Новые объявления

Год: 2004   Пробег (км): 219309
250 000 руб.
Год: 2011   Пробег (км): 105000
275 000 руб.
Год: 2008   Пробег (км): 66000
370 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.12.2013 / 12:14

Водитель КамАЗа, «потерявший» прицеп, пошел под суд

Водитель КамАЗа, «потерявший» прицеп, пошел под суд

Прокуратура Тюменского района направила в суд уголовное дело в отношении водителя КамАЗа, у которого отцепившийся прицеп выехал на полосу встречного движения и лишил жизни двух человек.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, 52-летний житель села Армизонское Геннадий Снигирев обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).

Следствием установлено, что 20 сентября Снигирев на автомобиле КамАЗ-5320 с прицепом, груженным большой массой зерна, выехал из Армизонского в Свердловскую область для сдачи зерна на мельницу. На 16 километре автодороги Тюмень — Боровский прицеп оторвался от автомашины КамАЗ и выехал на встречную полосу. Там в него врезался автомобиль Kia Picanto. В результате дорожной аварии погибли 57-летние водитель иномарки и его сожительница, которая находилась на переднем пассажирском сидении.

Согласно заключению эксперта тягово-сцепное устройство на автомобиле КамАЗ и прицепе было неисправно еще до дорожной аварии. Изношенность крепления буксирной петли и значительный перегруз в процессе эксплуатации являются основными причинами возникновения повреждений в тягово-сцепном устройстве.

Прокуратура района утвердила по данному уголовному делу обвинительное заключение и направила материалы дела в Тюменский районный суд для рассмотрения по существу.

Снигиреву грозит до 7 лет лишения свободы и лишение права управления транспортным средством на срок до 3 лет.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3659 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ДТП, Прокуратура, Тюменская область

 
 Комментарии  17  
rsouth
2
rsouth   27.12.2013 / 13:05   #    Ответить   
По моему мнению, если человек виноват в смерти людей в ДТП, то лишать нужно пожизненно права управления ТС. Это касается всех случаев, не только водителя данного камаза.
dvkozurev
3
dvkozurev   27.12.2013 / 13:20   #    Ответить   
Интересно, чего водилам делать, когда механики мозг выносят?
Не вышел на линию - уволят, неисправно тяговое - иди лесом, денег нет на новое.
Stаn
2
Stаn   27.12.2013 / 13:49   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение Не вышел на линию - уволят, неисправно тяговое - иди лесом, денег нет на новое.

пусть ищут нормальных работодателей, которые обслуживают автомобили, может спасут чьи-то жизни.
Фамилия Имя Отчество
2
Фамилия Имя Отчество   27.12.2013 / 15:01   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Интересно, чего водилам делать, когда механики мозг выносят?Не вышел на линию - уволят, неисправно тяговое - иди лесом, денег нет на новое.
да лучше бы уволился, чем сейчас отдувался за косяки других. Бонусом ему еще и осознание того, что погубил двоих людей.  
dvkozurev
4
dvkozurev   27.12.2013 / 15:05   #    Ответить   
Stаn пишет:dvkozurev пишет: Не вышел на линию - уволят, неисправно тяговое - иди лесом, денег нет на новое.пусть ищут нормальных работодателей, которые обслуживают автомобили, может спасут чьи-то жизни.
Сами поняли чего выразили? Село Армизонское, думаете там работодателей на выбор? А в общем если то:Вопросов нет, водила виноват, что на линию вышел с неисправными узлами ТС, но механик, который его выпустил - виноват еще больше. К тому же водитель - это не механик, он не обязан по сути знать характеристики тягово-сцепного, он должен знать как оно работает и что можно цеплять. Так что давайте не будем перекладывать все бремя ответственности. Вообще сама суть новости мутная я бы сказал, водитель не нарушал ПДД, "нарушил" его прицеп, на который он повлиять уже не мог.По сути я бы сказал, что Снигиреву этому вообще не должно ничего грозить, множество факторов могло повлиять на прицеп. То что "значительный перегруз" - это тоже пыль в глаза, у нас не любят разбираться с авто дтп, это не чай самолеты. Один прочитает - поймет что вез водила груз с излишней нагрузкой на ось, но это не указано нигде, так что не факт, о массе груза и типе прицепа речи нет. может он там в яму какую залетел, вот и дорожники отличаться заодно 
rsouth пишет:По моему мнению, если человек виноват в смерти людей в ДТП, то лишать нужно пожизненно права управления ТС. Это касается всех случаев, не только водителя данного камаза.
Согласен, в случае однозначной вины, например нажрался или специально протаранил другое ТС. Этот же водила может ни одну жизнь спас уворачиваясь от всяких шумахеров на своем камазе, и за стаж может лет 30 ни разу пдд ни нарушил, так за что его лишать?
dvkozurev
2
dvkozurev   27.12.2013 / 15:18   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:

