Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

24.09.2013 / 09:27

Александра Цурикова: Formula Neftegaz поразила итальянцев своим упорством

Александра Цурикова: Formula Neftegaz поразила итальянцев своим упорством

Завершились четыре конкурсных дня этапа Formula Student Italy. Сборная ТюмГНГУ и ТГАМЭУП Formula Neftegaz вернулась в Тюмень. О том, какие трудности поджидали команду в Италии, рассказывает студентка Института транспорта Александра Цурикова.

День первый: трудности начинаются

В первый день проекта перед командой стояла важнейшая задача — пройти техническую инспекцию — только после нее можно приступать к статическим тестам. При удачном завершении всех проверок на безопасность гоночного болида судьи могут позволить командам принять участие непосредственно в заездах на треке. Огромная очередь из конкурсантов и их инженерных творений выстроилась перед зоной прохождения технической инспекции. Итальянская жара и палящее солнце не могли стать причиной для отказа от демонстрации тюменского «Вектора».

Стоит сказать, что подавляющее большинство судей были работниками авторитетной компании Dallara, являющейся производителем шасси для различных автогоночных серий. Тюменцы не ожидали повышенного интереса к ним со стороны экспертов. Были найдены несколько несоответствий регламенту, которые нужно было устранить для успешного прохождения инспекции. Это стало причиной бессонной ночи для инженерного отдела.

День второй: упорству тюменцам не занимать!

Следующий день также стал очень напряженным для команды. Ребятам было необходимо пройти бизнес-презентацию и защиту технических параметров и характеристик болида, а также его стоимости. Кроме того, тюменцам предстояло совершить еще одну попытку пройти техинспекцию.

Проработав накануне всю ночь, устранив ошибки, ребята были уверены, что второй день соревнований принесет им стикер, который клеят на болид при успешном прохождении осмотра. Однако не тут-то было! В стандартной ситуации количество экспертов, одновременно осматривающих автомобиль, не превышает двух-трех. «Фортуна» же принесла «Вектору» 12 судей разного ранга. Все исправленные ошибки были вычеркнуты, но лист осмотра пополнил еще больший список новых недочетов. Ситуацию прояснили эксперты: оказывается, такое повышенное внимание к болиду было ввиду того, что участники-новички давно не привозили на соревнования такие хорошие гоночные машины.

Это подбодрило участников Formula Neftegaz, ведь главной целью команды было получение не титулов и регалий, а бесценный опыт, который в будущем смог бы вывести их на высокий уровень конкурентоспособности.

День третий: работа над ошибками

Третий день Formula Student Italy пролетел для команды незаметно из-за беспрерывной работы над ошибками. Даже девушки взяли в руки алюминиевые листы, молотки, болгарки и шестигранники. Погода будто играла против команды: начался дождь, который продолжался весь день.

Более часа пришлось потратить на борьбу со стихией: в рабочую палатку стекались дождевые потоки. Когда стало очевидно, что невозможно за один день исправить все недочеты, было принято решение показать экспертам хотя бы то, что сделано. Промокшие до нитки судьи были удивлены работоспособностью и упорством ребят. Они были уверены, что новички опустят руки, осознав, какой объем работ им предстоит сделать. Но студенты продолжали трудиться, потому что к тому моменту была определена главная задача: пройти техническую инспекцию, которая поддается далеко не всем первогодникам.

День четвертый: долгожданный стикер

Потратив пару утренних часов на окончательное завершение работ, Formula Neftegaz отправилась на прохождение технической инспекции, удачное завершение которой стало для каждого члена команды заветной мечтой. Очередной скрупулезный осмотр гоночного автомобиля, сопровождавшийся множеством измерений и сравнений с регламентом, закончился торжественным вручением команде первой наклейки Safety. Радости студентов не было предела!

Кстати сказать, все команды, не прошедшие по каким-либо причинам техническую инспекцию, к тому моменту освободили боксы и отправились отдыхать или домой. Formula Neftegaz была последней, кто отважился продолжать борьбу.

