Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

03.10.2014 / 09:01

По ту сторону автобуса: «змейка», меняющая взгляд на мир

По ту сторону автобуса: «змейка», меняющая взгляд на мир

Не проходит ни дня, чтобы в Интернете, будь то форумы, или комментарии к новостям, кто-то да не высказался бы с недовольством в адрес водителей автобусов. Дескать, постоянно перестраиваются из полосы в полосу и вообще всячески мешают автомобилистам. Но так ли всё на самом деле?

С организацией выделенных полос для общественного транспорта автобусы стали одним из основных источников гнева, стоящих в пробках автомобилистов, которые сыплют проклятиями в адрес выезжающих из «своей» полосы автобусов. При этом вряд ли кто-то из негодующих имеет в своём водительском удостоверении открытую категорию D, дающую право на управление автобусом. Всё потому, что кто имел такой опыт, не станет понапрасну бросаться критиковать общественный транспорт. Чтобы представители средств массой информации на собственном опыте прочуствовали, каково управлять многометровой многотонной техникой, «Тюменьгортранс» организовал для журналистов пробную поездку за рулём автобуса. Правда, без пассажиров и вне городских улиц, а на площадке автошколы под чутким руководством водителя-наставника, но и этого хватило для того, чтобы, как говорится, быстро начать «понимать всю глубину наших глубин».

Из прибывших на автодром журналистов у всех за плечами совершенно разный стаж вождения легкового автомобиля и «права» категории B, а в автобусах если кто до этого момента и ездил, то исключительно в салоне в качестве пассажира.

«Здесь собрались представители общественных организаций, журналисты, органы, обеспечивающие перевозку пассажиров, контролирующие эту деятельность, чтобы рассмотреть вопросы взаимодействия общественного транспорта и личных автомобилей в городском потоке», — поприветствовал собравшихся директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник и продолжил. — «Не секрет, что между водителями автобусов и автомобилистами возникают трения, со стороны последних появляется негатив. Хочется показать, насколько сложна и ответственна работа водителей общественного транспорта, который может перевозить до 100, а в „гармошках“ и до 120 человек сразу».

Действительно, даже стоящий вблизи МАЗ-103 (одна из самых распространённых в Тюмени моделей автобусов) внушает уважение — длина почти 12 метров, колёсная база — больше шести, наружный радиус поворота свыше 11 метров, полная масса 18 тонн, а максимальная скорость ограничена на отметке 79 км/ч. Конечно, это не идёт ни в какое сравнение с легковыми автомобилями, средняя длина которых составляет порядка 3–4 метров, а манёвренность и динамические характеристики существенно превышают таковые у автобуса. Естественно, что всё это делает управление автобусом весьма специфичным занятием, учитывая безумный ритм городского трафика и необходимость одновременно ювелирно «причаливать» к остановке, следить за посадкой пассажиров, вовремя объявлять точки маршрута, плавно вести многотонную махину и при этом стараться не выбиться из графика, что активно «помогают» делать наглые автомобилисты.

Выделенные полосы — не только удобство для пассажиров, но и облегчение труда водителя, который может ехать равномерно и пунктуально, не устраивая гонки.

Конечно, возможно это лишь когда автобусы и автомобилисты уважают друг друга. В первую очередь, общественный транспорт имеет полное право выезжать с выделенных полос, следуя согласованным схемам маршрута. Злиться на такие манёвры не стоит, как не стоит заезжать на легковом автомобиле на выделенную полосу, мешая автобусам. Если нет необходимости перестраиваться в другую полосу для поворота или объезда ДТП, то все водители автобусов с радостью движутся только по «своим» полосам.

Но не надо думать, что для общественного транспорта перестроения через полосы — лёгкое занятие. Любой водитель в автошколе тренировался проезжать «змейку», так что упражнение это достаточно простое, если ты за рулём легкового автомобиля, а когда у тебя за спиной несколько десятков человек и десяток метров автобуса — манёвр доставляет немало сложностей. При этом опытные водители, участвующие в конкурсах профессионального мастерства, отмечают, что «змейка» на автобусе (её проходят даже задним ходом!) — самое лёгкое из заданий.

Лёгкое, если есть опыт. Когда впервые садишься в кресло водителя, обхватываешь гигантскую «баранку», совершающую от упора до упора порядка трёх полных оборотов, то радуешься, что современные автобусы оснащаются «автоматом». Но отличия от машины есть — рычаг ручного тормоза в автобусе под левой рукой, к расположению педалей (слава Богу, что не их порядку) приходится привыкать, диапазоны трансмиссии выбираешь кнопками на передней панели, которые соседствуют с целым «аккордеоном» клавиш для управления дверями, посередине потолка два зеркала для наблюдения за салоном, а на боковых стойках гроздь зеркал для изучения окружающей обстановки. При это сидишь ты не за передними колёсами как в легковушке, а сильно перед ними — что и говорить, всё это накладывает серьёзный отпечаток на управление автобусом!

