Новые объявления

undefined 2114
Год: 2008   Пробег (км): 80000
120 000 руб.
Priora Hatchback
Год: 2009   Пробег (км): 150000
100 000 руб.
самовытаскиватель
10 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2004   Пробег (км): 70000
199 000 руб.
VOLVO S60
Год: 2007   Пробег (км): 190000
500 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

31.01.2014 / 16:22

Перевозчиков-нарушителей будут лишать лицензии

Перевозчиков-нарушителей будут лишать лицензии

Напомним, что с завтрашнего дня проезд на общественном транспорте Тюмени подорожает с 16 до 18 рублей. Между тем, с начала этого года в городе произошло уже шесть ДТП с участием автобусов, в которых пострадали 10 человек, двое из них — дети.

В связи с этим Госавтоинспекция Тюменской области инициировала проведение межведомственного совещания по обеспечению безопасности пассажирских перевозок в областном центре. Для совместного обсуждения были приглашены представители администрации города, МКУ «Тюменьгортранс», прокуратуры города, управлений Федеральной миграционной службы и государственного автодорожного надзора.

«Вопрос с ДТП, безусловно, нужно рассматривать в комплексе, — заявил прокурор города Руфат Биктимеров. — С одной стороны имеет место быть вина перевозчиков, с другой — неудовлетворительные дорожные условия, с третьей — ответственность тех, кто эти дороги содержит.

В прошлом году мы совместно с ГИБДД, полком ДПС, проводили выездную проверку одного из перевозчиков, машины которого ежедневно возят людей по одному из маршрутов. В пять утра мы заехали на территорию базы, откуда выезжал транспорт, проверили, как осуществляется предрейсовый осмотр водителей, технический контроль и просто пришли в недоумение. Несколько ТС сотрудники ГИБДД не пропустили, поскольку они были технически неисправны. В медицинском кабинете не хватало препаратов. Фактически, водитель заходил, ему ставили подпись и все. Мы потребовали провести осмотр по правилам, и в результате в коридоре скопилась большая очередь, водители возмущались — они к такому не привыкли».

54 случая — падения пассажиров

По словам начальника отделения технического надзора МОГТО АМТС и РЭР областной ГИБДД Александра Архипова, в текущем году было проведено 77 внеплановых проверок, после которых по фактам нарушений были проведены еще контрольные проверки. «В результате по этим проверкам было составлено 52 предписания, все они были выполнены. Четыре должностных лица мы привлекли за нарушения по выпуску водителей на линию», — пояснил он.

«Проблема в том, что законодательство не позволяет нам сразу проверять перевозчиков, потому что идет следствие, выясняется, кто все-таки виноват в ДТП, — добавил начальник Управления госавтодорнадзора по области, ХМАО и ЯНАО Александр Дробот. — Очень бы хотелось проводить проверку сразу, но для этого нужно менять законодательство. По всем 120 ДТП (это не только пассажирский транспорт, а просто лицензированный нами) проведено 98 проверок, по всем приняты меры административного воздействия. Один из руководителей автотранспортного предприятия, например, дает добро выходить на маршруты, а это не его обязанность, это функции муниципального образования».

В 2013 году в тюменских автобусах пострадало 110 человек. В 2012 году эта цифра была почти в два раза меньше — 48.

«54 случая — это падения пассажиров. Наша главная задача — обезопасить население! А-то получается, что у нас 110 человек сели в автобус и получили травмы, — негодует глава областной ГИБДД Геннадий Лоточкин. — Почти 3 тысячи водителей в 2013 году были привлечены к административной ответственности за нарушения ПДД. А их на маршрутах всего около тысячи, то есть в среднем — каждый из них получил по три предупреждения».

Гонка за временем или деньгами?

Геннадию Дмитриевичу доложили, что перевозчики зачастую жалуются на высокие штрафы за любую оплошность и отставание от графика.

«На каждое заявление от перевозчиков о необходимости переделки графиков мы реагируем, — рассказал Дмитрий Новоселов, заместитель директора МКУ „Тюменьгортранс“. — У них всегда есть возможность перейти на оперативный интервал. Оперативный интервал — это интервал, который задает непосредственно диспетчерская автобусам, испытывающим затруднения в движении. Если 10% автобусов опаздывают более чем на 15 минут, им можно перейти на оперативный интервал. Перевозчик определяет время круга рейса, сообщает в диспетчерскую, где и высчитывается необходимый промежуток времени. Эта процедура прописана в договоре, за это наказание не грозит.

