Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.02.2014 / 12:08

Надземная велодорога: быть или не быть?

Надземная велодорога: быть или не быть?

Тюменский блогер nokin предложил администрации необычный проект по организации в городе сети велодорожек, соединяющих спальные районы с центром.

«Недавно узнал о том, что в Лондоне думали возвести велосипедные дорожки над землей. Но дело в том, что в таком огромном городе реализовать данный проект невероятно сложно, из-за расстояний, которые необходимо будет преодолевать. И там его реализацию отложили, — написал он в своем ЖЖ. — Спроецировав данный проект на наш город, есть предположение, что данная идея, при хорошей реализации, отлично впишется в нашу транспортную систему и решит ее некоторые проблемы.

Для примера. Маршрут (назовем его маршрут № 1), соединяющий „Войновку“, по улице Широтной, от перекрестка с ТЭЦ-2 до перекрестка улицы Мельникайте с улицей Республики имеет протяженность в 8,1 км. Или маршрут (назовем его маршрут № 2) по улице Республики, от перекрестка с Пермякова до набережной, имеет протяженность 5,5 км. Это одни из самых загруженных маршрутов в часы пик в нашем городе. Первый маршрут (в часы пик), соблюдая все ПДД на автомобиле, преодолевается за 40–60 минут, проверено на себе. Второй, за 30–50 минут. На велосипеде маршрут № 1 можно преодолеть за 20–30 минут, а маршрут № 2 за 13–20 минут. Что явно в выигрыше перед использованием автомобиля.

При грамотной реализации данного сооружения, созданию престижного имиджа использования велосипеда, многие выберут именно это транспортное средство, в качестве передвижения к месту работы или учебы. Освободившиеся места на дороге положительно скажутся на пропускной способности улиц.

Поскольку эта дорога будет предназначена для движения только велосипедов, то она не будет иметь таких сложностей в возведении как мосты через реку или путепроводы. Движущиеся велосипеды не будут создавать таких нагрузок как автомобили. Как и любая другая дорога, она будет нуждаться в обслуживании. Часть средств, которые будут тратиться городом на поддержку ее в рабочем состоянии и чистоте, можно изымать из аренды рекламных мест. Также возможно размещать автоматы по продаже шин для велосипедных колес, „велоаптечек“, насосов, питьевой воды. В некоторых местах, под сооружением можно организовать кафе для велосипедистов. И пункты проката велосипедов для гостей города».

Nokin отмечает, что у надземных велодорожек есть ряд преимуществ перед теми, что идут параллельно тротуарам. Они безопаснее и быстрее, так как на перекрестках велосипедистам не нужно тратить лишнее время.

Подобные сооружения помогут улучшить экологическую ситуацию, снизить автомобильный трафик, частично решат проблему с парковками. Из минусов: ограниченность проезда высоких транспортных средств в местах пересечений с дорогой; периодичность и приспособленность к климату, в том числе в зимний период; сложность монтажа в историческом центре города.

22 января блогер отправил свое предложение в администрацию города и на днях получил ответ от департамента земельных отношений и градостроительства.

В администрации осознают эффективность и необходимость использования надземного пространства на ряду с наземным. «Идея устройства надземных велодорожек интересна, тем более что город Тюмень уже давно перенасыщен автомобилями, при этом автомобиль потерял свое главное преимущество — скорость», — отвечают в департаменте. Но проблема в том, что у нас отсутствует законодательная и нормативная база по освоению надземного пространства, также проект влечет удорожание работ по сравнению с наземным строительством и сложно вписывается в городскую среду.

В письме говорится и о разработанном уже проекте, в рамках которого была предложена трассировка велосипедных дорожек вдоль существующих и проектируемых уличных тротуаров. «К сожалению, в связи с невозможностью финансировать данные мероприятия, строительство надземных велодорожек не может быть реализовано в настоящее время», — такими словами заканчивается письмо из департамента.

Фото из блога nokin.livejournal.com

Посмотреть все фотографии
5
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3648 | верcия для печати
Читайте новости по темам: велосипедные дорожки, Тюмень, Велосипеды

 
 Комментарии  34  Читать на форуме  
DinersClub
1
DinersClub   19.02.2014 / 12:21   #    Ответить   
качусь такой.... сорвался ... и лечу такой... прямо на капот машины или на асфальт.
 
