Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

06.02.2014 / 12:44

Игорь Юргенс: Страховые тарифы пора пересчитать

Игорь Юргенс: Страховые тарифы пора пересчитать

Уже в этом году автолюбители получат новые тарифы ОСАГО. Подробности в интервью «Российской Газете» рассказал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Насколько могут вырасти тарифы ОСАГО?

— По расчетам Независимого актуарного центра, повышение базового тарифа при расширении лимитов должно составить около 70 процентов, по другим источникам не менее 25. Раньше базовые тарифы и поправочные коэффициенты к ним утверждались правительством. С сентября 2013 года эти функции перешли к Центробанку. Сейчас регулятор анализирует ситуацию с привлечением своих экспертов. Могу предположить, что новые тарифы и поправочные коэффициенты могут быть утверждены до середины 2014 года.

Повышение обосновано?

— За 10 лет инфляция нескромно подросла — потребительские цены выросли почти в 2,5 раза. За это время численность отечественного парка автотранспортных средств увеличилась в 1,5 раза, превысив 50 миллионов автомобилей. Из них три четверти приходится на легковые. Существенно увеличилась и стоимость владения автомобилем. Цены на бензин за 10 лет почти утроились, аренда места на стоянке в крупных городах тоже подорожала в разы. Но главное выросла стоимость восстановительного ремонта — вдвое увеличились расценки на нормо-часы в автосервисах, повысились в цене запчасти и расходные материалы.

Средняя стоимость полиса ОСАГО остается прежней — четыре тысячи рублей. В результате из 200 компаний, работающих на рынке, 100 не выдержали и сдали лицензии.

Напомню, что в Госдуме рассматривается целый пакет поправок в ОСАГО, устанавливающий помимо прочего новые пределы страховых выплат: по имущественному ущербу предельная выплата возрастет с нынешних 120 тысяч до 400 тысяч рублей, по ущербу для жизни и здоровья — с 160 тысяч до 500 тысяч рублей. То есть нагрузка на страховщиков повышается в разы. Совместить эти новые обязательства с существующими тарифами было бы невозможно. Так что время настало: тарифы пора пересчитать.

Интерес страховщиков понятен. Выиграют ли от повышения автолюбители?

— Как только рынок уравновесится тарифами, на него придут новые игроки, меньше станет очередей, появится конкуренция, компании не будут так часто, как сейчас, увиливать от выплат или их занижать. Это же законы экономики, а они всегда работают.

Если честно, с моей точки зрения, идеальным вариантом был бы свободный тариф по ОСАГО. Государство устанавливало бы верхнюю и нижнюю границы, а решение по выбору стоимости принимал бы сам автолюбитель, исходя из оценки собственных рисков. Если они велики, полис приобретается в крупной надежной компании с именем и прекрасной репутацией. ОСАГО в части стоимости, по сути, вообще могло бы быть базовым каско. Уверен, когда-нибудь мы к этому все равно придем. Пока же будем иметь дело с тем, что есть.

Тарифы каско уже растут. Насколько заметно может подорожать этот вид автострахования?

— Поскольку это добровольный вид страхования и государство тарифную политику в этой сфере не регулирует, каждая компания выстраивает ее по-своему. Тарифы устанавливаются с учетом покрытия рыночной стоимости страховых услуг (ремонтов машин, эвакуаций с места ДТП, угонов). Конечно, надо учитывать и инфляцию. Поэтому, если услуги оказываются полноценно, их стоимость будет расти. Масштабы повышения предсказать сложно. Лавинообразным оно не будет: ни одна компания не захочет «убивать» свои продажи.

Кстати, ВСС на днях практически доработал стандарты по каско. Сейчас документ проходит шлифовку, и в ближайшее время мы направим его в Центробанк. После одобрения стандартов, очень надеемся, что к лету это произойдет, каждый автолюбитель будет четко понимать, какие выплаты ему положены. Кроме того, готовится единая методика оценки ущерба, полученного транспортным средством при ДТП. В дальнейшем она ляжет в основу формирования ценовых справочников как для самих страховщиков, так и для автолюбителей, где будут разъяснения по всем вопросам.

На ваш взгляд, обосновано ли повышение страховых тарифов?

