Новые объявления

DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

24.09.2013 / 13:08

В Тюмени 25 тысяч таксистов-нелегалов

В Тюмени 25 тысяч таксистов-нелегалов

На сегодняшний день тюменским предпринимателям выдано больше тысячи разрешений на перевозку людей легковыми такси. Однако в адрес администрации города, прокуратуры и ГИБДД продолжают поступать обращения от водителей по поводу деятельности такси нелегальных.

Такие проблемы в понедельник, 23 сентября, озвучил глава администрации города Александр Моор на «круглом столе», посвященном вопросу организации перевозок на территории Тюмени.

На мероприятии присутствовали представители различных ведомств: прокурор города Тюмени Руфат Биктимеров, начальник Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, ХМАО — Югре и ЯНАО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Дробот, и.о. руководителя Управления федеральной налоговой службы по Тюменской области Георгий Кривов, начальник отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Тюмени Александр Селюнин, представитель оперативно-розыскной части УМВД России по городу Тюмени Виталий Кабанов, директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Виктор Смолин, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Роман Шулепов, директор правового департамента администрации города Ирина Богинская.

Приветствуя собравшихся, Александр Викторович отметил:

«В связи со вступлением в силу Федерального закона № 69 от 21.04.2011, на администрацию города возложены полномочия по выдаче разрешений на перевозку легковыми такси и осуществление контроля. На сегодняшний день у нас выдано чуть больше тысячи таких разрешений, но в адрес администрации города, прокуратуры, ГИБДД поступают обращения от водителей, получивших такие разрешения, по вопросу неравноправия деятельности „нелегальных такси“ и тех, кто получил разрешения на эту деятельность.

По оценкам обратившихся, у нас в городе работает порядка 25 тысяч „нелегалов“. Соответственно, возникает ряд вопросов: соблюдение закона на территории Тюмени, безопасность перевозки пассажиров (это и техническое состояние транспортных средств, и медицинское обследование водителей, и система контроля за передвижением транспортного средства), и недополучение дохода в бюджет… Понятно, что такая ситуация подводит к необходимости правового регулирования этой сферы на региональном и федеральном уровне. Мы пригласили представителей задействованных в этой работе структур, чтобы выслушать их мнения и разработать программу действий, выработать единый алгоритм работы», — сообщил собравшимся Александр Моор.

Роман Шулепов напомнил основные требования, предъявляемые законом к транспортным средствам и водителям такси:

— легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;

— водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;

— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

Однако, сообщает пресс-служба администрации, сложившаяся в Тюмени ситуация, связанная с несоблюдением закона, является следствием не только несоответствия между жесткими требованиями, установленными для перевозчиков, и размерами административных штрафов, но и отсутствия реальных действующих механизмов воздействия на нелегальные такси, вызванных рядом проблем, в том числе:

— деятельность физических лиц, заключающих договоры фрахтования с диспетчерскими службами, не подпадает под действия антимонопольного законодательства;

— отсутствие правовых оснований и влияния на деятельность хозяйствующих субъектов в сфере предоставления услуг по перевозке пассажиров такси (диспетчерские службы) с целью запрета заключения договора фрахтования с лицами, не имеющими разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, полученного в установленном законодательством порядке;

— отсутствие законодательной нормы, дающей право перевозчику отказаться от разрешения и, соответственно, ведения данного вида деятельности до истечения пятилетнего срока действия разрешения (только по решению суда);

— отсутствие реальных рычагов выявления и воздействия на деятельность нелегальных такси в процессе оперативно-розыскных мероприятий;

— отсутствие активной гражданской позиции пользователей услуг такси, направленной на пресечение деятельности нелегальных такси, в том числе связанной с разницей в тарифах у легальных и нелегальных перевозчиков;

— отсутствие способов выявления лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа без регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, налоговыми органами;

— отсутствие практики борьбы с нелегальными такси нормой, установленной п. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (наложение штрафа с конфискацией орудий производства).

Таким образом, для повышения эффективности этой работы требуются комплексные меры федеральных, региональных и местных органов власти во взаимодействии, поэтому участниками «круглого стола» было принято решение о создании межведомственной рабочей группы, которая разработает алгоритм работы с нелегальными такси.

Наименование муниципального образования

Количество выданных разрешений

г. Ишим

72

г. Тобольск

281

г. Тюмень

1066

г. Ялуторовск

49

Заводоуковский городской округ

28

Абатский муниципальный район

6

Армизонский муниципальный район

17

Аромашевский муниципальный район

10

Бердюжский муниципальный район

15

Вагайский муниципальный район

13

Викуловский муниципальный район

13

Голышмановский муниципальный район

22

Исетский муниципальный район

84

Ишимский муниципальный район

18

Казанский муниципальный район

10

Нижнетавдинский муниципальный район

24

Омутинский муниципальный район

10

Сладковский муниципальный район

9

Сорокинский муниципальный район

5

Тобольский район

15

Тюменский муниципальный район

87

Уватский муниципальный район

3

Упоровский муниципальный район

18

Юргинскмй муниципальный район

14

Ялуторовский район

12

Ярковский муниципальный район

43

Итого: 1944

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2511 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Такси, Тюмень

