Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.07.2014 / 17:33

Два ботаника: Вот вы знаете, что такое сопки?

Два ботаника: Вот вы знаете, что такое сопки?

Участники проекта «Каникулы ботаников» Максим и Лиза Калиниченко 11 июля побывали в Тюмени. Дождливым ненастным вечером нам удалось пересечься в одной из городских кафешек, куда я пригласила ребят после визита в дилерский центр «АвтоВАЗа».

Они оказались на удивление болтливыми и позитивными, несмотря на усталость, 10 тысяч километров пути и встретившую их в нашем городе ненастную погоду. Максим и Лиза наперебой отвечали на мои вопросы и задавали свои: куда пойти, что обязательно увидеть и где найти микрофон, который сломался в дороге. Свою верную четвероногую спутницу — чихуахуа Брошку — семья Калиниченко оставила отдыхать в съемной квартире.

Что вы делали в дилерском центре?

— Мы заезжали помыть машину. Там нам рассказали, что посмотреть, помогли сориентироваться. Очень здорово, когда кто-то может это сделать. Просто есть такая вещь, которая отнимает у нас много времени — обязательное посещение дилерских центров. Нам кажется, что заезжать в них нет смысла, потому что машина не подводит. Единственная проблема, которая была, зацепились антенной для дальнобойщиков — незаменимая, кстати, вещь, чтобы не потеряться — нам ее в дилерском центре подправили.

То есть машина, несмотря на 10 000 километров, чувствует себя нормально?

— Да. Чистый пробег у нее 10 000. Конечно, когда мы ее взяли, она была не с нулем — километров сто на одометре. Мы еще по Питеру на ней покатались — километров 500 проездили в тестовом режиме.

Самый наболевший вопрос: почему именно «ботаники»? Я нигде не нашла ответа на него.

— А ответа нет. Мы закончили матфак, я — программист, Лиза — аналитик. Когда была задача выбрать название для проекта, рабочим стал вариант «Две Калины на Калине». Но потом мы подумали о ботаниках (был свободен домен, что сыграло немалую роль), потому что мы все-таки больше ботаники, чем спортсмены, чем кто-то другой.

В Америке, например, четко разграничены такие люди как нерды (зануда, «ботаник» — прим. ред.), есть гики (человек, чрезмерно увлеченный чем-либо — прим. ред.), а в России этого нет. И назвав себя так, мы решили показать, что ботаники — это не только зубрилы и зазнайки, а еще и ребята, которые используют математический, научный подход. Мы решили это популяризировать.

Лиза: Нам очень нравится «Теория большого взрыва» и ему подобное, смешное и классное. У меня очень много футболок со «Звездными войнами» и, конечно, я подчиняюсь навешанным на меня стереотипам. А вообще, это просто надо было как-то назвать.

В «ВКонтаке» вы оба Калины. А на самом деле Калиниченко?

— Да, по паспорту Калиниченко.

Лиза: Я не буду лукавить, я не знала, что есть такая машина как «Калина». С моей легкой руки все знакомые и друзья зовут Калиной Максима. Для него это всегда было такое нарицательное имя. И когда мы приехали сюда, я, не отдавая себе отчет, так его называю. Говорю «Вот мы с Калиной…" И люди на меня люди странно поглядывают. Надо употреблять имя Максим, но я никак не могу отвыкнуть. И даже в дилерском центре я его зову «Калина, подойди, пожалуйста» и все тоже на меня так смотрят (делает удивленное лицо).

С какими трудностями приходится сталкиваться путешественникам, которые едут по России на своей собственной машине?

— Есть одна самая большая, до ужаса элементарная задача. Поехать, например, в магазин, купить воды, найти какое-то место — каждый день это все приходится делать заново. Когда ты живешь в своем городе, ты делаешь это на автомате, тратя 5–10 минут. А мы каждый день делаем это заново. Ну и чемодан каждый день приходится затаскивать, собирать его — мы же надолго из дома уехали.

Каждый день новое место, а значит самое трудное — каждый день найти, где поесть, найти магазины и места, которые посмотреть. Когда у тебя есть человек, который помогает в городе (у нас было несколько таких городов), мы делаем все настолько быстро, что просто порой приезжали и за два часа снимали вообще все. Очень часто для серий не хватает содержания, можно полдня протаскаться, искать какие-то вещи. Вот у меня зарядка от ноутбука потерялась, и мы очень долго искали, где ее купить. Потому что не везде она есть. Или сломалась зарядка от планшета, на котором у нас нарисован маршрут, а планшет уже старый. Мы весь Крым объездили, проискали ее, вместо того чтобы пойти посмотреть достопримечательности.

