Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.05.2014 / 10:31

Иван Друганов: Citroen рассчитывает на модели C4 Sedan и C-Elysee

Иван Друганов: Citroen рассчитывает на модели C4 Sedan и C-Elysee

Одной из последних новинок автомобильного рынка стал минивэн Citroen C4 Picasso. О том, чего ждать от французской марки в 2014 году мы поговорили с директором автосалона «Автоград Франс» Иваном Другановым.

В России очень популярны кроссоверы, однако в модельной линейке Citroen, помимо моделей C-Crosser и С4 AirCross, созданных на базе Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX, подобных машин нет. Есть ли планы по выводу на рынок новинок в этом сегменте?

— Да, у Citroen были два кроссовера — достаточно нишевые C-Crosser и C4 AirCross, в основе которых лежала платформа моделей Mitsubishi. В данный момент Citroen C-Crosser уже снят с производства, а Citroen C4 AirCross остается в гамме, но продается достаточно небольшими тиражами.

Уже представлена серийная версия Citroen C4 Cactus, построенная на той же платформе, что и Peugeot 2008. Но вряд ли новый «Ситроен» появится в России, поскольку у производителя есть определенные сомнения в том, что модель будет популярна.

В чем причина таких сомнений, ведь класс компактных кроссоверов, судя по статистике продаж, весьма выгоден?

— Новый Citroen C4 Cactus отличается достаточно интересными техническими решениями вроде панелей AirBump, двигателем 1.2 литра. В России подобные «фишки», сами понимаете, востребованы не будут — это, скажем так, не формат для нашего рынка. Именно поэтому в руководстве марки пока побаиваются и не строят планов по выводу новинки в российскую продажу в ближайшее время.

Все зависит от автомобильного рынка России. Если никаких экономических потрясений не будет и старт Peugeot 2008 будет не очень удачным, то, скорее всего, Citroen C4 Cactus будет запущен в продажу. Но надо понимать, что машина нестандартная и не приходится надеяться на большой объем продаж.

Поскольку популярный класс кроссоверов у Citroen представлен пока одной моделью, которая продается небольшим тиражом, то на какие машины делается ставка?

— Сейчас основным локомотивом марки является Citroen C4 Sedan и Citroen C-Elysee — именно на эти автомобили мы, в основном, и рассчитываем. Что касается нового поколения Citroen C4 Picasso, который был недавно представлен, то это тоже достаточно нишевая модель. Традиционно в нашей стране востребованы кроссоверы, тогда как минивэны очень популярны в Европе — там покупатель ценит и считает свои деньги, кроссовер для него является дорогим удовольствием. Это и повышенный расход топлива, и дорогое обслуживание, достаточно большой налог, поэтому минивэны пользуются за рубежом большим спросом — автомобили построены на легковой платформе и оснащаются экономичными дизельными двигателями.

Не так давно появилась информация, что модельный ряд Peugeot и Citroen ждет сокращение — нет ли подробностей, каких автомобилей лишатся поклонники французских марок?

— Я бы не назвал это сокращением, скорее процесс можно охарактеризовать оптимизацией модельной линейки. Грядет некое разведение брендов Peugeot и Citroen — «Пежо» пойдет в более люксовый сегмент, «Ситроен» — в бюджетный. Но в любом случае премиальная и дизайнерская линейка DS останется.

Думаю, что первой ласточкой реформы является модель Citroen C-Elysee, хотя производитель обещает еще более дешевую и доступную машину.

То есть пока невозможно однозначно сказать, какие модели уйдут, а какие появятся?

— В случае с французскими марками подобная информация всегда держится в строжайшем секрете. У тех же немецких или американских брендов есть долговременные планы и можно с большой долей вероятности предполагать, что будет через пять-семь лет. У французов все тщательно скрывается и становится известно буквально в последний момент.

Кроме уже представленного минивэна Citroen C4 Picasso какие еще новинки ожидаются в 2014 году?

— На автосалоне в Женеве было представлено новое поколение компактного Citroen C1 — модель точно так же весьма нишевая, но, возможно, появится в России ближе к концу года.

Каких-то других новых моделей, вероятнее всего, не появится. Можно ожидать расширения моторной гаммы и линейки комплектаций. С июля начнется производство Citroen C4 Sedan в новой комплектации, летом же появится Citroen C4 Picasso с турбомотором и «автоматом». Из ближайших новинок — пожалуй, на этом все.

Состоится ли в ближайшее время расширение линейки моделей DS за счет новых моделей?

