Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.06.2014 / 09:05

Дети в такси: кресла — с водителей, предупреждения — с пассажиров

Дети в такси: кресла - с водителей, предупреждения - с пассажиров

Один из таксистов обратился в редакцию NashGorod.ru, чтобы привлечь внимание к проблеме перевозки в автомобилях детей.

«У меня ИП с 2012 года. С августа прошлого года я добавил в деятельность пассажирские перевозки, такси — оформил разрешение и начал работать. Накануне дня ребенка подъехал на заказ вечером к торговому центру — пассажирка, с замученным ребенком (девочке лет 5). Детского кресла в машине нет. На вопрос „почему не предупредили, что с ребенком“, мне ответили, что они приезжие, в гостях не знали, что при заказе такси нужно указывать детей.

И действительно многие не знают или просто забывают, что нужно указывать, что в машине поедут дети (какого возраста и сколько их). И вообще, как перевозить пассажиров, если, например, едут две мамы с детьми: у одной 1 год, у другой 1,5, или мама с тремя детьми от 0,6 года до 3?

В итоге маму с девочкой я посадил, поехали. Нас остановил наряд ДПС — штраф 3 тысячи выписали, но высаживать пассажиров не стали, видимо, с протоколом на 3 тысячи перевозка детей безопасней. Я хотел сам высадить пассажирку при них, но девочка спала у мамы на коленях.

Подскажите, как работать? Быть нарушителем и платить по 3 тысячи (но я столько за день не зарабатываю) или закрываться, так как, особенно летом, в городе много гостей и они хотят ехать в большинстве случаев с детьми? Теперь я подъезжаю на заказ, в котором про детей ничего не указано, а там ребенок или несколько — я разворачиваюсь и уезжаю. В итоге люди недовольны, и я без денег», — поделился своей историей обратившийся.

Президент Ассоциации Союза тюменских таксистов Александр Артемьев пояснил, что в интересах пассажира все-таки предупреждать диспетчера о том, что в машине с ним поедет ребенок, один он или будет больше, и указывать, что им нужен автомобиль с автокреслом. Данное пожелание, кстати, распространяется и на животных — например, при перевозке крупных собак владельцу нужно не только предупредить о наличии зверя, но и иметь при себе подстилку и намордник.

«Это обычные общепринятые нормы, такие же, как запрет курения в общественных местах. Пассажиры часто заказывают автомобиль определенного цвета, или иномарку, или с русским водителем. Так же и с креслом», — отметил Александр Анатольевич.

Он также сообщил, что Ассоциация, заключая с перевозчиком договор, обязательно прописывает в нем все моменты корпоративной этики, от наличия разрешений до запрета сигарет в салоне. Но перевозчики сами принимают решение, возить им или нет в машине автокресло. Кстати, кто-то возит и по два.

А вообще, добавил глава Союза, такси — это личная собственность ИП-шника, осуществляющего перевозки, и клиенту, который не предупредил его о маленьком ребенке или собаке с грязными лапами, водитель имеет полное право отказать.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2186 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Такси, Дети, Пассажиры, Штрафы, Тюмень

 
 Комментарии  6  
MOHAPX
1
MOHAPX   27.06.2014 / 13:32   #    Ответить   
В итоге так ничего и не объяснили. А меж тем штраф нужно родителям выписывать, которые соглашаются ребёнка без кресла везти. А иногда и отказываются даже при его наличии.
Симпатяжка
0
Симпатяжка   27.06.2014 / 13:43   #    Ответить   
мы так в Окей заказали такси. предупредили. что с  ребенком, и что нужно кресло. ждали 1.5!!! часа! не было кресел у водителей. потом наш заказ увидел один из таксистов. сжалился и приехал. пришлось уехать без кресла, что поделать
и в кардиоцентр ехали -ребенок в люльку уже не влезал, заказали такси с креслом. приехало с опозданием на час и без оного -не было свободных. 
 
когда ребенок был меньше, люлька была своя -автолюлька 0-13 кг. предупреждали. что с нами ребенок и что кресло свое. а теперь вот проблема(  так долго ждать. ехали в Тобольск в мае -знакомому таксисту сама позвонила, у которого кресло есть, он отвез на вокзал, а то ждать замучаешься. люлька-то с ручкой была -ее с собой несешь. а сидячее как? а в такси кресел не хватает
 
 
 
Ангидрит
0
Ангидрит   27.06.2014 / 14:02   #    Ответить   
не регистрировать ИП, фирмы по оказанию таких услуг, если они не могут качественно предоставлять свои услуги... и штраф за кресло накладывать не 3т.р. как на частника, а ХХХт.р. как на юр.лицо... и заказчика не должно волновать, есть у таксиста кресло или нету, предупредили или не предупредили... работой или закрывайся...
Apostal-Fess
1
Apostal-Fess   27.06.2014 / 16:15   #    Ответить   
Ангидрит, если заказчик не предупредил, что поедет с ребенком, таксист смело может отказаться и уехать, а заказчик пусть дальше вызванивает себе такси  и ждет все 3 часа
Ангидрит
0
Ангидрит   27.06.2014 / 16:29   #    Ответить   
Apostal-Fess пишет:Сообщение Ангидрит, если заказчик не предупредил, что поедет с ребенком, таксист смело может отказаться и уехать, а заказчик пусть дальше вызванивает себе такси  и ждет все 3 часа

ну ептать позвонить по нужным номерам типа защиты прав потребителей и пусть штрафуют таких таксистов и фирмы от которых они ничерта не работают
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   28.06.2014 / 15:52   #    Ответить   
Ангидрит, не поможет им этот звонок.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.