Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

24.12.2013 / 11:19

Российский электромобиль поступит в салоны дилеров

Российский электромобиль поступит в салоны дилеров

Электрический универсал Lada El Lada в ближайшем будущем появится в салонах официальных дилеров «АвтоВАЗа». Модель будет доступна для тест-драйва.

Розничные цены на единственный электромобиль отечественного автопроизводителя пока неизвестны. Об этом сообщает Motor.ru со ссылкой на «Автосреду».

На данный момент El Lada используется в качестве такси в Ставропольском крае. Первая партия из пяти машин была отправлена в регион в январе. Всего местные власти заказали у «АвтоВАЗа» 90 электромобилей.

Премьера Lada El Lada прошла в августе 2012 года на автосалоне в Москве. Модель оснащена 60-киловаттным электродвигателем и комплектом аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. Запас хода электромобиля «АвтоВАЗа» составляет 150 километров. Максимальная скорость универсала, построенного на базе «Калины», составляет 130 километров в час.

Первым частным покупателем El Lada стал глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. В августе 2012 года он отдал за автомобиль 1 миллион 250 тысяч рублей.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Kaan
7
Kaan   24.12.2013 / 14:00   #    Ответить   
Мильон. Двести. Пятьдесят. За ведро на батарейках.

Просмотров: 2891 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Электромобили, Россия, АвтоВАЗ

 
 Комментарии  99  Читать на форуме  
a3x
0
a3x   24.12.2013 / 12:54   #    Ответить   
ништяк
 
neon_tmn
3
neon_tmn   24.12.2013 / 13:48   #    Ответить   
Власти и миллиардеры могут себе позволить такую игрушку. А самый обычный человек подумает, что ему взять с 1 200 000, ауди, или мерседес и БМВ или электрическую калину.
 
Kaan
7
Kaan   24.12.2013 / 14:00   #    Ответить   
Мильон. Двести. Пятьдесят. За ведро на батарейках.
Different
0
Different   24.12.2013 / 15:29   #    Ответить   
Запас хода электромобиля «АвтоВАЗа» составляет 150 километров. Максимальная скорость универсала 130 километров в час.
В августе 2012 года он отдал за автомобиль 1 миллион 250 тысяч рублей.

За что :shock: :facepalm:

Офтопик:
Если только этот человек не столь дальновиден, что уже предвидит фиаско данного чуда техники и планирует потом отбить инвестиции, сплавив его коллекционерам всякой несуразности :)
Живой
1
Живой   24.12.2013 / 15:47   #    Ответить   
феерический неликвид :death:
master88911
1
master88911   24.12.2013 / 16:44   #    Ответить   
Хз. Хз. В принципе, я бы не отказался от машинки на батарейках. Мне 100 км пробега в день за глаза хватит. Ну а зимой, я думаю, в любом случае обычный авто. А ауди, мерседес, бмв или калина - дело вкуса. Лично мне пофигу на чем ездить, от марки машины пальцы не расширяются, и езжу дом-работа-магазин.
RouR
0
RouR   24.12.2013 / 16:57   #    Ответить   
master88911, за эти же деньги можно взять тойту приуса - гибрид бензинового и электрического
a3x
1
a3x   24.12.2013 / 17:42   #    Ответить   
RouR, речь идёт не о гибридах а о электромобилях, и среди них El Lada самый дешёвый
Hully-Gan
0
Hully-Gan   24.12.2013 / 17:47   #    Ответить   
master88911 пишет:Лично мне пофигу на чем ездить, от марки машины пальцы не расширяются

может тесты безопасности изучить? ;)
НР
0
НР   24.12.2013 / 18:04   #    Ответить   
Kaan пишет:Мильон. Двести. Пятьдесят. За ведро на батарейках.
Дешеветь будет быстро. Примерно раз в полгода. Как сегодня падает в цене прошлогоднее персональное железо. И уже через 10-15 лет ультрасовременная электрокара будет дешевле любого корыта с двс.
nuclearbear
0
nuclearbear   24.12.2013 / 18:53   #    Ответить   
Ну цена высоковата, да. Негативный имидж ВАЗа тоже имеет значение. Но самая беда с запасом хода. Тем более 150 это же наверное какой-нибудь средний. А зимой, со всеми дополнительными приборами, с обогревом. Этой бы тачке запас хода как у Теслы и дело бы пошло помаленьку.
Kaan
0
Kaan   24.12.2013 / 18:54   #    Ответить   
ультрасовременная электрокара
Мы все еще про Ладу говорим или обсуждаем "сферический электромобиль в вакууме"? Учитывая, что наша Лада по техническим данным до сих пор держится на уровне авто 80-ых годов, то "ультасовременной электрокарой" она станет еще лет через 100. Когда все будут ездить на водороде, воде или вообще навозе.
уже через 10-15 лет
Уже через 15 лет все будут также ездить на обычных бензиновых авто - мы не в сказке живем.
a3x
0
a3x   24.12.2013 / 19:58   #    Ответить   
"Уже через 15 лет все будут также ездить на обычных лошадях - мы не в сказке живем." КаанЪ, 1813 год :))



Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:  

http://auto.newsru.com/article/20dec2013/miev_sale
Россия стала одним из крупнейших рынков для Mitsubishi i-MiEV

Россия вошла в первую тройку европейских стран по итогам продаж электромобиля Mitsubishi i-MiEV за 11 месяцев 2013 года наряду с Норвегией и Испанией, сообщает "АвтоСтат". Замыкают пятерку Германия и Швейцария. Цена Mitsubishii-MiEV - 1 миллион 799 тысяч рублей. Запас хода до 150 км.

Его ещё даже кто-то берёт несмотря на дикую цену и жуткий внешний вид. Таки Эль Ладу ждёт успех
Kaan
2
Kaan   24.12.2013 / 20:24   #    Ответить   
a3x, "Уже через 15 лет все будут также ездить на обычных лошадях - мы не в сказке живем." КаанЪ, 1813 год
Скрытый текст:
Изображение
Считаешь, что через 10-15 лет электрокары будут стоить дешевле и продаваться больше, чем бензиновые авто? Ну...я маленьким тоже любил фантастику :facepalm:
7seven
0
7seven   24.12.2013 / 20:36   #    Ответить   
крейсерская скорость , для проезда 150 км около 85 км в час , при 130 км в час  , скорее более 80 - 85 км не проедет , это без учета других потребителей электроэнергии ,  13000 ватт часов что то не очень много, даже для не как не маленькой машинки .
Григорыч
2
Григорыч   24.12.2013 / 20:52   #    Ответить   
Lada El Lada

LadaнахреNada так более понятно для отечественного потребителя.
000
1
000   24.12.2013 / 22:08   #    Ответить   
a3x пишет:Его ещё даже кто-то берёт несмотря на дикую цену и жуткий внешний вид. Таки Эль Ладу ждёт успех
Это только потому, что цена в 1,8 млн р. заявлена "рольфом") Реальная ее цена в Японии - 700 т. При том, что емкость батарей больше, а потребление меньше. И сделать машину хуже, чем Лада - надо еще потрудиться )) Заявляю вам как владелец этого барахла, то бишь Лады.
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   24.12.2013 / 22:29   #    Ответить   
Предновогодняя Акция.... Заказавшему по предзаказу электрокалину за 1 миллион 200 тысяч..йотафон в подарок.
a3x
0
a3x   24.12.2013 / 22:34   #    Ответить   
кот_Компот пишет:Реальная ее цена в Японии - 700 т.

Ага:
Two new trims levels will be available in the Japanese market in the second half of 2011. Beginning in July 25, the lower-level "M" trim will be sold for ¥1,880,000 (US$23,200) after the government subsidy.
:facepalm:
000
0
000   24.12.2013 / 22:52   #    Ответить   
a3x пишет:
кот_Компот пишет:Реальная ее цена в Японии - 700 т.
Ага: Two new trims levels will be available in the Japanese market in the second half of 2011. Beginning in July 25, the lower-level "M" trim will be sold for ¥1,880,000 (US$23,200) after the government subsidy.
С сайта Митсубиши-Япония: "младшая модель (10,5 кВтч батарея) - 2 459 100 иен в розничной сети. По программе поддержки - 740 000 иен. Версия с 16 кВтч батареей - 2 901 150 иен (850 000 по программе). Ссылка на японский сайт: http://www.mitsubishi-motors.co.jp/i-miev/grade/gra_02.html
000
0
000   24.12.2013 / 23:03   #    Ответить   
В любом случае, в Японии ай-миев начинается от 762 т.р. по ценам розничной сети (без всяких программ).
AlphaDog
1
AlphaDog   25.12.2013 / 10:05   #    Ответить   
Kaan пишет:Мильон. Двести. Пятьдесят. За ведро на батарейках.
а по делу что-нибудь сказать, только обосрать можете что ли
Живой
1
Живой   25.12.2013 / 10:22   #    Ответить   
Офтопик:
AlphaDog, в чужом соринку видим, в своём бревно не замечаем ;) всё нормально, как большинство :D
a3x
0
a3x   25.12.2013 / 10:38   #    Ответить   
кот_Компот пишет:С сайта Митсубиши-Япония: "младшая модель (10,5 кВтч батарея) - 2 459 100 иен в розничной сети. По программе поддержки - 740 000 иен.

