Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

07.04.2014 / 14:07

Споры о нелегальных такси продолжаются

Споры о нелегальных такси продолжаются

К уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тюменской области Ларисе Невидайло обратились представители ряда служб такси, которых не устраивает нынешняя ситуация, касающаяся перевозчиков-нелегалов.

Принципы выживания тюменские таксисты обсудили за круглым столом, который прошел по инициативе уполномоченного. Здесь встретились «противники» — руководители лицензированных фирм такси и диспетчерских служб. В обсуждении проблемы приняли участие представители прокуратуры, администрации Тюмени, ГИБДД, Роспотребнадзора.

«С этими проблемами ко мне обратились руководители ряда лицензированных тюменских служб такси. Но недобросовестная конкуренция, которая, прежде всего, волнует предпринимателей — это лишь вершина айсберга. А в его основании — государственные интересы: это и проблема безопасности пассажиров, и проблема недопоступления налогов в бюджет. Для решения этих вопросов требуется комплекс мер», — подчеркнула Лариса Невидайло.

Представитель Ассоциации такси Владимир Акинфеев отметил, что его беспокоит бесконтрольный набор водителей диспетчерскими службами. Нет регламента, значит, нет и ответственности, поэтому в Тюменской области не помешало бы создание специальной группы по проверкам диспетчерских. В качестве примера по наведению порядка он привел обязательное лицензирование охранников ЧОПов.

Как известно, разрешение на перевозку пассажиров «таксистам» выдает администрация Тюмени. Роман Шулепов, заместитель директора городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта сообщил, что на сегодня таких разрешений выдано 1400. За минувший год в администрацию поступило 368 заявлений, а за первые три месяца этого года уже 210.

Вместе с тем, корень зла и причина недовольства легальных перевозчиков — это отсутствие законодательных норм, которые запрещали бы диспетчерским службам передавать информацию о заказах водителям, которые работают без разрешительных документов. Именно это позволит удерживать цены на низком уровне. Однако приехать на такой вызов может водитель на «убитой» машине с прокуренным салоном и даже в состоянии алкогольного опьянения. При этом претензии предъявлять будет некому. Как пояснила начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Мария Митина, за 2013 год в их службу поступило всего семь обращений, связанных с качеством пассажирских перевозок. «Однако деятельность диспетчерских служб не попадает под наше регулирование. Для проверки фактов, изложенных в жалобах, мы обращаемся к диспетчерским службам, но спрос с них „никакой“, потому что они сами не берут денег с клиентов. При этом мы не можем спросить с водителя, оказавшего услугу, поскольку он не зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, а мы работаем только с физическими лицами», — пояснила суть проблемы Мария Митина.

Руководители служб такси настоятельно попросили ужесточить наказания для извозчиков-нелегалов: чаще проводить рейды, повышать штрафы. Кстати, на сегодня штраф за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии (ст. 14.1.2 КоАП) составляет 50 000 рублей. Несколько водителей в прошлом году по этой статье уже были привлечены к ответственности.

Между тем, представитель диспетчерской службы «Везет» Артур Муртазин отметил, что диспетчеры не принимают водителей на работу и никогда не принимали. У них нет своего транспорта, нет штатных водителей — служба оказывает потребителю только услуги информационного характера, притом совершенно бесплатно. Не берут диспетчеры и денег за перевозку, потому что просто-напросто не осуществляют ее. И при этом представители диспетчерских служб заявляют, что стимулируют своих водителей регистрировать деятельность. «Но многие водители боятся статуса ИП, как черт ладана. И если мы будем требовать — или регистрируйтесь или мы расторгаем договор, то они просто уйдут в другую менее принципиальную службу, а мы потеряем клиентов», — отстаивает позицию «диспетчеры».

