Автофорумы

Интересные статьи

13.02.2014 / 17:35

ПАТП потратило на форму для водителей и кондукторов 16 млн

ПАТП потратило на форму для водителей и кондукторов 16 млн

Тюменские депутаты в очередной раз вынесли на обсуждение проблемы городского общественного транспорта. Накануне они обсудили вопросы, накопившиеся по итогам поездки в оба ПАТП и «Тюменьгортранс». Генеральный директор ОАО «ТПАТП № 1» и ОАО «ТПАТП № 2» Александр Пискулин провел для представителей власти небольшую экскурсию и отчитался о финансовых расходах за минувший год.

Александр Евстафьевич сообщил, что только на ПАТП-2 в прошлом году были проведены ремонтные работы на сумму в 169 миллионов рублей. На эти средства была сделана новая теплотрасса, оформлен въезд в ремонтные мастерские, уложено дорожное покрытие, заменена кровля в ремонтных мастерских и цехах общей площадью 5960 квадратных метров (всего на крышу потрачено 34 миллиона рублей). В результате в помещениях стало теплее, перестала лить с потолка вода. На ПАТП-1 также отремонтировали кровлю и полы, застеклили окна, в помещениях стало гораздо светлее.

Кроме того, предприятие заказало форму для 1400 своих водителей и кондукторов. На это было потрачено 16 миллионов. По информации директора ПАТП, комплект одежды для водителя стоит 16 тысяч, для женщины кондуктора — 11 тысяч. Водителю шьется зимняя куртка, костюм, две рубашки, галстук и фуражка. Водителю-женщине, кроме брючного костюма, полагается еще юбка. Для кондукторов изготавливаются куртки, утепленный жилет, рубашка, юбка и косынка, которую можно повязать на голову или шею. Заказывает предприятие форму в компании «Техноавиа».

Значительные расходы оба ПАТП отбивают не только стоимостью за проезд, но и оказанием услуг населению: медосмотр, техосмотр, сдача помещений в аренду. Приличную долю дохода приносит реклама внутри и на бортах автобусов. В прошлом году данное направление принесло предприятию 50 миллионов рублей.

Также глава парков сообщил, что в ноябре—декабре 2013 года к ним пришли новые автобусы. Еще 94 машины ПАТП-1 должно получить в первом квартале 2014 года. Эти автобусы пойдут на новые маршруты, выйдут как дополнительные на маршруты существующие, за их счет произойдет частичная замена подвижного состава. И если раньше дачные автобусы выходили на линию с выводом из городских ресурсов, то теперь на дачи будут ездить новые машины, а с городских маршрутов автобусы сниматься не будут. Начать эксплуатацию новой техники планируют до конца мая этого года. Всего же пассажирский автобус амортизируется парком в течение шести лет, а потом списывается и утилизируется.

Кстати, ПАТП старается вытеснять со своих маршрутов субподрядчиков, заменяя их автобусами и водителями предприятия.

Александр Евстафьевич рассказал депутатам и о программе по переподготовке водителей с категории B или C на категорию D. «Мы сами ее разработали, создали специальные комиссии и критерии отбора», — пояснил он. Глава ПАТП сообщил, что водители учатся на базе УПК «Автомобилист», а потом приходят в парк на стажировку. С каждым водителем заключается 3-летний договор. Эта программа позволила обучить в прошлом году 70 человек. В этом году предприятие планируют выпустить еще 80 водителей. 11 из них уже проходят обучение.

В среднем тюменские водители получают заработную плату в размере 30 тысяч рублей, кондукторы — в размере 18 тысяч. Иногородним водителям, снимающим жилье в Тюмени, предприятие компенсирует за аренду 10 тысяч рублей. «Такая система поддержки должна быть и для кондукторов, чтобы к нам приезжали люди из районов или других городов», — уверен Александр Пискулин. Также он добавил, что водителям, работающим на низкопольных автобусах, доплачивают по 1–1,5 тысячи за опускание пандуса.

Вообще, по словам Александра Пискулина, себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.

В результате поездки депутаты сделали транспортникам замечания по плохому освещению цехов в ПАТП-2, загазованности и отсутствии вентиляции на крытой стоянке. Здоровье сотрудников и условия их работы важнее асфальта на территории, уверены они. Не оставили без внимания представители власти и правила посадки-высадки пассажиров, и культуру общения водителей и кондукторов с пассажирами, и проверку льготных проездных билетов.

