Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

14.01.2014 / 09:59

С 1 февраля проезд в автобусах будет 18 рублей

С 1 февраля проезд в автобусах будет 18 рублей

С 1 февраля в Тюмени стоимость проезда в городском пассажирском транспорте увеличится с 16 до 18 рублей.

Заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Роман Шулепов отметил, что стоимость проезда рассчитывается по специальной методике, утвержденной правительством Тюменской области.

«В этой методике расписаны все статьи затрат, которые формируют тариф, — цитирует пресс-служба администрации Романа Евгеньевича. — Последний раз стоимость проезда повышалась в 2012 году, с тех пор произошел рост затрат перевозчиков. Например, по одной из основных статей, которые формируют тариф, — стоимость топлива — прирост стоимости дизельного топлива составил 14,75%, бензина — 15,40%. По заработной плате рабочих прирост со времени последнего повышения тарифа составил в среднем около 21%. На 13% вырос тариф страховых взносов. Кроме того, добавились и новые статьи расходов перевозчиков, заложенные в тариф: страхование гражданской ответственности перед пассажирами и оснащение пассажирского транспорта навигационным оборудованием. Помимо этого в настоящее время в целях развития автоматизированной системы оплаты проезда в методику были добавлены расходы по содержанию этой системы. Это и обусловило необходимость повышения тарифа».

«Если говорить о стоимости проезда и тех статьях, которые ее формируют, то основная составляющая — это заработная плата людей, которые обеспечивают транспортное обслуживание тюменцев. Из 18 рублей, заплаченных за проезд: 7 рублей 24 копейки — расходы на выплату заработной платы сотрудникам, которые нас перевозят и обслуживают общественный транспорт, 4 рубля 32 копейки уходят на расходы на топливо и горюче-смазочные материалы. Еще одна крупная статья — техническое обслуживание и капремонт транспорта — 2 рубля 21 копейка», — рассказал Роман Шулепов.

Мониторинг состояния цен и тарифов на услуги автомобильного транспорта общего пользования крупных городов УрФО, проводимый департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени, показал, что стоимость разовой поездки в настоящее время находится в интервале от 14 до 23 рублей. Самый низкий уровень тарифов на услуги автомобильного транспорта, 14 рублей, — в Кургане, самый высокий, 23 рубля, — в Екатеринбурге, Сургуте, Ханты-Мансийске, Нижневартовске.

В заключение Роман Шулепов добавил, что при увеличении стоимости проезда все льготы, ранее действующие при пользовании общественным транспортом, сохранятся в полном объеме: пенсионеры города Тюмени будут ездить бесплатно, студенты — за 50% стоимости, школьники — за 20%.

Напомним, что перед Новым годом губернатор области Владимир Якушев обещал проверить качество работы общественного транспорта.

Как вы считаете, 18 рублей - это

  • 187
    31.7%
  • 368
    62.5%
  • 34
    5.8%
Проголосовало 589 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Змей
13
Змей   14.01.2014 / 10:50   #    Ответить   
geometr, зайдите утром куда-нибудь в 17ый и скажите это там :death:
Vol`_de_Mar
9
Vol`_de_Mar   14.01.2014 / 10:41   #    Ответить   
капремонт транспорта? не, не слышал. 10 с лишним погибших, сотни раненых - и за это 18 р. отдавать? 16 и то жаба давит. не далее чем вчера ехал 30 маршруте с таким вот "профессионалом". опаздывал он видите ли. то, образно говоря, в километре от остановки остановится, то недоволен, что кто-то перед ним на жёлтый сигнал остановился, то кондуктор кричит: "такая-то остановка! на выход есть!", то стартует, то тормозит резко, то пассажиры, буквально, десантируются. пусть сначала радикальный порядок у себя наведут

Просмотров: 4707 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  88  Читать на форуме  
человек999
1
человек999   14.01.2014 / 10:23   #    Ответить   
та сделайте вы 20 рублей задолбало с мелочью гонять)
Kaan
4
Kaan   14.01.2014 / 10:24   #    Ответить   
человек999 пишет:Сообщение та сделайте вы 20 рублей [censored by bot] с мелочью гонять)
А 2 рубля кондуктору на чай?! :D
в поиске логина
0
в поиске логина   14.01.2014 / 10:34   #    Ответить   
человек999 пишет:Сообщение та сделайте вы 20 рублей [censored by bot] с мелочью гонять)

помнится несколько лет назад в Сургуте было 16,5 рублей проезд :))
это было забавно :)
Нескромная
0
Нескромная   14.01.2014 / 10:37   #    Ответить   
в поиске логина пишет:16,5 рублей
тогда уж 17, 92! 
Julia Cholymelan
2
Julia Cholymelan   14.01.2014 / 10:40   #    Ответить   
В Екате вообще 23р.проезд. И тоже поднимать собираются.Теперь мелочевки с собой таскать придется больше.Ещё бы автобусов побольше стало не муниципальных. А то превращаться в отбивную каждый раз,выезжая из центра вообще не хочется.
Vol`_de_Mar
9
Vol`_de_Mar   14.01.2014 / 10:41   #    Ответить   
капремонт транспорта? не, не слышал. 10 с лишним погибших, сотни раненых - и за это 18 р. отдавать? 16 и то жаба давит. не далее чем вчера ехал 30 маршруте с таким вот "профессионалом". опаздывал он видите ли. то, образно говоря, в километре от остановки остановится, то недоволен, что кто-то перед ним на жёлтый сигнал остановился, то кондуктор кричит: "такая-то остановка! на выход есть!", то стартует, то тормозит резко, то пассажиры, буквально, десантируются. пусть сначала радикальный порядок у себя наведут
Змей
5
Змей   14.01.2014 / 10:46   #    Ответить   
купите уже себе транспортную карту.
сами себя насилуете этой мелочью. кстати, где-то в автобусе видел, что по ТК проезд 15.2 руб, т.е. дешевле.
В Москве давно уже так: если покупаешь билет у водителя, то он дороже, ибо время. Так что не тратье своё время и деньги )
 
geometr
0
geometr   14.01.2014 / 10:46   #    Ответить   
Всем пофиг. На автобусах уже никто не ездит :)
Змей
13
Змей   14.01.2014 / 10:50   #    Ответить   
geometr, зайдите утром куда-нибудь в 17ый и скажите это там :death:
YVA
5
YVA   14.01.2014 / 10:55   #    Ответить   
geometr, Вы вечерком на 25ом прокатитесь, если сможете втиснуться. Будете удивлены сколько людей пользуются общественным транспортом.
Ksyu
0
Ksyu   14.01.2014 / 11:01   #    Ответить   
Змей пишет:купите уже себе транспортную карту.сами себя насилуете этой мелочью. кстати, где-то в автобусе видел, что по ТК проезд 15.2 руб, т.е. дешевле.В Москве давно уже так: если покупаешь билет у водителя, то он дороже, ибо время. Так что не тратье своё время и деньги ) 
 Где можно купить? На сайте ТТС информации нет.
Fluder
0
Fluder   14.01.2014 / 11:06   #    Ответить   
ну - ждем воплей страждущих :-)
У меня такой вопль... когда перестанем катиться вниз?
Acden
0
Acden   14.01.2014 / 11:12   #    Ответить   
Fluder пишет: У меня такой вопль... когда перестанем катиться вниз?


