Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

13.02.2014 / 17:35

ПАТП потратило на форму для водителей и кондукторов 16 млн

ПАТП потратило на форму для водителей и кондукторов 16 млн

Тюменские депутаты в очередной раз вынесли на обсуждение проблемы городского общественного транспорта. Накануне они обсудили вопросы, накопившиеся по итогам поездки в оба ПАТП и «Тюменьгортранс». Генеральный директор ОАО «ТПАТП № 1» и ОАО «ТПАТП № 2» Александр Пискулин провел для представителей власти небольшую экскурсию и отчитался о финансовых расходах за минувший год.

Александр Евстафьевич сообщил, что только на ПАТП-2 в прошлом году были проведены ремонтные работы на сумму в 169 миллионов рублей. На эти средства была сделана новая теплотрасса, оформлен въезд в ремонтные мастерские, уложено дорожное покрытие, заменена кровля в ремонтных мастерских и цехах общей площадью 5960 квадратных метров (всего на крышу потрачено 34 миллиона рублей). В результате в помещениях стало теплее, перестала лить с потолка вода. На ПАТП-1 также отремонтировали кровлю и полы, застеклили окна, в помещениях стало гораздо светлее.

Кроме того, предприятие заказало форму для 1400 своих водителей и кондукторов. На это было потрачено 16 миллионов. По информации директора ПАТП, комплект одежды для водителя стоит 16 тысяч, для женщины кондуктора — 11 тысяч. Водителю шьется зимняя куртка, костюм, две рубашки, галстук и фуражка. Водителю-женщине, кроме брючного костюма, полагается еще юбка. Для кондукторов изготавливаются куртки, утепленный жилет, рубашка, юбка и косынка, которую можно повязать на голову или шею. Заказывает предприятие форму в компании «Техноавиа».

Значительные расходы оба ПАТП отбивают не только стоимостью за проезд, но и оказанием услуг населению: медосмотр, техосмотр, сдача помещений в аренду. Приличную долю дохода приносит реклама внутри и на бортах автобусов. В прошлом году данное направление принесло предприятию 50 миллионов рублей.

Также глава парков сообщил, что в ноябре—декабре 2013 года к ним пришли новые автобусы. Еще 94 машины ПАТП-1 должно получить в первом квартале 2014 года. Эти автобусы пойдут на новые маршруты, выйдут как дополнительные на маршруты существующие, за их счет произойдет частичная замена подвижного состава. И если раньше дачные автобусы выходили на линию с выводом из городских ресурсов, то теперь на дачи будут ездить новые машины, а с городских маршрутов автобусы сниматься не будут. Начать эксплуатацию новой техники планируют до конца мая этого года. Всего же пассажирский автобус амортизируется парком в течение шести лет, а потом списывается и утилизируется.

Кстати, ПАТП старается вытеснять со своих маршрутов субподрядчиков, заменяя их автобусами и водителями предприятия.

Александр Евстафьевич рассказал депутатам и о программе по переподготовке водителей с категории B или C на категорию D. «Мы сами ее разработали, создали специальные комиссии и критерии отбора», — пояснил он. Глава ПАТП сообщил, что водители учатся на базе УПК «Автомобилист», а потом приходят в парк на стажировку. С каждым водителем заключается 3-летний договор. Эта программа позволила обучить в прошлом году 70 человек. В этом году предприятие планируют выпустить еще 80 водителей. 11 из них уже проходят обучение.

В среднем тюменские водители получают заработную плату в размере 30 тысяч рублей, кондукторы — в размере 18 тысяч. Иногородним водителям, снимающим жилье в Тюмени, предприятие компенсирует за аренду 10 тысяч рублей. «Такая система поддержки должна быть и для кондукторов, чтобы к нам приезжали люди из районов или других городов», — уверен Александр Пискулин. Также он добавил, что водителям, работающим на низкопольных автобусах, доплачивают по 1–1,5 тысячи за опускание пандуса.

Вообще, по словам Александра Пискулина, себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.

В результате поездки депутаты сделали транспортникам замечания по плохому освещению цехов в ПАТП-2, загазованности и отсутствии вентиляции на крытой стоянке. Здоровье сотрудников и условия их работы важнее асфальта на территории, уверены они. Не оставили без внимания представители власти и правила посадки-высадки пассажиров, и культуру общения водителей и кондукторов с пассажирами, и проверку льготных проездных билетов.

Другие спорные моменты, которые обсуждались на круглом столе, смотрите в видеосюжете Сергея Шарапова.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 12593 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  20  Читать на форуме  
Mi$any
3
Mi$any   13.02.2014 / 19:12   #    Ответить   
Проще один раз турникеты поставить, чем покупать форму тем, кто кажется рожден в олимпийки
master72rus
1
master72rus   13.02.2014 / 22:29   #    Ответить   
Форму наверно Юдашкин кроил не иначе, такой дорогой кал получился. Пискулину пора в единоросы.
ank
1
ank   13.02.2014 / 22:38   #    Ответить   
Выделяйте из бюджета больше, они еще найдут куда потратить. :death:

себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.
Но в обоих случаях много дороже чем до реформы.
Частники возили дешевле. И даже на предположение о 25 рублях против них бучу боты подняли. А тут 30 и 36 руб. "Здравствуй, распил бюджета.".
Martin.Brest
0
Martin.Brest   13.02.2014 / 23:12   #    Ответить   

Всего же пассажирский автобус амортизируется парком в течение шести лет, а потом списывается и утилизируется.