— Да, представлены концепт-кары седана и кроссовера, но автомобили из гаммы DS очень хорошо продаются в Китае и показанные новинки адресованы рынку именно этой страны. Не исключено, что какие-то модели появятся и в России, но, повторюсь, в случае с французами делать прогнозы очень сложно.

Понимаю, что бесполезно спрашивать о том, какие премьеры будут на московском автосалоне?

— Думаю, что в свете текущей экономической ситуации в мире, руководство марки даже не строит каких-то далекоидущих планов.

В таком случае вернемся к новинке — есть ли уже заказы на новый Citroen C4 Picasso?

— К сожалению, пока подписанных контрактов на приобретение минивэна нет (на момент беседы, которая прошла в день презентации новинки широкой публике — прим. ред.), однако посетители салона интересуются машиной.

Должен отметить, что мы, тюменский дилерский центр, являемся лучшим региональным продавцом модели. Продано их не так много, в районе 10–12 автомобилей (речь о прошлом поколении модели — примечание редакции), но для регионов это является лучшим показателем. Сейчас тюменский автомобильный рынок в меньшей зависимости от севера области. Раньше очень много людей ехало в отпуска через Тюмень и в автосалонах покупали новую машину или же приобретали ее на обратном пути. Но все равно определенная сезонность в продажах отмечается.

Но надо понимать, что и минивэны сами по себе являются товаром сезонным — зимой их не очень охотно покупают. Учитывая более широкую линейку двигателей и комплектаций у нового C4 Picasso, мы рассчитываем на то, что удастся продать больше 12 машин, примерно 15. Надеемся, что своих клиентов найдут до 20 новых минивэнов — в сентябре я готов буду дать более точную статистику.

За счет чего планируете вдвое увеличить продажи модели?

— В первую очередь благодаря расширенной гамме моторов и вариантов оснащения, поскольку раньше мы были ограничены одним двигателем и коробками передач — «механика» и вариатор. Сейчас же есть дизель, бензин, «автомат», «робот», да и в целом новые модели всегда продаются лучше из-за новизны.

Нельзя не сказать и о вопросах надежности. Определенные проблемы с предыдущим поколением были, не скрою, но связаны в основном с роботизированной трансмиссией. Но сейчас проблемы решены и в остальном автомобиль нареканий не вызывает. То же самое касается и дизельных двигателей — на плохое топливо можно нарваться разве что совсем в глуши. Ну а проблема медленного прогрева машины в мороз решается установкой дополнительного обогревателя.

Можно ли ожидать роста спроса на минивэны в России, раз уж в Европе такой тип кузова популярен?

— Тенденция автомобильного рынка нашей страны такова, что растет премиальный сегмент. Даже если в целом рынок падает, то премиум растет. Это и понятно. Если взять те же Audi, BMW, Mercedes-Benz, открыть их сайт и оценить количество моделей — их в разы больше, чем у Citroen. Благодаря этому можно приобрести машину премиальной марки по цене обычного автомобиля гольф-класса. За счет этого и обеспечивается рост продаж. К сожалению, смещения покупательского интереса в сторону минивэнов нет. Опять же премиальный сегмент хорошо прирастает благодаря кроссоверам, которые занимают больше 30% рынка. В случае с «Ситроеном» все не так хорошо, потому что кроссовер у марки только один и тот, скажем так, с дизайнерским уклоном и делать на него серьезную ставку мы не можем.

В чем, как вам кажется, причина низкой популярности Citroen С4 AirCross?

— Цена у модели вполне конкурентоспособная. Единственное, что у того же Mitsubishi ASX, на базе которого построен кроссовер «Ситроена», есть возможность заказать версию с двигателем 1.6, которая и делает основную часть продаж, то у C4 AirCross есть только двигатель 2.0, полный привод, вариатор и максимальная комплектация. Аналогично оснащенных Mitsubishi продается очень мало.

В таком случае прислушивается ли руководство марки к мнению дилеров, которые лучше понимают запросы клиентов, их пожелания?

— В последнее время да, представительство Citroen обращает внимание на обратную связь от дилерских центров. Если раньше связь была односторонней, «сверху», то сейчас становится заметно, что к нам прислушиваются.

Конечно, с точки зрения моделей оцениваются в первую очередь показатели рынка, экономические показатели, сравнение с Европой, а к дилерам прислушиваются с точки зрения сервиса, который является достаточно недешевым. Группа Peugeot-Citroen пошла навстречу и снижает цены на запчасти, перестраивает логистику, чтобы клиентам было доступнее и комфортнее обслуживать свои автомобили у официальных дилеров.