Как горку проедем, так сразу... А пока, держитесь за поручни. :D
Джам
0
Джам   14.01.2014 / 11:20   #    Ответить   
Ksyu пишет:СообщениеГде можно купить? На сайте ТТС информации нет.
www.oao-tts.ru/index.php/popolnenie
Анонимный
1
Анонимный   14.01.2014 / 11:32   #    Ответить   
Julia Cholymelan пишет:В Екате
там и карты есть для скидки на проезд по теме против за такую плату. Нужно на митинг выходить хватит повышений цен и так жестко на проезд  денег уходит у меня например в среднем 4 автобуса в день ... не могут на 64 маршрут сделать несколько автобусов даже люди "штурмуют" маршрутку в некоторые дни из-за того что не просто места нет а попасть в нее сложно на остановке "кросно" например .. Кто писал что в екатеринбурге 23 рубля проезд дык там и метро и трамваи а у нас и трамваи сделать не могут хотя во многих городах есть  
Змей пишет:15.2 руб
в автобусах 30 11 27  
Анонимный
0
Анонимный   14.01.2014 / 11:36   #    Ответить   
Джам пишет:де можно купить? На сайте ТТС информации нет.
в киосках видел. и в офисе ТТС на котовского 52 . цена карты 50руб 
YVA
0
YVA   14.01.2014 / 11:38   #    Ответить   
Обещали же, что по картам будет скидка в любом автобусе/маршрутке! И почему за свои слова никто ответственности не несет? Пусть по карте 16 останется, а за нал 18. Иначе смысла в этих картах кроме как удобства при расчете никакого нет. Я свою забросила еще год назад.
rsouth
0
rsouth   14.01.2014 / 12:07   #    Ответить   
Скидку предоставляют не все перевозчики, и не на все маршруты. Я своей активно пользовался раньше. 
master88911
3
master88911   14.01.2014 / 12:08   #    Ответить   
YVA, а кто будет компенсировать эту скидку? Опять город из бюджета?
С чего цена по карте должна отличаться от цены за нал?
С точки зрения ПАТП пассажиры по карте менее выгодны чем пассажиры за нал. Ибо нал можно сразу в работу пускать, а деньги за эл карту приходится еще ждать. А автобус например, жрет топливо каждый день, а заправки топливо в кредит не дают.
oldbear
1
oldbear   14.01.2014 / 12:13   #    Ответить   
Повышение цены за проезд не радует, но причины объективны - повышение цены на топливо.
Насчет мелочи в автобусах - меня это не напрягает. Стараюсь иметь мелочь, чтобы без проблем рассчитываться хоть в магазинах, хоть в парикмахерских, без сдачи.
IFZ333
0
IFZ333   14.01.2014 / 12:19   #    Ответить   
Змей пишет:купите уже себе транспортную карту.
 Полтора года пользуюсь! КЛАСС
Acden
0
Acden   14.01.2014 / 12:25   #    Ответить   
master88911 пишет: Ибо нал можно сразу в работу пускать, а деньги за эл карту приходится еще ждать. А автобус например, жрет топливо каждый день, а заправки топливо в кредит не дают.
Можно подумать после месяца работы они в ноль выходят. Они же тоже зарабатывают и деньги должны оставаться с прошлого месяца.
oldbear пишет: Стараюсь иметь мелочь, чтобы без проблем рассчитываться хоть в магазинах, хоть в парикмахерских, без сдачи.
Тебе нужна мелочь в парикмахерских? Типо 340,20 рублей с Вас? :))) Обычно, там до 10 рублей округляют, а это уже не относится к мелочи, это одной бумажкой.
oldbear
0
oldbear   14.01.2014 / 12:31   #    Ответить   
Acden, Судя по аватару, ситуации в парикмахерской там не знаешь :)
Каждый раз, как иду в парикмахерскую, многие клиенты протягивают крупную купюру и минут по 10 ждут, пока парикмахер бегает ее разменивает. Это ведь не банк, чтобы почти каждому клиенту купюру разменивать, а по банковским картам в парикмахерских пока не обслуживают.
Я ценю свое время и уважаю работу парикмахера, чтобы ждать размена нам обоим.
gatorillo
0
gatorillo   14.01.2014 / 12:39   #    Ответить   
как то не задумывался до сих пор сколько сейчас проезд в лоховозах стоит. думал дороже. 
а что за транспортная карта? и какие у нее есть преимущества? можно ли ей расплачиваться в магазинах? на заправках? покупать в интернете?  
Enigma7
6
Enigma7   14.01.2014 / 12:41   #    Ответить   
За эти деньги я хочу ездить на свободном автобусе, а не набитом битком. И да. Зарплату мне тоже поднимите пожалуйста.
master88911
2
master88911   14.01.2014 / 12:53   #    Ответить   
Acden пишет:Сообщение 
master88911 пишет: Ибо нал можно сразу в работу пускать, а деньги за эл карту приходится еще ждать. А автобус например, жрет топливо каждый день, а заправки топливо в кредит не дают.

Можно подумать после месяца работы они в ноль выходят. Они же тоже зарабатывают и деньги должны оставаться с прошлого месяца.


Они убыточны по умолчанию. Проезд на общественном транспорте относится к социальным вещам, и никогда власти не дадут поставить реальные цены на проезд. Реальная стоимость уже звучала в 27 рублей. И я точно помню, что Дт в тот момент стоил 34,0 р, а сейчас 34,7, если верить информации http://www.auto72.ru/.
А ведь прошло с тех пор максимум 2 месяца. И никогда общественный транспорт который несет социальную функцию не будет приносить прибыль, это утопия.



Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:  

gatorillo, Запсибкомбанк предлагает какие-то свои пластиковые карты (как дополнительную к зарплатной) в них есть вшитый чип ТТС. Т.е. и банковская и транспортная.



Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:  

Enigma7, за эти деньги ты будешь ездить как сейчас, а в перспективе - еще хуже.
Aleksandr.Savinih
3
Aleksandr.Savinih   14.01.2014 / 13:12   #    Ответить   
master88911, Шо за бред про убыточность. Частники на голом альтруизме этим занимаются? Их конечно понять можно, не лоббировать собственные интересы - удел тех, у кого нет денег на проезд
patriotka
5
patriotka   14.01.2014 / 13:19   #    Ответить   
Я готова платить эти деньги, если повыситься уровень проезда. Появятся нормальные автобусы и адекватные водители. А за то что сейчас называется общественным транспортом и 16 рублей жалко отдавать.
BenJe
3
BenJe   14.01.2014 / 13:28   #    Ответить   
Качество обслуживания плохое, график движения не соблюдается! Автобусы новые как сараи для военнопленных, посадочные места сокращены для большей вместительности. О комфорте по видимому особо не заботились. Это не общественный транспорт, а бомбилы на казенных автобусах, набьют себе битком каталажку чтобы бабок срубить. Кондуктора по полнее наймут, и вот он как ледокол Ленин, в час пик расталкивая людей как айсберги обелечивает электорат.... Для того чтобы поднимать тарифы проезда в общественном транспорте, нужно наладить качество предоставляемых услуг населению а не ГСМ считать!
Ska3
3
Ska3   14.01.2014 / 13:31   #    Ответить   
master88911 пишет:Они убыточны по умолчанию. Проезд на общественном транспорте относится к социальным вещам, и никогда власти не дадут поставить реальные цены на проезд. Реальная стоимость уже звучала в 27 рублей. И я точно помню, что Дт в тот момент стоил 34,0 р, а сейчас 34,7, если верить информации http://www.auto72.ru/.
про убыточность улыбнуло. т.е. многочисленные извозчики занимаются благотворительностью себе в минус? ну тупыыые... (сарказм) зарабатывают они достаточно, чтобы и на бенз, и на обслуживание, и на зп и себя любимых не обидеть, другое дело, что всегда хочется больше, а подъем цен наиболее простой для этого способ
YVA
0
YVA   14.01.2014 / 13:33   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение YVA, а кто будет компенсировать эту скидку? Опять город из бюджета?
С чего цена по карте должна отличаться от цены за нал?

