Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

21.11.2013 / 16:39

Елена Уляшева: Цена проезда в автобусе должна быть 27 рублей

Елена Уляшева: Цена проезда в автобусе должна быть 27 рублей

Тюменские ПАТП работают себе в убыток. Реальная стоимость проезда на городских маршрутах, по расчетам, должна быть 27 рублей. Об этом заявила директор департамента имущественных отношений администрации Тюмени Елена Уляшева.

«Провоз граждан в Тюмени на сегодняшний день составляет 16 рублей, а для того, чтобы предприятие было не убыточное, нужно 27 рублей. Наши акционерные общества работают в минус, потому что мы не поднимаем проездной тариф, потому что это будет иметь антисоциальную политику», — отметила она.

Добавим, что городская дума в 2013 году дополнительно выделила из бюджета города 370 миллионов рублей на увеличение уставного капитала для ПАТП № 1 и ПАТП № 2. По данным департамента по транспорту, на эти деньги закупали новые автобусы.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
кз.
16
кз.   21.11.2013 / 17:58   #    Ответить   
Конечно, кто бы сомневался, сейчас когда поделили рынок пассажироперевозок и выдавили почти всех частников, как раз самое время начать снимать сливки, а то поди подкармливающие уже ультиматумы ставят.
:bravo:
По Вам господа тюрьма плачет.
Ивановская
14
Ивановская   21.11.2013 / 17:21   #    Ответить   
Зарплата должна быть 50 000 рублей! я по ходу дела тоже работаю себе в убыток...