  • 66
    61.7%
  • 16
    15%
  • 17
    15.9%
  • 8
    7.5%
Проголосовало 107 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Havriil
15
Havriil   06.02.2014 / 13:29   #    Ответить   
По ОСАГО страхуется гражданская ответственность водителя, но почему то страховка привязывается к конкретному автомобилю.  Сейчас 2-3 автомобиля в семье - не редкость и чтобы была возможность сесть за руль любого из них страховатся по ОСАГО нужно по полной программе на каждый автомобиль, что достаточно нелогично. Не может же 1 человек управлять несколькими автомобилями одновременно. При этом, в результате такого страхования за право сесть за руль любого из имеющихся автомобилей каждый водитель платит отдельный тариф, а страховая имеет с одного водителя несколько страховок на весь страховой период. Но-почему то страховщики об этом умалчивают. Если уж страхуется гражданская ответственность водителя, то и страховка должна быть привязана не к конкретному автомобилю, а к водителю, и не важно, за рулем какого из автомобилей он находится.

Просмотров: 1663 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интервью, Россия, автострахование

 
 Комментарии  46  Читать на форуме  
Havriil
15
Havriil   06.02.2014 / 13:29   #    Ответить   
По ОСАГО страхуется гражданская ответственность водителя, но почему то страховка привязывается к конкретному автомобилю.  Сейчас 2-3 автомобиля в семье - не редкость и чтобы была возможность сесть за руль любого из них страховатся по ОСАГО нужно по полной программе на каждый автомобиль, что достаточно нелогично. Не может же 1 человек управлять несколькими автомобилями одновременно. При этом, в результате такого страхования за право сесть за руль любого из имеющихся автомобилей каждый водитель платит отдельный тариф, а страховая имеет с одного водителя несколько страховок на весь страховой период. Но-почему то страховщики об этом умалчивают. Если уж страхуется гражданская ответственность водителя, то и страховка должна быть привязана не к конкретному автомобилю, а к водителю, и не важно, за рулем какого из автомобилей он находится.
Бубликов
4
Бубликов   06.02.2014 / 13:31   #    Ответить   
"Бедные" и "несчастные" страховщики! Еще раз убеждаюсь в традиции наших русских "бизнесменов", если ты сверху не "наварил" как минимум еще 100% от цены товара, то ты лох, а не бизнесмен! Особенно "порадовал" коммент в пункте "Выиграют ли от повышения автолюбители?"... Базовая КАСКО? По конским ценникам и постоянными судебными соревнованиеми между клиентоми и страховыми? А то что у меня зарплата последние 6 лет не индексировалась вообще никак?
Stаn
0
Stаn   06.02.2014 / 13:56   #    Ответить   
В тюмени последние годы каждый год ОСАГО повышают.
контрацептивы жадные!
ank
0
ank   06.02.2014 / 13:59   #    Ответить   
ОСАГО отменить бы. Что такое ОСАГО? Это: "Ездий себе как хочешь, за твой ущерб заплатют." - надоест ездить, или взнос увеличат за ДТП - тогда просто бросишь "это грязное дело" и пусть за тебя другие расплачиваются. :down:

Увидев ОСАГО неумехи кинулись водить авто и резко возросла доля неумелых водителей. И вот за счет роста неумелых водителей вырос размер ущерба в расчете на 1 авто.

