Новые объявления

Год: 2010   Пробег (км): 128000
560 000 руб.
Год: 1999   Пробег (км): 263000
222 000 руб.
Год: 2011   Пробег (км): 105000
275 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.03.2014 / 16:49

Новое ОСАГО: обратный отсчет

Новое ОСАГО: обратный отсчет

Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству совместно с ЦБ до 1 июня рассмотреть Законопроект о внесении изменений в ОСАГО. Участники круглого стола «Новое ОСАГО: обратный отсчет» обсудили, как именно должна реформироваться российская автогражданка, чтобы были учтены интересы и страховщиков, и страхователей.

По словам начальника Управления методологии страхования Российского Союза Автостраховщиков Михаила Порватова, наиболее актуальным вопросом для всего страхового сообщества на сегодняшний день является принятие поправок в закон об ОСАГО. Так, поправками предусматривается введение безальтернативного прямого возмещения убытков, когда потерпевший должен будет обращаться за возмещением только в свою страховую компанию. Поправки также устанавливают точечное распространение закона о защите прав потребителей на ОСАГО и запрещают возможность переуступки прав требования (таким образом, потерпевший сначала должен обратиться за выплатой к страховщику и только затем — в суд). Другой важный аспект разработанных поправок касается Единой методики определения размера ущерба. Планируется, что законопроект закрепит за РСА полномочия по организации разработки единой методики при условии обязательного утверждения документа Центральным банком. «Все подготовленные поправки призваны упростить процедуры урегулирования и сделать систему ОСАГО более эффективной и удобной для страхователей», — сказал Михаил Порватов.

По мнению руководителя «Союза пешеходов» Владимира Соколова, Закон в обязательном порядке должен устанавливать конкретные сроки получения участниками дорожного движения, пострадавшими в ДТП, предварительной выплаты за вред здоровью. В текст изменений в закон об ОСАГО «Союзом пешеходов» внесены поправки, которые расширяют круг родственников потерпевшего, имеющих право представлять интересы потерпевшего без доверенности в ГИББД и страховой компании, сообщают в пресс-службе информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза». «А ведь человек после аварии, как правило, находится в больнице, затем лечится — и у него нет ни физической возможности, ни сил самому собирать справки в ГИБДД, ходить к нотариусу, — пояснил Владимир Соколов. — И важно уравнять размер компенсации по ОСАГО с компенсацией, предусмотренной для пострадавших пассажиров общественного транспорта, это 2 миллиона рублей. При этом может потребоваться увеличение стоимости полиса, но без этого мы не можем гарантировать качественного возмещения ущерба по здоровью пострадавшим людям».

Особая проблема — мошенничество в ОСАГО. На нее обратил внимание руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. По его словам, до 40% выплат по ОСАГО получают мошенники, и обусловлено это не только слабым контролем со стороны правоохранительных органов, но и устаревшими тарифами. «Чем они ниже, тем хуже у страховщиков сборы и, как следствие, тем труднее возмещается ущерб, — отметил Максим Ханжин. — И тем чаще, пользуясь несовершенством законодательства, мошенники и автоюристы отсуживают у страховщиков несуразные суммы, а выплаты нередко даже не доходят до пострадавших. В конечном итоге, страдает вся отрасль — и мы с вами. Но если и нужно говорить о корректировке тарифа, то одновременно с ужесточением ответственности страховщиков за ненадлежащие выплаты».

Говоря о развитии отрасли в целом, заместитель директора по страховым рейтингам «Эксперт РА» Наталья Данзурун отметила, что в случае обещанного увеличения лимитов без изменения тарифов уровень выплат в ОСАГО в 2014 году составит 86%, а убыточность-нетто вплотную приблизится к 100%. При этом выплаты по риску причинения вреда жизни и здоровью вырастут с 0,5 до 17,5 млрд рублей, а выплаты по причинению вреда имуществу — с 88 до 110 млрд рублей. «Оптимальный сценарий подразумевает одновременное изменение лимитов и тарифов, — отметила Наталья. — При этом, как показали расчеты, повышение тарифа на 20% будет недостаточным, чтобы решить ситуацию с высокой убыточностью по ОСАГО. Минимально необходимая корректировка — 40%. Нужно учитывать и фактор инфляции, а также корректировать региональные коэффициенты в наиболее проблемных регионах».