Лиза: Но это своя особенная романтика. Это ничем не описать. Когда мы приедем, я знаю, мне будет тяжело первое время засыпать и просыпаться каждый раз в одном месте. Как после пионерского лагеря.

Вы, получается, едете домой?

Лиза: Нет, мы же переехали в Питер и уже год живем там, а едем к родителям, навестить. Но я называю это «домой». Максим на меня ругается, а я все равно говорю «домой».

Максим: Мы приедем, две недели пробудем там, а потом обратно. Отпуск заканчивается.

А обратно самолетом?

— Да, самолетом. Изначально задумывался другой маршрут: 9000 километров в одну сторону и 9000 в другую. Но потом мы решили переиграть и сделать большой крюк, но в одну сторону. Машину в Петербург отправим контейнером.

Но такой вариант, наверное, интересней?

— Да, но и тяжелей, потому что нет перерыва. Но мы хотя бы посмотрели Крым. Интереснее, конечно — всегда разные города, никаких повторений не будет. Кстати, нам очень нравится всем теперь советовать Крым.

А кроме Крыма что вы еще можете посоветовать путешественникам?

Максим: Тюмень. Серьезно. Пока это один из самых лучших городов. По отношению людей тому же. Я просто практически во всех городах остро наблюдал, что идет сильнейший отток населения, все разваливается. Я имею ввиду производство. Есть исключения — Краснодар, Екатеринбург, Казань и, наверное, все, ну не считая больших Москвы и Питера, где что-то делается, что-то развивается. В Тюмени нет такого ощущения, что здесь что-то загибается, наоборот — развивается.

Лиза: Вот в Екатеринбурге нам понравилось, что в основном присутствует молодое население, средний возраст очень небольшой. И здесь тоже. Смотришь, на улицах очень много молодых людей.

Максим: Сами того не подозревая, мы едем и всем рекламируем Владивосток. Очень трудно сдержаться, очень нравится нам город. Он далеко, конечно, но это очень-очень своеобразное место. Там очень красиво, природа, море, перемешанное со скалами и сопками. Не все знают слово сопки. Вот вы знаете, что такое сопки?

Ну, это холмы такие.

— Да-да, именно. Мы, кстати, для себя открыли много новых слов. Грядушка, например. Это спинка кровати. Или посекунчики — это такие мини-чебуреки пермские. Мы очень удивились, что пермякам действительно присущ специфичный говор. Мы думали, что в сериалах преувеличивают. Стоим на почте, мужчина в очереди именно так и говорит.

В Крыму людей спрашивали — все довольны присоединением к России. У них много сложностей сейчас, и зарплаты, и цены. Цены становятся российские, а зарплаты за ними не успевают. Позакрывали многие украинские заправки, закрыли «Макдоналдс». 23 часа из-за очереди мы просидели на переправе. Ночевать пришлось в машине. Больше тысячи авто собралось, многих пускали вне очереди: беременных, командированных, военнослужащих, например. Слишком много времени потеряли, поэтому Астрахань не зацепили. Но это того стоило.

Как Броша переносит путешествие?

— Хорошо. Сегодня вот только приболела — ее укачало. Она довольно спокойно переносит дорогу, но тут ее тошнило, и мы оставили собаку дома, чтобы она воды попила, поспала. Потому что мы сюда как-то очень долго ехали. Вернее мы долго рыскали, не могли выехать в Тюмень — искали обелиск. Вот, кстати, один из примеров: мы потратили 5 часов на задачу, которую можно было выполнить за 15 минут, будь у нас местный проводник. А Брошу иногда укачивает, да. Она вообще у нас во Владивостоке была куплена в свое время и летела с нами в Питер на самолете, и всегда в машине ездила. Ей дверь открываешь в машине, она заскакивает, садится. Она все это знает.

Еще про трудности, кстати, у нас сейчас вообще очень сильно не хватает времени. Мы едем в сторону Владивостока, и время коварно у нас отнимает еще по часу, по два. В конце путешествия у нас выйдет минус семь часов. Мы недавно встречались с ребятами, которые едут с Владивостока до Крыма, «Убитые дороги», вот у них бонус. Мы даже с ними посмеялись на эту тему, позавидовали.

