Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

06.05.2014 / 15:26

Галина Басова: Главное отличие автогонок от других видов спорта — они непопулярны

Галина Басова: Главное отличие автогонок от других видов спорта - они непопулярны

Тюменская гоночная команда Formula Neftegaz вновь собирается принять участие в международных студенческих инженерно-технических соревнованиях Formula Student. Команда должна построить болид, который сможет успешно пройти все дисциплины на соревнованиях.

Но, помимо технических тестов, нельзя забывать, что в итоге ей нужно «продать» свой автомобиль, поэтому готовится бизнес-презентация. Созданием плана занимается пиар-отдел. Пиар-специалиста и интернет-координатор тюменской команды Галина Басова рассказала о тонкостях своей работы.

На кого ты учишься? Какой курс, специальность?

— У меня техническая специальность — управление инновациями в промышленном машиностроении. Это институт промышленных технологий и инжиниринга ТюмГНГУ, второй курс.

С чего началось твое знакомство с Formula Neftegaz, как ты попала в эту команду?

— Подруга предложила мне вступить в их группу, а затем спустя некоторое время я посетила мероприятие, которое проводилось для партнера Formula Neftegaz Анатолия Омельчука, директора филиала ВГТРК «Регион-Тюмень». После этого я решила заполнить анкету, прошла собеседование и вступила в команду.

После заполнения анкеты тебя кто-то порекомендовал на работу пиар-специалистом?

— Команде нужны были люди в пиар-отдел. Да и, к тому же, это наиболее подходящая сфера для девушки. Я долгое время сомневалась в том, чтобы работать в команде Formula Neftegaz, так как боялась, что буду не успевать из-за учебы и спортивных тренировок, а потом решила попробовать, и мне понравилось, меня затянуло, сейчас практически только этим и занимаюсь.

Как тебе удавалось совмещать учебу, тренировки и работу?

— Тренировки постепенно ушли на задний план, а как таковой учебы летом не было. Сейчас ребята помогают, потому и получается.

Какие твои основные задачи как пиар-специалиста?

— В проекте я участвую полгода и сейчас возглавляю отдел набора участников в команду, занимаюсь ведением группы «ВКонтакте», а также связями с общественностью.

Поддерживать группу «ВКонтакте», наверное, очень сложно? Ваша группа «живая» — активно обновляется, постоянно появляются новости. Этим занимаешься ты?

— Раньше я занималась этим сама. Но вскоре к нам в команду пришел Ярослав Лященко, руководитель отдела по работе со СМИ, теперь он полностью отвечает за предоставляемую информацию в группе «Вконтакте».

Твое техническое образование помогает решать какие-нибудь практические вопросы, связанные с постройкой болидов?

— Я не доросла до этого уровня. Можно попробовать, например, научиться проектировать модели машин и деталей в программах, но пока еще руки не дошли. Хотя, думаю, это очень интересно.

Автогонки достаточно своеобразный вид спорта и, наверняка, в его пиаре тоже есть свои тонкости?

— Главное отличие автогонок от других видов спорта заключается в том, что они мало популярны в городе, и мы должны продумать концепцию, как привлечь публику и увеличить нашу аудиторию болельщиков. Также особенностью работы является составление бизнес-презентаций, нам необходимо учитывать экономическую целесообразность принимаемых решений, а в дополнение разработать и бизнес-план на мелкосерийное производство своих автомобилей. Болид еще никому не продаем. По сути команда соревнований является небольшой компанией, выпускающей болиды, на основе этого она проектирует, строит один болид в сезон и предоставляет всю необходимую документацию о якобы «продаже» этого автомобиля в своей стране. Это нужно для того, чтобы студенты умели проходить все этапы производства — от идеи до стартапа и дальше. Обычно этот процесс происходит в течение четырех-пяти лет. Защита бизнес-презентации проходит у ведущих мировых экспертов. Например, на этапе в Италии в 2013 году наша команда защищала свой бизнес-проект перед маркетологом из Lamborghini, экономистом из компании FIAT и инженером-технологом из компании Dallara.

Организация мероприятий, которые привлекают спонсоров, тоже входят в твои обязанности?

— Да, конечно. В пиар-отделе этим занимается отдельный человек, а остальные помогают. Сейчас все стало более структурировано, и нам легче работать.

А с фанатами встречи организуете?

— Как таковых фанатов у нас нет, только подписчики группы. Но в наших планах создание группы поддержки, которая бы ездила с нами на соревнования Formula Student.

Мечтала ли ты сама когда-нибудь сесть за гоночный болид?

