Новые объявления

NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

21.02.2014 / 16:41

В Тюмени будет больше парковок

В Тюмени будет больше парковок

Сотрудники управы Центрального административного округа во главе с ее руководителем Валерием Борисовым подвели итоги работы в 2013 году и наметили планы на 2014-й.

Председатель комитета по благоустройству и озеленению Андрей Кочанов рассказал, что общая протяженность улично-дорожной сети ЦАО составляет 372 км, из них 260 км — с асфальтобетонным покрытием (это примерно 70 %), с щебеночным покрытием — 43,7 км и грунтовым — 68,7 км.

В целях повышения уровня безопасности дорожного движения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети на территории округа выполнялись следующие работы:
— установка и ремонт 437дорожных знаков;
— устройство 97 кв. м искусственных неровностей;
— нанесено 174 км дорожной разметки;
— устройство 897 м дорожных ограждений;
— ямочный ремонт 96 239 кв.м проезжей части дорог и тротуаров;
— обрезка 431 единицы зеленых насаждений на улично-дорожной сети округа.

Андрей Владимирович рассказал, что за прошедший 2013 год с использованием технического средства фиксации правонарушений «Паркон» было зафиксировано 5 923 нарушения ПДД, Управление ГИБДД вынесло по ним 2 363
постановления об административных правонарушениях. Кроме того, на территории округа выявлено и эвакуировано 51 брошенное транспортное средство.

В 2013 году на территории округа выполнен капитальный ремонт 4,583 км дорог с устройством асфальтобетонного покрытия в поселке Березняковский (улицы Восточная, Дружбы, Западная, Березовая, Солнечная, Спорта, Строительная, Тюменская, Юбилейная, переулки Дачный и Западный).

Кроме того, в целях разгрузки улично-дорожной сети округа от стихийно припаркованных автомобилей департамент дорожной инфраструктуры и транспорта провел работу по устройству автомобильных парковок по адресам: ул. Ленина, 3 — на 160 машиномест и ул. Индустриальная, 5 — на 40 мест, на площади 400-летия Тюмени — на 200 мест, приводит цифры с совещания пресс-служба администрации города.

Управой постоянно проводится работа с застройщиками по обеспечению строящихся объектов нормативным количеством парковочных мест для автотранспорта жильцов многоквартирных домов. Так, например, в 2013 году управой округа инициировано проведение застройщиками работ по устройству автопарковок по ул. Максима Горького, 37, на 80 расчетных машиномест и по ул. 50 лет ВЛКСМ (у путепровода по ул. Мориса Тореза) на 125 расчетных машиномест.

На 2014 год управой запланировано проведение комплексного благоустройства девяти дворовых территорий, объединяющих 16 многоквартирных домов: ул. Муравленко, 15, 15-а, ул. Республики, 8, 10, ул. Перекопская, 3, ул. Спорта, 91, 93, 95, ул. Республики, 92, А. Матросова, ½, ул. Дружбы, 132, ул. Ватутина, 24, 26, ул. Минская, 5, 7, пр. Юганский, 13. В процессе благоустройства планируется создать 300 дополнительных машиномест для автотранспорта жителей многоквартирных домов. Запланировано проведение благоустройства сквера Нефтяников и благоустройство территории с организацией 128 дополнительных машиномест для автотранспорта жителей многоквартирных домов по адресам: ул. Щербакова, 96 — 1 940 кв. м; ул. Щербакова, 94 — 2 365 кв. м; пр. Шаимский, 9 — 1 049 кв.м.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Stesi2013
12
Stesi2013   21.02.2014 / 20:15   #    Ответить   
И так до хрена парковок! Купил машину, изволь купить гараж для машины, а не ставить ее во дворе! Надо же детям негде играть, везде машины машины машины! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ у вас скоро попа квадратная станет! Больше ходите пешком, дышите свежим воздухом, а не пыльным кондиционером! 