Лиза: Вообще мы из информационного пространства очень сильно выпали за этот месяц. У нас только радио, и все, по сути. Я маме звоню, спрашиваю, чего глобального произошло, пока меня не было.

А останавливаетесь вы в гостиницах?

Максим: Необязательно. Это могут быть апартаменты, то есть квартиры. В Крыму на переправе пришлось переночевать в машине. И еще один раз — в Волгограде, когда ехали всю ночь. Останавливались на трассе. Там находишь место, где ночуют дальнобойщики.

Лиза: Я была уверена, что там, где дальнобойщики — безопасно. Наша маленькая машинка ютится так среди них. На трассе мы кушали только один раз и ошиблись. Стараемся все время есть в городах. А я еще очень брезгливая, мне очень страшно, я не хочу, чтобы что-то болело потом.

За рулем меняетесь? Права у обоих есть?

Максим: Нет, только я.

Лиза: Я — балласт. Я в окно смотрю (смеется), получаю удовольствие.

Максим: А я за рулем. И видео снимаю и монтирую только я.

Лиза: А я подбираю музыку. Пишу тексты.

И как вы все успеваете…

Максим: Мы не успеваем на самом деле, чего уж лукавить. Очень хочется просто ехать на машине. Есть проблемы с тем, что порой негде смонтировать видео. Перед сном, например, приезжаем и монтируем. По полтора-три часа я трачу на монтаж. От этого сон сильно страдает.

Лиза: Мне это, кстати, очень сильно напоминает последний курс, диплом. Только с положительной стороны.

Какие еще мелкие неприятные неожиданности могут подстерегать автопутешественников?

— Если ты едешь в Европу, будь готов к тому, что бензин будет стоить дороже.

А в России, кстати, в разных регионах разные цены?

— В России ценник отличается несущественно, может быть на 20–30 копеек. Он даже внутри одного региона может отличаться. В Крыму, конечно, дороже пока, рубля на 4–5. По самой России такого не было.

Каким заправляетесь? 92-м?

— 95-м. И расход поменьше, и машину жалко. Она, конечно, не наша, но все-таки большой боевой товарищ.

Она вам не достанется?

Максим: Нет. Но сам я, к слову, езжу не на «Ладе». У нас вообще было сильное предубеждение на этот счет. Мы же с Дальнего Востока, у нас там таких машин практически нет.

Лиза: Во Владивостоке нет левого руля — это ни для кого не секрет. Я не знала, чего ждать от «Калины» и была приятно удивлена. Это не кокетство.

Максим: Я просто всю жизнь мечтал о машине, спал и грезил буквально, и вот весной она у меня появилась. Старенькая, но очень любимая. Я не вижу смысла в новой машине, считаю, что это большая трата денег.

Лиза: Может мы просто еще не доросли до того, чтобы покупать новую машину.

А как люди относятся к тому, что вы с собачкой? Владельцы квартир не против?

— Это вообще отдельная тема. Мы, естественно, ищем гостиницу с учетом того, что мы с собакой. Выбираем жилье с галочкой «с животным». А такие заоблачные вещи как кафе — только в Европе конечно. В «Ашан» не пускают, в супермаркеты не пускают. Приходится ходить по одному. Это грустно, хочется зайти вместе просто купить воды. Иногда идешь и идешь с собакой, пока не остановят. Мы вообще считаем, что нужен какой-то закон, по которому собаки до трех килограмм не должны приравниваться к обычным. Она весит-то полтора килограмма, почти как булка хлеба. Кстати, Брошка в поездке набрала грамм сто, потому что не ходит почти (смеются).

С погодой вам в Тюмени не повезло…

— Да, жалко конечно, что холодно. Но лучше холодно, чем жарко — собаке легче. Для путешествия это вполне комфортная температура. В машине проще ехать, в ней есть климат-контроль, магнитола, сидения удобные, коробка-автомат. Больше нам ничего и не надо. Идет она мягко, мягче, чем моя BMW, да она и выше, чем моя BMW. Конечно, два этих авто для разных целей. Для русских дорог, для повседневной жизни, для езды по России «Лада» — хорошая машина. Да и не так сильно выделяемся в общем потоке.

А дороги как вам?

— Не было проблем, чтобы мы где-то застряли или колесо пробили. Когда дорогу не знаешь, а хочется побыстрее, я могу на хорошей скорости ехать, заехать на какую-нибудь доску или в ямку, и машина все переносит.