Morfz
0
Morfz   19.02.2014 / 12:38   #    Ответить   
Денег конечно не найдут, да и то, что кто то пересядет из машины на велик, сильно сомневаюсь, не тот народ у нас.
tRaceR_Den
1
tRaceR_Den   19.02.2014 / 12:48   #    Ответить   
Morfz, на велики как раз очень много кто летом пересаживается) 
рей
2
рей   19.02.2014 / 12:53   #    Ответить   
Если судить по сроку строительству подземного перехода,то предложенное фантастом- блогером вполне реально,в ближайшем тысячелетии.
Tymenezz
0
Tymenezz   19.02.2014 / 13:15   #    Ответить   
1.Один надземный переход без присмотра в помойку превратили,а тут целая система.Вандалам будет чем заняться.
2.Конечно подземный переход дешевле обходится,чем велодорожка(сарказм)
3.Даже если найдутся средства,кто сможет поручиться за качество выполненных работ? И как уже писали выше,сбрякать вниз действительно заманчивая перспектива
vulcan
2
vulcan   19.02.2014 / 13:34   #    Ответить   
Бред какой то.
 
skdrmen
0
skdrmen   19.02.2014 / 13:36   #    Ответить   
нафига это надо? попил бюджетных денег?
ank
2
ank   19.02.2014 / 13:59   #    Ответить   
Маниловщина
 
1. Не равняйте Лондон и Тюмень. Климат слишком разный. Зимой для веллера климат очень даже сказывается.
2. Такой прожект затрат ой, а эффект почти нулевой.
3. Чистить от снега тоже на великах?
 
ЗЫ
Сначала велодорожки сделайте на автомобильных дорогах.
Зимой велодорожка годится как буфер для сгребания снега перед погрузкой.
master88911
0
master88911   19.02.2014 / 14:12   #    Ответить   
Красивая идея.
Но климат всю малину портит.
Где-нибудь в Таиланде было бы в самый раз. :best:
mr_tank
0
mr_tank   19.02.2014 / 14:20   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение Красивая идея

струнное метро и то реальнее ...
Dmsis
1
Dmsis   19.02.2014 / 14:47   #    Ответить   
Отличный план!!! :kanap: :kanap: :kanap:
OFW
0
OFW   19.02.2014 / 15:02   #    Ответить   
смешно... в городе это нереально. Были предложения включить в проект окружной дороги велодорожки - там места хватило бы.
telestroka
0
telestroka   19.02.2014 / 15:31   #    Ответить   
Чушь какая-то, кто пересядет с машины на велосипед в возрасте 30+? Да единицы, а ради школьников и студентов такой грандиозный проект делать - сомнительно. Кроме этого, люди которые идут под надземным переходом не будут видеть света, там же темно будет снизу.
Grey
1
Grey   19.02.2014 / 15:35   #    Ответить   
Только платный паркинг в центре, повышение стоимости владения авто, создание выделенных полос и ритмичная работа общественного транспорта и таксопарка спасут нас от пробок. Проект - из области фантастики да и толку от него не будет
telestroka
0
telestroka   19.02.2014 / 15:41   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Только платный паркинг в центре, повышение стоимости владения авто, создание выделенных полос и ритмичная работа общественного транспорта и таксопарка спасут нас от пробок. Проект - из области фантастики да и толку от него не будет
Я вот сейчас про платный паркинг. В Новосибирске есть Сан сити торговый центр, там платная парковка, внутри машин мало, НО проблема такая - чтобы выехать с парковки надо потратить минут 20, так как пока люди оплачивают, пока пихают карту, пока проедут, меня эта ситуация реально раздражает. Я уже потом стал рядом ставить на бесплатную парковку, зато времени не терял столько.
macxtor
1
macxtor   19.02.2014 / 15:51   #    Ответить   
Поди лучше эстакаду Мельникайте-Республики соорудить.А журавли уж потом...
Nivovod
1
Nivovod   19.02.2014 / 16:00   #    Ответить   
1.       И это предложили для Тюмени? Сколько месяцев в году лежит снег?
2.       Ради экономии времени в 20 минут с авто на велотранспорт пересядет только тот сегмент, про которого можно сказать «ни ребенка ни котенка». Поднимите руки те, кто утром повезет детей (хотя бы одного) в школу с рюкзаком, сменкой, скрипкой или гитарой или формой для спортивной секции и так далее на велике? А вечером забрав детей из школы, опять же, на велике домой через магаз? Один, два… голосование окончено.
lod
0
lod   19.02.2014 / 16:20   #    Ответить   
Если б на этом можно было заработать, то чинуши давно бы уже заработали на этом.
А пока схема старая: застраиваем каждый метр города "торговыми центрами" без должной инфраструктуры: стоянок и подъездов к ним. А потом еще и на штрафах, за то что люди будут подъезжать к этим центрам на машинах, заработают! 
А на надземной велодорожке не заработаешь:
1. штрафы не назначишь,
2. сторить ее надо над землей - всем видно, бюджет не закопаешь
3. На этой дорожке даже "Торговый центр" потом не построить - соответственно в карман не чего положить!
 
