. Кроссовер с моноприводом, но при этом на нем не погонять? Не для России.

Просмотров: 3267 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автосалоны, Автомобили, Тюмень, Great Wall

 
 Комментарии  20  
Solomyan
3
Solomyan   18.09.2013 / 11:58   #    Ответить   
овощ
Ratimir
0
Ratimir   18.09.2013 / 12:13   #    Ответить   
Действительно, овощ. Мне на обычной легковушке 1.5 л и 110 лошадей мало, а тут типа кроссовер...
comp
0
comp   18.09.2013 / 12:29   #    Ответить   
Вы так говорите, как будь то Nissan Qashqai создан не на базе Nissan Note. А на минуточку, кашкай самый продаваемый паркетник в мире.

Hover H4 - Высокая вместительная машина, за, уверен, небольшие деньги.
Мне, кстати, ховер из всех китайских машин больше всего нравится.  
Разумно давать оценку исходя из цены и конкуренции в классе.

У меня вопрос:
несущий кузов,

имеется ввиду рамный? 
Homark
1
Homark   18.09.2013 / 12:32   #    Ответить   
А ченго морда так на Калину похожа? :))
Cezar42
0
Cezar42   18.09.2013 / 12:34   #    Ответить   
Ratimir пишет:СообщениеДействительно, овощ. Мне на обычной легковушке 1.5 л и 110 лошадей мало, а тут типа кроссовер...
Вы на нем ездили? Пройдите хотя бы тест-драйв, уж потом про овощи толкуйте. Эта машинка хоть и кроссовер, но малый, с колесной базой 2383см. и снаряженной массой в 1181кг. Это вполне сопоставимо с характеристиками Лады Приора, на которой тоже стоит практически такой же двигатель, и хотя он 1,6л., но по мощности немного уступает китайскому. К чему это я? К тому что ни на динамику Приоры, ни на ее скоростные характеристики, что-то никто не жалуется. А тут надо же - машинка. которая чуть мощнее Приоры - овощ:))):))):))) Овощ - это смотря с чем сравнивать. Если с Кайеном, то не просто овощ, а овощное пюре. А если с любой российской машиной, то уже вполне адекватная машинка. Вот почитайте о ней здесь: http://www.zr.ru/content/articles/572752-hover_m4_gorodskoj_krossover_perehodnogo_perioda/ Не бог весть что конечно, но все же для кого-то вполне интересная машина будет.
comp пишет:Сообщениеимеется ввиду рамный?
Нет. Рама и несущий кузов - разные вещи. В данном случае сам кузов и есть рама :) Это просто маленький городской кроссовер.
комполен
1
комполен   18.09.2013 / 13:04   #    Ответить   
Cezar42. Вы вроде н защиту китайца встали, а зачем ссылочку то такую дали - почитал - еще грустее стало
 
