Новые объявления

Год: 2011   Пробег (км): 105000
270 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.02.2014 / 12:08

Надземная велодорога: быть или не быть?

Надземная велодорога: быть или не быть?

Тюменский блогер nokin предложил администрации необычный проект по организации в городе сети велодорожек, соединяющих спальные районы с центром.

«Недавно узнал о том, что в Лондоне думали возвести велосипедные дорожки над землей. Но дело в том, что в таком огромном городе реализовать данный проект невероятно сложно, из-за расстояний, которые необходимо будет преодолевать. И там его реализацию отложили, — написал он в своем ЖЖ. — Спроецировав данный проект на наш город, есть предположение, что данная идея, при хорошей реализации, отлично впишется в нашу транспортную систему и решит ее некоторые проблемы.

Для примера. Маршрут (назовем его маршрут № 1), соединяющий „Войновку“, по улице Широтной, от перекрестка с ТЭЦ-2 до перекрестка улицы Мельникайте с улицей Республики имеет протяженность в 8,1 км. Или маршрут (назовем его маршрут № 2) по улице Республики, от перекрестка с Пермякова до набережной, имеет протяженность 5,5 км. Это одни из самых загруженных маршрутов в часы пик в нашем городе. Первый маршрут (в часы пик), соблюдая все ПДД на автомобиле, преодолевается за 40–60 минут, проверено на себе. Второй, за 30–50 минут. На велосипеде маршрут № 1 можно преодолеть за 20–30 минут, а маршрут № 2 за 13–20 минут. Что явно в выигрыше перед использованием автомобиля.

При грамотной реализации данного сооружения, созданию престижного имиджа использования велосипеда, многие выберут именно это транспортное средство, в качестве передвижения к месту работы или учебы. Освободившиеся места на дороге положительно скажутся на пропускной способности улиц.

Поскольку эта дорога будет предназначена для движения только велосипедов, то она не будет иметь таких сложностей в возведении как мосты через реку или путепроводы. Движущиеся велосипеды не будут создавать таких нагрузок как автомобили. Как и любая другая дорога, она будет нуждаться в обслуживании. Часть средств, которые будут тратиться городом на поддержку ее в рабочем состоянии и чистоте, можно изымать из аренды рекламных мест. Также возможно размещать автоматы по продаже шин для велосипедных колес, „велоаптечек“, насосов, питьевой воды. В некоторых местах, под сооружением можно организовать кафе для велосипедистов. И пункты проката велосипедов для гостей города».

Nokin отмечает, что у надземных велодорожек есть ряд преимуществ перед теми, что идут параллельно тротуарам. Они безопаснее и быстрее, так как на перекрестках велосипедистам не нужно тратить лишнее время.

Подобные сооружения помогут улучшить экологическую ситуацию, снизить автомобильный трафик, частично решат проблему с парковками. Из минусов: ограниченность проезда высоких транспортных средств в местах пересечений с дорогой; периодичность и приспособленность к климату, в том числе в зимний период; сложность монтажа в историческом центре города.

22 января блогер отправил свое предложение в администрацию города и на днях получил ответ от департамента земельных отношений и градостроительства.

В администрации осознают эффективность и необходимость использования надземного пространства на ряду с наземным. «Идея устройства надземных велодорожек интересна, тем более что город Тюмень уже давно перенасыщен автомобилями, при этом автомобиль потерял свое главное преимущество — скорость», — отвечают в департаменте. Но проблема в том, что у нас отсутствует законодательная и нормативная база по освоению надземного пространства, также проект влечет удорожание работ по сравнению с наземным строительством и сложно вписывается в городскую среду.

В письме говорится и о разработанном уже проекте, в рамках которого была предложена трассировка велосипедных дорожек вдоль существующих и проектируемых уличных тротуаров. «К сожалению, в связи с невозможностью финансировать данные мероприятия, строительство надземных велодорожек не может быть реализовано в настоящее время», — такими словами заканчивается письмо из департамента.

Фото из блога nokin.livejournal.com

Посмотреть все фотографии
5
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3741 | верcия для печати
Читайте новости по темам: велосипедные дорожки, Тюмень, Велосипеды

 
 Комментарии  34  
DinersClub
1
DinersClub   19.02.2014 / 12:21   #    Ответить   
качусь такой.... сорвался ... и лечу такой... прямо на капот машины или на асфальт.
 