— Нет, у меня были другие планы. Например, стать юристом. Я хотела построить завод, потому что меня не устраивала ситуация с промышленностью в России. Но и сейчас я верю, что эта мечта осуществима, и мы построим завод — будем выпускать свои болиды. Сейчас на счету Formula Neftegaz один болид, но мы готовим второй для участия в следующих этапах Formula Student. Он будет красивее по внешнему виду и лучше по техническим характеристикам. В идеале проектировка идет три месяца и один месяц дается на сборку.

А как считаешь, может ли девушка преуспеть в гонках за рулем болида?

— Безусловно. Я даже знаю таких девушек, которые хотели бы стать пилотами. Главное, чтобы они подходили по физическим параметрам. В основном, болид строится исходя из параметров пилота.

В вашем коллективе преобладают молодые люди, каково девушке работать в таком окружении? Наверняка есть как положительные, так и отрицательные стороны?

— Раньше, действительно, парней было больше, но сейчас и девушки активно записываются в нашу команду. Мне очень нравится в наших мальчиках то, что они воспитаны. И, если видят, что в их помощи нуждаются, то всегда готовы пойти навстречу.

А как ребята ладят друг с другом в команде? Можешь ли ты назвать Formula Neftegaz сплоченным коллективом?

— Конечно. Как говорит капитан Formula Neftegaz: «Наша команда — это большая семья». Все мы должны решать проблемы вместе и ничего друг от друга не скрывать. Сейчас в составе Formula Neftegaz 32 человека. В пиар-отделе порядка 15 человек.

Где ты набираешься опыта для работы в пиар-сфере?

— Многому учит наш капитан Альберт. Он ездит на различные конференции, после рассказывает мне, что ему понравилось, а что нет, и мы стараемся не повторять чужих ошибок. Периодически пользуемся Интернетом как справочником.

Случались ли у тебя какие-то конфузы?

— Это удивительно, но самый большой конфуз у нас всегда происходит с чаем. Когда мы готовим его для гостя, спонсора или еще кого-нибудь, кто приходит к нам на встречу, чай всегда получается не по стандарту: он либо горький, либо сладкий, либо еще что-то. Серьезно, такое случалось не раз. Нам нужен чайный специалист!

Планируешь ли ты в будущем связать свою жизнь с Formula Neftegaz или с пиар-агенствами?

— Может быть. Но жизнь такая штука… Иногда не знаешь, что может произойти в следующую минуту.

Марина Суковатицина и Екатерина Кузнецова
Фото Ани Ле
Молодежный пресс-центр «Стрижи»

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4737 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ТюмГНГУ, Formula Neftegaz, Интервью, Тюмень

 
 Комментарии  6  Читать на форуме  
AVaLAnche
3
AVaLAnche   06.05.2014 / 16:26   #    Ответить   

Сейчас в составе Formula Neftegaz 32 человека. В пиар-отделе порядка 15 человек.

Почти половина членов команды - пиарщики. Видимо, инженеры и прочие ответственные за техническую часть проекта не в почёте. Вот и получается, что трындят о команде на каждом углу, а толку ноль... Это капец - они с первым-то болидом жиденько обделались, а сейчас уже планы по созданию завода...
Абгемахт
0
Абгемахт   06.05.2014 / 17:58   #    Ответить   
девочка на фото-какая то испуганная
Britney Spears
0
Britney Spears   06.05.2014 / 21:07   #    Ответить   
эээххх, чего бы еще знали бы то сами о настоящем автоспорте, менеджеры :facepalm:
master88911
3
master88911   07.05.2014 / 11:03   #    Ответить   
Ужасно :facepalm: Мутная специальность инноватика.
Можно попробовать, например, научиться проектировать модели машин и деталей в программах, но пока еще руки не дошли. Хотя, думаю, это очень интересно.
это говорит студентка 2 курса. Которая в моем понимании уже должна уже иметь первоначальные знания работы в САПР.
— Нет, у меня были другие планы. Например, стать юристом. Я хотела построить завод, потому что меня не устраивала ситуация с промышленностью в России. Но и сейчас я верю, что эта мечта осуществима, и мы построим завод — будем выпускать свои болиды.
Хотела быть юристом пошла на инноватику. В ее понимании юристы строят и управляют заводами?
Сейчас в В пиар-отделе порядка 15 человек.
Однако :facepalm:
Это удивительно, но самый большой конфуз у нас всегда происходит с чаем. Когда мы готовим его для гостя, спонсора или еще кого-нибудь, кто приходит к нам на встречу, чай всегда получается не по стандарту: он либо горький, либо сладкий, либо еще что-то. Серьезно, такое случалось не раз. Нам нужен чайный специалист
Как я понимаю в составе Formula Neftegaz будет скоро 33 человека. 17 технических специалистов, 15 пиарщиков, и 1 специалист по чайным церемониям.Вакансия открыта. :))
ank
1
ank   07.05.2014 / 11:40   #    Ответить   
Нам нужен чайный специалист!
- "евреи, сыпьте больше заварки" :D (из анека).
иван75
0
иван75   07.05.2014 / 15:05   #    Ответить   
газенваген моторпёрдунг вобще не спорт


