Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

01.02.2014 / 12:10

С 1 февраля стоимость проезда в Тюмени 18 рублей

С 1 февраля стоимость проезда в Тюмени 18 рублей

Поездка в пассажирском транспорте в черте города увеличилась на 2 рубля, распоряжение подписано главой Администрации г. Тюмени.

Последний раз стоимость проезда повышалась в 2012 году, с тех пор произошел рост затрат перевозчиков: дизельного топлива (на 14,75%), бензина (на 15,40%), по заработной плате (около 21%), страховые взносы (на 13%). Кроме того, добавились и новые статьи расходов перевозчиков, заложенные в тариф: страхование гражданской ответственности перед пассажирами и оснащение пассажирского транспорта навигационным оборудованием (системы Глонас). Помимо этого, в целях развития автоматизированной системы оплаты проезда в методику были добавлены и расходы по содержанию этой системы.

«Если говорить о стоимости проезда и тех статьях, которые ее формируют, то основная составляющая — это заработная плата людей, которые обеспечивают транспортное обслуживание тюменцев. Из 18 рублей, заплаченных за проезд: 7 рублей 24 копейки — расходы на выплату заработной платы сотрудникам, которые нас перевозят и обслуживают общественный транспорт, 4 рубля 32 копейки уходят на расходы на топливо и горюче-смазочные материалы. Еще одна крупная статья — техническое обслуживание и капремонт транспорта — 2 рубля 21 копейка», — рассказал журналистам заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Роман Шулепов.

Все льготы, действующие при пользовании общественным транспортом в Тюмени, сохраняются в полном объеме: пенсионеры не платят за проезд, студенты — 50% от стоимости билета, школьники — 20%.

Для сравнения: самый низкий уровень тарифов на услуги автомобильного транспорта по УрФО — в Кургане — 14 рублей. Самый высокий — 23 рубля — в Екатеринбурге, Сургуте, Ханты-Мансийске, Нижневартовске.

Напомним, в ноябре 2013 года директор департамента имущественных отношений администрации Тюмени Елена Уляшева заявила на заседании комиссии Тюменской городской Думы, что тюменские ПАТП работают себе в убыток. По ее словам, реальная стоимость проезда на городских маршрутах, по расчетам, должна быть 27 рублей. «Акционерные общества работают в минус, потому что мы не поднимаем проездной тариф, потому что это будет иметь антисоциальную политику», — отметила она.

Проведенный опрос на портале NashGorod.ru в середине января 2014 года показал, что 63% опрошенных считают стоимость поездки в 18 рублей неоправданно высокой, 32% — относятся к увеличению с пониманием и 6% опрошенных полагают, что увеличивать можно было стоимость еще больше, чем на 2 рубля.

Прежний состав городской думы в 2013 году дополнительно выделил из бюджета города 370 миллионов рублей на увеличение уставного капитала для ПАТП № 1 и ПАТП № 2. По данным департамента по транспорту, на эти деньги закупали новые автобусы.

Перед новым годом губернатор Тюменской области Владимир Якушев обещал проверить качество работы общественного транспорта после многочисленных жалоб на недостаточную транспортную доступность на окраинах Тюмени и низкое качество услуг. К тому же, наблюдается увеличение количества ДТП с участием общественного транспорта, только за январь 2014 года произошло 6 аварий, в которых пострадали 10 человек, из них 2 ребенка.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
evglan
14
evglan   01.02.2014 / 15:04   #    Ответить   
ПАТП работают себе в убыток. По ее словам, реальная стоимость проезда на городских маршрутах, по расчетам, должна быть 27 рублей. «Акционерные общества работают в минус, потому что мы не поднимаем проездной тариф, потому что это будет иметь антисоциальную политику»,

Предлагаю упразднить ПАТП, т.к не выгодно им и снова запустить предпринимателей на MAN и Mersedes. За такой проезд готов платить даже 20 руб. :best:
То, что нас возит сейчас должно само доплачивать, что люди не брезгуют и ездят на таких сараях и в таких неприемлемых условиях. Холодно, тесно, посадочных мест мало. Убожество.
Тех людей, которые убрали нормальные автобусы с рейсов направить на самоликвидацию.
Julia Cholymelan
5
Julia Cholymelan   01.02.2014 / 13:03   #    Ответить   
Мдя... теперь превращаться в отбивную стало дороже.

Просмотров: 5436 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Общественный транспорт, маршрутки, тарифы

 
 Комментарии  73  Читать на форуме  
Julia Cholymelan
5
Julia Cholymelan   01.02.2014 / 13:03   #    Ответить   
Мдя... теперь превращаться в отбивную стало дороже.
no matter
0
no matter   01.02.2014 / 13:19   #    Ответить   
Julia Cholymelan, а вы представляйте, что это вы не в автобус, а в крутой спа-салон зашли, и вам делают массаж... телом :D
Julia Cholymelan
1
Julia Cholymelan   01.02.2014 / 13:55   #    Ответить   
no matter,ага,массажисты с перегаром и норовящие залезть в карман.
Martin.Brest
0
Martin.Brest   01.02.2014 / 14:29   #    Ответить   

Последний раз стоимость проезда повышалась в 2012 году

ясно через 2 года сделают 20
POLAROID
2
POLAROID   01.02.2014 / 14:45   #    Ответить   
Вот КОЗЛЫ ! Я понимаю деваться не куда будем и за 18 руб... Хорошо что хоть права естьКрутой и не буду наблюдать лица наших не довольных горожан) а то бабки и так ворчат вечно что куда мы "Молодежь" с утра по раньше ездим! а действительно куда? Это у меня такой вопрос: Куда это вы собираетесь с утра по раньше? Почему не сидится вам на пенсии дома)
:Djana
0
:Djana   01.02.2014 / 14:57   #    Ответить   
Всё чётко и по сути сказано:
...тюменские ПАТП работают себе в убыток. <...> реальная стоимость проезда на городских маршрутах, по расчетам, должна быть 27 рублей. «Акционерные общества работают в минус, потому что мы не поднимаем проездной тариф, потому что это будет иметь антисоциальную политику»
evglan
14
evglan   01.02.2014 / 15:04   #    Ответить   
ПАТП работают себе в убыток. По ее словам, реальная стоимость проезда на городских маршрутах, по расчетам, должна быть 27 рублей. «Акционерные общества работают в минус, потому что мы не поднимаем проездной тариф, потому что это будет иметь антисоциальную политику»,

