Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.06.2014 / 10:40

В Тюмени могут появиться «заправки» для электромобилей

В Тюмени могут появиться «заправки» для электромобилей

На дорогах областного центра, а также на трассах в ближайшее время должны появиться зарядочные станции для электромобилей.

Энергетические компании совместно с правительством города и области уже начали проработку вопроса строительства «заправок» для машин с электрическим двигателем. Об этом корреспонденту NashGorod.ru сообщили в дилерском центре Mitsubishi. По задумке, специальные зарядочные станции появятся на парковках в городе, а также на загородных трассах — места близ таких электрических терминалов планируется защитить от парковки на них машин с бензиновым мотором, чтобы они не мешали электромобилям.

Появление зарядочных станций должно стимулировать продажи электромобилей, считают представители компании Mitsubishi. Напомним, что на данный момент только японская марка официально поставляет в Россию машину с электрическим двигателем — в продаже есть компактный хэтчбек Mitsubishi i-MiEV по цене от 999 000 рублей, а ближе к концу года на рынок выйдет кроссовер с электромотором Mitsubishi Outlander PHEV.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2767 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Электромобили, Тюмень, Mitsubishi, АЗС

 
 Комментарии  37  Читать на форуме  
AVaLAnche
2
AVaLAnche   15.06.2014 / 11:47   #    Ответить   
Хорошая новость! Не учитывая стоимость электромобилей и практически отсутствие выбора машин в этом сегменте, недостаток зарядок - единственное препятствие для развития экологичного транспорта.
###F8
0
###F8   15.06.2014 / 12:16   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Хорошая новость! Не учитывая стоимость электромобилей и практически отсутствие выбора машин в этом сегменте, недостаток зарядок - единственное препятствие для развития экологичного транспорта.
Ну да, ну да, забыли только написать про отсутствие аккумуляторов для этих автомобилей, которые заряжаются быстро, а не минуты и часы и позволяют проехать на одной зарядке расстояние сравнимое с бензиновыми авто. Да и экологичность сомнительна, т.к. электроэнергия вырабатывается электростанциями, сжигающими те же углеводороды.
Буррито
3
Буррито   15.06.2014 / 12:30   #    Ответить   
Пора доставать свою теслу из гаража :-[

SCOR, Тесла может проехать достаточное расстояние.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   15.06.2014 / 12:51   #    Ответить   

Появление зарядочных станций должно стимулировать продажи электромобилей, считают представители компании Mitsubishi.

Заблуждение. Плохо считают - поэтому компания никак из кризиса выбраться не может.
VeT
0
VeT   15.06.2014 / 12:52   #    Ответить   
полная зарядка на специальной станции у теслы - 6-8 часов. при этом она проедет на них 260 километров (если мы про тесла модел с). Для автомобиля а-ля гран туризмо показатели крайне сомнительные.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   15.06.2014 / 12:53   #    Ответить   
Буррито пишет:Пора доставать свою теслу из гаража
Тесле зарядочные станции в массовом порядке не нужны. Очень интересный эксперимент затеял Подорожанский, главред из Авторевю. Почитайте - очень информативно и познавательно. 
###F8
0
###F8   15.06.2014 / 16:44   #    Ответить   
Буррито пишет:
SCOR, Тесла может проехать достаточное расстояние.


не может, т.к. для автомобиля за 4 млн рублей пробег в 300 км недостаточное расстояние.
 
BorA
0
BorA   15.06.2014 / 21:33   #    Ответить   
SCOR, какое достаточное? Как-то это можно вычислить при известной стоимости авто?
dvkozurev
0
dvkozurev   15.06.2014 / 23:27   #    Ответить   
SCOR пишет:Сообщение 
Буррито пишет:
SCOR, Тесла может проехать достаточное расстояние.


не может, т.к. для автомобиля за 4 млн рублей пробег в 300 км недостаточное расстояние.
 


 

Чушь ) 300км - это только калина или хюндай какой может с микродвигателем до 1,6 и то ползком.
За 4 миллиона какой нибудь тахое попросит кушать еще на 150 километрах, тоже недостаточное?
Так что ценник вообще не показатель, но видать вам с люка автобуса виднее.