Morfz
0
Morfz   19.02.2014 / 12:38   #    Ответить   
Денег конечно не найдут, да и то, что кто то пересядет из машины на велик, сильно сомневаюсь, не тот народ у нас.
tRaceR_Den
1
tRaceR_Den   19.02.2014 / 12:48   #    Ответить   
Morfz, на велики как раз очень много кто летом пересаживается) 
рей
2
рей   19.02.2014 / 12:53   #    Ответить   
Если судить по сроку строительству подземного перехода,то предложенное фантастом- блогером вполне реально,в ближайшем тысячелетии.
Tymenezz
0
Tymenezz   19.02.2014 / 13:15   #    Ответить   
1.Один надземный переход без присмотра в помойку превратили,а тут целая система.Вандалам будет чем заняться.
2.Конечно подземный переход дешевле обходится,чем велодорожка(сарказм)
3.Даже если найдутся средства,кто сможет поручиться за качество выполненных работ? И как уже писали выше,сбрякать вниз действительно заманчивая перспектива
vulcan
2
vulcan   19.02.2014 / 13:34   #    Ответить   
Бред какой то.
 
skdrmen
0
skdrmen   19.02.2014 / 13:36   #    Ответить   
нафига это надо? попил бюджетных денег?
ank
2
ank   19.02.2014 / 13:59   #    Ответить   
Маниловщина
 
1. Не равняйте Лондон и Тюмень. Климат слишком разный. Зимой для веллера климат очень даже сказывается.
2. Такой прожект затрат ой, а эффект почти нулевой.
3. Чистить от снега тоже на великах?
 
ЗЫ
Сначала велодорожки сделайте на автомобильных дорогах.
Зимой велодорожка годится как буфер для сгребания снега перед погрузкой.
master88911
0
master88911   19.02.2014 / 14:12   #    Ответить   
Красивая идея.
Но климат всю малину портит.
Где-нибудь в Таиланде было бы в самый раз. :best:
mr_tank
0
mr_tank   19.02.2014 / 14:20   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение Красивая идея

струнное метро и то реальнее ...
Dmsis
1
Dmsis   19.02.2014 / 14:47   #    Ответить   
Отличный план!!! :kanap: :kanap: :kanap:
OFW
0
OFW   19.02.2014 / 15:02   #    Ответить   
смешно... в городе это нереально. Были предложения включить в проект окружной дороги велодорожки - там места хватило бы.
telestroka
0
telestroka   19.02.2014 / 15:31   #    Ответить   
Чушь какая-то, кто пересядет с машины на велосипед в возрасте 30+? Да единицы, а ради школьников и студентов такой грандиозный проект делать - сомнительно. Кроме этого, люди которые идут под надземным переходом не будут видеть света, там же темно будет снизу.
Grey
1
Grey   19.02.2014 / 15:35   #    Ответить   
Только платный паркинг в центре, повышение стоимости владения авто, создание выделенных полос и ритмичная работа общественного транспорта и таксопарка спасут нас от пробок. Проект - из области фантастики да и толку от него не будет
telestroka
0
telestroka   19.02.2014 / 15:41   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Только платный паркинг в центре, повышение стоимости владения авто, создание выделенных полос и ритмичная работа общественного транспорта и таксопарка спасут нас от пробок. Проект - из области фантастики да и толку от него не будет
Я вот сейчас про платный паркинг. В Новосибирске есть Сан сити торговый центр, там платная парковка, внутри машин мало, НО проблема такая - чтобы выехать с парковки надо потратить минут 20, так как пока люди оплачивают, пока пихают карту, пока проедут, меня эта ситуация реально раздражает. Я уже потом стал рядом ставить на бесплатную парковку, зато времени не терял столько.
macxtor
1
macxtor   19.02.2014 / 15:51   #    Ответить   
Поди лучше эстакаду Мельникайте-Республики соорудить.А журавли уж потом...
Nivovod
1
Nivovod   19.02.2014 / 16:00   #    Ответить   
1.       И это предложили для Тюмени? Сколько месяцев в году лежит снег?
2.       Ради экономии времени в 20 минут с авто на велотранспорт пересядет только тот сегмент, про которого можно сказать «ни ребенка ни котенка». Поднимите руки те, кто утром повезет детей (хотя бы одного) в школу с рюкзаком, сменкой, скрипкой или гитарой или формой для спортивной секции и так далее на велике? А вечером забрав детей из школы, опять же, на велике домой через магаз? Один, два… голосование окончено.
lod
0
lod   19.02.2014 / 16:20   #    Ответить   
Если б на этом можно было заработать, то чинуши давно бы уже заработали на этом.
А пока схема старая: застраиваем каждый метр города "торговыми центрами" без должной инфраструктуры: стоянок и подъездов к ним. А потом еще и на штрафах, за то что люди будут подъезжать к этим центрам на машинах, заработают! 
А на надземной велодорожке не заработаешь:
1. штрафы не назначишь,
2. сторить ее надо над землей - всем видно, бюджет не закопаешь
3. На этой дорожке даже "Торговый центр" потом не построить - соответственно в карман не чего положить!
 