После прохождения долгожданной техинспекции и взвешивания (вес болида составил 307 кг) машину отправили на тест, определяющий возможность вытекания каких-либо технических жидкостей и топлива при боковом наклоне на 45 и 60 градусов. Обнаружилось подтекание крышки топливного бака, что вскоре исправили путем промазывания элементов сопряжения силиконом. Еще один стикер Tilt test появился на «Векторе». Следом за ним появилась и третья наклейка Noise, подтверждающая прохождения теста на шум.

Впереди ребят ждала церемония награждения, по поводу которой они не питали иллюзий, понимая, что вершины в этом году им не достигнуть. Однако поставленную цель команда выполнила на 100%, и студенты уверены, что полученный опыт обязательно поможет им выйти в лидеры.

Отдел по связям с общественностью ТюмГНГУ

Посмотреть все фотографии
11
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2895 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ТюмГНГУ, Интервью, Европа, Студенты, Италия, ТГАМЭУП, Тюмень

 
 Комментарии  16  Читать на форуме  
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   24.09.2013 / 10:34   #    Ответить   

Были найдены несколько несоответствий регламенту,

да их и искать-то особо не пришлось. всё в глаза бросалось
ЙоужукОФФ
3
ЙоужукОФФ   24.09.2013 / 11:28   #    Ответить   
Ситуацию прояснили эксперты: оказывается, такое повышенное внимание к болиду было ввиду того, что участники-новички давно не привозили на соревнования такие хорошие гоночные машины

Угу, выдают желаемое за действительное.
Внимание больше - чисто поугорать над машиной который даже в техрегламент не влезает. Не говоря уже чтобы выиграть гонку.
Почему техрегламент не прошли с первого раза?
Тут два варианта:
1. проблема с английским языком, не смогли изначально прочитать и понять все требования касающиеся автомобиля.
2. автомобиль - стендовая модель, неспособна двигаться вообще.

ЗАметьте, я не говорю что у вас там все плохо. Это и так понятно.
Меня обескураживает тот пафос, с которым вы все так начали. Скромнее надо быть, скромнее.



Добавлено спустя 34 минуты 21 секунду:  

Просмотрел сайт http://www.formulastudent.com/
Результаты....
ЙоужукОФФ
0
ЙоужукОФФ   24.09.2013 / 16:58   #    Ответить   
Результаты гонок.
Тюменцы заняли предпоследнее место, это самый худший результат по России. Самый худший дебют вообще всей гонки. Позор?

Как комментируют соперники Formula Neftegaz.
К соревнованию отнеслись очень серьезно, выступили достойно, даже не смотря на трешовую машину. Бились до последнего.
Технический уровень машины низкий по сравнению с остальными командами. Тем не менее интересные технические решения присутствуют и проблема скорее не в отсутствии квалификации у людей, которые делали машину, а скорее в отсутствии достаточных денежных вложений. Пожалуй самая дешевая машина из всех, которые я когда-либо были представлены.
Надо отметить, что в команде есть годные инженеры.
Но экономическая часть проекта в презентации cost report`а и бизнес плана слабовата.

