Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
520 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
FORD Ranger
Год: 2008   Пробег (км): 118816
700 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

05.12.2013 / 09:20

90% звонящих в «Тюменьгортранс» уточняют расписание и маршруты

90% звонящих в «Тюменьгортранс» уточняют расписание и маршруты

Операторы информационно-справочной службы МКУ «Тюменьгортранс» прошли серию тренингов по стрессоустойчивости. Специалистов «горячей линии» обучили навыкам защиты от стрессов и умению сохранять работоспособность в любом эмоциональном состоянии.

Директор «Тюменского центра психологии», тренер Альфия Кабирова говорит: «Работа оператора одна из самых сложных. Он находится в неравных условиях со звонящим, потому как представляет не себя, а свое учреждение, а в данном случае и целую сферу, дает ответ от имени организации. Сотруднику call-центра важно не только уметь сохранять спокойствие в процессе телефонного разговора, но и регулировать эмоциональное состояние собеседника, настраивать его на конструктивный диалог».

В ходе тренинга рассматривались ситуации, аналогичные реальным звонкам на «горячую линию». Смоделированные диалоги разбирали по деталям, определяя, какие моменты в процессе общения с пассажирами вызывают наибольшие сложности, рассказывают в пресс-службе «Тюменьгортранса».

Навыки стрессоустойчивости чрезвычайно важны для специалистов информационно-справочной службы МКУ, работающих в напряженном режиме: любой из двух операторов одновременно находящихся на линии принимает новый звонок каждые 1,5 минуты.

Ежедневно на линии работает два или три оператора, всего же в штате учреждения их пять. В течение одного дня в информационно-справочную службу МКУ «Тюменьгортранс» поступает от 400 до 600 звонков.

С каждым годом вопросов справочного характера становится все больше: бесплатный звонок по телефону 8-800-300-1924 стал одним из самых простых и быстрых способов получить достоверную информацию о движении автобусов. Более 90% от общего числа звонящих уточняют расписание движения автобусов, их маршруты, название остановочных пунктов и путь следования от одной остановки до другой. Остальные звонки — отзывы пассажиров о работе общественного транспорта: сообщения о нарушениях в работе автобусов, водителей и кондукторов, предложения по организации транспортного обслуживания и благодарности в адрес транспортников.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1663 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюменьгортранс, Тюмень, Автобусы, Пассажиры

 
 Комментарии  5  
Шаг
0
Шаг   05.12.2013 / 09:34   #    Ответить   
кто-нибудь знает как пролаббировать включение остановочного пункта в маршрут? или вообще как попросить проработать новый маршрут?
Змей
0
Змей   05.12.2013 / 09:37   #    Ответить   
Шаг, позвонить на горячую линию Тюменьгортранс и спросить ))
Шаг
0
Шаг   05.12.2013 / 09:40   #    Ответить   
Змей, спасибо за совет
Болельщик
1
Болельщик   05.12.2013 / 10:44   #    Ответить   

Шаг пишет:
кто-нибудь знает как пролаббировать включение остановочного пункта в маршрут? или вообще как попросить проработать новый маршрут?

 Схема муниципального маршрута является неотъемлемой частью технического задания договора на организацию пассажирских перевозок. Изменять тех. задание в одностороннем порядке имеет право только Организатор перевозок - Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта, при этом изменение схемы движения или установка дополнительной остановки должно быть согласовано с ГИБДД в виде акта обследования. Если докажите Департаменту обоснованность дополнительной остановки и её обустройство будет соответствовать правилам безопасности дорожного движения, то (при наличии финансирования) может быть её установят. Вообщем - пишите письма, лучше коллективные!
YVA
0
YVA   05.12.2013 / 13:35   #    Ответить   
Есть ли толк вообще им звонить!? Звонила пару раз с претензией работы автобусов 25 маршрута. Считаю толку никакого. А сегодня заметила, что утром интервал между автобусами стал раза в 2 больше. Кондуктор ответила, что сократили количество рейсов, чтоб не оплачивать переработку. И как ездить после этого? Очень надеюсь, что сократили только утренние.. если еще и вечерние... Куда обращаться в таких случаях???


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.