Новые объявления

SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.06.2014 / 11:30

Алексей Федоткин: Jeep рассчитывает на женщин-покупателей

Алексей Федоткин: Jeep рассчитывает на женщин-покупателей

Необычный Jeep Cherokee стал одной из самых ярких новинок российского автомобильного рынка первого полугодия. О том, почему культовая модель так радикально изменилась и что ждет поклонников американской марки в ближайшем будущем мы поговорили с директором салона «Автоград Сол» Алексеем Федоткиным.

Первый вопрос, конечно, посвящен актуальной новинке. Как вы оцениваете новый Jeep Cherokee, кого видите среди покупателей этой модели и каковы, на ваш взгляд, ее перспективы в Тюмени?

— Cherokee — это легенда. Эта модель стала одним из первых зарубежных внедорожников, с которым познакомился российский покупатель, а в 90-е годы вокруг нее сложился даже определенный образ. Предыдущее поколение достаточно долго было на рынке и, безусловно, уже требовало обновления — новая модель серьезно внешне отличается от привычных Jeep. Но все-таки надо отметить, что вызывающий дизайн является тенденцией современного рынка. При этом новый Jeep Cherokee сохранил фирменные черты марки.

По поводу перспектив. Тот, кто следит за автомобильным рынком, в курсе, что уже второй год подряд растет сегмент SUV — внедорожников, кроссоверов, а также сегмент премиальных автомобилей. Все это дает нам основания возлагать серьезные надежды на Jeep Cherokee. Это среднеразмерный внедорожник, кроссовером его язык не поворачивается назвать — Jeep не мог позволить себе сделать асфальтовый кроссовер и выпустил полноценный внедорожник. Перспективы у этой модели, на наш взгляд, неплохие.

Конечно, в модельной линейке марки основным локомотивом является Jeep Grand Cherokee — этих автомобилей становится все больше в городе, они обращают на себя внимание. Это большой, полноценный внедорожник в конце прошлого года прошел серьезный рестайлинг и потребители это оценили. Есть еще среднеразмерный внедорожник Jeep Compass и Jeep Wrangler, но последний уже можно отнести к «профессиональным» внедорожникам.

Если мы заговорили о дизайне, то следующий вопрос касается именно него — на ваш взгляд, не отпугнет ли облик нового Jeep Cherokee поклонников марки, которые привыкли с более строгому, несколько консервативному дизайну? Или же это позволит расширить аудиторию за счет тех, кто раньше считал Jeep скучными?

— Очень важен именно последний момент. Мы рассчитываем расширить гамму клиентов за счет тех людей, кто раньше не обращал внимание на Jeep из-за излишне брутального облика. Не могу, конечно, говорить за всех, поскольку это вопрос вкуса. Что касается того, отпугнет ли новый дизайн кого-то… В последнее время выходит очень много моделей автомобилей, которые первое время вызывают немало вопросов своим видом, но потом эти машины очень быстро становятся популярными вполне привычными. Допускаю, что останется определенный сегмент аудитории, который не примет Jeep Cherokee, но ведь в линейке марки есть и другие модели.

Марки премиум-сегмента всегда закладывают большой запас прочности по дизайну. У азиатских брендов новые модели поначалу вызывают взрыв эмоций, а очень быстро, через год или полтора, быстро приедаются. Большинство представителей премиальных брендов закладывает дизайн с прицелом на будущее — вспомнить тот же Range Rover Evoque с дерзким по меркам марки обликом.

С Range Rover получилось весьма интересно — сначала Evoque выделялся на фоне «прямоугольных» моделей, а потом все машины были обновлены в стиле Evoque. Не получится ли так, что успех Cherokee подтолкнет Jeep к рестайлингу остальных машин в этом стиле?

— Думаю, что в любом случае Wrangler сохранит свой стиль — такие модели, как и Defender, не меняются. Это совершенно отдельная категория. Что касается более массовых машин, то развитие рынка и потребительских предпочтений обуславливает развитие дизайна. Не исключено, что через какое-то время под влиянием моды и требований клиентов модели будут меняться. Будут меняться не только модели Jeep, но и других производителей. Правда, тут нужно понимать, что в плане дизайна стремиться будут за законодателями автомобильной моды, а это марки премиум-сегмента.