нелена
0
нелена   19.02.2014 / 16:21   #    Ответить   
"Браво" автору идеи. Человек не ноет, а конкретные предложения вносит. Не знаю, насколько они реальны, но сам факт продуманного и просчитанного предложения вызывает уважение
Grey
0
Grey   19.02.2014 / 16:36   #    Ответить   
telestroka пишет:Сообщение
Grey пишет:Сообщение Только платный паркинг в центре, повышение стоимости владения авто, создание выделенных полос и ритмичная работа общественного транспорта и таксопарка спасут нас от пробок. Проект - из области фантастики да и толку от него не будет
Я вот сейчас про платный паркинг. В Новосибирске есть Сан сити торговый центр, там платная парковка, внутри машин мало, НО проблема такая - чтобы выехать с парковки надо потратить минут 20, так как пока люди оплачивают, пока пихают карту, пока проедут, меня эта ситуация реально раздражает. Я уже потом стал рядом ставить на бесплатную парковку, зато времени не терял столько.
Офтопик:
Это проблема неправильной организации, а также лени и тупости многих автовладельцев. У нас в ЦУМ\'е тоже есть платный паркинг. Очень удобный и современный. Причем автоматы оплаты стоят еще по пути к авто. А оплачивает большинство почему то на выезде, создавая пробку. В Москве уже действуют платные парковки на улице в центре. Оплатить можно с мобильного телефона и говорят эксперимент признан успешным, будут и дальше расширять платные зоны.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   19.02.2014 / 17:29   #    Ответить   
проект из области фантастики, эт точно. Но проект прикольный. Не думаю, что его вообще станут рассматривать, тут к гадалке не ходи.
А вот как велосипедист, причем законопослушный велосипедист, считаю, что на фигу мне все эти надземные велодороги. Я езжу там, где мне удобно. И попробуйте меня в рамки загнать!
Анатолий Меньшиков
1
Анатолий Меньшиков   19.02.2014 / 17:44   #    Ответить   
Когда-нибудь, лет через 100 может и рассмотрят, но это нужно, чтоб и подъёмники были для велосипедистов на этот мост, и крытый проезд был, от дождей, ветров и снегов сибирских, и подогрев там был зимой, чтоб спортсмены инием не покрылись... Ну а вообще - сам хоть и велосипедист, на работу на велике не езжу, т.к. приезжаю в пыли и весь потный если велик беру.
Fotograf72
0
Fotograf72   19.02.2014 / 18:27   #    Ответить   
Умиляет надпись на баннере "Широка страна моя родная" на четвертом фото на еще бывшей тогда четырёхполосной Республике 
а по теме - да чушь полная конечно, органам наркоконтроля провести тотальную проверку в районе, где проживает блоггер Nokin на предмет продажи и распространения соли, травы и прочей дури.
Посмотрел бы я на него, как он в минус 35 ехал на работу по этой надземной велодорожке-) И тут вдруг у него колесо спустило, ему с работы звонят -"Ты где" ?
А он отвечает - "Да у меня колесо тут спустило, я иду пешком к автомату с велосипедными шинами, сейчас колесо перебортую и приеду" 
Анонимный
0
Анонимный   19.02.2014 / 18:36   #    Ответить   
в нашей стране никогда этому не быть 
telestroka
0
telestroka   20.02.2014 / 09:15   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение
Офтопик:
Это проблема неправильной организации, а также лени и тупости многих автовладельцев. У нас в ЦУМ\'е тоже есть платный паркинг. Очень удобный и современный. Причем автоматы оплаты стоят еще по пути к авто. А оплачивает большинство почему то на выезде, создавая пробку. В Москве уже действуют платные парковки на улице в центре. Оплатить можно с мобильного телефона и говорят эксперимент признан успешным, будут и дальше расширять платные зоны.
Офтопик:
Да, согласен. Но пока организация парковки у нас паршивая, по крайней мере в Новосибирске. В этом направлении нам еще работать и работать
librarian72
0
librarian72   20.02.2014 / 09:18   #    Ответить   
telestroka Вот мне 40+ Огромное удовольствие от езды на велосипеде. Испытываю зависть к Европе - к их отношению к экологически чистому и полезному транспорту - велосипеду. Может надземные велодорожки и смелое решение, но проблема для велосипедистов остается. Сам пытался город пересечь на велосипеде - достаточно опасное занятие. 
Konstantin.KostyaKov
0
Konstantin.KostyaKov   20.02.2014 / 09:40   #    Ответить   
... вот прошло 1000 лет ... и все на велосипедах и там такие же пробки как на автомобилях. Только в авто сидят на .опе ровно, а на веле ты прыгаешь с ноги на ногу. :)
ЗЫ. сам любитель погонять на веле. Лучше бы проголосовали "за" выпивание спиртных напитков для велосипедистов.
telestroka
0
telestroka   20.02.2014 / 10:28   #    Ответить   
librarian72 пишет:Сообщениеtelestroka, Вот мне 40+ Огромное удовольствие от езды на велосипеде. Испытываю зависть к Европе - к их отношению к экологически чистому и полезному транспорту - велосипеду. Может надземные велодорожки и смелое решение, но проблема для велосипедистов остается. Сам пытался город пересечь на велосипеде - достаточно опасное занятие.
Самое абалденное решение для автопарковок и велосипедистов - в Японии. К этому нужно стремиться. У меня тоже есть знакомые, которые любят ездить на велосипеде. Но вот проблема - велосипедисты как скутеристы - их не любят и водители, и пешеходы. Надо ход мысли менять у людей, а это минимум лет 20
Hyper
0
Hyper   20.02.2014 / 11:11   #    Ответить   
Такие вело-тоннели нужно совмещать с автоматическим персональным транспортом.