Просмотров: 4005 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Автобусы

 
 Комментарии  61  Читать на форуме  
since
6
since   21.11.2013 / 16:54   #    Ответить   
ну золотые же у нас тогда автобусы будут.4 человека собрал и на такси дешевле будет.
SHP_PSH
0
SHP_PSH   21.11.2013 / 16:59   #    Ответить   
ох бедные, добрые ПАТП...
Живой
1
Живой   21.11.2013 / 16:59   #    Ответить   
не понял. Работают в минус, значит черпают средства из дополнительных источников, чтоб хотя бы выйти в нули. Выделенные из бюджета деньги (370 миллионов) ушли на закуп автобусов. Откуда дополнительные средства? Просто "не стыкуется", или я чего-то не знаю..
ameli_naumova
10
ameli_naumova   21.11.2013 / 17:05   #    Ответить   
Как отметил мудрый ank: "Нужен конкурент. Общ транспорт монополизировали и он ВДРУГ стал убыточным".
Andrea_Moda
4
Andrea_Moda   21.11.2013 / 17:09   #    Ответить   
Верните троллейбусы! 
drunkenMaster
0
drunkenMaster   21.11.2013 / 17:09   #    Ответить   
ameli_naumova пишет:Как отметил мудрый ank: "Нужен конкурент. Общ транспорт монополизировали и он ВДРУГ стал убыточным".
Не понятно как поможет конкуренция, если цены устанавливает правительство? 
Оса.ru
7
Оса.ru   21.11.2013 / 17:19   #    Ответить   
Для Тюмени 27 рублей за проезд много, чтобы там не насчитали в Департаменте, в Москве за 30 рублей с пересадками на метро можно проехать на другой конец города, а у нас таких длинных маршрутов нет, и для многих это 27*2 в одну сторону, т.е. 108 рублей в день, но это, видимо, не интересует Департамент, т.к. выборы уже прошли.
Ивановская
14
Ивановская   21.11.2013 / 17:21   #    Ответить   
Зарплата должна быть 50 000 рублей! я по ходу дела тоже работаю себе в убыток...
west34
16
west34   21.11.2013 / 17:24   #    Ответить   
я готов платить 27 рублей, если они будут работать нормально. Извините меня, то как они щас работают, даже 16 рублей мне жалко, маршрутки ходят как попало, совершенно не придерживаются расписания, стоишь зимой, мерзнешь, ждешь маршрутку и даже не знаешь, приедет ли она вообще или нет. Приедет раз в полчаса, так и та вся переполненная, что в ней едешь и материшься про себя, что в нее сел. Людей перевозят как скотину в забитых до отказа маршрутках. Жалуешься в Тюменьгортранс на маршрутки, так в Тюменьгортранс отвечают, что маршрутки не обязаны ездить по расписанию. Что они могут ездить как хотят. А ты стой и жди и думай, приедет ли вообще или нет.
Ситуация с автобусами чуть-чуть получше, потому что автобусы вроде как обязаны подчиняться расписанию. Но и автобусы несмотря на это частенько приходят не по расписанию, частенько вообще не приходят. На все жалобы ответ один - пробки.
Mi$any
7
Mi$any   21.11.2013 / 17:27   #    Ответить   
Тогда подоходный налог должен быть максимум 7%, а то их за наши налоги дотируют, а они еще с нас драть в три шкуры будут
Tomochka
1
Tomochka   21.11.2013 / 17:42   #    Ответить   
да на такси скоро дешевле будет!!!чем на автобусе МУНИЦИПАЛЬНОМ!озверели уже!
YVA
6
YVA   21.11.2013 / 17:49   #    Ответить   
Вечером в 25ый впихнуться очень сложно. Вот если бы автобусы были пустыми или полупустыми, тогда можно было бы поверить. Прожигают топливо зря. О каких убытках может вообще идти речь? Коммерческие автобусы с маршрута убрали, не потому ли, что очень прибыльный данный маршрут??? Или опять посчитали сюда дачные, где бабушки-дедушки бесплатно катаются?
Ах, закупили новые...про них можно Ералаш снимать. В некоторых нет места для колясок у центральной двери, в некоторых нет задней двери...(для пригорода они наверное, но никак не для города), эти ступеньки корявые с которых бабки падают. Да перечислять можно много чего...
P.S. как же хочется свой автомобиль, чтоб навсегда забыть про наши автобусы. Завидую белой завистью...
dtimur
1
dtimur   21.11.2013 / 17:50   #    Ответить   
в Зареке создавайте рабочие места и пробок меньше станет )))
если серьезно из-за "пробок" поближе к дому работу подыскать надо.
xterro
2
xterro   21.11.2013 / 17:52   #    Ответить   
Почему то в голове сразу образовалась ассоциация с видео-роликом(осторожно мат!)
http://vk.com/video452324_166430631 :death:
13th_warrior
6
13th_warrior   21.11.2013 / 17:53   #    Ответить   
Видимо не спроста начались разговоры о хотелках нашего департамента. Начинается информационная атака. Скоро предложение внесут на рассмотрение в гордуму
кз.
16
кз.   21.11.2013 / 17:58   #    Ответить   
Конечно, кто бы сомневался, сейчас когда поделили рынок пассажироперевозок и выдавили почти всех частников, как раз самое время начать снимать сливки, а то поди подкармливающие уже ультиматумы ставят.
:bravo:
По Вам господа тюрьма плачет.
nokin
6
nokin   21.11.2013 / 18:11   #    Ответить   
Для начала - проезд должен соответствовать хотя бы 16 рублям. Ездить в полуразрушившемся автобусе, который шумит, вибрирует. По мимо этого еще грязный, водитель резко тормозит/ускоряется. За 27 рублей? Вы там в своем ПАТП уху ели? Про маршрутки молчу, по утрам набивается как селедки в бочке.
dmitrii73
5
dmitrii73   21.11.2013 / 18:49   #    Ответить   
что то сомнения меня гложут что общественный транспорт убыточен , скорее всего зажрались вы там ребятки , да и выборы прошли теперь как говорится можно начинать трясти с людей бабло на новый год - воруйте меньше господа а работайте лучше
человек999
5
человек999   21.11.2013 / 18:57   #    Ответить   
Вы нам покажите конкретные обоснованные и подробные цифры прежде чем утверждать что транспорт убыточен.
reh777
2
reh777   21.11.2013 / 19:00   #    Ответить   
Ждем 17 год,господа хорошие.
Как красивы фонари в Тюмени на центральных улицах.......
maxxx
0
maxxx   21.11.2013 / 20:18   #    Ответить   
сначала пумть появятся современные вместительные автобусы, в которых будет зимой тепло, а летом прохладно, не будет толкучка, вот тогда и поговорим
Anna_Y
2
Anna_Y   21.11.2013 / 20:42   #    Ответить   
человек999, о да, я бы тоже посмотрела на эти расчеты.
А так как то слышала в автобусе разговор кондуктора на 30 маршруте что норма примерно 1000 человек в день, но было это года 4 назад, возьмем пусть даже 700, это 11200 в день, 336 000 в месяц, хм ну минус 150 тыс зп, минус 100 тыс бензин и тех содержание, остается 86 000 с одного автобуса, ну выкинем еще 10 тыс с каждого автобуса на содержание бухгалтеров, начальников и т.п. остается 76000 примерно плюс доход от рекламы на автобусах, это с каждого автобуса... или что то я недопонимаю....