Отвлекаясь от дизайна, новый Jeep Cherokee представлен в нескольких версиях. На тесте, в частности, максимальная комплектация Limited, а в салоне представлена более внедорожная Trailhawk. На ваш взгляд, какая модификация будет наиболее популярна?

— Надо понимать, что на автомобилях, стоимость которых превышает миллион, покупатели не часто готовы выезжать на серьезной бездорожье, эксплуатировать их вне асфальта. Соответственно, версия Trailhawk ориентирована на тех, кто осознанно ее выбирает с учетом своего стиля вождения и частых выездов на пересеченную местность. Но модель новая, статистики продаж нет никакой, и мы будем предлагать и поставлять в продажу всю линейку комплектаций, а там уже потребитель проголосует рублем и после этого можно будет делать какие-то выводы относительно того, что популярно, а что нет.

Продажи Jeep Cherokee стартовали в мае с официальной презентацией, а были ли предварительные заказы еще до дебюта модели?

— Да, заказы были, причем задолго до презентации, до появления прайс-листа на модель. Ценители бренда, узнавшие, что этот автомобиль будет продаваться в России, практически сразу сформировали спрос — чуть ли не год назад первые клиенты предлагали оставить предоплату за машину, не зная даже ни цен, ни комплектации, ни сроков начала продаж. Несколько человек опробовали Jeep Cherokee в США и с нетерпением ждали его поставок в Россию.

Кроме того, за счет Jeep Cherokee мы серьезно рассчитываем увеличивать количество женщин-покупателей. На сегодняшний день, за исключением продаж Jeep Compass, основная масса клиентов марки — это мужчины. Однако новинку адресуем в том числе и представительницам слабого пола, надеясь увеличить их процент среди владельцев Jeep.

На старте продаж новый Cherokee будет представлен только с бензиновыми моторами, а дизеля обещают ближе к сентябрю — каков прогноз по соотношению двух типов двигателей в продажах и как относятся дизеля к российскому топливу?

— Действительно начало поставок Jeep Cherokee с дизельными двигателями намечено примерно на осень. Если не заправлять современный мотор топливом с неизвестных заправок, то серьезных проблем не должно быть. На Grand Cherokee есть трехлитровый дизель — конечно, в пропорции продаж он занимает меньше, чем бензиновый. Связано это не с проблемами, которых нет, а с определенными предубеждениями покупателей относительно дизелей. У Grand Cherokee больше доля дизелей в продажах, чем мы прогнозируем у Cherokee — дело еще и в том, что с новой моделью мы рассчитываем на женщин, а не каждая из них готова ездить на машине с дизельным мотором.

Мы привыкли, что девушки часто выбирают небольшие машины. Недавно был представлен компактный Jeep Renegade, есть ли информация о поставках в Россию?

— Сложно комментировать такие вещи, поскольку мы не получали ровным счетом никакой информации от дистрибьютора и поэтому строить какие-то предположения не буду. Данный по Renegade нет никаких — по Cherokee нам сразу сказали, что он будет, а здесь пока ничего не ясно.

Автомобили Jeep славятся своими выдающимися внедорожными характеристиками, испытать которые можно в Москве на специальной трассе. Нет ли планов по организации какой-то хотя бы сокращенной программы в Тюмени, чтобы клиенты могли понять потенциал своих машин?

— По пальцам одной руки можно пересчитать бренды, у которых есть площадки для полноценного внедорожного тест-драйва. У Jeep в Москве есть Jeep Territory, расположенная не на Дмитровском полигоне, а близ центра «Крокус-Сити» — там настоящая трасса, где каждый желающий может пройти полноценный тест-драйв на любой модели Jeep.