Про энергию и аккумуляторы вы тоже загнули, пока вы на работе сто раз зарядится батарейка и уж 10 минут точно хватит на 15 километров до дома. это вам не бензик на холостых в пробках жечь. И уж куда экологичнее юзать розетку, чем жечь бенз, не надо думать, что у нас везде генераторы на угле до сих пор работают, если бы так было все плачевно - киловатт с розетки стоил бы пол средней зарплаты.
 



Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:  

AVaLAnche пишет:Сообщение Хорошая новость! Не учитывая стоимость электромобилей и практически отсутствие выбора машин в этом сегменте, недостаток зарядок - единственное препятствие для развития экологичного транспорта.


вроде пошлины снизили, будем ждать
gsg9
0
gsg9   15.06.2014 / 23:36   #    Ответить   
Очередные упоительные истории в стиле ё-мобиля, расходимся.
AVaLAnche
0
AVaLAnche   15.06.2014 / 23:52   #    Ответить   
SCOR, запас хода у того же i-MiEV порядка 300 километров, с включёнными печкой/кондиционером и музыкой чуть меньше - вам этого для поездок на работу и обратно не хватит? Пополнить заряд можно не полностью за несколько часов, а частично за несколько минут...
SDL
1
SDL   16.06.2014 / 09:56   #    Ответить   
а сколько вообще в Тюмени электромобилей? мне правда интересно
Kenny
0
Kenny   16.06.2014 / 11:24   #    Ответить   
всё очень просто, кто то купил теслу s в максимальной комплектации 85 квт. по спецификации хватает на 265 миль, 470 км, по трассе.
master88911
0
master88911   16.06.2014 / 12:02   #    Ответить   
Вся загадка этих электромобилей для Тюмени в том, что неизвестно как они себя будут вести в нормальную тюменскую зиму допустим при -20. То что они будут ездить и при низких температурах это понятно, то что пробег уменьшится прилично тоже понятно, неизвестно то как будут заряжаться аккумуляторы если машина стоит на улице. При минус 20 они вообще смогут заряд взять?
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   16.06.2014 / 12:16   #    Ответить   
master88911, Загадки нет. Это физика - у нас электромобили невозможно эксплуатировать в нормальном режиме, т.к. -15 зимой это нормальная для наших широт зимняя температура, а для электрокаров - экстремальная. Для нашей климатической зоны более актуальны гибриды. 
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   16.06.2014 / 12:19   #    Ответить   
Тесла нашла нишу где электричество востребовано - это спортэлектрокар, быстрый и стильный. А Ай-Миевы даже в Москве не пользуются спросом. Высокая цена (нет субсидий от государства на их покупку) нивелирует все возможные плюсы эксплуатации такого автомобиля. 
dvkozurev
0
dvkozurev   16.06.2014 / 12:37   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:master88911, Загадки нет. Это физика - у нас электромобили невозможно эксплуатировать в нормальном режиме, т.к. -15 зимой это нормальная для наших широт зимняя температура, а для электрокаров - экстремальная. Для нашей климатической зоны более актуальны гибриды. 
 шевивольт ездит в канаде в -30 и ничего ) ну да пробег поменьше и без того маленького, но все же не в два раза даже )
###F8
0
###F8   16.06.2014 / 13:08   #    Ответить   
BorA пишет:SCOR, какое достаточное? Как-то это можно вычислить при известной стоимости авто?
достаточное - это сравнимое с бензиновыми авто, по-моему, в моем первом посте это ясно написано. 
###F8
0
###F8   16.06.2014 / 13:24   #    Ответить   
dvkozurev пишет:

SCOR пишет: 

Буррито пишет:
SCOR, Тесла может проехать достаточное расстояние.



не может, т.к. для автомобиля за 4 млн рублей пробег в 300 км недостаточное расстояние.
 



 

Чушь ) 300км - это только калина или хюндай какой может с микродвигателем до 1,6 и то ползком.
За 4 миллиона какой нибудь тахое попросит кушать еще на 150 километрах, тоже недостаточное?
Так что ценник вообще не показатель, но видать вам с люка автобуса виднее.

Про энергию и аккумуляторы вы тоже загнули, пока вы на работе сто раз зарядится батарейка и уж 10 минут точно хватит на 15 километров до дома. это вам не бензик на холостых в пробках жечь. И уж куда экологичнее юзать розетку, чем жечь бенз, не надо думать, что у нас везде генераторы на угле до сих пор работают, если бы так было все плачевно - киловатт с розетки стоил бы пол средней зарплаты.
 




