Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

18.12.2013 / 10:42

Дорожный департамент: зимняя уборка улиц в вопросах и ответах

Дорожный департамент: зимняя уборка улиц в вопросах и ответах

Зима — период серьезного испытания для дорожных служб. Помимо очистки улиц от снега они должны создать условия, при которых покрытие дорог не будет скользким.

Процесс зимней уборки является сложным и трудоемким. В пресс-службу администрации города Тюмени часто поступают вопросы, как от жителей города, так и представителей СМИ, об организации процесса уборки, применении реагентов на улично-дорожной сети, количестве ежедневно задействованной на уборке техники и объемах вывозимого снега. Вот наиболее часто задаваемые вопросы, ответы на них дал заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта городской администрации Дмитрий Гришаев.

— Хватит ли городу техники и рабочих, чтобы соблюдать жесткие графики уборки всю зиму?

— Количество техники, конечно, имеет значение, но главное — правильно распределить имеющиеся силы. Согласно документам, по основным подрядным организациям Тюмени в наличии имеется следующее количество спецтехники:

№ п/п

Наименование техники

Количество, ед.

1

КДМ

95

2

Лаповые снегопогрузчики

34

3

Фронтальные погрузчики

146

4

Автогрейдеры

37

5

Трактора подметальные

79

6

Бульдозеры

20

7

Автосамосвалы

183

8

Экскаваторы

12

9

Шнекороторы

9

10

Прочая

9

ИТОГО:

624

В процессе зимнего содержания улично-дорожной сети задействованы большие технические и людские ресурсы. Перед дорожниками стоит четыре задачи: предотвращение снежных заносов, уборка снега, предотвращение зимней скользкости, а при возникновении таковой — ее ликвидация.

— Какая протяженность дорог в Тюмени?

— Протяженность объектов улично-дорожной сети (УДС) города Тюмени, находящихся на текущем содержании согласно заключенным муниципальным контрактам, составляет 1 160 км.

— Применяют ли систему слежения за техникой?

— Количество техники, оборудованной системами навигационного слежения, — 532 ед., что составляет 85,5 % от общего количества техники основных подрядных организаций города.

— Если случаются сильные снегопады, то привлекают ли дополнительную технику на уборку?

— Да. С предприятиями, имеющими на балансе такую технику, заключены соответствующие договоры. Количество техники, привлекаемой на текущее содержание улично-дорожной сети, подведомственной департаменту городского хозяйства и управам, по договорам на случай сверхнормативного выпадения осадков составляет 503 ед., в том числе:

№ п/п

Наименование техники

Количество

1

КДМ

6

2

Фронтальные погрузчики

111

3

Автогрейдеры

16

4

Трактора подметальные

14

5

Автосамосвалы

350

6.

Прочая

6

Итого:

503

— Уборка касается только автомагистралей или дворы тоже чистят?

— Уборка касается всего города в целом. Дороги, тротуары и дворы должны быть чистыми вне зависимости от времени года. При сильном снегопаде в первую очередь освобождают от снега автомагистрали, чтобы город не встал в многокилометровые пробки.

— Всегда говорят, что припаркованные авто мешают убирать снег…

— Да. Машины на обочинах дорог серьезно влияют на скорость и качество уборки, и автомобилисты должны относиться с пониманием к тому, что делают дорожники. Всегда перед большими снегопадами в СМИ, на официальном портале администрации города Тюмени размещается «штормовое предупреждение» с просьбой к водителям учесть погодные условия и не оставлять машины вдоль дорог, на обочинах во время предстоящей уборки улично-дорожной сети. Конечно, дорожные службы взаимодействуют с ГИБДД и при необходимости эвакуируют машины, мешающие уборке, но это отнимает много сил и времени.

— В чем причина сложной ситуации с уборкой снега, в том числе и во дворах?

— Количество зарегистрированных в городе автомобилей составляет 297 тысяч.