В Тюмени у нас есть небольшая площадка в районе озера Андреевское, где можно проверить автомобиль на бездорожье. Но в формате Jeep Territory такой полигон есть только в Москве, даже в городах-миллионниках его нет. Безусловно, рынок вынудит дилеров прийти к этому, но когда — неизвестно. Тест-площадки будут, но это вопрос времени.

Должен сказать, что и мы, и другие дилеры периодически проводят мероприятия, куда приглашаются специалисты с московских площадок и в условиях регионов устраивают очень достойные тест-драйвы.

Ждут ли поклонников марки Jeep какие-то новинки на автосалоне в Москве, который состоится в августе?

— Премиальные марки нечасто балуют фанатов какими-то новыми продуктами. В Москве гвоздем программы Jeep будет новый Cherokee. Найдется место для других моделей, но центральное внимание уделят именно Jeep Cherokee.

Нет ли планов по созданию версии Jeep Cherokee SRT?

— Не думаю, что для новинки появится модификация SRT, поскольку в линейке двигателей есть достаточно динамичный мотор 3,2 литра. SRT — это совершенно отдельная история, эксперименты с которой вряд ли коснутся Jeep Cherokee. Есть определенные квоты, связанные с популярностью модели в США и ограничениями по количеству выпускаемых двигателей HEMI.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 7299 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интервью, Тюмень, Jeep

 
 Комментарии  18  
AVaLAnche
1
AVaLAnche   15.06.2014 / 11:49   #    Ответить   
Не, ну ладно Nissan Juke - он относительно доступный, но на Jeep Cherokee прайс начинается с той отметки, где на "Джука" заканчивается - не каждая дама заработает! 
Russel
1
Russel   15.06.2014 / 13:12   #    Ответить   
AVaLAnche, никто не говорил, что на машину для женщины будет зарабатывать женщина ))
каматозный_вилк
0
каматозный_вилк   15.06.2014 / 15:00   #    Ответить   
ни кто не говорил, что на машину для женщины, женщина будет именно зарабатывать)
voronbandit
0
voronbandit   15.06.2014 / 16:38   #    Ответить   
2 ляма за 2,4????
Нонсенс.
Машина созданая для бездорожья.. с таким дохлым движком.. печально , что как всегда в России расчитывают только на понты.. жаль.
За два то ляма могли привезти и 3,2 движок как во всех странах.
DImoNNN
1
DImoNNN   15.06.2014 / 19:19   #    Ответить   
Белаз 75035 " Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью." 
Компания Белаз недавно заявила,что они очень рассчитывают на женщин покупателей.Кстати этот Белаз тоже сохранил фирменные черты марки.
Yoruichi
0
Yoruichi   15.06.2014 / 22:00   #    Ответить   
Уговорили, приеду за ренегатом, если привезете в адекватные сроки :) а не как фиат 500, с 2007 года ждала чтоб пощупать, приехал только этой зимой :D и уже не нужен...
gsg9
0
gsg9   15.06.2014 / 23:33   #    Ответить   
а в 90-е годы вокруг нее сложился даже определенный образ

Да, образ сарая для жлобов. На который клюнет только подобный им персонаж. Сегодня это скорее автомобиль нонсенс, стоит почти как крузак, едет как телега, выглядит как бегемот. Исключение наверно только серия SRT, но это редкий гость на дороге.
Состоятельная дама такое не возьмет, ибо у женщин есть вкус в отличие от большинства мужиков. И дешевые понты нам не интересны :))

