Новые объявления

MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

08.05.2014 / 15:46

Судьба дороги Ишим — Бердюжье пока под вопросом

Судьба дороги Ишим - Бердюжье пока под вопросом

О ситуации с проблемным участком дороги Ишим — Бердюжье рассказал на прошедшей накануне пресс-конференции заместитель Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков.

Он пояснил, что в настоящее время дорога числится как межмуниципальная, и за ее состоянием следит регион. После того как произошел распад Советского Союза и Республика Казахстан провела границу, дорога, по которой жители ранее свободно передвигались, оказалась за рубежом. Теперь, при движении по ней, приходится дважды пересекать границу.

Поэтому в 2011 году в Тюменской области был рассмотрен вопрос о том, чтобы передать дорогу Ишим — Бердюжье в федеральную собственность, так как по факту она приобрела значение федеральной. «Тогда это было поручение председателя правительства РФ Владимира Путина. Мы пакет документов подготовили и в министерство направили. И до сих пор вопрос о принятии в собственность не решен», — пояснил Андрей Николаевич.

В чем заключается главная сложность: по тюменской региональной дороге движется грузовой поток, соответствующий федеральному. Весь транзитный транспорт, в том числе и грузовой — 20-тонные машины, проходит по участку, который на это совершенно не рассчитан.

«На этом участке дорога 4 категории, а должна быть как минимум 2. Чтобы реконструировать участок протяженностью 18 километров, нужно затратить более 1 миллиарда рублей. Для регионального бюджета это очень серьезная сумма. Если Ишим — Бердюжье передадут все-таки федеральным структурам, мы просто подарим им деньги. На всем остальном протяжении этой дороги работы по содержанию и ремонту ведутся. Дорога поддерживается в нормативном состоянии. Опасность и озабоченность вызывает только участок в протяженностью в 18 километров. Интересно, что очень много жалоб поступает именно от дальнобойщиков. Они говорят: „Я, водитель фуры 20-тонника, застрял на вашем участке“. Резонный вопрос: зачем же ты едешь по дороге, которая рассчитана максимум на 6 тонн. Интенсивность, которая там должна быть, превышена в разы. Этот участок фурам можно обойти. Но когда есть выбор, люди, к сожалению, выбирают, учитывая все факторы. Мы можем контролировать массу автомобилей, их вес, но интенсивность — нет. И запретить кому-то ехать, а кому-то разрешить не можем», — добавил замглавы ГУСа.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2959 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Тюменская область

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»