Предлагаю упразднить ПАТП, т.к не выгодно им и снова запустить предпринимателей на MAN и Mersedes. За такой проезд готов платить даже 20 руб. :best:
То, что нас возит сейчас должно само доплачивать, что люди не брезгуют и ездят на таких сараях и в таких неприемлемых условиях. Холодно, тесно, посадочных мест мало. Убожество.
Тех людей, которые убрали нормальные автобусы с рейсов направить на самоликвидацию.
Julia Cholymelan
2
Julia Cholymelan   01.02.2014 / 15:54   #    Ответить   

Предлагаю упразднить ПАТП, т.к не выгодно им и снова запустить предпринимателей на MAN и Mersedes. За такой проезд готов платить даже 20 руб. :best:
То, что нас возит сейчас должно само доплачивать, что люди не брезгуют и ездят на таких сараях и в таких неприемлемых условиях. Холодно, тесно, посадочных мест мало. Убожество.
Тех людей, которые убрали нормальные автобусы с рейсов направить на самоликвидацию.

+100500! Достало на развалинах и рефрижераторах ездить. :\'(

Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   01.02.2014 / 16:19   #    Ответить   
а отопление в маршрутках, с повышением цен, включат? :death:
772
0
772   01.02.2014 / 17:24   #    Ответить   
Martin.Brest пишет:
Последний раз стоимость проезда повышалась в 2012 году
ясно через 2 года сделают 20 
:Djana пишет:Всё чётко и по сути сказано:
...тюменские ПАТП работают себе в убыток. <...> реальная стоимость проезда на городских маршрутах, по расчетам, должна быть 27 рублей. «Акционерные общества работают в минус, потому что мы не поднимаем проездной тариф, потому что это будет иметь антисоциальную политику»
тогда уже 30 рублей чего мелочиться 
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   01.02.2014 / 17:25   #    Ответить   
Скрытый текст:
772 пишет:Сообщение Martin.Brest пишет:


Последний раз стоимость проезда повышалась в 2012 году


ясно через 2 года сделают 20 


:Djana пишет:Всё чётко и по сути сказано:


...тюменские ПАТП работают себе в убыток. <...> реальная стоимость проезда на городских маршрутах, по расчетам, должна быть 27 рублей. «Акционерные общества работают в минус, потому что мы не поднимаем проездной тариф, потому что это будет иметь антисоциальную политику»



тогда уже 30 рублей чего мелочиться 


на автобусы и делайте 30 :death: маршрутки и за 16 ездили, а за 18 теперь довольные будут ездить :DD
Anna_Y
3
Anna_Y   01.02.2014 / 17:32   #    Ответить   
evglan, полностью согласна, достали со своими ПАТП, когда частники были ОТ в 100 раз лучше был. Тепло, автобусов много, чистые все, и без расписания по крайней мере я до 10 вечера могла в любой конец города добраться, даже зимой.
Пока не будет все до копейки расписано никогда не поверю в 27 рублей, частники без убытка работали, а теперь вдруг все убыточное стало :?
Holtoff
2
Holtoff   01.02.2014 / 17:39   #    Ответить   
Видеозарисовка из сегодняшних утренних автобусов

ЗЫ - оба водителя доставили неимоверно, на :))
tetsuzin
1
tetsuzin   01.02.2014 / 17:59   #    Ответить   
А на каких маршрутах сараи ездят? Я на 11 и 17 езжу, сараев не замечал.
a3x
0
a3x   01.02.2014 / 18:14   #    Ответить   
В Ёбурге уже давно 18. И водитель не едет пока все не заплатят.
IFZ333
0
IFZ333   01.02.2014 / 18:29   #    Ответить   
a3x пишет:В Ёбурге уже давно 18
там уже давно 23 .и автобусы дореволюционные икарусы
a3x
0
a3x   01.02.2014 / 19:17   #    Ответить   
IFZ333, о как :))



Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:  

Екатеринбург: городские автобусы (муниципальные и коммерческие), трамваи, троллейбусы, метро — 23 руб (Ваще безобразие). По ЕКАРТЕ от 19 до 21 руб.

Ваще безобразие - так и написанов в википедии :)) :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 1%82%D0%B5
BoooM
1
BoooM   01.02.2014 / 20:38   #    Ответить   
Anna_Y пишет: evglan, полностью согласна, достали со своими ПАТП, когда частники были ОТ в 100 раз лучше был. Тепло, автобусов много, чистые все, и без расписания по крайней мере я до 10 вечера могла в любой конец города добраться, даже зимой. Пока не будет все до копейки расписано никогда не поверю в 27 рублей, частники без убытка работали, а теперь вдруг все убыточное стало

Как Вы можете судить об общем состоянии общественного транспорта? Вы лично объезжали в то время всех частников и ПАРКИ(в том числе) и осматривали их транспортные средства, как это делали сотрудники ДДИТ? Конечно, были и у частников отличные единицы транспорта, но это единицы, остальное это МАНЫ и МЕрседесы старше меня возрастом, да газели с дырявым полом. В настоящее время общ. транспорт лучше.

По поводу чистоты, это от частника зависит, но так как мойка стоит денег, частники, мыли их не чаше чем сейчас.
 
Как вы можете судить по количеству автобусов - Вы знаете сколько их было и с каким количеством посадочных мест? 

До десяти вечера и сейчас можете добрься! Посмотрите расписание на сайте гортранса. Если не довольны обрашайтесь к ним! 

Откуда вы взяли что все частники без убытка работали? Вы их всех обходили и экономику их узнавали - изучали? А по поводу обоснованности 27 рублей обратитесь к частникам которые и сейчас работают - они Вам скажут хватает им новых 18 р., с учетом необходимости обновления транспорта и платежей за лизинг, и в департамент дор.инф. и транспорта Администрации обратитесь - они Вам цивилизованно объяснят как сформировалась эта цена (27 руюлей), что в себя включает, и почему транспортные компании вынуждены нанимать таджиков.

Я, конечно имею свой авто (1 на семью), но часто бывает пользуюсь общественным транспортом, например с 26 по 31 января 2014 ездил только на автобусах с Восточного 2 до начала Республики, раньше пользовался чаше, точнее иногда постоянно. Утром, конечно, не феншуй, но в общем не чем не хуже чем раньше, с учетом транспортного колапса в Тюмени, понимаю что ни кто не сможет обеспечить и организовать лушее транспортное обслуживание за эти деньги (16-18 р.), в том числе без дополнительной нагрузки на городской бюджет и других существующих реалий, чем которое существует сейчас.
 