ЗЫ
Ну ПОЧЕМУ?!!! за чужой ущерб должен расплачиваться своими взносами аккуратный водитель?
DJKriss
0
DJKriss   06.02.2014 / 14:10   #    Ответить   
Stаn пишет:Ну ПОЧЕМУ?!!! за чужой ущерб должен расплачиваться своими взносами аккуратный водитель?
потому что убыточность очень высокая. ИМХО многие страховые компании хотели бы отказаться от ОСАГО, но не могут. Из-за этой убыточности погрязла в долгах СОАО Россия, хотя компания старее Росгосстраха. 
DJKriss
0
DJKriss   06.02.2014 / 14:18   #    Ответить   
Havriil пишет:Сейчас 2-3 автомобиля в семье - не редкость и чтобы была возможность сесть за руль любого из них страховатся по ОСАГО нужно по полной программе на каждый автомобиль
Ну допустим сделали так, что одна страховка действует на все автомобили находящиеся у тебя в собственности. Ты поехал на одном допустим на работу, а второй стоит возле дома. Тебе на светофоре влетает сзади какой нить "умник" и так получается, что такой же "умник" зацепляет твою вторую машину стоящую возле дома, получается тебе должны восстановить одну машину, т.к. ты не мог управлять одновременно двумя авто. Логично?? 
в поиске логина
0
в поиске логина   06.02.2014 / 14:29   #    Ответить   
компании не будут так часто, как сейчас, увиливать от выплат или их занижать.
бред, кол-во снижений выплат и сумм не изменится в меньшую сторонуВырастут выплаты-желание урезок останется
апомню, что в Госдуме рассматривается целый пакет поправок в ОСАГО, устанавливающий помимо прочего новые пределы страховых выплат: по имущественному ущербу предельная выплата возрастет с нынешних 120 тысяч до 400 тысяч рублей, по ущербу для жизни и здоровья — с 160 тысяч до 500 тысяч рублей. То есть нагрузка на страховщиков повышается в разы. Совместить эти новые обязательства с существующими тарифами было бы невозможно. Так что время настало: тарифы пора пересчитать.
сначала пусть выплаты повысят, а потом уже о повышении тарифов говорить можно-да и то-только после анализа сумм выплат по окончании какого то периодаНе так и много выплат под 400 тыр будет
Stаn
3
Stаn   06.02.2014 / 14:42   #    Ответить   
DJKriss пишет:Сообщение Ну допустим сделали так, что одна страховка действует на все автомобили находящиеся у тебя в собственности. Ты поехал на одном допустим на работу, а второй стоит возле дома. Тебе на светофоре влетает сзади какой нить "умник" и так получается, что такой же "умник" зацепляет твою вторую машину стоящую возле дома, получается тебе должны восстановить одну машину, т.к. ты не мог управлять одновременно двумя авто. Логично??