Может не надо было реформ, реально раньше конкуренция была, автобусы чистые, теплые маны, ходили не по расписанию но не было проблем уехать никуда, даже зимой в 10 вечера по городу можно было дождаться и уехать, а в отдаленные районы до 9.
Pilotessa
1
Pilotessa   21.11.2013 / 20:53   #    Ответить   
Ненуаче. Пешком ходить будем. Оздоравливаться. Все для нас, все для нас :death:
Ангидрит
0
Ангидрит   21.11.2013 / 21:00   #    Ответить   
А так как то слышала в автобусе разговор кондуктора на 30 маршруте что норма примерно 1000 человек в день, но было это года 4 назад, возьмем пусть даже 700, это 11200 в день, 336 000 в месяц, хм ну минус 150 тыс зп, минус 100 тыс бензин и тех содержание, остается 86 000 с одного автобуса, ну выкинем еще 10 тыс с каждого автобуса на содержание бухгалтеров, начальников и т.п. остается 76000 примерно плюс доход от рекламы на автобусах, это с каждого автобуса... или что то я недопонимаю....
вы вообще не панимаете :))) возьмите любую нормальную организацию, которая платит своим работникам белую з/п выше средней по тюмени... 30 т.р. и более... и планово экономический отдел вам скажет, что работник должен приносить от 150т.р. и более в месяц...
Jaguar
3
Jaguar   21.11.2013 / 21:02   #    Ответить   
Вместо общественного транспорта сделайте велосипедные дорожки и он (транспорт) никому не нужен будет. У нас реально страшно на велосипедах по дорогам ездить :sad:
Anna_Y
0
Anna_Y   21.11.2013 / 21:13   #    Ответить   
Ангидрит, а мне хочется видеть документальные цифры такого планового-экономического отдела... хотела бы я видеть расходы.. я и так вычла суммы достаточные.
772
0
772   21.11.2013 / 21:22   #    Ответить   
да сделайте уже проезд -ценой как бензин
МужиЧОК
1
МужиЧОК   21.11.2013 / 22:27   #    Ответить   
Ивановская пишет:Зарплата должна быть 50 000 рублей!
Хэ! на такую з/п можно только заплатить за квартиру, за какой нибудь кредит, а оставшиеся деньги на гастроном. А накопить, без грабительской ипотеки на квартиру, на машину(без кредита), на путешествия и отдых, я уж не говорю о содержании детей,жены (если не работает или работает как многие за гроши) это большая проблема. Так что зарплата в 50 тыс руб не решит  проблемы, это в наше время и по нашим ценам копейки
rm
3
rm   21.11.2013 / 23:37   #    Ответить   
«Провоз граждан в Тюмени на сегодняшний день составляет 16 рублей, а для того, чтобы предприятие было не убыточное, нужно 27 рублей. Наши акционерные общества работают в минус, потому что мы не поднимаем проездной тариф, потому что это будет иметь антисоциальную политику», — отметила она.

1) не "провоз составляет" а "стоимость провоза составляет";
2) "было не убыточное" => "было не убыточным" (а лучше вообще, "не было убыточным");
3) "иметь антисоциальную политику", иметь политику нельзя (разве что в сексуальном плане), поэтому "иметь антисоциальный эффект", но даже так будет кривовато, ибо слово "антисоциальный" означает немного не то.

