Автофорумы

Интересные статьи

13.02.2014 / 17:35

ПАТП потратило на форму для водителей и кондукторов 16 млн

ПАТП потратило на форму для водителей и кондукторов 16 млн

Тюменские депутаты в очередной раз вынесли на обсуждение проблемы городского общественного транспорта. Накануне они обсудили вопросы, накопившиеся по итогам поездки в оба ПАТП и «Тюменьгортранс». Генеральный директор ОАО «ТПАТП № 1» и ОАО «ТПАТП № 2» Александр Пискулин провел для представителей власти небольшую экскурсию и отчитался о финансовых расходах за минувший год.

Александр Евстафьевич сообщил, что только на ПАТП-2 в прошлом году были проведены ремонтные работы на сумму в 169 миллионов рублей. На эти средства была сделана новая теплотрасса, оформлен въезд в ремонтные мастерские, уложено дорожное покрытие, заменена кровля в ремонтных мастерских и цехах общей площадью 5960 квадратных метров (всего на крышу потрачено 34 миллиона рублей). В результате в помещениях стало теплее, перестала лить с потолка вода. На ПАТП-1 также отремонтировали кровлю и полы, застеклили окна, в помещениях стало гораздо светлее.

Кроме того, предприятие заказало форму для 1400 своих водителей и кондукторов. На это было потрачено 16 миллионов. По информации директора ПАТП, комплект одежды для водителя стоит 16 тысяч, для женщины кондуктора — 11 тысяч. Водителю шьется зимняя куртка, костюм, две рубашки, галстук и фуражка. Водителю-женщине, кроме брючного костюма, полагается еще юбка. Для кондукторов изготавливаются куртки, утепленный жилет, рубашка, юбка и косынка, которую можно повязать на голову или шею. Заказывает предприятие форму в компании «Техноавиа».

Значительные расходы оба ПАТП отбивают не только стоимостью за проезд, но и оказанием услуг населению: медосмотр, техосмотр, сдача помещений в аренду. Приличную долю дохода приносит реклама внутри и на бортах автобусов. В прошлом году данное направление принесло предприятию 50 миллионов рублей.

Также глава парков сообщил, что в ноябре—декабре 2013 года к ним пришли новые автобусы. Еще 94 машины ПАТП-1 должно получить в первом квартале 2014 года. Эти автобусы пойдут на новые маршруты, выйдут как дополнительные на маршруты существующие, за их счет произойдет частичная замена подвижного состава. И если раньше дачные автобусы выходили на линию с выводом из городских ресурсов, то теперь на дачи будут ездить новые машины, а с городских маршрутов автобусы сниматься не будут. Начать эксплуатацию новой техники планируют до конца мая этого года. Всего же пассажирский автобус амортизируется парком в течение шести лет, а потом списывается и утилизируется.

Кстати, ПАТП старается вытеснять со своих маршрутов субподрядчиков, заменяя их автобусами и водителями предприятия.

Александр Евстафьевич рассказал депутатам и о программе по переподготовке водителей с категории B или C на категорию D. «Мы сами ее разработали, создали специальные комиссии и критерии отбора», — пояснил он. Глава ПАТП сообщил, что водители учатся на базе УПК «Автомобилист», а потом приходят в парк на стажировку. С каждым водителем заключается 3-летний договор. Эта программа позволила обучить в прошлом году 70 человек. В этом году предприятие планируют выпустить еще 80 водителей. 11 из них уже проходят обучение.

В среднем тюменские водители получают заработную плату в размере 30 тысяч рублей, кондукторы — в размере 18 тысяч. Иногородним водителям, снимающим жилье в Тюмени, предприятие компенсирует за аренду 10 тысяч рублей. «Такая система поддержки должна быть и для кондукторов, чтобы к нам приезжали люди из районов или других городов», — уверен Александр Пискулин. Также он добавил, что водителям, работающим на низкопольных автобусах, доплачивают по 1–1,5 тысячи за опускание пандуса.

Вообще, по словам Александра Пискулина, себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.

В результате поездки депутаты сделали транспортникам замечания по плохому освещению цехов в ПАТП-2, загазованности и отсутствии вентиляции на крытой стоянке. Здоровье сотрудников и условия их работы важнее асфальта на территории, уверены они. Не оставили без внимания представители власти и правила посадки-высадки пассажиров, и культуру общения водителей и кондукторов с пассажирами, и проверку льготных проездных билетов.

