Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

23.09.2013 / 10:21

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте

Ирбитский тракт, что за аэропортом «Рощино», становится все более загруженным. Активное строительство, дачи, коттеджи, замечательные грибные места, большие деревни, Тура, «Кулига-парк» привлекают много автомобилистов. Движение по тракту очень интенсивное.

Обогнать какой-нибудь тихоходный транспорт сложно и опасно. Опасно еще и потому, что разметка на дороге не соответствует существующим дорожным условиям и, зачастую, разрешает обгон там, где нет достаточной видимости, и запрещает там, где дорога хорошо просматривается. Практически каждый день видишь аварийно-опасные ситуации. Каждый год на этой трассе несколько машин уходят в поле, избегая лобового столкновения, каждый год случаются страшные аварии. Каждый год гаишники имеют на трассе хороший улов, ведь обгон через сплошную — дорогое нарушение.

Кроме того, что разметка на трассе нелогичная и аварийно опасная, она еще ежегодно меняется и, бывает, в еще более глупую сторону.

Надеюсь, что данный пост попадет на стол к тому, кто принимает решения, и ситуация будет исправлена. А пока расскажу о нескольких самых опасных и нелогичных участках.

1. Сразу же после Рощинского круга дорога сначала поворачивает немного налево, а потом направо. Разметка разрешает обгонять, но на правом повороте видимость ограничена. И при движении в город такая же ситуация. Лучше бы разметкой запретить обгон с одной стороны, применив сплошную и прерывистую линии.

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 2

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 3

2. В Кулаково до этого года всегда был запрещен обгон. Это нелогично, дорога прямая и просматривается хорошо. Достаточно запретить обгон на горках и использовать разметку, разрешающую обгон с одной стороны. В этом году на коротком участке применили прерывистую разметку. Если ехать из города, то вроде бы все нормально — можно обгонять, но в город — сначала проезжаешь знак «Обгон запрещен» два километра и, следовательно, можешь попасть в лапы гаишнику, который тебе объяснит, что требования знаков приоритетнее разметки.

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 4

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 5

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 6

3. Один из наиболее опасных участков — на выезде из Кулаково перед плотиной. Сам там никогда не обгоняю и вам не советую. Дорога уходит вправо и вниз. Разметка позволяет обогнать, да еще, если замучил какой-нибудь тихоход, за которым тянулся все Кулаково, очень обогнать хочется! Но не стоит — встречку не видно вообще.

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 7

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 8

4. Далее опасен выезд на «змейку» перед «Мирово-парком» и Подушкино. На змейке обгон запрещен, но этот запрет начинается уже в зоне недостаточной видимости. Обгоняя перед змейкой, рискуешь попасть в неприятную ситуацию. На самой змейке дорога хорошо просматривается. Здесь логично было бы использовать односторонний запрет обгона лишь на правых поворотах.

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 9

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 10

5. Далее идет затяжной правый поворот с двумя мостиками. Обгон разрешен везде. Но, если на первом мосту это нормально, то второй мост опасен чрезвычайно. Это наиболее аварийное место на дороге. Лес, правый поворот и горка закрывают обзор, а разметка приглашает к обгону.

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 11

6. Далее Каменка, лог, горка, мост, горка. Обгон разрешен везде, даже там где из-за рельефа местности встречную машину не видно. Лучше бы применять одностороннее разрешение обгона на спусках. Было бы безопаснее.

Опасная дорожная разметка на Ирбитском тракте 12

Далее дорогу знаю не так хорошо, да и особых ляпов с разметкой там вроде бы нет. Еще раз отмечаю, что наиболее опасны участки дороги, о которых я написал под номерами 3 и 5! Надеюсь, что хоть кому-нибудь помог.

Всем удачи на дорогах и руководствуйтесь не только знаками и разметкой, но и здравым смыслом!