Навигатор подводит?

— Постоянно. Мы поэтому столько времени и тратим. При этом мы упорно продолжаем им пользоваться, а он — упорно нас подводить. В Тюмени сегодня завел в тупик. Ну, не то чтобы он подводит, а просто заводит на блоки или под кирпич.

Что вам понравилось в других городах? Может объекты, достопримечательности?

— Скорее, нас больше вдохновляет природа. Родина-мать просто потрясла. В Минске очень красиво, но показалось, что люди там несчастны. Они улыбаются, радостные, но им тяжело в финансовом плане.

В будущем поедете еще куда-нибудь?

— Если все получится, если все пройдет гладко, нас в октябре отправят в Европу. Но не будем пока загадывать. Иногда ведь, если честно, мы устаем, и настроение ни к черту, хочется порой не то, чтобы все бросить, а хотя бы просто отвлечься… Но в определенный момент ты понимаешь — оно того стоит. Ты едешь по дороге, видишь, как поднимается очень красивый рассвет, любуешься и думаешь: «Как классно… Я самый счастливый человек на свете».

Максим: Сколько раз за собой замечал — устаю, наступает момент, когда хочу все бросить, но беру в руки камеру, начинаю снимать и все, настроение поднимается.

А у вас какая-то спонсорская поддержка или вы за свой счет путешествуете?

— Наше путешествие состоялось только благодаря «АвтоВАЗу».

Максим: Я работаю дизайнером в «Питер-Ладе». Как родилась идея. У Сергея Родина, через которого вы на нас вышли, уже были аналогичные проекты — на Chevrolet Niva они покоряли бездорожье Карелии. Это, конечно, проект другого формата — экстрим. Я с ними ездил туда один раз. Также они катались на Байкал, в Крым тоже. Мне захотелось сделать что-то такое же для «Лады». А еще нам хотелось проехать по России. Мы давно планировали это сделать, еще с Владивостока, но финансы не позволили. В феврале я предложил идею, в апреле мы пошли к «АвтоВАЗу» и проект одобрили.

У нас есть определенный бюджет: 500 рублей на еду на человека и 2500 рублей на ночлег. Ну и на бензин. И нам надо уложиться в эту сумму, потому что иногда возникают какие-то непредвиденные ситуации, такие как потеря зарядки. На это уже идут личные средства — такие расходы хочется свести к минимуму.

Какие-то сувениры приобретаете по пути?

Максим: Очень мало. Буквально пару магнитов купили. У меня мама обижается сильно, но я считаю, что магнитики нужно покупать в тех городах, в которых ты реально побывал. Чтобы не жульничать. А мы ведь не бываем в городах — мы их пролетаем.

Беседовала Ольга Боровикова

Посмотреть все фотографии
14
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 8818 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автопробег, Путешествия, Тюмень, АвтоВАЗ

 
 Комментарии  22  Читать на форуме  
carbon
2
carbon   28.07.2014 / 20:21   #    Ответить   
Вслед за семьей Калиниченко на "Калине" ждем семью Приоренко на "Приоре" и семью Грантенко на "Гранте".
Кожаный журавлик
0
Кожаный журавлик   28.07.2014 / 20:25   #    Ответить   
Есть нормальное человеческое имя - Максим. Нет, надо как собачонке или уголовнику, кличку давать.
dvkozurev
0
dvkozurev   28.07.2014 / 22:26   #    Ответить   

То есть машина, несмотря на 10 000 километров, чувствует себя нормально?
— Да. Чистый пробег у нее 10 000. Конечно, когда мы ее взяли, она была не с нулем — километров сто на одометре. Мы еще по Питеру на ней покатались — километров 500 проездили в тестовом режиме

  а как ей еще то себя чувствовать? 10 тыщ, у меня велик больше пробежал.
foster15
0
foster15   28.07.2014 / 23:41   #    Ответить   
dvkozurev, ваш велик отечественного производства? Это про него писали "АвтоВАЗ" - говно в первой новости про ботаников? Нет. :)
Вопрос был задан для скептиков. Но, как оказалось, скептики бывают разные... ;)
Попандопуло
1
Попандопуло   28.07.2014 / 23:44   #    Ответить   
Не знаю, если за русской машиной следить, она и 200 тысяч пробежит без особых проблем. ТО не зря придумали. Проблема в том, что народ забивает на ТО.
А если бы у них машина на газу была, то ГБО у них за пол-поездки бы отбилось.
кз.
3
кз.   29.07.2014 / 00:49   #    Ответить   