«Кандидатов в водители категории D сейчас немного, поскольку все понимают сложность работы. В 80-70-е годы УПК „Автомобилист“, созданная 56 лет назад как раз для подготовки профессиональных водителей грузовиков и автобусов, одновременно готовил по 120 человек. Но далеко не все кандидаты в водители проходят тестирование для подготовки на категорию D, отбор достаточно серьёзный. Водителей готовят согласно утверждённой программе с B на D, с C на D, а контраварийная подготовка раньше проводилась для тех, кто уже получил категорию. На автодроме заливалась льдом площадка проводились манёвры для отработки навыков, ведь для автобусов нет зимних и тем более шипованных покрышек», — поделился нюансами подготовки водителей общественного транспорта руководитель УПК «Автомобилист» Алексей Шукшин.

Когда водитель-наставник ПАТП-1 многоопытный Валерий Марков даёт добро на движение, сразу же понимаешь, насколько это непросто. Тормоза у автобуса достаточно специфичные, весьма цепкие, но характер замедления меняется в зависимости от загрузки автобуса, расположения пассажиров в салоне, покрытия под колёсами — нужно предельно точно искать баланс между эффективностью и плавностью торможения: чтобы и остановиться, и пассажиров не уронить.

При этом в зеркала надо постоянно контролировать ситуацию вокруг, ведь в городском трафике легковые машины так и норовят залезть в «мёртвую зону», подставившись под удар, а пассажиры ждут максимально близкой остановки у бордюра, чтобы не пришлось скакать из салона автобуса на проезжую часть, а оттуда на тротуар через бордюр.

В голове надо постоянно держать, что за тобой ещё десяток метров машины — если ты в своей кабине повернул, то корма только-только готовится это сделать, ведь радиус манёвра в разы больше, чем у легковушки. Запомните это и никогда не подлезайте под автобус — кабина-то проехала мимо вас, а вот корма только готовится это сделать, причём «идти» она будет со смещением и зацепит ваш автомобиль, коли вы подожмёте автобус.

Да и подрезать общественный транспорт можно только не от большого ума. Хоть автобусы и не летают под 100 км/ч, но тормозной путь у них немаленький. И как в случае с носорогом, при его весе это не его проблемы. Даже при эффективном замедлении удар от 18-тонной махины для практически любой легковушки будет иметь серьёзные последствия. И хотя ПДД предписывают в случае чего тормозить, не меняя полосы, водитель автобуса будет действовать по ситуации. Как в случае с нашумевшей аварией у ДК «Строитель», где девушка на легковушке решила повернуть во двор со второй полосы, а водитель автобуса, уходя от столкновения, улетел на тротуар — пассажиры общественного транспорта не пострадали, так что остаётся лишь предполагать, какие могли быть последствия для нерадивой «автоледи», которая везла своего ребёнка, если бы один из так рьяно критикуемых «автобусников» не заметил маленького пассажира в машине и не увёл его из-под удара…

Однако научить всему на закрытой площадке автошколы невозможно, а значит, что с будущими водителями работают наставники с предприятий, которые ездят вместе с молодым сотрудником по маршруту грядущей работы — только после такой стажировки начинается самостоятельная перевозка пассажиров. Немудрено, что журналистские манёвры на автодроме на фоне поездок с «учениками» по Тюмени для водителя-наставника что лёгкая прогулка.

«Прежде чем претендент на должность водителя общественного транспорта приступит к работе, он проходит тестирование, которое нацелено на выявление профессиональных навыков. После его прохождения проводится экзамен на знание ПДД, затем принимается решение о приёме на работу, а следующим этапом становится стажировка. В зависимости от навыков назначается маршрутно-линейная стажировка продолжительностью от 32 до 220 часов — за это время стажёр с водителем-наставником изучает маршруты своей автоколонны, устройство автобуса. По итогам стажировки проходит контрольный зачёт, итогом которого является заключение о пригодности кандидата к работе водителем общественного транспорта и человек либо приступает к исполнению обязанностей, либо с ним расторгается договор. Ежегодно все водители проходят 20-часовые повторные курсы с экзаменами. После отпусков, которые у водителей составляют 42 дня, или любого перерыва в работе от 30 дней — также обязательная сдача экзаменов. Ну а в случае ДТП по вине водителя автобуса, он получает не только дисциплинарное наказание, сдаёт экзамен и проходит дополнительную стажировку, которая также назначается при смене марки автобуса или маршрута», — рассказал начальник службы эксплуатации ПАТП-1 Андрей Морозов.

Любой дорожный инцидент завершается для водителей общественного транспорта общением со службой дорожной безопасности своего предприятия — санкции могут быть вплоть до увольнения, так что никогда «автобусник» намеренно нарушать ПДД не будет. Конечно, речь идёт только о серьёзных предприятиях, водители которых дорожат честью мундира. Наплевательски к своим обязанностям относятся представители субподрядчиков, которые могут вести себя на дороге неподобающе.