Олег Гаусс

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3564 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Безопасность, Тюменская область

 
 Комментарии  10  Читать на форуме  
МИтяй
2
МИтяй   23.09.2013 / 10:31   #    Ответить   
Оххоххо. ГИБДД послушается и запретит обгон везде... И сделают ограничение 70 км/ч. Как на Ялуторовском тракте.
iuda72
3
iuda72   23.09.2013 / 20:08   #    Ответить   
Охохо вот токо ненадо ляляфа,нормальная там разметка везде вжаривать поменьше надо и всё,ноу проблем. Сколько лет по нему катаюсь проблем никогда невозникало
lod
0
lod   24.09.2013 / 01:04   #    Ответить   
Ох-хо-хо, ГИБДД вообще "покласть" на разметку... иначе делали бы нормальную без "двойных стандартов".
Сегодня еду по Хохрякова, там односторонка и дорога поделена на две полосы разметкой, только полосы получились широкие. Так на светофоре перед Первомайской все по привычке жмутся в два ряда зеркальце к зеркальцу на одной полосе, зато вторая свободная... для когого интересно!? Давно бы уже сделали сьандарт на полосы... Но в нашей раше любую дорогу делят на две полосы, а идиотские ПДД допускают еще деление на воображаемые полосы, если на ней помещаются два авто и она больше не поделена никак.
no matter
1
no matter   25.09.2013 / 13:03   #    Ответить   
Дорожная разметка еще ничего не значит. Излюбленные места засад гайцев на трассах как раз такие места, где нет знаков "обгон запрещен" и прерывистая разметка, но ограниченная видимость (подъемы, повороты). Малоопытный водитель может подумать, что раз разметка разрешает, то можно обгонять, и идет на обгон прямо в руки гаишников, которые руководствуются статьей 11.5 о запрещении обгона на участках дорог с ограниченной видимостью. Даже если нет знака и разметки, но есть ограниченная видимость, инспектор вправе составить протокол о правонарушении и отправить дело на рассмотрении в суд. А суд признает водителя виновным и лишит ВУ. Разметка не только разрешает/запрещает обгон, но также регулирует места разворотов. То есть обогнать ты не можешь, а развернуться - вполне, поскольку минимальная видимость для разворота 100 метров, для обгона 300. Либо разрешен будет обгон для встречного транспорта, это как раз относится к затяжным поворотам, когда по внешнему радиусу обгонять запрещено, но по внутреннему можно, и т.д. На самом деле это настоящая беда, что места обгона на наших дорогах не регламентированы на 100% и всегда есть место для "усмотрения", которое будет не в пользу водителя. Об этом надо помнить и не думать о разметке, как о надежном источнике информирования. Часты случаи, когда разметка прямо противоречит знакам, есть знак "обгон запрещен", но разметка прерывистая, не стремитесь руководствоваться разметкой, в данном случае она работает для встречного транспорта, вы должны дождаться отмены действия знака либо перекрестка. На таких местах очень любять пастись сотрудники ГИБДД. В общем, внимательность всегда и во всем.
skdrmen
1
skdrmen   01.10.2013 / 10:08   #    Ответить   

в зоне недостаточной видимости

недостаточная видимость это дождь снег туман.
 
а рельеф местности это ограниченная видимость.
Shooter72
0
Shooter72   09.10.2013 / 16:57   #    Ответить   
Сначала пишут: "можешь попасть в лапы гаишнику, который тебе объяснит", а потом обращаются на сайт ГИБДД! Ни один адекватный человек не будет в восторге от подобного обращения и к себе. Мы же, "приласкав" их подобными эпитетами, после взываем к справедливости! В ответе будет ссылка на 196-ФЗ, и не надо в своих бедах вечно кого-то винить, в данном случае гаишников. Не нужно вешать на них всех собак. В обязанности полиции, если кто не в курсе, не входит нанесение разметки и установка знаков.
skdrmen пишет:Излюбленные места засад гайцев
согласно нормативных документов, регламентирующих деятельность ДПС ГИБДД, расстановка сил и средств ДПС осуществляется на основе принципа их концентрации в местах, характеризующихся наиболее сложной дорожно-транспортной обстановкой и аварийностью. На данной автодороге, смею уверить, количество мест концентрации ДТП минимально и меньше в разы, чем, скажем на той же Тюмень-Боровский-Богандинский, образно говоря, усеянной кровью и покореженным железом, поток транспорта на порядок меньше. Следовательно, и шансы, как Вы выражаетесь, "попасть в лапы гаишнику" гораздо меньше. Так что выражение некоего no matter о том, что "На таких местах очень любять пастись сотрудники ГИБДД", лишено какого-либо не то что смысла, а намека на оный.Кстати, о 196ом законе: 
Статья 11. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и реконструкции дорог
 
1. Проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.
(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
2. Ответственность за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапах реконструкции и строительства - на исполнителя работ.
Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог
 
1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148880/?frame=3© КонсультантПлюс, 1992-2013 Как-то так.
Григорыч
0
Григорыч   09.10.2013 / 18:43   #    Ответить   
Хмелёв пишет:Сообщение В обязанности полиции, если кто не в курсе, не входит нанесение разметки и установка знаков.