Обсуждался и «общественный запрос» на изменения в области ОСАГО. Заместитель руководителя отдела социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин отметил, что, согласно итогам недавнего масштабного опроса, 92% опрошенных «упростили бы процедуру выплат». 58% россиян предложили оформлять полис через интернет. Выступили за отмену учета амортизации при расчете выплат 75%; еще 74% считают, что необходимо «оформлять полис на водителя, без привязки к автомобилю». За увеличение максимальной суммы страхования выступили 49%. Что касается возможного увеличения стоимости полиса ОСАГО, то о нем осведомлена подавляющая часть опрошенных. Дополнительными опциями, которые, по мнению автовладельцев, могут оправдать повышение цен являются возможность выбора вида компенсации и увеличенная максимальная сумма выплат (за полис с подобными опциями готовы больше платить 30% опрошенных), а также не учет амортизации автомобиля (27%).

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3148 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Россия, автострахование

 
 Комментарии  10  
Konstantin.KostyaKov
0
Konstantin.KostyaKov   29.03.2014 / 13:50   #    Ответить   
муть очередная ничего не понял даже не дочитал
ank
1
ank   29.03.2014 / 14:14   #    Ответить   
Другой важный аспект разработанных поправок касается Единой методики определения размера ущерба. Планируется, что законопроект закрепит за РСА полномочия по организации разработки единой методики при условии обязательного утверждения документа Центральным банком.
Страховщики будут проталкивать методики по которым можно "законно" занизить ущерб и размеры выплат. То есть оценщик будет независимым, но оценивать по методике страховщиков.
И где ж тут независимость оценщика от страховщиков? :))

ЗЫ
"Зарегулировались". Может пора отказаться от обязательности? Автовладельцы не бомжи, да и само авто в большинстве случаев после ДТП денег стоит. Незастрахованный автовладелец возьмет кредит в банке и выплатит ущерб.
Тогда автовладельцы будут сами решать что им выгоднее - ездить осторожнее, или платить за полис.

