Новые объявления

NISSAN Bluebird Sylphy
Год: 2003   Пробег (км): 87469
260 000 руб.
CHERY IndiS
Год: 2013   Пробег (км): 27000
330 000 руб.
ГАЗ Gazel
Год: 2005   Пробег (км): 178000
370 000 руб.
KIA Sorento
Год: 2007   Пробег (км): 141000
670 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2013   Пробег (км): 58
170 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

05.06.2014 / 13:39

До конца года ПАТП планирует выпускать на маршруты по 343 автобуса

До конца года ПАТП планирует выпускать на маршруты по 343 автобуса

С каждым месяцем на тюменских дорогах появляется все больше и больше новых автобусов, обслуживающих городские маршруты. Это машины, которые были приобретены по договорам лизинга за счет бюджетных средств.

Подробности по выводу их в маршрутную сеть рассказал на круглом столе «Создание условий для предоставления транспортных услуг населению города Тюмени» начальник ПАТП № 1 и ПАТП № 2 Александр Пискулин.

«Всего было приобретено 317 автобусов, из них 100 автобусов ЛиАЗ большого класса и 217 автобусов МАЗ-206 среднего класса. Последние автобусы марки ЛиАЗ пришли в начале этого года — в марте мы их получили полностью», — сообщил Александр Евстафьевич.

Введение данных автобусов в маршрутную сеть города происходит тремя путями. Первый вариант — списание старых автобусов, которые уже не соответствуют техническому заданию по осуществлению регулярных перевозок. «Мы списали порядка 40 единиц старых автобусов, которые уже не пригодны для работы», — пояснил глава ПАТП.

Второй вариант — расторжение договоров с частными перевозчиками, которые не выполнили своих обязательств по соблюдению регламентов. «На 1 октября 2013 года у нас было 159 единиц техники субподрядчиков-частников, на 3 июня 2014 года их осталось 100. Мы расторгаем договоры только с теми перевозчиками, которые не выполняют свои обязательства — то есть выполняют менее 90% рейсов. После предъявления претензий, если срывы продолжаются, мы просто прекращаем работать с таким субподрядчиком. Оставшиеся 100 частных машин, которые работают на городских маршрутах, соответствуют техническим требованиям, не старше 2006 года и соблюдают все прописанные в договорах обязательства», — добавил г-н Пискулин.

«Третий вариант — это увеличение автобусов на нашей маршрутной сети за счет, как я уже сказал, исключения частных перевозчиков и открытия новых маршрутов. Сегодня у нас из 317 единиц задействовано 178, а еще 139 — не задействовано. Напоминаю еще раз, что последние 100 машин пришли к нам в конце марта. Все новые автобусы поставлены на учет, застрахованы, у нас составлена программа по введению их в эксплуатацию. В июле мы планируем поставить их на маршруты, которые мы выиграли в открытом конкурсе: № 70, 24 и 78. До середины июня мы введем в эксплуатацию порядка 42 автобусов. По оставшимся машинам у нас составлен план-график ввода их до конца года.

Добавлю, что по будням в январе мы выпускали 142 машины, в феврале — 155, в марте — 159, в апреле — 173, в мае — 184. Скоро будет увеличение на 42 автобуса, как я сказал выше. До конца года мы планируем выпускать в будни 343 единицы собственного транспорта. Мы запланировали участвовать во всех конкурсах, которые будут проводиться департаментом по транспорту и стараться их выигрывать», — подытожил свое выступление начальник ПАТП.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2195 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  1  
YVA
0
YVA   06.06.2014 / 13:19   #    Ответить   
А новые маршруты планируются? Например через мост Монтажников?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.