Просмотров: 2687 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Тюмень, Парковки

 
 Комментарии  42  
ank
0
ank   21.02.2014 / 17:28   #    Ответить   
— обрезка 431 единицы зеленых насаждений на улично-дорожной сети округа.
провел работу по устройству автомобильных парковок по адресам: ул. Ленина, 3 — на 160 машиномест и ул. Индустриальная, 5 — на 40 мест, на площади 400-летия Тюмени — на 200 мест,
На 2014 год управой запланировано проведение комплексного благоустройства девяти дворовых территорий, объединяющих 16 многоквартирных домов: ул. Муравленко, 15, 15-а, ул. Республики, 8, 10, ул. Перекопская, 3, ул. Спорта, 91, 93, 95, ул. Республики, 92, А. Матросова, ½, ул. Дружбы, 132, ул. Ватутина, 24, 26, ул. Минская, 5, 7, пр. Юганский, 13. В процессе благоустройства планируется создать 300 дополнительных машиномест для автотранспорта жителей многоквартирных домов. Запланировано проведение благоустройства сквера Нефтяников и благоустройство территории с организацией 128 дополнительных машиномест для автотранспорта жителей многоквартирных домов по адресам: ул. Щербакова, 96 — 1 940 кв. м; ул. Щербакова, 94 — 2 365 кв. м; пр. Шаимский, 9 — 1 049 кв.м.
- Если в благоустроенной квартире сделать парковочное место под авто, то это будет благоустройство? :death: - Нет, потому что квартира по проекту не предназначена для парковки авто.- А если в районе застроенном по проекту под небольшое количество парковочных мест увеличить число парковочных мест, то это будет благоустройством?- ИМХО нет.ЗЫГде?! велодорожки.
Stesi2013
12
Stesi2013   21.02.2014 / 20:15   #    Ответить   
И так до хрена парковок! Купил машину, изволь купить гараж для машины, а не ставить ее во дворе! Надо же детям негде играть, везде машины машины машины! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ у вас скоро попа квадратная станет! Больше ходите пешком, дышите свежим воздухом, а не пыльным кондиционером! 
Фамилия Имя Отчество
0
Фамилия Имя Отчество   21.02.2014 / 21:14   #    Ответить   
Stesi2013 пишет:И так до хрена парковок! Купил машину, изволь купить гараж для машины, а не ставить ее во дворе! Надо же детям негде играть, везде машины машины машины! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ у вас скоро попа квадратная станет! Больше ходите пешком, дышите свежим воздухом, а не пыльным кондиционером! 
случайно проголосовал за Ваше сообщение, но с ним не согласен.  Не знаю, как у вас, а у нас во дворе детская площадка отгорожена. К тому же дети как-то толпами не гуляют, видимо предпочитают сидеть в контакте. Гараж тоже не дешевое удовольствие. Запрета ставить машину во дворах нет, почему человек не может оставить ее на ночь, собственно? как предлагаете в гараже включать машину на прогрев с пульта? где Вы увидели дохрена парковок, например в центре у того же нефтегаза?
kristi
0
kristi   21.02.2014 / 21:20   #    Ответить   
 у меня одной ощущение ДЕ ЖАВЮ?   
Tymenezz
3
Tymenezz   21.02.2014 / 21:57   #    Ответить   
Уже писал об этом-вырубить все деревья,убрать детские площадки,скверы и газоны,закатать всё асфальтом и сделать одну большую парковку(сарказм).Похоже,что основная головная боль горожан,это парковочное место,и чёрт с ними(детьми,чистым  воздухом и зеленью в городе)
000
1
000   21.02.2014 / 22:25   #    Ответить   
Stesi2013 пишет:И так до хрена парковок! Купил машину, изволь купить гараж для машины, а не ставить ее во дворе! Надо же детям негде играть, везде машины машины машины! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ у вас скоро попа квадратная станет! Больше ходите пешком, дышите свежим воздухом, а не пыльным кондиционером! 
 Все решается цивилизованно. В последнее время наблюдаю проекты жилых многоэтажных домов с подземными паркингами - решен вопрос с местами во дворе, решен с конфликтами из-за постоянной нехватки мест. Плюс к тому, что эти машины под землей никому не мешают, тем еще температура все же выше, чем на улице и нет проблем с запуском в морозы. Лично я кстати готов доплатить за дом, в котором будет подземная парковка. При чем сейчас вижу много таких решений даже в комплексах, которые позицируют как "бюджетные".
librarian72
0
librarian72   22.02.2014 / 09:53   #    Ответить   
Хорошо, когда есть возможность свалить из микрорайонов за город - на свой участок. В микрорайонах и так ни деревьев, ни парковок, ни детских площадок (а если и есть - убожество). На своем участке, у домика стоит машинка - чистая и теплая.... И еще под навесом из дикого винограда. Благодать.... А в городе придется и дальше закатывать в асфальт газоны и вырубать деревья - иначе не решить проблему транспорта...
librarian72
1
librarian72   22.02.2014 / 09:57   #    Ответить   
Вариант с велосипедами не пройдет. Это только в Бельгии в Брюгге (например) бургомистр в качестве примера ездит на работу на велосипеде. У нас до этого сознание должно дойти. Пройти придется через порог, когда начнем задыхаться в выхлопных газах и помирать в муках в 40 лет..
Julia Cholymelan
1
Julia Cholymelan   22.02.2014 / 10:46   #    Ответить   
Этож какие велосипеды должны быть,чтоб наших чиновников да директоров  выдержать? Да и...там же педали крутить надо!
Deribomber
2
Deribomber   22.02.2014 / 11:02   #    Ответить   
Stesi2013 пишет:Сообщение И так до хрена парковок! Купил машину, изволь купить гараж для машины, а не ставить ее во дворе! Надо же детям негде играть, везде машины машины машины! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ у вас скоро попа квадратная станет! Больше ходите пешком, дышите свежим воздухом, а не пыльным кондиционером!
Думаю, именно сейчас вы осуществляете посыл своего поста :).


Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Julia Cholymelan пишет:Сообщение Этож какие велосипеды должны быть,чтоб наших чиновников да директоров выдержать? Да и...там же педали крутить надо!


Anna_Y
1
Anna_Y   22.02.2014 / 11:40   #    Ответить   
Stesi2013, если под каждую машину в городе делать гараж это будет полный трындец :facepalm:
Машина на парковке меньше места занимает чем гараж. Сейчас же наконец-то сделали поправки к количеству парковочных мест к жилым домам при сдаче в эксплуатацию, так что в новых домах ситуация более менее , а не так как в центре. К тому же подземные парковки так же во многих проектах, тоже решается проблема, правда продаются эти места по миллиону(((
К тому же с маленькими детьми в нашем городе передвижение человеческое только на машине.
dvkozurev
1
dvkozurev   22.02.2014 / 12:35   #    Ответить   
Stesi2013 пишет:И так до хрена парковок! Купил машину, изволь купить гараж для машины, а не ставить ее во дворе! Надо же детям негде играть, везде машины машины машины! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ у вас скоро попа квадратная станет! Больше ходите пешком, дышите свежим воздухом, а не пыльным кондиционером! 
 Даже если все будет как вы хотите - то везде будут гаражи гаражи гаражи.
dvkozurev
0
dvkozurev   22.02.2014 / 12:39   #    Ответить   
librarian72 пишет:Вариант с велосипедами не пройдет. Это только в Бельгии в Брюгге (например) бургомистр в качестве примера ездит на работу на велосипеде. У нас до этого сознание должно дойти. Пройти придется через порог, когда начнем задыхаться в выхлопных газах и помирать в муках в 40 лет..
В китае половина страны на велосипедах ездит, а в крупных городах порой хоть на улицу не выходи.
Grey
2
Grey   22.02.2014 / 12:41   #    Ответить   
надо сокращать количество автомобилей. в городе явный перебор. Даешь парки, скверы, спортивные площадки, адекватный общественный транспорт с выделенными полосами.
000
3
000   22.02.2014 / 13:18   #    Ответить   
Grey пишет:надо сокращать количество автомобилей. в городе явный перебор. Даешь парки, скверы, спортивные площадки, адекватный общественный транспорт с выделенными полосами.
Перебор по сравнению с кем, можно уточнить? С США, Германией, Францией, Англией, или Конго, Зимбибве и Чадом ?) По сравнению с последними - точно. Там такое количество никому не снилось )) Я бы сказал - даешь адекватное строительство города! С подземными парковками в каждом доме, значительно меньшей плотностью застройки и снижением цен на загородную недвижимость. Вот тогда дело пойдет. А ограничивать и запрещать могут те, кто больше делать ничего не умеет. 
Holtoff
0
Holtoff   22.02.2014 / 13:50   #    Ответить   
Зато во дворах что только не творят:
Alex Al-der
3
Alex Al-der   22.02.2014 / 13:57   #    Ответить   
В соседних темах в очередной раз ноют, что народ нищает и получает гроши, а тут обсуждают куда девать машины, которые нищие граждане всё покупают и покупают.
Умом Россию не понять (с)
valentinaya
0
valentinaya   22.02.2014 / 15:17   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщение а тут обсуждают куда девать машины, которые нищие граждане всё покупают и покупают