Страховку отвязать от авто и сделать на водителя по категориям - выше категория разрешенная к управлению по страховке дороже полис.
Shtirlits
0
Shtirlits   30.03.2014 / 13:53   #    Ответить   
да чего тут понимать. Страховщики ноют, на 40% надо тариф поднимать. А отказаться у водителя никаких вариантов нет :( Да и вообще, страхование ответственности водителя, а до сих пор страхуются машины а не водитель. Очередной способ планового отъёма денег у населения.
Sapega S
0
Sapega S   31.03.2014 / 09:41   #    Ответить   
Лень читать... Скажите, до какого числа нужно сделать страховку, чтобы по старым тарифам была?
ViViFy
1
ViViFy   31.03.2014 / 10:34   #    Ответить   
ank в большинстве случаев я бы отказался от страхования гражданской ответственности, поскольку это резко сокращает проблемы пострадавшим, предполагает более ответственную езду, и дают более быструю возможность отремонтировать автомобиль и получить за это полную стоимость ремонта. Но есть небольшие ньюансы такие как безработные граждане, неместные у которых ни кола ни двора, новоиспечёные водители без разума в голове, зачастую на машинах за 30-50 тыс.руб. с которых взять особо нечего.
Я бы пошёл по пути добровольного страхования гражданской ответственности платёжеспособного населения и обязательного - неплатёжеспособного населения. Ну и естественно страховаться должен водитель и в идеале переложить бы весь "геморой" возмещения ущерба на виновника, пусть он бегает, согласует, урегулирует убытки, от пострадавшего требовалось бы только выбрать место ремонта, или привязать его к официальному дилеру.
wdrug
1
wdrug   31.03.2014 / 15:10   #    Ответить   
ViViFy, есть и на инфинити безработные у которых, ни кола ни двора. 
Осаго надо, но почему если у тебя 3 машины ты должен 3 страховки делать? ответственность ведь одна...
Денница
0
Денница   31.03.2014 / 15:40   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение "Зарегулировались". Может пора отказаться от обязательности? Автовладельцы не бомжи, да и само авто в большинстве случаев после ДТП денег стоит. Незастрахованный автовладелец возьмет кредит в банке и выплатит ущерб.Тогда автовладельцы будут сами решать что им выгоднее - ездить осторожнее, или платить за полис.Страховку отвязать от авто и сделать на водителя по категориям - выше категория разрешенная к управлению по страховке дороже полис.
золотые слова. Однако ты забыл что осаго - это бизнес и от этого кормила ты привлеченных и зарабатывающих на этой теме людей хрен отодвинешь.
ViViFy пишет:Сообщение  в большинстве случаев я бы отказался от страхования гражданской ответственности, поскольку это резко сокращает проблемы пострадавшим, предполагает более ответственную езду, и дают более быструю возможность отремонтировать автомобиль и получить за это полную стоимость ремонта. Но есть небольшие ньюансы такие как безработные граждане, неместные у которых ни кола ни двора, новоиспечёные водители без разума в голове, зачастую на машинах за 30-50 тыс.руб. с которых взять особо нечего.
есть другой способ, называется он лишение свободы. Не выплатил по ДТП - суши сухарики, делай выбор :death: достаточно 1 статьи в УК.
ank
0
ank   31.03.2014 / 19:44   #    Ответить   
ViViFy пишет:Сообщение Но есть небольшие ньюансы такие как безработные граждане, неместные у которых ни кола ни двора, новоиспечёные водители без разума в голове, зачастую на машинах за 30-50 тыс.руб. с которых взять особо нечего.
Тогда обязаловку для веллеров и пешеходов заодно. :))
Скрытый текст:
ViViFy пишет:Сообщение Ну и естественно страховаться должен водитель и в идеале переложить бы весь "геморой" возмещения ущерба на виновника, пусть он бегает, согласует, урегулирует убытки, от пострадавшего требовалось бы только выбрать место ремонта, или привязать его к официальному дилеру.
В любом случае сторона, выплачивающая ущерб, будет стремиться занизить размер выплаты. Так что беготня в 99,9% случаев.Страховщику выгодны бОльшие обороты денег. Один из путей - увеличение числа ДТП. Избежать генерирования ДТП можно:Если ОСАГО сделать в форме поручительства, то ДТП станет меньше. Фирма за тебя заплатит, но ты будешь возмещать, с процентами или без процентов, фирме все что она заплатила за твой ущерб, причем возмещать НЕ через удорожание полиса для тебя, а отдельной выплатой, что б было не уйти от выплат даже перестав управлять авто.А сейчас заплатил 5 тыр, наделал ущерба, свалил с автовождения. Убытки страховой за тебя выплачивают остальные водители. :down: Страховым это выгодно: "У нас убытки пошли, увеличивайте стоимость полиса.". В результате увеличивается оборот денег, с которых страховая отщипывает себе кусочек.Если виновник ДТП погиб, то тоже обязательное возмещение страховой с его имущества и прочего. ЗЫВ чем фокус? В том что при обязательном возмещении выплат по ущербу страховой у страховой меньше будет убытков за счет возмещения их с виновников.Стоимость полиса меньше будет расти.
Денница
0
Денница   01.04.2014 / 13:01   #    Ответить   
Офтопик:
ank пишет:Сообщение  В результате увеличивается оборот денег, с которых страховая отщипывает себе кусочек.