Другие спорные моменты, которые обсуждались на круглом столе, смотрите в видеосюжете Сергея Шарапова.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 12619 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  20  Читать на форуме  
Mi$any
3
Mi$any   13.02.2014 / 19:12   #    Ответить   
Проще один раз турникеты поставить, чем покупать форму тем, кто кажется рожден в олимпийки
master72rus
1
master72rus   13.02.2014 / 22:29   #    Ответить   
Форму наверно Юдашкин кроил не иначе, такой дорогой кал получился. Пискулину пора в единоросы.
ank
1
ank   13.02.2014 / 22:38   #    Ответить   
Выделяйте из бюджета больше, они еще найдут куда потратить. :death:

себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.
Но в обоих случаях много дороже чем до реформы.
Частники возили дешевле. И даже на предположение о 25 рублях против них бучу боты подняли. А тут 30 и 36 руб. "Здравствуй, распил бюджета.".
Martin.Brest
0
Martin.Brest   13.02.2014 / 23:12   #    Ответить   

Всего же пассажирский автобус амортизируется парком в течение шести лет, а потом списывается и утилизируется.

П правда
aka писатель на час
1
aka писатель на час   14.02.2014 / 06:55   #    Ответить   
Хорошо, что купили форму. Это удобно работающим и для нашего города - красивее. 
Mi$any
0
Mi$any   14.02.2014 / 10:32   #    Ответить   
aka писатель на час, Как всегда поносят 3 месяца, а потом опять облачаться в полосатые спортивные костюмы.
miki
0
miki   14.02.2014 / 11:49   #    Ответить   
а какие нормы носки у формы ?
а сменный комплект дали ?
а не вычли ли стоимость конскую из зп людей?
а за чей счет банкет если порвется замарается или износится?
бредовая идея для российских реалий...слили впустую 16 лямов...лучше б премиями раздали
 
 
master88911
0
master88911   14.02.2014 / 12:08   #    Ответить   
Нда. Невеликие зарплаты целыми днями крутить баранку. И жопа отпадет и в туалет не сбегать нормально. И чай, кофе сигарету не потребить. Собачья работа.
Ангидрит
0
Ангидрит   14.02.2014 / 23:20   #    Ответить   
Кроме того, предприятие заказало форму для 1400 своих водителей и кондукторов. На это было потрачено 16 миллионов
ну так то это не много 11,5 т.р. на работника... у нефтяников-газовиков комплект одежды на 30-50 т.р. на человека...
DrReset
0
DrReset   14.02.2014 / 23:59   #    Ответить   
Ещё в 2008 году на форму для водителей тролейбусов потратили 5,6 млн.
Кто нибудь помнит их в форме?
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   15.02.2014 / 14:47   #    Ответить   
Кстати, ПАТП старается вытеснять со своих маршрутов субподрядчиков, заменяя их автобусами и водителями предприятия.
и
Вообще, по словам Александра Пискулина, себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.
Как? :kach: если не помогать ПАТП деньгами из бюджета, субподрядчики выдавят их новые автобусы и сотрудников в новых формах? :death: и притом за 18 рублей :)))
КИНО
0
КИНО   17.02.2014 / 02:16   #    Ответить   
себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию

Какое грамотное и наглое пиление бюджета.
Пассажироперевозки одна из доходнейших сфер.
Если не выгодно, отдайте частникам, какого вцепились то в этот кусок?
Нас постепенно подводяк к тому, что мы мало платим за проезд.
Акционеры ждут и волнуются, ну когда уже, когда?
librarian72
0
librarian72   20.02.2014 / 10:06   #    Ответить   
Форма на водителях, на кондукторах - это очень хорошо. Частники-автобусники, в том виде как у нас в Тюмени (12 часов на автобусе, 12 часов за прилавком на базаре) не производят положительных эмоций. Если большое солидное транспортное предприятие, имеющее ремонтную базу, мойку  - частное, то это замечательно. В будущем так и будет. И автобусы закупаются тоже для удобства и безопасности жителей. Чем больше - тем лучше. Пенсионерам бесплатный проезд, а работающим главное на работу (свидание, театр, дачу..) вовремя успеть. Учащимся тоже есть льготы. А цена проезда - терпимая. Мне такой подход нравится...
librarian72
0
librarian72   20.02.2014 / 10:20   #    Ответить   
И вообще статья не про форму - а про то, что еще одно предприятие поднимается на ноги. Куча людей получает работу. И будут работать в нормальных условиях. Пока - с помощью бюджета. Больше оптимизма - дольше проживем!
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   20.02.2014 / 15:27   #    Ответить   
librarian72, ага, частников выдавят полностью и тогда выставят ценник 30 рублей за проезд :death:
Джек Воробей
0
Джек Воробей   16.03.2014 / 08:43   #    Ответить   
КИНО, согласен с вами.
serfer
0
serfer   11.05.2014 / 22:28   #    Ответить   
Лучше бы тратили ресурсы на подбор и обучение персонала, хамят людям не редкость что водилы что кондуктора, ну а как водят транспорт все знают.
Suriken
0
Suriken   05.07.2014 / 13:20   #    Ответить   
Ага, немецкие списанные автобусы 80г выпуска уже отходили свое, а у нас их на 6 лет хватает. Потом наверно передадут их в сельскую местность. Зачем сотрудникам форма? Они сами знают в чем им удобно работать.
969896@list.ru
0
969896@list.ru   10.07.2014 / 16:51   #    Ответить   
zemlyanin. Интересно, кто занимается ценообразованием. Была в бедной Молдавании, там проезд в переводе на "наши" четыре (!) рубля в маршрутке. Я сначала дар речи потеряла. Как же они выживают? Может у наших перевозчиков большое "Хаачу"
Holtoff
0
Holtoff   11.07.2014 / 09:02   #    Ответить   
А что с формой-то? Пошили? Носят?