А, Anna_Y и всем другим недовольным существующей обстановкой (не только в сфере транспорта), для обоснованности своих коменнтариев, прежде всего советую узнавать частности механизмов образования описываемых или сравниваемых событий, а в автобусе, и даже дома, пробывать в хорошем настроении.
 
   
 
megabait84
0
megabait84   01.02.2014 / 21:43   #    Ответить   
В Вильнюсе, Литва проезд 2,20лт за полчаса это 30 руб., за час 3,20 лт или 43руб., а если в автобусе покупаешь, то вообще 3,5лт или 48руб. Но за время оплаченного проезда ты можешь пересесть с одного на другой сколько хочешь, с тролейбуса в автобус и наоборот. Так что не все так плохо в тюмени
a3x
0
a3x   01.02.2014 / 22:47   #    Ответить   
megabait84 пишет:Сообщение Но за время оплаченного проезда ты можешь пересесть с одного на другой сколько хочешь

Так в Тюмени так же если оплачиваешь проезд по транспортной карте
skiper
3
skiper   01.02.2014 / 22:51   #    Ответить   
BoooM пишет:Как Вы можете судить об общем состоянии общественного транспорта? Вы лично объезжали в то время всех частников и ПАРКИ(в том числе) и осматривали их транспортные средства, как это делали сотрудники ДДИТ? Конечно, были и у частников отличные единицы транспорта, но это единицы, остальное это МАНЫ и МЕрседесы старше меня возрастом, да газели с дырявым полом. В настоящее время общ. транспорт лучше.
 

Это были нормальные Маны и Мерседесы, а не Российские развалины с 30 сидениями на автобус с гармошкой. Покрасили их в цвет зеленый, с табло диодными, но внутрь лучше не заходить. Весь смысл их покупки это получение прибыли лизинговыми компаниями. Целый город автобусов! Не представляю, сколько это денег..
Расписание зачем-то придумали. По Широтной, от Войновки до Пермякова, автобус ползет 30 минут! Пешком, наверное, быстрее. Это не центр и пробок там нет. "Семеро одного не ждут", а у нас автобусы простаивают на каждой остановке не по одной минуте. У частников зарплата зависела от количества пассажиров, они и ездили быстро. Кому это не нравилось?
По экономике. Когда проезд был 14 рублей, слышал, что месячная выручка 1 автобуса 200-300 тыс, этого должно хватить на з/п и обслужиание. Сейчас все идет в "убыточные" ПАТПы.
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 00:05   #    Ответить   
skiper пишет:Это были нормальные Маны и Мерседесы, а не Российские развалины с 30 сидениями на автобус с гармошкой. Покрасили их в цвет зеленый, с табло диодными, но внутрь лучше не заходить

:facepalm:
valirus
3
valirus   02.02.2014 / 01:34   #    Ответить   
купите уже для Тюмени достойные автобусы, хватит позориться уже.
я понимаю, сейчас начнут визжать, что в Недозасранцево и еще уже, у нас мол еще неплохо в Тюмени, хватит сравнивать, купите достойные автобусы.
AKEY
0
AKEY   02.02.2014 / 01:49   #    Ответить   
18рублей ооооо, надо покупать машину!
Kirov
0
Kirov   02.02.2014 / 10:53   #    Ответить   
a3x пишет:В Ёбурге уже давно 18. И водитель не едет пока все не заплатят.
У меня для тебя плохие новости!!!  
west34
2
west34   02.02.2014 / 11:16   #    Ответить   
За такое Г платить 18 рублей? круто. Каждый день езжу на общественном транспорте. Постоянно пишу жалобы. Отвратительно работают. Маршрутки и автобусы приезжают переполненные, порой в них даже залезть нельзя. Не придерживаются расписания, часто рейсы срываются, приходят с опозданием большим, а ты стой и мерзни на остановке. Наш общественный транспорт это просто насмешка над людьми. И за такую какашку еще и 18 рублей платить. Да я бы наоборот снизил стоимость.
Q
3
Q   02.02.2014 / 11:39   #    Ответить   
Дело в том, что МАНы и Мерседесы проектировали инженеры с головой, а нашы ЛиАЗы - инженеры без головы. За езду в таких автобусах, при этом ходящих редко, ездящих небрежно и печку не включающих - людям еще и доплачивать должны. Что они терпят такое, а не ездят на машине, создавая пробки.
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 12:04   #    Ответить   
Q пишет:Сообщение Дело в том, что МАНы и Мерседесы проектировали инженеры с головой, а нашы ЛиАЗы - инженеры без головы

У меня для тебя плохие новости :))) :))) :)))

Автобусы ЛиАЗ 5292 оборудованы турбонаддувным мотором MAN D0836. Плавность переключения передач обеспечивает ZF Ecolife – автоматическая КПП.

А ещё мне нравится что в ЛиАЗах стёкла с тонировочкой, летом прохлада, благодать
Юрий К
4
Юрий К   02.02.2014 / 12:26   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение А ещё мне нравится что в ЛиАЗах стёкла с тонировочкой, летом прохлада, благодать


зимой тоже прохлада, как в морозилке
fortunkina_mama
1
fortunkina_mama   02.02.2014 / 12:28   #    Ответить   
Apostal-Fess пишет:а отопление в маршрутках, с повышением цен, включат?
Так вы летом,  чего доброго, ещё и работающие кондиционеры захотите )))
Kirov
2
Kirov   02.02.2014 / 12:55   #    Ответить   
a3x, Оратор, ежели ты поясняешь о модификации этой брички используя wiki, то будь добр до конца пости инфу.
Что осталось за кадром:  

Из-за недостаточной термоизоляции двигательного отсека и плохого распределения воздуха, поступающего через кондиционер (или через узкие форточки), в задней части салона в жаркое время года создаются условия, весьма далёкие от комфортных.


Пластиковые колесные арки легко разбиваются об снег.


Светоотражающие наклейки на полу при дверях быстро отрываются.


В некоторых версиях отделка салона сделана из легко впитывающего грязь материала, в результате панели тяжело отмываются.


Обслуживание автобуса очень затратное. Запчасти на порядок дороже других моделей.


В задней части проход настолько узкий, что в часы-пик порой бывает невозможно сесть в автобус из-за забивания его до отказа, либо проход к свободным местам в задней части автобуса возможен лишь через толпу, стоящую в передней части автобуса.