Другие спорные моменты, которые обсуждались на круглом столе, смотрите в видеосюжете Сергея Шарапова.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 12688 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  20  
Mi$any
3
Mi$any   13.02.2014 / 19:12   #    Ответить   
Проще один раз турникеты поставить, чем покупать форму тем, кто кажется рожден в олимпийки
master72rus
1
master72rus   13.02.2014 / 22:29   #    Ответить   
Форму наверно Юдашкин кроил не иначе, такой дорогой кал получился. Пискулину пора в единоросы.
ank
1
ank   13.02.2014 / 22:38   #    Ответить   
Выделяйте из бюджета больше, они еще найдут куда потратить. :death:

себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.
Но в обоих случаях много дороже чем до реформы.
Частники возили дешевле. И даже на предположение о 25 рублях против них бучу боты подняли. А тут 30 и 36 руб. "Здравствуй, распил бюджета.".
Martin.Brest
0
Martin.Brest   13.02.2014 / 23:12   #    Ответить   

Всего же пассажирский автобус амортизируется парком в течение шести лет, а потом списывается и утилизируется.

П правда
aka писатель на час
1
aka писатель на час   14.02.2014 / 06:55   #    Ответить   
Хорошо, что купили форму. Это удобно работающим и для нашего города - красивее. 
Mi$any
0
Mi$any   14.02.2014 / 10:32   #    Ответить   
aka писатель на час, Как всегда поносят 3 месяца, а потом опять облачаться в полосатые спортивные костюмы.
miki
0
miki   14.02.2014 / 11:49   #    Ответить   
а какие нормы носки у формы ?
а сменный комплект дали ?
а не вычли ли стоимость конскую из зп людей?
а за чей счет банкет если порвется замарается или износится?
бредовая идея для российских реалий...слили впустую 16 лямов...лучше б премиями раздали
 
 
master88911
0
master88911   14.02.2014 / 12:08   #    Ответить   
Нда. Невеликие зарплаты целыми днями крутить баранку. И жопа отпадет и в туалет не сбегать нормально. И чай, кофе сигарету не потребить. Собачья работа.
Ангидрит
0
Ангидрит   14.02.2014 / 23:20   #    Ответить   
Кроме того, предприятие заказало форму для 1400 своих водителей и кондукторов. На это было потрачено 16 миллионов
ну так то это не много 11,5 т.р. на работника... у нефтяников-газовиков комплект одежды на 30-50 т.р. на человека...
DrReset
0
DrReset   14.02.2014 / 23:59   #    Ответить   
Ещё в 2008 году на форму для водителей тролейбусов потратили 5,6 млн.
Кто нибудь помнит их в форме?
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   15.02.2014 / 14:47   #    Ответить   
Кстати, ПАТП старается вытеснять со своих маршрутов субподрядчиков, заменяя их автобусами и водителями предприятия.
и
Вообще, по словам Александра Пискулина, себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.
Как? :kach: если не помогать ПАТП деньгами из бюджета, субподрядчики выдавят их новые автобусы и сотрудников в новых формах? :death: и притом за 18 рублей :)))
КИНО
0
КИНО   17.02.2014 / 02:16   #    Ответить   
себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию

Какое грамотное и наглое пиление бюджета.
Пассажироперевозки одна из доходнейших сфер.
Если не выгодно, отдайте частникам, какого вцепились то в этот кусок?
Нас постепенно подводяк к тому, что мы мало платим за проезд.
Акционеры ждут и волнуются, ну когда уже, когда?
librarian72
0
librarian72   20.02.2014 / 10:06   #    Ответить   
Форма на водителях, на кондукторах - это очень хорошо. Частники-автобусники, в том виде как у нас в Тюмени (12 часов на автобусе, 12 часов за прилавком на базаре) не производят положительных эмоций. Если большое солидное транспортное предприятие, имеющее ремонтную базу, мойку  - частное, то это замечательно. В будущем так и будет. И автобусы закупаются тоже для удобства и безопасности жителей. Чем больше - тем лучше. Пенсионерам бесплатный проезд, а работающим главное на работу (свидание, театр, дачу..) вовремя успеть. Учащимся тоже есть льготы. А цена проезда - терпимая. Мне такой подход нравится...
librarian72
0
librarian72   20.02.2014 / 10:20   #    Ответить   
И вообще статья не про форму - а про то, что еще одно предприятие поднимается на ноги. Куча людей получает работу. И будут работать в нормальных условиях. Пока - с помощью бюджета. Больше оптимизма - дольше проживем!
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   20.02.2014 / 15:27   #    Ответить   
librarian72, ага, частников выдавят полностью и тогда выставят ценник 30 рублей за проезд :death:
Джек Воробей
0
Джек Воробей   16.03.2014 / 08:43   #    Ответить   
КИНО, согласен с вами.
serfer
0
serfer   11.05.2014 / 22:28   #    Ответить   
Лучше бы тратили ресурсы на подбор и обучение персонала, хамят людям не редкость что водилы что кондуктора, ну а как водят транспорт все знают.
Suriken
0
Suriken   05.07.2014 / 13:20   #    Ответить   
Ага, немецкие списанные автобусы 80г выпуска уже отходили свое, а у нас их на 6 лет хватает. Потом наверно передадут их в сельскую местность. Зачем сотрудникам форма? Они сами знают в чем им удобно работать.
969896@list.ru
0
969896@list.ru   10.07.2014 / 16:51   #    Ответить   
zemlyanin. Интересно, кто занимается ценообразованием. Была в бедной Молдавании, там проезд в переводе на "наши" четыре (!) рубля в маршрутке. Я сначала дар речи потеряла. Как же они выживают? Может у наших перевозчиков большое "Хаачу"
Holtoff
0
Holtoff   11.07.2014 / 09:02   #    Ответить   
А что с формой-то? Пошили? Носят?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Российские судьи за год ни разу не попадались на неоднократной пьяной езде
Российские судьи за год ни разу не попадались на неоднократной пьяной езде
Сегодня в 12:08
Статья уголовного кодекса РФ, предусматривающая ответственность за неоднократное нетрезвое вождение, стала одной из самых частых причин попадания россиян на скамью подсудимых. Только в 2016 году суды вынесли 75 тысяч приговоров автомобилистам, решившимся сесть за руль «под мухой». Как показывает статистика, чаще всего за пьянство наказывают безработных малообразованных россиян, а реже всего — юристов и судей.
Долг россиян по транспортному налогу достиг исторического максимума
Долг россиян по транспортному налогу достиг исторического максимума  22
22.05 / 15:28
В России ищут новые пути взыскания с владельцев автомобилей транспортного налога — соответствующее поручение в этом месяце получила федеральная налоговая служба. Поводом к принятию мер стала задолженность россиян, выросшая на 42 миллиарда рублей.
Оспорить не удалось: в Ишиме водитель заплатит сбитой женщине 145 тысяч рублей
Оспорить не удалось: в Ишиме водитель заплатит сбитой женщине 145 тысяч рублей
22.05 / 14:48
Ишимский водитель заплатит 145 тысяч рублей женщине, которую он сбил на переходе в прошлом году. Мужчина пытался оспорить эти требования в областном суде, но проиграл. 22 мая коллегия отклонила его жалобу.
«Осторожно, дети!»: в минувшие выходные на дорогах пострадали трое малышей
«Осторожно, дети!»: в минувшие выходные на дорогах пострадали трое малышей  2
22.05 / 12:47
Трое детей получили травмы в двух ДТП, произошедших на дорогах Тюменской области в минувшие выходные. Оба предполагаемых виновника инцидентов скрылись с места происшествия.
Нетрезвый мотоциклист без водительских прав, номеров и фар протаранил легковушку
Нетрезвый мотоциклист без водительских прав, номеров и фар протаранил легковушку
22.05 / 11:08
Пьяный вояж 28-летнего тюменца, севшего за руль неисправного мотоцикла, едва не закончился трагедией. Молодой мужчина, не имевший к тому же водительских прав, попал в ДТП и получил серьезные травмы.
В окрестностях Тюмени будут выпускать снегоболотоходы
В окрестностях Тюмени будут выпускать снегоболотоходы
21.05 / 15:21
В Тюменском районе приступили к реализации нового инвестпроекта — в ближайшие годы здесь появится завод, выпускающий снегоболотоходы и другую вездеходную технику.
В Тюмени незначительно подешевел газ и подорожал бензин
В Тюмени незначительно подешевел газ и подорожал бензин  4
21.05 / 14:26
Стоимость топлива на тюменских АЗС остается стабильной — за минувший месяц произошли лишь незначительные колебания цен на АЗС некоторых брэндов. При этом май принес хорошую новость владельцам машин на газу — тарифы на автомобильный пропан-бутан стали несколько ниже.
В Тюмени погаснут четыре светофора
В Тюмени погаснут четыре светофора
20.05 / 14:32
В воскресенье, 21 мая, временно отключат четыре светофора. Это связано с плановыми техническими работами.
Побывавшую под водой дорогу Ишим-Маслянское-Сладково откроют в ближайшие дни
Побывавшую под водой дорогу Ишим-Маслянское-Сладково откроют в ближайшие дни
19.05 / 16:41
В Ишимском районе Тюменской области готовятся восстановить движение по трассам, перекрывавшимся в связи с паводком. В ближайшее время специалисты рассчитывают открыть побывавшие под водой участки для проезда легковушек, а затем возобновить автобусное сообщение.
Уголовная ответственность в действии: случаев повторной пьяной езды стало меньше
Уголовная ответственность в действии: случаев повторной пьяной езды стало меньше
19.05 / 14:06
Жители Тюменской области, однажды уличенные в нетрезвом вождении, стали реже повторять свой необдуманный поступок — число преступлений, связанных с неоднократной пьяной ездой, за прошедшие четыре месяца снизилось на 23,5%.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»