Мы постоянно проводим работу по нормированию времени рейсов. И дело здесь не в погоне за графиком. Чтобы получить незначительный штраф нужно выполнить всего 20% рейсов по графику. За это выписывается 1 тысяча рублей. Если больше, чем 20% нарушено, то 30 тысяч рублей».

В «Тюменьгортрансе» поясняют, что плюс-минус три минуты к расписанию — не штрафуются, это считается дорожной ситуацией. Если на пути автобуса ДТП или сам автобус попал в аварию — это тоже не повод для штрафа. Если в городе пробки, то можно перейти на оперативный интервал и тоже остаться без наказания.

Погоня за графиками — это миф. Реальная причина спешки — гонка за пассажирами. Время движения автобуса состоит из расстояния между остановками и времени посадки-высадки пассажиров. Чтобы собрать побольше человек, водители подолгу стоят на остановках, а потом мчатся, стремясь сократить интервал между остановками.

О водителях-мигрантах

Не обошли собравшиеся и вопрос гостей из других стран. Напомним, что с весны водителям с иностранными водительскими удостоверениями будет запрещено работать на территории страны.

«Из 60 водителей, уроженцев средней Азии, что приходили на сдачу экзамена, не сдал никто. До мая мы предпримем все меры по изъятию таких водителей из автобусов. На их месте должны быть другие люди, которые имеют национальное российское удостоверение», — сообщил Геннадий Лоточкин.

Чаще пассажиры падают в больших автобусах

«Мы одинаково проверяем перевозчиков, имеющих и большие автобусы, и малые. Но статистика у нас говорит о том, что из всего количества ДТП (напомню, 54 случая — это падения пассажиров), из 79 аварий 71 — это ДТП по вине водителей автобусов большой вместимости, и только 8 — по вине водителей микроавтобусов», — добавляет заместитель начальника УГИБДД Алексей Чубаров.

По итогам встречи Руфат Биктимеров заявил, что прокуратура города в течение первого полугодия с привлечением ГИБДД, Госавтодорнадзора и выборочно «Тюменьгортранса» проведет спонтанные проверки перевозчиков, начиная от времени труда и отдыха, предрейсового осмотра и так далее. «И я гарантирую, что по результатам этих проверок я инициирую вопрос отзыва лицензии, независимо от того, сколько единиц транспорта у перевозчика в наличии есть. „Тюменьгортранс“, я думаю, в первом полугодии мои сотрудники тоже посетят. Если в ближайшем будущем случится, не дай Бог, конечно, какое-нибудь подобное ДТП, мы возьмем его и разложим по полочкам: выясним причины, условия, способствующие этому ДТП, выявим виновника и раздадим всем по полной программе. Мы должны выяснить, какое звено у нас пробуксовывает. Ответственность надо ужесточать», — сказал он.

За лишение лицензии нарушителей высказался и замдиректора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Дмитрий Гришаев, и начальник УГАН Александр Дробот.

В 2013 году причинами ДТП, в которых виновниками стали водители автобусов, являлись:

  • Нарушения правил перевозки людей — 44 случая
  • Неправильный выбор дистанции — 8 случаев
  • Несоответствие скорости дорожным условиям — 13 случаев
  • Несоблюдение очередности проезда перекрестка — 9 случаев
  • Нарушение проезда пешеходного перехода — 5 случаев
  • Поездка в нетрезвом состоянии — 3 случая
  • Нарушение требований сигнала светофора — 3 случая
  • Нарушение требований дорожных знаков — 1 случай
  • Другие нарушения — 20 случаев
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3260 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  24  
IFZ333
4
IFZ333   31.01.2014 / 17:15   #    Ответить   
«Из 60 водителей, уроженцев средней Азии, что приходили на сдачу экзамена, не сдал никто.-ВОТ КАКИМ "ПРОФЕССИОНАЛАМ" МЫ ДОВЕРИЛИ СВОИ ЖИЗНИ.
altkot
0
altkot   31.01.2014 / 17:16   #    Ответить   
Еще бы за курение водителей лучше наказывали
YVA
0
YVA   31.01.2014 / 17:22   #    Ответить   
В целом общественный транспорт работает конечно безобразно. Не буду перечислять все "прелести" поездок. Но очень хочется надеяться, что постепенно (конечно сразу ничего не делается) поездка в автобусе будет всё более и более комфортной и безопасной.
IFZ333
0
IFZ333   31.01.2014 / 17:26   #    Ответить   
altkot пишет:Еще бы за курение водителей лучше наказывали
а на телефонах они висят-одним глазом посмотришь вроде как и диспетчер,другим посмотришь вроде как водитель,одной рукой за баранку держится.или это обман зрения?
YVA
0
YVA   31.01.2014 / 17:39   #    Ответить   
IFZ333, вот вот... и до весны их не тронут... по закону видители не положело пока...а по моральным соображениям и здравому смыслу видимо нельзя... 
Julia Cholymelan
0
Julia Cholymelan   31.01.2014 / 17:44   #    Ответить   
Хотите аттракцион похлеще американских горок-садитесь в любую маршрутку с "Джамшутом" водителем:facepalm::ric:
Mafiozy
1
Mafiozy   31.01.2014 / 18:56   #    Ответить   
Кто нибудь из водил автобусов в нете лазит? Хотел всегда получить ответ на вопрос - зачем они между остановками только тронувшись вылазят в третий ряд, а потом метров через 300 обратно в первый щемятся, создавая пробку? Это вообще надо как то законодательно что ли запретить, издевательство какое то постоянное.
Ну и джамшуты за рулем маршруток, это конечно капец.
Genuzzz
0
Genuzzz   31.01.2014 / 20:17   #    Ответить   
Mafiozy, когда им лазить! за тридцатку с пяти утра до часу ночи гонзают!
 
Ps Не в защиту оных
IFZ333
0
IFZ333   31.01.2014 / 21:42   #    Ответить   
Genuzzz пишет:до часу ночи гонзают!
 
ank
1
ank   31.01.2014 / 22:00   #    Ответить   
Вопрос с ДТП, безусловно, нужно рассматривать в комплексе, — заявил прокурор города Руфат Биктимеров. — С одной стороны имеет место быть вина перевозчиков, с другой — неудовлетворительные дорожные условия, с третьей — ответственность тех, кто эти дороги содержит.
:))) Читаем ниже:
Из 60 водителей, уроженцев средней Азии, что приходили на сдачу экзамена, не сдал никто. До мая мы предпримем все меры по изъятию таких водителей из автобусов. На их месте должны быть другие люди, которые имеют национальное российское удостоверение», — сообщил Геннадий Лоточкин.
То есть целых 60 водителей не могут сдать экзамен, но еще 3 месяца будут возить пассажиров? :rip: :rip: :rip:
MatyushovaSv
0
MatyushovaSv   31.01.2014 / 22:14   #    Ответить   
Напомним, что с завтрашнего дня проезд на общественном транспорте Тюмени подорожает с 16 до 18 рублей.
А в Петрозаводске в это же самое время цена на проезд в маршрутках и троллейбусах (которых у нас, заметьте, нет) падает!
Прокатиться на троллейбусе можно за 10 р., а на маршрутке - за 15 р.
http://petrozavodsk.rusplt.ru/index/v-petrozavodske-v-2014-godu-podeshevel-proezd-v-trolleybuse-77894.html
 http://vedkar.ru/economics/news/9218/marsh
(Жителей в Петрозаводске 268 946 человек (2013). Площадь города 135 кв.м.)
 
 
 
Anna_Y
1
Anna_Y   31.01.2014 / 22:33   #    Ответить   
Mafiozy, по ПДД они так делать не должны, но ГИБДД походу пофиг на это



Добавлено спустя 37 секунд:  

MatyushovaSv, площадь города смущает ;)
Holtoff
0
Holtoff   31.01.2014 / 23:50   #    Ответить   
Просто на автобусах работать некому.
Anna_Y
0
Anna_Y   01.02.2014 / 00:36   #    Ответить   
Мне одной кажется если на некоторых маршрутах убрать кондуктора и его зп добавить к водительской, то достаточно желающих (кто знает ПДД не по наслышке) найдется работать.
Не идеальный вариант, но во многих городах нет кондукторов как то же там ездят.
MatyushovaSv
0
MatyushovaSv   01.02.2014 / 02:35   #    Ответить   
Anna_Y, поскольку город по площади с Тюменью не сопоставим, то и плата за проезд, оправдана. В нашем-то городе, да сего-то площадями нерентабелен никакой вид городского транспорта. Понимаю.
Не сегодня, завтра, уберут маршрутки; мешают...  
MatyushovaSv
0
MatyushovaSv   01.02.2014 / 02:43   #    Ответить   
А после этого будут Екатеринбург приводить в пример (или С-Пб).
Каким бы по площади не был наш город... Ребята, кроме автобусов и маршруток у нас нет ничего!!! По сравнению С Петрозаводском в нашем городе и жителей в 2 раза больше и территории больше, и троллейбусов НЕТ!!!
Троллейбусов нет, плата за проезд в 2 раза выше, а так, всё нормально. Никаких поводов для возмущения нет. :)  
ank
2
ank   01.02.2014 / 02:51   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение  Просто на автобусах работать некому.