 
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 13:01   #    Ответить   
Kirov, это всё проблемы перевозчиков, пользователей как видишь ни как не касаются, попытайся снова
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   02.02.2014 / 13:38   #    Ответить   
Вопрос даже не в цене проезда, два рубля не такое уж и повышение. Качество обслуживания у нас оставяет желать лучшего. 
aurokkez
1
aurokkez   02.02.2014 / 13:38   #    Ответить   
мне степухи не хватает моей 1340 рублей чтобы до универа месяц ездить :DD
Anna_Y
2
Anna_Y   02.02.2014 / 15:32   #    Ответить   
BoooM, По поводу состояния ОТ у частника раньше можно было не сомневаться в 90% автобусов, сейчас я думаю что 50% ездят с поломками. Раньше у большинства частников было 1-2 автобуса, и работали они сами водителями со сменщиками. Это был их хлеб и они делали все чтобы этот автобус ездил, поэтому на линии очень редко не выходили автобусы, как и ДТП было гораздо меньше водили аккуратней, и с поломками не выезжали, потому как убиться им самим не очень хотелось, как и отвечать за сменщика с пассажирами.Эти МАНы и Мерседесы были лучше новых ЛИАЗов, я согласна, что низкопольных не хватало автобусов, но 23 сидящих и 90 стоящих мест, это каким тупицей надо быть чтоб такое спроектировать, и еще большим тупицей производить такое, а те кто это покупает и выпускает в город желаю всю жизнь кататься на этих убогих автобусах. Конечно были и совсем старые, и можно было кое какой парк заменить, и частники с удовольствием бы это сделали, на тех условиях на которых в лизинг предоставили сейчас эти очень дорогие и ужасные автобусы ПАТП. Давали бы частникам такие условия мы бы на золотых ездили автобусах и кофе там бы попивали бесплатно.
Как вы можете судить по количеству автобусов - Вы знаете сколько их было и с каким количеством посадочных мест?
Про количество автобусов не знаю, но имею право судить сравнивая сколько раньше я ждала автобус и сколько сейчас, учитывая что раньше и расписания то не было как-то не было проблем никуда добраться. К тому же сейчас несколько маршрутов вообще убрали.
До десяти вечера и сейчас можете добрься! Посмотрите расписание на сайте гортранса. Если не довольны обрашайтесь к ним!
Сейчас после 8 вечера ни в сторону Тарманы-Мыс, ни на Войновку не уехать. До 10 вечера? не смешите хоть тех людей которые там живут, и жилобы в горстранс не помогают, сколько там было 186 ТЫСЯЧ звонков в гортранс, сколько проблем из этих тысяч решилось реально?
Откуда вы взяли что все частники без убытка работали?
Потому частник ни один с убытком работать не будет. Затраты в цифрах напишите, это только страшные слова про налоги, платежи и страхование, если поделить их на все автобусы принадлежащие ПАТП получатся копейки. Например транспортный налог 5 рублей кажется до 200 л.с., 1000 в год, 84 рубля в месяц с каждого автобуса.Я готова платить 18 и 20 рублей, но я хочу видеть нормальный ОТ в Тюмени, и это возможно проблема только в том что ПАТП и администрация могут, но не хотят никак решать проблему, потому как денег им хватает, ни частникам не дают ни заработать ни людям помочь. Во многих городах России, в т.ч. и миллиониках автобусы дешевле. Учитывая что в Тюмени кроме автобусов и маршруток нет никакого другого вида ОТ, он априори прибыльный, нет конкуренции и этим пользуются. Вы упомянули транспортный коллапс, его между прочим могло и не быть, если наладить ОТ, многие пересядут на него, так как от дома до работы удобно. И проблема с пробками решится по утрам/вечерам, и проблема с парковками будет не такой острой.
А, Anna_Y и всем другим недовольным существующей обстановкой (не только в сфере транспорта), для обоснованности своих коменнтариев, прежде всего советую узнавать частности механизмов образования описываемых или сравниваемых событий, а в автобусе, и даже дома, пробывать в хорошем настроении.
я и так в хорошем настроении, а Вам советую голову включать, а не только сказкам людей из департамента верить что все дорого и они убыточные. Вы пользовались автобусом 5 дней в центре, и беретесь судить о ситуации в целом сами последуйте своему совету про узнать механизмы и события.ну и счастья Вам тоже и хорошего настроения обязательно.
Apostal-Fess
1
Apostal-Fess   02.02.2014 / 15:37   #    Ответить   
кста, чего бушуете "бандерлоги"??? :death: не нравится сервис за 18 рублей, всегда есть дорогое такси с иномарками и водителями в костюмах :DD тему пора закрывать, уже не обсуждают именно 18 рублей, судачат уже про плохой сервис.
Aleksandr.Batrakov
1
Aleksandr.Batrakov   02.02.2014 / 15:51   #    Ответить   
18 рублей это очень, очень, очень, очень дешего!! 

А автобусы в Тюмени нормальные, в в ЕКБ видели общественный транспорт?? Здесь он хотя бы практически всегда читстый(исключения всякие мелкие микроавтобусы)

И всех кого что либо не устраивает топайте пешком =))

На счет переполнености Давно уже понял что переполенные автобусы чашее всего едут из микрорайонов. Живу в центре очень редко поподаю в набитые битком людьми автобусы(разве что 62, на котором я очень редко езжу)  
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 16:24   #    Ответить   
aurokkez пишет:мне степухи не хватает моей 1340 рублей чтобы до универа месяц ездить :DD

как это?
18руб Х 2 раза в день Х 22 дня в месяц = 792 руб
студенты ездят за 50% по льготе, делим на 2 = 396 руб в месяц на проезд
aurokkez
1
aurokkez   02.02.2014 / 18:23   #    Ответить   
ездить с пересадкой приходится - 4 поездки в день, 88 всего, льгота на 50 поездок, выходит 9*50+38*18 = 1134, еле еле укладываемся =) учимся с субботой кстати, в неделю 6 раз т.е. ну и это расчеты при том что я езжу только дабы учиться, никаких кружков, секций и тп) копейки короче)
КошкаМашка
3
КошкаМашка   02.02.2014 / 18:27   #    Ответить   
a3x пишет:Автобусы ЛиАЗ 5292 оборудованы турбонаддувным мотором MAN D0836. Плавность переключения передач обеспечивает ZF Ecolife – автоматическая КПП.

