Новые объявления

Год: 2012   Пробег (км): 19500
720 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

09.07.2014 / 12:13

Битум, шипы и интенсивное движение — виновники появления колеи

Битум, шипы и интенсивное движение - виновники появления колеи

Члены экспедиции «Россия-2014» 8 июля покинули Тюмень. Весь предыдущий день они работали в нашем городе, осматривали улицы и строящиеся объекты, а также общались с руководителями дорожных организаций.

Участники автопробега от Владивостока до Крыма по главе с депутатом Государственной Думы Александром Васильевым посетили развязку в районе улицы Монтажников, подземный пешеходный переход по улице Максима Горького, осмотрели лабораторию ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог», приняли участие в круглом столе, посвященном качеству и темпам строительства дорог в Тюменской области.

На заседании участники экспедиции подняли вопрос о колейности на федеральной трассе Тюмень — Омск.

«Дорога была построена примерно в одно время, около 20 лет назад, если не больше. В Омской области колейности практически нет, в Тюменской области по федеральной трассе, как только мы въехали, сразу же пошла колея. Количество транспортных средств и нагрузка на дорогу не поменялась. С одной стороны и с другой стороны границы регионов машины в космос не улетают, они продолжают ехать дальше, проходят один и тот же участок», — поделился впечатлениями Александр Васильев.

Один из участников круглого стола парировал, что такая тенденция наблюдается из-за межремонтных сроков. В Омской области несколько лет назад проводился капитальный ремонт, а в Тюменской его не было десятилетия.

Ситуацию прокомментировал заместитель директора Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков:

«Мы выделяем бюджетные средства, и надо понимать, что они расходуются на строительство качественных дорог, а не в другом направлении. Поэтому вопросу образования колейности мы специально уделили внимание.

В прошлом году в связи мы проводили замеры состава уложенных асфальтобетонов, толщин, делали поперечные пропилы дорог с ярко выраженной колейностью, которые подвергались фрезерованию. Обычно деформации и вытеснения различного рода асфальтобетонной смеси, наплывы ее очень хорошо видны. У нас есть фотографии поперечного среза, где можно посмотреть, сколько раз дорогу фрезеровали, сколько раз укладывали этот „слоеный пирог“, на фото четко видно, что идет по колейности износ. Слой не смещен, не выдавлен, он именно изношен.

Эти замеры производились на объездной дороге, которую мы ремонтируем ежегодно на разных участках. В среднем один и тот же участок мы ремонтируем раз в три года. В местах, где установлены светофорные объекты, либо на лепестках примыкания транспортных развязок, там, где люди часто тормозят и часто разгоняются, ярко выражена колейность.

Дополнительную нагрузку дает зимняя резина, на которой у нас принято двигаться более полугода. Вот и получается, что проблемный дорожной битум (не только в Тюменской области, но и во всей России проблема с его качеством, присадками, которые приходится добавлять для увеличения его технических показателей), интенсивность движения и шипованная резина в совокупности дают износ. Случаи, где халтурит подрядчик или используются материалы с плохим качеством, имеют место, но они не превышают 5–10% от всех проблем. К тому же мы заставляем подрядчиков переделывать такие участки. А вот на трассе Тюмень — Омск, на подъезде к Тюмени, нормативная интенсивность движения превышена в пять раз. По объездной проходит до 20 тысяч автомобилей в сутки. Весовой контроль зачастую указывает на то, что машины идут с перегрузом».

«А что мы хотели? — добавил генеральный директор ООО „Мостострой-11“ Николай Руссу. — У нас в стране 10 лет действовал 94-й закон, который предусматривал единственный критерий — цену. То есть качество — это торги до минимума и строительство дороги.

У нас в России почему-то существуют разные условия ведения бизнеса. Одни могут платить налоги и не платить зарплату, вторые платят налоги и зарплату. Но при этом мы хотим, чтобы оба предприятия одинаково строили и работали. При низкой цене люди уходят в тень, и крупные предприятия, которые поддерживают стандарт качества, становятся неконкурентоспособными. Наш битум, который выпускается нашими заводами, допускает эксплуатацию до -17 градусов. А в Тюмени бывает и до -40. Мы постоянно ремонтируем дороги, потому что у нас нет денег на строительство новых.