Вообще-то запас хода на полном баке, что у Тахо , что у Калины , да будет вам известно 500-700 км, так что еще не известно кто из люка автобуса выглядывает. А насчет зарядки на 15 км за 15 мин - согласен, для некоторых офисных хомячков самое то. Насчет электроэнергии - почитайте откуда она берется, в частности в России - 70% производится сжиганием углеводородов.
dvkozurev
0
dvkozurev   16.06.2014 / 13:59   #    Ответить   
SCORну конечно, у калины бак псят литров, у тахое 100+, правда мне калины хватает метнуться в ишим, по району помотаться и обратно прилететь, а тахо уже на обратном пути жрать запросит, если будет 130 шпарить всю дорогу. Ну да ладно, это мелочи :)
Просто учтите КПД ТЭЦ и КПД среднего бензинового двигателя, и сразу все поймете. С электротягой также минусуем расходы на производство бензика и получаем что ни на есть экологичный авто, даже в скотских условиях производства энергии из угля и торфа ).
dvkozurev
0
dvkozurev   16.06.2014 / 14:12   #    Ответить   
SCOR, Да и давайте не путать запас хода и применимость авто, если вы каждый день гоняете межгород овер 500 км, то офисные хомячки тут совершенно ни при чем :) Вопрос больше в целесообразности и экономичности, и то и другое прослеживается. 
AXEL_FOLEY
1
AXEL_FOLEY   16.06.2014 / 15:40   #    Ответить   
Приус всеравно рулит))))
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   16.06.2014 / 19:39   #    Ответить   
dvkozurev 
dvkozurev пишет:mr.san@mail.ru пишет: master88911, Загадки нет. Это физика - у нас электромобили невозможно эксплуатировать в нормальном режиме, т.к. -15 зимой это нормальная для наших широт зимняя температура, а для электрокаров - экстремальная. Для нашей климатической зоны более актуальны гибриды. 
 