Ну так чо, пригоним парочку с Японии? :)) :))
Dr.Death
3
Dr.Death   25.12.2013 / 10:48   #    Ответить   
Тесла моторс наверно в шоке, что у них новый конкурент почти за теже деньги :death:
master88911
1
master88911   25.12.2013 / 13:24   #    Ответить   
RouR пишет:Сообщение master88911, за эти же деньги можно взять тойту приуса - гибрид бензинового и электрического
Можно. Теоретически. А практически мы не знаем почем автоваз будет продавать свой электромобиль. Думаю что дешевле приуса, иначе и смысла продавать нет, никто не купит. Это первое. Второе. В любом случае обслуживание и ремонты российских машин обходятся дешевле. Особенно когда дело будет касаться специализированных батареек для электромобилей.Третье. Хоть мы вроде и при капитализме живем, есть у россиян привычка тырить все что можно. А некоторые с удовольствием при таком авто будут тырить электроэнергию где получится. Особо удачливым таким россиянам пробег данного авто будет почти бесплатным в отличие от бензиновых. Ибо бензин стырить гораздо сложнее. Ну и резюме. По любому электромобиль выйдет в эксплуатации дешевле бензинового (из расчета стоимости км). Вопрос только разница цен между электро и бензинового авто даст ли реальный экономический эффект.В части приуса за 5 лет эксплуатации экономия на бензине не оправдывает его завышенной цены, и через 5 лет гарантия на батарейку у приуса исчезает. Плюс на эксплуатационные расходы приуса также ложатся ТО бензодвигателя + ТО электроустановки. Сколько стоит в среднем ТО на приус? Если все посчитать то экономия на бензине получается ничтожной по сравнению с потенциальными возможными проблемами.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:  
Hully-Gan пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Лично мне пофигу на чем ездить, от марки машины пальцы не расширяются
может тесты безопасности изучить? ;)
А может просто ездить аккуратнее и продуманнее?
NittenRenegade
0
NittenRenegade   25.12.2013 / 14:58   #    Ответить   
Помимо стоимости приобретения есть стоимость владения. Как у нас дела обстоят с этим вопросом?
Kaan,

Скрытый текст:

 

Жирдяй

AlphaDog
0
AlphaDog   25.12.2013 / 17:06   #    Ответить   
а по теме рад что наша промышленность работает неважно как это происходит, главное есть рабочие места, люди получают деньги кормят семью.



Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:  

Живой, вашего предложения, простите, не понял
Kaan
0
Kaan   25.12.2013 / 17:35   #    Ответить   
а по теме
Если ты плохо понимаешь написанное, тема - El Lada, Лада с электродвигателем за 1250000р, а не автомобильная промышленность и зарплата рабочих. Альфасобака, ну давай, напрягись, перестань троллить и все таки выдай что-нибудь именно по обсуждаемой теме.
рад что наша промышленность работает неважно как это происходит, главное есть рабочие места, люди получают деньги кормят семью.
Шикарная мысль - пофиг, что делают говно и люди в России вынуждены это говно покупать - ведь благодаря этому говну работяги кормят свои семьи! Альтруизм чистой воды, не удивлюсь, если Альфасобака уже 5 жигулей купил в качестве гуманитарной помощи рабочим автоваза :D
Ангидрит
0
Ангидрит   25.12.2013 / 17:45   #    Ответить   
Второе. В любом случае обслуживание и ремонты российских машин обходятся дешевле. Особенно когда дело будет касаться специализированных батареек для электромобилей.
угу, сырое чудо из импортных корее-китайских комплектующих обойдется дешевле... дешевле чего? вот когда хотябы аккумуляторы начнут производить в россии(тюмень батари), а не тупо перепродовать... вот тогда хоть какойто смысл брать будет...
Третье. Хоть мы вроде и при капитализме живем, есть у россиян привычка тырить все что можно. А некоторые с удовольствием при таком авто будут тырить электроэнергию где получится. Особо удачливым таким россиянам пробег данного авто будет почти бесплатным в отличие от бензиновых. Ибо бензин стырить гораздо сложнее.
энергопаек скоро введут 50-100кВт... хватит чтоб неделю покататься на эколаде...
Ну и резюме. По любому электромобиль выйдет в эксплуатации дешевле бензинового (из расчета стоимости км).
да ну на? берет калину бензин за 400т.р. проехали 100т.км, за бензин отдали 30т.р.... берем экокалину за 1200т.р. проехали 100т.км за электроэнергию отдали 3т.р.разница 1200-400=800т.р./27т.р.=29,62... этож надо наездить 3млн.км, чтоб машина хотябы вышла в НОЛЬ... 1машина на всю жизнь... долой перепроизводство и общество потребителей
Dr.Death
0
Dr.Death   25.12.2013 / 17:48   #    Ответить   
Эта шняга еще и ездит хуже обычной машины, ладна тесла поливает на всю дурь электромотора, а это чудо для чего сделали?
каматозный_вилк
0
каматозный_вилк   25.12.2013 / 17:56   #    Ответить   
она током то хоть, не бьется? :)
Kaan
0
Kaan   25.12.2013 / 17:59   #    Ответить   
Dr.Death, Фу, какую то вонючую Теслу сравниваешь аж с ЛАДОЙ!
Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение
lickme!
0
lickme!   25.12.2013 / 18:43   #    Ответить   
Офтопик:
на форуме тоже есть идиоты, ты разве не знал? они будут спорить просто ради спора, даже зная что неправы.
Kaan
0
Kaan   25.12.2013 / 18:53   #    Ответить   
Офтопик:
lickme!, Да я даже знаю, что в споре обычно участвуют два дурака ;) :))
Мне не в напряг - ну охота человеку признаться в своей беззаветной любви к отечественному автопрому - так пусть выскажется, облегчит душу, так сказать :DD
a3x
0
a3x   25.12.2013 / 19:04   #    Ответить   
Ангидрит пишет:разница 1200-400=800т.р./27т.р.=29,62... этож надо наездить 3млн.км, чтоб машина хотябы вышла в НОЛЬ... 1машина на всю жизнь... долой перепроизводство и общество потребителей
Ну вот а теперь имея ввиду что El Lada самый дешёвый из электромобилей, представь сколько будет окупаться тот же iMiev. И это даже при том что пошлины на электрокары отменены:
Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля. На территории Таможенного союза эта льгота будет действовать на протяжении двух лет. По прогнозам экспертов, такая мера позволит ощутимо снизить цены на электрокары и увеличить ежегодный импорт с 50 машин как минимум до 500.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/23_a_5816565.shtml

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:  
Kaan пишет:Сообщение  Ну...я маленьким тоже любил фантастику :facepalm:
Лучше бы не взрослел :))
master88911
1
master88911   25.12.2013 / 19:38   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщение 
Второе. В любом случае обслуживание и ремонты российских машин обходятся дешевле. Особенно когда дело будет касаться специализированных батареек для электромобилей.
угу, сырое чудо из импортных корее-китайских комплектующих обойдется дешевле... дешевле чего? вот когда хотябы аккумуляторы начнут производить в россии(тюмень батари), а не тупо перепродовать... вот тогда хоть какойто смысл брать будет...
Третье. Хоть мы вроде и при капитализме живем, есть у россиян привычка тырить все что можно. А некоторые с удовольствием при таком авто будут тырить электроэнергию где получится. Особо удачливым таким россиянам пробег данного авто будет почти бесплатным в отличие от бензиновых. Ибо бензин стырить гораздо сложнее.
энергопаек скоро введут 50-100кВт... хватит чтоб неделю покататься на эколаде...
Ну и резюме. По любому электромобиль выйдет в эксплуатации дешевле бензинового (из расчета стоимости км).
да ну на? берет калину бензин за 400т.р. проехали 100т.км, за бензин отдали 30т.р.... берем экокалину за 1200т.р. проехали 100т.км за электроэнергию отдали 3т.р.разница 1200-400=800т.р./27т.р.=29,62... этож надо наездить 3млн.км, чтоб машина хотябы вышла в НОЛЬ... 1машина на всю жизнь... долой перепроизводство и общество потребителей
Почитал. Посмеялся. Думал разжевать тему, но не буду. Прошу внимательно относиться к цифрам. 100 000 км это усредненно при расходе 10 л на 100 км при цене 30 рублей за литр = 300 000 рублей. Также советую смотреть в перспективу. Например цена бензина будет расти больше в процентном отношении чем цена электроэнергии. Ибо электроэнергия для государства более социальный вопрос чем бензин. И гос-во не дает повышать цену каждый месяц, как вздумается. Также прошу не забывать тот момент, что ночью когда электромобиль заряжается, цена электроэнергии идет по сниженному тарифу. В общем у электромашинки много плюсов и только четыре существенных минуса:1. Маленький пробег с одной зарядки;2. Недолговечность аккумуляторов;3. Непонятно как машина будет чувствовать себя в жару (кондиционер) и в морозы (электропечка), и насколько уменьшится пробег от этих факторов;4. Долгий процесс зарядки. А вообще в свое время наткнулся на сайт самоделкина, вот про его машинку статья:http://www.ecotoc.ru/electric_car/hands/d781/который в принципе из г...... сделал вполне годный для передвижения авто.
Ангидрит
0
Ангидрит   25.12.2013 / 20:00   #    Ответить   
master88911, блин, я ноликом ошибся... это все меняет... тогда однозначно надо брать
андрей050473
0
андрей050473   25.12.2013 / 20:16   #    Ответить   
аааааааааааааааааааааа :facepalm: запас хода 1 час :'( :facepalm:
a3x
0
a3x   25.12.2013 / 22:39   #    Ответить   
master88911 пишет:А вообще в свое время наткнулся на сайт самоделкина, вот про его машинку статья:http://www.ecotoc.ru/electric_car/hands/d781/который в принципе из г...... сделал вполне годный для передвижения авто.
Афигеть! Будущее уже здесь...