не логично.
в этот момент действует страховка гражданской ответственности того "умника", а не твоя. и деньги ты получаешь с его страховой. логично?
андра127
0
андра127   06.02.2014 / 14:44   #    Ответить   
В Этой стране "замораживаться" могут быть только батареи в домах у людей.
korvine1980
3
korvine1980   06.02.2014 / 14:54   #    Ответить   
DJKriss пишет:
Havriil пишет:Сейчас 2-3 автомобиля в семье - не редкость и чтобы была возможность сесть за руль любого из них страховатся по ОСАГО нужно по полной программе на каждый автомобиль
Ну допустим сделали так, что одна страховка действует на все автомобили находящиеся у тебя в собственности. Ты поехал на одном допустим на работу, а второй стоит возле дома. Тебе на светофоре влетает сзади какой нить "умник" и так получается, что такой же "умник" зацепляет твою вторую машину стоящую возле дома, получается тебе должны восстановить одну машину, т.к. ты не мог управлять одновременно двумя авто. Логично?? 
а почему одну, в чем противоречие то Вы нашли?Я застраховал свою ответственность, а не тех кто в меня въехал, они застраховали свою, по ней страховщики пусть и расплачиваются, моя ответственность не наступила, я же не виноват в ДТП.  
korvine1980
0
korvine1980   06.02.2014 / 15:07   #    Ответить   
DJKriss, и почему у страховщиков убыточный бизнес то по ОСАГО? откуда информация? 
в прессе пишут, что сборы примерно в два раза больше выплат, понятно, что там есть операционные издержки, но если они больше валовой выручки, то надо думать над бизнес моделью наверно, а не тарифы повышать.
ну и так для информации:
Так, у самого «дешевого» из найденных D’ латвийского страховщика «Балтикумс», полисы которого продает ВСК, годовая Green Card на легковую машину стоит около 280 евро. Цена аналогичного полиса компании SOVAG приближается уже к 500 евро.
Дороговизной славится страховка немецкой SOVAG. Но ее цена оправданна, поскольку лимитов возмещения ущерба у немцев по жизни и здоровью нет.
Для сравнения: у нас по ОСАГО лимит 400 тыс. рублей, а, например, во Франции или Бельгии его нет. В Швеции порог ответственности составляет 33 млн евро — это фактически безлимитный вариант.
DJKriss
0
DJKriss   06.02.2014 / 15:09   #    Ответить   
Ну да, не удачный пример привел. Но ведь это не страховые компании решают, привязывать к машине или нет, поднимать тарифы или нет.  
DJKriss
0
DJKriss   06.02.2014 / 15:14   #    Ответить   
korvine1980 пишет:и почему у страховщиков убыточный бизнес то по ОСАГО? откуда информация?
Сам лично убыточность считал года 4-5 назад, еще до поднятия тарифов. Сейчас многие страховые уходят от комиссии агентам, в связи с убыточностью. 
skdrmen
0
skdrmen   06.02.2014 / 15:34   #    Ответить   
В результате из 200 компаний, работающих на рынке, 100 не выдержали и сдали лицензии.
это рынок. ну и хрен на них.
Совместить эти новые обязательства с существующими тарифами было бы невозможно. Так что время настало: тарифы пора пересчитать.
ну ну лучше раскажите сколько вам заносят и сколько из этого вы платите и тех 3 5 процентов что остаются у вас вам не хватает на бонусы топ менеджерам?
Как только рынок уравновесится тарифами, на него придут новые игроки,
надо установить максимальную цену страховки.убрать минимальную и сильнейшие сами цены снизят.а не как сейчас, есть минималка а максималка ограничена жадностью только.
Havriil
1
Havriil   06.02.2014 / 15:39   #    Ответить   
DJKriss пишет:Ты поехал на одном допустим на работу, а второй стоит возле дома. Тебе на светофоре влетает сзади какой нить "умник" и так получается, что такой же "умник" зацепляет твою вторую машину стоящую возле дома, получается тебе должны восстановить одну машину, т.к. ты не мог управлять одновременно двумя авто. Логично??
DJKriss, нелогично. По такой логике получается, что если я оставил единственную машину настоянку/парковку/во дворе, а сам пошел по делам  и в нее в это время въехал какой-то "умник", то мне страховое возмещение не полагается. За ДТП страховое возмещение выплачивает страховщик виновника, а т.к. в приведенном вами примере 2 ДТП, то и виновников 2,  соответственно и возмещение владельцу пострадавших авто будут выплачиваться страховыми компаниями каждого из виновников по каждому страховому случаю.
skdrmen
0
skdrmen   06.02.2014 / 15:40   #    Ответить   
DJKriss пишет:
korvine1980 пишет:и почему у страховщиков убыточный бизнес то по ОСАГО? откуда информация?
Сам лично убыточность считал года 4-5 назад, еще до поднятия тарифов. Сейчас многие страховые уходят от комиссии агентам, в связи с убыточностью. 
в чём убыток? 
DJKriss
0
DJKriss   06.02.2014 / 15:42   #    Ответить   
skdrmen пишет:в чём убыток?
не понял вопроса. 
Havriil
0
Havriil   06.02.2014 / 15:55   #    Ответить   
DJKriss пишет:не страховые компании решают, привязывать к машине или нет, поднимать тарифы или нет.
и не лоббируют свои интересы нигде и ни разу. По вашему мнению это кому-то из депутатов мысль об голову стукнула, чего-то давно тарифы по ОСАГО не поднимали, надо пересмотреть в сторону увеличения или же все таки с подачи страховщиков?
Havriil
1
Havriil   06.02.2014 / 16:37   #    Ответить   
DJKriss пишет:Сам лично убыточность считал года 4-5 назад, еще до поднятия тарифов. Сейчас многие страховые уходят от комиссии агентам, в связи с убыточностью.

Бизнес это очень тонкая структура, на которую влияет множество взаимосвязанных материальных и нематериальных факторов . Прибыльность/убыточность бизнеса  правильнее оценивать в целом по компании или усредненную в расчете на 1 клиента по совокупности всех продуктов. Если один из продуктов является убыточным, то другие продукты дают достаточную прибыль, перекрывающую убыток. Например, бесплатная раздача пластиковых (кредитных, накопительных) карт в пакетных предложениях для банков тоже является убыточным продуктом, но эти убытки компенсируются процентами по кредитным картам и комиссиями по другим продуктам, как входящим в пакет, так и предлагаемых банком как самостоятельный продукт, выплаты=убытки по привлеченым депозитам компенсируются доходами от активных операций с денежными средствами и валютно-обменными операциями. Любая компания в своем бизнесе пытается привязать клиента к себе, предоставляя ему одновременно или последовательно несколько продуктов. Куда направит свои ноги клиент в первую очередь когда возникает какая либо необходимость в товаре или услуге/сервисе. Клиент идет туда, где он уже был и где ему понравилось обслуживание/тарифы/цены/сервис/набор предлагаемых товаров и услуг. Так же и со страховыми компаниями, сначала клиент купил убыточный ОСАГО, потом прибыльный КАСКО, завтраховал квартиру, а потом еще и жизнь застраховал, и не только свою, а всей семьи, поехал за рубеж - тоже застраховался пакетом. И все это в пределах одной компании. А ведь это все продукты очень даже прибыльные. И если компания в целом убыточная, то спрашивать надо с ТОП-менеджмента за неправильную стратегию развития, продуктовый ряд, некорректные расчеты бизнес-модели и выстроенные бизнес-процессы, включая эффективность управленческих структур. Можно рассматривать ОСАГО и как довесок к стандартным продуктам СК, как например это делается когда крупным ритейлерам, приходящим в регион, выдвигается условие, что определенный процент товарной массы в обороте ритейлера должен быть от местных товаропроизводителей. Ритейлеру это, может быть, тоже не очень выгодно и убыточно, но эти убытки перекрываются доходами от прочего товарного ассортимента, а иначе его могли и не пустить в регион и он бы потерял еще больше в доходах.
skdrmen
0
skdrmen   06.02.2014 / 17:10   #    Ответить   
DJKriss,
не коси под дурачка.
в чём заключается убыточность?