 шевивольт ездит в канаде в -30 и ничего ) ну да пробег поменьше и без того маленького, но все же не в два раза даже )
:). Где в Канаде вы нашли "-30"? Там температура зимняя почти как в Сочи. В среднем "- 5" - "-10". Рай, а не зима.
Kenny
0
Kenny   16.06.2014 / 20:38   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение SCOR, ну конечно, у калины бак псят литров, у тахое 100+, правда мне калины хватает метнуться в ишим, по району помотаться и обратно прилететь, а тахо уже на обратном пути жрать запросит, если будет 130 шпарить всю дорогу.
какая она у тебя экономная, у меня на работе калина2, на автомате и скондиционером в жару по городу 16л/100км уходило, сейчас без кондиционера 14л/100 это по городу.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:  
mr.san@mail.ru пишет::). Где в Канаде вы нашли "-30"? Там температура зимняя почти как в Сочи. В среднем "- 5" - "-10". Рай, а не зима.
В Монреале, чуть потеплее чем в Тюмени, как в Уфе или Казани. А на северозападных территориях, чуть теплее чем в Сахе
dvkozurev
0
dvkozurev   16.06.2014 / 22:58   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение dvkozurev,  dvkozurev пишет:mr.san@mail.ru пишет: master88911, Загадки нет. Это физика - у нас электромобили невозможно эксплуатировать в нормальном режиме, т.к. -15 зимой это нормальная для наших широт зимняя температура, а для электрокаров - экстремальная. Для нашей климатической зоны более актуальны гибриды.   шевивольт ездит в канаде в -30 и ничего ) ну да пробег поменьше и без того маленького, но все же не в два раза даже ):). Где в Канаде вы нашли "-30"? Там температура зимняя почти как в Сочи. В среднем "- 5" - "-10". Рай, а не зима.
та я про их пробеги в мороз, если есть желание ознакомьтесь сами на туземском сайте вольтов ) Они там в рифрежераторе их в канаду вывозили, чтобы покатать, как раз минус тридцать было )
Kenny пишет:Сообщение 
dvkozurev пишет:Сообщение SCOR, ну конечно, у калины бак псят литров, у тахое 100+, правда мне калины хватает метнуться в ишим, по району помотаться и обратно прилететь, а тахо уже на обратном пути жрать запросит, если будет 130 шпарить всю дорогу.
какая она у тебя экономная, у меня на работе калина2, на автомате и скондиционером в жару по городу 16л/100км уходило, сейчас без кондиционера 14л/100 это по городу.
,обычная 1,4 по трассе ровняк 5,5/100, как по бумажке, ну с кондером почти 6 :D По городу конешн ближе к 10-ке, но это пробки все, да и ездой нормальной город не назовешь, если подтапливать то и бывает мгновенный под 20 проскакивает. А по трассе мило дело.Как там с калинами 2 с автоматами обстоит особо не интересовался, но от 4-х ступенчатого автомата с длинными начальными стоило ожидать )
no matter
1
no matter   17.06.2014 / 11:03   #    Ответить   
Электромобиль у мицу стоит миллион, бензиновый аналог такого класса стоит тысяч 500 максимум, я думаю. Вопрос - в чем экономия? На разницу в 500 тысяч рублей можно залить 15 тысяч литров 95-го бензина. Для малолитражки этого хватит на всю жизнь автомобильчика В чем прикол покупать такие авто, если учитывать, что электричество тоже не бесплатное?
###F8
0
###F8   17.06.2014 / 12:51   #    Ответить   
AXEL_FOLEY пишет:Приус всеравно рулит))))
Если с точки зрения экономичности, то рулят авто с новыми фольксвагеновскими движками (VW, Audi, Skoda, Seat). Расход приуса ничем не меньше, а цена неоправданная. 
TwinG
1
TwinG   17.06.2014 / 16:07   #    Ответить   
Для всех любителей сказать что тесла не для России, советую забить в гугле "tesla в россии" и посмотреть видосы зимнего тестирования.На морозе машина заводить отлично, салон нагревается в разы быстрее чем в ДВСах. Выезжать на ней за город, конечно проблематично, но дом-работа-магазин-дом очень даже нормально.И производство электричества даже самыми загрезняющими способами, углем например, снижает загрязнение среды на примерно 50%, в сравнении с выхлопами бензиновых. Притом не забываем, что электричество можно получать не в городе.И так же все забывают, что это самый безопасный автомобиль в текущее время.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:  
no matter пишет:Сообщение Электромобиль у мицу стоит миллион, бензиновый аналог такого класса стоит тысяч 500 максимум, я думаю. Вопрос - в чем экономия? На разницу в 500 тысяч рублей можно залить 15 тысяч литров 95-го бензина. Для малолитражки этого хватит на всю жизнь автомобильчика В чем прикол покупать такие авто, если учитывать, что электричество тоже не бесплатное?
Это модно. Ты знаешь, сейчас в России, люди которые берут электрокары, меньше всего задумываются об экономии на топливе :death: И цена на них это вопрос времени.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:  
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение Тесла нашла нишу где электричество востребовано - это спортэлектрокар, быстрый и стильный. 
Tesla Model S не спорткар, и к выходу готовиться Model X кроссовер.

Добавлено спустя 5 минут:  
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение master88911, Загадки нет. Это физика - у нас электромобили невозможно эксплуатировать в нормальном режиме, т.к. -15 зимой это нормальная для наших широт зимняя температура, а для электрокаров - экстремальная. Для нашей климатической зоны более актуальны гибриды. 
Батарея в теслах подогревается, так что температура там не опускается ниже нужной для работы. В -25 -30 машины стоящая на улице, тратит порядка 5-15% заряда батареи для подогрева в ночное время. Ну а уж если есть гараж, то проблем с зарядкой никаких нет.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   17.06.2014 / 22:00   #    Ответить   
no matter,
no matter пишет:Электромобиль у мицу стоит миллион, бензиновый аналог такого класса стоит тысяч 500 максимум, я думаю. Вопрос - в чем экономия? На разницу в 500 тысяч рублей можно залить 15 тысяч литров 95-го бензина. Для малолитражки этого хватит на всю жизнь автомобильчика В чем прикол покупать такие авто, если учитывать, что электричество тоже не бесплатное?
ИзображениеKenny, Учите матчасть, молодой человек http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E8% ... D%E0%E4%FB