Кроме того, что мы торгуемся по низкой цене, качество проектной документации у нас очень сильно ухудшается из-за того, что проектные институты торгуются до минус 40–60%, никаких демпинговых законов нет. Какая документация может выйти, если зарплату платить надо, налоги платить надо. Более того, мы почему-то постоянно проводим поздние торги, в апреле—июне, а иногда и вовсе в августе—сентябре. Может ли подрядчик, у которого финансовый год заканчивается именно этим годом, освоить те деньги, что есть, и построить качественную дорогу? Перенести объект нельзя, вот и начинается свистопляска с качеством, сроками и всем остальным».

Подводя итоги круглого стола, Александр Васильев отметил, что дороги в Тюмени все-таки находятся в очень хорошем состоянии и заслуживают высокой оценки.

«Хотелось бы, чтобы таких достижений было больше и на регионально-федеральной сети. То, что мы услышали, будет положено в основу нашей работы. У меня в комитете по транспорту Госдумы есть координационный совет по автодорожному комплексу, с представителями органов власти, с общественностью мы обсуждаем все подобные вопросы. По результатам нашего проезда мы подготовим соответствующее обращение в адрес Минтранса с отчетом о тех проблемах, которые были здесь озвучены. Надеюсь, что мы совместными усилиями добьемся того, чтобы на строительство дорожной сети выделялись хорошие деньги и чтобы они эффективно использовались, чтобы мы не сталкивались со старыми проблемами в очередной раз», — пояснил депутат.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2705 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Автопробег, Тюменская область

 
 Комментарии  29  
13th_warrior
2
13th_warrior   09.07.2014 / 12:23   #    Ответить   
Правильно Руссу все говорит.
Нефиг ныть,если на всех уровнях всё через ...опу!!!
oldbear
1
oldbear   09.07.2014 / 12:26   #    Ответить   
Буквально на днях видел на одной свежеуложеной дороге колею. Меньше месяца положили, и уже колею прокатали.
Качество асфальта? Работ? Или виноваты машины?

Офтопик:
Многие водители даже летом ездят на шипованной резине
Абгемахт
3
Абгемахт   09.07.2014 / 12:27   #    Ответить   
Ну да, ну да
Битум, шипы и кол-во транспорта

На первом месте как раз раздолбайство в строительстве+воровство, чего уж тут лукавить
Skatian
0
Skatian   09.07.2014 / 13:17   #    Ответить   
Ремонтировать одну и ту же дорогу три раза в год... просто нет слов.
c_a
1
c_a   09.07.2014 / 13:49   #    Ответить   

Битум, шипы и интенсивное движение

Вы это серьезно? Вы разве сделали пешеходную дорожку и удивились? Или все-таки вы делаете дорогу, расчитанную на интесивное движение, шипы и прочее?
Деревенщина
0
Деревенщина   09.07.2014 / 15:50   #    Ответить   
Много перегруза, нужно закрывать дороги весовым контролем с автоматическим фиксированием всех нарушений, и разворачивать всех перегруженных и штрафовать, штрафовать нещадно.
###F8
2
###F8   09.07.2014 / 16:47   #    Ответить   
Полнейший бред. На самом деле виновники колеи - воровство и непрофессионализм строителей дорог. Почитайте для интереса http://abezzub.livejournal.com/41708.html
float
0
float   09.07.2014 / 17:38   #    Ответить   
без шипов зимой в России делать нечего
ank
1
ank   09.07.2014 / 22:38   #    Ответить   
Цену снижают что б выиграть тендер. Под заниженную цену и качество занижают.

Кто может сдать плохое качество заказчику (чиновникам) и не получить претензию, если дорога не прослужила положенный срок? Только тот кто аффелирован с чиновниками (в том числе и взятками). Что б вот так за здорово живешь закрыли глаза на плохое качество - не верю.

ЗЫ
Пример ремонта крыши плоской в центре Тюмени ул.Республики д.37:
Скрытый текст:
- сняли старое покрытие
- залили новым раствором поверх старого
- а заказчик не принимает, потому что видите ли старая стяжка не должного качества-прочности.
Кто проводил экспертизу и составлял смету, по которой старую стяжку не убирают, а только подливают сверху тонкий слой новой?
Не знаю чем дело кончилось. Скорее всего была взятка. Не факт что по недосмотру в смету не попала смена стяжки. Возможно изначально подрядчику подставу сделали что бы стрясти взятку.

Сам я смету для начальной цены тендера не видел
S-geo
3
S-geo   09.07.2014 / 22:41   #    Ответить   
Офтопик:
- слушай, похоже я ваш тендер не выиграю...
- спорим на 10% что выиграешь?