(уточнение)
кредитные машины в большинстве своём.
Офтопик:
Это не показатель богатства. За них ещё платить и платить. Некоторые авто найдут новых хозяев. :)
Знаю людей с кредитами, что даже внуки вряд ли расплатятся. Зато- на машине! :))

По теме: прогресс, никуда не денешься. Делать паркинги, стоянки, расширять город, строить дороги.
Alex Al-der
1
Alex Al-der   22.02.2014 / 15:20   #    Ответить   
valentinaya пишет:Сообщение 
Alex Al-der пишет:Сообщение а тут обсуждают куда девать машины, которые нищие граждане всё покупают и покупают

(уточнение)
кредитные машины в большинстве своём.


Это всё меняет!
Особенно всё меняет наличие в семье 2-3-х кредитных машин и квартиры в ипотеку
valentinaya
0
valentinaya   22.02.2014 / 15:31   #    Ответить   
Думаете все думают? Можно и 10 машин в кредит и 10 квартир взять в ипотеку :D Богаче то не станешь. Всё одно заберут.
Банки чуть не домой деньги приносят уже. Вот и набирают.
S-geo
0
S-geo   22.02.2014 / 16:58   #    Ответить   
кот_Компот пишет:Сообщение Stesi2013 пишет:И так до хрена парковок! Купил машину, изволь купить гараж для машины, а не ставить ее во дворе! Надо же детям негде играть, везде машины машины машины! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ у вас скоро попа квадратная станет! Больше ходите пешком, дышите свежим воздухом, а не пыльным кондиционером! 

 Все решается цивилизованно. В последнее время наблюдаю проекты жилых многоэтажных домов с подземными паркингами - решен вопрос с местами во дворе, решен с конфликтами из-за постоянной нехватки мест. Плюс к тому, что эти машины под землей никому не мешают, тем еще температура все же выше, чем на улице и нет проблем с запуском в морозы. Лично я кстати готов доплатить за дом, в котором будет подземная парковка. При чем сейчас вижу много таких решений даже в комплексах, которые позицируют как "бюджетные".


ну-ну..стоимость то этих подземных парковок знаете? похоже нет. А стоит это место (даже не гараж, стен нет, колеса не оставишь), как полноценный гараж, т.е. около 700т.р. ЕСли это ВЫ считаете решением, то я - нет.
Tymenezz
0
Tymenezz   22.02.2014 / 18:49   #    Ответить   
кот_Компот пишет:Сообщение Stesi2013 пишет:И так до хрена парковок! Купил машину, изволь купить гараж для машины, а не ставить ее во дворе! Надо же детям негде играть, везде машины машины машины! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ у вас скоро попа квадратная станет! Больше ходите пешком, дышите свежим воздухом, а не пыльным кондиционером! 

