Новые объявления

HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
380 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

24.09.2013 / 09:27

Александра Цурикова: Formula Neftegaz поразила итальянцев своим упорством

Александра Цурикова: Formula Neftegaz поразила итальянцев своим упорством

Завершились четыре конкурсных дня этапа Formula Student Italy. Сборная ТюмГНГУ и ТГАМЭУП Formula Neftegaz вернулась в Тюмень. О том, какие трудности поджидали команду в Италии, рассказывает студентка Института транспорта Александра Цурикова.

День первый: трудности начинаются

В первый день проекта перед командой стояла важнейшая задача — пройти техническую инспекцию — только после нее можно приступать к статическим тестам. При удачном завершении всех проверок на безопасность гоночного болида судьи могут позволить командам принять участие непосредственно в заездах на треке. Огромная очередь из конкурсантов и их инженерных творений выстроилась перед зоной прохождения технической инспекции. Итальянская жара и палящее солнце не могли стать причиной для отказа от демонстрации тюменского «Вектора».

Стоит сказать, что подавляющее большинство судей были работниками авторитетной компании Dallara, являющейся производителем шасси для различных автогоночных серий. Тюменцы не ожидали повышенного интереса к ним со стороны экспертов. Были найдены несколько несоответствий регламенту, которые нужно было устранить для успешного прохождения инспекции. Это стало причиной бессонной ночи для инженерного отдела.

День второй: упорству тюменцам не занимать!

Следующий день также стал очень напряженным для команды. Ребятам было необходимо пройти бизнес-презентацию и защиту технических параметров и характеристик болида, а также его стоимости. Кроме того, тюменцам предстояло совершить еще одну попытку пройти техинспекцию.

Проработав накануне всю ночь, устранив ошибки, ребята были уверены, что второй день соревнований принесет им стикер, который клеят на болид при успешном прохождении осмотра. Однако не тут-то было! В стандартной ситуации количество экспертов, одновременно осматривающих автомобиль, не превышает двух-трех. «Фортуна» же принесла «Вектору» 12 судей разного ранга. Все исправленные ошибки были вычеркнуты, но лист осмотра пополнил еще больший список новых недочетов. Ситуацию прояснили эксперты: оказывается, такое повышенное внимание к болиду было ввиду того, что участники-новички давно не привозили на соревнования такие хорошие гоночные машины.

Это подбодрило участников Formula Neftegaz, ведь главной целью команды было получение не титулов и регалий, а бесценный опыт, который в будущем смог бы вывести их на высокий уровень конкурентоспособности.

День третий: работа над ошибками

Третий день Formula Student Italy пролетел для команды незаметно из-за беспрерывной работы над ошибками. Даже девушки взяли в руки алюминиевые листы, молотки, болгарки и шестигранники. Погода будто играла против команды: начался дождь, который продолжался весь день.

Более часа пришлось потратить на борьбу со стихией: в рабочую палатку стекались дождевые потоки. Когда стало очевидно, что невозможно за один день исправить все недочеты, было принято решение показать экспертам хотя бы то, что сделано. Промокшие до нитки судьи были удивлены работоспособностью и упорством ребят. Они были уверены, что новички опустят руки, осознав, какой объем работ им предстоит сделать. Но студенты продолжали трудиться, потому что к тому моменту была определена главная задача: пройти техническую инспекцию, которая поддается далеко не всем первогодникам.

День четвертый: долгожданный стикер

Потратив пару утренних часов на окончательное завершение работ, Formula Neftegaz отправилась на прохождение технической инспекции, удачное завершение которой стало для каждого члена команды заветной мечтой. Очередной скрупулезный осмотр гоночного автомобиля, сопровождавшийся множеством измерений и сравнений с регламентом, закончился торжественным вручением команде первой наклейки Safety. Радости студентов не было предела!

Кстати сказать, все команды, не прошедшие по каким-либо причинам техническую инспекцию, к тому моменту освободили боксы и отправились отдыхать или домой. Formula Neftegaz была последней, кто отважился продолжать борьбу.