Проще всего легализовать частных извозчиком путем введения системы выкупа простых временных патентов, приобретением которого исключались бы все иные действия, которые сейчас совершают ИП. Уполномоченный напомнила, что соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе. А пока закон не принят, Лариса Невидайло призвала диспетчерские службы к социальной ответственности: «Работа по передаче информации о заказе законом не запрещена. Но вы должны понимать, что передавая заказ, вы передаете водителю жизнь и здоровье людей».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Mafiozy
5
Mafiozy   08.04.2014 / 18:26   #    Ответить   
А че все ворчат на такси, я никак понять не могу. Не нравится обычное или бич-такси, состояние машины, прокуренность и прочее - так зачем вызываете?) Просто у нас как обычно хотят забесплатно мерседес, водителя во фраке, свежую прессу, водицу и прочие штуки. звоните в комфорт или бизнес-класс и будет вам услуга. Но за другие деньги. И все, вопрос решен...Я пользуюсь дишманью всякой, зато приезжает быстро и везет недорого, мне большего и не надо, только уехать из пункта А в Б, а ворчать на всякие штуки - я знаю за что плачу, оно столько и стоит.)

Просмотров: 2921 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Такси, Тюменская область, Пассажиры

 
 Комментарии  29  Читать на форуме  
Acden
1
Acden   07.04.2014 / 14:38   #    Ответить   
Проще всего легализовать частных извозчиком путем введения системы выкупа простых временных патентов, приобретением которого исключались бы все иные действия, которые сейчас совершают ИП.


То есть ищут способ как бы отмыть денег с водителей такси? Как приобретение такого патента исключает что приедет чистая машина, непрокуренная, в состоянии и иное, о чём писалось выше?
Natacha000
2
Natacha000   07.04.2014 / 14:40   #    Ответить   
Что удивляться - это Россия.
Года четыре назад занимались с мужем торговлей, открыли небольшой магазин в одном из торговых центров в спальном районе. Исправно платили все налоги. Кто бизнес начинает с нуля, тот знает как тяжело не раскрученному предприятию выплачивать всё по-нашему законодательству как положено. Но мы платили. Бизнес развивался, но медленно.
А рядом торговали люди "не русской национальности", которые не то что налоги не платили, а даже гражданства не было, продавцы работали без трудовых, забеременеют сразу уходят, о соблюдении законов даже речи не было. Самое смешное было когда по торговому центру ходили налоговики с проверками, хозяин либо скрывался в неизвестном направлении, либо всё почему-то этого странным образом не замечали. 
С такси тоже самое. Раз это происходит значит кому-то выгодно. 
В Германии например что бы работать таксистом нужно сдать экзамен на знание города, из 60 человек лицензию дадут только 2, а штраф за нелегальный извоз 20000 евро.
Ни один человек тебя не подвезет с руки.  Таксисты разных национальностей конечно, но все знают город как свои пять пальцев, не нарушают правила. У них существует система балов, при нарушении правил в права заносят штрафной бал, чем сильнее нарушение тем больше балов, если фирма берет на работу таксиста с такими балами, ей выписывают штраф, или забирают лицензию. Поэтому там все соблюдают правила. Нарушаешь, можешь лишиться работы. 
Такси все одного цвета. В городе отведены стоянки под такси, все  знают где они стоят. Все очень цивилизованно.  Такси один из прибыльных бизнесов. Одна машина приносит в год до 7 тыс евро чистыми деньгами. При этом таксисты получают все льготы, страховку и официальную зарплату в 2 тыс.евро.
 
Repsac
1
Repsac   07.04.2014 / 14:57   #    Ответить   
Предлагаю забрать лицензии у служб такси не имеющих собственного автопарка
Сингапур
0
Сингапур   07.04.2014 / 15:27   #    Ответить   
Repsac пишет:Предлагаю забрать лицензии у служб такси не имеющих собственного автопарка
 совершенно согласен. иначе с кого спрос? с диспетчерской службы?
Gonschik
2
Gonschik   07.04.2014 / 16:12   #    Ответить   
Мда. Про подработчиков "по пути" опять забыли.. Как им быть? Ведь они перевозят один-два раза в день. Им и "временные" патенты будут не по карману.
PredatorРФ
1
PredatorРФ   07.04.2014 / 22:15   #    Ответить   
Сингапур пишет:

Repsac пишет:Предлагаю забрать лицензии у служб такси не имеющих собственного автопарка

 совершенно согласен. иначе с кого спрос? с диспетчерской службы?