:)
spaike
0
spaike   09.07.2014 / 23:01   #    Ответить   
Колея из за машин образуется! Запретите машины, не будет колеи!

:death: :death: :death:
ank
0
ank   09.07.2014 / 23:08   #    Ответить   
S-geo пишет:Сообщение 
Офтопик:
- слушай, похоже я ваш тендер не выиграю...
- спорим на 10% что выиграешь?

:)

Короче и не скажешь. :best:

Спор предлагает тот кто получит откат в 10%.
homer
0
homer   09.07.2014 / 23:42   #    Ответить   
oldbear пишет: Или виноваты машины?


Конечно машины.
Ездят, понимаете, по дорогам, портят.
Зачем народу машина ?

Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   10.07.2014 / 09:17   #    Ответить   
Москва-село Бельго - оне родственники? просто одно лицо!
oves
2
oves   10.07.2014 / 09:43   #    Ответить   
Да, конечно, во всем виноват ФЗ 94! Правда тут почему-то не сказано, что эта "низкая" цена, по которой выигрывают торги, все равно выше той, за которую строят дороги в Европе и США. Или что до 30% от тендера уходит в карман продажным чиновникам. Да и что лукавить, сами подрядчики еще те халтурщики: асфальт не соответствует нормам, на всех стадиях пытаются что-то урезать, сократить, сэкономить. Но проще все равно обвинить закон, шипы, трафик.
 
wdrug
0
wdrug   10.07.2014 / 10:56   #    Ответить   
Офтопик:
Если у вас нет дороги...
Нескромная
0
Нескромная   10.07.2014 / 15:01   #    Ответить   
не знаю, в чем причина колейности, но то, что дороги оперативно ремонтируют - это факт. Нелюбимый многими пример из соседнего региона - когда едешь в Челябинск через Шадринск, просто хочется на тротуар завернуть и ехать там. Вот в Шадринске колеи так колеи. И никого не заботит, есть и есть. Некоторые еще и чередуются с ямами, и всем пофиг. У нас, в Тюмени-таки лучше дела с ремонтом дорог обстоят.
 
Сингапур
0
Сингапур   10.07.2014 / 15:01   #    Ответить   
хм, 5-10% бракоделов - цифра и прям маловата. по-чесноку, я думал процентов 75 -дело рук "руко.опных"
D_J
0
D_J   10.07.2014 / 17:29   #    Ответить   
НГРовцы как всегда написали кричащий заголовок, вырвав из контекста, а многие дальше заголовка материалы не читают и начинается сёр и ор
Другой
0
Другой   10.07.2014 / 17:56   #    Ответить   
Руссу дело говорит, молодец. Только вот открытым остался вопрос - дальше что? Это хорошо, что такие вопросы обсуждаются, что власти внимание им уделяют, только - надо же дальше разговор идти, как-то менять ситуацию. Если это возможно на уровне отдельного региона.
Бубликов
1
Бубликов   10.07.2014 / 18:41   #    Ответить   
Я бы переделал заголовок статьи:
Устаревшие ГОСТ-ы, чиновники и интенсивное воровство — виновники появления колеи.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   10.07.2014 / 19:45   #    Ответить   
Да нормальные у нас дороги. Не знаю технологий, шипы там или битум виноваты. Вижу, что дороги ремонтируются. Причем, если сделает подрядчик их плохо, то за свой счет будет переделывать, это радует особенно. 
ProdamY
0
ProdamY   10.07.2014 / 21:12   #    Ответить   
Вот когда у населения не останется денег на шипованую резину и бензин, дороги в России станут идеальными.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   11.07.2014 / 09:08   #    Ответить   
ProdamY, Судя по количеству дорогих иномарок на дороге, будет это еще не скоро.  
ВасяТеркин
2
ВасяТеркин   11.07.2014 / 09:38   #    Ответить   
Первое это качество вернее ,технология ремонта и строительства , ведь при укладке асфальта некоторые дорожники для крепости добавляют грязь и снег . Второе перегрез - из за низких ставок транспортники за частую в полтора два раза сверх нормы загружают технику что то же негативно влияет на дорожные полотно а особенно снег и грязь добавленные для крепкости
Нескромная
0
Нескромная   11.07.2014 / 09:56   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:ProdamY, Судя по количеству дорогих иномарок на дороге, будет это еще не скоро.  
смело плюсуйте машины для подрастающих сыночков и дочек - минимум + 1 машина в семье добавится 
нелена
0
нелена   11.07.2014 / 14:57   #    Ответить   
Так все же выход то какой? Отказываться от шипов? А как же зимой?
ProdamY
0
ProdamY   11.07.2014 / 15:41   #    Ответить   
За прошедший год по моим наблюдениям технологии ремонта усовершенствовались.
Теперь асфальт стал проваливаться.
Раньше он не успевал проваливаться, он разваливался ещё до того как.
D_J
0
D_J   11.07.2014 / 17:30   #    Ответить   
в Европе дороги хорошие из-за климата и из-за того, что там много платных дорог-дублеров. Наши просто не справляют с таким уровнем автомобилизации, а про платные дороги даже слушать не хотим