Другие новости рубрики «Автоновости»

В Тюмени примут хартию работников пассажирского транспорта
В Тюмени примут хартию работников пассажирского транспорта  4
20.01 / 16:39
Департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта будут усилены меры реагирования в отношении перевозчиков, которые не решают вопросы повышения качества предоставляемых услуг, в том числе соблюдения расписаний движения, оборудования автобусов автоинформаторами, поддержания должного санитарного состояния автобусов.
Коллекционер продает «Ниву» с тюменскими номерами за пять миллионов рублей
Коллекционер продает «Ниву» с тюменскими номерами за пять миллионов рублей  26
20.01 / 13:19
Автолюбители активно обсуждают в интернете объявление о продаже машины «Нива» 1980 года выпуска. Ее владелец хочет получить за это транспортное средство пять миллионов рублей.
В Тюменском районе задержан алтаец с поддельными правами
В Тюменском районе задержан алтаец с поддельными правами  2
20.01 / 12:38
В Тюменском районе предан суду житель Алтайского края, который разъезжал по стране по фальшивым правам.
У отдела полиции на 50 лет Октября запретят стоянку
У отдела полиции на 50 лет Октября запретят стоянку  4
20.01 / 11:14
Знаки «остановка запрещена» появятся в ближайшее время в районе пересечения тюменских улиц Севастопольской и 50 лет Октября. Такое решение приняла комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при управе Ленинского округа.
Мама нарушила правила - дети получили травмы
Мама нарушила правила — дети получили травмы
20.01 / 10:34
Два маленьких пассажира получили травмы в ДТП, произошедшем в Тюмени накануне, 19 января — на перекрестке улиц Щербакова и Чайковского столкнулись Chevrolet Spark и Nissan Pulsar. Предполагаемая виновница аварии — 31-летняя мама пострадавших детей.
Более 300 штрафов: тюменцы помогают автоинспекторам бороться с нарушителями
Более 300 штрафов: тюменцы помогают автоинспекторам бороться с нарушителями  26
19.01 / 17:49
Начальник ГИБДД Тюменской области Михаил Киселев поблагодарил неравнодушных автомобилистов за помощь в работе. По словам полковника полиции, за 2016 год жители области более 800 раз обращались в полицию с заявлениями о нарушении ПДД. Более чем в 300 случаях дело закончилось для нерадивых водителей административным наказанием.
Житель Омской области устроил аварию на тюменской дороге и погиб
Житель Омской области устроил аварию на тюменской дороге и погиб  1
19.01 / 16:57
Авария с летальным исходом произошла накануне, 18 января, на 37-м километре дороги Тобольск — Вагай.
В ГУС опровергли слухи о прекращении строительства тюменской кольцевой
В ГУС опровергли слухи о прекращении строительства тюменской кольцевой
19.01 / 16:37
Главное управление строительства Тюменской области опровергло слухи о «заморозке» проекта городской кольцевой дороги. В ведомстве заверили, что в 2017 году на объектах ТКАД продолжатся работы.
На трассе Тюмень-Омск иномарка насмерть сбила жительницу Уфы
На трассе Тюмень-Омск иномарка насмерть сбила жительницу Уфы
19.01 / 16:07
Три ДТП, в которых пострадали пешеходы, произошли вчера, 18 января, на дорогах Тюменской области. Одна авария закончилась трагически.
На тюменских улицах поставят более 150 новых камер видеофиксации
На тюменских улицах поставят более 150 новых камер видеофиксации  есть фото  2
19.01 / 13:46
Более полутора сотен новых камер видеофиксации появится в ближайшее время на дорогах областного центра — об этом сегодня, 19 января, сообщил журналистам начальник ГИБДД региона Михаил Киселев.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»