Второй момент — ширина улиц. Она изначально не закладывалась под такое количество машин. Возьмем улицу Республики, когда-то Царскую: в свое время ее строили с расчетом на то, что по ней будет ездить гужевой транспорт. Прошло более 100 лет, а улица расширилась незначительно, ведь вдоль нее стоят дома. Теперь соизмерьте количество транспорта и исторически сложившуюся дорожную сеть… Вывод очевиден: пропускная способность тюменских дорог оставляет желать лучшего. И если 5–6 лет назад днем еще можно было на центральные улицы выставить технику, например, грейдер, то сегодня вдоль дорог сплошь стоят припаркованные машины, все тротуары заставлены ими. Даже ночью интенсивность движения машин высокая, и водителям уборочных машин приходится проявлять все свое мастерство, чтобы проехать и расчистить город от снежных завалов.

Во дворах машины стоят и днем и ночью. Многие руководители управляющих компаний и ТСЖ жалуются на то, что водители игнорируют развешенные объявления, предупреждающие о предстоящей уборке снега, и оставляют машины во дворе. Это значительно мешает коммунальным службам, особенно когда нужно скинуть снег с козырьков и крыш.

— Во время уборки улиц от снега на переходах часто формируется снежный вал и становится сложно переходить дорогу. Куда жаловаться?

— Все, кто работает на снегоуборочной технике, предупреждены, что нельзя делать завалы на остановках, перекрестках, пешеходных переходах. К остановочным комплексам особый подход, здесь не должно быть наледи и сугробов. Жители могут направлять сообщения с замечаниями на портал «Тюмень — наш дом» в категорию «Текущее содержание дорог и ремонт».

— Сколько в среднем в сутки вывозят снега с улиц Тюмени?

— Все зависит от интенсивности снегопада. В среднем на полигоны вывозят более 3 тысяч кубометров снега в сутки. Во время снегопадов — почти 12 тысяч кубометров.

— Что такое обычный снегопад, а что такое аномальный?

— Существует следующая классификация: «сильным» считается такой снегопад, когда количество осадков составляет от 7 до 19 мм за 12 часов. «Очень сильный снегопад» — когда его количество превышает 20 мм за 12 часов. С осадками в 2–3 см техника справляется спокойно. Сложности начинаются, когда снега выпадает больше. Обычно в такие периоды привлекается дополнительная техника. Но и времени для уборки отводится больше.

— Интенсивность осадков измеряется в миллиметрах. Как перевести их в фактические снежные сантиметры?

— Перевод может быть приблизительным, поскольку снег бывает пушистым, плотным, мокрым… но, как правило, используется соотношение 1:10. Например,2 мм осадков в виде воды приблизительно соответствуют высоте свежевыпавшего снега в 20 мм. Можно и так представить это соотношение:12 мм осадков — это 12-литровое ведро,10 мм — 10-литровое ведро; 0,5 мм — пол-литровая бутылка; 0,2 мм — стакан воды.

— Какие действия предпринимает власть, если поступают сообщения о предстоящих сильных снегопадах?

— При первом предварительном сообщении от синоптиков собирается городской оперативный штаб, в который входят руководители всех связанных с уборкой дорог организаций плюс автоинспекция. Происходит анализ ситуации, перераспределяется техника, в том числе и дополнительная.

В первые часы снегопадов снегоуборочная техника проводит патрульное прометание. Это предотвращает образование снежных накатов. Технология зимней уборки на магистралях осуществляется в два этапа. К первоочередным мероприятиям относится обработка противогололедными материалами опасных участков трассы, сгребание и прометание снега, формирование снежного вала для последующего вывоза. К мероприятиям второй очереди — вывоз снега и удаление снежно-ледового образования.