нехватает денег на выплаты?
или нехватает положеных им 5% от страхового взноса?
в чём убыток?

Havriil,
нет там убытка, просто планируют на этот год поиметь вот столько, а имеют чуток меньше и кричат про убыток.
Garinch
0
Garinch   06.02.2014 / 17:19   #    Ответить   
Революцию надо вершить как в Украине! А то правительство совсем обнаглело!
Anna_Y
2
Anna_Y   06.02.2014 / 19:27   #    Ответить   
Вижу цифры в статье что машин стало больше в 1,5 раза, значит и количество выплат увеличилось. Хотелось бы видеть цифры по выплатам, по количеству ДТП.
А от убытка в какой-то мере могли бы себя обезопасить если составлять черные списки виновников ДТП, и не давать им страховку или цену запредельную делать, например если человек был виновников нескольких ДТП или если штрафов за год больше 10, может и на дорогах спокойнее бы стало, хоть 1% опасных водителей если это уберет, то можно считать есть польза.
Ситизен
0
Ситизен   06.02.2014 / 20:17   #    Ответить   
Anna_Y, +100500 касаемо убытка. Полностью согласен с Вами.  
Holtoff
0
Holtoff   06.02.2014 / 21:16   #    Ответить   
Garinch пишет:Сообщение Революцию надо вершить как в Украине! А то правительство совсем обнаглело!

Как только узнаешь, что в результате всего, что произошло с Украиной в прошедшие 2 месяца, там значительно подешевели страховые полисы, бензин, авто в салонах и ставки по кредитам - сообщи, тут народ тоже на майдан пойдет.
Anna_Y
0
Anna_Y   06.02.2014 / 21:43   #    Ответить   
Garinch, революции в Украине каждые 5 лет, а току нет, только хуже делают, там про мирные переговоры не слышали видимо.
Stаn
1
Stаn   06.02.2014 / 22:27   #    Ответить   
DJKriss пишет:Сообщение Сам лично убыточность считал года 4-5 назад, еще до поднятия тарифов. Сейчас многие страховые уходят от комиссии агентам, в связи с убыточностью.

не верю! (С)
если бы было убыточно, то ни одна компания не занималась бы ОСАГО. зачем им это? продавали бы только каско. прибыль от ОСАГО нехилая, но стаховщикам плакать в жилетку правительству очень выгодно, глядишь еще в 2 раза увеличат прибыль.
за последние 3 года в 2 или даже в 3 раза выросло ОСАГО в Тюмени.
ank
1
ank   07.02.2014 / 00:18   #    Ответить   
DJKriss пишет:Сообщение Но ведь это не страховые компании решают, привязывать к машине или нет, поднимать тарифы или нет.
:facepalm: "наивный чукотский вьюнош" :D Лобби.

