Новые объявления
Автофорумы
Обсуждаем
|
16.06.2014 / 09:28Тюменцы стартовали в Кубке России по дрэг-рейсингу![]() Первый этап Кубка России по дрэг-рейсингу состоялся 13–14 июня в Омске — среди участников были представители Тюменской области, показавшие неплохие результаты. Кубок России по дрэг-рейсингу в сезоне 2014 проводится под эгидой РАФ и при поддержке нового промоутера — SMP Racing. Организатором соревнований стала компания Dragtimes, известная многолетним проведением подмосковного фестиваля суперкаров Unlim 500+. Программа SMP Racing — это программа поддержки российского автоспорта, которая в этом году помогает развитию двух российских автогоночных серий — кольцевого чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу. Высоко поднятая планка в организации соревнований, назначение высоких призовых и компенсационных расходов на доставку гоночной техники к месту соревнований в дрэг-рейсинге сначала вызвала недоверие у некоторых участников, однако уже первый этап Кубка, состоявшийся в прошедшие выходные в Омске, на деле подтвердил привычку организаторов держать слово. Были выполнены все обещания — как по доставке техники и призовому фонду, так и по представлению бесплатной ремонтной зоны с подъемниками для участников соревнований и возможность бесплатной парковки для автомобилей перед вторым этапом, который состоится уже в следующие выходные (21–22 июня) в Красноярске. В этом году была пересмотрена часть регламента, касающаяся распределения участников по классам. Организаторы применили европейскую систему, когда разделение проходит не по мощности, а по приводам, и это только увеличило зрелищность заездов. По-прежнему, самым мощным классом остался традиционный полноприводный FSB, однако пилоты и других классов поражали зрителей своими выступлениями, показывая удивительные старты и невероятные времена. В кубковых заездах в Омске приняли участие 25 пилотов в четырех классах на лучших и самых быстрых автомобилях страны. Эти дни были богаты на рекорды и невероятные «акробатические» старты на задних колесах. Рекордные времена неоднократно улучшались. Сначала 13 июня абсолютно лучшее время трассы показал Вадим Тимашев на Nissan Skyline в полноприводном классе FSB — 8,807 секунды. Но утром 14 июня на квалификационный заезд вышел челябинский пилот Станислав Лунев, также на Nissan Skyline, и в первом же заезде улучшил это время: 8,7 секунды! В самом младшем классе ярко-оранжевая Toyota MR2 Дмитрия Кудрявцева из Омска в финальном заезде стартует на задних колесах, показывая чудеса эквилибристики. Она и приезжает на первое место подиума в классе FSL. Накануне то же самое проделывает и другой автомобиль — еще одна Toyota MR2 из Кургана, класс US, управлял которой Иван Васильев! При таком рискованном старте и время Ивана оказалось очень хорошим: всего 10 секунд! Ровно. Причем Иван улучшал свое время с каждым разом, однако, в заездах за третье место он проиграл омской Toyota Chaser Александра Яворского. В классе FSA до финальных заездов легко и как будто играючи добралась единственная девушка-участница 1-го этапа Яна Сотова из Тольятти на Honda Civic. Но в финалах она сумела стать только второй, уступив место Владимиру Третьяку на ВАЗ-2108. Буквально всю ночь Владимир вместе с механиками провел за ремонтом своей восьмерки, и еще вчера его дальнейшее участие в финалах было под вопросом. Однако его «тазик» уже на утро был готов к дальнейшему бою и выиграл все свои заезды за день, поднявшись в итоге на первое место и получив солидные призовые — 200 тысяч рублей. Самым драматичным было развитие событий в классе FSB. Перед выпуском заезда Александра Альбина/Станислава Лунева в конце трассы не заметили масляное пятно, в результате попадание на которое машина Лунева потеряла траекторию, и заезд для челябинца был проигран. Во время назначенного перезаезда Альбин допустил фальстарт, и победа в полуфиналах досталась Станиславу Луневу, который в финале должен был сражаться с Дмитрием Матвеевым на GT-R R35 из Новосибирска. К сожалению, на заезд за третье место Альбин вообще не вышел, подарив победу Вадиму Тимашеву из Красноярска, который показал удивительные 8,8 секунд накануне во время квалификации. Ну а в финальном заезде была очень красивая борьба двух соперников на двух Nissan — Skyline GT-R и GT-R R35. И надо сказать, что по чистому времени Лунев выиграл у Матвеева, однако скорость реакции у последнего была столь мизерной, что сумела повлиять на результат! Дмитрий Матвеев из Новосибирска стал победителем в классе FSB. В классе US судьба первого места была решена без заездов и сложилась весьма драматично для самарского «Франкенштейна» — десятилитрового битурбированного монстра, построенного на основе Chevrolet Camaro. В результате фальстарта ярко-красный болид лишился возможности подняться на первую ступеньку пьедестала. Первым стал Алексей Онопченко из Омска на Toyota Chaser. Представители Тюменской области также не остались без призов — гонщик из Аромашево Сергей Иваков (ВАЗ-2108) стал бронзовым призером в классе FSL, тюменец Кирилл Караульных (ВАЗ-2108) закончил уикенд с четвертым временем в дивизионе FSA, шестым в том же классе стал еще один пилот из Тюмени Константин Крыжановский (ВАЗ-2108). Лучшие времена: Класс FSA Класс FSB Класс FSL Итоги 1 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу: Топ-5 класс FSL: Топ-5 класс FSA: Топ-5 класс FSB: Топ-5 класс US:
![]()
Другие новости рубрики «Автоновости» |