 
 Комментарии  15  
Вофчек
1
Вофчек   24.09.2013 / 15:40   #    Ответить   
ну на куя добровольно государству отдавать как минимум 35 рубрей в год?
как эти человечешки не поймут что они достаточно отдают государству при покупке топлива, запчастей, продуктов, вещей и Т.Д. и Т.П.
MrME
2
MrME   24.09.2013 / 16:20   #    Ответить   
А знаете, почему так? Потому что быть нелегалом выгодно, а работать легально - сдерут три шкуры, при полном отсутствии преимуществ перед "бомбилами". Мы наблюдаем очередной неработающий закон, принятый абсолютно оторванными от реальной жизни людьми, вот и все.
Болельщик
0
Болельщик   24.09.2013 / 18:24   #    Ответить   
А все потому что мечты сбываются только для работников и акционеров Газпрома! А обычные граждане вынуждены сводить концы с концами. Никогда не вызывал и не собираюсь вызывать официальное такси, т.к. зачем платить больше только за то, что таксист платит официально налоги, которые до меня все равно не доходят? Или кто-нибудь ищет магазин где хлеб и молоко стоит дороже?
Оболтус
1
Оболтус   24.09.2013 / 18:32   #    Ответить   
Сделайте так, чтобы людям было выгодно работать легально - будут работать легально.
Потому что если работать честно, то государство без штанов оставит.



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:  

Люди будут работать легально, если взамен этого будут получать что-то реальное - помощь от государства и прочее.
А то платишь налоги, а дальше крутись сам, как хочешь. Ты всем должен и не имеешь никаких прав, кроме водительских.
Pобин Гуд
0
Pобин Гуд   24.09.2013 / 22:52   #    Ответить   
Давно пора навести порядок в такси псевдо-такси. Цены на поездки в них не дешевле, чем в официальных такси. Зарабатывают по 50 штук в месяц, а налоги не платят.
MrME
0
MrME   25.09.2013 / 10:58   #    Ответить   
Pобин Гуд, в "Нон-стопе" километр стоит около 13 руб., если я не ошибаюсь. Пусть машина жрёт 10 л на сотню, и бензин стоит грубо 30 руб за литр; получается себестоимость 3 рубля за литр. Пусть будет 4 рубля, т.к. машину еще нужно мыть и обслуживать. Получается 13-4=9 руб / км прибыли. Чтоб заработать 50 тыр за месяц, нужно проехать приблизительно 185 км каждый день, без выходных. У меня в бортовом компьютере при езде по городу средняя скорость в р-не 16 - 18 км/ч. Получаем 10 часов непрерывного руления - и это только лишь езда "с клиентом", возвраты с заказов, поездки на мойки и заправки мы не учитывали.

Да, бывают единичные исключения, есть новогодняя ночь, и т.п. Но в общем и целом все не так радужно.
Абраша
0
Абраша   25.09.2013 / 11:03   #    Ответить   
Pобин Гуд пишет:Сообщение Давно пора навести порядок в такси псевдо-такси. Цены на поездки в них не дешевле, чем в официальных такси. Зарабатывают по 50 штук в месяц, а налоги не платят.

Дак иди в таксисты, если у них жизнь малина, кто тебе мешает?
Если не боишьс от пассажиров нож в шею получить.
Homark
0
Homark   25.09.2013 / 11:12   #    Ответить   
У нас что, на каждых 25 жителей по одному такси? :shock:
MrME
0
MrME   25.09.2013 / 11:14   #    Ответить   
Homark, да, в Тюмени эта сфера перенасыщена более чем.
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   25.09.2013 / 12:53   #    Ответить   
Болельщик пишет:Сообщение  Никогда не вызывал и не собираюсь вызывать официальное такси, т.к. зачем платить больше

ну не знаю. я на официальном такси 13 км проехал за 240 р., а на "бомбиле" 5 км за 300 р. ну и на ком дешевле? и вот ещё. на "бомбилах" жутко страшно ездить. машина того и гляди рассыпется. разогнавшись тормозят в нескольких метрах перед впереди стоящей машиной. пока доедешь поседеешь
Ветчина
0
Ветчина   25.09.2013 / 12:57   #    Ответить   
Vol`_de_Mar, Так торговаться надо. Машин немеряно. Этот заломил цену - нормальную цену назовет следующий, кого тормознете.
Или вызывайте такси, а не пользуйтесь бомбилами.
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   25.09.2013 / 12:58   #    Ответить   
Ветчина, потому и вызываю. дешевле обходится
Mi$any
0
Mi$any   25.09.2013 / 14:09   #    Ответить   
Никогда не вызывал и не собираюсь вызывать официальное такси, т.к. зачем платить больше только за то, что таксист платит официально налоги

Ну ну давай давай. Потом когда надо будет уехать из микрошей в 7.00 или в аэропорт в 4 утра по предварительной заявке, вместо фразы "вас ожидает" в трубке услышишь "мы не можем выполнить ваш заказ" не удивляйся. Их же никто не может заставить взять заказ, они же свободные "птицы"
E-Not
0
E-Not   25.09.2013 / 16:40   #    Ответить   
к 2020 году на каждого жителя будет по 25 таксистов, из них 24 - "бомбилы"
skdrmen
0
skdrmen   01.10.2013 / 09:51   #    Ответить   
E-Not пишет:к 2020 году на каждого жителя будет по 25 таксистов, из них 24 - "бомбилы"
и где будут жить таксисты и бомбилы? 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»