А ещё мне нравится что в ЛиАЗах стёкла с тонировочкой, летом прохлада, благодать

Мне как-то "по-барабану" , какая плавность переключения у лиазов, главное, что в них совершенно не возможно ездить: сидячих мест оч. мало, реально стоять, в нём могут только не больше 10 чел. 11 - уже толпа на площадках, невозможно зайти.
А эти "гробы" в салонах, с табличками: сумки не ставить. Вот уж точно - пик инженерной мысли, после белой горячки (а может и во время её).
Pretty kitten
1
Pretty kitten   02.02.2014 / 20:41   #    Ответить   
по теме: ЛИАЗы отстой жуткий, хотела бы я посмотреть в глаза этому чуду, кто их спроектировал)
не по теме: кто-нибудь ездит на машине из тюменского микрорайона на дом Ёбороны на работу к 8?:-[ Все ищу к кому присоседиться:-[
evglan
3
evglan   02.02.2014 / 21:06   #    Ответить   
a3x, я предлагаю вам не рассуждать на форуме, а прийти на остановку в мкр к 8 часам (к примеру Восточный) и сказать это всё вслух людям стоящим, ждущим автобус. :)) Порвут как "тузик грелку"минут за 5.
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 21:36   #    Ответить   
evglan, дак я и смотрю тут половина рассуждающих последний раз на автобусах в 90х ездило
evglan
2
evglan   02.02.2014 / 22:10   #    Ответить   
a3x, не скажу что много езжу на автобусах, но то что сейчас и то как было 5 лет назад земля и небо. И не в пользу современного, далеко не... Сейчас на много хуже. Это "много" трудно даже словами описать. Хотя более подходит сравнить со временами СССР. Ровно в таких же условиях"килька в банке" ездили на желтых лиазах. Собственно и автобус то мало чем отличается от тех времен. Я бы даже заметил, что те, желтые лиазы с новья то потеплее были.
Изображение
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 22:21   #    Ответить   
evglan, ну ага, детство всегда вспоминается в позитивном ключе
evglan
0
evglan   02.02.2014 / 22:27   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение детство

:)) ну не знаю... после армии на работу на таком, детство или нет? Думаю не совсем уже детство.
IFZ333
0
IFZ333   02.02.2014 / 22:30   #    Ответить   
18 рублей и как в консервной банке
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 22:39   #    Ответить   
В Риме 1,5 евро автобус. Кто за?
evglan
0
evglan   02.02.2014 / 22:45   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение В Риме 1,5 евро автобус.

Не примите лично, но вот Рим, Бонн и прочее, местное население мало беспокоит. Надо будет, исчезнут с карты.
И что у нас в Риме много черного золота добыли?
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 23:17   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение И что у нас в Риме много черного золота добыли?

ну если кол-во черного золота это критерий то сравните с Норвегией например



Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:  

Периодически доносится нытьё об отсутсвии сервиса в нашем общественном транспорте. Мне вот кажется, то что водителей отучили курить в кабине уже достижение.



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:  

Ну и чтобы подвести итог. Есть сайт Тюменгортранса где собственно через сайт http://tgt72.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B ... %B8%D0%B5/ либо по горячей линии 8-800-300-1924 можно доложить о своём недовольтве конкретным вещами в конкретных маршрутах, а не стонать тут :))
evglan
0
evglan   02.02.2014 / 23:25   #    Ответить   
a3x, сервис, как сервис. До Вас пытаюсь донести от имени всех горожан и приезжих, пользующихся общественным тр-том в нашем городе, не нужно изобретать колесо, нужно просто вернуть предпринимателей и их автобусы, а это что сейчас- на свалку или в нигерию. Без вариантов.
a3x
0
a3x   02.02.2014 / 23:30   #    Ответить   
Так возьмите и посмотрите на сайте, есть раздел "Кто нас возит" http://tgt72.ru/kto-nas-vozit/
Кто это, не предприниматели?
Q
1
Q   02.02.2014 / 23:48   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение 
Q пишет:Сообщение Дело в том, что МАНы и Мерседесы проектировали инженеры с головой, а нашы ЛиАЗы - инженеры без головы

У меня для тебя плохие новости :))) :))) :)))
Автобусы ЛиАЗ 5292 оборудованы турбонаддувным мотором MAN D0836. Плавность переключения передач обеспечивает ZF Ecolife – автоматическая КПП.
А ещё мне нравится что в ЛиАЗах стёкла с тонировочкой, летом прохлада, благодать

В том то и дело - комплектующие нормальные, а сделано не для людей, банально неудобный для пассажира, хоть какой мотор ему воткни.



Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:  

a3x пишет:Сообщение В Риме 1,5 евро автобус. Кто за?

Я за. Если комфортное сидячее место с климат-контролем и средний интервал хождения 3 минуты.
Anna_Y
0
Anna_Y   03.02.2014 / 00:29   #    Ответить   
a3x, нет это не предприниматели
Holtoff
3
Holtoff   03.02.2014 / 00:58   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение a3x, сервис, как сервис. До Вас пытаюсь донести от имени всех горожан и приезжих, пользующихся общественным тр-том в нашем городе, не нужно изобретать колесо, нужно просто вернуть предпринимателей и их автобусы, а это что сейчас- на свалку или в нигерию. Без вариантов.