И вот такие "грамотные" люди нами управляют, в двух предложениях три ошибки на уровне начальных классов школы.
Рядовой СА
1
Рядовой СА   22.11.2013 / 00:07   #    Ответить   
"Реальная стоимость проезда на городских маршрутах, по расчетам, должна быть 27 рублей."
5 копеек как в СССР. И кассы самообслуживания как в СССР. Я помню можно было оставить 5 копеек на кассе и у кого 10 копеек он ложил их в дырочку и отрывал билет, а пять копеек лежащие на кассе брал себе на сдачу.
Albert Hofmann
4
Albert Hofmann   22.11.2013 / 00:18   #    Ответить   
был в сентябре на украине, в севастополе, проезд в общественном транспорте стоит от 1.25 до 3 гривен (5-12 рублей) при том что 92 бензин стоит порядка 40 рублей за литр.
откуда у нас такие цены - не понятно :?
Martin.Brest
1
Martin.Brest   22.11.2013 / 00:19   #    Ответить   
Рядовой СА   я застал немного то время, когда билетики сами откручивалиКрутой все на сознательность и честность граждан рассчитано было, ща не могу себе такое представить люди уже не те
a3x
0
a3x   22.11.2013 / 06:25   #    Ответить   
всё правильно, надо вобще 40 рублей, чтоб как в европе
slon33
1
slon33   22.11.2013 / 07:17   #    Ответить   
Цена проезда в автобусе должна быть 27 рублей
Ну почему не 57? или 107? Если постараться можно обосновать любую сумму. А вообще то общественный транспорт во всем мире - дотационный Есть вещи которые ни когда не окупаются,для этого мы и платим налоги
a3x
1
a3x   22.11.2013 / 08:03   #    Ответить   
Новость высосана из пальца. Заголовок вырван из контекста. Нигде и не говорится, что ПАТП стремится выйти на самоокупаемость. Ох уж эта "собственная информация" facepalm.jpg
Е в г е н
0
Е в г е н   22.11.2013 / 08:21   #    Ответить   
Че говорить, к Москве ровняются...сначала бы зарплаты подняли а потом и проезды если уж на то пошло
Змей
0
Змей   22.11.2013 / 08:24   #    Ответить   
у нас единственный город что ли, где общественный транспорт не окупается?? и вообще для кого он должен окупаться.
хотят превратить необходимую инфраструктуру в коммерческое предприятие и всех задавить ценами...
professor21
0
professor21   22.11.2013 / 08:45   #    Ответить   
Для тех, кто инициирует увеличение платы за проезд, 27 рублей - это не деньги... с их то "слуго-народными" зарплатами))) да и  общественным транспортом им давно "западло" ездить, когда есть служебный "слуго-народный" автопарк...
Только стоит ли так переживать об этом?  Ведь в любой "слуго-народной" инициативе можно найти и положительные моменты. Применительно к этой - ну, скажем, прогулки пешком очень полезны для здоровья! Так что обычная очередная "народно-обираловочная" инициатива нашей любимой власти превращается в завуалированную заботу о нашем с вами здоровье!
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
 
patriotka
2
patriotka   22.11.2013 / 09:04   #    Ответить   
Не верю я в убыточность. Утром автобусы едут битком набитые, не протолкнешься. И сервис хуже не куда. А еще 27 рублей захотели.
Ниньзя
2
Ниньзя   22.11.2013 / 09:13   #    Ответить   
Для примера: проезд в общественном транспорте  в Перми - 13 рублей, в Кургане- 14 рублей, в Челябинске – от 15 до 18 рублей. А ведь стоимость бензина и зарплаты там не сильно отличаются от наших! Загнули, аж 27 р.