Другие новости рубрики «Автоновости»

Тюменец пойдет под суд за травмы 70-летней пассажирки автобуса
Тюменец пойдет под суд за травмы 70-летней пассажирки автобуса  1
Сегодня в 17:38
В Тюмени предан суду водитель, который «подрезал» автобус. В ДТП 70-летняя пассажирка получила тяжкий вред здоровью.
Бегом от инспектора: водитель и пассажиры остановленной «Лады» бросились врассыпную
Бегом от инспектора: водитель и пассажиры остановленной «Лады» бросились врассыпную  есть видео  9
Сегодня в 12:58
В интернете появилась видеозапись, запечатлевшая бегство группы молодых людей от сотрудника полиции, остановившего их автомобиль. На кадрах ролика, снятого очевидцем, видно, как компания открывает двери и бросается врассыпную, оставляя легковушку прямо на дороге.
Массовая авария на трассе: под Ишимом столкнулись сразу 8 машин
Массовая авария на трассе: под Ишимом столкнулись сразу 8 машин  2
Сегодня в 11:08
Тяжелые погодные условия стали причиной крупного ДТП, произошедшего накануне, 27 февраля, в Тюменской области. На 23 километре автодороги Ишим-Казанское столкнулись сразу восемь легковых машин.
В Тюмени ценник на бензин снизился
В Тюмени ценник на бензин снизился  17
27.02 / 17:20
Февральский мониторинг стоимости бензина и дизельного топлива показал, что в 36 субъектах РФ отмечался рост цен за прошедшую неделю. Тюменской области среди них нет.
Утренний снегопад обернулся многокилометровыми пробками
Утренний снегопад обернулся многокилометровыми пробками  4
27.02 / 14:37
Начало рабочей недели в Тюмени ознаменовалось плотными заторами на дорогах. Из-за снега, внезапно засыпавшего улицы, горожанам, добирающимся на работу, пришлось потерять изрядное количество времени в пробках.
Жительница Нефтеюганска устроила смертельное ДТП на трассе
Жительница Нефтеюганска устроила смертельное ДТП на трассе  3
27.02 / 10:54
Серьезная авария произошла накануне, 26 февраля, в Тюменской области — на автодороге Ялуторовск-Шадринск «лоб в лоб» столкнулись Peugeot 308 и Renault. Один человек погиб, двое получили травмы.
Операция «Лед»: полицейские померились мастерством на гоночном треке
Операция «Лед»: полицейские померились мастерством на гоночном треке  есть видео  есть фото
24.02 / 17:41
Более 40 сотрудников различных подразделений тюменской полиции приняли участие в заездах по гоночному треку. Накануне, 23 февраля, здесь состоялись ставшие традиционными соревнования «Операция лед».
Тюменцам предлагают выкладывать фото с хештегом #спасибоводитель
Тюменцам предлагают выкладывать фото с хештегом #спасибоводитель  20
24.02 / 10:57
Тюменцам предлагают выкладывать в социальные сети фотографии с хештегами #спасибоводитель и #пропустипешехода — это главные лозунги всероссийской кампании «Сложности перехода», к которой присоединился и наш регион.
ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол
ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол  есть фото  13
22.02 / 11:48
Тюменские автоинспекторы обеспокоены низким качеством обучения в тюменских автошколах. Полицейские отмечают — сдать экзамены с первого раза способна лишь четверть кандидатов в водители.
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
21.02 / 14:32
Сотрудники МЧС Тюменской области пресекли работу небезопасной переправы. Дорогу, самовольно проложенную по льду Иртыша, перегородили снежными завалами.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»