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:  
Dr.Death пишет:Сообщение Эта шняга еще и ездит хуже обычной машины, ладна тесла поливает на всю дурь электромотора, а это чудо для чего сделали?
Не, ну ты сравнил авто для повседневного использования и спортивный суперкар :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:  
Dr.Death
0
Dr.Death   25.12.2013 / 22:40   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение Не, ну ты сравнил авто для повседневного использования и спортивный суперкар
И что мешает ездить на тесле каждый день как уже делает куча пендосов и не только?
a3x
0
a3x   25.12.2013 / 22:52   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение 
a3x пишет:Сообщение Не, ну ты сравнил авто для повседневного использования и спортивный суперкар
И что мешает ездить на тесле каждый день как уже делает куча пендосов и не только?

незнаю про каких таких пендосов ты говоришь, но тут вот реальный владелец пишет что использует авто для уличных гонок http://engineering-ru.livejournal.com/148950.html Оно и понятно -- не по пробкам же тошнить на Тесле :))
Dr.Death
0
Dr.Death   25.12.2013 / 23:09   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение незнаю про каких таких пендосов ты говоришь, но тут вот реальный владелец пишет что использует авто для уличных гонок
Сравним скока тазов для гонок используют? :))) Да и он не в гонках участвует, а ездит в "спортивном" режиме по городу, если че... И все таки что мешает то? :facepalm:
master88911
0
master88911   26.12.2013 / 09:42   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение 
a3x пишет:Сообщение незнаю про каких таких пендосов ты говоришь, но тут вот реальный владелец пишет что использует авто для уличных гонок
Сравним скока тазов для гонок используют? :))) Да и он не в гонках участвует, а ездит в "спортивном" режиме по городу, если че... И все таки что мешает то? :facepalm:


Ну в моем понимании скорость и мощность зажимают чтобы сохранить ресурс батареек. Вроде им длительный разряд большими токами не сильно полезен (хотя могу ошибаться). Но вот с точки зрения апгрейда проверить знающим людям реальную, а не зажатую инженерами мощность электродвигателя не составит труда и подшаманить (заменить двигатель на более мощный) будет стоить гораздо меньше, чем тюнинговать и настраивать бензиновый. Нестись будет как бешенная, но недолго. Для гонок в самый раз.

P.S. Вспоминаю электромобили СССР (которые с рогами, многие уже не помнят), мало какая машина могла в то время потягаться в разгоне с ними. Стартовали порой очень жестко.
a3x
0
a3x   26.12.2013 / 09:55   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение И все таки что мешает то? :facepalm:

Ты реально не понимаешь чем отличается автомобиль за 5 миллионов и за 1? :facepalm:
Dr.Death
1
Dr.Death   26.12.2013 / 10:33   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение Ты реально не понимаешь чем отличается автомобиль за 5 миллионов и за 1?
Ты реально не понимаешь что есть автомобиль за 64 000 $ и есть сраная бричка за 1 250 000р.? :death:
a3x
0
a3x   26.12.2013 / 10:47   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Ты реально не понимаешь что есть автомобиль за 64 000 $ и есть сраная бричка за 1 250 000р.? :death:

сказал пользователь общественного транспорта? :)) :)))
Dr.Death
0
Dr.Death   26.12.2013 / 10:56   #    Ответить   
Я понял что по существу нечего сказать...
a3x
1
a3x   26.12.2013 / 11:21   #    Ответить   
Dr.Death, имеющий уши да услышит
Ангидрит
0
Ангидрит   26.12.2013 / 12:59   #    Ответить   
Но вот с точки зрения апгрейда проверить знающим людям реальную, а не зажатую инженерами мощность электродвигателя не составит труда и подшаманить (заменить двигатель на более мощный) будет стоить гораздо меньше, чем тюнинговать и настраивать бензиновый.
Мощность= ТОК х НАПРЯЖЕНИЕ1. Повысить напряжение, засунуть в багажник еще больше акумуляторов2.мощность эл.движка будет определяться сопротивление обмоток, чем толще обмотка, тем меньше сопротивление, тем больше ток можно пропустить при одном и том же напряжении аккумуляторов... типа в двс растачивают цилиндр, больше объем... а тут вырезаем старую обмотку и наматываем новую более толстую :)))
заменить двигатель на более мощный, будет стоить гораздо меньше, чем тюнинговать и настраивать бензиновый
ну-ну... так для информации самый обычный отечественный асинхронный двигатель стоит примерно 1кВт=1т.р.... соответственно 400кВт=400т.р. и весить он будет тонну... но тут надо явно не обычный асинхронник и в России такое не выпускают, т.е. умножать еще надо на коэффициент 2-3-4-5 раз...
не составит труда и подшаманить
ну и как бы частотная система управления электродвигателем стоит тоже не копейку... можно конечно поиграться коэффициентами, пи-регулированием, но если система расчитана на 100кВт, то 200кВт из нее не выжмишь...
Нестись будет как бешенная, но недолго. Для гонок в самый раз.
для каких гонок?
master88911
0
master88911   26.12.2013 / 14:39   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщение 
Но вот с точки зрения апгрейда проверить знающим людям реальную, а не зажатую инженерами мощность электродвигателя не составит труда и подшаманить (заменить двигатель на более мощный) будет стоить гораздо меньше, чем тюнинговать и настраивать бензиновый.
Мощность= ТОК х НАПРЯЖЕНИЕ1. Повысить напряжение, засунуть в багажник еще больше акумуляторов
Это вряд ли. Там наверное и так все в аккумуляторах.
Ангидрит пишет:2.мощность эл.движка будет определяться сопротивление обмоток, чем толще обмотка, тем меньше сопротивление, тем больше ток можно пропустить при одном и том же напряжении аккумуляторов... типа в двс растачивают цилиндр, больше объем... а тут вырезаем старую обмотку и наматываем новую более толстую :)))
Не соображаю в этом. Возможно ты прав.
Ангидрит пишет:Сообщение 
заменить двигатель на более мощный, будет стоить гораздо меньше, чем тюнинговать и настраивать бензиновый
ну-ну... так для информации самый обычный отечественный асинхронный двигатель стоит примерно 1кВт=1т.р.... соответственно 400кВт=400т.р. и весить он будет тонну... но тут надо явно не обычный асинхронник и в России такое не выпускают, т.е. умножать еще надо на коэффициент 2-3-4-5 раз...
А зачем 400 кВт? 150-200 кВт вполне достаточно для уличных гонок. 200 кВт это около 270 л.с.цены на неспециализированные под автомобиль двигатели с инета160 кВт АИР 315S2 - 124 100 р200 кВт АИР 315М2 - 135 729 р250 кВт АИР 355S2 - 214 195 рМне кажется сравнимо со стоимостью "спортивных тюнинговых" вложений в бензодвигатель, который еще и имеет проблемы с моторесурсом.
Ангидрит пишет:Сообщение 
не составит труда и подшаманить
ну и как бы частотная система управления электродвигателем стоит тоже не копейку... можно конечно поиграться коэффициентами, пи-регулированием, но если система расчитана на 100кВт, то 200кВт из нее не выжмишь...
ХЗ. Что-нибудь придумают. Троллейбусы как-то ездили. Трамваи и электропоезда.
Ангидрит пишет:Сообщение 
Нестись будет как бешенная, но недолго. Для гонок в самый раз.
для каких гонок?
дак вроде кто-то выше уже гонятся собрался на них. Вон про теслу вспомнили за 6 лямов и сравнивают, почему электроваз хуже ездит. Хотя пальцы по статьям из журналов гнуть асы. Но при этом ни с первого и не второго живьем не видели :)
Ангидрит
0
Ангидрит   26.12.2013 / 14:50   #    Ответить   
Изображение
160 кВт АИР 315S2 - 124 100 р
масса 970кг
Dr.Death
0
Dr.Death   26.12.2013 / 14:54   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение Вон про теслу вспомнили за 6 лямов и сравнивают, почему электроваз хуже ездит.
Еще один, ее цена 64000$, с отменой пошлин на электромобили наверно сможешь посчитать цену? :death:
master88911
1
master88911   26.12.2013 / 15:30   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Вон про теслу вспомнили за 6 лямов и сравнивают, почему электроваз хуже ездит.
Еще один, ее цена 64000$, с отменой пошлин на электромобили наверно сможешь посчитать цену? :death:



Еще два.
Пошлины отменили?
Назови официального представителя теслы в г.Тюмени. Ну на крайняк в Екате. Съезжу на тест драйв.
Нету? Тогда прорифмуй слово "гвоздика".