— Часто на дорогах можно наблюдать такую картину: едут несколько уборочных машин и мешают движению, создают большие пробки…

— Современные машины способны одновременно делать десять дел: сгребать и собирать снег, подметать, поливать или посыпать дорогу реагентами… Во время снегопадов и сразу после них необходимо принять меры по своевременной уборке улиц. Снегоуборочные машины едут по улицам, выстроившись «лесенкой» по три — четыре в ряд, чтобы убирать сразу все полотно дороги. С одной стороны, такая уборка эффективна. Однако водителям это не всегда нравится. Многие утверждают, что такая армада машин затрудняет, а вернее, практически блокирует и без того сложное движение в городе. В дневные часы средняя скорость снегоуборочной техники, как и основного потока транспорта, движущегося по дорогам, забитым припаркованными машинами и парализованным пробками, не превышает15-20 километровв час. Тем не менее такая технология уборки важна, позволяет оперативно чистить городские улицы и магистрали, не давая появиться на них накату.

— Зачем убирать снег с газонов? Пусть лежит всю зиму!

— Еще один важный пункт уборки снега с помощью техники касается задачи дальнейшей переработки убранных в сугробы и кучи снежных масс. Если оставлять их вдоль дорог и обочин, всю зиму копить на газонах, то к началу весеннего таяния залежалый и грязный снег преподнесет городу множество неприятных сюрпризов, в том числе и сильное подтопление проезжей части. Для своевременного и оперативного вывоза снега используются снегопогрузчики, которые загружают снег в самосвалы, транспортирующие его на специально выделенные полигоны.

— Какими инструментами обладает город, для того чтобы анализировать и прогнозировать дорожную обстановку в городе?

— Практически вся техника, выходящая на уборку города, оснащена приборами спутниковой навигации. Электронное оборудование обеспечивает оперативный контроль за местонахождением дорожной техники, позволяет отследить, есть ли отклонения от выполнения графика.

Следует заметить, что на оборудование автомобилей GPS-датчиками не расходуются бюджетные средства: их ставят за счет предприятий, которые правильно оценивают выгоду от такого приобретения.

Отчёты формирует компьютерная программа. С её помощью можно просчитывать маршруты техники, затраченное время на объекте, продолжительность уборки конкретного участка дороги. При этом выезды контролеров никто не отменял. Специалисты по-прежнему выезжают на места и следят за качеством уборки улиц.

— Если на дороге сильный гололед, какие применяют реагенты?

— Для предотвращения гололеда на сложных участках дорог используется галит. Это природный минерал, или просто техническая соль, которая имеет сероватый оттенок и применяется в чистом виде. Рассыпанная по дороге соль плавит снег и поддерживает его в рыхлом состоянии, после чего его убирают с проезжей части или тротуаров. Реагент имеет сертификат, санитарно-эпидемиологическое и экологическое заключения, результаты лабораторных испытаний. На окраинах города используется соль, смешанная с песком, а на тротуарах — мелкий щебень. Применение реагентов жизненно необходимо, это не прихоть дорожников, нам приходится убирать и содержать дорогу в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ГОСТ.

— Что такое ледяной дождь?

Ледяной дождь — твёрдые атмосферные осадки, выпадающие при отрицательной температуре воздуха (чаще всего 0… до -10°, иногда до -15°) в виде прозрачных шариков льда диаметром 1–3 мм. Образуется при замерзании капель дождя, когда последние падают сквозь нижний слой воздуха с отрицательной температурой. В отличие от переохлажденного дождя ледяной дождь не образует гололёд.

— Можно ли обойтись без реагентов?

— Бывают очень опасные явления на дороге, те, кто ездит за рулем в городе, знают о них: когда не выпал снег, но идет понижение температуры, то такой переход от плюса на минус дает на мостах, эстакадах, развязках так называемый «черный лед». Влага, содержащаяся в воздухе, оседает на дорожное полотно и образует на нем тончайшую ледяную корку. Коэффициент сцепления с дорогой снижается. В таких случаях необходимо убрать скользкость, для чего и применяется реагент. По инструкции зачистка дорог должна вестись до асфальта.