Как так некому? Гастарбайтеров много и дешево. Да и ВУ им купить в Таджикистане дешевле. :death:

Все работало когда возили водители владельцы автобусов. Но кому то захотелось загрести денег по легкому и стали "наводить порядок".
Теперь ПАТП дотируем + ДТП имеем - троллейбусы. "Да здравствует ЕР". :death:

ЗЫ
Больше жителей = выгоднее общ транспорт. Ибо выше наполняемость автобусов. Посему "Петрозаводск меньше потому и дешевле" - это не аргумент.
Holtoff
0
Holtoff   01.02.2014 / 07:22   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение Мне одной кажется если на некоторых маршрутах убрать кондуктора и его зп добавить к водительской, то достаточно желающих (кто знает ПДД не по наслышке) найдется работать.

В процитироаанном выше сюжете показано, что так теперь работает маршрут номер 2. И тут же водитель говорит, что пассажиры жалуются: им неудобно входить и выходить через одну переднюю дверь (а по другому не получается, если билеты продает водитель). Так это новый маршрут, пассажиропоток на нем еще относительно небольшой. Я представляю, сколько жалоб будет, если ввести вход-выход только через переднюю дверь на 30 или 54.
Anna_Y
0
Anna_Y   01.02.2014 / 10:52   #    Ответить   
MatyushovaSv, площадь города никак не связана с платой за проезд, и это сказки что ОТ нерентабелен в Тюмени. Частники бы до сих пор работали если бы их не выгнали, значит денег там достаточно.

ank, во многом соглашусь, только ЕР тут не причем, хватит уже их во всем винить. ОТ решается на местах, хотели как лучше сделали как обычно, только исправлять не торопятся, кто-то отношение имеет к ПАТП из администрации и не хочет делиться(((

Holtoff, ну жалуются потому что не привыкли, полгода так поработать и привыкнут на проезд готовить заранее деньги и при входе толкучки не будет. По мне так проще заплатить, чем в проходе с кондуктором под 100 кг толкаться в проходе. Я же написала некоторые маршруты, где не так много народу, та же единица например. Во Владивостоке была несколько лет назад, там все автобусы без кондукторов были.
exclusiv
0
exclusiv   01.02.2014 / 11:32   #    Ответить   
Погоня за графиками — это миф. Реальная причина спешки — гонка за пассажирами. Время движения автобуса состоит из расстояния между остановками и времени посадки-высадки пассажиров. Чтобы собрать побольше человек, водители подолгу стоят на остановках, а потом мчаться, стремясь сократить интервал между остановками.

:))) :)))Мы догадывались.
Но водители и кондуктора предлагают другую легенду: они, де, строго следуют графику, или "у нас на каждой остановке время стоянки 2,5 минуты". А сами стоят и по 5 минут, и больше, народ собирают. И кондуктор ходит сразу обилечивает каждого, чтобы не выходили. Был случай, когда я зашла в автобус, приобрела билет,а он упорно не хотел трогаться с места. Подошла к кондукторше (нерусская девушка), протягиваю ей билет и говорю: "верните деньги, пожалуйста, я выйду". Эх, что было дальше, словами не описать. На меня орали " с какого перепугу????" и страшно зыркали глазами.
Культура обслуживания пассажиров, в большинстве своем, на нуле.
Что примечательно, когда пассажиров сразу много садится, они про график и время стоянки даже не вспоминают.
slaffk
0
slaffk   01.02.2014 / 12:29   #    Ответить   
Реальная причина спешки - гонка за пассажирами.

БИНГО!

К слову, у нас и люди дурные. Сколько раз видел - на остановку приходит автобус полный, следом за ним другой, сходного маршрута, но его задержал, к примеру, светофор. Наши доблестные сограждане не будут ждать следующего автобуса - они утрамбуются в этот.
А второй в итоге будет полупустым.