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:  
TwinG,
TwinG пишет:Сообщение mr.san@mail.ru пишет: Тесла нашла нишу где электричество востребовано - это спортэлектрокар, быстрый и стильный.Tesla Model S не спорткар, и к выходу готовиться Model X кроссовер.
С двигателем более 400 лошадей. А что это тогда? Объясните? :))
TwinG пишет:Сообщение mr.san@mail.ru пишет: master88911, Загадки нет. Это физика - у нас электромобили невозможно эксплуатировать в нормальном режиме, т.к. -15 зимой это нормальная для наших широт зимняя температура, а для электрокаров - экстремальная. Для нашей климатической зоны более актуальны гибриды.Батарея в теслах подогревается, так что температура там не опускается ниже нужной для работы. В -25 -30 машины стоящая на улице, тратит порядка 5-15% заряда батареи для подогрева в ночное время. Ну а уж если есть гараж, то проблем с зарядкой никаких нет.
Вы видимо интернет-знаток тесл :) Расскажите как там батарея подогревается БЕЗ постоянного подключения к сети? :))) И ещё рассмешите меня рассказом о том в каком из гаражей Тюмени у нас нет проблем с зарядкой 40 амперным током? :)
dvkozurev
0
dvkozurev   18.06.2014 / 00:45   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:Вы видимо интернет-знаток тесл :) Расскажите как там батарея подогревается БЕЗ постоянного подключения к сети? :))) И ещё рассмешите меня рассказом о том в каком из гаражей Тюмени у нас нет проблем с зарядкой 40 амперным током? :)


успокойтесь ) вы как дите малое с учебником литературы ) читаете между строк что ли? Собственным током батареи и химией и подогревается, пробовали в мороз на обычном авто пнуть аккумулятор дальним светом? Вот тоже самое, только нагревательный мат не дальний свет, много не надо, включается периодически ) Если уж умельцы для обычных аккумов собирают из сумок холодильников подогрев, то думаю инженеры теслы до этого тоже дошли.

А 40 амер ты вы откуда родили, дюже интересно? Тут и знатоком никаким быть не надо, учебники по физике и "тишина должна быть в библиотеке!" ))