Работа с реагентами требует навыков. Учитывается все: интенсивность осадков, ветер, влажность… Согласно технологии распределение ПГМ по дорожному покрытию производится в тот момент, когда на нем уже имеется некоторое количество снега. В период снегопада интенсивностью 0,1- 0,3 см/час и выше к распределению ПГМ приступают непосредственно после начала снегопада. Мастера участков обязаны знать все нюансы и четко инструктировать персонал. Дворники тоже должны понимать технологию уборки. Но главное для всех, кто занят на уборке улиц, — ставить задачу и контролировать ее выполнение.

— Как должны убирать снег во дворах, и есть ли меры административного воздействия на УК и ТСЖ?

— В зимний период организации, осуществляющие управление и (или) эксплуатацию жилищного фонда, правообладатели зданий, строений, сооружений обязаны соблюдать следующие требования: во-первых, помнить, что уборка территории города в осенне-зимний период предусматривает сбор и вывоз мусора; во-вторых, на весь период гололеда тротуары, пешеходные дорожки, сходы, подъемы и спуски должны обрабатываться противогололедными материалами по мере необходимости.

Работы по уборке от снега и ледяного наката, обработка противогололедными материалами площадей, дворовых и иных территорий, не охваченных механизированной уборкой, производятся правообладателями этих объектов благоустройства и должны быть закончены до 8 часов.

При механизированной уборке снега запрещается формирование снежного вала в местах, где его наличие создаст угрозу безопасности дорожного движения или влечет остановку транспортного средства в месте, на котором остановка запрещена Правилами дорожного движения.

Крыши, водосточные трубы зданий, сооружений должны очищаться от снега и льда. При этом работы должны производиться по мере необходимости в светлое время суток с обязательным применением мер предосторожности во избежание несчастных случаев с пешеходами, повреждения телефонных, телеграфных, радиотрансляционных, электрических и осветительных проводов, фонарей, уличного освещения, зеленых насаждений и других сооружений. Снег и лед, сброшенные с крыш, должны быть немедленно вывезены.

Снег с территорий вывозится в течение трех суток после окончания снегопада.

Несоблюдение требований, установленных статьей 12 Правил благоустройства города Тюмени для зимнего периода, влечет за собой административную ответственность — штраф на граждан в размере от одной до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти до ста тысяч рублей.

— Раньше в СССР дворники посыпали песком тротуары и ледяные дорожки. Почему вдруг песок стал непригодным?

— Применение песка в чистом виде на центральных улицах, имеющих ливневую канализацию недопустимо. Песок, скапливаясь в прибордюрной зоне, в дальнейшем попадает в дождеприемные колодцы, что отрицательно сказывается на ее работе в весенний период. Поэтому в качестве ПГМ песок, либо песко-соляную смесь применяют на улицах с переходным типом покрытия.

— Почему главные магистрали убирают несколько раз в день, а на окраинах значительно реже?

Центральные улицы имеют существенно большую интенсивность движения автомобилей и являются наиболее востребованными, а значит, имеют повышенные требования к эксплуатационному содержанию.

Улицы окраин, несомненно, важны, но менее востребованы и, как правило, имеют меньшую степень загрузки.

— Как осуществляется дежурство ответственных лиц зимой, особенно в снегопад?

— В зимний период предусматривается дежурство ответственных лиц, а также водителей, машинистов спецтехники. Главной целью дежурства является повышение эффективности зимнего содержания дорог, поддержание бесперебойного и безопасного движения транспортных средств в любое время суток. Дежурство вводят при получении от гидрометцентра информации о прогнозируемых неблагоприятных явлениях погоды. Дежурство определяют в рабочие дни с17.00 -18.00 часов до 8.00 — 9.00 часов утра следующего дня, в выходные и праздничные дни — круглосуточно. Дежурных назначают приказом по предприятию.

В дни отсутствия снегопадов выполняется дежурное подметание. Дополнительно по необходимости после проведения праздничных мероприятий при отсутствии осадков продолжительный период времени выполняются работы по ручной уборке мусора.

— Каждое утро езжу на работу и вижу, что после сильного снегопада дорогу чистят, а тротуары нет. Подрядчик не работает?

