Новые объявления

MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

26.12.2013 / 11:24

Пассажиры позвонили на горячую линию 173 тысячи раз

Пассажиры позвонили на горячую линию 173 тысячи раз

Более 220 проверок по обращениям пассажиров общественного транспорта провели в 2013 году специалисты МКУ «Тюменьгортранс». Обращения касались соблюдения графиков движения и схем автобусных маршрутов, выполнения вечерних рейсов, а также технического состояния транспорта.

Всего же контролеры «Тюменьгортранса» провели 3790 проверок, работая в ежедневном режиме по 12 часов.

2013 год стал рекордным по количеству звонков в информационно-диспетчерскую службу. По бесплатному номеру телефона 8-800-300-1924 позвонили 173 000 раз, это почти на 26% больше, чем в минувшем году, отмечают в пресс-службе ведомства.

«Возросший интерес горожан мы объясняем тем, что наша горячая линия показала себя наиболее удобным каналом получения любой информации о работе городского транспорта, будь то расписания автобусов, маршруты проезда, правила пассажирских перевозок или прогнозы прибытия транспортных средств на остановки», — говорит директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.

Большая часть звонящих пассажиров (91%) обращалась за справочной информацией, но активно реагировал «Тюменьгортранс» и на различные отзывы и предложения горожан по работе общественного транспорта.

Благодаря обратной связи с пассажирами специалисты внесли 10 940 изменений в графики движения, и более 1000 изменений в схемы городских маршрутов общественного транспорта. На 10 маршрутах было увеличено количество автобусов (№ № 1, 5, 7п, 43, 44, 51, 64, 65, 70, 84).

Более 11 500 обращений, поступивших на горячую линию, были направлены перевозчикам для принятия мер. Сотрудники транспортных предприятий за год получили 1800 замечаний и выговоров, некоторые водители и кондукторы были оштрафованы и уволены.

Специалисты контрольно-ревизорского отдела МКУ «Тюменьгортранс» на протяжении всего года занимались самостоятельным исследованием пассажирской активности. За 12 месяцев контролеры совершили 631 выезд, чтобы изучить пассажиропоток на различных маршрутах, пассажирообмен на остановочных пунктах и проконтролировать работу автобусов на линии.

В помощь пассажирам МКУ «Тюменьгортранс» внедрил сразу несколько полезных сервисов. Многие из них, например, мобильные приложения «Тюмень. Транспорт» для смартфонов, работающих на платформах Android и iOS, уже пользуются большой популярностью у пользователей. Приложения скачали и установили почти 8 000 человек, активно используют 5 000 пассажиров. Секрет популярности приложений в системе прогнозов прибытия автобусов. Она позволяет отследить реальное время до прибытия на остановку транспорта на основании данных навигационного оборудования, установленного в автобусах.

В качестве эксперимента на остановке «Кросно» в 2013 году было установлено электронное табло, отображающее реальное время прибытия транспорта. Преобразился сайт tgt72.ru, где появилась новая интерактивная карта, с помощью которой можно следить за перемещением автобусов в реальном времени и прокладывать маршруты движения от остановки до остановки. Жители города получили возможность узнавать об изменениях в работе общественного транспорта напрямую через социальные сети.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1739 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень, Тюменьгортранс, Пассажиры

 
 Комментарии  8  
vulcan
1
vulcan   26.12.2013 / 12:06   #    Ответить   
Раз столько звонков - значит плохо работают.
foster15
0
foster15   26.12.2013 / 12:10   #    Ответить   
vulcan пишет:Раз столько звонков - значит плохо работают.
Разве? Более 90% от общего числа звонящих уточняют расписание движения автобусов, их маршруты, название остановочных пунктов и путь следования от одной остановки до другой. Остальные звонки — отзывы пассажиров о работе общественного транспорта: сообщения о нарушениях в работе автобусов, водителей и кондукторов, предложения по организации транспортного обслуживания и благодарности в адрес транспортников.
berseneva_90
0
berseneva_90   26.12.2013 / 12:13   #    Ответить   

 Благодаря обратной связи с пассажирами специалисты внесли 10 940 изменений в графики движения, и более 1000 изменений в схемы городских маршрутов общественного транспорта. На 10 маршрутах было увеличено количество автобусов (№ № 1, 5, 7п, 43, 44, 51, 64, 65, 70, 84).

Ага, «увеличили». Вчера машина сломалась, пришлось после работы ехать  на автобусе. Закон подлости, ей богу! Час-чаааас простояла на остановке в ожидании единички!  55 даже не остановился возле «Центрального рынка». Ладно хоть на улице было не минус 20 градусов.
 
 
foster15
0
foster15   26.12.2013 / 12:33   #    Ответить   
berseneva_90 пишет:Закон подлости, ей богу!
Вчера, кстати, реально по закону подлости события развивались. Я простояла после работы на "Космосе" минут 20, пришел 11-й, в который пришлось втискиваться.Мне кажется это было из-за вечернего ДТП у горсада. Там машина и автобус перекрыли почти весь проезд, вот автобусы и задерживались так сильно. 
KOCMOHABT
1
KOCMOHABT   26.12.2013 / 12:52   #    Ответить   
с каждым годом всё хуже работают
vulcan
1
vulcan   26.12.2013 / 13:31   #    Ответить   
foster15 пишет:
vulcan пишет:Раз столько звонков - значит плохо работают.
Разве? Более 90% от общего числа звонящих уточняют расписание движения автобусов, их маршруты, название остановочных пунктов и путь следования от одной остановки до другой. Остальные звонки — отзывы пассажиров о работе общественного транспорта: сообщения о нарушениях в работе автобусов, водителей и кондукторов, предложения по организации транспортного обслуживания и благодарности в адрес транспортников.
 Ну если вы считаете что это нормально то уж не знаю что и сказать....
YVA
0
YVA   26.12.2013 / 14:57   #    Ответить   
Видела вчера женщину в спецодежде у Солнечного в процессе фотографирования как люди пытаются впихнуться в 25-ый. Интересно, это просто пассажир или работник "Тюменьгортранса". Не догадалась спросить кто она. Надеюсь эта съёмка попадет в нужные руки и даст результат.
Anna_Y
1
Anna_Y   26.12.2013 / 19:23   #    Ответить   
foster15, вы сами себе противоречите, если 150 тысяч раз позвонили чтобы уточнить расписание, название остановок, маршрут и т.п. Значит этой информации нет на остановке, значит автобусы опаздывают или вообще ходят как хотят и т.д. и т.п. значит плохо работают.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»