Видеоролик понравился.
Морик
0
Морик   29.07.2014 / 01:09   #    Ответить   
Трасса Тюмень-Ишим постепенно приобретает всероссийскую известность))
Кыштымский карлик
0
Кыштымский карлик   29.07.2014 / 01:11   #    Ответить   
Морик пишет:Сообщение Трасса Тюмень-Ишим постепенно приобретает всероссийскую известность))

особенно, если они там убьются :DD
dvkozurev
0
dvkozurev   29.07.2014 / 08:31   #    Ответить   
foster15 пишет:dvkozurev, ваш велик отечественного производства? Это про него писали "АвтоВАЗ" - говно в первой новости про ботаников? Нет. Вопрос был задан для скептиков. Но, как оказалось, скептики бывают разные...
  ну вообще да, рама форвард, сборка в собственной квартире, могу смело лепить -сделано в России.
Абгемахт
0
Абгемахт   29.07.2014 / 10:02   #    Ответить   
Лиза: Я не буду лукавить, я не знала, что есть такая машина как «Калина».

Оль, ты чего не спросила где мадам жила до знакомства с "Калиной"? :))
foster15
0
foster15   29.07.2014 / 10:30   #    Ответить   
Абгемахт пишет:СообщениеОль, ты чего не спросила где мадам жила до знакомства с "Калиной"?
Ты невнимательно читал, Лёш. :) Во Владивостоке. Она же говорит, что там нет таких машин, одни праворульки.
Абгемахт
0
Абгемахт   29.07.2014 / 12:12   #    Ответить   
foster15 пишет:Сообщение Во Владивостоке.

:)
упс-пропустил)))
Надо втык Путену вставить-почему он так слабо рекламировал свой желтый тарантас в тех краях :)
Пеликан
1
Пеликан   29.07.2014 / 13:07   #    Ответить   
Интервью читается с удовольствием. Хорошие ребятки и затея хорошая. Удачной им дороги!
Igor
0
Igor   29.07.2014 / 13:23   #    Ответить   
Попандопуло пишет:А если бы у них машина на газу была, то ГБО у них за пол-поездки бы отбилось.

А оно им надо? Если вы внимательно читали новость, то там написано, что расходы на бензин + фиксированная сумма
на проживание-пропитание компенсируется АвтоВАЗом.
Абгемахт
0
Абгемахт   29.07.2014 / 14:33   #    Ответить   
Кто в курсе-а были подобные затеи с например Вольво, ЛендРовером и т.д.?
А то можт пойти к ним, пусть дадут тачку+финансы на демонстрацию их автопродукции в пробеге по стране :))
dvkozurev
0
dvkozurev   30.07.2014 / 19:41   #    Ответить   
Абгемахт пишет:Сообщение Кто в курсе-а были подобные затеи с например Вольво, ЛендРовером и т.д.?
А то можт пойти к ним, пусть дадут тачку+финансы на демонстрацию их автопродукции в пробеге по стране :))


:)) ну с лендровером вас скорее попросят организовать экспу за полярным кругом, в общем на хромой козе обскакать не получиться )
Абгемахт
0
Абгемахт   31.07.2014 / 10:47   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение ну с лендровером вас скорее попросят организовать экспу за полярным кругом,

да я не против туда сгонять не за свой счет :)
dvkozurev
0
dvkozurev   31.07.2014 / 12:24   #    Ответить   
Абгемахт пишет:Сообщение 
dvkozurev пишет:Сообщение ну с лендровером вас скорее попросят организовать экспу за полярным кругом,

да я не против туда сгонять не за свой счет :)


если опыта нет - то не стоит даже если приплатят ))
Колямба-90
0
Колямба-90   04.08.2014 / 10:23   #    Ответить   
Гыгы, доездились. Не умеете ездить - сидите дома
il2000
0
il2000   04.08.2014 / 15:14   #    Ответить   
dvkozurev пишет:
Абгемахт пишет: Кто в курсе-а были подобные затеи с например Вольво, ЛендРовером и т.д.?А то можт пойти к ним, пусть дадут тачку+финансы на демонстрацию их автопродукции в пробеге по стране
ну с лендровером вас скорее попросят организовать экспу за полярным кругом, в общем на хромой козе обскакать не получиться )
а как же, тока за свои деньги.http://tema.livejournal.com/154947.html 
Бродяга79/2
1
Бродяга79/2   09.09.2014 / 18:39   #    Ответить   
У меня тут летом знакомые заскакивали...ну как знакомые...по интернету.Швейцарцы.Пёрли из Швейцарии в Монголию.3 дня я их по Тюмени таскал.Во безбашенный народ.Молодцы! Скоро обратно поедут.Причём,я думал,они своего крузака архидревнего в Монголии бросят,нет! :shock: На нём же обратно.