Ну хотя бы потому, что деньги на карту вы закидываете на месяц вперед (считай почти как предоплата). Эти деньги лежат у кого? В транспортной компании? Как они ими распоряжаются, пока вы их не потратите? Вообщем больше вопросов, чем ответов. А компенсировать не надо. Просто была бы повышенная плата и обычная. Кто не хочет возиться с картой пусть платят наличными. И вообще зачем этот сыр-бор с картами начали...изначально для экономии и удобства для пассажиров.. что теперь...?
oldbear
1
oldbear   14.01.2014 / 13:36   #    Ответить   
BenJe, Про график - уберите в городе пробки - автобусы станут ездить по графику.
Выделенная полоса для автобусов мало где, автобусы стоят в пробках на общих основаниях.
Жаль, что троллейбусы убрали. Но с расширением улиц с движением троллейбусов был бы геморрой.
master88911
2
master88911   14.01.2014 / 13:47   #    Ответить   
Aleksandr.Savinih пишет:Сообщение master88911, Шо за бред про убыточность. Частники на голом альтруизме этим занимаются? Их конечно понять можно, не лоббировать собственные интересы - удел тех, у кого нет денег на проезд


Частников почти нет.
На сайте ПАТП в графиках звучит только одна фамилия ИП Ямов Г.Ф. т.е. 1 (Один) частник остался среди автобусников.
Где еще частники на автобусах?

А частник еще более убыточен чем ПАТП. Ибо никто ему в виде подачек не будет компенсировать убытки. Не подарят частнику автобус с надписью "Подарок тюменцам от губернатора"
BenJe
1
BenJe   14.01.2014 / 14:00   #    Ответить   
oldbear пишет:BenJe, Про график - уберите в городе пробки - автобусы станут ездить по графику.Выделенная полоса для автобусов мало где, автобусы стоят в пробках на общих основаниях.Жаль, что троллейбусы убрали. Но с расширением улиц с движением троллейбусов был бы геморрой.
А что мешает составлять графики с учетом утренних и вечерних пробок? Начинать движение в будни на пол часа по раньше? Сократить интервал движения для маршрутов пользующихся большим спросом у населения? Тут же все на лицо, получать хотят больше а работать больше не хотят.... А что касается троллейбусов я с вами согласен! Нужно было модернизировать сей вид транспорта, разработать новые маршруты.Не помешал бы троллейбусный парк работающий отдельно в микрорайонах на худой конец, а не сносить все к чертям и менять на дорогие в обслуживании автобусы.
master88911
2
master88911   14.01.2014 / 14:07   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение master88911 пишет:Они убыточны по умолчанию. Проезд на общественном транспорте относится к социальным вещам, и никогда власти не дадут поставить реальные цены на проезд. Реальная стоимость уже звучала в 27 рублей. И я точно помню, что Дт в тот момент стоил 34,0 р, а сейчас 34,7, если верить информации http://www.auto72.ru/.

про убыточность улыбнуло. т.е. многочисленные извозчики занимаются благотворительностью себе в минус? ну тупыыые... (сарказм) зарабатывают они достаточно, чтобы и на бенз, и на обслуживание, и на зп и себя любимых не обидеть, другое дело, что всегда хочется больше, а подъем цен наиболее простой для этого способ


Многочисленные извозчики это кто? Мы сейчас обсуждаем автобусы. Тема то про них, не забыл?

Смотрим кто нас возит http://tgt72.ru/kto-nas-vozit/
Теперь смотрим сайт ПАТП http://www.tat72.ru/index.php/2013-05-16-06-39-31 и обнаруживаем что частников то не осталось. Остался только 1 частник.

Зарабатывают они недостаточно чтобы на все хватало. И наивные речи о повышении сервиса без повышения цены за услуги вызывают улыбку. Хотите сидя ехать? Не вопрос, увеличиваем количество автобусов на маршруте. Один автобус стоит 3 млн рублей. Сколько купим? И за чей счет? У ПАТП денег не густо, придется раскошеливаться городу. А город заберет деньги на удовольствие граждан в т.ч. и из моих налогов. Т.е. я из налогов оплачу кому-то сидячее место в автобусе, только потому, что этот человек который хочет сидя ехать не хочет платить адекватную цену за проезд. Нее ребята. Заехали в капитализм, так надо его есть полной ложкой. Пусть не городские власти устанавливают цены за проезд а сами ПАТП. Вот тогда и узнаем почем стоит проехать на автобусе. И места сразу сидячие появятся.
Ska3
0
Ska3   14.01.2014 / 14:09   #    Ответить   
master88911 пишет:На сайте ПАТП в графиках звучит только одна фамилия ИП Ямов Г.Ф. т.е. 1 (Один) частник остался среди автобусников. Где еще частники на автобусах?
хотя бы по той причине, что ИПшникам сложнее конкуренцию составить более крупным юрикам + к тому не всем подряд дают разрешение на извоз и многие ИПшники вылетели во время волны недовольства, когда они вон у администрации устраивали бойкоты, что их цены на извоз не устраивают, м сказали, мол не устраивает - идите с рынка, ушли - их проблемы. Те, кто сейчас занимается атвобусным извозом - явно не в убыток себе работают.
master88911
1
master88911   14.01.2014 / 14:10   #    Ответить   
YVA пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение YVA, а кто будет компенсировать эту скидку? Опять город из бюджета?
С чего цена по карте должна отличаться от цены за нал?

Ну хотя бы потому, что деньги на карту вы закидываете на месяц вперед (считай почти как предоплата). Эти деньги лежат у кого? В транспортной компании? Как они ими распоряжаются, пока вы их не потратите? Вообщем больше вопросов, чем ответов. А компенсировать не надо. Просто была бы повышенная плата и обычная. Кто не хочет возиться с картой пусть платят наличными. И вообще зачем этот сыр-бор с картами начали...изначально для экономии и удобства для пассажиров.. что теперь...?


Как бы мы и за связь сотовую авансом платим. И скидок не требуем. А карты действительно удобны, чем возня с мелочью. Удобны и для кондуктора и для пассажира.
Сингапур
1
Сингапур   14.01.2014 / 14:14   #    Ответить   
как то странно даже читать. а где вопли-слезы и боль утраты по 2-м рублям?
master88911
0
master88911   14.01.2014 / 14:22   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение master88911 пишет:На сайте ПАТП в графиках звучит только одна фамилия ИП Ямов Г.Ф. т.е. 1 (Один) частник остался среди автобусников. Где еще частники на автобусах?

хотя бы по той причине, что ИПшникам сложнее конкуренцию составить более крупным юрикам + к тому не всем подряд дают разрешение на извоз и многие ИПшники вылетели во время волны недовольства, когда они вон у администрации устраивали бойкоты, что их цены на извоз не устраивают, м сказали, мол не устраивает - идите с рынка, ушли - их проблемы. Те, кто сейчас занимается атвобусным извозом - явно не в убыток себе работают.