Забавно читать такое именно в теме про подорожание проезда на 2 рубля - до 18. Почему забавно? Да потому, что именно частные предприниматели периодически требовали от администрации реального подъема цен на проезд, и не на 2 рубля от 16, а требовали уравнять цену проезда со стоимостью литра топлива, то есть, рублей 30 по нынешнему, и шантажировали администрацию тем, что не выйдут на линии, и будет всеобщий коллапс (и пару раз таки так делали). Неуж забыли? А еще, видимо, забыли, что в "золотые времена Манов и Мерседесов" частники не хотели возить и не возили льготников, и все пенсионеры, студенты и школьники либо платили реальную стоимость налом, либо дожидались редкого муниципала. Не, че, правда забыли что-ли? Я вот помню, как студентов и пенсионеров кондукторы коммерческих автобусов выгоняли. Поэтому и было в этих автобусах попросторнее. Но зато расписание у них было штукой весьма условной, и если народу в салоне было совсем мало, то коммерсант мог зависнуть на остановке прямо посередине маршрута, чтобы набрать побольше народа в салон, а не ехать пустым. Тоже забыли? А я в те времена несколько раз на работу из-за этого опаздывал.
BoooM
0
BoooM   03.02.2014 / 01:01   #    Ответить   
  Anna_Y  пишет:
По поводу состояния ОТ у частника раньше можно было не сомневаться в 90% автобусов, 
Это Вы думаете про 90 %, у Вас есть статистика не выхода автобусов на маршруты и объяснительные от частников о причинах поломки, и, наверное, хранятся груды писем обрашений граждан к Вам, о том что из за невыходов - срывов рейсов они не могут добраться?
 сейчас я думаю что 50% ездят с поломками.
Думаете? или можете оперется на конкретные факты ? - с Вами, наверное, все перевозчики, в том числе частники соглашение заключили и докладывают они Вам - когда у них поломки когда и по каким маршрутам они не выдут? или у Вас служба целая создана которая Вам докладывает конкретные факты поломок для анализа общего состояния ОТ?   
  Раньше у большинства частников было 1-2 автобуса, и работали они сами водителями со сменщиками.
Допустим работали, а если один из двух ломается (или сразу оба) эти частники могли предоставить на время ремонта замену выбывшего транспорта по маршруту? - Кто людей то водить будет ? Вы наверное?Или при такой ситуации (работе частников с 1-2-мя авто) сейчас Вы бы писали: "какая плохая Администрация не может обеспечить - разобраться с этими частниками не выезжающими во время на маршруты!".  
 Это был их хлеб и они делали все чтобы этот автобус ездил, поэтому на линии очень редко не выходили автобусы, как и ДТП было гораздо меньше водили аккуратней, и с поломками не выезжали, потому как убиться им самим не очень хотелось, как и отвечать за сменщика с пассажирами.
Повторюсь, у Вас есть адекватная статистика о количестве срывов рейсов, количестве ДТП с участием общественного транспорта и из них по вине водителей общественного транспорта? И о качестве пред и после рейсовых осмотров? - Это опять Вы все думаете и фантазируете? А для частника, в то время, было выгоднее купить несколько дешевых старых манов чем за этуже цену один новый автобус, так как много старых быстрее вложенные деньги отобъют, это при наличии рентабельности перевозок .   
 МАНы и Мерседесы были лучше новых ЛИАЗов!
Это опять ваше мнение (смотря по каким параметрам судить)? А вы имеете представление в каком были сотоянии эти МАНы и Мерседесы? Дак более или менее нормальные  МАНы и Мерседесы я и сейчас вижу на дорогах - просто дерь...о убрали.   
  23 сидящих и 90 стоящих мест, это каким тупицей надо быть чтоб такое спроектировать, и еще большим тупицей производить такое, а те кто это покупает и выпускает в город желаю всю жизнь кататься на этих убогих автобусах.
Теперь уже проектировшики тупицы по Вашему мнению? Количество сидячих и стоячих мест, скорее всего, это условие заказчика этих автобусов (заводу заказали  23 сидящих и 90 стоящих мест он их сделал) или результат переоборудования. Зачем заказчику понадобились именно такие - логично чем больше стоячих тем больше выручка. 
 частники с удовольствием бы это сделали, на тех условиях на которых в лизинг предоставили сейчас эти очень дорогие и ужасные автобусы ПАТП. Давали бы частникам такие условия мы бы на золотых ездили автобусах и кофе там бы попивали бесплатно.
А вы знаете условия на которых Паркам лизинг предоставели? Поделитесь - ото любопытно. И цена конкретно какая этих "ужастных" атобусов? И цену новых Манов скажите - для сравнения. Всем на одинаковых услових мало вероятно Лизинг кто предоставит (риски разные и объемы (опт и розница)).  
 К тому же сейчас несколько маршрутов вообще убрали.
Убрали, создали, изменили - удленнили или укаротили маршрут, добавили или убрали количество автобусов на маршруте, количество автобусов оставили, но именили их вместимость - имеют право, но только обоснованно и с учетом не одного выборочного параметра а с учетом всех по мере их значимости - принять оптимальное решение раставив грамотно приоритеты и обосновав эти приоритеты. Нельзя судить о решении не имея достаточно полной информации. А о правомерности Вы можете обратится к лицу принимающему такое решение - в ДДИТ или Гортранс например.       
Сейчас после 8 вечера ни в сторону Тарманы-Мыс, ни на Войновку не уехать. До 10 вечера? не смешите хоть тех людей которые там живут, и жилобы в горстранс не помогают, сколько там было 186 ТЫСЯЧ звонков в гортранс, сколько проблем из этих тысяч решилось реально?
Если Вас попросить именно завтра родить ребенка - Вы не сможете - это не реально!  Если хотите знать сколько проблем из этих тысяч решилось реально или знать причины не разрешения конкретных жалоб обратитесь лично в гортранс они вам объяснят (совет - лучше придите туда - не по телефону) - там тоже люди работают и многие рядом с Вами на автобусах ездят.  О том что, жалобу сегодня не удовлетворили не говорит что она не будет или была прията во внимание и дальнейшие решения не будут учитывать её содержание. 
 Потому частник ни один с убытком работать не будет.
Опять лично Ваше мнение не чем не подкрепленное. А веть он занимается предпринимательской деятельностью в России на свой страх и риск, включающий риск убытков, и я в отличае от Вас не утверждаю о их наличии или отсутствии - это знает сам частник (рентабельность городских перевозок от многих обстоятельств зависит (параметров маршрута, цены ГСМ, лицензионных - разрешительных требований различных ведомств, профессионализма самого частника и т.д) и они временами меняются).
 администрация могут, но не хотят никак решать проблему, потому как денег им хватает, ни частникам не дают ни заработать ни людям помочь. Во многих городах России, в т.ч. и миллиониках автобусы дешевле. Учитывая что в Тюмени кроме автобусов и маршруток нет никакого другого вида ОТ, он априори прибыльный, нет конкуренции и этим пользуются. Вы упомянули транспортный коллапс, его между прочим могло и не быть, если наладить ОТ, многие пересядут на него, так как от дома до работы удобно. И проблема с пробками решится по утрам/вечерам, и проблема с парковками будет не такой острой.
А вы устройтесь на работу в управление по транспорту ДДИТ Администрации города или Гортранс - разберитесь во всех проблемах - помогите людям. Я тогда с семьей на автобусе чаше ездить буду. 
 Вам советую голову включать, а не только сказкам людей из департамента верить что все дорого и они убыточные. Вы пользовались автобусом 5 дней в центре, и беретесь судить о ситуации в целом сами последуйте своему совету про узнать механизмы и события.
Ну Вы это зря - про мою голову - она работает, и в отличае от Вашей сказки то и не выдумывает, и более всесторонее подходит к анализу ситуации. Правда - это уже я так думаю.
Anna_Y
4
Anna_Y   03.02.2014 / 02:12   #    Ответить   
Офтопик:
BoooM,
проектировшики
предоставели
"ужастных"
удленнили или укаротили
А веть он занимается
я в отличае от Вас
на автобусе чаше ездить
Ну Вы это зря - про мою голову - она работает
p.s. простите не сдержалась


