Новые объявления

ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.04.2014 / 11:16

Из-за заклинившего колеса пострадало 7 человек

Из-за заклинившего колеса пострадало 7 человек
ДТП на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск / фото — пресс-служба ГИБДД

Девять дорожно-транспортных происшествий произошло на дорогах области накануне, 14 апреля. В авариях пострадал 21 человек.

Семь человек пострадали в восьмом часу утра на 58-м километре автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск, сообщает пресс-служба ГИБДД Тюменской области. Здесь столкнулись «Нива» и Daewoo Nexia. 64-летний водитель «Нивы» не справился с управлением автомобиля — водитель утверждает, что в автомобиле заклинило колесо, и «Ниву» развернуло на дороге. В результате аварии четыре человека получили переломы ребер, конечностей, грудины, носа. У двух пострадавших травмы живота, у пятерых травмы головы и другие повреждения. Пострадали оба водителя и пять пассажиров в возрасте от 22 до 65 лет.

23-летний водитель съехал в кювет на автомобиле Daewoo Matiz в районе подъезда к санаторию «Сибирь». Молодой человек не имеет права управления транспортом. Он получил черепно-мозговую травму.

Из-за заклинившего колеса пострадало 7 человек 2 ДТП у санатория «Сибирь»/ фото — пресс-служба ГИБДД

Четыре человека получили травмы около полуночи на улице Перекопской, возле здания № 6. Здесь столкнулись Hyndai и Volkswagen. Предварительно, водитель Hyndai со стажем за рулем 2 года проехал перекресток на красный сигнал светофора. Две пассажирки Volkswagen 20-ти и 21-го года получили переломы бедра, у двух других пассажиров этого автомобиля ушибы и ссадины. Водители не пострадали. «Белое авто проскочило на красный. Удар был сильный, белое авто подлетело и крышей ударилось об светофор», — передает комментарий интернет-пользователя Дмитрий Udarnik сайт tyumentimes.ru.

Из-за заклинившего колеса пострадало 7 человек 3
Фото: Андрей Куклин / vk.com

ВАЗ 21104 и автобус ЛиАЗ не смогли разъехаться в десятом часу вечера возле строения № 23 на Червишевском тракте. Водитель «Лады» также проехал перекресток на запрещающий сигнал, это зафиксировала камера комплекса видеофиксации «Автоураган». Ушибы и сотрясение мозга получили 24-летний водитель «Лады» и двое пассажиров автобуса.Из-за заклинившего колеса пострадало 7 человек 4 ДТП на Червишевском тракте / фото — пресс-служба ГИБДД

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2314 | верcия для печати
Читайте новости по темам: жертвы ДТП, УГИБДД по Тюменской области

 
 Комментарии  16  
optimistka
1
optimistka   15.04.2014 / 11:38   #    Ответить   

В результате аварии четыре человека получили переломы ребер, конечностей, грудины, носа. У двух пострадавших травмы живота, у пятерых травмы головы и другие повреждения. Пострадали оба водителя и пять пассажиров

прямо "занимательная арифметика"
Orange.Lemur
1
Orange.Lemur   15.04.2014 / 12:21   #    Ответить   
На Червишевском, за пару километров до Патрушева (если двигаться из города), вчера машина горела. Что-то никакой информации нету.
mikser
0
mikser   15.04.2014 / 22:15   #    Ответить   
нива-рашен автопром...
Shtirliz
3
Shtirliz   16.04.2014 / 11:25   #    Ответить   
Лада - экзорцист  ... атаковала автобус с двойной меткой зверя 
dvkozurev
0
dvkozurev   16.04.2014 / 17:41   #    Ответить   
mikser пишет:нива-рашен автопром...
 На регламентные работы забивать - вот рашен стайл, а не не рашен автопром
volga113
0
volga113   16.04.2014 / 18:21   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение mikser пишет:нива-рашен автопром...