 Все решается цивилизованно. В последнее время наблюдаю проекты жилых многоэтажных домов с подземными паркингами - решен вопрос с местами во дворе, решен с конфликтами из-за постоянной нехватки мест. Плюс к тому, что эти машины под землей никому не мешают, тем еще температура все же выше, чем на улице и нет проблем с запуском в морозы. Лично я кстати готов доплатить за дом, в котором будет подземная парковка. При чем сейчас вижу много таких решений даже в комплексах, которые позицируют как "бюджетные".

Цивилизованно решается в новых домах,и то не во всех.А что делать с районами 5 этажек,коих в нашем городе предостаточно и где паркинги не предусмотрены проектом?
Другой
0
Другой   22.02.2014 / 19:15   #    Ответить   
Странные люди все-таки. Было столько возмущений по поводу того, что в городе машину сложно припарковать, что паркуются где попало и как попало, а как начинают решать проблему - уже вроде как и не надо...
Мадам Зануся
4
Мадам Зануся   23.02.2014 / 18:24   #    Ответить   
Привелось мне летом  по самому ранью ездить каждый день в Тюменский Третий, в котором УЖОС! чо деется с парковочными местами! Во дворах страшно было от кол-ва автомобилей, стояли впритык, из подеъезда было сложно выйти, стояли как попало... Кошмар одним словом!
А метрах в двухстах две совершенно замечательные парковки - каждая мест минимум на 100, практически пустые. По 5-8 машин стоят одиноко за решеткой... Не судьба была туда дойти поставить???? И правда так у всех .опы квадратные станут, блин. А плюс ко всему еще сидеть за компом, жаловаться на отсутсвие места для машины.... так вообще ....
wolf1979
0
wolf1979   23.02.2014 / 21:00   #    Ответить   
Давайте сделаем еще проще снесем все что можно и будет одна большая парковка,ни кто даже не задумывается что детям играть негде будет,слов уже просто не хватает.
 
Бубенчик!
1
Бубенчик!   23.02.2014 / 21:03   #    Ответить   
Тюмень задыхается от транспорта, ей жизненно необходимы парковки + велодорожки + экологичный транспорт, типа троллейбусов, трамваев и метро.
Grey
1
Grey   23.02.2014 / 21:32   #    Ответить   
Другой пишет:Сообщение Странные люди все-таки. Было столько возмущений по поводу того, что в городе машину сложно припарковать, что паркуются где попало и как попало, а как начинают решать проблему - уже вроде как и не надо...


времена меняются, потребности людей тоже. это нормально. а власти как обычно реагируют на них с приличным запозданием. отсюда и проблемы. городскую электричку надо было запускать года три назад. так же как и мост на Монтажников, так же как выделенные полосы (и ни в коем случае не ограничиваться только ул. Республики) Планирование отсутствует практически, никто не задумывается, что будет через 10-20-40 лет. Изначально понятно было, что с такими темпами роста автомобилизации населения никакие расширения дорог, парковок ситуацию не спасут. Нужен комплексные подход, да и придумывать ничего не надо, достаточно посмотреть на опыт передовых развитых стран. Более того, можно смело сказать что 2 подземных перехода улучшили транспортную ситуацию более чем никак. А сколько потратили...
По факту имеем следующее. Город, не вмещающий количество сегодняшнее количество авто, причем это никак не изменить, поскольку если решат проблему в направлении расширения дорог, развязок и парковок - нужно пол-города снести, и много чего построить. Нереально. Второй вариант - думать как заставить автомобилистов пользоваться общественным транспортом. Но тут интерес не такой большой как на стройке, много не откатишь, да и хлопотно, надо постоянно мониторить транспортные потоки, население не поддержит, если начинать повышать стоимость владения авто через налоги, повышения стоимости страховки и т.д. В итоге все идет самотеком, делаем то, что лишь то, что немного облегчит ситуацию в ближайшей перспективе, но еще более усугубляет в отдаленной перспективе. Как то так...
Holtoff
0
Holtoff   23.02.2014 / 21:40   #    Ответить   
Grey
1
Grey   23.02.2014 / 21:42   #    Ответить   
кот_Компот пишет:Перебор по сравнению с кем, можно уточнить? С США, Германией, Францией, Англией, или Конго, Зимбибве и Чадом ?) По сравнению с последними - точно. Там такое количество никому не снилось )) Я бы сказал - даешь адекватное строительство города! С подземными парковками в каждом доме, значительно меньшей плотностью застройки и снижением цен на загородную недвижимость. Вот тогда дело пойдет. А ограничивать и запрещать могут те, кто больше делать ничего не умеет.
 