 Забрать лицензии на что, на информационные услуги?! Создать таксопарк со своими машинами, с наемными водителями и с налогами по зарплатам, а так же отношением к машине как к не своей?! Нет уж увольте, если амбиции государства добрались до крайней подработки населения, то пусть оно и заморачивается с содержанием подобных технопарков, а мы будем жить от зарплаты до зарплаты на чаевые и водку после 11-ти из бардачка!!!
Чуть не забыл - не таксист, не диспетчерская служба.Но приведет эта возня, на мой взгляд, именно к таким результатам. ;)
Всегда готов!!!
4
Всегда готов!!!   08.04.2014 / 09:35   #    Ответить   
Repsac пишет:Сообщение Предлагаю забрать лицензии у служб такси не имеющих собственного автопарка

По городу поездка будет 500 р. :death: +машину будет не дождаться......
Люди которые продвигают такие законопроекты передвигаются по городу явно не на "Максим", "Олимп" и т.д....
Явно прослеживается продвижение карманных служб такси. Народ как обычно хавает "безопасность" , "сбор налогов" :death: вы о чем...побойтесь Бога :)))
Про "спрос" - у каждого водителя есть кусок бумаги под названием " водительское удостоверение" , водитель полностью несет ответственность (любой, не только таксист!!!!) вплоть до уголовной, за перевозку пассажиров. Мало этого куска бумаги, пусть придумают еще кусок, назовут ее лицензией .... И тему можно закрывать :)))
Doomer
3
Doomer   08.04.2014 / 12:05   #    Ответить   
Natacha000 вы готовы платить за посадку в Такси 500 рублей и 100 рублей за км?  Это ведь включает в себя все налоги, трезвость, чистоту и безопасность. 
Для большинства граждан это возможность добраться из пункта   А в пункт Б на общественном транспорте с относительным комфортом. Не пихаясь в маршрутках, не стоять на остановке, ехать ОДНОМУ в конце концов.  
Эпля
1
Эпля   08.04.2014 / 12:28   #    Ответить   
Цена проезда на такси от одного конца города в другой равна 200-250р Но никак не 500.
Если будет стоить 500:
Пусть по первому требованию ставят детские кресла не какие то китайские, а сертифицированные по краш-тестам.
Машина чистая в любую погоду.
Выдают чек.
Приезжают мгновенно.
Amazingame
2
Amazingame   08.04.2014 / 16:30   #    Ответить   
Эпля, я считаю более правильно, когда у клиента будет выбор:
1 вариант - Дорогое такси за 500р с детскими автокреслами, чистыми и непрокуренными салонами.
2 вариант - Дешевое такси за 200-250р с немоментальной подачей, не всегда чистыми авто, машина может быть не в идеальном состоянии, водитель не имеет 10 лет стажа за спиной.
3 вариант - Что то среднее за 350р.
Насколько я знаю тюменский рынок Такси, примерно так у нас сейчас и есть.
Можешь себе позволить ездишь на дорогом, ухоженном, комфортабельном лицензированном такси.
Не можешь, как большинство жителей города со средней зп 20тр, пользуешься Олимпом, Максимом и т.п. 
И если такая возможность пропадет, то это доставит реальные неудобства обычным жителям города.
Так что на мой взгляд, ничего менять не надо. Выбор у жителей города есть.
Всегда готов!!!
3
Всегда готов!!!   08.04.2014 / 17:31   #    Ответить   
на данном этапе со стороны бизнеса (ряд служб такси) отработана идеальная схема работы ! А именно :
Очень много "таксистов" подрабатывают- берут клиентов "по пути" либо в свободное от основной работы время. + использование GPRS в обычных телефонах. Поэтому очень много машин на заказах .А это огромный плюс.
Теперь представьте сколько будет стоить вызвать "легальное" такси в час пик допустим с МЖК до центра если основная масса "легальных" крутится на другой стороне моста...
Если есть со стороны власти "претензии " к качеству ,сбору налогов - не легче этот вопрос порешать с конкретными перевозчиками, а не мутить опять воду.
"Нелегалы" подрабатывающие в такси операторам отстегивают не малый процент за заказы ( на сколько я знаю 18-20%)
 