Далее. Вот у 80 процентов населения г.Тюмени есть 64000$ на автомобиль, но нет этих 64000$ на квартиру. Не веришь? Спроси сколько людей лезет в ипотеку за эту сумму.
Развиваем мысль. Даже если этот автомобиль "суперчудо" обойдется тебе в 2 200 000 деревянных, все равно производитель гарантийный срок не повысит более чем на 5 лет. А через 5 лет и у теслы батарейки начнут накрываться медным тазом. Почем там батарейки к тесле? А теперь скажи. Вот ты ее купил. Все классно. Попользовался 5 лет увидел,что пошли мелкие проблемы (деградация батареек и т.д.) и решил ее продать. Допустим за 1 млн. рублей. Как считаешь в нынешней жизни среди Тюменцев найдутся люди готовые вложить лям в русскую рулетку?
В итоге пока массово эти теслы не будут продаваться в России (а это по их ценам вряд ли) это будет только очень дорогостоящей игрушкой богатых людей. Причем игрушка на всю жизнь, раз купил, потом не избавишься.
a3x
0
a3x   26.12.2013 / 15:37   #    Ответить   
Ангидрит пишет:отечественный асинхронный двигатель стоит примерно 1кВт=1т.р.... соответственно 400кВт=400т.р. и весить он будет тонну

Куда 400 кВт, на эль ладе 60кВт норм
master88911
0
master88911   26.12.2013 / 15:39   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщение Изображение
160 кВт АИР 315S2 - 124 100 р
масса 970кг


И?
Масса большая, но двигатель и не специализировался под авто. Цена - не запредельная. Т.е. можно сделать вывод, что если оптимизировать двигатель под авто, то можно и поджать его по весу при сохранении мощностных параметров. На приусе же что то стоит (правда не с такими кВт).
Ангидрит
0
Ангидрит   26.12.2013 / 15:42   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение 
Ангидрит пишет:отечественный асинхронный двигатель стоит примерно 1кВт=1т.р.... соответственно 400кВт=400т.р. и весить он будет тонну
Куда 400 кВт, на эль ладе 60кВт норм
Нестись будет как бешенная, но недолго. Для гонок в самый раз.
не, ну если вам достаточно 60кВт и 13сек до 100км/ч для гонок, то конечно в самый раз...
Масса большая, но двигатель и не специализировался под авто. Цена - не запредельная. Т.е. можно сделать вывод, что если оптимизировать двигатель под авто, то можно и поджать его по весу при сохранении мощностных параметров.
вы уж прямо скажите сколько будет стоить оптимизированный под авто агрегат- Дуся на сто киловатт выпущенный в РФ, а не в китае...
a3x
0
a3x   26.12.2013 / 15:46   #    Ответить   
Ангидрит, зачем гонки? дом-работа, ночью на зарядку. Меня электромобиль именно для такого использования интересует
Ангидрит
0
Ангидрит   26.12.2013 / 15:55   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение Ангидрит, зачем гонки? дом-работа, ночью на зарядку. Меня электромобиль именно для такого использования интересует
вы немного потерялись... перечитайте выше :
Ну в моем понимании скорость и мощность зажимают чтобы сохранить ресурс батареек. Вроде им длительный разряд большими токами не сильно полезен (хотя могу ошибаться). Но вот с точки зрения апгрейда проверить знающим людям реальную, а не зажатую инженерами мощность электродвигателя не составит труда и подшаманить (заменить двигатель на более мощный) будет стоить гораздо меньше, чем тюнинговать и настраивать бензиновый. Нестись будет как бешенная, но недолго. Для гонок в самый раз.P.S. Вспоминаю электромобили СССР (которые с рогами, многие уже не помнят), мало какая машина могла в то время потягаться в разгоне с ними. Стартовали порой очень жестко.
тут некоторых то интересует апгрейд елЛАДЫ для гонок... типа все просто и по деньгам дешевле чем двс...
master88911
0
master88911   26.12.2013 / 16:01   #    Ответить   
Ангидрит пишет:тут некоторых то интересует апгрейд елЛАДЫ для гонок... типа все просто и по деньгам дешевле чем двс...


Неа. Совсем неинтересно. Но потенциал все же скорее есть чем нет.
Dr.Death
1
Dr.Death   26.12.2013 / 16:18   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение Назови официального представителя теслы в г.Тюмени. Ну на крайняк в Екате. Съезжу на тест драйв.
Это как то отменяет возможность ее купить? Даже на сайте есть предзаказ в Россию.
master88911 пишет:Сообщение Вот у 80 процентов населения г.Тюмени есть 64000$ на автомобиль, но нет этих 64000$ на квартиру. Не веришь? Спроси сколько людей лезет в ипотеку за эту сумму.
А на ведро 1.2 млн найдется? :death: Покажи мне хоть одного дебила который ее купит, считая ее хорошей машиной за ее цену :)
master88911 пишет:Сообщение все равно производитель гарантийный срок не повысит более чем на 5 лет. А через 5 лет и у теслы батарейки начнут накрываться медным тазом. Почем там батарейки к тесле?
8 лет гарантия на батареи, более того собираются делать станции где не заряжают, а просто меняют батарею на заряженную, за 5 лет глядишь и до нас дойдет хотя бы в москве :)
master88911 пишет:Сообщение Почем там батарейки ктесле?
А че к тазу за 1.2 млн батарейки даром и с супер качеством? :death:
master88911 пишет:Сообщение решил ее продать допустим за 1 млн. рублей. Как считаешь в нынешней жизни среди Тюменцев найдутся люди готовые вложить лям в русскую рулетку?
А ты так на 100% уверен что нет? Или может таз через 5 лет будет на расхват? :)
master88911 пишет:Сообщение В итоге пока массово эти теслы не будут продаваться в России
А неуловимый Джо El Lada станет бестселлером :)))
master88911
0
master88911   26.12.2013 / 16:53   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Назови официального представителя теслы в г.Тюмени. Ну на крайняк в Екате. Съезжу на тест драйв.
Это как то отменяет возможность ее купить? Даже на сайте есть предзаказ в Россию.


Ты всерьез рассматриваешь покупку авто в Америке, потом доставку ее в Тюмень и полагаешь это тебе обойдется в 64000$ и никаких рисков и затрат? :))

И уверенность на 146% что в процессе эксплуатации в первый год не вылезут мелкие косяки, которые дилер в Америке поправит на раз за 5 минут, а ты в Тюмени как будешь эти проблемы решать? Кулибина позовешь?
У меня вон клипса пластиковая на ниссане на ремне безопасности слетела. Как инженер по гарантии морду кривил, ремень чуть ли не обнюхал пытаясь утверждать что это я захлопнул дверь и зажал этот ремень дверью. Месяц тянулся вопрос. И это дилер в Тюмени. Как планируешь общаться с дилерами в Америке или даже в Москве?
Как будешь проходить ТО? Не будешь? Тогда слетишь с гарантии. А это может быть очень больно. Особенно когда такие деньги на кону.


Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Вот у 80 процентов населения г.Тюмени есть 64000$ на автомобиль, но нет этих 64000$ на квартиру. Не веришь? Спроси сколько людей лезет в ипотеку за эту сумму.
А на ведро 1.2 млн найдется? :death: Покажи мне хоть одного дебила который ее купит, считая ее хорошей машиной за ее цену :)


Во первых цена розницы не озвучена. Во вторых она будет гораздо ниже, иначе как приводили пример, проще брать приус или иную бензоавто.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение все равно производитель гарантийный срок не повысит более чем на 5 лет. А через 5 лет и у теслы батарейки начнут накрываться медным тазом. Почем там батарейки к тесле?