Тесла S не спорт кар )) они не пошли по намазанной. назвали его спорт-седан :D А так в целом - да, дури дофига для обычного авто, но владельцев паркетников это тоже не останавливает. Иметь телегу за 300+ лошадей уже обыденно :D
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   18.06.2014 / 06:47   #    Ответить   
dvkozurev, Пощадите меня :) Тут думать не надо - надо знать. Нет на Тесле подогрева БЕЗ подключения к розетке.
dvkozurev пишет:Сообщение А 40 амер ты вы откуда родили
читайте инструкцию к Тесле и периодику от журналистов. Не заряжается она от обычной гаражной розетки. Теоретически это возможно только в паркинги под хорошим большим домом. А сеть электрозаправок Тесле вообще не нужна - опять же - читайте обзоры достоверной автопрессы.
dvkozurev пишет:Сообщение Тесла S не спорт кар )) они не пошли по намазанной. назвали его спорт-седан А так в целом - да, дури дофига для обычного авто, но владельцев паркетников это тоже не останавливает. Иметь телегу за 300+ лошадей уже обыденно
Вы не из тех кто жуёт видимо? :facepalm: п.с. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
dvkozurev
0
dvkozurev   18.06.2014 / 08:55   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение dvkozurev, Пощадите меня :) Тут думать не надо - надо знать. Нет на Тесле подогрева БЕЗ подключения к розетке.
dvkozurev пишет:Сообщение А 40 амер ты вы откуда родили
читайте инструкцию к Тесле и периодику от журналистов. Не заряжается она от обычной гаражной розетки. Теоретически это возможно только в паркинги под хорошим большим домом. А сеть электрозаправок Тесле вообще не нужна - опять же - читайте обзоры достоверной автопрессы.
dvkozurev пишет:Сообщение Тесла S не спорт кар )) они не пошли по намазанной. назвали его спорт-седан А так в целом - да, дури дофига для обычного авто, но владельцев паркетников это тоже не останавливает. Иметь телегу за 300+ лошадей уже обыденно
Вы не из тех кто жуёт видимо? :facepalm: п.с. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Да мне далеко до фонаря "достоверная автопресса", все познается только в эксплуатации массами, а зная контингент владельцев тесл смею предположить, что они даже про VA мало чего знают.Давайте будем больше доверять отзывам владельцев, чем несуществующим у вас мануалам? ок? :)http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/72975/Цитирую: "Поставил в гараж на зарядку, заряжается от обычной резетки, двое суток, от специальной 7 часов."Разжовываю, все как вам нравиться - это в американдии, где 110 вольт для авто с 85 батареей, смело делим время на два России с нашими 220, получаем сутки, рассуждая далее, быстрый заряд в среднем для всех типов литиевых батарей - это 60-70% за первую треть времени достаточным током, если взять сутки как эталон полного заряда (что собственно есть правда) - получаем как раз 7-8 часов, то есть одну ночь.При этом не забываем, что вам надо укатать 85-ю батарею за день, чтобы ей потребовался снова полный заряд. В обычном городском цикле полностью батарея зарядится у вас меньше чем за неделю по самое не балуйся. Как раз хватит сгонять на выходных к теще на блины.Если лично у вас неприязнь к чему то новому, это не означает, что оно плохое и не практичное.Если напрягает отсутствие возможности залить в бак на любой заправке, но желаете экологичный авто - следует обратить внимание на правильные гибриды, типа шевролет вольта. Стоит он совсем не скотски как тесла, нашими деньгами в штатах 1300 +/- Вот вам и электротяга на 60 км + еще 600 на бензе, если розетки нет.А подогрев аккума обычного авто делается за выходные под пиво без всякой розетки при наличии мозгов ) Кому лень - термобоксы готовые продают.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   18.06.2014 / 09:46   #    Ответить   
dvkozurev, :facepalm: Вы видимо любите сами с собой поговорить и ответить на свои же вопросы. Почитайте Авторевю 9 и 10 номер, отзыв "малочтознающего" владельца.
dvkozurev пишет:Сообщение Поставил в гараж на зарядку, заряжается от обычной резетки, двое суток, от специальной 7 часов
Я опять посмеялся. Что такое в вашем понимании - "обычная розетка" в тюменском гараже? Вы вообще не понимаете о чем пытаетесь спорить :facepalm:
Скрытый текст:
Разжовываю, все как вам нравиться - это в американдии, где 110 вольт для авто с 85 батареей, смело делим время на два России с нашими 220, получаем сутки, рассуждая далее, быстрый заряд в среднем для всех типов литиевых батарей - это 60-70% за первую треть времени достаточным током, если взять сутки как эталон полного заряда (что собственно есть правда) - получаем как раз 7-8 часов, то есть одну ночь.
вот этот страшный сон вашего учителя физики сотрите и никогда никому не показывайте :sleep:
Kenny
0
Kenny   18.06.2014 / 12:55   #    Ответить   
mr.san@mail.ru, тебе самому бы мат часть подучить старичок. исходя из твоей ссылки и о климате о Тюмени в википедии, выходит, что климат в среднем примерно одинаков, в части температурных характеристик. допустим взять Монреаль и Квебек и сравнить с Тюменью.

Климат Квебека
Климат Монреаля
Климат Тюмени
Климат Уфы
dvkozurev
0
dvkozurev   18.06.2014 / 13:15   #    Ответить   
mr.san@mail.ru, :facepalm: Вы видели адекватные обзоры в Авторевью? :D не смешите, всем известно давно, что лучшее что есть для редакторов - это фольцы и бмв, и худшее китайавто, причем безоговорочно.

По розетке отдельный вопрос, в "розетке" из "говносети" зачуханного гаражного кооператива тесла не виновата, то что у вас распредсеть в гараже на уровне соплей - вопрос к председателю кружка. Однако сварку юзают в гаражах всяческих только в путь и варят электродами трешками, что как бы намекает на то, что положенных бытовых 220/16 ампер для трехкиловаттного сварочника как бы хватает :D

Так что товарищ, извините, но по моему это вы не понимаете совершенно о чем спорите. Обычная розетка - это 220/16, выйдите из квартиры и посмотрите на свои автоматы в счетчике, правда у вас там будет еще плюсом на 32 для электроплиты и 40-45 на общем ввводе, но это вас не должно волновать ) Только делить не надо мощность на пять розеток, в вашем гараже скорее всего розетка одна.