 На регламентные работы забивать - вот рашен стайл, а не не рашен автопром

Какие регламентные работы не провелись и какое именно колесо заклинило и по какой причине???!!!
На 99.9% я уверен что клинануло одно из передних колёс, на 99,9% я уверен что меняли ступечный подшипник(на нивах он до безобразия козлячий в плане регулировки) !
no matter
0
no matter   17.04.2014 / 13:49   #    Ответить   
Ступичный подшипник, это только так. Помню, в самом начале моего стажа ездил еще на "Жигулях", застучало в мосту, тут же заскочил на ближайшую СТОшку, а мой подшипник уже развалился и его фактически из моста выковыривали. Еще немного, и колесо бы клинануло. Столько лет прошло, было это в начале 90-х, а Жигули все такой же говнопром. На иномарке на "гудящем" подшипнике можно еще не одну тысячу отмотать без риска улететь к едрене фене.
dvkozurev
0
dvkozurev   18.04.2014 / 09:19   #    Ответить   
volga113 пишет:Сообщение 
dvkozurev пишет:Сообщение mikser пишет:нива-рашен автопром...

 На регламентные работы забивать - вот рашен стайл, а не не рашен автопром

Какие регламентные работы не провелись и какое именно колесо заклинило и по какой причине???!!!
На 99.9% я уверен что клинануло одно из передних колёс, на 99,9% я уверен что меняли ступечный подшипник(на нивах он до безобразия козлячий в плане регулировки) !


Обыкновенные, хотя бы раз в 20-30 тыщ надо не полениться загнать и проверить подшни.

no matter пишет:Сообщение Ступичный подшипник, это только так. Помню, в самом начале моего стажа ездил еще на "Жигулях", застучало в мосту, тут же заскочил на ближайшую СТОшку, а мой подшипник уже развалился и его фактически из моста выковыривали. Еще немного, и колесо бы клинануло. Столько лет прошло, было это в начале 90-х, а Жигули все такой же говнопром. На иномарке на "гудящем" подшипнике можно еще не одну тысячу отмотать без риска улететь к едрене фене.


а кто вам не дает в ту же ниву или жигули запихать ступичные ивековские?
Сначала ездим пока разваливаться не начнет, зато потом "иномарки" - слаще нет ))

50 километров у меня в ниссане родной подш не проехал, когда загудел, разворотило так, что по кускам выбивали, так что не надо сочинять сказки про ступицы, надо вовремя проверять и не перетягивать и будет вам счастье. В автомобиле "ВНЕЗАПНО" можно только пернуть в сиденье, все остальное - по недосмотру владельца.

Каталожные номера кстати на тазопром не смотрели? Сплошь Бош везде и аналоги, вчера заказал ремень генератора, в точ такой же как в бэхах аудях и прочей лабуде от япошек, в оригинале с салона на калине стоял такой же, да он стоит 500р, но зато нормальный ремень, который отходит положенные 30 тыщ и не расслоиться.
Так зачем брать сыромятину за 150 рублей, ставить, а потом говорить, что наш автопром гавно )

У нашего автопрома одна болезнь - удобства и салон, и то гляньте внутрь уазиков новых - не люкс конечно, но и не гавно давно. Калины новые в топовой комплектации дадут позавидовать фордоводам всяким и реношникам, в плане плюшек разумеется, за смешные деньги причем.

П.С. Хотите верьте, хотите нет, тесть продал 11-й таз универсал с общим пробегом около 640 тыщ, капиталку сделал больше для галочки перед продажей, только задняя подвеска его беспокоила чаще чем он в нее смотрел, потому что возил полный салон вечно.
volga113
0
volga113   18.04.2014 / 09:57   #    Ответить   
dvkozurev, Конструкция переднего ступечного подшипника что на ниве, что на шеви ниве, абсолютно не достойная к существованию и крайне капризна! Знающие люди покапаю подобную машину переделывают ступечные подшипники под двустороние от автомобиля Ивеко, и забывают про них на всегда! Не понимаю, за что инженеры получают деньги на заводе?!
dvkozurev
0
dvkozurev   18.04.2014 / 12:55   #    Ответить   
volga113 пишет:Сообщение dvkozurev, Конструкция переднего ступечного подшипника что на ниве, что на шеви ниве, абсолютно не достойная к существованию и крайне капризна! Знающие люди покапаю подобную машину переделывают ступечные подшипники под двустороние от автомобиля Ивеко, и забывают про них на всегда! Не понимаю, за что инженеры получают деньги на заводе?!


