Новые объявления

MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

30.07.2014 / 09:26

Еще раз об АСУДД и видеофиксации

Еще раз об АСУДД и видеофиксации

Временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев проинспектировал работу центра автоматизированной системы управления дорожным движением в областной столице.

Напомним, что устройство и монтаж АСУДД и фотовидеофиксации нарушений ПДД были выполнены в 2013 году. Сегодня в нее входят 35 светофорных объектов на загруженных магистралях, расположенных по маршруту Червишевский тракт — улица Мориса Тореза — улица Профсоюзная — улица Дружбы — Тобольский тракт.

Специалисты диспетчерской службы в круглосуточном режиме на 18 крупных мониторах наблюдают за дорожной обстановкой. С помощью 97 видеодетекторов, установленных на перекрестках, система способна самостоятельно оценивать ситуацию на дорогах. Они непрерывно замеряют скорость, интенсивность движения и плотность транспортного потока. Благодаря этим данным автоматизированная система сама определяет нужный режим для каждого светофора и может скоординировать их все, подстраиваясь под наиболее загруженное направление. В случае нештатных ситуаций, например, при возникновении ДТП или во время уборки дорог в зимний период на этих участках, посредством удаленного доступа можно управлять движением в ручном режиме.

Врио главы региона поинтересовался эффективностью и первыми результатами от внедрения системы, а также предложениями по дальнейшему ее развитию.

Как отметили специалисты, за шесть месяцев полноценной работы системы пропускная способность на этом участке, то есть объективный показатель количества транспорта пройденного за единицу времени, увеличилась на 14,2%. По данным мониторинга, только по Червишевскому тракту в направлении улицы Мориса Тореза по одной полосе в одном направлении проезжают в час три с половиной тысячи автомобилей. Интенсивность движения по Червишевскому тракту в утренний час пик стала выше на 18,2%, на улицах Профсоюзной и Алебашевской — на 15%. А на загруженном в вечерние часы Тобольском тракте показатель интенсивности вырос на 5,5%. Зная о работе этой «зеленой волны», и водители перестраивают свой маршрут.

Глава администрации города Тюмени Александр Моор пояснил, что, по мнению разработчиков программного продукта, если соблюдать весь комплекс предлагаемых ими мер при организации дорожного движения, то его эффективность может увеличиться на 15–20%.

Кроме того, сообщает пресс-служба главы региона, система дает возможность проводить фиксацию нарушений ПДД и раскрывать преступления разного характера. За полгода в УМВД по Тюменской области было направлено 30 видеозаписей, на которых зафиксированы правонарушения. Система позволяет получать четкое изображение, в том числе и при увеличении. Она эффективна и в контроле за работой дорожных служб, особенно при уборке улиц в зимний период.

Владимир Якушев напомнил, что по этому проекту было предложено много технических вариантов, проводилась большая аналитическая работа, привлекались эксперты, оценивались разные системы и их эффективность.

«Мы поэтапно движемся в решении поставленной задачи — повышения безопасности и пропускной способности дорожного движения в областной столице, учитывая условия существенного роста уровня автомобилизации и особенностей дорожной сети Тюмени, снижению количества правонарушений и аварий, улучшению культуры вождения. Любой процесс требует четкого изучения, финансовой оценки, корректировки и отладки. Сегодня многие организационные и технические сложности преодолены. Налажена фиксация видеонарушений, их оперативная обработка и выписка штрафных квитанций. Мы уже получаем первый эффект: пропускная способность растет, нарушения все четко обрабатываются, и многих водителей наличие камер на этих перекрестках дисциплинирует, а это тоже влияет дорожную обстановку. На очереди второй этап внедрения этой системы. С ее помощью мы максимально сможем использовать возможности дорог и параллельно заниматься расширением магистралей, строительством развязок. Все это в совокупности должно дать результат и улучшить условия передвижения по городу», — поделился своим мнением Владимир Якушев.

Он также посетил центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в сфере дорожного движения, где поднял вопросы, касающиеся нарушений правил парковки в областном центре, профилактики дорожно-транспортных происшествий.

По мнению врио губернатора, одна из болевых точек — аварии на федеральных трассах. «Мы добавили на эти магистрали количество людей и технических средств, чтобы взять ситуацию под контроль»,- отметил он.

Начальник управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин считает, что система видеофиксации дает свои положительные результаты. По его словам, сегодня в очагах аварийности на трассах сосредоточено большее число технических средств и экипажей ГИБДД, что стимулирует к соблюдению правил дорожного движения и предотвращению нарушений. Кроме того, с целью профилактики ДТП на северных направлениях ранним утром сотрудники ГИБДД практикуют остановку транспортных средств, движущихся из автономных округов, для проверки физического состояния автолюбителей. Не секрет, что именно уставший и заснувший за рулем водитель становится причиной многих трагедий на трассе.

Весь комплекс предпринятых мер дает эффект. По данным статистики, в первом полугодии текущего года наблюдается снижение числа ДТП, а также количества погибших и раненых в результате автомобильных аварий.

Фото Ильи Яблокова

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2718 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Владимир Якушев, Видеокамеры, Фотокамеры

 
 Комментарии  5  
lod
0
lod   30.07.2014 / 09:47   #    Ответить   
еще бы развязку воткнули на 50-лет и Профсоюзной - вообще была бы красота. 
А то стартуешь на зеленый с республики, и стоишь потом на 50 лет 2-3 светофора по 2 минуты. Дальше, правда тоже зеленая волна, что не может не радовать - едешь до самой дружбы без остановок Крутой, если только какой-нибудь дачник не травит 40 км/ч...
thoth
0
thoth   30.07.2014 / 11:33   #    Ответить   
ехал недавно, на светофоре зеленый свет, и еще 10+ секунд он должен гореть(светофор с индикацией времени), спокойно еду и тут он на цифре 10 переключается. это наверное как раз автоматическая система сработала?
Ksyu
0
Ksyu   30.07.2014 / 17:13   #    Ответить   
thoth пишет:ехал недавно, на светофоре зеленый свет, и еще 10+ секунд он должен гореть(светофор с индикацией времени), спокойно еду и тут он на цифре 10 переключается. это наверное как раз автоматическая система сработала?
это называется подстава. теперь ждите квитанцию)) 
андрей050473
0
андрей050473   03.08.2014 / 13:02   #    Ответить   
Это называется Россия...
Blackman
0
Blackman   11.08.2014 / 09:35   #    Ответить   
Вот видео камеры на Стреле повесили, а толку ощущение такое что они только на скорость работают, потому как на красный почти каждый цикл светофора проезжают, неужели им пятерки не жалко?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»