См. также:
Это по сути, концепция горизонтального лифта. Нужны ли горожанам личные лифты?




carbon
1
carbon   20.02.2014 / 11:51   #    Ответить   
А если пьяный велосипедист свалится сверху на пьяного водителя, кто будет виноватее?:death:
Нож
0
Нож   20.02.2014 / 16:47   #    Ответить   
Убогая затея, которая обойдётся городу в кругленькую сумму!
Так как работы высотные всё будет ооочень дорого, откаты, вывоз снега и так далее, ещё куча всего, слив воды, что бы не тупо в них, а у нас получится тупо вниз ...
Лучше мост совмещённый расширьте ..
Ksyu
0
Ksyu   21.02.2014 / 16:40   #    Ответить   
Чтобы Тюменские "олигархи" да на велосипедах?)) Не смешите мои тапочки.
А студенты и на автобусах поездят.
dvkozurev
0
dvkozurev   22.02.2014 / 12:45   #    Ответить   
telestroka пишет:
librarian72 пишет:telestroka, Вот мне 40+ Огромное удовольствие от езды на велосипеде. Испытываю зависть к Европе - к их отношению к экологически чистому и полезному транспорту - велосипеду. Может надземные велодорожки и смелое решение, но проблема для велосипедистов остается. Сам пытался город пересечь на велосипеде - достаточно опасное занятие.
Самое абалденное решение для автопарковок и велосипедистов - в Японии. К этому нужно стремиться. У меня тоже есть знакомые, которые любят ездить на велосипеде. Но вот проблема - велосипедисты как скутеристы - их не любят и водители, и пешеходы. Надо ход мысли менять у людей, а это минимум лет 20
Да все просто, велосипедам зеленый свет - остальным скотские штрафы если им будут мешать, пол годика-годик жесткача - и глядишь ход мыслей исправиться )
dvkozurev
0
dvkozurev   22.02.2014 / 12:48   #    Ответить   
Ksyu, Да вот олигархи то запросто ) а вот студенты то как раз и хрен залезут в автобус ) Как учебный год начинается - так машин в городе валом добавляется, откуда? :) Возле нефтегазов и строяков с сельзозами - машину негде приткнуть ) 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Сбитая газпромовским «Уралом» девушка два года добивалась возмещения вреда
Сбитая газпромовским «Уралом» девушка два года добивалась возмещения вреда  1
Сегодня в 14:09
Компания «Газпром Трансгаз Сургут» заплатит 800 тысяч в счет компенсации морального вреда, причиненного одним из работников — в 2015 году шофер организации, управлявший грузовиком «вахтовкой», сбил 16-летнюю девушку. Чтобы добиться правды в суде, семье пострадавшей и прокуратуре потребовалось 2 года и 1 месяц.
Сбил мужчину и скрылся: полиция ищет участника ДТП на Червишевском тракте
Сбил мужчину и скрылся: полиция ищет участника ДТП на Червишевском тракте
Сегодня в 12:27
Полиция просит откликнуться свидетелей ДТП, произошедшего на выезде из Тюмени в сторону Кургана. Как сообщают стражи порядка, сегодня, около 5 утра, там сбили 55-летнего мужчину. Предполагаемый виновник скрылся с места аварии.
Мотоциклист без прав и шлема попал в аварию и повредил голову
Мотоциклист без прав и шлема попал в аварию и повредил голову  2
Сегодня в 11:29