dvkozurev пишет:Интересно, чего водилам делать, когда механики мозг выносят?Не вышел на линию - уволят, неисправно тяговое - иди лесом, денег нет на новое.

да лучше бы уволился, чем сейчас отдувался за косяки других. Бонусом ему еще и осознание того, что погубил двоих людей.  


Вы владеете автомобилем? Представьте у вас пусть даже личный авто, за который вы как владелец отвечаете, вы каждый раз перед выездом проводите осмотр как это положено по ПДД? Проверяете уровни жидкостей, работу тормозов, фар, указателей поворота? Каждый день? Вранье согласитесь?
Механик же проверку перед каждым выездом делает и выпускает ТС по журналу, если написал - годно ТС - значит годно. Все остальное - это к экспертизе а не водителю.
 
В этом же ключе объясняю вам суть - вы выехали у вас стопы погасли/повороты или еще чего, то есть неисправность возникла в пути. Кто нибудь за вами вашего маневра не понял - увернулся, спас возможно вашу жизнь, зато забрал другую. Я боюсь что вы даже не поймете, что это произошло из-за вас. По логике вы должны менять те же лампочки ДО того, как они износятся настолько, что возможно придут в негодность. Например раз в пол года все в круг, вы этот делаете? Бонусом осознание потом не догонит? Доступно объяснил надеюсь суть.

Если совсем грубый пример - военный - ему приказано на работе стрелять - он стреляет, если все уйдут искать другую работу чтобы не накрыло осознание - границ у государства не будет.
Shalilis
1
Shalilis   27.12.2013 / 15:51   #    Ответить   
Еще нужно установить по чьей вине прицеп слетел. Не думаю что водитель специально его скинул на встречку.
ank
0
ank   27.12.2013 / 17:16   #    Ответить   
ИМХО лучше водителя никто не досмотрит за исправностью авто. Только водитель помнит что где старое, что недавно заменили и надо проверить. Поэтому водителя с одной на другую машину перебрасывать не рекомендуется.
dvkozurev
3
dvkozurev   27.12.2013 / 18:04   #    Ответить   
[quote="ank"][snapback]6586108[/snapback]
ИМХО лучше водителя никто не досмотрит за исправностью авто. Только водитель помнит что где старое, что недавно заменили и надо проверить. Поэтому водителя с одной на другую машину перебрасывать не рекомендуется.[/quote]


Дак это нереально, с прошлого века автотранспорт грузовой работает посменно, два три водителя - работают отдыхают, а транспорт нет. Если застали времена механических тахометров - даже там были уже учтены смены. Поэтому водитель по сути не может отвечать за тех состояние, эту функцию на водителей тупо свешали работодатели, таким образом сокращая фонд труда. Водитель должен получить на свое рабочее время исправный авто, если что то не так в процессе - сообщить диспетчеру и механику. У нас же работодатель пытается свешать на водителя все - и сохранность груза и неустойки по доставке и сохранность техники и еще много чего. Что и видим в итоге - даже дело на него же состряпали, хотя по факту должны были работодателя в первую очередь.


Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Shalilis пишет:Сообщение Еще нужно установить по чьей вине прицеп слетел. Не думаю что водитель специально его скинул на встречку.
Ну как видите, разбираться ни кто не хочет, общественное мнение тоже не толерастно.
ank
0
ank   28.12.2013 / 00:56   #    Ответить   
Изношенность крепления буксирной петли и значительный перегруз в процессе эксплуатации являются основными причинами возникновения повреждений в тягово-сцепном устройстве.
На фото в статье петли кажись нету. (вырвало?)Петля буксировочная
Скрытый текст:
Изображение
Крюк буксировочный
Скрытый текст:
Изображение
ИМХО степень износа крепления буксировочной петли и буксировочного крюка должен контролировать механик (его служба). Если механик подписал выпуск из гаража с чрезмерно изношенным креплением буксировочной петли, то он "неправ".
dvkozurev пишет:Сообщение автотранспорт грузовой работает посменно, два три водителя - работают отдыхают, а транспорт нет.
В уборочную наверняка в 2...3 смены авто гоняли. Я пожалуй немного спутал. Водитель эксплуатирует, а "лицо ответственное за исправное состояние" это механик гаража.Могли вписать в должностную инструкцию водителя "всех собак", но если механик говорит: "Ехай" - то с механиком не поспоришь - за механиком последнее слово в вопросе "исправен или неисправен". Так что возможна посадка механика (тоже лыжник, прикрывающий администрацию). ЗЫЛегковые страхуются тросом и цепью.
Скрытый текст:
Изображение
Dmsis
0
Dmsis   28.12.2013 / 10:34   #    Ответить   
Это с какай скоростью летела киа, что только задние колёса остались? Где тормозной след киа? И под прицеп не под углом вошла?!!
oldbear
0
oldbear   28.12.2013 / 10:51   #    Ответить   
dvkozurev, :best: подпишусь к вашим словам, а то много "умников" кабинетных, познавших жизнь.

Людей, безусловно, жалко, но виноват не только водитель. Водитель должен быть водителем, а следить за транспортным средством обязан работодатель.
Григорыч
0
Григорыч   28.12.2013 / 14:14   #    Ответить   
Почему все думают, что это организация, а не частник?
oldbear пишет:Сообщение а следить за транспортным средством обязан
Водитель транспортного средства п.2.3.1 ПДД
Dmsis пишет:Сообщение Это с какай скоростью летела киа, что только задние колёса остались? Где тормозной след киа? И под прицеп не под углом вошла?!!
тут не скорость, а масса. 15 ти тонная бандура сомнет полностью даже стоящую малолитражку.
ank
0
ank   28.12.2013 / 15:19   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
oldbear пишет:Сообщение а следить за транспортным средством обязан

Водитель транспортного средства п.2.3.1 ПДД
Общие обязанности водителей
2.3.1
Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
На основании положения о допуске ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц, транспортное средство допущено к эксплуатации КЕМ?
- фирмой проводившей ТО (ежегодное освидетельствование)
- механиком гаража

Определить степень износа - нужно СИ (средство измерения) и квалификация. СИ и квалификация у механика.

В ПДД это ОБЩИЕ обязанности. Например общий осмотр.
Осмотром не всегда можно определить износ сцепки.

На ГПМ (грузоподъемных устройствах, или кранах) есть крановщик и есть механик. Механик "лицо ответственное за исправное состояние". Крановщик лишь внешним осмотром в начале каждой смены обязан осмотреть на предмет явных неисправностей, когда что нибудь отпало.

На лифтах было ГИ ЖЭУ ответственный за эксплуатацию, лифтеры эксплуатируют. НО "лицо ответственное за исправное состояние лифта" это электро-механик по лифтам. И лифтер в начале каждой смены должен был сделать внешний осмотр