В их обязанности входят надзорные функции за теми кто наносит разметку и ставит знаки. Но наша ГАИ эти обязаности забывает, основной вопрос это поиск рыбных мест для присасывания к кормушке и собирание штрафов.
no matter
0
no matter   15.10.2013 / 13:43   #    Ответить   
В подавляющем большинстве случаев проблема заключается в том, что "ширина дорожного полотна не позволяет наносить здесь двойную дорожную разметку". Проще говоря, наши трассы узкие, как ослиные тропы. И это не относится ни к тем, кто наносит разметку, ни к тем, кто ее контролирует. Я давно убежден, что мест, запрещенных для обгона, по крайней мере на федеральных трассах быть не должно, если правительству действительно дороги человеческие жизни, а не популизм. Надо расширять полотно до двухрядного в опасных местах, чтобы не было нужды обгонять. Ё-моё, это же человеческие жизни, а не забавы для гайцев.
Shooter72
0
Shooter72   11.05.2014 / 00:42   #    Ответить   
На Екатеринбург-Тюмень, Тюмень - Ханты-Мансийск трасса и широкая, и разделенная ограждениями километров по двадцать, и все равно люди страдают. Статистика - вещь упрямая.
А Тюмень-Боровский-Богандинский от города до Борового есть сплошной очаг аварийности и запрещающие знаки там "выросли" после того, как переколотилось народу тьма-тьмущая.
На Ирбитском направлении аварийность на порядок меньше.
На ремонт Боровского участка дорожникам нужно почти 70 млн. рублей (цифра ими неоднократно озвучивалась на различных совещаниях), дешевле поставить запрещающие знаки. Жизни наших сограждан стоят, видимо, гораздо дешевле, раз Главное управление строительства Тюменской области не может или не желает изыскать средства на ремонт участка дороги, не говоря о его расширении. Денежка есть зато на перекопку съездов на базы отдыха на 19-20 км (за Боровым). Ближайшее будущее: граждане отдыхающие машины бросают на обочинах, создается "бутылочное горлышко", проезд затруднен, приезжают эвакуаторы со всеми вытекающими... Сорри за оффтоп.
Shooter72
1
Shooter72   13.10.2015 / 11:53   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
Хмелёв пишет:Сообщение В обязанности полиции, если кто не в курсе, не входит нанесение разметки и установка знаков.


В их обязанности входят надзорные функции за теми кто наносит разметку и ставит знаки. Но наша ГАИ эти обязаности забывает, основной вопрос это поиск рыбных мест для присасывания к кормушке и собирание штрафов.

Не буду с Вами спорить, судя по словам, Вы являетесь почетным донором Госавтоинспекции. Лично я ничего не забыл, мало того, внёс свои пять копеек, в результате ликвидирована колейность в районе Борового, как результат - сняты ненавистные Вам знаки, которые, кстати, и установлены были из-за дефектов покрытия дороги. Около баз отдыха на 20 км ТББ произведено уширение дороги, потому что ГАИ было организовано проведение выездной комиссии, где было принято решение расширить дорогу, а владельцы дороги и баз отдыха обещали организовать стоянку машин в полосе отвода дороги.
Так что это не "поиск рыбных мест" , а выявление мест концентрации ДТП, недостатков содержания дорог и дорожных сооружений, а также причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. При этом владельцами дорог (не ГАИ!) принимается решение об установке знаков, внесении изменений в схемы организации дорожного движения и т. п. Соответственно, в таких случаях "кормушка", как Вы называете бюджет государства, пополняется на сумму до 300000 рублей.
Все же хочется узнать, в чем, по мнению автора, заключается опасность разметки на Ирбитском тракте?


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
Сегодня в 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  4
Сегодня в 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  12
Сегодня в 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  8
Сегодня в 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
Сегодня в 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  2
Сегодня в 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  10
Сегодня в 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  62
Сегодня в 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  17
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»