Скорее на самоподдержании штанов. Тюмень вроде бы и большой город а все же деревня. Если бы частный автобусный бизнес действительно был бы выгоден без подачек гос-ва то нашлись бы и связи в нужных местах и получили бы лицензии и т.д. Но это только в том случае если бизнес выгодный. А такой как сейчас с ограничением дохода в 18 рублей за проезд частникам не выгодно. Те кто удержался, тот и работает пока техника ездит. А вот уверенности в том что он купит новый (именно новый) автобус когда старый придет в негодность - нет. А если купит ушатанное гавно для дальнейшего поддержания штанов, то и вопрос о прибыльности бизнеса даже не встает.
Sapega S
0
Sapega S   14.01.2014 / 14:24   #    Ответить   
Давно пора поднять до 30 рублей. Нищеброды - на пеший ход, глядишь и мест свободных побольше будет
oldbear
0
oldbear   14.01.2014 / 14:26   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение как то странно даже читать. а где вопли-слезы и боль утраты по 2-м рублям?

А чего вопить-то? Подъем цен за проезд - дело житейское.
Что купишь на 2 рубля? Ничего.
Vol`_de_Mar
5
Vol`_de_Mar   14.01.2014 / 14:47   #    Ответить   
Sapega S пишет:Сообщение Давно пора поднять до 30 рублей. Нищеброды - на пеший ход, глядишь и мест свободных побольше будет

Если Вы, товарищ, так богаты, то что ж не ездите на лимузине, а толчётесь с нами, нищебродами?
FreeMonk
8
FreeMonk   14.01.2014 / 15:04   #    Ответить   
щас  в  автобусе прикольно как в средние века. заплатил извознице два золотых дали пару серебряных. вокруг орки, эльфы, крестяне и прочая живность
Sapega S
0
Sapega S   14.01.2014 / 15:12   #    Ответить   
Vol`_de_Mar пишет:Сообщение 
Sapega S пишет:Сообщение Давно пора поднять до 30 рублей. Нищеброды - на пеший ход, глядишь и мест свободных побольше будет

Если Вы, товарищ, так богаты, то что ж не ездите на лимузине, а толчётесь с нами, нищебродами?

Я с 2004г не толчусь с вами, нищебродами)
Змей
0
Змей   14.01.2014 / 15:13   #    Ответить   
Sapega S пишет:Сообщение Давно пора поднять до 30 рублей. Нищеброды - на пеший ход, глядишь и мест свободных побольше будет

боже упаси!
не хватало ещё пешеходов. и так не протолкнуться, постоянно натыкаешься на них на улицах. они всегда мешают, когда я куда-то иду. :death:
patriotka
1
patriotka   14.01.2014 / 15:14   #    Ответить   
oldbear, 4 рубля. Вы же не в одну сторону уезжаете на работу. А если на 2 автобусах, то 8. Денег не жалко, хочется сервис нормальный. А то платим не понятно за что. 
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   14.01.2014 / 15:16   #    Ответить   
Sapega S пишет:Сообщение 
Vol`_de_Mar пишет:Сообщение 
Sapega S пишет:Сообщение Давно пора поднять до 30 рублей. Нищеброды - на пеший ход, глядишь и мест свободных побольше будет

Если Вы, товарищ, так богаты, то что ж не ездите на лимузине, а толчётесь с нами, нищебродами?

Я с 2004г не толчусь с вами, нищебродами)

ах. ну да. конечно. судя по аватаре :))
да, я передвигаюсь и на том, что на моей аватаре (у меня три педальных коня, а ещё есть лыжи и скутер (и ещё кое что :cool2: ))
oldbear
2
oldbear   14.01.2014 / 15:18   #    Ответить   
patriotka пишет:Сообщение oldbear, 4 рубля. Вы же не в одну сторону уезжаете на работу. А если на 2 автобусах, то 8. Денег не жалко, хочется сервис нормальный. А то платим не понятно за что. 

Вы согласны, что цена билетов зависит от цены на топливо?
Цену на топливо устанавливают не автобусники. Значит, ноги не отсюда растут.
Надо не автобусникам предъявлять, а тому, кто цены на топливо загибает.
E-Not
1
E-Not   14.01.2014 / 15:59   #    Ответить   
Змей пишет:Сообщение geometr, зайдите утром куда-нибудь в 17ый и скажите это там :death:


сегодня в 11 часов 25-ый с "гармошкой" от Восточного отъезжал полный народом. Куда все едут?! Почему никто не работает, а мотыляется в автобусах по городу?! Или пока дешево так все стараются наездиться всласть :) ...

А проезд можно и дороже сделать, но чтобы не приходилось в любое время суток втискиваться в него и готовиться к выходу за три остановки до выхода. В общем сделать транспортный таковым, чтобы чаще вспоминалось слово "комфорт" при "употреблении" ентого транспорта в собственных целях!
Ska3
0
Ska3   14.01.2014 / 16:00   #    Ответить   
master88911 пишет:Скорее на самоподдержании штанов. Тюмень вроде бы и большой город а все же деревня. Если бы частный автобусный бизнес действительно был бы выгоден без подачек гос-ва то нашлись бы и связи в нужных местах и получили бы лицензии и т.д. Но это только в том случае если бизнес выгодный. А такой как сейчас с ограничением дохода в 18 рублей за проезд частникам не выгодно. Те кто удержался, тот и работает пока техника ездит. А вот уверенности в том что он купит новый (именно новый) автобус когда старый придет в негодность - нет. А если купит ушатанное гавно для дальнейшего поддержания штанов, то и вопрос о прибыльности бизнеса даже не встает.
 помимо муниципальных ПАТП-1 и 2 есть и другие, которым деньги не выделяют, но они работают. На какие средства живут - это их дело. Относительно новых автобусов - забавно, они изначально брали подержанные автобусы. Вы бы стали брать автобус для извоза, зная, что автобус себя не окупит?Исходя из вашей логики получается, что юрики-извозчики либо альтруисты, либо идиоты - мне в это не особо верится. То, что ИП всего один - это не аргумент в пользу того, что этот бизнес убыточен, тут скорее то, что эту сферу регулируют и администрация договора заключает отнюдь не со всеми желающими. Раньше их было да, больше, только когда они запросили больше - их отправили гулять, как видим, есть те, кто работает по текущей цене.
patriotka
1
patriotka   14.01.2014 / 16:16   #    Ответить   
oldbear, Насколько мне известно, в последнее время цены на бензин не росли, а наоборот, снизились. Поэтому не понятно, почему поднимают.  
Другой
2
Другой   14.01.2014 / 16:24   #    Ответить   
Скажу банальные, наверно, вещи.
Конечно, я не рад повышению на 2 рубля - как и любому другому повышению цены чего бы то ни было. Однако я понимаю, что это повышение назрело, и оно не критично, положа руку на сердце, для большинства семейных бюджетов.
Конечно, хочется улучшения качества обслуживания в общественном транспорте. Но это зависит и от пассажиров тоже. Встретились с хамством или нарушениями - не бойтесь обращаться в гортранс, не зря же телефонные номера висят. На мой субъективный взгляд, отношение водителей и кондукторов с пассажирам несколько улучшилось. 
Sapega S
1
Sapega S   14.01.2014 / 16:31   #    Ответить   
patriotka пишет:Сообщение oldbear, Насколько мне известно, в последнее время цены на бензин не росли, а наоборот, снизились. 

Что-то незаметно
Змей
0
Змей   14.01.2014 / 16:41   #    Ответить   
E-Not, сёдня днём в 6 маршрутке ехал, тоже офигел: народу как утром.