Травмой головы закончилась поездка 31-летнего жителя Тюменской области, решившего сесть за руль мотоцикла, не имея на это прав — мужчина не смог справиться с управлением и попал в ДТП.
Попрошайки на перекрестках: полиция нашла организаторов нелегального бизнеса
Попрошайки на перекрестках: полиция нашла организаторов нелегального бизнеса  33
Сегодня в 10:09
Тюменские стражи порядка задержали группу гостей из ближнего зарубежья, обогащавшихся на эксплуатации инвалидов — люди с ограниченными возможностями собирали милостыню на тротуарах и перекрестках, а выручка поступала в карманы «кураторов». Сами попрошайки получали за свой «труд» лишь еду, спиртное и ночлег.
На загруженных городских маршрутах появится 40 новых автобусов-гармошек
На загруженных городских маршрутах появится 40 новых автобусов-гармошек  4
27.04 / 17:11
Автобусный парк города Тюмени ждет пополнение — уже в ближайшем будущем на линию выйдут 166 новых машин. При этом на направлениях, пользующихся наибольшим спросом, будут работать автобусы сочлененного типа — так называемые «гармошки».
Дорожные работы: улицу Чернышевского закроют до начала лета
Дорожные работы: улицу Чернышевского закроют до начала лета  2
27.04 / 15:06
В Тюмени стартует дорожное строительство в районе перекрестка улиц Чернышевского и Камышинской — уже в ближайшие дни здесь начнется перенос инженерных сетей и ливневой канализации. К сожалению, во время производства работ проезд по части дороги будет невозможен — ее перекроют до начала июня.
Сбил ребенка, запугал его и уехал: участника ДТП в Novin-квартале лишили прав
Сбил ребенка, запугал его и уехал: участника ДТП в Novin-квартале лишили прав  21
27.04 / 13:46
Тюменские автоинспекторы задержали владельца дорогой иномарки, сбившего 10-летнего велосипедиста и оставившего место ДТП. В ближайший год нарушитель не сможет сесть за руль — его лишили права управления.
Двадцать миллионов за разметку: «Тюменьгортранс» закупает холодный пластик
Двадцать миллионов за разметку: «Тюменьгортранс» закупает холодный пластик  7
27.04 / 12:04
В Тюмени ищут поставщика материалов, необходимых для нанесения разметки на проезжие части дорог. Накануне, 26 апреля, соответствующий конкурс объявило МКУ «Тюменьгортранс», намеренное потратить на эти цели более 20 миллионов рублей. Расходы полностью возьмет на себя городской бюджет.
Пьяный водитель «девятки» съехал в кювет и едва не убил пассажира
Пьяный водитель «девятки» съехал в кювет и едва не убил пассажира  3
27.04 / 11:24
Аварией закончилась пьяная поездка 36-летнего жителя Тюменской области. Мужчина, решившийся в неподобающем состоянии сесть за руль, не справился с управлением и съехал в кювет. Пассажир легковушки получил множественные травмы.
Тюменца, снова севшего за руль пьяным, осудили на 3 года
Тюменца, снова севшего за руль пьяным, осудили на 3 года
26.04 / 17:08
В Тюмени водителя, повторно севшего за руль нетрезвым, приговорили к 3 годам и 1 месяцу колонии общего режима.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»