Doomer
0
Doomer   08.04.2014 / 17:58   #    Ответить   
Всегда готов!!!, 10% не более...дураков нет.
Виктор Янукович
2
Виктор Янукович   08.04.2014 / 18:01   #    Ответить   
Дайте людям заработать. А то будет как у нас, в Украине.
Люди не от хорошей жизни подрабатывают в такси, а чтобы семью прокормить.

Уберете нелегальные такси - круто взвинтят руки на легальные.
Mafiozy
5
Mafiozy   08.04.2014 / 18:26   #    Ответить   
А че все ворчат на такси, я никак понять не могу. Не нравится обычное или бич-такси, состояние машины, прокуренность и прочее - так зачем вызываете?) Просто у нас как обычно хотят забесплатно мерседес, водителя во фраке, свежую прессу, водицу и прочие штуки. звоните в комфорт или бизнес-класс и будет вам услуга. Но за другие деньги. И все, вопрос решен...Я пользуюсь дишманью всякой, зато приезжает быстро и везет недорого, мне большего и не надо, только уехать из пункта А в Б, а ворчать на всякие штуки - я знаю за что плачу, оно столько и стоит.)
Всегда готов!!!
1
Всегда готов!!!   08.04.2014 / 23:13   #    Ответить   
Doomer пишет:Сообщение Всегда готов!!!, 10% не более...дураков нет.


Хорошо, в цифрах : даже если это 10%:
В одном из крупных операторов такси катается 5000 машин, т.е. 500 машин " на подработке", делим примерно на 5 ( крупных района города). Получаем 100 машин только одного оператора ждут заказа в нужном мне районе, а может несколько рядом с подъездом))) А всем не любителям " прокуренных развалюх" открою секрет: оператору нужно сказать волшебное слово " иномарку с некурящим салоном".
P.S. Недавно проходил тех осмотр транспортных средств одного из операторов, цифра 5000 взята оттуда .



Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:  

В России смело можно давно вводить новый вид маркетинга- " административный маркетинг".
Продвижение " нужных" услуг, товаров по средствам административного ресурса.
Doomer
2
Doomer   08.04.2014 / 23:45   #    Ответить   
Всегда готов!!! пишет:Сообщение 
Doomer пишет:Сообщение Всегда готов!!!, 10% не более...дураков нет.


Хорошо, в цифрах : даже если это 10%:
В одном из крупных операторов такси катается 5000 машин, т.е. 500 машин " на подработке", делим примерно на 5 ( крупных района города). Получаем 100 машин только одного оператора ждут заказа в нужном мне районе, а может несколько рядом с подъездом))) А всем не любителям " прокуренных развалюх" открою секрет: оператору нужно сказать волшебное слово " иномарку с некурящим салоном".
P.S. Недавно проходил тех осмотр транспортных средств одного из операторов, цифра 5000 взята оттуда .


:facepalm: Поработайте в "М*****е".. 10%..город на районы поделен, районы еще поделены... заказы были раньше. А теперь тухляк... конкурентов в час пик до 100 шт. Особенно подвозил с работы.