К сожалению, не удается влиять на производителя с точки зрения формирования комплектаций моделей — этот вопрос они решают самостоятельно. Но нужно понимать, что это бизнес и в продажу идут высокомаржинальные товары и опции, которые выгоднее продавать.

Сейчас нас настораживает, что корпоративные банки, предлагающие кредиты на автомобили определенных марок, с апреля поднимают на самые ключевые программы ставки на два-три процента. Понятно, что это обусловлено курсом доллара, евро, но такой рост может сказаться на продажах.

У «Ситроена» есть программа Citroen Select, которая позволяет при сдаче по системе trade-in автомобиля Citroen C4 или Citroen C3 Picasso получить скидку на новую машину в размере 50 тысяч рублей. Производитель понимает клиентов и ценит их лояльность, которая особенно велика среди владельцев минивэнов.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4079 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автоград, Тюмень, Интервью, Citroen

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?
Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?  44
19.04 / 16:03
С приходом теплых дней на улицы Тюмени выехали владельцы двухколесного транспорта. Корреспонденты портала NashGorod.ru решили поговорить о мотоодежде и мотоэкипировке. Вождение мотоцикла — это, безусловно, культура, в чем-то схожая с занятиями спортом. И как в спорте, важно специальное снаряжение, не менее важно, чем права на управление этим видом транспорта и знание правил дорожного движения.
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет  есть фото  6
14.03 / 09:16
Дорога любого водителя начинается с автошколы, и то, насколько этот путь будет легким и безопасным, во многом зависит от качества обучения.
В начале марта тюменской автошколе УПК «Автомобилист» было в очередной раз присвоено почетное звание «Лидер автоподготовки региона».
О секретах успеха и актуальных проблемах подготовки водителей корреспонденту NashGorod.ru рассказал генеральный директор старейшей в городе Тюмени автошколы Алексей Андреевич Шукшин.
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов  9
11.01 / 08:57
Известный тюменский автогонщик и руководитель службы эвакуации автомобилей Race Express Даниил Земсков рассказал о том, с чего началась его работа с эвакуаторами и какие нюансы есть в этом казалось бы нехитром деле.
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»  есть фото  7
11.12.2015 / 15:23
Тюменский журналист Максим Вершинин в октябре этого года побывал на Гран-при «Формулы 1» в городе Сочи. Но посетил гонку он не как обычный зритель, а как сотрудник пресс-службы, что позволило Максиму лично понаблюдать за тем, как выстроен рабочий процесс на легендарных чемпионатах.
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!  76
30.11.2015 / 13:15
Презентация абсолютно новой модели «АвтоВАЗа» Lada Vesta — отличный повод пообщаться с представителями компании в регионе. В рамках Vesta Night на вопросы любезно согласились ответить генеральный директор ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» Сергей Минц и начальник отдела региональных продаж «АвтоВАЗ» Максим Кузнецов.
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara  4
28.10.2015 / 09:00
Директор автоцентра Suzuki в Тюмени Артем Свистунов поделился впечатлениями от дебюта нового кроссовера Vitara, ожиданиях и планах на ближайшее будущее, а также о том, чем японская марка будет привлекать клиентов.
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога - вот что меняет тебя и твою жизнь
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога — вот что меняет тебя и твою жизнь  17
28.09.2015 / 13:48
Девушки за рулем мотоцикла в Тюмени сегодня не редкость. И все равно они приковывают к себе внимание многих. Есть мнение, что женщина за рулем — невероятно опасна, но умные люди знают, что от пола умение водить транспорт не зависит.
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
25.08.2015 / 12:48
На прошлой неделе Тюмень посетили участники Общероссийского народного фронта, которые побывали в нашем городе с целью проведения дорожной инспекции. Они оценили готовность тюменских школ к 1 сентября и осмотрели улицу Комсомольскую, на которую в ОНФ поступило больше всего жалоб.
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах  есть фото  30
28.07.2015 / 09:51
В минувшие выходные наш город посетил автопробег «Дорожные истории. Четверть века с «Эхо Москвы», посвященный 25-летию известной радиостанции. Его командор и бессменный участник — автомобильный обозреватель «Эха» Александр Пикуленко, передвигается на белом, но весьма заметном на дорогах, благодаря наклейкам и оранжевым вставкам, Land Rover Discovery.
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься  3
15.07.2015 / 14:21
Прожженные байкеры на зиму прячут своих стальных коней в гаражи. Но для мотоциклистов эндуро сезонности не существует. Насколько в Тюмени популярна внедорожная двухколесная техника мы поговорили с куратором клуба K2B Team, спортсменом и инструктором категории "А" Тимофеем Кулешовым.

Все новости из рубрики «Автоинтервью»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»