Дак я не спорю, только завод вас отправит к поставщику, а сам скорее включит в план обновления модели. Вы же понимаете, что это проблема самого подшипника, а не производителя авто в общем, сам ступичный узел что на кирпиче что на шниве - вполне надежен. Инженеры за многое получают ) и люлей за откровенные просчеты и пряников за упрощение и удешевление производства. Инженеры должны требования обозначать, а уж кто отвечает за поставку запов для сборки, может оказаться не совсем инженером даже )

Ивековские подши тоже не панацея, лучше разумеется,но это же не один производитель, их тоже с десяток фирм клепает, и какой будет ходить сто-стопсят тыщ - вилами на воде писано. Чисто "ивековские" собственного производства подшипники вообще вряд ли в природе присутствуют )))
И вот проблемой как раз становится такое мышление - "поставил и забыл", не бывает такого, нельзя забывать, говномесы могут убить "неубиваемую" деталь за один рейд в выходные дни. Может если по городу кататься то и забыл, на время ) а если в лесах/степях, то даже космические технологии не дадут забыть.

В общем надо понимать, что это все запчасти, и к производителю самого авто они никаким боком, а вот своевременную замену и правильную эксплуатацию - никто не отменял. Вот сколько тазов видел - все по гарантии откатали свое время нормально, с минимальными проблемами, типа краска сползла или еще какая муть вроде поршневой в калинах (которую кстати многие с перепугу начитавшись сами перли менять, сливая масло специально с двигла, типа жрет - давай гарантию), в отличии от иномарок, в которых частенько вылазят такие проблемы, что машины в сервисах стоят месяцами )
no matter
0
no matter   18.04.2014 / 13:19   #    Ответить   
dvkozurev пишет:а кто вам не дает в ту же ниву или жигули запихать ступичные ивековские?
Сначала ездим пока разваливаться не начнет, зато потом "иномарки" - слаще нет ))


В то время, в 1993, я ни про какие "ивековские" даже слыхом не слыхивал, тогда запчасти были либо "оригинальные",т.е. вазовские, либо "кооперативные", помнишь то время? ;) А подшипник тот полетел, как сейчас помню, машина только первое ТО прошла, значит 10 тыс. км. Вот на 10 тысячах разваливаться значит и начала. Сейчас я на своем лансе буду ТО 120 тыс. проходить, все как обычно - масло, фильтры, вот и все что я менял за это время на этой машине. Так что да, "слаще нет".
volga113
0
volga113   18.04.2014 / 13:31   #    Ответить   
dvkozurev, Я говорю не про производителей запчастей и их качестве, а о устаревшей технологии и применении этой откровенно говоря плохой технологии в "современном" автомобиле, в частности в ниве, будь она хоть шеви хоть ещё какая либо! Проблема производителя автомобилей в том что они не хотят принимать во внимание опыт эксплуатации и всё равно стоят на свём, тогда приходится плюнуть и всё самому переделывать! И мы ещё ждём новые модели от автопрома))) Да от куда им взяться?!
dvkozurev
0
dvkozurev   21.04.2014 / 08:48   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение 
dvkozurev пишет:а кто вам не дает в ту же ниву или жигули запихать ступичные ивековские?
Сначала ездим пока разваливаться не начнет, зато потом "иномарки" - слаще нет ))


В то время, в 1993, я ни про какие "ивековские" даже слыхом не слыхивал, тогда запчасти были либо "оригинальные",т.е. вазовские, либо "кооперативные", помнишь то время? ;) А подшипник тот полетел, как сейчас помню, машина только первое ТО прошла, значит 10 тыс. км. Вот на 10 тысячах разваливаться значит и начала. Сейчас я на своем лансе буду ТО 120 тыс. проходить, все как обычно - масло, фильтры, вот и все что я менял за это время на этой машине. Так что да, "слаще нет".