И вот если честно давление официалов на власть вызывает жгучие желание врезать им по мордам. Владельцам разумеется. Итак деньги есть купить и содержать парк машин, так нет- хотят что б им монополии тут пооткрывали... чтоб на чужом горбу сразу в рай переехать. Богатые - богатеют, бедные - нищают. Некоторым просто семью кормить приходится, некоторые просто любят такой вид заработка... но выше потолка не прыгнешь... рынок уже попилен. И в наглую давить на власть... оставить кучу народу без денег... это чревато кирпичом в лобовуху.
Всегда готов!!!
1
Всегда готов!!!   09.04.2014 / 00:13   #    Ответить   
На счет "давление офицалов на власть" - думаю здесь более уместно "деловые " отношение с властью :death: . В субботу ехал с таксистом " на подработке", он посетовал ,что рейды по отлову нелегалов началась. Слово то какое " нелегал" :death: . Человек заключил договор , отстегивает процент диспетчерской службе. Та в свою очередь обязана платить все налоги...Разве это криминал, что люди пытаются заработать дополнительную копейку.... А разговоры типа того что все они " пьяные , дранные" это не серьезно :death: Сколько езжу на машинах без шашечек , ни разу не попадались....
Bath
3
Bath   09.04.2014 / 02:18   #    Ответить   
Если работать по 8 часов 5 дней в неделю в "нелегальном" такси, можно заработать около 35 тысяч рублей. Это "грязными". Вычтите отсюда четверть на бензин - остается 26. Вычтите расходы на мойку, жидкости, текущий мелкий ремонт автомобиля (расходники - шаровые, стабилизаторы, колодки и.т.д.). Остается все очень грустно. А ведь авто еще и изнашивается в целом и необходимо денег накопить на его замену со временем. Если с этого еще заплатить "пенсионные" и налоги в чистом виде останется ноль. А ведь еще нужно и что то иногда пожрать господа. Это расклад с сегодняшними расценками на такси. волшебство оно только в сказке. Поэтому если перейдут все в легалку - цены будут СОВСЕМ другими.
Добавлю - работают там не от хорошей жизни, а по крайней необходимости. Я работают в бюджетной сфере. В прошлом году алкоголик с заячьей губой отрапортовал о повышении зарплаты. Зарплату действительно повысили. Но совмещения вменили в основные обязанности и заставили у всех убрать доплату. А те кто работал на ставке в принудительном порядке перевели на полставки. С сохранением объема работы.

Natacha000 пишет:Сообщение Такси все одного цвета. В городе отведены стоянки под такси, все знают где они стоят. Все очень цивилизованно. Такси один из прибыльных бизнесов. Одна машина приносит в год до 7 тыс евро чистыми деньгами. При этом таксисты получают все льготы, страховку и официальную зарплату в 2 тыс.евро.

Ну с кого то эти деньги надо собрать. А как быть небогатым людям, кто не может столько платить - ходить пешком или штурмовать автобусы?
Выше писали - есть такие такси - платите и езжайте себе на здоровье. Только если основная масса людей едет за 150 рублей от Пермякова до музея, за 350 не поедет - банально не сможет себе позволить.
Сергей949017
0
Сергей949017   09.04.2014 / 23:18   #    Ответить   
чего добиваются.... ? революции...
CRAZY
2
CRAZY   09.04.2014 / 23:55   #    Ответить   
Эпля пишет:Сообщение Цена проезда на такси от одного конца города в другой равна 200-250р
Совершенно неверно. Я таксовал полгода для интереса, знаю цену этим деньгам.Если платить за лицензии, налоги, тд и тп, то посадка минимум 200 должна стоить. Просто посадка. О самое поездке не говорю, но бензин, налоги и т.д. в целом дадут в сумме 350-500 рублей. Причем машин не будет совсем практически, свой автопарк - тяжело все легально делать и водителей завлечь нужно.
Офтопик:И вообще - адская работа, но мне нравилось.Посвободнее будет со временем - буду кататься пару ночей в неделю, романтика)))
Всегда готов!!! пишет:Сообщение "Нелегалы" подрабатывающие в такси операторам отстегивают не малый процент за заказы ( на сколько я знаю 18-20%)
От 10 до 20.
Doomer пишет:Сообщение 10% не более...дураков нет.
В разных службах по разному. В основном 15.
Mafiozy пишет:Сообщение А че все ворчат на такси, я никак понять не могу. Не нравится обычное или бич-такси, состояние машины, прокуренность и прочее - так зачем вызываете?) Просто у нас как обычно хотят забесплатно мерседес, водителя во фраке, свежую прессу, водицу и прочие штуки. звоните в комфорт или бизнес-класс и будет вам услуга. Но за другие деньги. И все, вопрос решен...Я пользуюсь дишманью всякой, зато приезжает быстро и везет недорого, мне большего и не надо, только уехать из пункта А в Б, а ворчать на всякие штуки - я знаю за что плачу, оно столько и стоит.)
Правильно. Хотят ехать за 80 рублей в грязные eбеня, но при этом морду воротят - тут не так, это не то, машина ВАЗ и т.д.Когда я на своей большой, чистой, комфортной машине с музыкой приезжаю, не курю в салоне - почему то из всех клиентов никто особо не доплачивает за приятные удобства)))
Bath пишет:Сообщение Если работать по 8 часов 5 дней в неделю в "нелегальном" такси, можно заработать около 35 тысяч рублей. Это "грязными".
Несогласен. Максимум 30, если ты не робот, конечно.
Doomer
0
Doomer   10.04.2014 / 00:30   #    Ответить   
CRAZY пишет:
Doomer пишет:Сообщение 10% не более...дураков нет.
В разных службах по разному. В основном 15.
15% ЭТО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. а в основном 10%
CRAZY
0
CRAZY   10.04.2014 / 00:33   #    Ответить   
Офтопик:
Doomer пишет:Сообщение 15% ЭТО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. а в основном 10%