8 лет гарантия на батареи, более того собираются делать станции где не заряжают, а просто меняют батарею на заряженную, за 5 лет глядишь и до нас дойдет хотя бы в москве :)


Как говорится дай бог чтобы цивилизация к нам шла. Но вопрос гарантии "про сейчас" остался. Нет дилера, нет гарантии. Значит "8 лет" это пустой звук. А про замену батарей при российском менталитете забудь. Не будет этого. Счас, я поеду на новой тесле на заправку где мои батарейки выдернут (новые с гарантией 8 лет) а поставят БУ с какой нибудь Тюмени :)

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Почем там батарейки ктесле?
А че к тазу за 1.2 млн батарейки даром и с супер качеством? :death:


Уверен на 100% обычные свинцовые типа Тюменьбаттари. Без изысков. Не дешевые конечно, но и не по цене как у теслы.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение решил ее продать допустим за 1 млн. рублей. Как считаешь в нынешней жизни среди Тюменцев найдутся люди готовые вложить лям в русскую рулетку?
А ты так на 100% уверен что нет? Или может таз через 5 лет будет на расхват? :)


Здесь уверенности нет. Но шанс продать авто за 300 тысяч все же больше чем за лям при одинаковых рисках. Хотя при тесле риск все же больше. Ибо тюменьбаттари купить можно за забором, а теслабатарейку еще придется ждать.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение В итоге пока массово эти теслы не будут продаваться в России
А неуловимый Джо El Lada станет бестселлером :)))


Не станет. Не переживай.
Ангидрит
1
Ангидрит   26.12.2013 / 17:03   #    Ответить   
Уверен на 100% обычные свинцовые типа Тюменьбаттари. Без изысков. Не дешевые конечно, но и не по цене как у теслы
тюмень батари выпускает свинцовые кислотные аккумуляторные батареи, а не литий-ионные... и врят ли в РФ ктото их может выпускать...вся надежда на китай, когда он наладит выпуск дешевых и долгоживущих батарей...
http://www.tyumen-battery.ru/99http://w ... tery.ru/99
40x4PzS280 Номинальное напряжение,80В Масса не более, кг 785 это аккумулятор на 22кВт
и заряжать его не 30мин,4часа... а пару суток до 100% заряда
Kaan
1
Kaan   26.12.2013 / 17:10   #    Ответить   
master88911, Уверен на 100% обычные свинцовые типа Тюменьбаттари. Без изысков. Не дешевые конечно, но и не по цене как у теслы.
Разработана «Эллада» полностью в России, но большинство компонентов — импортные. Это сам электромотор, блок управления им, генератор. Батареи вообще китайские — литий-фосфат-железные. Зато редуктор и приводы — наши, отечественные.
Не факт, что запасные части на электроЛаду будут такими же доступными, как на бензиновые жигули. Ждать развития инфраструктуры для электромобилей в России, мы будем долго. Тесла это или Лада, без разницы, владельцы втухнут и с тем и с другим. Нужны заправки, нужны заточенные на электромобили СТО, доступные в наличии запасные детали. Сейчас до всего этого, как раком до Китая.
Ангидрит
0
Ангидрит   26.12.2013 / 17:19   #    Ответить   
компонентов - импортные. Это сам электромотор, блок управления им, генератор.
а генератор там зачем? чтоб с горки подзаряжать?
Зато редуктор и приводы - наши, отечественные.
а редуктор то там зачем? :shock: она че задне или полноприводная? как доп опция должен идти бензогенератор на 5кВт... чтоб дотошнить до дома....
Dr.Death
0
Dr.Death   26.12.2013 / 17:22   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение Ты всерьез рассматриваешь покупку авто в Америке, потом доставку ее в Тюмень и полагаешь это тебе обойдется в 64000$ и никаких рисков и затрат?
Ну добавь доставку пару тысяч долларов и успокойся :)
master88911 пишет:Сообщение И уверенность на 146% что в процессе эксплуатации в первый год не вылезут мелкие косяки, которые дилер в Америке поправит на раз за 5 минут, а ты в Тюмени как будешь эти проблемы решать? Кулибина позовешь?
Их уже по миру тысяч 20 ездит и все мелкие косяки уже давно убрали если они были
master88911 пишет:Сообщение У меня вон клипса пластиковая на ниссане на ремне безопасности слетела. Как инженер по гарантии морду кривил, ремень чуть ли не обнюхал пытаясь утверждать что это я захлопнул дверь и зажал этот ремень дверью. Месяц тянулся вопрос. И это дилер в Тюмени. Как планируешь общаться с дилерами в Америке или даже в Москве?
Ну вот ты и сам узнал уровень местного сервиса, которому до теслы как до китая ... :)
master88911 пишет:Сообщение Как будешь проходить ТО? Не будешь? Тогда слетишь с гарантии. А это может быть очень больно. Особенно когда такие деньги на кону.
Напомни ка че на то проверяют и меняют в основном? :)
master88911 пишет:Сообщение Во первых цена розницы не озвучена. Во вторых она будет гораздо ниже, иначе как приводили пример, проще брать приус или иную бензоавто.
Не ниже 700 000 пишут, почти даром за такое чудо :death:
master88911 пишет:Сообщение Счас, я поеду на новой тесле на заправку где мои батарейки выдернут (новые с гарантией 8 лет) а поставят БУ с какой нибудь Тюмени
Угу, коварные работники лады запорят пендосам весь сервис и будут втюхивать бу батареи с заклееными изолентой пробоями :)))
master88911 пишет:Сообщение Уверен а 100% обычные свинцовые типа Тюменьбаттари. Без изысков. Не дешевые конечно, но и не по цене как у теслы.
Т.е. кусок говна на полторы тонны? :death:
master88911 пишет:Сообщение Ибо тюменьбаттари купить можно за забором, а теслабатарейку еще придется ждать.
Т.е. ты настаиваешь, что там будет кусок говна вместо батареи? Зимой также сношаться с ареометром или будут принимать в утиль? :death:
Kaan
0
Kaan   26.12.2013 / 17:38   #    Ответить   
Ангидрит, По устройству я без понятия, копировал из статьи. Есть еще такое
блок DC/DC (аналог генератора) для El Lada поставлены швейцарской фирмой MES
Если поискать информацию про Теслу, там описан принцип работы электромобиля и какие есть плюшки.Хорошая статья на тему электромобилей http://top.rbc.ru/economics/27/09/2012/671560.shtml
Скрытый текст:
Ситуация с экологичным транспортом в России может измениться только, если за дело возьмется государство, считает директор научного центра "Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта" НИИ автомобильного транспорта Юлий Кунин. Чтобы развивать это направление, должен быть серьезный межведомственный проект, а лучше - федеральная целевая программа по переходу на альтернативные виды топлива, говорит он. "При этом развитие электромобилей имеет смысл только тогда, когда вся цепочка выстраивается на экологически чистых возобновляемых источниках энергии. Чтобы вырабатывать электричество, необходимо использовать, например, ветровую энергию. Получать электроэнергию на тепловых электростанциях для зарядки электромобилей - нонсенс, поскольку суммарное КПД будет меньше, чем у обычных ДВС. Это деньги на ветер", - считает Ю.Кунин.Машинами на альтернативном топливе заниматься нужно, но необходимо детально просчитать все нюансы и область их применения. Однако, пока Россия живет за счет экспорта нефти и газа, перспектив у этого направления в нашей стране немного, резюмирует эксперт.
Там же
По мнению председателя подкомитета по стратегическим инновациями в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты России Андрея Панкова, именно электромобили в перспективе могут составить конкуренцию машинам на бензине и дизтопливе. В ближайшее десятилетие автомобильные гиганты должны избавиться от главного недостатка таких машин - их высокой стоимости. "За прошедшие три года цена на батареи (литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. - Примеч. ред.) уменьшилась в два раза только за счет того, что в первый год было произведено 5 тыс. электромобилей, во второй год - 18 тыс., сейчас выпускается до 40 тыс. в год", - поясняет эксперт. По его словам, это подтверждает исследование McKinsey, согласно которому стоимость аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях и подзаряжаемых "гибридах", к концу десятилетия снизится на 45%, а стоимость самих машин - на 30-40%. В результате, по прогнозам А.Панкова, к 2020г. электромобиль будет стоить дешевле автомобиля с ДВС аналогичного класса.Несмотря на то что первый электромобиль появился в России всего год назад, в московском регионе работает уже 43 зарядные станции, подчеркивает эксперт. Он также напомнил, что американский инвестиционный фонд Enerfund намерен вложить 50 млн долл. в создание зарядной инфраструктуры в РФ, благодаря чему через два года на территории России появятся около 2 тыс. обычных и 100 "быстрых" зарядных станций (последние способны зарядить электромобиль за 10-15 минут).
Впрочем, другие крупные российские автопроизводители куда более консервативны. В группе ГАЗ и КамАЗе считают, что у электромобилей нет перспектив на российском рынке. Поэтому оба российских автогиганта сосредоточили усилия на разработке и внедрении машин, работающих на газе."По уровню цены электромобиль относится к премиальному сегменту, но потребительские качества премиум-классу не соответствуют. Судите сами: маленький пробег, ограниченный радиус действия, отсутствие какой-либо инфраструктуры, длительность подзарядки аккумуляторов", - отметил представитель КамАЗа. Он добавил, что при эффективной скорости большинство электромобилей могут проехать до 150 км, но в реальности это расстояние существенно сокращается, особенно в городском цикле. В нашей стране развитие электромобилей выглядит абсолютно нереалистичным ввиду проблемы использования аккумуляторов при низких температурах, добавляют в группе ГАЗ. "Кроме того, российский потребитель не готов платить существенно более высокую цену за улучшение экологических характеристик автомобиля. Сказанное относится и к машинам, работающим на биотопливе. В условиях больших запасов газа развитие данного направления невыгодно", - добавил представитель автоконцерна.
Короче, понятно, что ничего не понятно и как будет на самом деле увидим через дцать лет.
carbon
0
carbon   27.12.2013 / 10:56   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение Тесла моторс наверно в шоке, что у них новый конкурент почти за теже деньги :death:
По инсайдерской информации, они экстренно сворачивают бизнес.:death:
master88911
0
master88911   27.12.2013 / 11:00   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Ты всерьез рассматриваешь покупку авто в Америке, потом доставку ее в Тюмень и полагаешь это тебе обойдется в 64000$ и никаких рисков и затрат?
Ну добавь доставку пару тысяч долларов и успокойся :)