Страшный сон учителя физики иным трактованием полной электрической мощности, по туземски V-A, каким либо образом обозначите?

Держите картинку с мануала теслы, поможет в расчетах по альтернативным учебникам, где Омы другие с Амрепами, а не как у всех )
По самому простому варианту - 3,7 киловатта, ну скажем 4 :D - это электроплитка + чайник, автоматы выбивает на транформаторе что ли? :)) Дайте по башке электрикам, пусть поставят нормальные.
Даже если по совсем лажовому варианту евжопы на 13 ампер - то все равно три киловатта обеспечено, да было дело духовка стояла в гараже мясо жарить, как раз чуть больше 3,2-3,5 киловатта, и ничего, катастроф не было. и провода были не медные, а люминька дохлая, не грелись даже.
Изображение

В общем ясно все с вами, не нравиться вам наверно цвет кузова теслы, вот и всего делов :D
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   18.06.2014 / 13:35   #    Ответить   
Kenny, Старичок, давай сравним :) Монреаль - ДЯФ = -6,3 -10,2 -8,4 = - 8,3Тюмень - ДЯФ = -13,0 -15,0 -13,3 = - 13,8разница 5,5 градусов - и это по средней, не по пикам. Ещё нужно как то объяснить чем резкоконтинентальный климат наш отличается от канадского континентального? :)

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:  
dvkozurev, Вижу и мануал сразу нашелся :) Видимо он только у вас - эксклюзивно. Мне не дано его найти было :))
dvkozurev пишет:Сообщение положенных бытовых 220/16 ампер для трехкиловаттного сварочника как бы хватает
dvkozurev пишет:Сообщение Только делить не надо мощность на пять розеток, в вашем гараже скорее всего розетка одна.
:facepalm: О чём с вами разговаривать? Вы задницу с зеленым постоянно сравниваете и что то доказываете сами себе. Ради Бога хоть сами в домашнюю проводку не лезьте, а то пришибет "амрепами" - приглашайте квалифицированых специалистов :sleep:
dvkozurev
0
dvkozurev   18.06.2014 / 14:49   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение Kenny, Старичок, давай сравним :) Монреаль - ДЯФ = -6,3 -10,2 -8,4 = - 8,3Тюмень - ДЯФ = -13,0 -15,0 -13,3 = - 13,8разница 5,5 градусов - и это по средней, не по пикам. Ещё нужно как то объяснить чем резкоконтинентальный климат наш отличается от канадского континентального? :)

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:  
dvkozurev, Вижу и мануал сразу нашелся :) Видимо он только у вас - эксклюзивно. Мне не дано его найти было :))
dvkozurev пишет:Сообщение положенных бытовых 220/16 ампер для трехкиловаттного сварочника как бы хватает
dvkozurev пишет:Сообщение Только делить не надо мощность на пять розеток, в вашем гараже скорее всего розетка одна.
:facepalm: О чём с вами разговаривать? Вы задницу с зеленым постоянно сравниваете и что то доказываете сами себе. Ради Бога хоть сами в домашнюю проводку не лезьте, а то пришибет "амрепами" - приглашайте квалифицированых специалистов :sleep:
Конечно нашелся, вам не дано было найти, потому что вы любите порассуждать о совершенно непонятных для вас вещах :)) Ради всего остального :)) вся моя проводка работает на отлично только после собственного вмешательства, а после таких, вроде вас квалифицированных специалистов как раз приходится все переделывать.Вы так и не ответили, ваш учитель физики полную электрическую мощность из 8 класса школы как то иначе чем Ом с Анрдрюхой Ампером трактовал? :)) В общем то ясно все, обсуждать с вами нечего "Амрепами" - именно ими :D теперь сразу видно что гуманитарий, у меня еще запятых там надо поискать недостающих - "тьмя тьмящая". Как это знакомо, когда сказать нечего будем ошибки искать :))


Другие новости рубрики «Автоновости»

По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
Сегодня в 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  18
Сегодня в 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  7
Сегодня в 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  1
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  6
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  19
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  10
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд  3
05.12 / 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  3
05.12 / 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  14
05.12 / 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»