Glosk
2
Glosk   22.11.2013 / 09:40   #    Ответить   
я думаю Елена Уляшева видела автобусы только на картинках в итернете или на кряйняк в боксах на стоянка. Предлагаю ей разок проехаться в 8:30 на одном из них, да за такие поездки еще пасажирам доплачивать должны :death:
ехал тут недавно на 13, кондуктор по русски не разговаривает, терминалом пользоваться не умеет и требует со всех наличку и кричит как на рынке :facepalm: :))
Шаг
1
Шаг   22.11.2013 / 09:42   #    Ответить   
Нужен расчет, хотим видеть, может экономиста департамента имущественных отношений администрации впору премии лишать
Anna_Y
0
Anna_Y   22.11.2013 / 10:05   #    Ответить   
раньше когда бензин стоил десять рублей, проезд был 3-4 рубля, автобусы почти все коммерческие были, и были далеко не убыточны. За 10 лет бензин вырос в 3 раза, а билеты в 4-5.... не очень верится в убыточность...
ALEX.SH.
1
ALEX.SH.   22.11.2013 / 12:14   #    Ответить   
Что то власть все больше и больше наглеет
Совсем нюх потеряли от жадности
master88911
0
master88911   22.11.2013 / 13:55   #    Ответить   
А я верю. Увы и ах.
Просто экономика это мой профиль.
Есть много факторов влияющих на расчетную цену.
Конечно рубля 2-3 они накрутили "про запас", но вполне верю в стоимость 22-25р.
Даже без расчетов.
Интуиция однако.

Это же предприятие, а не частник.
И в итоге:
содержание территорий, зданий и т.д.
+ отопление, водоснабжение, энергоснабжение данных зданий,
+ налоги за землю (если уж за собачий приют выставили ~250 т.р. то сколько ПАТП платит налогов за землю?)

ЗП персоналу который делится на:
АУП (Директор, секретарь, кадровик, 2-3 бухгалтера, экономист, Нач по снабжению);
Медперсонал - врач проверяющий водил на здоровье перед рейсом;
Техперсонал и маленькие начальники (автослесари и иные чудо работники);
Водители + контролеры-билетеры;
Сторожа, технички, дворники, кладовщики, автомойщики.
+ страховки на транспорт, регулярные техосмотры, техобслуживания, бензин/дизтопливо, иной транспорт (техлетучка) и т.д.
А так как это все официально, то в итоге ЗП белая, а на нее еще +30% соцналогов.

Также слышал, что оплата по соцпроезду производят не сразу а с задержкой, что тоже на экономику предприятия отражается.

В общем, такие цифры с потолка не берутся и отражают более менее правду жизни.
А с частниками сравнивать не нужно.
Частник многие вещи будет экономить в ущерб, что в итоге приведет к непредсказуемым последствиям.
Glosk
0
Glosk   22.11.2013 / 14:51   #    Ответить   
А с частниками сравнивать не нужно.
Частник многие вещи будет экономить в ущерб, что в итоге приведет к непредсказуемым последствиям.

master88911, т.е. вот щас это они еще на широкую ногу живут? :death:
master88911
0
master88911   22.11.2013 / 15:00   #    Ответить   
Glosk пишет:
А с частниками сравнивать не нужно.Частник многие вещи будет экономить в ущерб, что в итоге приведет к непредсказуемым последствиям.
master88911, т.е. вот щас это они еще на широкую ногу живут?
Что-то я сегодня тугодум. Поясните о чем мысль. 
Glosk
0
Glosk   22.11.2013 / 15:38   #    Ответить   
master88911, Вы говорите что частники будут экономить (в будущем времени) на основании чего я сделал вывод что в данный момент они средства не экономят и качество услуг когда они начнуть экономить станет еще хуже(хотя куда еще то? :death: ) Вообщем такой сарказм, так что у вас всё ок, это меня люди очень редко понимают.
master88911
0
master88911   22.11.2013 / 18:26   #    Ответить   
Glosk пишет:Сообщение master88911, Вы говорите что частники будут экономить (в будущем времени) на основании чего я сделал вывод что в данный момент они средства не экономят и качество услуг когда они начнуть экономить станет еще хуже(хотя куда еще то? :death: ) Вообщем такой сарказм, так что у вас всё ок, это меня люди очень редко понимают.