AVaLAnche
3
AVaLAnche   15.06.2014 / 23:55   #    Ответить   
gsg9 пишет:у женщин есть вкус в отличие от большинства мужиков
И поэтому женщины ОЧЕНЬ любят Nissan Juke  Вы после этого про вкус будете говорить?  
Эйжел
0
Эйжел   16.06.2014 / 17:47   #    Ответить   
А я бы купила...
no matter
0
no matter   17.06.2014 / 10:53   #    Ответить   
Машины переоценены, за такие деньги можно интересней предложения найти у японцев. И багажные отделения - крохотные. Наверное, чтоб дамскую сумочку возить можно было. Смысл покупать SUV без багажника?
Денница
0
Денница   17.06.2014 / 12:46   #    Ответить   
— Cherokee — это легенда. Эта модель стала одним из первых зарубежных внедорожников, с которым познакомился российский покупатель, а в 90-е годы вокруг нее сложился даже определенный образ.
ага масло с них текло как с ГАЗ 69 :death: , но они были комфортнее и собственно аналога в 90х этому понту не было (гелик стоил явно дороже)
А салончик "Автоград" в свое время торговал тремя марками моделей.
Крайслер, Джип и Додж.
лично мне он отказался исправлять недостатки авто по гарантии. :-[
Лично Я ходил в суд и суд мне присудил компенсацию.
выплату этой компенсации я жду до сих пор, ибо их фирмешка сменила название и оказалось голой как сокол. Просто тупой и грязный швырок с их стороны.
Так что пусть рекламируются а правду то я тут про них напишу. Как оно есть. Исполнительные листы так и лежат. Автоград - позор :down:
elib0z
0
elib0z   18.06.2014 / 13:25   #    Ответить   
Дизайн нового чирика представляет собой такую беспросветную замыленную фекалию, что женщины, на которых делается ставка в продажах, первыми же пошлют эту модель куда подальше. По моему оценочному мнению, сесть за руль этого автомобиля может только гомосексуалист.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   23.06.2014 / 16:21   #    Ответить   
Нынешний Чероки - самый большой прокол Джипа за всю историю марки.
maxxiimka
0
maxxiimka   29.06.2014 / 12:41   #    Ответить   
Дизайн мягко скажем не дня М и не для Ж , а для ОНО!
voronbandit
1
voronbandit   29.06.2014 / 15:47   #    Ответить   
Затестил я это чудо.
На трех литрах.
Вобщем вывод один - машину заточили для Калифорнийских серфингистов. Куча всяких держателей, креплений для их оборудования.
Полный привод и широкая база, резина как раз для песка, воды.. прет как танк. Подвеска энергоемкая. Динамика дикая.
Место маловато, сидеть реально кучей только в шортах. Но эргономика отличная. Пластик добротный. Лишней информации для водилы нет.
Как пойдет на нашим дорогам - сказать не могу. Тут грязи нет, негде тестировать.

Сделать вывод про М или Ж??? сложно.. Скорее для М, только студента. Потому как для Ж такой вездеход как говоириться "нахрена козе баян".

НО есть большая оговорка!! Эта тачка в Дубае, может очень сильно отличаться от того что пойдет на Россию. И пластик, и комплектации.

Я бы взял, пойдет таскаться на дальники в Оман, лазить по гористой местности и по пляжам. Тем более тут она стоит 1350 на полном фарше с 3,2.
Денница
0
Денница   29.06.2014 / 18:56   #    Ответить   
машина может и хорошая да только организация что их продает просто рвачи.
Автоград при долгах меняет название и продолжает на том же месте с тем же названием (но иными реквизитами) торговать авто. Дело то нехитрое собирать деньги и отказывать потребителям в гарантии :down:
voronbandit
0
voronbandit   29.06.2014 / 19:44   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение машина может и хорошая да только организация что их продает просто рвачи.
Автоград при долгах меняет название и продолжает на том же месте с тем же названием (но иными реквизитами) торговать авто. Дело то нехитрое собирать деньги и отказывать потребителям в гарантии :down:


ДАк можно на гарантию к другим диллерам ехать.
если у них договор с концерном, обязаны принимать авто.
Мне в ЕКб в свое время что-то меняли по гарантии, они все равно потом выставляют это концерну.
Денница
0
Денница   30.06.2014 / 10:34   #    Ответить   
voronbandit пишет:Сообщение если у них договор с концерном, обязаны принимать авто.

они не признавали факт, по суду факт установлен.
Фирму "автоград" переименовали и сбросили на екатеринбург, потом снова переименовали.
лишь бы не платить по обязательствам.
а теперь открыли новую и снова - здарова.


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»