зы: к выходу готовлюсь перед остановкой))
evglan
3
evglan   14.01.2014 / 16:48   #    Ответить   
В Эмиратах бенза дармовая для своих, отсюда и цена почти бесплатна на горючку, хоть общественный, хоть личный. Мы живем в нефтяном крае и платим как в москаубаде, где ничего не добывается и не производится.
Martin.Brest
0
Martin.Brest   14.01.2014 / 17:01   #    Ответить   
на 6ку давно пора автобус ставить а не газели
master88911
0
master88911   14.01.2014 / 17:16   #    Ответить   
patriotka пишет:Сообщение oldbear, Насколько мне известно, в последнее время цены на бензин не росли, а наоборот, снизились. Поэтому не понятно, почему поднимают.  


http://www.auto72.ru/benzin/?year=2013#graph смотри внизу страницы график. Все наглядно и печально.
ank
0
ank   14.01.2014 / 17:45   #    Ответить   
новые статьи расходов перевозчиков, заложенные в тариф: страхование гражданской ответственности перед пассажирами и оснащение пассажирского транспорта навигационным оборудованием. Помимо этого в настоящее время в целях развития автоматизированной системы оплаты проезда в методику были добавлены расходы по содержанию этой системы. Это и обусловило необходимость повышения тарифа».
Систему ПВО на каждый автобус не планируют устанавливать? :death:

Автоматизированная система оплаты - говорили что с ней дешевле. А теперь получается деньги на нее в себестоимость закладывают. Если я плачу наличными, то снизьте мне стоимость проезда на сумму содержания автоматизированной системы оплаты.
000
0
000   14.01.2014 / 17:58   #    Ответить   
Если бы повышение тарифов вело хоть к какому бы то ни было улучшению качества - еще не так плохо. Но на деле его нет. Автобусы забиты до предела в часы пик, сами автобусы - дешевое ... от завода ЛиАЗ (интересно, а хуже слабо построить?? Не 22 сидячих места, а 18 как в маршрутке?), по расписанию чаще всего едут только до первой пробки (хотя эти пробки на самом деле ежедневно в одних местах и в одно время). Вот (( Я бы согласен, конечно, и на 25-28 р. проезд, если при этом число автобусов значительно вырастет, расписание будет соблюдаться и будут ну хотя бы МАЗы (не будем отрываться от реальностей и смотреть на б/у МАНы из Германии). Другое дело - этого не будет (( Как была утренняя давка в 60-е годы, 80-е годы и сейчас есть.
master88911
0
master88911   14.01.2014 / 18:08   #    Ответить   
master88911 пишет:Скорее на самоподдержании штанов. Тюмень вроде бы и большой город а все же деревня. Если бы частный автобусный бизнес действительно был бы выгоден без подачек гос-ва то нашлись бы и связи в нужных местах и получили бы лицензии и т.д. Но это только в том случае если бизнес выгодный. А такой как сейчас с ограничением дохода в 18 рублей за проезд частникам не выгодно. Те кто удержался, тот и работает пока техника ездит. А вот уверенности в том что он купит новый (именно новый) автобус когда старый придет в негодность - нет. А если купит ушатанное гавно для дальнейшего поддержания штанов, то и вопрос о прибыльности бизнеса даже не встает.
Ska3 пишет:помимо муниципальных ПАТП-1 и 2 есть и другие, которым деньги не выделяют, но они работают. На какие средства живут - это их дело.
Сферический конь в вакууме? Я же привел ссылки по Тюмени кто конкретно возит нас на автобусах. Где остальные? Которые другие? Которые работают без выделения денег?
Ska3 пишет:Относительно новых автобусов - забавно, они изначально брали подержанные автобусы. Вы бы стали брать автобус для извоза, зная, что автобус себя не окупит?
То, что все бросились в этот бизнес и начали покупать БУ технику это плохо, но объяснимо рисками себя не окупить. Сейчас ситуация изменилась и государство вполне справедливо требует чтобы на маршрутах техника была исправная, все маршруты работали, в случае поломок была подмена, водители здоровые, выспавшиеся и не пьяные. Это приводит и к контролю техники перед выходом на маршрут, и контроль времени отработанного водителем (не более 8 часов в день), и предрейсовый медосмотр. А это и механики-слесаря, врачи, диспетчера и другие работники вплоть до сторожа. Что в случае с частником с 1,2,3 автобусами просто невыполнимо. И это понимают те кто в теме. Даже я не в теме и то понимаю. И государство просто поставило определенные рамки. Можешь потянуть - вперед. С точки зрения закона если удовлетворишь всем требованиям - никто не сможет тебе отказать в получении лицензии. С прокуратурой никто не захочет связываться. Но в нормальном бизнесе это не купить БУ технику и доносить ее, а потом опять БУ. Нормальный бизнес это амортизации-накопления и покупка новой техники. Сильно ли обрадуются люди если на улицах города будут коптить старые автобусы?
Ska3 пишет:Исходя из вашей логики получается, что юрики-извозчики либо альтруисты, либо идиоты - мне в это не особо верится.
Они не идиоты и не альтруисты. Они полностью подконтрольны местной власти не знаю как официально, но неофициально - однозначно. Иначе бы с какого им бы покупали на бюджет автобусы и дарили коммерческой структуре? Просто это нечто вроде компенсации за недополучаемые деньги при перевозках. Т.е. те деньги, которые должны амортизироваться и накапливаться на новую технику используются в текущей работе.
Ska3 пишет: То, что ИП всего один - это не аргумент в пользу того, что этот бизнес убыточен, тут скорее то, что эту сферу регулируют и администрация договора заключает отнюдь не со всеми желающими. Раньше их было да, больше, только когда они запросили больше - их отправили гулять, как видим, есть те, кто работает по текущей цене.
Регулируется сфера сама ценами на проезд. Был бы бизнес сверхприбыльный давно бы частники окупировали его. Нашли бы кому взятки дать и все. Ну или кого в лесу прикопать чтобы не мешал деньги зарабатывать.Еще раз говорю, сумеешь по закону все сделать так как нужно - вперед. Никто из-за одного частника не захочет слететь со своего теплого места. Дадут лицензию, никуда не денутся. Конечно не самый выгодный маршрут - но начинать то можно и с него. Рискнешь? Вложений в автобус 3 000 000 руб. в новый. Только учти, что через 5 лет тебя лишат лицензии т.к. автобус устареет. Т.е. через 5 лет тебе нужно будет купить новый при инфляции 6 % за год его стоимость будет 4 014 677 если не больше. Это нужно откладывать почти 67 000 в месяц. А чтобы их отложить их нужно заработать т.е. провезти на своем автобусе 3722 платных пассажира в месяц (по цене 18 рублей) не считая иных расходов по перевозке (ГСМ, страховки, ТО). И это только на амортизацию с учетом инфляции. В прошлой теме меня этот вопрос заинтересовал, для себя прикинул экономические расчеты, данных не хватает но явно не все так радужно как ты считаешь. Если хочешь могу переслать файлик с расчетами.
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   14.01.2014 / 19:31   #    Ответить   
Удивляюсь, но у меня уже давненько нет претензий ни к автобусам ни к маршруткам. На два рубля подорожал проезд, но добавилось много новых маршрутов. Например Югра, раньше только с пересадками ездили в город, теперь есть 51 маршрутка, через весь город, так что удобней и дешевле стало. Хамства среди водителей и кондукторов тоже давно не слышала, видать все таки штрафуют их. Даже не подрезал меня давно общественный транспорт, тьфу-тьфу. 
Anna_Y
2
Anna_Y   14.01.2014 / 20:33   #    Ответить   
Давайте реально смотреть на вещи, очень большая прибыль у автобусников. Иначе не было бы на 20% повышения зп водителям и кондукторам, потому как не из чего было бы платить. Именно это обуславливает повышение стоимости, а не только бензин, потому как в эпоху достаточно стабильных цен на бензин стоимость проезда повышалась. Расчеты приведены в статье и то не факт что реальные, из них затраты 13,77 рублей (7,24+4,32+2,21). О каких 27 рублях тогда они говорят?
Конкурс все время выигрывает ПАТП, которого раньше не было, при чем несмотря на то что у него недостаточно автобусов, нет опыт и т.п. Может это ПАТП какого-то нужного родственника? Частников очень умело выгнали, кто говорит что они много запросили, вспомните, что бастовали они тогда в августе, когда им приказали бесплатно возить пенсионеров и школьников, и только после забастовки согласились компенсировать часть затрат на них.
Кто додумался это убожество (где 22 сидячих и 96 стоячих мест) закупить тоже вопрос. Конечно несколько низкопольных маршрутов должно быть для колясок, но для обычных людей там неудобняк полный. Вот первые примеры, что девочка руку сломала, там ведь реально взрослому то не всегда есть за что держаться.
Ну а про качество сами знаете...
since
0
since   14.01.2014 / 22:15   #    Ответить   
купили новых 20 фордов.теперь надо закрывать дыры в мешке.
NIK_CMENI
1
NIK_CMENI   14.01.2014 / 23:35   #    Ответить   
Я конечно понимаю цены растут на все и будут расти. Но извините меня пожалуйста, может пора и зарплату повысят.
усы знаменитого артиста
0
усы знаменитого артиста   14.01.2014 / 23:47   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение На два рубля подорожал проезд, но добавилось много новых маршрутов. Например Югра, раньше только с пересадками ездили в город, теперь есть 51 маршрутка

