Новые объявления

CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

22.08.2014 / 12:10

Автобусы в Тюмени стали более пунктуальными

Автобусы в Тюмени стали более пунктуальными

Точность прибытия автобусов на остановки по маршруту выделенных полос значительно увеличилась. Вторая неделя наблюдения за движением по полосам «А» показала, что количество рейсов, выполненных четко по расписанию, увеличилось на разных маршрутах от 2% до 30%.

Более пунктуальными стали, например, автобусы № 17 и № 55. На маршруте № 17 теперь 256 из 291 рейса в день приходят вовремя. До введения выделенной полосы из-за пробок в расписание укладывались только 215 рейсов.

На маршруте № 55 из 52 рейсов в течение дня точно по времени стали приезжать 37 вместо 27 до появления полосы «А». Точность прибытия существенно выросла у автобусов № 2, № 7, № 14, № 64, № 100 и других.

Пассажиры отреагировали на появление выделенной полосы ожидаемо. Многие почувствовали, что автобусам на дорогах стало свободнее. Но вместе с этим заметили, что по свободной правой полосе они движутся неоправданно медленно, стремясь соблюдать расписание.

За прошлую неделю по бесплатному номеру телефона справочно-информационной службы Тюменьгортранса 8-800-300-1924 поступило более десяти звонков с просьбами пересмотреть расписания. Как правило, сигналы поступают от пассажиров самых популярных автобусов № 11, № 14, № 17, № 25, сообщает пресс-служба МКУ «Тюменьгортранс».

«Мы уже пятый день замеряем скорости движения по выделенным полосам, чтобы в дальнейшем скорректировать расписания общественного транспорта. Объем работы очень большой. Потребуется переделать расписания для 43 маршрутов, идущих по выделенным полосам, а потом синхронизировать движение остальных. Но для того, чтобы новые расписания были реалистичными, важно понимать, как ситуация изменится в сентябре, когда количество автомобилей на дорогах резко возрастет», — объясняет директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1869 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Автобусы

 
 Комментарии  7  
kvak
1
kvak   22.08.2014 / 13:17   #    Ответить   
эффект в 2% - это стат.погрешность, т.е. "на некоторых маршрутах никакого эффекта не получено". Возникает вопрос - почему?   А жалобы на слишком медленное передвижение автобусов позволяют задать вопрос, почему на "некоторых маршрутах эффект 30%"  - учитывая, что дороги сейчас практически пустые попадание в расписание должно было составить 99%. А вот с 1 сентября все текущие наблюдения за экспериментом потеряют смысл, т.к. картина изменится совсем и все расчеты придется делать заново. В общем наблюдаем зарождение очередной фигни.
sibaritius
0
sibaritius   22.08.2014 / 13:59   #    Ответить   
Почему вам, kvak, кажется, что оптимизацией автобусного движения занимаются непроходимые идиоты?
Если уровень компетенции в этом неоднозначном вопросе позволяет критиковать профессионалов, почему бы вам не дать свою развернутую точку зрения по улучшению трафика в городе?
Spaciel
0
Spaciel   22.08.2014 / 14:18   #    Ответить   

Автобусы в Тюмени стали более пунктуальными

ага, особенно вечером в районе Воровского..... Пунктуальность аж убивает 
Ratimir
0
Ratimir   22.08.2014 / 14:46   #    Ответить   
sibaritius пишет:Почему вам, kvak, кажется, что оптимизацией автобусного движения занимаются непроходимые идиоты?Если уровень компетенции в этом неоднозначном вопросе позволяет критиковать профессионалов, почему бы вам не дать свою развернутую точку зрения по улучшению трафика в городе?
Вообще-то идиотами их никто не называл Крутой. Но любой житель Тюмени знает, как сильно меняется ситуация на дорогах города с приходом 1 сентября. Так что актуальность замеров скоростей движения автобусов до 1 сентября выглядит как минимум спорной Крутой.А по поводу критики - вы много знаете людей, которые считают, что они не имеют права критиковать санкции США и ЕС в отношении России, потому что не разбираются в политике и экономике
maxxx
0
maxxx   22.08.2014 / 14:57   #    Ответить   
ничего подобного
ZarasA
0
ZarasA   24.08.2014 / 21:49   #    Ответить   
Ну, не могу я понять, для чего нужна точность прибытия. И из-за этого никак не получается пересесть с авто на общественный транспорт. Что за странные графики у автобусов? Кто их составляет? Утром (часов в 7-8, когда свободные дороги) они больше на остановках стоят, чем движутся. Может быть, лучше соблюдать интервал движения, а дальше действовать по ситуации, тогда водители не будут дёргаться, и нарушений будет меньше.
 
kvak
0
kvak   25.08.2014 / 15:54   #    Ответить   
sibaritius пишет:Сообщение Почему вам, kvak, кажется, что оптимизацией автобусного движения занимаются непроходимые идиоты?

как говорят синоптики на основе "многолетних наблюдений"... у меня даже уже сомнений нет по этому поводу. Хотя слово "идиоты" я не использовал.
Тут на форуме забавная тема была... можно как многотомник издать и перечитывать. Вот раскопал даже: viewtopic.php?f=1&t=223101&hilit=общественный+транспорт
Автор уже и не работает видимо там, а "дело живет".


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»