Новые объявления

MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.05.2014 / 16:47

Леса отдадут под строительство АЗС?

Леса отдадут под строительство АЗС?

В Государственную Думу на рассмотрение внесен проект Федеральный Закон № 504064–6 «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части размещения объектов дорожного сервиса».

Законопроект расширяет перечень видов использования лесов, что позволит упростить размещение объектов дорожного сервиса, сообщают в департаменте экономики и стратегического развития администрации города Тюмени. Предполагается, что организации и физические лица смогут получать находящиеся в государственной или муниципальной собственности лесные участки в аренду для строительства АЗС, станций технического обслуживания, пунктов общественного питания и других объектов, предназначенных для обслуживания участников дорожного движения по пути следования.

«Предложенные изменения должны ускорить процесс размещения объектов дорожного сервиса. Сейчас в ряде случаев для их строительства земли лесного фонда необходимо переводить в другие категории, что требует значительных временных затрат. Реализация данного законопроекта позволит значительно сократить сроки оформления разрешительных документов. Общий срок составит до четырех месяцев, что приведет к улучшению обслуживания, повышению безопасности. Кроме того, увеличится поступление денежных средств в бюджет РФ за счет роста количества земельных участков, предоставленных в аренду», — уточняют в ведомстве.

В соответствии со статьями 7 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации получить в аренду лесной участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, можно по результатам аукциона по продаже права на заключение договора. Из этого правила есть ряд исключений, например, в случае предоставления участка для эксплуатации линейных объектов. Размещение объектов дорожного сервиса эксплуатацией линейных объектов не признается. Каких-либо специальных исключений для нового вида использования лесных участков, находящихся в публичной собственности, законопроект не предлагает.

Порядок использования лесов для этих целей предстоит установить уполномоченному федеральному органу исполнительной власти.

«Потребность в качественной дорожной инфраструктуре у владельцев и пользователей транспортных средств возрастает с каждым годом, учитывая ежегодное увеличение количества транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Сейчас водители и пассажиры предпочитают останавливаться на отдых с полным комфортом, получая максимум услуг в объектах дорожного сервиса. Кроме того, развитие дорожной инфраструктуры способствует снижению аварийности на дорогах, так как позволяет создавать дополнительные стояночные места и места для отдыха в непосредственной близости от автомобильных дорог. В настоящее время владельцы транспортных средств вынуждены останавливаться вдоль проезжей части, зачастую нарушая правила дорожного движения», — говорится в пояснительной записке.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2503 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Законодательство, Автосервис, АЗС

 
 Комментарии  8  
tonipi
0
tonipi   12.05.2014 / 18:37   #    Ответить   
ну правильно! леса и другую органику спилить, вырвать, расстрелять! зарыть всё! пусть гниёт в нефть! её запасы истощаются, надо пополнять...
gefhj
0
gefhj   12.05.2014 / 18:43   #    Ответить   
Печально все это... Дышать, видимо, тоже бензином будем (((
DeeMeeTRE
0
DeeMeeTRE   12.05.2014 / 19:52   #    Ответить   
Руки прочь от леса! Скоты. Дачи свои под АЗС вырубите! И так весь лес раскупили и застроили, дак нет надо последнее забрать.
I/Iлья
0
I/Iлья   12.05.2014 / 20:29   #    Ответить   
Ни разу не встречал, чтобы лес шел сплошной стеной на протяжении сотен километров. И была крайняя необходимость вырубать лес под строительство. Стройте на полянах и в болотах.
Григорыч
0
Григорыч   12.05.2014 / 20:42   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение Ни разу не встречал, чтобы лес шел сплошной стеной на протяжении сотен километров. И была крайняя необходимость вырубать лес под строительство. Стройте на полянах и в болотах.


Суть темы земля находящаяся в федеральной собственности Рослесфонда, там не важно что растет, на этой земле строить чего либо нельзя. Данный законопроект дает преимущество в этом вопросе.
OFW
0
OFW   12.05.2014 / 23:41   #    Ответить   
Заголовок конечно интересный )) Как будто у нас так много АЗС планируется, что леса из-за них будут на грани уничтожения... Объекты дорожного сервиса, как правило, располагают в непосредственной близости к дороге, частично в полосе отвода дороги - поэтому, если где-то там (километров за 50 от города) вырубят 50 метров леса, то на экологию это вряд-ли повлияет...
DeeMeeTRE
0
DeeMeeTRE   13.05.2014 / 00:37   #    Ответить   
OFW пишет:если где-то там (километров за 50 от города) вырубят 50 метров леса, то на экологию это вряд-ли повлияет...
со временем повлияет. природа еще поиздевается над нами, как мы над ней;) 
ank
0
ank   13.05.2014 / 15:05   #    Ответить   
Почитал проект и лесной кодекс и не нашел описания "дорожный сервис".

Захотел чел построить что нибудь в 200 метрах от дороги в хорошем лесу, назвал "дорожный сервис", согласовал за взятку с Рослесхозом и "все законно".

ИМХО законопроект коррупционно-емкий, ибо позволяет строить в любом лесу не очень далеко от дороги.

Предлагаю ограничить полосу строительства дорожного сервиса "придорожной полосой".
http://www.rg.ru/2010/05/07/polosa-dok.html
ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода таких автомобильных дорог в размере:

1) семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий;

2) пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;

3) ста метров - для автомобильных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;

4) ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.
Для строительства в придорожной полосе уже есть нормативная база.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»