Добавлено спустя 32 минуты 20 секунд:  
Holtoff, частники правильно делали что не хотели возить бесплатно пенсионеров и студентов, потому как город за счет них хотел решить бесплатно проблему городского транспорта, а не путем обеспечения достаточного количества муниципальных автобусов на линии. И забастовка 1 августа 2009 или 2010 года была не из-за цен на проезд, а именно из-за того что их хотели обязать возить бесплатно эти категории населения. Только потом согласились все это дело компенсировать. Это нормальная ситуация, администрация еще могла бы магазины обязать бесплатно одевать и кормить студентов и пенсионеров, так не должно быть. С опозданиями очень странно, в те года мне приходилось на работу или учебу добираться и в заречный, и в микрорайоны, и на ватутино, и на бабарынку... опаздала только один раз в день забастовки автобусов, все остальное время исправно за 10 минут максимум подъезжали нужные маршруты.Люди не из-за двух рублей возмущаются, а из-за качества, это повышение по кошельку не ударит, но качества бы хотелось улучшать, а не наоборот.
valirus
0
valirus   03.02.2014 / 02:49   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение a3x, не скажу что много езжу на автобусах, но то что сейчас и то как было 5 лет назад земля и небо. И не в пользу современного, далеко не... Сейчас на много хуже. Это "много" трудно даже словами описать. Хотя более подходит сравнить со временами СССР. Ровно в таких же условиях"килька в банке" ездили на желтых лиазах. Собственно и автобус то мало чем отличается от тех времен. Я бы даже заметил, что те, желтые лиазы с новья то потеплее были. Изображение
Самые теплые, даже встречались с двойным стеклопакетом, я любил сразу за водителем ездить, там печка теплее была.А вот Икарусы всегда были холодными.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:  
Apostal-Fess пишет:Сообщение кста, чего бушуете "бандерлоги"??? :death: не нравится сервис за 18 рублей, всегда есть дорогое такси с иномарками и водителями в костюмах :DD тему пора закрывать, уже не обсуждают именно 18 рублей, судачат уже про плохой сервис.
Мне отец сказал, когда я учился в 9 классе, что пока я школьник и пока буду студентом, то я должен ездить на автобусе, а вот когда начну работать, то должен буду ездить уже на своем автомобиле, иначе он перестанет меня уважать. Так что автобусы для социальных слоев населения, пенсионеры, студенты, школьники и другие льготники. Сервиса там никогда не будет как в СВ, главное чтобы более или менее работало и ездило.Ну а если у кого-то жизнь удалась лишь в 18 рублей и он личный автомобиль или такси позволить себе не может, то не надо ни на кого брюзгать слюной, как там водитель в ТСН сказал (неоднократно): "НА НА НА". Вот На надо ездить, смиренно и молчать, иначе глупо все это выглядит со стороны.P.S. автобус для меня вообще показатель общественной оценки. Ведь он работает как социальный лифт, вот ездит школьник или студент в таком убожестве каждый день, то наглядно понимает, что если он не будет отлично учиться, к чему то стремиться в жизни, то так и проездит всю жизнь. Мне всегда, например, это было отличной мотивацией. Огромное наличие пенсионеров говорит мне о том, что дети плохо заботятся о своих пожилых родителях, ведь как, например я , отпущу свою маму толкаться в этом убожестве, моя мама обязательно поедет на такси например. Или сидит по утрам ряд рыгающих теток (кофе 3в1 и второсортная колбаса) бальзаковского возраста в подшитых шубах и это говорит мне о том, что мужиков нормальных мало, что не возят их на работу, пьют, гуляют, а они на 20 тыс в мес тянут всю семью и т.д. и т.п. То есть автобус дает нам понимание четких проблем в обществе, которые у нас буксуют в решении.
batenyo
0
batenyo   03.02.2014 / 04:52   #    Ответить   
так, теперь надо "перекраивать" свой бюджет, а то все было посчитано с учетом того, что проезд стоит 16 рублейКрутой
a3x
0
a3x   03.02.2014 / 08:14   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
Забавно читать такое именно в теме про подорожание проезда на 2 рубля - до 18. Почему забавно? Да потому, что именно частные предприниматели периодически требовали от администрации реального подъема цен на проезд, и не на 2 рубля от 16, а требовали уравнять цену проезда со стоимостью литра топлива, то есть, рублей 30 по нынешнему, и шантажировали администрацию тем, что не выйдут на линии, и будет всеобщий коллапс (и пару раз таки так делали). Неуж забыли? А еще, видимо, забыли, что в "золотые времена Манов и Мерседесов" частники не хотели возить и не возили льготников, и все пенсионеры, студенты и школьники либо платили реальную стоимость налом, либо дожидались редкого муниципала. Не, че, правда забыли что-ли? Я вот помню, как студентов и пенсионеров кондукторы коммерческих автобусов выгоняли. Поэтому и было в этих автобусах попросторнее. Но зато расписание у них было штукой весьма условной, и если народу в салоне было совсем мало, то коммерсант мог зависнуть на остановке прямо посередине маршрута, чтобы набрать побольше народа в салон, а не ехать пустым. Тоже забыли? А я в те времена несколько раз на работу из-за этого опаздывал.