:D неее, такого времени не помню, в "тогда" у меня только мопед был. Да я согласен, что в конкретном случае с нивой - это производителя косяк ;) Но уже 20+ лет все о нем знают, но все равно не заботятся о своей безопасности, по мне так такая позиция еще хуже позы производителя )
Радуйтесь, что вам попался удачный экземпляр иномарки ) Друг владеет СТО, так он крайне удивлен хреновым качеством новых иномарок, особенно всяких солярисов, фиатов да пежопелей.
А автоваз достаточно бодро перебирается на другую платформу, сгоняйте к дилеру гляньте на гранты всякие, калины новые, там уже все подгоняется под платформу рено, чему можно только радоваться. Потому смысл рожать шниву, если сам автоваз на дочке собирает давно дастеров и их 100% братьев ниссан террано которые. Визуально это даже непосвященному видно, особенно салон. А ценник там вполне гуманный, правда реально что дастер что террано - городская коляска, в отличии от той же нивы/шнивы без всяких переделок

Ланс вы имеете ввиду mitsubishi lancer? Смысл сравнивать седалище городское и шниву? ) Поставь вашу ходовку на шниву, ходовка там тоже развалиться, совсем другое авто ) Примеров Шнив проехавших более 100+ тыщ с заменой только расходников по городу - тоже превеликое множество. Другое дело вы на лансере в говны не поедете, а владелец нивы - вот как пить дать )) разок да засадит :)) Отсюда и ресурс

volga113 пишет:Сообщение dvkozurev, Я говорю не про производителей запчастей и их качестве, а о устаревшей технологии и применении этой откровенно говоря плохой технологии в "современном" автомобиле, в частности в ниве, будь она хоть шеви хоть ещё какая либо! Проблема производителя автомобилей в том что они не хотят принимать во внимание опыт эксплуатации и всё равно стоят на свём, тогда приходится плюнуть и всё самому переделывать! И мы ещё ждём новые модели от автопрома))) Да от куда им взяться?!


Вот чуть выше уже как бы мысль выразил )
volga113
0
volga113   21.04.2014 / 09:50   #    Ответить   
dvkozurev, Я про то что Ивековский подшипник как раз таки панацея от ВАЗовского дибилизма ;)
no matter
0
no matter   21.04.2014 / 16:05   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Другое дело вы на лансере в говны не поедете, а владелец нивы - вот как пить дать )) разок да засадит :)) Отсюда и ресурс


:) Мой бедный лансик даже и не подозревал, когда плыл ко мне на пароме из Японии, для чего его купят :death: Можно сказать говны - это ему более чем знакомо. Весь Южный Урал покорен им, что летом, что зимой. Последний раз в марте на нем катался по заповедникам в горах, после снегопадов, когда там кроме уазиков ничего не ездило. Отличная проходимость лансера уже доказанный для меня факт, правда я ему заднюю подвеску менял на аутлендеровскую, ибо в оригинале у ланса очень откляченный зад. Да, единственное, что у меня стоит из неродного, это задние пружины и аморты. Не говорю за всех его братьев, во всяком стаде найдется паршивая овца, но качество этой марки меня очень устраивает. Хотя следить надо за любым автомобилем, это безусловно. Другое дело, чтобы без головняков все обходилось, когда покупаешь машину для того, чтобы начинать ее перетряхивать. Есть такие любители, которые стремятся переделать все под себя, я расцениваю это как своеобразное хобби, но я к таким не отношусь.
dvkozurev
0
dvkozurev   21.04.2014 / 17:21   #    Ответить   
:D берегите его


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»