уровень автомобилизации населения в Тюмени выше чем в Лондоне. на 2011 год - http://aktualno.ru/view/tumen/society/2956. Сейчас еще выше.
Адекватное строительство города - это конечно круто, но построено то что построено и с этим ничего не сделать... Ну или землятресение нам поможет.
Дома с подземными парковками есть. Покупайте. Только большинство это делать не будут, не принято это у нас, проще же во дворе поставить
Ну и про снижение цен про загородную недвижимость хотелось бы услышать как это сделать? заставить? даже если сделать, разве жители загородки не создают пробки на въездах в город?
Ну и про ограничения и запрещения это сильно сказано. Попробуйте своих детей воспитать не ограничивая и не запрещая :) В противном случае, вы не умеете воспитывать, следуя этой логике.
Ramzes
1
Ramzes   23.02.2014 / 22:55   #    Ответить   
S-geo, я скажу больше и хуже...эти машиноместа под домами продают примерно по 70 000 за квадратный метр. И вылезает там около миллиона. В капитальный гаражных зданиях около 500 000 - 750 000, смотря где.
Другой
0
Другой   24.02.2014 / 16:47   #    Ответить   
Grey, и все же нельзя сказать, что ничего не делается. и дороги строятся, и мосты, и парковки. и с общественным транспортом ведется работа. А для того, чтобы заставить привыкший народ пересесть из личного автомобиля в автобус, нужно гораздо больше времени. Так что же, предлагаете бросить строительство путепроводов и заняться активной пропагандой?
Grey
0
Grey   24.02.2014 / 17:10   #    Ответить   
Другой,
То, что делается - несомненно нужно. Просто было бы клево, если бы была единая политика в решении вопроса и последовательное ее выполнение. Пока больше похоже, что делают бессистемно и хаотично. Ну и показали бы еще нам слуги народ тот самый набивший оскомину "road map", крайне интересно посмотреть на их видение решения вопроса.
Grey
0
Grey   24.02.2014 / 23:44   #    Ответить   
Кстати, стимуляция быстрого роста автопарка, затем постройка развязок, закатывание в асфальт газонов и и парков, влекущих еще больший рост авто, и тд. с одной только целью, чтобы до самого упертого автомобилиста дошло, что столько авто нам не надо - это тоже стратегия :best: Но согласитесь, не самая эффективная
в поиске логина
1
в поиске логина   25.02.2014 / 11:23   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Второй вариант - думать как заставить автомобилистов пользоваться общественным транспортом.

вот самая главная ошибка всех злопыхателей в адрес тех, кто имеет машину
не нужно водителей заставлять, нужно сделать максимально все, чтобы человек был заинтересован в том, чтобы пересесть на ОТ
Ибо даже если конски поднять налоги, цены и т.д.-есть такое понимание как "комфорт"
Коллега ездит на работу на автобусе и несмотря на ненависть к автомобилистам-с удовольствием пересела бы на авто
Потому что ОТ сейчас-как свинарник

С чего бы вдруг я менял комфортное авто, пусть даже с перспективой поиска парковки возле работы, или пешей прогулки от места постановки авто к работе-если в ОТ грязь по колено, водитель курит, кондукторша воняет и матерится, в салоне летом жарища, зимой-холодрыга, а людей как селедки в бочке?
Grey
0
Grey   25.02.2014 / 12:03   #    Ответить   
в поиске логина пишет:С чего бы вдруг я менял комфортное авто, пусть даже с перспективой поиска парковки возле работы, или пешей прогулки от места постановки авто к работе-если в ОТ грязь по колено, водитель курит, кондукторша воняет и матерится, в салоне летом жарища, зимой-холодрыга, а людей как селедки в бочке?