Так что в сабже водитель внешним осмотром в начале смены обязан осмотреть на предмет явных неисправностей. А механик гаража "лицо ответственное за исправное состояние ТС" .
Годится или не годится к эксплуатации - это решает "лицо ответственное за исправное состояние". Например в ГПМ и в лифтах раньше было в журнале: "исправен, дата, время, подпись" - подпись лица ответственного за исправное состояние.
Григорыч
0
Григорыч   28.12.2013 / 17:00   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение На основании положения о допуске ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц, транспортное средство допущено к эксплуатации КЕМ?- фирмой проводившей ТО (ежегодное освидетельствование)- механиком гаража
ТО проводилось, автомобиль был признан неисправным, водитель эксплуатировал на свой страх и риск. Автомобиль частная собственность, механика гаража нет.
Технический осмотр и автомобиль КамАЗ, и прицеп «Самосвал» проходили в текущем году и признаны исправными. Управлял грузовиком 52-летний житель Армизонского района. И тягач, и прицеп зарегистрированы на его брата.
Сергей949017
0
Сергей949017   28.12.2013 / 21:32   #    Ответить   
Народ совсем уже очумел. Горку им жалко залить. Куда катимся...?
ank
0
ank   29.12.2013 / 05:29   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение ТО проводилось, автомобиль был признан неисправным, водитель эксплуатировал на свой страх и риск. Автомобиль частная собственность, механика гаража нет.
Ну тогда они в "русскую рулетку" сыграли чужими жизнями. :down:
Технический осмотр и автомобиль КамАЗ, и прицеп «Самосвал» проходили в текущем году и признаны исправными.http://www.nashgorod.ru/auto/news/news60580.html
Инфа не соответствует фактам.
И тягач, и прицеп зарегистрированы на его брата.http://www.nashgorod.ru/auto/news/news60580.html
А вот это я уже и забыл.ЗЫЯ б еще понял что на не прошедшем ТО, но с устраненным замечанием поехал (уборочная - некогда на ТО сгонять).А возможно собственник-брат наврал: "Талон не могу найти". - Водитель 52 года, категории С и Е без талона ТО да еще в другую область и с тяжелым прицепом вряд ли поехал бы зная что авто неисправно по части безопасности.- С другой стороны в 52 года с категориями С Е ехать в другую область с тяжелым прицепом и надеяться проскочить без талона ТО. - Неразумно.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Авария на Первомайской: один водитель нарушил правила, второй едва не лишился глаза
Авария на Первомайской: один водитель нарушил правила, второй едва не лишился глаза
28.03 / 11:04
Три человека пострадали в результате крупного ДТП, произошедшего в Тюмени на перекрестке Первомайской и Республики. Накануне, 27 марта, здесь столкнулись Toyota Highlander, Kia Rio и Toyota Land Cruiser Prado.
Против «Платона»: тюменские дальнобойщики начали бессрочную акцию протеста
Против «Платона»: тюменские дальнобойщики начали бессрочную акцию протеста  есть фото  78
27.03 / 15:46
Тюменские шоферы вновь заявили о своем несогласии с политикой государства в области регулирования перевозок. В знак протеста против растущих акцизов на дизтопливо и тарифов на проезд по федеральным автодорогам, шоферы вывели свой транспорт на обочину объездной дороги и начали бессрочную забастовку.
Росавтодор снимет фильм о дорогах за 59 миллионов рублей
Росавтодор снимет фильм о дорогах за 59 миллионов рублей  10
27.03 / 14:23
Открытый конкурс на создание цикла документальных фильмов о строительстве, реконструкции и содержании федеральных дорог объявил Росавтодор. Максимальная цена контракта составляет около 59 миллионов рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет.
Нетрезвый «лишенец» на Volvo протаранил опору баннера
Нетрезвый «лишенец» на Volvo протаранил опору баннера  6
27.03 / 13:04
Два человека пострадали в результате «пьяной» аварии, произошедшей в Тюмени накануне, 26 марта. Автомобилист, управлявший кроссовером Volvo не справился с управлением и протаранил опору рекламной конструкции.
В Тюмени грязно: водителей просят чаще мыть номера и фары
В Тюмени грязно: водителей просят чаще мыть номера и фары  5
27.03 / 12:03
Весеннее солнце подсушило тюменские дороги, но снег в городе сошел не до конца. Кое-где на улицах и во дворах еще стоят лужи и грязь, которые не щадят ни обувь, ни автомобили. Поэтому Госавтоинспекция напоминает, что обязанность каждого водителя — содержать номер машины чистым.
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту  15
25.03 / 13:38
В этом году путепровод через железнодорожную магистраль в створе улицы Пермякова ждет комплексный ремонт.
В Тюменской области пьяный водитель вез школьников на сдачу норм ГТО
В Тюменской области пьяный водитель вез школьников на сдачу норм ГТО
25.03 / 19:22
В ночь с пятницы на субботу в Тюменской области прошли рейды по выявлению водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.
В Тюмени таксист въехал в бетонное ограждение: пострадали трое
В Тюмени таксист въехал в бетонное ограждение: пострадали трое
25.03 / 16:21
Шесть тюменцев пострадали в трех дорожно-транспортных происшествиях, произошедших вчера, 24 марта.
Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»
Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»  8
24.03 / 16:17
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об увеличении тариф за пользование федеральными дорогами. Подписывая документ, председатель правительства отказался от изначального плана двоекратно увеличить сбор. Новая ставка «Платона» выросла лишь на 25%. Ее размер с 15 апреля — 1 рубль 91 копейка.
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги  7
24.03 / 11:46
Тюменским автомобилистам запретят останавливаться возле Горсада, правда ограничение коснется только любителей оставлять машину вдоль проезжей части. Парковочные карманы же будут функционировать как и прежде.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»