РЖД тоже о убытках роптала, но Москва у Тюмени забирает поезда на север. Вы когда нибудь видели что б москали :D Москва забирала себе убыточный бизнес?
Да и Екат тоже поезда забрать не прочь.
ZuevAS
0
ZuevAS   07.02.2014 / 06:37   #    Ответить   
Havriil 
Havriil пишет:Сейчас 2-3 автомобиля в семье - не редкость и чтобы была возможность сесть за руль любого из них страховатся по ОСАГО нужно по полной программе на каждый автомобиль, что достаточно нелогично. Не может же 1 человек управлять несколькими автомобилями одновременно. При этом, в результате такого страхования за право сесть за руль любого из имеющихся автомобилей каждый водитель платит отдельный тариф, а страховая имеет с одного водителя несколько страховок на весь страховой период. Но-почему то страховщики об этом умалчивают
Обычно если 2 машины в семье то и водителя тоже 2 - в этом случае количество страховок не изменится.
ZuevAS
0
ZuevAS   07.02.2014 / 06:39   #    Ответить   
Havriil пишет:Сейчас 2-3 автомобиля в семье - не редкость и чтобы была возможность сесть за руль любого из них страховатся по ОСАГО нужно по полной программе на каждый автомобиль, что достаточно нелогично. Не может же 1 человек управлять несколькими автомобилями одновременно. При этом, в результате такого страхования за право сесть за руль любого из имеющихся автомобилей каждый водитель платит отдельный тариф, а страховая имеет с одного водителя несколько страховок на весь страховой период.
Havriil, Обычно если в семье 2 машины то и водителей тоже 2 - количество страховок не поменяется. А вот если машина одна, а права есть у мужа и у жены - то придется брать 2 страховки?
в поиске логина
1
в поиске логина   07.02.2014 / 10:54   #    Ответить   
DJKriss пишет:
Сообщение Сам лично убыточность считал года 4-5 назад, еще до поднятия тарифов. Сейчас многие страховые уходят от комиссии агентам, в связи с убыточностью.

убыточность от того, что СК жить хотят слаще сладкого
Содержать тонну агентов, иметь конские ЗП, но ничего не платить
Реальной убыточности в связи с кол-м ДТП нет
Вот когда вырастут выплаты, когда просчитают реальную убыточность-тогда и можно говорить о поднятии тарифов, либо о падении рынка ОСАГО-дескать не дают повысить тогда, когда это нужно-значит и страховать не будем

А самое нужное-это продумать и создать реальный механизм повышения стоимости страховки в зависимости от кол-ва ДТП за период предыдущего года страхования и может даже в зависимости от сумм выплат по этим ДТП
Havriil
1
Havriil   07.02.2014 / 12:49   #    Ответить   
ZuevAS пишет:СообщениеОбычно если 2 машины в семье то и водителя тоже 2 - в этом случае количество страховок не изменится.
Да ну? Чтобы каждый водитель в семье мог пользоваться всеми семейными машинами ему нужна страховка на каждую машину. Если у меня в семье 3 машины, то покупаются по 3 страховки на каждого водителя, ну или езди только на 1 своей машине, а на других не моги.


Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
ZuevAS пишет:СообщениеА вот если машина одна, а права есть у мужа и у жены - то придется брать 2 страховки?
а их и сейчас нужно 2 (по 1 на каждого), чтобы оба водителя имели право управления этим автомобилем. Право на вождение конкретного автомобиля имеют те водители, которые вписаны в полис ОСАГО, а вписывают туда, только если покупаешь полис и рассчитывают стоимость в зависимости от возраста - стажа водения - и.д. каждого водителя. Поэтому ваш пример немного не в тему дискуссии. Тут речь ведется о том, что по существующей системе если в семье более 1 автомобиля водители вынуждены покупать полисы на каждый автомобиль, в итоге каждый из них имеет 2 и более полиса, т.е. платит страховку 2 и более раза, хотя находиться за рулем 2 автомобилей он одновремено не может, но страховку все равно платит, даже если за 2 автомобиль сядет всего 1 раз.
Havriil
0
Havriil   07.02.2014 / 17:18   #    Ответить   

Сегодня Вслух.ру напечатал статью про совещание руководителей Росгосстаха, проведенном Президентом ГК РГС. Директором Тюменского филиала компании озвучены интересные цифры по региональному подразделению: сборы по всем видам страхования (кроме ОМС) составили 3,7 млрд, страховые выплаты 1,7 млрд. Нехилый такой "УБЫТОК" в сальдо получается.

skdrmen
0
skdrmen   07.02.2014 / 23:26   #    Ответить   
Havriil,
даже 5% от 2 ярдов это 100 лямов рублей.

убыток в том, что они по расходам в 100 лямов неуклыдываются?



Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:  

DJKriss,
валенком прикинулся да? на вопрос про убыток ответь?
цифры привели, собрали 3,7 ярда 1,7 выплатили за прошлый год.
где убыток?
Anna_Y
0
Anna_Y   08.02.2014 / 00:51   #    Ответить   
Havriil, skdrmen, наверно они сами себе такие зарплаты платили, что ФОТ перекрывал любую прибыль, зато по отчетам убыток
skdrmen
0
skdrmen   08.02.2014 / 10:26   #    Ответить   
Anna_Y,
такое да бывает, но это уже их проблемы.
DJKriss
0
DJKriss   19.02.2014 / 10:26   #    Ответить   
skdrmen пишет:валенком прикинулся да? на вопрос про убыток ответь?
Кто из нас еще валенком прикидывается, для особо одаренных поясняю: Я убыточность считал в рамках одной компании. Если тебе надо, посмотри историю ОСАО Россия в Тюмени. В данный момент за компанию людям убытки выплачивают другие компании, потому что убыточность сожрала компанию. Даже развивая другие продукты компания погрязла в долгах и несколько раз забирали лицензию по ОСАГО. Так что прежде чем херню нести поварись в этом бизнесе. 
в поиске логина
0
в поиске логина   19.02.2014 / 11:08   #    Ответить   
DJKriss пишет:Сообщение Так что прежде чем херню нести поварись в этом бизнесе.

я варился в нем
пять лет
с даже "хвостиком"

и кухню знаю
и знаю какая там "убыточность"
DJKriss
0
DJKriss   19.02.2014 / 11:42   #    Ответить   
в поиске логина пишет:и знаю какая там "убыточность"
Без добровольных видов ОСАГО в жопе будет в любой компании. Вы видели сколько народу в отделе урегулирования в Росгосстрахе?? Компания подгребла под себя наверно большую часть рынка по обязательному страхованию автогражданки, во всех деревнях только они. Самого лично отправляли в урегулирование помогать разбирать кучи документов.Да короче, че тут говорить, нас все равно никто не спросит, повышать тарифы или нет. Я так же езжу на машине и считаю, что дорого 
skdrmen
0
skdrmen   19.02.2014 / 11:56   #    Ответить   
DJKriss,
давай расскажи про убыточность в чём она выражается.
снова валенок, много слов и нефига по делу.
DJKriss
0
DJKriss   19.02.2014 / 11:58   #    Ответить   
skdrmen пишет:снова валенок, много слов и нефига по делу.
 ну когда нехер сказать, начинают хамить. Это все на что ты способен видимо. Тусуйся в доль забора
skdrmen
0
skdrmen   19.02.2014 / 12:08   #    Ответить   
DJKriss,
на вопрос про убыток ты сам отказался отвечать.
ещё и воды налил под видом ответа про убыток.
иди в попу.
DJKriss
0
DJKriss   19.02.2014 / 12:08   #    Ответить   
skdrmen пишет:иди в попу
сходи сам 
skdrmen
0
skdrmen   19.02.2014 / 12:33   #    Ответить   
DJKriss,
лжец.
Денница
2
Денница   19.02.2014 / 12:49   #    Ответить   
DJKriss пишет:Сообщение Вы видели сколько народу в отделе урегулирования в Росгосстрахе??

:death: смотрю вы с РГС связаны более или менее из тех документов что мне в руки попадали выплата в добровольном порядке по ОСАГО у РГС занижена от 2 до 25 раз исходя из дел рассматриваемых судом.
последнее дело тянули оне год, вместо положенных 120 тысяч моему клиенту их обязали уплатить 180, и да это не предел я еще подам и они заплатят, нечего народ так обманывать. :down:
KorzH
1
KorzH   20.02.2014 / 14:16   #    Ответить   
Как сказала моя подружка из Альянса - страховая НИКОГДА не будет в убытке...
в поиске логина
0
в поиске логина   21.02.2014 / 10:19   #    Ответить   
KorzH пишет:Сообщение Как сказала моя подружка из Альянса - страховая НИКОГДА не будет в убытке...

Ну если быть совсем честным-то СК может быть в убытке
Когда ее руководители и хозяева наглеют чересчур и больше нужного в карман кладут
Тогда да :)
В остальных случаях нет


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
Сегодня в 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  3
Сегодня в 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  12
Сегодня в 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  8
Сегодня в 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
Сегодня в 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  2
Сегодня в 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  10
Сегодня в 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  61
Сегодня в 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  16
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»