+1. А ведь точняк, забыли. Я ж говорю -- прошлое всегда вспоминается в позитивном ключе :)) В прошом деревья выше, автобусе теплее :)))
22-33
0
22-33   03.02.2014 / 09:15   #    Ответить   
проезд повышается, а в некоторые районы с центра можно уехать раз в полтора часа)))
YVA
0
YVA   03.02.2014 / 10:07   #    Ответить   
Anna_Y, Я живу на Войновке, подтверждаю: можно уехать/ приехать и в 23 часа. Конечно интервал большой, но возможность уехать есть. Жила когда то за рекой. Там да, была проблема после 20ч. Сейчас не в курсе. Но если, Вы не знаете -не пишите.
YVA
1
YVA   03.02.2014 / 10:12   #    Ответить   
Pretty kitten, сейчас двойка ходит по этому маршруту. Говорят быстро доезжают люди. т.к. на объездной почти нет светофоров, и если людей на остановке нет и никто не выходит водитель едет не останавливаясь. Попробуйте. 
MARIAH
0
MARIAH   03.02.2014 / 10:58   #    Ответить   
«Если говорить о стоимости проезда и тех статьях, которые ее формируют, то основная составляющая — это заработная плата людей, которые обеспечивают транспортное обслуживание тюменцев.
Т.е. зп у людей обеспечивающих транспортное обслуживание повысилась? Если да, то соответственно должна повыситься и у всех тех, кто пользуется ОТ... :)
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   03.02.2014 / 19:21   #    Ответить   
batenyo пишет:так, теперь надо "перекраивать" свой бюджет, а то все было посчитано с учетом того, что проезд стоит 16 рублей
Неужели правда считаете свои расходы с такой скурпулезностью? Я думала не бывает таких людей) 
English.Intyumen
0
English.Intyumen   04.02.2014 / 00:16   #    Ответить   
Хе-хе. В Москве-Подмосковье цена автобусного билета - 30-35 рублей. Льготное место - одно, и пенсионеры, входя в салон, робко спрашивают: "Можно? Льготой воспользоваться?". Если конкурентов нет - садятся бесплатно. Если уже кто-то сидит - ждут следующей маршрутки или лезут за кошельком. 
English.Intyumen
0
English.Intyumen   04.02.2014 / 00:17   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Я думала не бывает
 Еще как бывает! Травма, чрезвычайные обстоятельства. Я одно время на лекарства по 25 000 в месяц тратила и пешком ходила - денег не было. Или-или
English.Intyumen
0
English.Intyumen   04.02.2014 / 00:20   #    Ответить   
valirus пишет:вот ездит школьник или студент в таком убожестве каждый день, то наглядно понимает, что если он не будет отлично учиться, к чему то стремиться в жизни, то так и проездит всю жизнь
В одном фильме отец президента Дж.Кеннеди прекрасно сказал: "Хорошо начинать с самых низов - ты всегда знаешь, куда не хочешь вернуться"
максимус77777
0
максимус77777   04.02.2014 / 00:43   #    Ответить   
инфляция 9-10% в год,проезд дорожает,тарифы ЖКХ как дрожжи....-зарплата не индексируется! Зато Украине 15 миллиардов под 5% дали.......и газ по фиксированной цене с трёхлетней выдержкой..... Всё против народа-геноцид какой то. :facepalm:
Сингапур
0
Сингапур   04.02.2014 / 15:21   #    Ответить   
skiper пишет:Это были нормальные Маны и Мерседесы,
 да хоть бы издали увидеть НОРМАЛЬНЫЕ маны и мерсы. они в натуре старше меня
Kirov
0
Kirov   05.02.2014 / 10:05   #    Ответить   
Фигасе как тут две зелени разошлись, походу путинку в оба крана подали. Но покормили их изрядно. Народ говорит, что дело то не в цене отнюдь, есть иные причины.
Они же в два жала - КОКОКО ЧАСТНИКИ ЗЛО ВСЕХ ОБМАНЫВАЛИ НЕ ВЫЕЗД НА ЛИНИЮ ПОКПОК МЫ ЗА ШТАБИЛЬНОСТЬ, ДОКОЛЕ!?!?
Буйство 15-ти рублевых на NGR.:))
ank
0
ank   08.02.2014 / 02:17   #    Ответить   
В 18 часов в пятницу на Горсаде невозможно было влезть в автобус до Руси.
Застойные времена уже настали.
Demon740
2
Demon740   08.02.2014 / 02:43   #    Ответить   
не верьте в сказки про убыточность ПАТП, это байки, чтобы хоть как то оправдать повышение тарифов, ПАТП ОООЧЕНь не плохо зарабатывает! Частников конечно некрасиво убрали с рынка, а кто остался - набрали кучу разных автобусов, и теперь не знают как их ремонтировать, раньше хоть запчасти с германии шли и каждый свой автобус ремонтировал.


Другие новости рубрики «Автоновости»

В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
Сегодня в 14:26
Дорожно-транспортное происшествие с участием юного пешехода произошло в Тюменской области накануне, 8 декабря. В Ишиме на улице Свердлова под колеса автомобиля Toyota Corolla попал 13-летний подросток.
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
Сегодня в 13:46
В Тюменской области объявили электронный аукцион на устройство и содержание автозимников. Как следует из конкурсной документации, речь идет о 14 сезонных дорогах, одна из которых позволит автомобилистам по кратчайшему пути добираться от областного центра до поселка Междуреченский ХМАО.
Женщина-водитель врезалась в фуру - у пассажира перелом позвоночника
Женщина-водитель врезалась в фуру — у пассажира перелом позвоночника  3
Сегодня в 11:24
Тяжелая авария произошла накануне, 8 декабря, на федеральной автодороге Тюмень — Омск. В Абатском районе столкнулись автопоезд Scania и легковой автомобиль Kia Ceed. Два человека получили серьезные травмы.
Тюменка, сбившая мальчика на роликах, выплатит ребенку 300 тысяч рублей
Тюменка, сбившая мальчика на роликах, выплатит ребенку 300 тысяч рублей  2
Сегодня в 10:24
Тюменка, сбившая на пешеходном переходе мальчика на роликах, должна выплатить ребенку 300 тысяч рублей. Решение об увеличении суммы компенсации на 100 тысяч рубле приняла коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда.
Тюменка создала сообщество для помощи попавшим в беду автомобилистам
Тюменка создала сообщество для помощи попавшим в беду автомобилистам  12
Сегодня в 09:04
В Тюмени набирает обороты новое общественное движение под названием «Наши помогут». Его цель заключается в объединении неравнодушных людей, которые готовы прийти на помощь автовладельцам, в одно большое сообщество.
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе  24
08.12 / 15:37
Водителю одного из тюменских предприятий могут лишить права садиться за руль. Накануне, 7 декабря, 63-летний мужчина за рулем автобуса грубо нарушил ПДД, попытавшись выполнить обгон на пешеходном переходе.
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП  2
08.12 / 12:16
Восемь человек получили травмы в семи дорожных авариях, произошедших в Тюменской области вчера, 7 декабря.
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД  есть видео  33
07.12 / 17:36
Тюменца Сергея Волошина, известного активной борьбой с нарушениями ПДД, привлекли к административной ответственности. Поводом для штрафа стала жалоба водителя, который запечатлел активиста стоящим на проезжей части.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  37
07.12 / 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
07.12 / 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»