Новые объявления

SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.03.2014 / 09:40

Нужны ли автобусы только для инвалидов?

Нужны ли автобусы только для инвалидов?

Чтобы понять, насколько общественный транспорт Тюмени доступен для маломобильных групп населения, какие трудности возникают при перевозке таких пассажиров и как их преодолеть, комиссия партийного проекта «Равные возможности» отправилась на пассажирское автотранспортное предприятие № 1.

Новый региональный координатор проекта, депутат областной думы Владимир Зимнев рассказал, что такой контроль в рамках партийного проекта будет проводиться дважды в месяц, и в состав созданной для этого комиссии входят представители областной думы, общества инвалидов, «Молодой Гвардии Единой России».

Заместитель директора предприятия Александр Страдчук пояснил, что в автопарке около 200 низкопольных автобусов, на городских маршрутах пока работают 157, но только 19 из них предназначены конкретно для перевозки инвалидов, то есть их водители обязаны помогать инвалидам и мамам с колясками.

Чтобы инвалид-колясочник мог заехать в автобус, даже специальный, нужно откинуть аппарель — металлический пандус, по которому коляска сможет проехать в салон. «В обязанности водителей этих 19 автобусов входит выдвижение аппарели и соответствующая помощь пассажирам, они получают за это прибавку к заработной плате», — пояснил Страдчук. Чтобы инвалид-колясочник смог уехать на автобусе в назначенное место, он должен обратиться на горячую линию или сайт «Тюменьгортранса» и уточнить расписание нужного ему автобуса. К сожалению, интервал между автобусами, которые оказывают услуги для маломобильных групп населения в полном объеме составляет около 1,5 часов. Остальные низкопольные автобусы, по словам замруководителя ТПАТП№ 1 Александра Страдчука, имеют право не помогать инвалиду сесть в автобус.

Сложность еще состоит в том, что посадка пассажира в коляске занимает длительное время, и водители выбиваются из графика, отмечают в пресс-службе «Единой России». Поэтому порой людям с ограниченными возможностями приходится рассчитывать только на сочувствие и внимательность со стороны водителей и пассажиров.

«Бывает, что водители автобусов не то, чтобы не подъезжают вплотную к бордюру, но даже не заезжает в специально предназначенный для посадки и высадки пассажиров карман», — цитирует пресс-служба «Молодой Гвардии Михаила Попова, инвалида-колясочника.

Решением проблемы может стать введение на маршрутах дополнительных автобусов исключительно для перевозки маломобильных групп населения. Однако остается вопрос, захотят ли этого сами инвалиды. «Большинство людей с ограниченными возможностями здоровья не хотят особого внимания или отношения к себе. Им важно находиться в обществе, общаться с другими людьми, в этом суть социализации, и разделять инвалидов и здоровых людей нельзя», — возражает заместитель руководителя регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России» Анна Панова.

«Наша область вкладывает большие средства для обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и обидно, когда из-за действия отдельных исполнителей все проходит впустую. Однако сегодня мы убедились, что нужно более тщательно, более предметно и серьезно работать с сознанием населения. Иногда люди ведут себя абсолютно нечеловечно, и это касается не только водителей и кондукторов, но и самих пассажиров. Выездная проверка показала, что система работы общественного транспорта Тюмени нуждается в совершенствовании. У тех, кто составляет программы „Доступная среда“, и тех, кто их реализует разное понимание доступности. В результате возникает ряд моментов, по которым оптимальное решение нужно искать совместно, например, с „Тюменьгортрансом“, и в итоге работать на главную цель — создание среды равных возможностей», — подвел итоги проверки Владимир Зимнев.

Посмотреть все фотографии
8
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2261 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Инвалиды, Тюмень

 
 Комментарии  3  
MNN
1
MNN   12.03.2014 / 09:51   #    Ответить   
ни разу не видел, чтобы водители пандусы открывали. Свидетелем был, когда на остановке инвалида садили в автобус силами сердобольных пассажиров. Притом автобус был низкопольный. И, естественно, пандус не открывал никто.
Сколько ни езжу в низкопольных, всё время замечаю, что пандус будто "врос" в пол автобуса. Эту крышку теперь и не откинуть: её втоптали за годы использования автобуса
telestroka
1
telestroka   12.03.2014 / 10:07   #    Ответить   
А я вот вообще не вижу инвалидов таких, думаю поэтому пандусы и не опускают. У нас инвалиды уже выходить на улицу бояться, так как даже до магазина доехать на коляске по таким дорогам много стоит.
dvkozurev
1
dvkozurev   12.03.2014 / 11:25   #    Ответить   
MetaLLистЪ пишет:ни разу не видел, чтобы водители пандусы открывали. Свидетелем был, когда на остановке инвалида садили в автобус силами сердобольных пассажиров. Притом автобус был низкопольный. И, естественно, пандус не открывал никто.Сколько ни езжу в низкопольных, всё время замечаю, что пандус будто "врос" в пол автобуса. Эту крышку теперь и не откинуть: её втоптали за годы использования автобуса
Позволю не согласиться, видел лично, водитель вышел - вынул пандус - закатил коляску и прицепил ремнем как положено, сам. Автобус 25-й кажись был маршрут. А пассажиры почаще бы помогали, глядишь и никаких специальных автобусов не надо. А то пока инвалид дождется такой автобус зимой - окочуриться.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»