Эта маршрутка уже лет 10 исправно ходит по данному маршруту, только конечную продлили к тэц-2.
FreeMonk
0
FreeMonk   15.01.2014 / 08:48   #    Ответить   
может повышение цена это защита от гундящих бабок с авоськами лука? или повышение не касается пенсионеров?
oldbear
1
oldbear   15.01.2014 / 09:18   #    Ответить   
patriotka пишет:Сообщение oldbear, Насколько мне известно, в последнее время цены на бензин не росли, а наоборот, снизились. Поэтому не понятно, почему поднимают.  
Не знаю, езжу не на бензине, а на газу, но цены на бензин меня очень пугают, и я считаю, что они очень-очень завышены. Если они и снизились, то по принципу "Добавим 100, отнимем 20" (например).Хотели же вроде раньше электричку городскую пустить, которая разгрузит город?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:  
FreeMonk пишет:Сообщение может повышение цена это защита от гундящих бабок с авоськами лука? или повышение не касается пенсионеров?
Эти "бабки и дедки с авоськами лука" - будущие мы. Не хотел бы, чтобы обо мне так отзывались через 30-40 лет.
master88911
0
master88911   15.01.2014 / 09:23   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение Давайте реально смотреть на вещи, очень большая прибыль у автобусников. Иначе не было бы на 20% повышения зп водителям и кондукторам, потому как не из чего было бы платить. Именно это обуславливает повышение стоимости, а не только бензин, потому как в эпоху достаточно стабильных цен на бензин стоимость проезда повышалась. Расчеты приведены в статье и то не факт что реальные, из них затраты 13,77 рублей (7,24+4,32+2,21). О каких 27 рублях тогда они говорят?
Про налоги, расходы на содержание инфраструктуры ПАТП, амортизацию, ЗП сотрудников напрямую не участвующих в перевозке и обслуживании, амортизационные отчисления, выплаты кредитов и т.д. в статье ничего не говорится. Но вы об этом скромно умолчали. По вашему автобусы не моют, во время ремонта не загоняют в теплый бокс, ночью их никто не охраняет, территорию никто от снега не чистит, все происходит само, даже врач который меряет давление и поверяет водителей перед выездом должен питаться воздухом, лишь бы вам было все, а им ничего.
Anna_Y пишет:Сообщение Конкурс все время выигрывает ПАТП, которого раньше не было, при чем несмотря на то что у него недостаточно автобусов, нет опыт и т.п. Может это ПАТП какого-то нужного родственника?
Может и родственника. Лишь бы он был полностью подконтрольный власти. Иначе представляете какой резонанс в России будет если единственный перевозчик забастует в Тюмени. И власти это понимают, им хватило и прошлых волнений.
Anna_Y пишет:Сообщение Частников очень умело выгнали, кто говорит что они много запросили, вспомните, что бастовали они тогда в августе, когда им приказали бесплатно возить пенсионеров и школьников, и только после забастовки согласились компенсировать часть затрат на них.
Если бы все в жизни было однозначно. Дело не только в пенсионерах и школьниках. Дело в том что вся эта свободная шайка-лейка ИП была мало контролируема. Сегодня он не вышел на маршрут, завтра не соблюдает расписание и т.д. Вспомните как автобусы занимались состязанием, кто первый окажется на остановке - того и пассажиры. А уж про предрейсовый осмотр водителей и ТС вообще можно забыть. Не горят стопы или фары - всем насрать.
Anna_Y пишет:Сообщение Кто додумался это убожество (где 22 сидячих и 96 стоячих мест) закупить тоже вопрос. Конечно несколько низкопольных маршрутов должно быть для колясок, но для обычных людей там неудобняк полный. Вот первые примеры, что девочка руку сломала, там ведь реально взрослому то не всегда есть за что держаться.
Лично вы и додумались. Т.к. считаете сверхприбыли ПАТП и уверены что цена на проезд должна быть еще ниже. А у автобусников на ваше с горвластями решение провезти как можно больше пассажиров используя как можно меньше автобусов. Я удивляюсь почему еще используют с сидячими местами. Давно уже пора "стоячий" автобус запускать.Отмените льготы всем и сделайте возможность перевозчикам назначать цену проезда. Зачем это искусственное сдерживание? Люди увидят что бизнес стал рентабельный и снова вернутся в него. Вот только 30 рублей за проезд придется платить. Зато будете выбирать на каком автобусе ехать, да и сидячие места всегда будут.
Anna_Y пишет:Сообщение Ну а про качество сами знаете...
Качество? Ну если про автопарк, то вроде он новый. Если про сервис - задача перевезти пассажиров - справляется, что еще нужно? Кофе и стюардессу? Извините в 18 рублей не уложимся.
Kafka
0
Kafka   15.01.2014 / 11:47   #    Ответить   
Acden пишет:Можно подумать после месяца работы они в ноль выходят. Они же тоже зарабатывают и деньги должны оставаться с прошлого месяца.
 у нас достаточно низкая цена за проезд и предприятия действительно уходят в ноль, если не в минуса. Топливо, техобслуживание, заработная плата
в поиске логина
0
в поиске логина   15.01.2014 / 13:04   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение Даже не подрезал меня давно общественный транспорт, тьфу-тьфу.