Хм. Ясно. Но если сравнивать частников и ПАТП (именно владельцев автобусов) в перспективе 10-15 лет вперед, то:

Частник с его 1-2-3 автобусами, как любой индивидуалист будет работать на максимальную прибыль (т.е. экономить на всем), у частника с учетом всяких законодательных телодвижений местных органов нет уверенности в завтрашнем дне. Т. е. если дела идут хорошо, я уверен на 500%, что частник не будет покупать новый автобус от производителя, он купит ушатанное нечто которое нужно будет подшаманивать каждый день. Потому что частник прекрасно понимает что купив новый автобус и не получив через год или два продление лицензии от местных чиновников на перевозки - фактически выбросил деньги на ветер, ибо продать его большой геморой (с газелями все же ситуация полегче).

Далее, цена проезда устанавливается не частником, а органами власти. Причем органы власти очень неохотно идут на повышение цены для частника. Как мы знаем цены растут, а стоимость проезда нет. В итоге частник может попасть в такую финансовую вилку где он работает "за пожрать". Бросить нельзя (лишат лицензии), но и зарабатывать на перспективу (откладывать деньги на более новый автобус,через 5-7 лет) не получается. В итоге это приводит к отсутствию качественного и своевременного ремонта и в последствии к ушатанной, коптящей технике и возможным авариям. Если ситуацию совсем довести до кризиса (со стороны властей) будет бунт частников. Самое смешное, что большинство людей их не поддержит, будет считать что "автобусники" зажрались, мол "итак много денег берут за проезд, а ездят на развалюхах воняющих" (смотри сообщения выше, им и дергает, и автобус не тот, и отопления не хватает). А тяму не хватает у большинства понять, что железо эксплуатирующееся каждый день требует постоянных финансовых вливаний, а через некий период времени и полной замены. И если частник зарабатывает только на "пожрать", заправиться и произвести мелкий ремонт где он возьмет деньги на обновление своего парка техники? А (извиняюсь за выражение) пое__шись в таком бизнесе, захочет ли он вообще его продолжать и покупать (обновлять) технику? Уверен, что нет. Максимум скажет - пока ездит работаем, а там пофигу на все.

С ПАТП картина ненамного лучше, но есть плюсы.
В бухии есть такие вещи как амортизация, которая в целом приводит к постепенному обновлению автопарка.
Если сейчас,ПАТП чуть ли не единственный перевозчик на автобусных линиях, то это ему дает право "канючить" деньги у властей. Либо прямо "автобус с надпись подарок губернатора - Тюмени" либо косвенно "повыыысьте стоимость проезда и мы себе сами заработаем" :'(

В общем где то так. Многих нюансов я не знаю но путь понятен.

Кстати не удивлюсь, если и с авиакомпаниями подобное происходит.

Не только жажда наживы заставляет экономить на безопасности и остальном, но и крайняя нужда.

Не все люди злодеи, жизнь заставляет. :)
Anna_Y
0
Anna_Y   22.11.2013 / 19:22   #    Ответить   
master88911, давайте цифры в студию, я с вами согласна в части расходов и все такое на сто процентов, но мне вот экономическое чутье подсказывает что прибыли там много.

p.s. и кстати я с большим удовольствием бы каталась на частных убитых манах как раньше, чем на этих неудобных холодных новых бело-зеленых чудовищах. Конечно для колясочников их надо, но не в таком количестве.
a3x
0
a3x   23.11.2013 / 10:58   #    Ответить   
зато у них заводская тонировка и летом комфортно и не жарко



Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:  

вот самый лучший автобус :cool2: коробка автомат все дела

Изображение
master88911
0
master88911   23.11.2013 / 12:26   #    Ответить   
Anna_Y, Цифр к сожалению нет.

Чтобы предоставить приблизительные цифры нужно работать в этом профиле. Знать количество техники, ее возраст, ориентировочные зарплаты и подобное.
А самое главное нужно знать доходную часть. Сколько рейсов, какая выручка от рейса, в идеале в резрезе время рейса - выручка.
Уверен что самый первый утром и самый последний вечером рейсы убыточны на любом, даже самом выгодном маршруте.
Также уверен что есть маршруты, которые с экономической точки зрения вообще убыточны.