нелена
0
нелена   19.02.2014 / 16:21   #    Ответить   
"Браво" автору идеи. Человек не ноет, а конкретные предложения вносит. Не знаю, насколько они реальны, но сам факт продуманного и просчитанного предложения вызывает уважение
Grey
0
Grey   19.02.2014 / 16:36   #    Ответить   
telestroka пишет:Сообщение
Grey пишет:Сообщение Только платный паркинг в центре, повышение стоимости владения авто, создание выделенных полос и ритмичная работа общественного транспорта и таксопарка спасут нас от пробок. Проект - из области фантастики да и толку от него не будет
Я вот сейчас про платный паркинг. В Новосибирске есть Сан сити торговый центр, там платная парковка, внутри машин мало, НО проблема такая - чтобы выехать с парковки надо потратить минут 20, так как пока люди оплачивают, пока пихают карту, пока проедут, меня эта ситуация реально раздражает. Я уже потом стал рядом ставить на бесплатную парковку, зато времени не терял столько.
Офтопик:
Это проблема неправильной организации, а также лени и тупости многих автовладельцев. У нас в ЦУМ\'е тоже есть платный паркинг. Очень удобный и современный. Причем автоматы оплаты стоят еще по пути к авто. А оплачивает большинство почему то на выезде, создавая пробку. В Москве уже действуют платные парковки на улице в центре. Оплатить можно с мобильного телефона и говорят эксперимент признан успешным, будут и дальше расширять платные зоны.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   19.02.2014 / 17:29   #    Ответить   
проект из области фантастики, эт точно. Но проект прикольный. Не думаю, что его вообще станут рассматривать, тут к гадалке не ходи.
А вот как велосипедист, причем законопослушный велосипедист, считаю, что на фигу мне все эти надземные велодороги. Я езжу там, где мне удобно. И попробуйте меня в рамки загнать!
Анатолий Меньшиков
1
Анатолий Меньшиков   19.02.2014 / 17:44   #    Ответить   
Когда-нибудь, лет через 100 может и рассмотрят, но это нужно, чтоб и подъёмники были для велосипедистов на этот мост, и крытый проезд был, от дождей, ветров и снегов сибирских, и подогрев там был зимой, чтоб спортсмены инием не покрылись... Ну а вообще - сам хоть и велосипедист, на работу на велике не езжу, т.к. приезжаю в пыли и весь потный если велик беру.
Fotograf72
0
Fotograf72   19.02.2014 / 18:27   #    Ответить   
Умиляет надпись на баннере "Широка страна моя родная" на четвертом фото на еще бывшей тогда четырёхполосной Республике 
а по теме - да чушь полная конечно, органам наркоконтроля провести тотальную проверку в районе, где проживает блоггер Nokin на предмет продажи и распространения соли, травы и прочей дури.
Посмотрел бы я на него, как он в минус 35 ехал на работу по этой надземной велодорожке-) И тут вдруг у него колесо спустило, ему с работы звонят -"Ты где" ?
А он отвечает - "Да у меня колесо тут спустило, я иду пешком к автомату с велосипедными шинами, сейчас колесо перебортую и приеду" 
Анонимный
0
Анонимный   19.02.2014 / 18:36   #    Ответить   
в нашей стране никогда этому не быть 
telestroka
0
telestroka   20.02.2014 / 09:15   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение
Офтопик:
Это проблема неправильной организации, а также лени и тупости многих автовладельцев. У нас в ЦУМ\'е тоже есть платный паркинг. Очень удобный и современный. Причем автоматы оплаты стоят еще по пути к авто. А оплачивает большинство почему то на выезде, создавая пробку. В Москве уже действуют платные парковки на улице в центре. Оплатить можно с мобильного телефона и говорят эксперимент признан успешным, будут и дальше расширять платные зоны.
Офтопик:
Да, согласен. Но пока организация парковки у нас паршивая, по крайней мере в Новосибирске. В этом направлении нам еще работать и работать
librarian72
0
librarian72   20.02.2014 / 09:18   #    Ответить   
telestroka Вот мне 40+ Огромное удовольствие от езды на велосипеде. Испытываю зависть к Европе - к их отношению к экологически чистому и полезному транспорту - велосипеду. Может надземные велодорожки и смелое решение, но проблема для велосипедистов остается. Сам пытался город пересечь на велосипеде - достаточно опасное занятие. 
Konstantin.KostyaKov
0
Konstantin.KostyaKov   20.02.2014 / 09:40   #    Ответить   
... вот прошло 1000 лет ... и все на велосипедах и там такие же пробки как на автомобилях. Только в авто сидят на .опе ровно, а на веле ты прыгаешь с ноги на ногу. :)
ЗЫ. сам любитель погонять на веле. Лучше бы проголосовали "за" выпивание спиртных напитков для велосипедистов.
telestroka
0
telestroka   20.02.2014 / 10:28   #    Ответить   
librarian72 пишет:Сообщениеtelestroka, Вот мне 40+ Огромное удовольствие от езды на велосипеде. Испытываю зависть к Европе - к их отношению к экологически чистому и полезному транспорту - велосипеду. Может надземные велодорожки и смелое решение, но проблема для велосипедистов остается. Сам пытался город пересечь на велосипеде - достаточно опасное занятие.
Самое абалденное решение для автопарковок и велосипедистов - в Японии. К этому нужно стремиться. У меня тоже есть знакомые, которые любят ездить на велосипеде. Но вот проблема - велосипедисты как скутеристы - их не любят и водители, и пешеходы. Надо ход мысли менять у людей, а это минимум лет 20
Hyper
0
Hyper   20.02.2014 / 11:11   #    Ответить   
Такие вело-тоннели нужно совмещать с автоматическим персональным транспортом.