Holtoff
5
Holtoff   18.09.2013 / 13:24   #    Ответить   
Cezar42 пишет:Сообщение Вы на нем ездили? Пройдите хотя бы тест-драйв, уж потом про овощи толкуйте. Эта машинка хоть и кроссовер, но малый, с колесной базой 2383см. и снаряженной массой в 1181кг. Это вполне сопоставимо с характеристиками Лады Приора, на которой тоже стоит практически такой же двигатель, и хотя он 1,6л., но по мощности немного уступает китайскому. К чему это я? К тому что ни на динамику Приоры, ни на ее скоростные характеристики, что-то никто не жалуется. А тут надо же - машинка. которая чуть мощнее Приоры - овощ:))):))):)))
Дело не в количестве лошадиных сил. Еще есть и характеристики двигателя, и трансмиссия, и передаточные числа каробаса... Вот тут то и засада у етой машинки.
Натужность свойственна не только ему. Вроде бы 99 «лошадей» (мотор хорошо знаком по другим «грейт уоллам») для небольшого автомобиля – достаточно, но ведут они себя словно пони. Причем недокормленные и плохо ухоженные. Двигатель крутится неохотно, а на попытку набрать более 3500 об/мин отзывается таким возмущенным ревом, что быстро отбивает вкус к подобным экспериментам. У пешеходного перехода перед довольно крутым подъемом я сбросил скорость километров до двадцати и воткнул вторую. Дудки! Взобрался только на первой, с натужным воем мотора и грустными мыслями о нагрузке на сцепление.В общем, в рваном московском ритме с бесчисленными ускорениями и замедлениями (последнее упражнение, кстати, дается «Ховеру» лучше – тормоза приличные) ездить непросто. Часто дергать не самый точный рычаг переключения передач надоедает. Хочется расслабиться и ехать неспешно, игнорируя презрительные взгляды и некорректные порой действия московских водителей. Так что же, «Ховер М4» – недорогой автомобиль для неспешного дачника? Лишь отчасти. Дорожный просвет аж 220 мм, но полный привод не предусмотрен. По шоссе ехать резво не хочется. Ближе к 90 км/ч «четверка» начинает неприятно плавать, а корректировать ее невесомым и неинформативным рулем неудобно. (Закралась даже мысль о перекачанных шинах. Проверил – давление в норме.)
Не думаю, что кому-то понравятся данные характеристики. Кроссовер с моноприводом, но при этом на нем не погонять? Не для России.
Cezar42
0
Cezar42   18.09.2013 / 13:26   #    Ответить   
комполен, нет, не на защиту. Я - за объективность. Зачем хаять машину, на которой ни разу не ездил, и даже вживую ее не видел никогда? Да еще при этом называть ее овощем, при том что фактически и динамика и максималка у нее вполне на приемлемом городском уровне, и даже лучше чем у некоторых иных машин, в частности российских, которые никто "овощами" не зовет почему-то... И ссылку дал именно для объективности. У этой машины есть более существенные недостатки, чем приемистость.Но даже с ними, уверен, покупатели у нее найдутся.
Ratimir
0
Ratimir   18.09.2013 / 13:49   #    Ответить   

Вы на нем ездили? Пройдите хотя бы тест-драйв, уж потом про овощи толкуйте. Эта машинка хоть и кроссовер, но малый, с колесной базой 2383см. и снаряженной массой в 1181кг. Это вполне сопоставимо с характеристиками Лады Приора, на которой тоже стоит практически такой же двигатель, и хотя он 1,6л., но по мощности немного уступает китайскому. К чему это я? К тому что ни на динамику Приоры, ни на ее скоростные характеристики, что-то никто не жалуется. А тут надо же - машинка. которая чуть мощнее Приоры - овощ Овощ - это смотря с чем сравнивать. Если с Кайеном, то не просто овощ, а овощное пюре. А если с любой российской машиной, то уже вполне адекватная машинка. Вот почитайте о ней здесь: http://www.zr.ru/content/articles/572752-hover_m4_gorodskoj_krossover_perehodnogo_perioda/ Не бог весть что конечно, но все же для кого-то вполне интересная машина будет.

Так по Вашей ссылке и выходит, что это овощ . Выше Holtoff процитировал кусок из статьи...
Orange.Lemur
0
Orange.Lemur   18.09.2013 / 13:51   #    Ответить   
на 2м ховере ездил год - мне все нравилось. И выше 3500 не было смысла его крутить, т.к. у него максимум тяги был на 2500-3500 оборотов.
Надо будет на этого зверя заехать посмотреть чтоли...
Homark
0
Homark   18.09.2013 / 14:12   #    Ответить   
Cezar42 пишет:Сообщение и даже лучше чем у некоторых иных машин, в частности российских, которые никто "овощами" не зовет почему-то...


Может потому, что их и за машины то многие уже не принимают :death:
Cерый
2
Cерый   18.09.2013 / 15:54   #    Ответить   
Куча фотографий непонятно кого на фоне плаката, а саму машину снять забыли видимо..
oleo
2
oleo   18.09.2013 / 17:39   #    Ответить   
Напоминает китайские магнитофоны начала 90х.
Дизайн, цветомузыка, а  для чего непосредственно предназначен -то есть  звук, того нет.
 
MrME
2
MrME   19.09.2013 / 17:01   #    Ответить   
99 л.с., 138 Нм - безнадежный овощ. К тому же, монопривод и отсутствие традиционно сильной стороны грейтволлов - рамы. Всего две подушки безопасности, отсутствие TCS/ESP. Если не ошибаюсь, даже банального климат-контроля нет. И за эту капсулу смерти просят 600 тыщ? о_О
Holtoff
0
Holtoff   19.09.2013 / 20:11   #    Ответить   
MrME пишет:Сообщение 99 л.с., 138 Нм - безнадежный овощ. К тому же, монопривод и отсутствие традиционно сильной стороны грейтволлов - рамы. Всего две подушки безопасности, отсутствие TCS/ESP. Если не ошибаюсь, даже банального климат-контроля нет. И за эту капсулу смерти просят 600 тыщ? о_О