Ты во всех такси работал? Поспорим на пару рублей?
Doomer
0
Doomer   10.04.2014 / 01:18   #    Ответить   
CRAZY пишет:Сообщение 
Офтопик:
Doomer пишет:Сообщение 15% ЭТО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. а в основном 10%

Ты во всех такси работал? Поспорим на пару рублей?


Работал..но не во всех...
В "О...п"- "Н...-п" 15% для тех кто не смену не выкупает...
CRAZY
0
CRAZY   10.04.2014 / 02:03   #    Ответить   
Doomer, есть еще же много такси. Вот там для подработчиков (о которых мы и говорим) проценты от 15 до 20, правильно?
Doomer
0
Doomer   10.04.2014 / 12:20   #    Ответить   
CRAZY пишет:Сообщение Doomer, есть еще же много такси. Вот там для подработчиков (о которых мы и говорим) проценты от 15 до 20, правильно?


Было такое такси где вообще никаких процентов не брали, лишь бы у них работали. А платить 15% и выше... странно что находятся подобные транжиры.
ank
0
ank   10.04.2014 / 12:55   #    Ответить   
Вместе с тем, корень зла и причина недовольства легальных перевозчиков — это отсутствие законодательных норм, которые запрещали бы диспетчерским службам передавать информацию о заказах водителям, которые работают без разрешительных документов. Именно это позволит удерживать цены на низком уровне.
То есть со всеми разрешительными документами цена будет ниже? :))) Совсем зарапортовались.
Лариса Невидайло призвала диспетчерские службы к социальной ответственности: «Работа по передаче информации о заказе законом не запрещена. Но вы должны понимать, что передавая заказ, вы передаете водителю жизнь и здоровье людей».
А примут закон и я не смогу поймать "с руки". :down: Уж позвольте мне самому решать кому доверить свою жизнь и здоровье.ЗЫБюджет наполнить за счет кого? да за счет нас пассажиров. Ибо таксист включит все платежи в себестоимость.
CRAZY
0
CRAZY   10.04.2014 / 13:31   #    Ответить   
Doomer пишет:Сообщение Было такое такси где вообще никаких процентов не брали, лишь бы у них работали.

Оно и сейчас есть. 72-72-72
Виктор Янукович
0
Виктор Янукович   18.07.2015 / 13:31   #    Ответить   
Все профессии нужны все профессии важны
Gonschik
0
Gonschik   18.07.2015 / 19:42   #    Ответить   
Чё спорят, чё делят? Всё это ещё год назад было предложено, но все были против.. https://www.change.org/p/государственная-дума-рф-администрация-президента-рф-министерство-труда-рф-изменить-закон-о-такси?just_created=true


Другие новости рубрики «Автоновости»

По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
06.12 / 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  18
06.12 / 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  7
06.12 / 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  1
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  6
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  19
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  10
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд  3
05.12 / 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  3
05.12 / 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  14
05.12 / 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»