Изображение
foster15
0
foster15   09.09.2014 / 19:48   #    Ответить   
Офтопик:
Бродяга79/2, надо про них написать! :)


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?
Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?  44
19.04 / 16:03
С приходом теплых дней на улицы Тюмени выехали владельцы двухколесного транспорта. Корреспонденты портала NashGorod.ru решили поговорить о мотоодежде и мотоэкипировке. Вождение мотоцикла — это, безусловно, культура, в чем-то схожая с занятиями спортом. И как в спорте, важно специальное снаряжение, не менее важно, чем права на управление этим видом транспорта и знание правил дорожного движения.
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет  есть фото  6
14.03 / 09:16
Дорога любого водителя начинается с автошколы, и то, насколько этот путь будет легким и безопасным, во многом зависит от качества обучения.
В начале марта тюменской автошколе УПК «Автомобилист» было в очередной раз присвоено почетное звание «Лидер автоподготовки региона».
О секретах успеха и актуальных проблемах подготовки водителей корреспонденту NashGorod.ru рассказал генеральный директор старейшей в городе Тюмени автошколы Алексей Андреевич Шукшин.
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов  9
11.01 / 08:57
Известный тюменский автогонщик и руководитель службы эвакуации автомобилей Race Express Даниил Земсков рассказал о том, с чего началась его работа с эвакуаторами и какие нюансы есть в этом казалось бы нехитром деле.
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»  есть фото  7
11.12.2015 / 15:23
Тюменский журналист Максим Вершинин в октябре этого года побывал на Гран-при «Формулы 1» в городе Сочи. Но посетил гонку он не как обычный зритель, а как сотрудник пресс-службы, что позволило Максиму лично понаблюдать за тем, как выстроен рабочий процесс на легендарных чемпионатах.
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!  76
30.11.2015 / 13:15
Презентация абсолютно новой модели «АвтоВАЗа» Lada Vesta — отличный повод пообщаться с представителями компании в регионе. В рамках Vesta Night на вопросы любезно согласились ответить генеральный директор ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» Сергей Минц и начальник отдела региональных продаж «АвтоВАЗ» Максим Кузнецов.
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara  4
28.10.2015 / 09:00
Директор автоцентра Suzuki в Тюмени Артем Свистунов поделился впечатлениями от дебюта нового кроссовера Vitara, ожиданиях и планах на ближайшее будущее, а также о том, чем японская марка будет привлекать клиентов.
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога - вот что меняет тебя и твою жизнь
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога — вот что меняет тебя и твою жизнь  17
28.09.2015 / 13:48
Девушки за рулем мотоцикла в Тюмени сегодня не редкость. И все равно они приковывают к себе внимание многих. Есть мнение, что женщина за рулем — невероятно опасна, но умные люди знают, что от пола умение водить транспорт не зависит.
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
25.08.2015 / 12:48
На прошлой неделе Тюмень посетили участники Общероссийского народного фронта, которые побывали в нашем городе с целью проведения дорожной инспекции. Они оценили готовность тюменских школ к 1 сентября и осмотрели улицу Комсомольскую, на которую в ОНФ поступило больше всего жалоб.
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах  есть фото  30
28.07.2015 / 09:51
В минувшие выходные наш город посетил автопробег «Дорожные истории. Четверть века с «Эхо Москвы», посвященный 25-летию известной радиостанции. Его командор и бессменный участник — автомобильный обозреватель «Эха» Александр Пикуленко, передвигается на белом, но весьма заметном на дорогах, благодаря наклейкам и оранжевым вставкам, Land Rover Discovery.
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься  3
15.07.2015 / 14:21
Прожженные байкеры на зиму прячут своих стальных коней в гаражи. Но для мотоциклистов эндуро сезонности не существует. Насколько в Тюмени популярна внедорожная двухколесная техника мы поговорили с куратором клуба K2B Team, спортсменом и инструктором категории "А" Тимофеем Кулешовым.

Все новости из рубрики «Автоинтервью»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»