Я надеюсь вы дальше будете выступать. И что в следующем году, за Тюменскую команду краснеть не буду.
Homark
1
Homark   24.09.2013 / 17:31   #    Ответить   
Шуму вокруг этого пшика конечно было караул как много. :facepalm:
AVaLAnche
0
AVaLAnche   24.09.2013 / 18:19   #    Ответить   
Господа студенты заявлялись на четыре этапа - Великобританию пропустили из-за неготовности болида, а в Венгрию и Испанию им визы не выдали. Команда поехала на гонки, не оформив заранее визу - это как вообще?!  Но зато как пафосно презентовали проект, как пафосно осветили плачевные результаты... Денег им мало выделили, в последний момент все перечислили - не надо было заранее анонсировать все так громко. Съездили бы и по факту сообщили, зато стыда за такой дебют не было бы... Опозорились сами, опозорили университет, а заодно и город наш 
mr.san@mail.ru
3
mr.san@mail.ru   24.09.2013 / 18:30   #    Ответить   
Зря вы так на них гоните. В Авторевю читал про эту формулу студенческую - там черным по белому сказано было, что только большие деньги и годы труда способны принести результат. Пиара много потому что время такое - без информационной поддержки и тех денег бы не дали. В конце концов - это студенты, они ещё только учатся. Я вспоминаю как во всемирную серию Шевроле с Лачеттями и Крузами приходила - были в заднице наглухо, но за несколько лет доросли до ведущей марки серии, переманили пилотов и т.д. Вот и наши если не бросят - чего им и желаю - могут (набив шишек в этом году) в будущем показать хороший результат.
rrrazzz
3
rrrazzz   24.09.2013 / 18:34   #    Ответить   
У господ комментаторов явно неизжитые имперские замашки - всё время пытаются догнать и перегнать. Ребятишки впервые съездили, присмотрелись. Можно подумать, Тюмень там ежегодный фаворит.
Homark
0
Homark   24.09.2013 / 19:40   #    Ответить   
К ребятишкам и их попытке как таковой вопросов никаких нет. Кривую ухмылку вызывают лишь те тонны пафоса и выдавания желаемого за действительное, что регулярно лились из разных мест :sleep:

А пока пусть учатся у коллег: http://quto.ru/journal/sport/37203/
Kirminator2
0
Kirminator2   27.09.2013 / 19:59   #    Ответить   
начало неплохое. молодцы что на гонках начали участвовать. В следующий раз пилота нормального за руль посадите!
Homark
0
Homark   27.09.2013 / 23:32   #    Ответить   
Kirminator2 пишет:Сообщение начало неплохое. молодцы что на гонках начали участвовать. В следующий раз пилота нормального за руль посадите!


Гонки? :)))
Kirminator2
0
Kirminator2   28.09.2013 / 14:24   #    Ответить   
для студентов это то что надо. если им более мощные тачки дать, то поубиваются нахрен.
k2k
1
k2k   28.09.2013 / 17:20   #    Ответить   
Критики не подзабыли, что Тюмень это не Москва, не Новосибирск и даже не Омск с Челябинском.
То, что на существующей материально-технической базе сумели хоть что-то создать - это плюс.
Имперские замашки? Даже если есть, и что? Что за мода давить на чувство вины?
Да по-барабану что где-то Эйфелева башня, небоскребы и т.д.
Тюмень - лучший город. Потому, что мой. И на другое мнение мне до лампы.
 
Homark
0
Homark   28.09.2013 / 19:44   #    Ответить   
Kirminator2 пишет:Сообщение для студентов это то что надо. если им более мощные тачки дать, то поубиваются нахрен.


Причем здесь мощные тачки? Вы бы хоть изучили внимательнее, что из себя представляет Формула Студент :facepalm:
Kirminator2
0
Kirminator2   29.10.2013 / 13:44   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение 
Kirminator2 пишет:Сообщение для студентов это то что надо. если им более мощные тачки дать, то поубиваются нахрен.


Причем здесь мощные тачки? Вы бы хоть изучили внимательнее, что из себя представляет Формула Студент :facepalm:


а на «Формуле Студент» кто гоняет? пенсионеры чтоли? не тупи Homark, я как раз этих студентов и имел ввиду.
Homark
0
Homark   29.10.2013 / 13:52   #    Ответить   
Kirminator2, я к тому, что при том формате соревнования, который есть в этой формуле убиться там крайне проблематично.
Kirminator2
0
Kirminator2   02.11.2013 / 20:31   #    Ответить   
Homark пишет:Kirminator2, я к тому, что при том формате соревнования, который есть в этой формуле убиться там крайне проблематично.
в общем спор ни о чем. Каждый сам решит что ему интересней: на картах соревнования устраивать, или на форумах тролить.  А наши студенты все равно молодцы, побольше бы таких.