терминал5
0
терминал5   01.02.2014 / 22:24   #    Ответить   
Где 83 маршрут???
JohnS
0
JohnS   02.02.2014 / 00:35   #    Ответить   
Чаще пассажиры падают в больших автобусах

В автобусах "малой вместимости" упасть просто невозможно, потому что тебя подпирают со всех сторон.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   02.02.2014 / 13:47   #    Ответить   
Ну слава Богу, начали проверять их, давно пора. 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Напился и угнал машину: хмельные посиделки селян закончились уголовным делом
Напился и угнал машину: хмельные посиделки селян закончились уголовным делом
25.09 / 16:57
Житель Ишимского района Тюменской области, устроивший у себя дома пьяное застолье, едва не лишился своего автомобиля — в одном из собутыльников гостеприимного хозяина спиртное пробудило таланты угонщика. К счастью, далеко уехать злоумышленнику не удалось.
Смертельный поворот: в ДТП погиб пассажир
Смертельный поворот: в ДТП погиб пассажир
25.09 / 13:21
Смертельное ДТП произошло в минувшие выходные в Тобольске. В столкновении большегруза и легкового автомобиля погиб водитель.
Три автомобиля столкнулись на Пермякова в Тюмени
Три автомобиля столкнулись на Пермякова в Тюмени
25.09 / 11:46
Массовое ДТП с участием трех автомобилей произошло накануне, 24 сентября в Тюмени на улице Пермякова. Накануне своего дня рождения один из водителей получил переломы носа и ребер.
Авария на Мельникайте: пьяный водитель такси протаранил отбойник
Авария на Мельникайте: пьяный водитель такси протаранил отбойник  6
24.09 / 16:21
Езда по ночному городу в нетрезвом состоянии закончилась для тюменского водителя такси аварией — на развязке улиц Мельникайте и Широтной пьяный автомобилист не справился с управлением и зацепил отбойник.
Штраф за непропуск пешехода предлагают поднять до 2500 рублей
Штраф за непропуск пешехода предлагают поднять до 2500 рублей  4
24.09 / 14:08
С 1500 до 2500 рублей может увеличиться штраф, взимаемый с водителей транспорта за нарушения на пешеходных переходах. Соответствующий законопроект госдума РФ на днях приняла во втором чтении.
Поправки в закон об ОСАГО: получить выплату при массовом ДТП станет проще
Поправки в закон об ОСАГО: получить выплату при массовом ДТП станет проще
24.09 / 12:16
В России изменяются правила обращения в страховую компанию при ДТП с участием трех и более автомобилей. Начиная с понедельника, 25 сентября, участники таких аварий смогут обращаться за компенсацией напрямую в свою страховую компанию.
Тюмень прощается со старым Совмещенным мостом - пролеты почти готовы к демонтажу
Тюмень прощается со старым Совмещенным мостом — пролеты почти готовы к демонтажу  8
24.09 / 09:01
Тюменский мост через Туру на улице Мельникайте, прослуживший около 50 лет, практически готов к демонтажу — в ближайшие дни оба пролета будут отбуксированы на баржах к берегу реки для разборки и утилизации.
Максимальную выплату по «европротоколу» могут увеличить до 100 тысяч рублей
Максимальную выплату по «европротоколу» могут увеличить до 100 тысяч рублей  1
22.09 / 16:32
Сумму ущерба от ДТП, при которой аварию можно будет оформить без участия сотрудников ГИБДД, предлагают увеличить с 50 до 100 тысяч рублей. Соответствующий законопроект, внесенный Минфином РФ, в ближайшее время рассмотрит государственная дума. Союз автостраховщиков, тем не менее, сомневается в оправданности таких мер.
Реконструкция завершается: в Тюмени открыли движение по мосту на ул. Пермякова
Реконструкция завершается: в Тюмени открыли движение по мосту на ул. Пермякова  есть фото  3
22.09 / 12:12
Тюменские дорожники завершают реконструкцию путепровода через транссиб на улице Пермякова. Накануне, 21 сентября, здесь открыли движение по обоим полотнам моста. В настоящее время подрядчики ведут ремонт пешеходных лестниц, ведущих к пролетам, и одного из автомобильных съездов.
На улице Тимофея Чаркова в Тюмени до вечера погаснет светофор
На улице Тимофея Чаркова в Тюмени до вечера погаснет светофор
22.09 / 08:48
Сегодня, 22 сентября, будет отключен светофор на пересечении улиц Тимофея Чаркова и Малиновского. Причина — плановые работы.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»