П правда
aka писатель на час
1
aka писатель на час   14.02.2014 / 06:55   #    Ответить   
Хорошо, что купили форму. Это удобно работающим и для нашего города - красивее. 
Mi$any
0
Mi$any   14.02.2014 / 10:32   #    Ответить   
aka писатель на час, Как всегда поносят 3 месяца, а потом опять облачаться в полосатые спортивные костюмы.
miki
0
miki   14.02.2014 / 11:49   #    Ответить   
а какие нормы носки у формы ?
а сменный комплект дали ?
а не вычли ли стоимость конскую из зп людей?
а за чей счет банкет если порвется замарается или износится?
бредовая идея для российских реалий...слили впустую 16 лямов...лучше б премиями раздали
 
 
master88911
0
master88911   14.02.2014 / 12:08   #    Ответить   
Нда. Невеликие зарплаты целыми днями крутить баранку. И жопа отпадет и в туалет не сбегать нормально. И чай, кофе сигарету не потребить. Собачья работа.
Ангидрит
0
Ангидрит   14.02.2014 / 23:20   #    Ответить   
Кроме того, предприятие заказало форму для 1400 своих водителей и кондукторов. На это было потрачено 16 миллионов
ну так то это не много 11,5 т.р. на работника... у нефтяников-газовиков комплект одежды на 30-50 т.р. на человека...
DrReset
0
DrReset   14.02.2014 / 23:59   #    Ответить   
Ещё в 2008 году на форму для водителей тролейбусов потратили 5,6 млн.
Кто нибудь помнит их в форме?
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   15.02.2014 / 14:47   #    Ответить   
Кстати, ПАТП старается вытеснять со своих маршрутов субподрядчиков, заменяя их автобусами и водителями предприятия.
и
Вообще, по словам Александра Пискулина, себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию.
Как? :kach: если не помогать ПАТП деньгами из бюджета, субподрядчики выдавят их новые автобусы и сотрудников в новых формах? :death: и притом за 18 рублей :)))
КИНО
0
КИНО   17.02.2014 / 02:16   #    Ответить   
себестоимость провоза пассажира в обоих ПАТП разная. В первом парке она составляет 30 рублей, во втором — 36 рублей из-за меньшего выпуска автобусов на линию

Какое грамотное и наглое пиление бюджета.
Пассажироперевозки одна из доходнейших сфер.
Если не выгодно, отдайте частникам, какого вцепились то в этот кусок?
Нас постепенно подводяк к тому, что мы мало платим за проезд.
Акционеры ждут и волнуются, ну когда уже, когда?
librarian72
0
librarian72   20.02.2014 / 10:06   #    Ответить   
Форма на водителях, на кондукторах - это очень хорошо. Частники-автобусники, в том виде как у нас в Тюмени (12 часов на автобусе, 12 часов за прилавком на базаре) не производят положительных эмоций. Если большое солидное транспортное предприятие, имеющее ремонтную базу, мойку  - частное, то это замечательно. В будущем так и будет. И автобусы закупаются тоже для удобства и безопасности жителей. Чем больше - тем лучше. Пенсионерам бесплатный проезд, а работающим главное на работу (свидание, театр, дачу..) вовремя успеть. Учащимся тоже есть льготы. А цена проезда - терпимая. Мне такой подход нравится...
librarian72
0
librarian72   20.02.2014 / 10:20   #    Ответить   
И вообще статья не про форму - а про то, что еще одно предприятие поднимается на ноги. Куча людей получает работу. И будут работать в нормальных условиях. Пока - с помощью бюджета. Больше оптимизма - дольше проживем!
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   20.02.2014 / 15:27   #    Ответить   
librarian72, ага, частников выдавят полностью и тогда выставят ценник 30 рублей за проезд :death:
Джек Воробей
0
Джек Воробей   16.03.2014 / 08:43   #    Ответить   
КИНО, согласен с вами.
serfer
0
serfer   11.05.2014 / 22:28   #    Ответить   
Лучше бы тратили ресурсы на подбор и обучение персонала, хамят людям не редкость что водилы что кондуктора, ну а как водят транспорт все знают.
Suriken
0
Suriken   05.07.2014 / 13:20   #    Ответить   
Ага, немецкие списанные автобусы 80г выпуска уже отходили свое, а у нас их на 6 лет хватает. Потом наверно передадут их в сельскую местность. Зачем сотрудникам форма? Они сами знают в чем им удобно работать.
969896@list.ru
0
969896@list.ru   10.07.2014 / 16:51   #    Ответить   
zemlyanin. Интересно, кто занимается ценообразованием. Была в бедной Молдавании, там проезд в переводе на "наши" четыре (!) рубля в маршрутке. Я сначала дар речи потеряла. Как же они выживают? Может у наших перевозчиков большое "Хаачу"
Holtoff
0
Holtoff   11.07.2014 / 09:02   #    Ответить   
А что с формой-то? Пошили? Носят?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП
Сегодня в 12:16
Восемь человек получили травмы в семи дорожных авариях, произошедших в Тюменской области вчера, 7 декабря.
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД  есть видео  27
07.12 / 17:36
Тюменца Сергея Волошина, известного активной борьбой с нарушениями ПДД, привлекли к административной ответственности. Поводом для штрафа стала жалоба водителя, который запечатлел активиста стоящим на проезжей части.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  32
07.12 / 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
07.12 / 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят  8
07.12 / 08:31
Автомобилисты, направляющиеся по улице Пермякова в сторону моста, не смогут поворачивать налево на улицу Энергетиков. Знак, запрещающий такой маневр, появится на перекрестке в ближайшие недели.
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
06.12 / 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  22
06.12 / 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  9
06.12 / 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  2
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  8
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»