Есть много способов )))
Другой
0
Другой   25.02.2014 / 13:28   #    Ответить   
В ОТ тоже подвижки есть, но тем не менее народ во многом хочет быть "независимым" - включить в авто свою любимую музыку, заехать по пути в супермаркет, а на выходных - за город, на личном авто. И даже если на работу поедет на автобусе, то в нерабочее время захочет загрузить пакеты из магазина в багажник и поездить по своим делам. А для этого машина все же должна быть где-то припаркована...
в поиске логина
0
в поиске логина   25.02.2014 / 13:58   #    Ответить   
Другой пишет:Сообщение В ОТ тоже подвижки есть,
проехал после полугодового перерыва-ни одной подвижки не увидал
Другой пишет:Сообщение но тем не менее народ во многом хочет быть "независимым" - включить в авто свою любимую музыку,
хотя бы не толкаться как селедки в бочке и не стоять в мокрой луже всю дорогу, парясь от жары в салоне, несмотря на увещевания водителю выключить печку
Grey
0
Grey   25.02.2014 / 14:52   #    Ответить   
Другой, в поиске логина,
нормальное такси, в т.ч. решает многие проблемы. Во многих странах, где я побывал, такси всегда по счетчику, цена единая, машины однотипные и главное их не надо долго ждать.
В идеале надо чтобы у нас все такси были со своими парками, водители только наемные со всеми ежедневными медосмотрами и техосмотрами и чтоб не дорого (опыт других стран показывает что это возможно). А нынешний колхоз такси с частниками - ... с пляжа, как говорится.
Другой
0
Другой   25.02.2014 / 16:26   #    Ответить   
в поиске логина пишет:проехал после полугодового перерыва-ни одной подвижки не увидал
 Навскидку могу назвать сразу несколько: появились новые автобусные остановки на нескольких улицах, новый автобусный маршрут очень даже неплохой (№2), плюс разработка проекта с РЖД
в поиске логина
0
в поиске логина   26.02.2014 / 10:38   #    Ответить   
Другой, эти крайне небольшие нововведения коснулись еще более крайне меньшего количества людей

о реальных нововведениях можно говрить тогда, когда они будут массовыми

Grey,
странная у вас, как и у властей логика))
вроде при нехитрых расчетах ясно что такси теоретически дешевле машины, но только что в плане такси, что в плане ОТ противники авто хотят чтобы сначала водители пересели на них, а потом, когда нибудь, может быть, после дождичка в четверг и т.д.-мы сделаем ОТ и такси нормальными ;)

Должно то быть наоборот-нормальный ОТ, нормальные такси
Тогда многие водители задумаются о том, чтобы брать свое авто только когда в течение дня много разных поездок или в выходные/вечером за город

Простейший пример-а не хочу ждать 96-й в 19.00 часов неизвестное время на остановке в непогоду с ребенком, чтобы уехать на Маяк от "Буратино"
А ждать его приходится реально неопределенное время
одно только это заставляет меня брать машину два дня в неделю
в другие дни-другие причины
Но как минимум 60-70 % из них-связаны с отвратительным ОТ
Grey
0
Grey   26.02.2014 / 10:47   #    Ответить   
в поиске логина пишет:Grey,
странная у вас, как и у властей логика))
вроде при нехитрых расчетах ясно что такси теоретически дешевле машины, но только что в плане такси, что в плане ОТ противники авто хотят чтобы сначала водители пересели на них, а потом, когда нибудь, может быть, после дождичка в четверг и т.д.-мы сделаем ОТ и такси нормальными ;)

Должно то быть наоборот-нормальный ОТ, нормальные такси
Тогда многие водители задумаются о том, чтобы брать свое авто только когда в течение дня много разных поездок или в выходные/вечером за город


Ну здрасьте... Именно этого я и хочу... И не надо меня с властями отождествлять. Это оскорбление для меня, хуже чем посыл в одно место :)))
Другой
0
Другой   26.02.2014 / 12:36   #    Ответить   
в поиске логина, а есть какие-то конструктивные предложения? 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.