За 2 тыщи ты в лучшем случае привезешь морским путем куда-нибудь в Питер. Плюс страховка перевозки. А потом что? Перегон из Питера в Тюмень? Каждые 400-500 км искать электроэнергию для подзарядки? Или РЖД рулят? Расскажи как ты собираешься везти.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение И уверенность на 146% что в процессе эксплуатации в первый год не вылезут мелкие косяки, которые дилер в Америке поправит на раз за 5 минут, а ты в Тюмени как будешь эти проблемы решать? Кулибина позовешь?
Их уже по миру тысяч 20 ездит и все мелкие косяки уже давно убрали если они были


Самоуспокоением занимаешься? Найди хоть одного производителя к продукции которого ни разу не было рекламаций?

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение У меня вон клипса пластиковая на ниссане на ремне безопасности слетела. Как инженер по гарантии морду кривил, ремень чуть ли не обнюхал пытаясь утверждать что это я захлопнул дверь и зажал этот ремень дверью. Месяц тянулся вопрос. И это дилер в Тюмени. Как планируешь общаться с дилерами в Америке или даже в Москве?
Ну вот ты и сам узнал уровень местного сервиса, которому до теслы как до китая ... :)


Да, да. А вот тесла в Тюмени откроется и обслуживание то попрет. Специальных людей из Америки привезут. Механики с улыбкой будут обслуживать твой авто, а тебе в это время девушка будет оказывать интимные услуги. А фигли, сервис теслы то он такой.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Как будешь проходить ТО? Не будешь? Тогда слетишь с гарантии. А это может быть очень больно. Особенно когда такие деньги на кону.
Напомни ка че на то проверяют и меняют в основном? :)



Докуа что делается на нормальном ТО. Смотрят ремни, аккумулятор, развалы, колодки, борткомпьюрер, фары и т.д. Не знал? Тебя туда не пускают? Ай-яй-яй. Ты думал только фильтры и масло? Или ты думаешь если электромобиль так там нечего обслуживать?

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Во первых цена розницы не озвучена. Во вторых она будет гораздо ниже, иначе как приводили пример, проще брать приус или иную бензоавто.
Не ниже 700 000 пишут, почти даром за такое чудо :death:


Даром только за амбаром. А за 700 т.р. в реале купить мало авто можно. Если не рассматривать совсем дубовые комплектации.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Счас, я поеду на новой тесле на заправку где мои батарейки выдернут (новые с гарантией 8 лет) а поставят БУ с какой нибудь Тюмени
Угу, коварные работники лады запорят пендосам весь сервис и будут втюхивать бу батареи с заклееными изолентой пробоями :)))


Почему именно лады? Причем здесь они? Тебя нае конкретно на заправке теслы. Ну ты понял: "Механики с улыбкой будут обслуживать твой авто, а тебе в это время девушка будет оказывать интимные услуги". Или ты веришь что в Тюмени откроют ради одной теслы роботизированную заправку твоего авто?

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Уверен а 100% обычные свинцовые типа Тюменьбаттари. Без изысков. Не дешевые конечно, но и не по цене как у теслы.
Т.е. кусок говна на полторы тонны? :death:


А что тебя так вес беспокоит? Не на себе же таскать.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Ибо тюменьбаттари купить можно за забором, а теслабатарейку еще придется ждать.
Т.е. ты настаиваешь, что там будет кусок говна вместо батареи? Зимой также сношаться с ареометром или будут принимать в утиль? :death:


Сношаются те кто этого хочет. Нормальные люди соблюдают регламент. И не трынди что импортный акк живет в 2 раза дольше российского. Доказывать мне ничего не нужно, у меня в семье 2 авто и что к чему я прекрасно вижу сам.
Dr.Death
0
Dr.Death   27.12.2013 / 11:48   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение За 2 тыщи ты в лучшем случае привезешь морским путем куда-нибудь в Питер. Плюс страховка перевозки. А потом что? Перегон из Питера в Тюмень? Каждые 400-500 км искать электроэнергию для подзарядки? Или РЖД рулят? Расскажи как ты собираешься везти.
А ты не думал никогда как из Японии возят? Подумай :)
master88911 пишет:Сообщение Самоуспокоением занимаешься? Найди хоть одного производителя к продукции которого ни разу не было рекламаций?
Повторение, мать учения, если и были уже давно устранили
master88911 пишет:Сообщение Да, да. А вот тесла в Тюмени откроется и обслуживание то попрет. Специальных людей из Америки привезут. Механики с улыбкой будут обслуживать твой авто, а тебе в это время девушка будет оказывать интимные услуги. А фигли, сервис теслы то он такой.
Я понимаю что тебе трудно понять что бывает другой уровень как товаров так и обслуживания :)
master88911 пишет:Сообщение Докуа что делается на нормальном ТО. Смотрят ремни, аккумулятор, развалы, колодки, борткомпьюрер, фары и т.д. Не знал? Тебя туда не пускают? Ай-яй-яй. Ты думал только фильтры и масло? Или ты думаешь если электромобиль так там нечего обслуживать?
Ну фары и колодки то проблема самому посмотреть ага, тока сервис :death: 90% другой фигни от ДВС и коробки там нет :))
master88911 пишет:Сообщение Даром только за амбаром. А за 700 т.р. в реале купить мало авто можно. Если не рассматривать совсем дубовые комплектации.
А тут че бизнес табурет будет? :death:
master88911 пишет:Сообщение Или ты веришь что в Тюмени откроют ради одной теслы роботизированную заправку твоего авто?
Вобще речь о Москве была если че, там откроют запросто, хотя бы кучу "заправок"
master88911 пишет:Сообщение Сношаются те кто этого хочет. Нормальные люди соблюдают регламент. И не трынди что импортный акк живет в 2 раза дольше российского. Доказывать мне ничего не нужно, у меня в семье 2 авто и что к чему я прекрасно вижу сам.
И летом тюменское барахло не потеет и доливать/заряжать его не надо, плавали знаем :rip: Или ты ежегодные сношения с куском свинца регламентом называешь? :death:
Ангидрит
0
Ангидрит   27.12.2013 / 11:49   #    Ответить   
Каждые 400-500 км искать электроэнергию для подзарядки? Или РЖД рулят? Расскажи как ты собираешься везти.
бензогенератор на 5кВт в Питере купить и бочку бензина... 500км проехал и спать, в это время подзаряжаешься...
Докуа что делается на нормальном ТО. Тебя туда не пускают? Ай-яй-яй. Ты думал только фильтры и масло?
вот сколько раз был на ТО у оффициалов, только и видел как масло и фильтра меняют, больше никуя... после одного из развалов, машину стало тянуть в сторону, тупо окучивают клиентов...
Смотрят ремни, аккумулятор, развалы, колодки, борткомпьюрер, фары и т.д. Не знал?
много времени надо, чтоб просто посмотреть на ремни, колодки? а на аккумялятор это ппц, посмотреть на зеленый шарик? как то при мне на ТО клиент обратился с вопросом, что делать если борткомьютер показывает завышенный расход... дальше езди, вот и весь ответ...
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 11:54   #    Ответить   
carbon пишет:По инсайдерской информации, они экстренно сворачивают бизнес.:death:

В каждой шутке есть доля шутки

Tesla Motors: Чистая прибыль $ -396.2 млн (минус 396 млн долларов) :))
АвтоВАЗ: Чистая прибыль 29,2 млрд руб
Dr.Death
1
Dr.Death   27.12.2013 / 12:05   #    Ответить   
Ну да, только они с нуля развились и настроили заправок, им как говновазу ...лиард рублей никто не жертвует и пошлинами конкурентов не давит, чтоб чистой прибылью хвастаться :death: Через год поглядим ;)
Ангидрит
0
Ангидрит   27.12.2013 / 12:21   #    Ответить   
По итогам 2012 года чистая прибыль «АвтоВАЗа» сократилась до 211 миллионов рублей, что оказалось меньше выплат членам правления.
В «АвтоВАЗе» объясняют снижение прибыли продолжающимся обновлением производства, прекращением выпуска модели «классика»
http://lenta.ru/news/2013/03/15/autovaz/
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 12:22   #    Ответить   
Dr.Death пишет: и пошлинами конкурентов не давит