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?
Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?  44
19.04 / 16:03
С приходом теплых дней на улицы Тюмени выехали владельцы двухколесного транспорта. Корреспонденты портала NashGorod.ru решили поговорить о мотоодежде и мотоэкипировке. Вождение мотоцикла — это, безусловно, культура, в чем-то схожая с занятиями спортом. И как в спорте, важно специальное снаряжение, не менее важно, чем права на управление этим видом транспорта и знание правил дорожного движения.
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет  есть фото  6
14.03 / 09:16
Дорога любого водителя начинается с автошколы, и то, насколько этот путь будет легким и безопасным, во многом зависит от качества обучения.
В начале марта тюменской автошколе УПК «Автомобилист» было в очередной раз присвоено почетное звание «Лидер автоподготовки региона».
О секретах успеха и актуальных проблемах подготовки водителей корреспонденту NashGorod.ru рассказал генеральный директор старейшей в городе Тюмени автошколы Алексей Андреевич Шукшин.
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов  9
11.01 / 08:57
Известный тюменский автогонщик и руководитель службы эвакуации автомобилей Race Express Даниил Земсков рассказал о том, с чего началась его работа с эвакуаторами и какие нюансы есть в этом казалось бы нехитром деле.
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»  есть фото  7
11.12.2015 / 15:23
Тюменский журналист Максим Вершинин в октябре этого года побывал на Гран-при «Формулы 1» в городе Сочи. Но посетил гонку он не как обычный зритель, а как сотрудник пресс-службы, что позволило Максиму лично понаблюдать за тем, как выстроен рабочий процесс на легендарных чемпионатах.
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!  76
30.11.2015 / 13:15
Презентация абсолютно новой модели «АвтоВАЗа» Lada Vesta — отличный повод пообщаться с представителями компании в регионе. В рамках Vesta Night на вопросы любезно согласились ответить генеральный директор ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» Сергей Минц и начальник отдела региональных продаж «АвтоВАЗ» Максим Кузнецов.
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara  4
28.10.2015 / 09:00
Директор автоцентра Suzuki в Тюмени Артем Свистунов поделился впечатлениями от дебюта нового кроссовера Vitara, ожиданиях и планах на ближайшее будущее, а также о том, чем японская марка будет привлекать клиентов.
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога - вот что меняет тебя и твою жизнь
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога — вот что меняет тебя и твою жизнь  17
28.09.2015 / 13:48
Девушки за рулем мотоцикла в Тюмени сегодня не редкость. И все равно они приковывают к себе внимание многих. Есть мнение, что женщина за рулем — невероятно опасна, но умные люди знают, что от пола умение водить транспорт не зависит.
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
25.08.2015 / 12:48
На прошлой неделе Тюмень посетили участники Общероссийского народного фронта, которые побывали в нашем городе с целью проведения дорожной инспекции. Они оценили готовность тюменских школ к 1 сентября и осмотрели улицу Комсомольскую, на которую в ОНФ поступило больше всего жалоб.
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах  есть фото  30
28.07.2015 / 09:51
В минувшие выходные наш город посетил автопробег «Дорожные истории. Четверть века с «Эхо Москвы», посвященный 25-летию известной радиостанции. Его командор и бессменный участник — автомобильный обозреватель «Эха» Александр Пикуленко, передвигается на белом, но весьма заметном на дорогах, благодаря наклейкам и оранжевым вставкам, Land Rover Discovery.
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься  3
15.07.2015 / 14:21
Прожженные байкеры на зиму прячут своих стальных коней в гаражи. Но для мотоциклистов эндуро сезонности не существует. Насколько в Тюмени популярна внедорожная двухколесная техника мы поговорили с куратором клуба K2B Team, спортсменом и инструктором категории "А" Тимофеем Кулешовым.

Все новости из рубрики «Автоинтервью»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»