+1.
При этом за рамный Ховер, с полным приводом, дизелем, автоматои и кондером просят 860. Странная ценовая политика у GW, или у их дилеров тут.
Григорыч
0
Григорыч   19.09.2013 / 21:46   #    Ответить   
У меня одного такое чувство? лет через 10 все будем на китайцах ездить :D
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   19.09.2013 / 22:46   #    Ответить   
Holtoff, дилеры не при чем. Цены спускаются сверху. В данном случае от ГК ИРИТО, которые сами по себе весьма странные ребята. Работал там, знаю по себе.
Homark
2
Homark   19.09.2013 / 23:01   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение У меня одного такое чувство? лет через 10 все будем на китайцах ездить


Ага, у одного. :death:
a3x
0
a3x   20.09.2013 / 09:46   #    Ответить   
Cezar42 пишет:и снаряженной массой в 1181кг.

походу из китайского железа сделан, это которое сплав фольги и бумаги
 
MrME
0
MrME   20.09.2013 / 11:47   #    Ответить   
a3x, да не говорите :) У меня легковушка тяжелее :facepalm:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера  22
20.02 / 10:47
Неожиданный сюрприз ожидал тюменцев, обратившихся на днях в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый автомобиль. К удивлению автовладельцев, на выдаваемых номерных знаках вместо привычного 72 региона красовался код республики Башкортостан — 102.
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов  есть фото  8
20.02 / 18:31
Ассоциация грузоперевозчиков и водителей профессионалов Тюменской области вновь планирует массовые акции протеста. Поводом к недовольству дальнобойщиков стали заявления правительства о предстоящем повышении тарифов системы «Платон», а также ситуация, сложившаяся на пунктах весового контроля.
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты  13
20.02 / 17:21
Главное управление строительства Тюменской области сообщило о предстоящем изменении схемы движения на перекрестке улиц Пермякова и Федюнинского. Завтра, 21 февраля, здесь запретят левые повороты и демонтируют светофоры.
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
20.02 / 16:29
ДТП со смертельным исходом произошло в конце минувшей недели на дороге Тобольск-Вагай. Здесь на 28 километре столкнулись ВАЗ-2110 и «Нива».
Инспекторы ДПС ведут скрытое наблюдение на тюменских дорогах
Инспекторы ДПС ведут скрытое наблюдение на тюменских дорогах  10
19.02 / 16:48
Грубые нарушения правил инспекторы спецбатальона ДПС выявляют на тюменских трассах с помощью скрытого патрулирования на автомобилях в гражданском исполнении.
Инспекторы ГИБДД выяснили причины высокой аварийности на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск
Инспекторы ГИБДД выяснили причины высокой аварийности на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск  24
18.02 / 11:39
В этом году тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий в регионе резко возросла. В ДТП гибнет каждый десятый из пострадавших людей.
После хмельной ночи тюменец поехал к теще в больницу и сбил пешехода
После хмельной ночи тюменец поехал к теще в больницу и сбил пешехода
17.02 / 14:02
На нерегулируемом переходе на Одесской пьяный тюменец на Ford сбил 41-летнюю женщину. ДТП произошло накануне, 16 февраля. У пострадавшей перелом ноги и ушибы.
Обгон снегоуборщика привел к смертельному ДТП
Обгон снегоуборщика привел к смертельному ДТП  12
17.02 / 11:08
За ДТП со смертельным исходом в Абатском районе предана суду женщина-водитель. Неудачный маневр на дороге Тюмень-Омск закончился гибелью пассажира.
В Тюмени произошло первое в этом году ДТП с мотоциклистом
В Тюмени произошло первое в этом году ДТП с мотоциклистом  7
16.02 / 13:59
Шесть человек получили травмы в минувшие сутки в пяти авариях, произошедших на дорогах Тюмени.
Замдиректора дорожного департамента наказали за отписку в ответ тюменке
Замдиректора дорожного департамента наказали за отписку в ответ тюменке  19
16.02 / 09:04
Заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города вместо того, чтобы по существу ответить на вопрос обратившейся в ведомство тюменки, ограничился отпиской. В дело вмешалась прокуратура — чиновник оштрафован.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»