Новые объявления

Год: 2012   Пробег (км): 217000
150 000 руб.
Год: 2003   Пробег (км): 162800
299 999 руб.
Год: 2007   Пробег (км): 126 000
120 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

13.02.2014 / 17:35

ПАТП потратило на форму для водителей и кондукторов 16 млн

ПАТП потратило на форму для водителей и кондукторов 16 млн

Тюменские депутаты в очередной раз вынесли на обсуждение проблемы городского общественного транспорта. Накануне они обсудили вопросы, накопившиеся по итогам поездки в оба ПАТП и «Тюменьгортранс». Генеральный директор ОАО «ТПАТП № 1» и ОАО «ТПАТП № 2» Александр Пискулин провел для представителей власти небольшую экскурсию и отчитался о финансовых расходах за минувший год.

Александр Евстафьевич сообщил, что только на ПАТП-2 в прошлом году были проведены ремонтные работы на сумму в 169 миллионов рублей. На эти средства была сделана новая теплотрасса, оформлен въезд в ремонтные мастерские, уложено дорожное покрытие, заменена кровля в ремонтных мастерских и цехах общей площадью 5960 квадратных метров (всего на крышу потрачено 34 миллиона рублей). В результате в помещениях стало теплее, перестала лить с потолка вода. На ПАТП-1 также отремонтировали кровлю и полы, застеклили окна, в помещениях стало гораздо светлее.

Кроме того, предприятие заказало форму для 1400 своих водителей и кондукторов. На это было потрачено 16 миллионов. По информации директора ПАТП, комплект одежды для водителя стоит 16 тысяч, для женщины кондуктора — 11 тысяч. Водителю шьется зимняя куртка, костюм, две рубашки, галстук и фуражка. Водителю-женщине, кроме брючного костюма, полагается еще юбка. Для кондукторов изготавливаются куртки, утепленный жилет, рубашка, юбка и косынка, которую можно повязать на голову или шею. Заказывает предприятие форму в компании «Техноавиа».

Значительные расходы оба ПАТП отбивают не только стоимостью за проезд, но и оказанием услуг населению: медосмотр, техосмотр, сдача помещений в аренду. Приличную долю дохода приносит реклама внутри и на бортах автобусов. В прошлом году данное направление принесло предприятию 50 миллионов рублей.

Также глава парков сообщил, что в ноябре—декабре 2013 года к ним пришли новые автобусы. Еще 94 машины ПАТП-1 должно получить в первом квартале 2014 года. Эти автобусы пойдут на новые маршруты, выйдут как дополнительные на маршруты существующие, за их счет произойдет частичная замена подвижного состава. И если раньше дачные автобусы выходили на линию с выводом из городских ресурсов, то теперь на дачи будут ездить новые машины, а с городских маршрутов автобусы сниматься не будут. Начать эксплуатацию новой техники планируют до конца мая этого года. Всего же пассажирский автобус амортизируется парком в течение шести лет, а потом списывается и утилизируется.

Кстати, ПАТП старается вытеснять со своих маршрутов субподрядчиков, заменяя их автобусами и водителями предприятия.

Александр Евстафьевич рассказал депутатам и о программе по переподготовке водителей с категории B или C на категорию D. «Мы сами ее разработали, создали специальные комиссии и критерии отбора», — пояснил он. Глава ПАТП сообщил, что водители учатся на базе УПК «Автомобилист», а потом приходят в парк на стажировку. С каждым водителем заключается 3-летний договор. Эта программа позволила обучить в прошлом году 70 человек. В этом году предприятие планируют выпустить еще 80 водителей. 11 из них уже проходят обучение.

В среднем тюменские водители получают заработную плату в размере 30 тысяч рублей, кондукторы — в размере 18 тысяч. Иногородним водителям, снимающим жилье в Тюмени, предприятие компенсирует за аренду 10 тысяч рублей. «Такая система поддержки должна быть и для кондукторов, чтобы к нам приезжали люди из районов или других городов», — уверен Александр Пискулин. Также он добавил, что водителям, работающим на низкопольных автобусах, доплачивают по 1–1,5 тысячи за опускание пандуса.

Вообще, по словам Александра Пискулина, себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.

В результате поездки депутаты сделали транспортникам замечания по плохому освещению цехов в ПАТП-2, загазованности и отсутствии вентиляции на крытой стоянке. Здоровье сотрудников и условия их работы важнее асфальта на территории, уверены они. Не оставили без внимания представители власти и правила посадки-высадки пассажиров, и культуру общения водителей и кондукторов с пассажирами, и проверку льготных проездных билетов.

Другие спорные моменты, которые обсуждались на круглом столе, смотрите в видеосюжете Сергея Шарапова.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 12908 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.