Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
520 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
FORD Ranger
Год: 2008   Пробег (км): 118816
700 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

08.05.2014 / 10:40

Путепровод в Ишиме обещают сдать к осени

Путепровод в Ишиме обещают сдать к осени

В Ишиме продолжается строительство крупномасштабного и стратегически важного для города объекта — путепровода через Транссибирскую магистраль. Сдача его в эксплуатацию запланирована на октябрь 2014 года.

Старый мост на улице Республики был построен в начале 70-х годов и в то время отвечал всем запросам горожан. Но буквально за последнее десятилетие поток транспорта в городе увеличился в разы. Единственная транспортная артерия, соединяющая центральную и залинейную части, сегодня с потоком справляется с трудом.

Как пишет газета «Ишимская правда», изначально рассматривалось три варианта для строительства нового путепровода: в районе нефтебазы, в створе улиц Путиловской — Калинина и улиц Ермака — Большой. Выбор в итоге пал на Путиловскую — самое оптимальное место, как по срокам строительства, так и по финансовым затратам.

После возмущений недовольной группы граждан и споров о месте размещения объекта, Управление архитектуры и градостроительства все-таки заключило муниципальный контракт с компанией ОАО «Мостострой — 11» на возведение нового моста в створе улиц Калинина — Путиловская, в границах улиц Деповской (у Политехнического техникума) и Иркутской. Средства на возведение путепровода были выделены правительством Тюменской области.

Как отмечают в администрации города Ишима, новый мост будет возведен по самым современным стандартам. Движение по путепроводу планируется организовать в 4 полосы, по две в каждом направлении. Его длина превысит 300 метров, ширина — не более 25 метров. Путепровод возводится на буро-наливных сваях. Говоря простым языком, исключен способ забивания опор, что оберегает жителей города от лишнего шума. Что касается непосредственно мостового полотна, на нем будет проведено устройство многослойной прочной дорожной одежды, в том числе, состоящей из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На разделительной полосе запланирована установка металлического барьерного ограждения. Безопасность пешеходов на путепроводе обеспечит кованое перильное ограждение высотой чуть более метра. А шумозащитные экраны будут способствовать снижению звуковой нагрузки для жителей близрасположенных с объектом домов. Также они будут служить защитой от пыли и грязи.

Кроме того, строительство путепровода предусматривает полный комплекс мероприятий по освещению, озеленению, устройству стоянок для легкового транспорта, установке дорожных знаков, светофоров и разметки.

По словам Николая Руссу, генерального директора ОАО «Мостострой-11», работы на объекте ведутся с опережением графика, что позволяет сдать объект уже в августе текущего года, а не в октябре, как это запланировано. «Объект будет сдан в эксплуатацию к юбилею Тюменской области, в августе текущего года. Считаю, что открытие движения по данному объекту будет хорошим подарком для ишимцев к 70-летию региона», — добавил он.

Существующий мост продолжит функционировать наряду с новым. Проведенное обследование показало, что он находится в удовлетворительном состоянии, и необходимые ремонтные работы можно выполнить без ограничения движения.

Фото Анастасии Костенко

Посмотреть все фотографии
5
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2481 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Ишим, Мостострой-11, Строительство, Мост

 
 Комментарии  2  
ank
0
ank   08.05.2014 / 12:00   #    Ответить   
Кривые мосты и улицы - достопримечательность Сибири. Города развиваются "как захотела моя левая нога".

А мост наискосок над контактной сетью ж.д. (3000 Вольт переменного тока) - это залог наводок в арматуре железобетона. Сколько мост простоит?
Ангидрит
0
Ангидрит   09.05.2014 / 00:02   #    Ответить   
А мост наискосок над контактной сетью ж.д. (3000 Вольт переменного тока) - это залог наводок в арматуре железобетона. Сколько мост простоит?
считай халявная электрохимзащита будет


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.