В Новегии Тесла стала самым продаваемым авто. Потому что освобождены от налога в 100% :)) :))) Вот уж где душат так душат
Dr.Death
0
Dr.Death   27.12.2013 / 12:23   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение В Новегии Тесла стала самым продаваемым авто. Потому что освобождены от налога в 100% Вот уж где душат так душат
Вообще то речь о конкурентоспособности и следовательно прибыли ваза :facepalm:
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 12:35   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщение 
По итогам 2012 года чистая прибыль «АвтоВАЗа» сократилась до 211 миллионов рублей, что оказалось меньше выплат членам правления.
В «АвтоВАЗе» объясняют снижение прибыли продолжающимся обновлением производства, прекращением выпуска модели «классика»
http://lenta.ru/news/2013/03/15/autovaz/
Лента.ру? Ещё более жёлтого ничего не нашлось? :D :)))
Выручка «АвтоВАЗа» по МСФО в 2012 г. выросла на 8,6% до 190,1 млрд руб., чистая прибыль — более чем в четыре раза до 29,2 млрд руб.
http://www.vedomosti.ru/auto/news/11101 ... a_pochti_v

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:  
Dr.Death пишет:Вообще то речь о конкурентоспособности и следовательно прибыли ваза :facepalm:
Вобще-то речь о том что пошлины есть везде, это нормально, и в России они не такие большие как рисуют либералы :))
Ангидрит
0
Ангидрит   27.12.2013 / 12:47   #    Ответить   
Лента.ру? Ещё более жёлтого ничего не нашлось? :D :)))
википедия, не? :))
Kaan
1
Kaan   27.12.2013 / 13:31   #    Ответить   
a3x, А за первые полгода 2013 по Автовазу ниче сказать не хочешь?
http://www.vedomosti.ru/auto/news/17056421/avtovaz-zaehal-v-ubytki
http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/03_a_5680073.shtml
По итогам первого полугодия 2013 г. выручка «АвтоВАЗа» по МСФО сократилась на 7% до 82,98 млрд руб., при этом компания получила убыток в 2,6 млрд руб., говорится в опубликованном вчера отчете компании. Годом ранее «АвтоВАЗ» получил чистую прибыль — 27,39 млрд руб. Правда, тогда на доходы от основной деятельности «АвтоВАЗа» пришлось 0,7 млрд руб., остальные 26,7 млрд руб. дало дисконтирование беспроцентных займов, выданных одним из акционеров — госкорпорацией «Ростехнологии»
master88911
1
master88911   27.12.2013 / 13:52   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение За 2 тыщи ты в лучшем случае привезешь морским путем куда-нибудь в Питер. Плюс страховка перевозки. А потом что? Перегон из Питера в Тюмень? Каждые 400-500 км искать электроэнергию для подзарядки? Или РЖД рулят? Расскажи как ты собираешься везти.
А ты не думал никогда как из Японии возят? Подумай :)


А зачем мне об этом думать? Ты ведь теслу брать собрался, вот и расскажи. Что и почем.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Самоуспокоением занимаешься? Найди хоть одного производителя к продукции которого ни разу не было рекламаций?
Повторение, мать учения, если и были уже давно устранили


Ну да, ну да. А то что условия эксплуатации данного авто в Тюмени немножко отличаются от солнечной Калифорнии это мы опустим, как несущественный фактор?

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Да, да. А вот тесла в Тюмени откроется и обслуживание то попрет. Специальных людей из Америки привезут. Механики с улыбкой будут обслуживать твой авто, а тебе в это время девушка будет оказывать интимные услуги. А фигли, сервис теслы то он такой.
Я понимаю что тебе трудно понять что бывает другой уровень как товаров так и обслуживания :)


Где уж нам.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Докуа что делается на нормальном ТО. Смотрят ремни, аккумулятор, развалы, колодки, борткомпьюрер, фары и т.д. Не знал? Тебя туда не пускают? Ай-яй-яй. Ты думал только фильтры и масло? Или ты думаешь если электромобиль так там нечего обслуживать?
Ну фары и колодки то проблема самому посмотреть ага, тока сервис :death: 90% другой фигни от ДВС и коробки там нет :))


Ты сам будешь настраивать фары и менять колодки у теслы за 2 ляма рублей? А как же сервис с "другим уровнем обслуживания"?

Регламентные работы по ДВС в период гарантии - это посмотреть износ ремня ГРМ, подтянуть ремень генератора (кондера), сменить свечи, масло, маслофильтр. Все.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Даром только за амбаром. А за 700 т.р. в реале купить мало авто можно. Если не рассматривать совсем дубовые комплектации.
А тут че бизнес табурет будет? :death:


Хз, поглядим - увидим. Думаю комплектация будет люксовая.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Или ты веришь что в Тюмени откроют ради одной теслы роботизированную заправку твоего авто?
Вобще речь о Москве была если че, там откроют запросто, хотя бы кучу "заправок"


Если че мы живем в Тюмени и то что происходит в Москве мало относится к нам. И в сказки что и в Тюмени откроют кучу заправок, да еще и роботизированных - ненаучная фантастика.

Dr.Death пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Сношаются те кто этого хочет. Нормальные люди соблюдают регламент. И не трынди что импортный акк живет в 2 раза дольше российского. Доказывать мне ничего не нужно, у меня в семье 2 авто и что к чему я прекрасно вижу сам.
И летом тюменское барахло не потеет и доливать/заряжать его не надо, плавали знаем :rip: Или ты ежегодные сношения с куском свинца регламентом называешь? :death:

Представляешь, ничего не делаю.
Открываем прайс лист тюменского аккумуляторного завода, смотрим что продают. Аккумулятор серии Premium 6СТ-60LA стоит 1828 рублей при гарантии 24 мес. Представляешь, это аж 76 рублей в месяц. 2 года он работает как часы (даже можно не подходить со всякими ареометрами и клизмами), а потом просто меняешь его на новый. Все. Profit.

А 76 рублей в месяц это 1 литр разливного пива или пачка сигарет. Не великие деньги.
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 14:07   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение  Через год поглядим ;)

Да чё год, год мало, вот товарищ Kaan уверен что и через 10-15 лет электрокары останутся забавой для богатых детей, а все так и будут ездить на бензине. Это если лет 50 в Теслу вкладываться тогда моооожет быть она и выйдет на самоокупаемость. Ну или сделать как в Норвегии -- всё авто обложить пошлиной в 100% от каталожной цены, а на электрокары 0.

Министерство энергетики США выяснило, что электромобили не станут популярными даже в 2040 году
Специалисты сочли, что автопроизводители предпочтут создание эффективных двигателей внутреннего сгорания радикальным переменам своего модельного ряда.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/26_a_5820905.shtml
Dr.Death
0
Dr.Death   27.12.2013 / 14:23   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение А зачем мне об этом думать? Ты ведь теслу брать собрался, вот и расскажи. Что и почем.
Во-первых я ее не собирался брать, во-вторых зачем рассказывать как взять тому кто ее брать не собирается? :death:
master88911 пишет:Сообщение Ну да, ну да. А то что условия эксплуатации данного авто в Тюмени немножко отличаются от солнечной Калифорнии это мы опустим, как несущественный фактор?
Такой же как и то, что Tesla Model S стал самым продаваемым авто в Норвегии, которой до солнечной Калифорнии тоже далековато :death:
master88911 пишет:Сообщение Ты сам будешь настраивать фары и менять колодки у теслы за 2 ляма рублей? А как же сервис с "другим уровнем обслуживания"?
Ну тыж сам сказал что у нас такого сервиса нет и не будет, так почему бы и самому колодки не поменять?
master88911 пишет:Сообщение Регламентные работы по ДВС в период гарантии - это посмотреть износ ремня ГРМ, подтянуть ремень генератора (кондера), сменить свечи, масло, маслофильтр. Все.
Напомни что из этого всего есть в тесле? :death:
master88911 пишет:Сообщение Если че мы живем в Тюмени и то что происходит в Москве мало относится к нам.
Про Тюмень я и не говорил :death:
master88911 пишет:Сообщение Хз, поглядим - увидим. Думаю комплектация будет люксовая.
Х..ксовая :))) Люксовая если сравнивать с ослом и велосипедом? :death:
master88911 пишет:Сообщение Открываем прайс лист тюменского аккумуляторного завода, смотрим что продают. Аккумулятор серии Premium 6СТ-60LA стоит 1828 рублей при гарантии 24 мес. Представляешь, это аж 76 рублей в месяц. 2 года он работает как часы (даже можно не подходить со всякими ареометрами и клизмами), а потом просто меняешь его на новый. Все.
Ну я и говорю говно, куда 8 летним гарантиям до такого чуда :death:
a3x пишет:Сообщение Да чё год, год мало, вот товарищ Kaan уверен что и через 10-15 лет электрокары останутся забавой для богатых детей, а все так и будут ездить на бензине.
Вообще то речь в очередной раз шла о прибыльности компаний и их успехам за этот год :)
a3x пишет:Сообщение Специалисты сочли, что автопроизводители предпочтут создание эффективных двигателей внутреннего сгорания радикальным переменам своего модельного ряда.
Ну правильно, бензиновые то у них уже есть, а тут надо чето изобретать, конкурировать, а на выходе митсубиси сраная и лада ель :death:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:  
И да ребята если уж сравниваете прибыльность электрокаров то и сравнивайте на со всем вазом, а с тем сколько на эту ель просрали и сколько на ней заработали :death: А то пошлины 0 и сравнивают типа, сравните если пошлины на киа, хюндай будут 0 где ваш ваз окажется :death:
Ангидрит
1
Ангидрит   27.12.2013 / 14:31   #    Ответить   
Если че мы живем в Тюмени и то что происходит в Москве мало относится к нам. И в сказки что и в Тюмени откроют кучу заправок, да еще и роботизированных - ненаучная фантастика.
да что вы привязались к заправкам то? из дома удлинитель кинул и в розетку воткнул, это если автостоимостью 2-4млн. будет ночевать под окнами, а если в гараже или стоянке, то ваще не вопрос... заправки можно будет сносить, а на их месте строить храмы)))