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?
Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?  44
19.04 / 16:03
С приходом теплых дней на улицы Тюмени выехали владельцы двухколесного транспорта. Корреспонденты портала NashGorod.ru решили поговорить о мотоодежде и мотоэкипировке. Вождение мотоцикла — это, безусловно, культура, в чем-то схожая с занятиями спортом. И как в спорте, важно специальное снаряжение, не менее важно, чем права на управление этим видом транспорта и знание правил дорожного движения.
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет  есть фото  6
14.03 / 09:16
Дорога любого водителя начинается с автошколы, и то, насколько этот путь будет легким и безопасным, во многом зависит от качества обучения.
В начале марта тюменской автошколе УПК «Автомобилист» было в очередной раз присвоено почетное звание «Лидер автоподготовки региона».
О секретах успеха и актуальных проблемах подготовки водителей корреспонденту NashGorod.ru рассказал генеральный директор старейшей в городе Тюмени автошколы Алексей Андреевич Шукшин.
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов  9
11.01 / 08:57
Известный тюменский автогонщик и руководитель службы эвакуации автомобилей Race Express Даниил Земсков рассказал о том, с чего началась его работа с эвакуаторами и какие нюансы есть в этом казалось бы нехитром деле.
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»  есть фото  7
11.12.2015 / 15:23
Тюменский журналист Максим Вершинин в октябре этого года побывал на Гран-при «Формулы 1» в городе Сочи. Но посетил гонку он не как обычный зритель, а как сотрудник пресс-службы, что позволило Максиму лично понаблюдать за тем, как выстроен рабочий процесс на легендарных чемпионатах.
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!  76
30.11.2015 / 13:15
Презентация абсолютно новой модели «АвтоВАЗа» Lada Vesta — отличный повод пообщаться с представителями компании в регионе. В рамках Vesta Night на вопросы любезно согласились ответить генеральный директор ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» Сергей Минц и начальник отдела региональных продаж «АвтоВАЗ» Максим Кузнецов.
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara  4
28.10.2015 / 09:00
Директор автоцентра Suzuki в Тюмени Артем Свистунов поделился впечатлениями от дебюта нового кроссовера Vitara, ожиданиях и планах на ближайшее будущее, а также о том, чем японская марка будет привлекать клиентов.
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога - вот что меняет тебя и твою жизнь
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога — вот что меняет тебя и твою жизнь  17
28.09.2015 / 13:48
Девушки за рулем мотоцикла в Тюмени сегодня не редкость. И все равно они приковывают к себе внимание многих. Есть мнение, что женщина за рулем — невероятно опасна, но умные люди знают, что от пола умение водить транспорт не зависит.
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
25.08.2015 / 12:48
На прошлой неделе Тюмень посетили участники Общероссийского народного фронта, которые побывали в нашем городе с целью проведения дорожной инспекции. Они оценили готовность тюменских школ к 1 сентября и осмотрели улицу Комсомольскую, на которую в ОНФ поступило больше всего жалоб.
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах  есть фото  30
28.07.2015 / 09:51
В минувшие выходные наш город посетил автопробег «Дорожные истории. Четверть века с «Эхо Москвы», посвященный 25-летию известной радиостанции. Его командор и бессменный участник — автомобильный обозреватель «Эха» Александр Пикуленко, передвигается на белом, но весьма заметном на дорогах, благодаря наклейкам и оранжевым вставкам, Land Rover Discovery.
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься  3
15.07.2015 / 14:21
Прожженные байкеры на зиму прячут своих стальных коней в гаражи. Но для мотоциклистов эндуро сезонности не существует. Насколько в Тюмени популярна внедорожная двухколесная техника мы поговорили с куратором клуба K2B Team, спортсменом и инструктором категории "А" Тимофеем Кулешовым.

Все новости из рубрики «Автоинтервью»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»