я бы сказал - откусывает и отрезает бОльшую часть данного пирога.
Георг
0
Георг   10.04.2014 / 11:17   #    Ответить   
тоже что-то из статьи ничего вразумительного не понял...


Другие новости рубрики «Автоновости»

Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»
Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»  3
24.03 / 16:17
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об увеличении тариф за пользование федеральными дорогами. Подписывая документ, председатель правительства отказался от изначального плана двоекратно увеличить сбор. Новая ставка «Платона» выросла лишь на 25%. Ее размер с 15 апреля — 1 рубль 91 копейка.
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги  7
24.03 / 11:46
Тюменским автомобилистам запретят останавливаться возле Горсада, правда ограничение коснется только любителей оставлять машину вдоль проезжей части. Парковочные карманы же будут функционировать как и прежде.
Сбитый автомобилем тюменский школьник впал в кому
Сбитый автомобилем тюменский школьник впал в кому  4
24.03 / 10:24
Двое подростков, накануне, 23 марта, попали под колеса автомобиля Skoda Yeti в Тюмени. ДТП произошло около 21:00 на улице Республики у пересечения с Холодильной.
Нетрезвый водитель, устроивший смертельное ДТП у Казарово, сядет на 8 лет
Нетрезвый водитель, устроивший смертельное ДТП у Казарово, сядет на 8 лет  3
23.03 / 17:17
В Тюмени восемь лет колонии получил водитель, по вине которого произошла авария с двумя погибшими. При этом осужденный уже был лишен водительских прав, но вновь сел за руль нетрезвым.
Массовая авария: на улице 50 лет Октября столкнулись 5 машин
Массовая авария: на улице 50 лет Октября столкнулись 5 машин  2
23.03 / 11:31
Крупное ДТП произошло накануне, 22 марта, вечером на улице 50 лет Октября. В районе пересечения с улицей Горького столкнулись самосвал Mercedes, Renault, ГАЗель, легковой Mercedes Е-Klasse и Opel.
«Росгосстрах» вновь попал в поле зрения сотрудников УФАС
«Росгосстрах» вновь попал в поле зрения сотрудников УФАС  2
23.03 / 09:23
Страховую компанию «Росгосстрах» признали виновной в нарушении закона о защите конкуренции. Вывод о незаконности ряда действий страховщика принял арбитражный суд, рассмотревший иск тюменского управления антимонопольной службы.
На улице 50 лет Октября в Тюмени отключат два светофора
На улице 50 лет Октября в Тюмени отключат два светофора
23.03 / 08:43
В четверг, 23 марта в Тюмени на улице 50 лет Октября погаснет два светофора.
Водитель Ford’а протаранил барьер на железнодорожном переезде
Водитель Ford’а протаранил барьер на железнодорожном переезде  2
22.03 / 17:31
Сотрудникам ГУ МЧС по Тюменской области пришлось оказывать помощь водителю, атаковавшему железнодорожный переезд. Предположительно, автомобилист отвлекся от управления и не заметил, что шлагбаум закрывается — иномарка протаранила автоматический барьер и перегородила собой движение.
Автоинспекторы готовы извещать нарушителей о штрафах при помощи SMS
Автоинспекторы готовы извещать нарушителей о штрафах при помощи SMS  2
22.03 / 14:34
Сотрудники ГИБДД напомнили тюменцам о возможности узнавать о штрафах за нарушение ПДД через SMS-рассылки. Опция, доступная пользователям портала госуслуг, позволяет быстро получать информацию о своих проступках и оплачивать взыскания со скидкой 50%.
За рулем меньше года: в «копилке» тюменца 11 штрафов и одно ДТП
За рулем меньше года: в «копилке» тюменца 11 штрафов и одно ДТП  есть фото  12
22.03 / 11:31
Не прошло и года, как начинающий водитель, получивший 11 штрафов с момента вручения ему прав, спровоцировал в Тюмени дорожную аварию. Столкновение двух автомобилей марки Renault случилось вчера, 21 марта, на улице Чернышевского.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»