Вот на фото автобус Лиаз. На подобном в советские времена работал мой брат водителем на 15 маршруте. Вот этот автобус жрал за смену около 250-300 литров 92 бензина.

Если перевести это в деньги это 7450 в смену по нынешним ценам. Разделить на 16 рублей = 465 пассажиров реально заплативших деньги (не те которые по соцкартам через 3 месяца перечислят) проедут только чтобы компенсировать горючку на весь день работы.

Зарплата водителя если перевести в пассажиров допустим - 35 000 *1,30 / 18 = 2527 / 16 = 158 пассажиров
Зарплата кондуктора 15000 * 1,3 / 18 = 1083 / 16 = 67 пассажиров
Считаем пассажиров 465+158+67 = 690 человек нужно провезти только чтобы компенсировать самый минимум, горючку и зарплаты.
А сверху еще расходы техосмотры, страховки (сколко стоит ОСАГО н автобус???),техобслуживание (масла, фильта и т.д.) мелкие и крупные ремонты, ЗП обслуживающего персонала и руководства, содержание зданий, амортизации, коммунальные платежи и т.д.
Anna_Y
0
Anna_Y   23.11.2013 / 13:41   #    Ответить   
master88911, даже если они и работают в ноль некоторые маршруты, есть еще доход от рекламы и дотации.... И самые первые рейсы не такие уж и убыточные автобусы битком, я как то утром зимой в 6 утра поехала на 30 из микрорайонов. Сели мы втроем в автобус, а пришлось стоять, потому что мест не было, все куда то ехали.
p.s. Кстати не очень люблю сравнивать все что связано с транспортом с советским периодом, потому как там система была построена на расходе топлива, что автобусы, что дальнобои. Сколько израсходовал, столько получил. Поэтому они сначала канистры себе заполняли, потом знакомым, потом продавали, а что не продавалось просто в канаву бензин сливали.



p.p.s. в википедии стоит расход 35 литров для лиаза.... возьмем по городу 50 литров на сотку... если он и правда жрал 250-300 литров.. то получается он ездил в день по 500-600 км это что за маршрут такой?
master88911
1
master88911   23.11.2013 / 14:07   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение master88911, даже если они и работают в ноль некоторые маршруты, есть еще доход от рекламы и дотации.... И самые первые рейсы не такие уж и убыточные автобусы битком, я как то утром зимой в 6 утра поехала на 30 из микрорайонов. Сели мы втроем в автобус, а пришлось стоять, потому что мест не было, все куда то ехали.p.s. Кстати не очень люблю сравнивать все что связано с транспортом с советским периодом, потому как там система была построена на расходе топлива, что автобусы, что дальнобои. Сколько израсходовал, столько получил. Поэтому они сначала канистры себе заполняли, потом знакомым, потом продавали, а что не продавалось просто в канаву бензин сливали.
Ни разу не слышал о таком, и брат этим не занимался. А насчет этого автобуса там настолько все было старое говно, что свечи менял он при каждом выходе на маршрут (благо доступ к двигателю не вставая с водительского сиденья). Ибо засирались. И бензин он жрал будь здоров, по нормам хватало впритык.
Anna_Y пишет:p.p.s. в википедии стоит расход 35 литров для лиаза.... возьмем по городу 50 литров на сотку... если он и правда жрал 250-300 литров.. то получается он ездил в день по 500-600 км это что за маршрут такой?
А если подумать? Движение в городе с постоянными остановками разгонами и т.д. нигде двигатель не выключается. Смотрю Дубльгис маршрут 15 около 10 км в одну сторону + 10 км обратно = 20 км кольцо.Насколько я помню брат говорил что за день он наматывает по норме около 10 колец, итого пробег 200 км. Двигатель выключался только в перерывах на пожрать, туалет.По нормам машина моей жены должна 10 литров жрать, а вот борткомпьютер цифру за 3 года уже к 12,9 л на 100 км показывает. Ибо жисть такая.
Вофчек
0
Вофчек   23.11.2013 / 20:21   #    Ответить   
Что бы в убыток не работать надо все прошлое и нынешнее руководство по садить на долго и поставить грамотных людей. А то они друг другу сдают авто парки в аренду и тем самым занимаются отмыванием бабла и конечно же в минус уходят.
jagnenok
0
jagnenok   23.11.2013 / 21:17   #    Ответить   
А чего вы все ругаетесь то? Цены же не будут на автобус поднимать
a3x
0
a3x   23.11.2013 / 21:22   #    Ответить   
jagnenok, :best: :)))
Anna_Y
0
Anna_Y   23.11.2013 / 23:01   #    Ответить   
master88911, старое это одно, сейчас же типа новые купили автобусы, я вам посчитала почти в 2 раза норму расхода увеличив и все равно получается нереально. Если 10 рейсов как вы говорите то их протяженность должна быть 50-60 км, нет таких маршрутов в Тюмени.

