Новые объявления

Год: 2003   Пробег (км): 162800
255 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

05.08.2014 / 17:45

На Пермякова положили «самозахлопывающийся» асфальт

На Пермякова положили «самозахлопывающийся» асфальт

В ходе прошедшего накануне пресс-тура по объектам дорожной инфраструктуры, журналистам рассказали о новых технологиях, применяемых на тюменских улицах, а также о ремонтных работах, проведенных недавно на Пермяковском мосту.

В рамках мероприятия представители СМИ посетили три объекта: улицу Колхозную, дорога на которой еще не доделана, полностью готовую улицу Задорожную в районе ЖК «Малахово» и путепровод на улице Пермякова.

«Тощий» асфальт в частном секторе

Как сообщил начальник технического отдела дирекции автомобильных дорог и мостов города Тюмени Данил Фазылов, в этом году в рамках капитального ремонта были построены улицы Южная, Инженерная, Шахтеров и Депутатская. В прошлом году в квадрате улиц Рабочей, Самарцева, Мельникайте, 30 лет Победы положили порядка 5 тысяч метров покрытия дорог. В этом году к ним добавится еще около 8 тысяч метров.

На сегодняшний день на улице Колхозной осталось только укрепить обочины щебнем. Кроме нее в работе находятся улицы Агеева, Сибирская, Совхозная, Трактовая, Союзная, Правды, Суворова, Физкультурная, Лопарева, Шевченко, Шмидта и Папанинцев. На них на всех в этом году начаты или будут проведены работы по капремонту или ремонту дорожного покрытия.

«Проекты разные. Некоторыми из них предусмотрены подъезды к домам, обочины, водоотводы, тротуарные дорожки, озеленения. Также мы наносим разметку и устанавливаем дорожные знаки», — пояснил Данил Фазылов.

По словам начальника отдела строительства и реконструкции дирекции автомобильных дорог Ивана Понетайкина, на данных участках укладывается классическая конструкция дорожной одежды: слой песка, щебеночное основание и два слоя асфальтобетона.

«Капитальный ремонт дорог ведется у нас уже третий год — программа работает с 2012-го. За это время было сделано около 190 километров дорог. Почти 96 километров частного сектора мы планируем заасфальтировать в этом году, — рассказал заместитель директора городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Игорь Фролов. — По состоянию на 1 января у нас было 136 километров щебеночных дорог и 118 километров грунтовых. Но новые дороги периодически появляются, поэтому работы еще очень много».

Он также сообщил, что с этого года дорожники решили попробовать так называемый «тощий» бетон. То есть на готовое щебеночное основание, обработанное цементным раствором, кладут асфальтобетонное покрытие. Это помогает снизить толщину щебеночного и песчаного оснований, а по прочности не уступает асфальту, уложенному привычным методом. Данная технология уже применена в Матмасах, на улицах Пятницкой и Венской. В данный момент аналогичным способом проводятся работы на улице Гагарина, на Учхозе.

«Ремонт улицы Чаплина мы планируем начать в 2015 году после получения разрешительной документации», — добавил он.

«Самозахлопывающийся» асфальт на Пермякова

Главный технолог ОАО «ТОДЭП» Константин Гоглачев рассказал журналистам, что работы на путепроводе Пермякова производились поэтапно. На первом этапе проводилось фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия площадью 12 тысяч квадратных метров. Второй этап включил в себя подготовку стыков. «Для того чтобы сделать все качественно, их необходимо было оголить, подготовить, отчистить от старого покрытия», — пояснил представитель предприятия.

Следующий этап — устройство асфальтобетонного покрытия, то есть укладка выравнивающего слоя толщиной 3–4 сантиметра. И только потом дорожники приступили к наложению верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона.

«Отмечу, что это современный материал и по показателям износоустойчивости и колеобразованию он гораздо выше обычного. Кладут ЩМА на городские улицы с 2009 года. На путепроводах он впервые был применен в прошлом году — на совмещенном мосту улицы Мельникайте. Обход города Тюмени полностью построен из этого же материала. Если на ЩМА появляется трещина, при проезде по нему транспорта, эта трещина захлопывается. Таким образом, они не остаются открытыми долго. Кстати, в этом году мы приступили к реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Рощино из того же самого материала», — добавил Константин Гоглачев.

Он также сообщил, что работы на Пермякова велись с 27 июля по 2 августа, из-за большой интенсивности движения — по ночам, с 22:00 до 7:00. Ночью 3 августа была нанесена горизонтальная разметка. Все работы произведены в срок.

«Самая большая сложность была с оголенными стыками. Так как интенсивность движения на этом участке большая, водителям приходилось тормозить, поэтому скапливались огромные пробки. Пока асфальт не остынет до 80 градусов, по нему нельзя запускать движение. Это тоже создавало определенные трудности. Приходилось асфальт охлаждать.

Всего мы положили на путепровод более 2,5 тысяч тонн асфальтобетона. Обратите внимание на следующий момент. В районе стыков колея появляется в первую очередь. Если делать покрытие чуть пониже стыка, всем приходится тормозить, от этого и образуется износ. Сейчас мы постарались сделать асфальт вровень, чтобы водители могли проезжать через стык не останавливаясь — при этом сделали покрытие чуть выше, на полсантиметра. Просто этот момент очень сложно подгадать, ведь стыки порой становятся винтообразными, к каждому нужно подобраться.

Я думаю, что асфальт на путепроводе продержится не меньше пяти лет», — заверил представителей СМИ технолог ТОДЭПа.

Посмотреть все фотографии
19
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 6519 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Путепровод

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.