Новые объявления

MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
NISSAN Juke
Год: 2013   Пробег (км): 74500
675 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.06.2014 / 12:37

Механизм сдачи экзаменов в автошколах планируют ужесточить

Механизм сдачи экзаменов в автошколах планируют ужесточить

Одним из ключевых вопросов повестки очередного заседания областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения стало обсуждение деятельности автошкол.

Как рассказал заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Тюменской области Александр Лиханов, сейчас на территории области водителей готовят 68 учебных организаций. 37 из них — в Тюмени, еще 31 — на юге региона.

В минувшем году после окончания обучения права получили более 23,5 тысяч тюменцев. Это почти на семь тысяч меньше, чем в 2012 году, сообщает департамент информационной политики Тюменской области. Однако, несмотря на снижение количества впервые выданных водительских удостоверений, число ДТП, совершенных по вине водителей, чей стаж менее двух лет, остается высоким.

Александр Юрьевич отметил, что причины неутешительной статистики кроются не только в том, что начинающие водители должным образом не соблюдают ПДД. Особого внимания заслуживает и качество подготовки в автошколах. Во многих из них ненадлежащим образом организован учебный процесс, а педагоги не заинтересованы в повышении его качества. Автодромы и материально-техническая база часто не соответствуют установленным требованиям. В результате, у выпускников — слабый уровень теоретических знаний и недостаточно практических навыков управления автомобилем. Красноречивое подтверждение этому — данные статистики. Так, по итогам 2013 года средний процент сдачи экзаменов в автошколах составляет 24%.

Для повышения качества подготовки в автошколах требуется внедрение современных форм и методов обучения. В частности, широкое применение специальных тренажеров, автодромов, комплексов для тестирования теоретических знаний и практических навыков кандидатов в водители.

«Подготовка водительских кадров — это самое слабое звено», — отметил заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов. По его словам, жителями области ежегодно приобретается более тысячи автомобилей в личное пользование. За руль этих автомобилей часто садятся неподготовленные водители. «Мы все прекрасно помним, что 20–30 лет назад водители учились в государственных учреждениях, которые были снабжены техникой, квалифицированными преподавателями, инструкторами. Сегодня ситуация изменилась. Зачастую уровень подготовки сотрудников автошкол оставляет желать лучшего», — отметил Геннадий Семенович.

Он поднял еще один важный вопрос — уровень цен на обучение в автошколах. По словам Геннадия Корепанова, существующие в настоящее время расценки в 15–20 тысяч рублей не могут покрыть всех расходов на содержание автошколы. В этом отчасти кроется причина низкого уровня подготовки будущих водителей. Он заявил о необходимости расчета адекватной и обоснованной стоимости обучения, которая будет соответствовать реалиям времени и обеспечивать должный уровень обучения.

«Качество подготовки водителей — серьезный вопрос. Здесь в стороне нельзя стоять никому. Наша задача — сообща выработать комплекс мер, которые позволили бы взять под контроль существующую ситуацию. Это и ужесточение проверок со стороны лицензирующих органов, и совершенствование механизмов сдачи экзаменов», — подчеркнул заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный.

Он обратил особое внимание на повышение эффективности «экзаменационного сита». Экзамены должны сдавать только те кандидаты, которые в полной мере обладают теоретическими и практическими знаниями и навыками, и не будут представлять опасности на дорогах.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1839 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Тюменская область, Автошколы

 
 Комментарии  9  
Dr.Death
0
Dr.Death   27.06.2014 / 13:06   #    Ответить   
Инструкторы радостно потирают лапки, на других это не повлияет 
шут-ник
0
шут-ник   27.06.2014 / 13:19   #    Ответить   

  существующие в настоящее время расценки в 15–20 тысяч рублей не могут покрыть всех расходов на содержание автошколы. В этом отчасти кроется причина низкого уровня подготовки будущих водителей. Он заявил о необходимости расчета адекватной и обоснованной стоимости обучения, которая будет соответствовать реалиям времени и обеспечивать должный уровень обучения.

Ох, лукавство это.
LoL-85
0
LoL-85   27.06.2014 / 13:33   #    Ответить   
Люди разные и расценки должны быть индивидуальные. Мне в своё время хватило 20 часов откатать, чтобы уверенно ездить, а кому-то и положенных 50 мало, тут всё зависит от способностей, возраста и т.д.
Я сам сдал только с 3-го раза, только из-за того, что сотрудник ГАИ попросту придирался. За дополнительные попытки ни автошкола ни инструктор с меня денег не брали, только ГАИ 500р. по-моему.
А качество низкое, потому что экзамен в том виде, который сейчас есть не показателен, там либо "повезло" либо "не повезло". Инструктора по большей своей части учат, чтобы сдать именно экзамен, а не чтобы человек всему научился и после этого уверенно ездил. Многие мои друзья высказывались, что у них жуткий мандраж, когда они получают права и начинают ездить самостоятельно, такого быть не должно.
шут-ник
0
шут-ник   27.06.2014 / 14:01   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Многие мои друзья высказывались, что у них жуткий мандраж, когда они получают права и начинают ездить самостоятельно, такого быть не должно.
А мои знакомые получив права и откатав неделю, считают себя авто ассами-вот чудаки.Такого быть не должно.
###F8
0
###F8   27.06.2014 / 14:27   #    Ответить   
Кто планирует ужесточить, когда планируют, в чем конкретно ужесточение? Заголовок один, а статья - сплошная лирика.
Изменить правила сдачи экзаменов может только федеральная власть вообще-то...
улыбка1986
0
улыбка1986   27.06.2014 / 15:00   #    Ответить   
От того, что ученик будет платить больше за учебу, качество подготовки не возрастет. Странная логика. Я считаю, надо повышать уровень мастерства инструкторов,умение объяснять, а не натаскивать на экзамен.
serfer
1
serfer   27.06.2014 / 16:22   #    Ответить   
Все это морковка, пока в массе своей, начинающий водитель не пройдет обучение (считаю минимум с полгода как раньше в ДОСААФ) и системно, не будет этап за этапом осваивать минимум опыта нужного для безопасного вождения - война на дорогах будет продолжатся, а так как не редки случаи что бьются и водители с опытом - то и для них нужна пересдача.

ps А допускать до экзаменов только тех, кто допущен водительской комиссией инструкторов, не допустили пошел на дополнительный срок.
Bukem
0
Bukem   27.06.2014 / 16:52   #    Ответить   
расценки в 15–20 тысяч рублей не могут покрыть всех расходов на содержание автошколы.

че уж там, сразу уровнять цену с годом обучения в ВУЗе...
Джек Воробей
0
Джек Воробей   27.06.2014 / 21:38   #    Ответить   
Механизмы сдачи экзаменов всё ужесточаются и ужесточаются, а смертей по вине пьяных за рулём и лихачей, меньше не становится. Наказание надо ужесточать, а не заниматься полумерами в виде этих псевдоэкзаменов.
 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»