После прохождения долгожданной техинспекции и взвешивания (вес болида составил 307 кг) машину отправили на тест, определяющий возможность вытекания каких-либо технических жидкостей и топлива при боковом наклоне на 45 и 60 градусов. Обнаружилось подтекание крышки топливного бака, что вскоре исправили путем промазывания элементов сопряжения силиконом. Еще один стикер Tilt test появился на «Векторе». Следом за ним появилась и третья наклейка Noise, подтверждающая прохождения теста на шум.

Впереди ребят ждала церемония награждения, по поводу которой они не питали иллюзий, понимая, что вершины в этом году им не достигнуть. Однако поставленную цель команда выполнила на 100%, и студенты уверены, что полученный опыт обязательно поможет им выйти в лидеры.

Отдел по связям с общественностью ТюмГНГУ

Посмотреть все фотографии
11
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3108 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ТюмГНГУ, Интервью, Европа, Студенты, Италия, ТГАМЭУП, Тюмень

 
 Комментарии  16  
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   24.09.2013 / 10:34   #    Ответить   

Были найдены несколько несоответствий регламенту,

да их и искать-то особо не пришлось. всё в глаза бросалось
ЙоужукОФФ
3
ЙоужукОФФ   24.09.2013 / 11:28   #    Ответить   
Ситуацию прояснили эксперты: оказывается, такое повышенное внимание к болиду было ввиду того, что участники-новички давно не привозили на соревнования такие хорошие гоночные машины

Угу, выдают желаемое за действительное.
Внимание больше - чисто поугорать над машиной который даже в техрегламент не влезает. Не говоря уже чтобы выиграть гонку.
Почему техрегламент не прошли с первого раза?
Тут два варианта:
1. проблема с английским языком, не смогли изначально прочитать и понять все требования касающиеся автомобиля.
2. автомобиль - стендовая модель, неспособна двигаться вообще.

ЗАметьте, я не говорю что у вас там все плохо. Это и так понятно.
Меня обескураживает тот пафос, с которым вы все так начали. Скромнее надо быть, скромнее.



Добавлено спустя 34 минуты 21 секунду:  

Просмотрел сайт http://www.formulastudent.com/
Результаты....
ЙоужукОФФ
0
ЙоужукОФФ   24.09.2013 / 16:58   #    Ответить   
Результаты гонок.
Тюменцы заняли предпоследнее место, это самый худший результат по России. Самый худший дебют вообще всей гонки. Позор?

Как комментируют соперники Formula Neftegaz.
К соревнованию отнеслись очень серьезно, выступили достойно, даже не смотря на трешовую машину. Бились до последнего.
Технический уровень машины низкий по сравнению с остальными командами. Тем не менее интересные технические решения присутствуют и проблема скорее не в отсутствии квалификации у людей, которые делали машину, а скорее в отсутствии достаточных денежных вложений. Пожалуй самая дешевая машина из всех, которые я когда-либо были представлены.
Надо отметить, что в команде есть годные инженеры.
Но экономическая часть проекта в презентации cost report`а и бизнес плана слабовата.