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:  
А то пошлины 0 и сравнивают типа, сравните если пошлины на киа, хюндай будут 0 где ваш ваз окажется
если пошлины на киа опустить до 0, то киа от этого не подешевеет... этож россия, тут холодно, и поэтому автодиллеры все работают в убыток :)))
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 14:35   #    Ответить   
Dr.Death пишет:А то пошлины 0 и сравнивают типа, сравните если пошлины на киа, хюндай будут 0 где ваш ваз окажется :death:

Вот поэтому в европе и подняли пошлина на ввоз, потому что это корейское говно уже заполонило всю европу, а свое родное говно они покупать не хотят видетели. Забудь вобще про пошлины и никогда не упоминай даже, потому что они всегда будут и везде, любая страна защищает своего производителя и будет это делать. Упоминание темы пошлин в дискуссии показывает очень низкий уровень оппонента :facepalm:
Dr.Death
0
Dr.Death   27.12.2013 / 14:39   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение Вот поэтому в европе и подняли пошлина на ввоз, потому что это корейское говно уже заполонило всю европу
уж лучше корейское говно, которое пока еще эволюционирует, а не деградирует в качестве, чем свое родное говнище, да и люди в европе голосуют рублем, а не безысходностью :death:
a3x пишет:Сообщение Забудь вобще про пошлины и никогда не упоминай даже, потому что они всегда будут и везде, любая страназащищает своего производителя и будет это делать.
Ну так и не рассказывайте про доходы, если они на фоне заботы государства, а не по законам рынка :death:
a3x пишет:Сообщение Упоминание темы пошлин в дискуссии показывает очень низкий уровень оппонента
Угу, особенно если цена машины с 0 пошлиной стала 2 млн, а не 4-6 :death:
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 14:50   #    Ответить   
Dr.Death пишет:уж лучше корейское говно, которое пока еще эволюционирует, а не деградирует в качестве, чем свое родное говнище
в том то и дело что деградирует постоянно удешевляясь в безуспешных попытках конкурировать с вазом, а ваз наоборот развивается каждый год становясь лучше. Изучи вопрос прежде чем говорить
Dr.Death пишет:да и люди в европе голосуют рублем, а не безысходностью :death:
Опять же изучи вопрос пошлин, в норвегии дании голландии и тд.
Dr.Death пишет:Ну так и не рассказывайте про доходы, если они на фоне заботы государства, а не по законам рынка :death:
Всё в кучу намешал :)) Никого же покупать не заставляют, а доходы зависят от того сколько покупают, и если доходы есть значит товар конкурентноспособен. А забота государства регулярно возвращается.
Dr.Death
0
Dr.Death   27.12.2013 / 14:56   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение в том то и дело что деградирует постоянно удешевляясь в безуспешных попытках конкурировать с вазом, а ваз наоборот развивается каждый год становясь лучше. Изучи вопрос прежде чем говорить
Ога, сравни новые и старые модели, а лучше скорости развития, вазу еще расти и расти :death:
a3x пишет:Сообщение Опять же изучи вопрос пошлин, в норвегии дании голландии и тд.
Зачем, ты же сам написал что задрали чтобы киа всех не поимела :death:
a3x пишет:Сообщение Никого же покупат не заставляют
Ни говори, это как со светом, мы тариф не поднимем, просто нормы введем, а дальше гребись как хочешь :death: А в чем защита государства то выражается и для каких целей она делается как ни заставить покупать больше своего родного ароматного? :death: Или тебе слово заставляют, заменить на вынуждают? :))
carbon
0
carbon   27.12.2013 / 15:10   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение
АвтоВАЗ: Чистая прибыль 29,2 млрд руб
Вообще-то АвтоТаз банкрот.:facepalm:
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 15:26   #    Ответить   
carbon, вобще-то нет
carbon
0
carbon   27.12.2013 / 15:44   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение carbon, вобще-то нет
Та ты шо? А очередной транш в 180 миллиардов тогда зачем? Я уж молчу о судебных тяжбах по банкротству. В любой цивилизованной стране уже давно прикрыли бы такое позорище, но только не у нас. В Швейцарии, Португалии или в той же Норвегии нет своих автомарок, и что, сильно они от этого хуже себя чувствуют?:sleep:
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 16:44   #    Ответить   
carbon пишет: В любой цивилизованной стране уже давно прикрыли бы такое позорище, но только не у нас. В Швейцарии, Португалии или в той же Норвегии нет своих автомарок, и что, сильно они от этого хуже себя чувствуют?:sleep:

В любой цивилизованной стране уже давно бы прибили такое позорище. В Швейцарии, Португалии или в той же Норвегии тебя нет, и что, сильно они от этого хуже себя чувствуют? Логика такая же :)) :)))
Dr.Death
0
Dr.Death   27.12.2013 / 16:48   #    Ответить   
Сатурну больше не наливать :facepalm:
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 17:03   #    Ответить   
:)) :)))

ну и про пежо ситроен можно почитать, как там государство помогает частной корпорации. Хотя казалось бы зачем, ведь пежо и ситроен редкостное говно
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 21:46   #    Ответить   
суть претензий
Изображение
андрей050473
0
андрей050473   27.12.2013 / 22:19   #    Ответить   
a3x, не правильнее - взял в кредит говно и кричит что таз эт о кулл :))) :'(
a3x
0
a3x   27.12.2013 / 23:54   #    Ответить   
андрей050473, ну так и хорошо, доволен значит человек, в отличии от некоторых, которым каждый успех АвтоВАЗа как ножом по сердцу :))
андрей050473
1
андрей050473   28.12.2013 / 01:13   #    Ответить   
лучше 10летняя япошка чем таз новый
a3x
0
a3x   28.12.2013 / 11:51   #    Ответить   
баян
master88911
0
master88911   28.12.2013 / 12:22   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение лучше 10летняя япошка чем таз новый

:)

Извини. Но нифига не лучше. Может на капельку комфортнее, а по остальным параметрам БУ японоавто всегда проиграет новому ВАЗу и в гарантии и в скорости ремонта по причине аварии. Деньги может и одинаковые, а риски разные. И если скажете про устриц, то уже ел. :) Был у меня в семействе яповкий витц. Машинка очень нравилась, пока не пошли проблемы сначала в электрике, потом по аварии попали.
И сказки что привезут запчасть в течении недели развеялись как дым. Да некоторые части приехали быстро, а некоторые долго. В итоге почти месяц машина простояла в ожидании запчастей. И выцеживание БУ запчастей, это то еще удовольствие.

С Вазом все же легче, пришел в магазин выбрал запчасти, купил.


Другие новости рубрики «Автоновости»

В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  11
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  6
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной  2
02.12 / 08:36
Сотрудники следственного управления СК РФ по Тюменской области закончили расследование уголовного дела о сентябрьском ДТП на улице Республики. Тогда, в начале осени, на остановке «Набережная» из дверей автобуса № 30 выпали двое пожилых пассажиров. Спасти пострадавших не удалось — позже они скончались в больнице.
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно  22
01.12 / 17:49
Врачи тюменского наркодиспансера в очередной раз подняли тему нетрезвого вождения. По словам наркологов, в последние годы в России усовершенствовали систему взаимодействия медиков и автоинспекторов. Как следствие, у водителей, замеченных за рулем в нетрезвом виде, могут возникнуть серьезные сложности при возврате водительского удостоверения.
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi  10
01.12 / 14:46
Сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области оказали помощь владельцу внедорожника Mitsubishi L200 — машина провалилась в реку Дуван. Чтобы достать иномарку из воды, спасателям пришлось вырубать кустарники и долбить лед.
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
01.12 / 13:46
В районе частной застройки по улице Народной в Тюмени продолжаются строительство теплотрассы. В связи с проводимыми работами специалистам пришлось на время ограничить движения транспорта.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»