Что касается вашей жены, абсолютно не показательно, у меня у брата на предыдущей машине расход 16 должен быть по городу, он ездил расход 18 был, папа ездил 20, мама ездила 9. У нашей машины расход за городом 12, мы ездили было 4,6... так что тут все относительно :)
ALEX.SH.
4
ALEX.SH.   25.11.2013 / 09:21   #    Ответить   
Если бы этот бизнес был бы убыточным-там бы войн за маршрут не было
Там бы палкой загоняли и пряником заманивали перевозчиков

А тут фиг влезешь в пул перевозчиков

убыток, ага, как же
Пусть автобусы на конечной соляру не жгут по 20 минут-расход резко и упадет
BeetleJuice
0
BeetleJuice   02.01.2014 / 04:01   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение Вот на фото автобус Лиаз. На подобном в советские времена работал мой брат водителем на 15 маршруте. Вот этот автобус жрал за смену около 250-300 литров 92 бензина.

Если перевести это в деньги это 7450 в смену по нынешним ценам. Разделить на 16 рублей = 465 пассажиров реально заплативших


Доля топлива у автобусов составляет примерно 25 % их затрат.
Это хорошо видно по годовым отчетам тюменских ПАТП, которые лежат (или лежали, но кому сильно надо - тот и так найдет) в открытом доступе.
У троллейбусов же доля затрат на топливо (в данном случае электроэнергию) - всего 5 % от всех затрат.

А тоже в свое время говорили, что они мол мега-убыточные.
Anna_Y
0
Anna_Y   02.01.2014 / 12:16   #    Ответить   
BeetleJuice, а вы учитываете долю обслуживания троллейбусных проводов по всему городу? автобусам в этом плане проще


Другие новости рубрики «Автоновости»

В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  2
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  10
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  5
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной  2
02.12 / 08:36
Сотрудники следственного управления СК РФ по Тюменской области закончили расследование уголовного дела о сентябрьском ДТП на улице Республики. Тогда, в начале осени, на остановке «Набережная» из дверей автобуса № 30 выпали двое пожилых пассажиров. Спасти пострадавших не удалось — позже они скончались в больнице.
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно  22
01.12 / 17:49
Врачи тюменского наркодиспансера в очередной раз подняли тему нетрезвого вождения. По словам наркологов, в последние годы в России усовершенствовали систему взаимодействия медиков и автоинспекторов. Как следствие, у водителей, замеченных за рулем в нетрезвом виде, могут возникнуть серьезные сложности при возврате водительского удостоверения.
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi  9
01.12 / 14:46
Сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области оказали помощь владельцу внедорожника Mitsubishi L200 — машина провалилась в реку Дуван. Чтобы достать иномарку из воды, спасателям пришлось вырубать кустарники и долбить лед.
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
01.12 / 13:46
В районе частной застройки по улице Народной в Тюмени продолжаются строительство теплотрассы. В связи с проводимыми работами специалистам пришлось на время ограничить движения транспорта.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»