вы где так ездите, что ОТ вас не подрезает?
в лесу что ли? :death:
Igor172
0
Igor172   15.01.2014 / 13:12   #    Ответить   
Сделайте дополнительные маршруты где будут ходить автобусы повышенной комфортности. Люди готовы платить больше чтобы спокойно сидя в автобусе где чисто и светло, где объявляют остановки и не хамят,где не толкают. Пусть проезд стоит 30-50 руб. и туда не будут садиться льготники и пенсионеры в 6 утра из-за которых люди утром в некоторых районах города не могут сесть в маршрутку типа "Газель". И уберите граждан России (водителей  автобусов) которые не говорят по-русски, такие еще есть.
Igor172
0
Igor172   15.01.2014 / 13:16   #    Ответить   
А 18 рублей в тех автобусах что мы видим это нормальная цена. Если было не выгодно, то они бы не работали и держались бы за свои места, а они не очень к этому стремятся. 
нелена
0
нелена   15.01.2014 / 15:00   #    Ответить   
А у меня убедительная просьба убрать пенсионеров с маршруток. Как только маршрутки стали возить "пенсию", утром едем в переполненной. Вот куда их нелегкая несет с утра?Нет чтоб спать, да спать... . 
Anna_Y
1
Anna_Y   15.01.2014 / 16:28   #    Ответить   
master88911,
Про налоги, расходы на содержание инфраструктуры ПАТП, амортизацию, ЗП сотрудников напрямую не участвующих в перевозке и обслуживании, амортизационные отчисления, выплаты кредитов и т.д. в статье ничего не говорится. Но вы об этом скромно умолчали. По вашему автобусы не моют, во время ремонта не загоняют в теплый бокс, ночью их никто не охраняет, территорию никто от снега не чистит, все происходит само, даже врач который меряет давление и поверяет водителей перед выездом должен питаться воздухом, лишь бы вам было все, а им ничего.
такое ощущение что вы статью не читали, читаем статью еще раз внимательно обращаем внимание на эти строкиИз 18 рублей, заплаченных за проезд: 7 рублей 24 копейки — расходы на выплату заработной платы сотрудникам, которые нас перевозят и обслуживают общественный транспорт, 4 рубля 32 копейки уходят на расходы на топливо и горюче-смазочные материалы. Еще одна крупная статья — техническое обслуживание и капремонт транспорта — 2 рубля 21 копейка», — рассказал Роман Шулепов.
Может и родственника. Лишь бы он был полностью подконтрольный власти. Иначе представляете какой резонанс в России будет если единственный перевозчик забастует в Тюмени. И власти это понимают, им хватило и прошлых волнений.
В том то и дело, что надо чтоб несколько человек занимались перевозками, несколько участвовали в конкурсе. А то никакой конкуренции. И про забастовки и цены это уже вопрос к монопольной службе будет
Если бы все в жизни было однозначно. Дело не только в пенсионерах и школьниках. Дело в том что вся эта свободная шайка-лейка ИП была мало контролируема. Сегодня он не вышел на маршрут, завтра не соблюдает расписание и т.д. Вспомните как автобусы занимались состязанием, кто первый окажется на остановке - того и пассажиры. А уж про предрейсовый осмотр водителей и ТС вообще можно забыть. Не горят стопы или фары - всем насрать.
а в чем проблема сейчас их отслеживать, поставили же системы. Не вышел на рейс штраф, 2 штрафа максимум, потом просто лишить лицензии такого перевозчика. За пару лет остануться только добросовестные перевозчики, если власти добросовестно их будут контролировать и наказывать.
Лично вы и додумались. Т.к. считаете сверхприбыли ПАТП и уверены что цена на проезд должна быть еще ниже. А у автобусников на ваше с горвластями решение провезти как можно больше пассажиров используя как можно меньше автобусов. Я удивляюсь почему еще используют с сидячими местами. Давно уже пора "стоячий" автобус запускать.
я додумалась?? меня вполне устраивали старые теплые маны с кучей сидящих мест.
Отмените льготы всем и сделайте возможность перевозчикам назначать цену проезда. Зачем это искусственное сдерживание? Люди увидят что бизнес стал рентабельный и снова вернутся в него. Вот только 30 рублей за проезд придется платить. Зато будете выбирать на каком автобусе ехать, да и сидячие места всегда будут.
:facepalm: бизнес и так очень рентабельный
Качество? Ну если про автопарк, то вроде он новый. Если про сервис - задача перевезти пассажиров - справляется, что еще нужно? Кофе и стюардессу? Извините в 18 рублей не уложимся.
с задачей не справляется, или вы не пользуетесь ОТ или ездите от сквера до космоса максимум. Попробуйте утром из зареки, Войновки уехать, а потом говорите про справляется. Кофе мне не надо, я хочу чтоб дети руки не ломали в автобусах
Другой
0
Другой   15.01.2014 / 17:35   #    Ответить   
oldbear, от городской электрички и не отказывались, в этом году должны реализовать проект. Точно не скажу, когда именно, но почему-то в голове осталось, что ближайшей весной.
master88911
0
master88911   15.01.2014 / 18:10   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение master88911,
Про налоги, расходы на содержание инфраструктуры ПАТП, амортизацию, ЗП сотрудников напрямую не участвующих в перевозке и обслуживании, амортизационные отчисления, выплаты кредитов и т.д. в статье ничего не говорится. Но вы об этом скромно умолчали. По вашему автобусы не моют, во время ремонта не загоняют в теплый бокс, ночью их никто не охраняет, территорию никто от снега не чистит, все происходит само, даже врач который меряет давление и поверяет водителей перед выездом должен питаться воздухом, лишь бы вам было все, а им ничего.
такое ощущение что вы статью не читали, читаем статью еще раз внимательно обращаем внимание на эти строкиИз 18 рублей, заплаченных за проезд: 7 рублей 24 копейки — расходы на выплату заработной платы сотрудникам, которые нас перевозят и обслуживают общественный транспорт, 4 рубля 32 копейки уходят на расходы на топливо и горюче-смазочные материалы. Еще одна крупная статья — техническое обслуживание и капремонт транспорта — 2 рубля 21 копейка», — рассказал Роман Шулепов.
А мне кажется что именно вы мешаете и коней и людей в кучу. Если смотреть дословно то к сотрудникам "которые нас перевозят и обслуживают общественный транспорт" не относятся диспетчера, сторожа, дворники, технички, экономисты, секретари и директорат. Т.е. АУП и МОП. Также в этих деньгах не указаны налоги на транспорт, страхование, недвижимость, землю. Не указаны стоимость коммунальных расходов, расходов на содержание иного автопарка (легковой, грузовой) и т.д. Вы считаете это все здесь сидит? А остальное прибыль которую наглые перевозчики кладут себе в карман?
Anna_Y пишет:Сообщение master88911, Может и родственника. Лишь бы он был полностью подконтрольный власти. Иначе представляете какой резонанс в России будет если единственный перевозчик забастует в Тюмени. И власти это понимают, им хватило и прошлых волнений.
Anna_Y пишет:В том то и дело, что надо чтоб несколько человек занимались перевозками, несколько участвовали в конкурсе. А то никакой конкуренции. И про забастовки и цены это уже вопрос к монопольной службе будет
Составьте бизнес план посчитайте и покажите эту высокую доходность бизнеса, обратитесь в банк купите автобусы и profit. Вы - супербизнесмен с нереально огромными доходами.
Anna_Y пишет:Сообщение master88911, Если бы все в жизни было однозначно. Дело не только в пенсионерах и школьниках. Дело в том что вся эта свободная шайка-лейка ИП была мало контролируема. Сегодня он не вышел на маршрут, завтра не соблюдает расписание и т.д. Вспомните как автобусы занимались состязанием, кто первый окажется на остановке - того и пассажиры. А уж про предрейсовый осмотр водителей и ТС вообще можно забыть. Не горят стопы или фары - всем насрать.
Anna_Y пишет: а в чем проблема сейчас их отслеживать, поставили же системы. Не вышел на рейс штраф, 2 штрафа максимум, потом просто лишить лицензии такого перевозчика. За пару лет остануться только добросовестные перевозчики, если власти добросовестно их будут контролировать и наказывать.
Лицензионный отдел не опухнет выдавать а потом лишать через суды? Много ли перевозчиков частных имеют в резерве автобус с водителем, чтобы с в случае поломки можно было его заменить на маршруте? За пару лет при жестком контроле все частники вылетят, и мы останемся при текущей ситуации.
Anna_Y пишет:Сообщение master88911, Лично вы и додумались. Т.к. считаете сверхприбыли ПАТП и уверены что цена на проезд должна быть еще ниже. А у автобусников на ваше с горвластями решение провезти как можно больше пассажиров используя как можно меньше автобусов. Я удивляюсь почему еще используют с сидячими местами. Давно уже пора "стоячий" автобус запускать.
Anna_Y пишет:я додумалась?? меня вполне устраивали старые теплые маны с кучей сидящих мест.
Это поначалу они были красивые и почти новые. А потом они коптили небо так, как камазы не коптят.
Anna_Y пишет:Сообщение master88911, Отмените льготы всем и сделайте возможность перевозчикам назначать цену проезда. Зачем это искусственное сдерживание? Люди увидят что бизнес стал рентабельный и снова вернутся в него. Вот только 30 рублей за проезд придется платить. Зато будете выбирать на каком автобусе ехать, да и сидячие места всегда будут.
Anna_Y пишет: :facepalm: бизнес и так очень рентабельный
Очень, очень рентабельный. Я и говорю, составьте бизнес план, обратитесь в банк и вся рентабельность ваша. Главное повторять эту мантру и все попрет.
Качество? Ну если про автопарк, то вроде он новый. Если про сервис - задача перевезти пассажиров - справляется, что еще нужно? Кофе и стюардессу? Извините в 18 рублей не уложимся.
Anna_Y пишет: с задачей не справляется, или вы не пользуетесь ОТ или ездите от сквера до космоса максимум. Попробуйте утром из зареки, Войновки уехать, а потом говорите про справляется. Кофе мне не надо, я хочу чтоб дети руки не ломали в автобусах
А я хочу много денег и мир во всем мире. Но имею то, что имею.
Anna_Y
0
Anna_Y   15.01.2014 / 18:35   #    Ответить   
master88911, а вы поменьше слов и побольше цифр давайте, покажите мне убыточность бизнеса? вам слабо привести цифры нерентабельные?
Потому как рентабельность может не обсуждаться, не работали бы они если такие убыточные, не пробивались бы на обслуживание населения.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   15.01.2014 / 19:00   #    Ответить   
Другой пишет:от городской электрички и не отказывались, в этом году должны реализовать проект. Точно не скажу, когда именно, но почему-то в голове осталось, что ближайшей весной.
по-моему тоже весной, об этом довольно активно говорилось в конце прошлого года. А насчет качества работы.... Может просто мне с маршрутами везет, центр города, садись на любой и уже на работе через три остановки. Но меня поездка устраивает, никто из меня отбивную не делает, обмороженных водятлов встречаю крайне редко 
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   15.01.2014 / 19:01   #    Ответить   
А еще по-моему у нас тут завязывается большое тюменское чуйство - эх, такая дуэль между Анной и мастером, прям искры летят
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   15.01.2014 / 20:41   #    Ответить   
в поиске логина пишет:вы где так ездите, что ОТ вас не подрезает
Хотите верьте, хотите нет, правда давно не было такого, а сегодня ехала за маршруткой, так наоборот его все подрезали, аж сочувственно мне стало.   
Мадам Зануся пишет:такая дуэль между Анной и мастером
А мне кажется это конкуренция двух экономистов)))  
Anna_Y
0
Anna_Y   15.01.2014 / 20:56   #    Ответить   
Мадам Зануся, вам с тремя остановками на ОТ вообще эта тема не в тему))))
Karolina Herrera, да мне просто интересно послушать защитника автобусников, мне в другой ветке он уже пытался цифры убыточные привести, только по его цифрам получалось автобус 500-600 км в день проезжает
master88911
0
master88911   16.01.2014 / 10:42   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение master88911, а вы поменьше слов и побольше цифр давайте, покажите мне убыточность бизнеса? вам слабо привести цифры нерентабельные?
Потому как рентабельность может не обсуждаться, не работали бы они если такие убыточные, не пробивались бы на обслуживание населения.