— Во время снегопада уборка ведется по определенному «сценарию». В первую очередь чистят дороги, затем пешеходные дорожки, после вывозят снег. Если вы видите такую картину, то это означает, что работы ведутся.

— Куда жаловаться, если не убирают снег?

— Если снег не убирают во дворе — то жаловаться нужно в УК или ТСЖ.

Можно оставлять сообщения на портале «Тюмень — наш дом» в категории «Текущее содержание дорог и ремонт» в разделах: «образовалась наледь, гололед», «не убирают снег»: сообщить о складировании снега, образовании наледи, гололеда на остановке общественного транспорта, дорожном полотне остановочных карманов и пешеходном переходе (кроме надземных). Кроме этого, в категории «Текущее содержание двора» можно сообщить о нарушениях Правил благоустройства и непринятии мер по уборке снега во дворах.

Также можно позвонить квартальному.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4677 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Снегопад, Уборка снега

 
 Комментарии  12  Читать на форуме  
ВасяТеркин
2
ВасяТеркин   18.12.2013 / 10:43   #    Ответить   
-" транспортирующие его на специально выделенные полигоны." - Покажи те мне хоть один специально выделенный полигон ??? скажите проще на окраины от посторонних глаз подальше . парочку свалок снега знаю на Лесобазе , много сваливают в районе озера Алебашевского . Я так понимаю в отчетах выделены деньги на обустройство полигонов и их содержание ? опять запах денежек бюджетных отмытых через подставные фирмы 
valirus
0
valirus   18.12.2013 / 11:18   #    Ответить   
Посмотрел фото... Вдруг мне положительно вспомнился фильм Собачье сердце.. Все-таки Булгаков Гений!
kk0611
0
kk0611   18.12.2013 / 11:22   #    Ответить   
— Зачем убирать снег с газонов? Пусть лежит всю зиму!

— Еще один важный пункт уборки снега с помощью техники касается задачи дальнейшей переработки убранных в сугробы и кучи снежных масс. Если оставлять их вдоль дорог и обочин, всю зиму копить на газонах, то к началу весеннего таяния залежалый и грязный снег преподнесет городу множество неприятных сюрпризов, в том числе и сильное подтопление проезжей части. Для своевременного и оперативного вывоза снега используются снегопогрузчики, которые загружают снег в самосвалы, транспортирующие его на специально выделенные полигоны


Если бы все делалось нормально как в европе где нет таких проблем то никаких подтоплений не будет.

Вот как у нас делают крупные развязки в Тюмени
Изображение
ksergey
0
ksergey   18.12.2013 / 11:23   #    Ответить   
Уже Новый Год скоро, у нас улицу Шадринскую еще ни разу не чистил, снег уже нормально прикатали. А сегодня отправили трактор-метелку)))))
Грейдеры кончились видимо.
 