Я надеюсь вы дальше будете выступать. И что в следующем году, за Тюменскую команду краснеть не буду.
Homark
1
Homark   24.09.2013 / 17:31   #    Ответить   
Шуму вокруг этого пшика конечно было караул как много. :facepalm:
AVaLAnche
0
AVaLAnche   24.09.2013 / 18:19   #    Ответить   
Господа студенты заявлялись на четыре этапа - Великобританию пропустили из-за неготовности болида, а в Венгрию и Испанию им визы не выдали. Команда поехала на гонки, не оформив заранее визу - это как вообще?!  Но зато как пафосно презентовали проект, как пафосно осветили плачевные результаты... Денег им мало выделили, в последний момент все перечислили - не надо было заранее анонсировать все так громко. Съездили бы и по факту сообщили, зато стыда за такой дебют не было бы... Опозорились сами, опозорили университет, а заодно и город наш 
mr.san@mail.ru
3
mr.san@mail.ru   24.09.2013 / 18:30   #    Ответить   
Зря вы так на них гоните. В Авторевю читал про эту формулу студенческую - там черным по белому сказано было, что только большие деньги и годы труда способны принести результат. Пиара много потому что время такое - без информационной поддержки и тех денег бы не дали. В конце концов - это студенты, они ещё только учатся. Я вспоминаю как во всемирную серию Шевроле с Лачеттями и Крузами приходила - были в заднице наглухо, но за несколько лет доросли до ведущей марки серии, переманили пилотов и т.д. Вот и наши если не бросят - чего им и желаю - могут (набив шишек в этом году) в будущем показать хороший результат.
rrrazzz
3
rrrazzz   24.09.2013 / 18:34   #    Ответить   
У господ комментаторов явно неизжитые имперские замашки - всё время пытаются догнать и перегнать. Ребятишки впервые съездили, присмотрелись. Можно подумать, Тюмень там ежегодный фаворит.
Homark
0
Homark   24.09.2013 / 19:40   #    Ответить   
К ребятишкам и их попытке как таковой вопросов никаких нет. Кривую ухмылку вызывают лишь те тонны пафоса и выдавания желаемого за действительное, что регулярно лились из разных мест :sleep:

А пока пусть учатся у коллег: http://quto.ru/journal/sport/37203/
Kirminator2
0
Kirminator2   27.09.2013 / 19:59   #    Ответить   
начало неплохое. молодцы что на гонках начали участвовать. В следующий раз пилота нормального за руль посадите!
Homark
0
Homark   27.09.2013 / 23:32   #    Ответить   
Kirminator2 пишет:Сообщение начало неплохое. молодцы что на гонках начали участвовать. В следующий раз пилота нормального за руль посадите!


Гонки? :)))
Kirminator2
0
Kirminator2   28.09.2013 / 14:24   #    Ответить   
для студентов это то что надо. если им более мощные тачки дать, то поубиваются нахрен.
k2k
1
k2k   28.09.2013 / 17:20   #    Ответить   
Критики не подзабыли, что Тюмень это не Москва, не Новосибирск и даже не Омск с Челябинском.
То, что на существующей материально-технической базе сумели хоть что-то создать - это плюс.
Имперские замашки? Даже если есть, и что? Что за мода давить на чувство вины?
Да по-барабану что где-то Эйфелева башня, небоскребы и т.д.
Тюмень - лучший город. Потому, что мой. И на другое мнение мне до лампы.
 
Homark
0
Homark   28.09.2013 / 19:44   #    Ответить   
Kirminator2 пишет:Сообщение для студентов это то что надо. если им более мощные тачки дать, то поубиваются нахрен.


Причем здесь мощные тачки? Вы бы хоть изучили внимательнее, что из себя представляет Формула Студент :facepalm:
Kirminator2
0
Kirminator2   29.10.2013 / 13:44   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение 
Kirminator2 пишет:Сообщение для студентов это то что надо. если им более мощные тачки дать, то поубиваются нахрен.


Причем здесь мощные тачки? Вы бы хоть изучили внимательнее, что из себя представляет Формула Студент :facepalm:


а на «Формуле Студент» кто гоняет? пенсионеры чтоли? не тупи Homark, я как раз этих студентов и имел ввиду.
Homark
0
Homark   29.10.2013 / 13:52   #    Ответить   
Kirminator2, я к тому, что при том формате соревнования, который есть в этой формуле убиться там крайне проблематично.
Kirminator2
0
Kirminator2   02.11.2013 / 20:31   #    Ответить   
Homark пишет:Kirminator2, я к тому, что при том формате соревнования, который есть в этой формуле убиться там крайне проблематично.
в общем спор ни о чем. Каждый сам решит что ему интересней: на картах соревнования устраивать, или на форумах тролить.  А наши студенты все равно молодцы, побольше бы таких.


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»