Я могу дать цифры. В нашей беседе в прошлой теме я этим заинтересовался. Но они увы не полные. Нужно знать:
    сколько пассажиров перевозят за день 1 автобус
    Налог на транспортное средство
    Страховка ОСАГО
    Страховка пассажиров
    Периодическое техобслуживание
    Стоимость ремонтов и запчастей
    Мойка т/с

    ЗП
    Директор
    секретарь
    экономист(ы)
    бухгалтерия
    Старший механик
    автослесари
    Медработники
    кладовщики
    охрана
    технички, дворники и т.д.
    иные работники

    по территории
    налоги, обслуживание, ремонты

    по зданиям
    тепло, вода, энергия, ремонты

    Иные расходы (связь, канцтовары, почтовые, транспортные и др.)
Сингапур
0
Сингапур   16.01.2014 / 14:09   #    Ответить   
 "Даже не подрезал меня давно общественный транспорт, тьфу-тьфу". Karolina Herrera, так может они вас боятся? я вот тоже не рискую девушек за рулем подрезать...
Другой
0
Другой   16.01.2014 / 16:43   #    Ответить   
Мадам Зануся, я лично предпочитаю в маршрутках не ездить, лучше пройдусь до и от остановки и сяду в автобус, если есть необходимость. Отмороженные водители автобусов есть, но их, на мой взгляд, становится меньше и меньше.
evglan
2
evglan   16.01.2014 / 17:37   #    Ответить   
Сменить бы эти автобусы... такие сейчас даже в африке людей не перевозят.Это же унижение какое то нас горожан, живущих в г.Тюмень. Есть же отличные мировые производители автобусов MAN, Mersedes. Тот же икарус был гораздо камфортнее.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   16.01.2014 / 17:43   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Мадам Зануся, вам с тремя остановками на ОТ вообще эта тема не в тему))))
Деточка, одна из этих остановок - через Пермяковский мост. Не находишься, однако, особенно если торопишься или на каблуках, а муж забрать не может 
Другой пишет:Отмороженные водители автобусов есть, но их, на мой взгляд, становится меньше и меньше.
а их пассажиры научились воспитывать. Несколько раз с этим сталкивалась, что как только гнать начинает, найдется какая-нибудь социально-активная пенсионэрка, она ему все про свои права и про его обязанности на весь автобус растолкует - к юристу не ходи. а под шумок еще и кондуктору достанется. Ржака, одним словом 
Anna_Y
0
Anna_Y   16.01.2014 / 18:13   #    Ответить   
Мадам Зануся,
Офтопик:
Во-первых не деточка. Во-вторых юмор никто не отменял и куча смайликов тому доказательство, шутку не поняли я извиняюсь. В-третьих через Пермяковский мост очень много ходит автобусов, так что это не катит
Sapega S
0
Sapega S   18.01.2014 / 11:40   #    Ответить   
Когда сделают дресс-код и фейс-контроль в автобусах?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео
Сегодня в 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  16
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.
На улицах Тюмени погаснут два светофора
На улицах Тюмени погаснут два светофора
04.12 / 18:01
Плановые работы на электросетях отразятся на работе тюменских светофоров. Завтра, 5 декабря, без регулирования на время останутся два городских перекрестка.
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы  3
04.12 / 14:22
Две тяжелые аварии произошла сегодня, 4 декабря, в Тюменской области. В Тобольске на Уватском тракте столкнулись Suzuki Grand Vitara и ВАЗ2110, а в окрестностях областного центра — Ford и ГАЗель.
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  3
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  13
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»