Сингапур
0
Сингапур   18.12.2013 / 14:47   #    Ответить   
на днях дворники в 4 руки снег сгребали во дворе, часа 4 на это у них ушло. образовалось два огромных сугроба, которые по обычаю, после вывозит трактор. но не тут то было. среди бела дня, пацаны  разнесли эти сугробы за час, порезвились, мля, детушки
kvak
0
kvak   18.12.2013 / 14:58   #    Ответить   
смешно так про реагенты читать, прям как прилежный ученик вызубрил учебник. Люди-то не идиоты - своими ногами по жиже этой ходят. 
Сергей949017
0
Сергей949017   18.12.2013 / 16:01   #    Ответить   
Спрашивали, ответили. Галочку поставили перед Н.Г. Премию получит , и все хорошо
Aleksandr.Savinih
1
Aleksandr.Savinih   19.12.2013 / 17:30   #    Ответить   
О как. Только в ответе про реагенты не сказано, какого лешего грязь после реагентов еще течет неделю по улицам.
oberingeneer
0
oberingeneer   20.12.2013 / 10:42   #    Ответить   
2.3. В качестве противогололедного  материала (далее по тексту - ПГМ)  при борьбе с зимней скользкостью  разрешается применять все материалы,  соответствующие обязательным требованиям,  предъявляемым законодательством о техническом регулировании, - химические, комбинированные, фрикционные.2.10. Интервал - время между окончанием  обработки дорожного покрытия  и началом сгребания и сметания  снега, необходимое для перемешивания  ПГМ со снегом, составляет:
    а) при интенсивности снегопада 0,05 - 0,1 см/час - 3 часа;
    б) при интенсивности снегопада 0,1 - 0,3 см/час и выше интервал не должен превышать времени образования высоты рыхлой снежной массы на дорожном полотне в 2 - 3 см.
Это вот пункты из той инструкции. Согласно п.2.3. можно и песком просто посыпать, нет там обязательного применения соли. Ну а если уж посыпали то в течении 3-х часов должны убрать. Это если по инструкции. Но оказывается не это главное, главное:
Но главное для всех, кто занят на уборке улиц, — ставить задачу и контролировать ее выполнение.
Если неделями грязь на дороге то значит что-то с постановкой или с выполнением? Или не по инструкции постановка?
Применение песка в чистом виде на центральных улицах, имеющих ливневую канализацию недопустимо. Песок, скапливаясь в прибордюрной зоне, в дальнейшем попадает в дождеприемные колодцы, что отрицательно сказывается на ее работе в весенний период. Поэтому в качестве ПГМ песок, либо песко-соляную смесь применяют на улицах с переходным типом покрытия.
Однако есть и такое в инструкции:
Приложение 3 к Инструкции оценки качества содержания автомобильных дорог в зимний периодВРЕМЯ НА ВЫВОЗ СНЕГА-------------------+-------------------------------------------------------¦ Слой выпавшего ¦ Категории автомобильной дороги ¦¦ снега +-----------------------------+------------------------+¦ ¦I, II, III с высокой и низкой¦IV, V с высокой и низко馦 ¦ интенсивностью движения ¦интенсивностью движения ¦+------------------+-----------------------------+------------------------+¦ см ¦ сутки ¦+------------------+-----------------------------+------------------------+¦до 5 ¦ 3 ¦ 4 ¦+------------------+-----------------------------+------------------------+¦до 10 ¦ 4 ¦ 6 ¦+------------------+-----------------------------+------------------------+¦до 15 ¦ 6 ¦ 8 ¦-------------------+-----------------------------+-------------------------
  Т.е. если действовать по инструкции, то ничего скапливаться не должно вроде, или как? Песком посыпали, потом снег убрали а песок остался? Прибордюрную зону чистят будь здоров, чуть ли не метут, может просто шеф не видит стараний подчиненных?
ank
0
ank   22.12.2013 / 16:29   #    Ответить   
— Зачем убирать снег с газонов? Пусть лежит всю зиму!Еще один важный пункт уборки снега с помощью техники касается задачи дальнейшей переработки убранных в сугробы и кучи снежных масс. Если оставлять их вдоль дорог и обочин, всю зиму копить на газонах, то к началу весеннего таяния залежалый и грязный снег преподнесет городу множество неприятных сюрпризов, в том числе и сильное подтопление проезжей части.
Вода, из сугроба на газоне, весной подтопит проезжую часть??? :shock: (я чуть не утонул в "воде" налитой в ответе)Подтопление проезжей части незначительное, ибо:- часть воды впитается в землю и будут зеленые газоны - при наличии ливневой канализации Превращать город в пустыню ради неподтопления, это:- убирать снег с газонов- не поливать зеленые насаждения- не поливать в жару дорогиЗЫТополя хорошо понижают уровень грунтовых вод. Но кому то помешали тополя.

Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду:  
Для предотвращения гололеда на сложных участках дорог используется галит. Это природный минерал, или просто техническая соль, которая имеет сероватый оттенок и применяется в чистом виде. Рассыпанная по дороге соль плавит снег и поддерживает его в рыхлом состоянии, после чего его убирают с проезжей части или тротуаров. Реагент имеет сертификат, санитарно-эпидемиологическое и экологическое заключения, результаты лабораторных испытаний.
1. "на сложных участках дорог используется галит." - неправда. Сыплете везде "где ни попадя".2. "Это природный минерал" - ртуть тоже природный материал, натуральненький. :death: 3. "Реагент имеет сертификат, санитарно-эпидемиологическое и экологическое заключения," - и после такого "освящения" соль не засоляет почву? :death: К тому же галит от слеживания сдобрен красной кровяной солью (токсичным веществом).
Применение реагентов жизненно необходимо, это не прихоть дорожников, нам приходится убирать и содержать дорогу в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ГОСТ.
"Евреи, сыпьте больше заварки" Используйте песок.А такие ГОСТы для Сибири явно не подходят (написаны для более теплых регионов, но в погоне "закосить под Европу" ГОСТы распространили и на Сибирь).
— Раньше в СССР дворники посыпали песком тротуары и ледяные дорожки. Почему вдруг песок стал непригодным?— Применение песка в чистом виде на центральных улицах, имеющих ливневую канализацию недопустимо. Песок, скапливаясь в прибордюрной зоне, в дальнейшем попадает в дождеприемные колодцы, что отрицательно сказывается на ее работе в весенний период. Поэтому в качестве ПГМ песок, либо песко-соляную смесь применяют на улицах с переходным типом покрытия.
Я "моск сломал". "Переходный тип покрытия" - это асфальт при отсутствии ливневых колодцев? Ну тогда улица Мира г.Тюмень это "переходный тип покрытия" на котором сыплют соль БЕЗ песка (сам наблюдал, - на чистый асфальт сыпали соль, а песка я не заметил). "Какая водка??? Только чистый спирт."Предлагаю:На улицах без ливневых колодцев сыпать только песок.
sgga
0
sgga   27.12.2013 / 11:03   #    Ответить   
я одно понять не могу. Как скандинавы то без соли???
Caviapig
0
Caviapig   27.12.2013 / 21:19   #    Ответить   

— Куда жаловаться, если не убирают снег?
— Если снег не убирают во дворе — то жаловаться нужно в УК или ТСЖ.

Можно оставлять сообщения на портале «Тюмень — наш дом» в категории «Текущее содержание дорог и ремонт» в разделах: «образовалась наледь, гололед», «не убирают снег»: сообщить о складировании снега, образовании наледи, гололеда на остановке общественного транспорта, дорожном полотне остановочных карманов и пешеходном переходе (кроме надземных). Кроме этого, в категории «Текущее содержание двора» можно сообщить о нарушениях Правил благоустройства и непринятии мер по уборке снега во дворах.
Также можно позвонить квартальному.

 Ага, только вот УК у нас вообще на все чихать хотела, мне мастер нашего участка вообще заявила, что я хочу слишком многого и чистых дворов просто не существует в природе,это невозможно по ее мнению, а ведь этот человек как раз и отвечает за уборку территории! Квартальные ничего кроме разговоров с УК не могут (это мне так наша квартальный сказала), в управлении городским хозяйством тоже самое: ну нет у них якобы средств влияния на УК (с их же собственных слов, я у них была). На портале жалоба оставлена,прошло 10 дней,пишут что составили протокол об административном правонарушении, думаете сильно что-то изменилось? Да ничего подобного! Два дня поделали вид, что убирают, местами даже вроде убрали, но теперь все вернулось на круги своя, нашей УК "Жилищный стандарт" на всех ... Стандарт у них такой : лето придет - само все растает, а я дура, видимо, если хочу видеть чистый двор и безопасные лестницы с дома, если не хочу мириться с тюменскими завалами снега во всех (за редким исключением) дворах города (я не местная и в других городах России никогда такого кошмара не видела),если мне доставит удовольствие знать, что если двор не чистят, то будут платить штраф. Вот и скажите как на них воздействовать?! Может товарищ Гришаев сам попробует с ними пообщаться?