См. также:
Это по сути, концепция горизонтального лифта. Нужны ли горожанам личные лифты?




carbon
1
carbon   20.02.2014 / 11:51   #    Ответить   
А если пьяный велосипедист свалится сверху на пьяного водителя, кто будет виноватее?:death:
Нож
0
Нож   20.02.2014 / 16:47   #    Ответить   
Убогая затея, которая обойдётся городу в кругленькую сумму!
Так как работы высотные всё будет ооочень дорого, откаты, вывоз снега и так далее, ещё куча всего, слив воды, что бы не тупо в них, а у нас получится тупо вниз ...
Лучше мост совмещённый расширьте ..
Ksyu
0
Ksyu   21.02.2014 / 16:40   #    Ответить   
Чтобы Тюменские "олигархи" да на велосипедах?)) Не смешите мои тапочки.
А студенты и на автобусах поездят.
dvkozurev
0
dvkozurev   22.02.2014 / 12:45   #    Ответить   
telestroka пишет:
librarian72 пишет:telestroka, Вот мне 40+ Огромное удовольствие от езды на велосипеде. Испытываю зависть к Европе - к их отношению к экологически чистому и полезному транспорту - велосипеду. Может надземные велодорожки и смелое решение, но проблема для велосипедистов остается. Сам пытался город пересечь на велосипеде - достаточно опасное занятие.
Самое абалденное решение для автопарковок и велосипедистов - в Японии. К этому нужно стремиться. У меня тоже есть знакомые, которые любят ездить на велосипеде. Но вот проблема - велосипедисты как скутеристы - их не любят и водители, и пешеходы. Надо ход мысли менять у людей, а это минимум лет 20
Да все просто, велосипедам зеленый свет - остальным скотские штрафы если им будут мешать, пол годика-годик жесткача - и глядишь ход мыслей исправиться )
dvkozurev
0
dvkozurev   22.02.2014 / 12:48   #    Ответить   
Ksyu, Да вот олигархи то запросто ) а вот студенты то как раз и хрен залезут в автобус ) Как учебный год начинается - так машин в городе валом добавляется, откуда? :) Возле нефтегазов и строяков с сельзозами - машину негде приткнуть ) 


Другие новости рубрики «Автоновости»

В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  2
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  9
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  5
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной  2
02.12 / 08:36
Сотрудники следственного управления СК РФ по Тюменской области закончили расследование уголовного дела о сентябрьском ДТП на улице Республики. Тогда, в начале осени, на остановке «Набережная» из дверей автобуса № 30 выпали двое пожилых пассажиров. Спасти пострадавших не удалось — позже они скончались в больнице.
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно  22
01.12 / 17:49
Врачи тюменского наркодиспансера в очередной раз подняли тему нетрезвого вождения. По словам наркологов, в последние годы в России усовершенствовали систему взаимодействия медиков и автоинспекторов. Как следствие, у водителей, замеченных за рулем в нетрезвом виде, могут возникнуть серьезные сложности при возврате водительского удостоверения.
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi  9
01.12 / 14:46
Сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области оказали помощь владельцу внедорожника Mitsubishi L200 — машина провалилась в реку Дуван. Чтобы достать иномарку из воды, спасателям пришлось вырубать кустарники и долбить лед.
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
01.12 / 13:46
В районе частной застройки по улице Народной в Тюмени продолжаются строительство теплотрассы. В связи с проводимыми работами специалистам пришлось на время ограничить движения транспорта.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»