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?
Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?  44
19.04 / 16:03
С приходом теплых дней на улицы Тюмени выехали владельцы двухколесного транспорта. Корреспонденты портала NashGorod.ru решили поговорить о мотоодежде и мотоэкипировке. Вождение мотоцикла — это, безусловно, культура, в чем-то схожая с занятиями спортом. И как в спорте, важно специальное снаряжение, не менее важно, чем права на управление этим видом транспорта и знание правил дорожного движения.
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет  есть фото  6
14.03 / 09:16
Дорога любого водителя начинается с автошколы, и то, насколько этот путь будет легким и безопасным, во многом зависит от качества обучения.
В начале марта тюменской автошколе УПК «Автомобилист» было в очередной раз присвоено почетное звание «Лидер автоподготовки региона».
О секретах успеха и актуальных проблемах подготовки водителей корреспонденту NashGorod.ru рассказал генеральный директор старейшей в городе Тюмени автошколы Алексей Андреевич Шукшин.
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов  9
11.01 / 08:57
Известный тюменский автогонщик и руководитель службы эвакуации автомобилей Race Express Даниил Земсков рассказал о том, с чего началась его работа с эвакуаторами и какие нюансы есть в этом казалось бы нехитром деле.
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»  есть фото  7
11.12.2015 / 15:23
Тюменский журналист Максим Вершинин в октябре этого года побывал на Гран-при «Формулы 1» в городе Сочи. Но посетил гонку он не как обычный зритель, а как сотрудник пресс-службы, что позволило Максиму лично понаблюдать за тем, как выстроен рабочий процесс на легендарных чемпионатах.
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!  76
30.11.2015 / 13:15
Презентация абсолютно новой модели «АвтоВАЗа» Lada Vesta — отличный повод пообщаться с представителями компании в регионе. В рамках Vesta Night на вопросы любезно согласились ответить генеральный директор ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» Сергей Минц и начальник отдела региональных продаж «АвтоВАЗ» Максим Кузнецов.
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara  4
28.10.2015 / 09:00
Директор автоцентра Suzuki в Тюмени Артем Свистунов поделился впечатлениями от дебюта нового кроссовера Vitara, ожиданиях и планах на ближайшее будущее, а также о том, чем японская марка будет привлекать клиентов.
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога - вот что меняет тебя и твою жизнь
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога — вот что меняет тебя и твою жизнь  17
28.09.2015 / 13:48
Девушки за рулем мотоцикла в Тюмени сегодня не редкость. И все равно они приковывают к себе внимание многих. Есть мнение, что женщина за рулем — невероятно опасна, но умные люди знают, что от пола умение водить транспорт не зависит.
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
25.08.2015 / 12:48
На прошлой неделе Тюмень посетили участники Общероссийского народного фронта, которые побывали в нашем городе с целью проведения дорожной инспекции. Они оценили готовность тюменских школ к 1 сентября и осмотрели улицу Комсомольскую, на которую в ОНФ поступило больше всего жалоб.
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах  есть фото  30
28.07.2015 / 09:51
В минувшие выходные наш город посетил автопробег «Дорожные истории. Четверть века с «Эхо Москвы», посвященный 25-летию известной радиостанции. Его командор и бессменный участник — автомобильный обозреватель «Эха» Александр Пикуленко, передвигается на белом, но весьма заметном на дорогах, благодаря наклейкам и оранжевым вставкам, Land Rover Discovery.
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься  3
15.07.2015 / 14:21
Прожженные байкеры на зиму прячут своих стальных коней в гаражи. Но для мотоциклистов эндуро сезонности не существует. Насколько в Тюмени популярна внедорожная двухколесная техника мы поговорили с куратором клуба K2B Team, спортсменом и инструктором категории "А" Тимофеем Кулешовым.

Все новости из рубрики «Автоинтервью»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»