Прощаясь, водитель-наставник Валерий Марков раскрыл главный секрет мирного сосуществования общественного транспорта и личных автомобилей: «Главное, относится друг к другу на дороге с уважением». Добавить, в общем-то, к этому нечего, кроме пожелания тем, кто до сих пор не осознаёт всей сложности водителя автобуса, самостоятельно сесть за руль, чтобы побывать в шкуре «автобусника» и проехать всё ту же «змейку» на территории автодрома. Поверьте, это нехитрое упражнение заставит вас серьёзно поменять своё отношение к общественному транспорту и даст понимание его поведения на дорогах.


Ксения Федотова

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2805 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюменьгортранс, Мастер-класс, Журналисты

 
 Комментарии  17  Читать на форуме  
zapad
3
zapad   03.10.2014 / 09:12   #    Ответить   
Все хорошо!  Уважаю автобусников, всегда их пропускаю, выпускаю. Но, объясните мне, почему вы останавливаетесь (на остановках) именно в самом начале остановки?? Вслед подъезжающие сигналят, впереди место на 3 автобуса. Объясните мне, это что?  С чем связано? Хотелось бы услышать ответ водителя автобуса.
dvkozurev
0
dvkozurev   03.10.2014 / 11:05   #    Ответить   
zapad пишет:Все хорошо!  Уважаю автобусников, всегда их пропускаю, выпускаю. Но, объясните мне, почему вы останавливаетесь (на остановках) именно в самом начале остановки?? Вслед подъезжающие сигналят, впереди место на 3 автобуса. Объясните мне, это что?  С чем связано? Хотелось бы услышать ответ водителя автобуса.
Не водитель автобуса, но предположение имею ) Чтобы не пропустить сзади идущий автобус, вдруг он раньше потом с остановки стартанет ))Хотя вообще лично я такое редко вижу.
K661KB
2
K661KB   03.10.2014 / 11:26   #    Ответить   

... всё это делает управление автобусом весьма специфичным занятием, учитывая безумный ритм городского трафика и необходимость одновременно ювелирно «причаливать» к остановке, следить за посадкой пассажиров, вовремя объявлять точки маршрута, плавно вести многотонную махину и при этом стараться не выбиться из графика, что активно «помогают» делать наглые автомобилисты....

 
всё это делает управление автобусом весьма специфичным занятием, учитывая безумный ритм городского трафика и необходимость одновременно вылезти с республики на пермякова сразу в левый ряд (при этом парализуя все движение на мосту), ответить на звонок друга по телефону, вовремя попить кофе, наливая его из термоса на ходу, и при этом возмущаться на "наглых" автомобилистов, почему они двигаясь со скоростью 60 км/ч не хотят резко остановиться и пропустить многотонную махину которая потом будет ползти перед ними со скоростью 32 км/ч.
а по поводу расписания -  остальные ведь тоже не прогуляться по утрам выехали, всем надо успеть во время на учебу, работу, и не одни водители автобусов за это получают "нагоняи" от начальства. Поэтому пока не будет нормального отношения у водителей автобусов к окружающим их людям думаю бессмысленно ждать от "наглых автомобилистов" взаимности.
Ниже один из примеров трудностей управления автобусом
http://vk.com/video_ext.php?oid=1473018&id=169872349&hash=6fece5408ce1443a&hd=2
AVaLAnche
1
AVaLAnche   03.10.2014 / 11:38   #    Ответить   
K661KB, специально для таких как вы, видимо, и предлагают - сядь за руль автобуса, да проедься по маршруту  
Абгемахт
2
Абгемахт   03.10.2014 / 11:43   #    Ответить   
Если нет необходимости перестраиваться в другую полосу для поворота или объезда ДТП, то все водители автобусов с радостью движутся только по «своим» полосам.
наглая ложь-наблюдаю обратное каждый деньпросто так выезжают через сплошную для автобуса на соседнюю левую полосу-для объезда медленно едущего собрата
Тормоза у автобуса достаточно специфичные, весьма цепкие, но характер замедления меняется в зависимости от загрузки автобуса, расположения пассажиров в салоне, покрытия под колёсами — нужно предельно точно искать баланс между эффективностью и плавностью торможения: чтобы и остановиться, и пассажиров не уронить.
а чего ж они тогда летают и в дождь и в гололед?
После его прохождения проводится экзамен на знание ПДД
ну давчера буквально водятел автобуса не пропустил меня и еще одного человека на ПП, хотя мы на него уже вступиличтобы не получить травм, пришлось отойти назадпричем дело было не в скорости автобуса и не в нашем внезапном появлении на ПП-мы отлично были видны водятлу, а скорость его позволяла затормозить
никогда «автобусник» намеренно нарушать ПДД не будет. Конечно, речь идёт только о серьёзных предприятиях, водители которых дорожат честью мундира. Наплевательски к своим обязанностям относятся представители субподрядчиков, которые могут вести себя на дороге неподобающе.
не смешите мои тапкиехал я как то на НЕчастном 96-м, так там водятел от Буратино до Маяка кроссворды гадалГазету на свой широкий руль положил и гадалА когда ехал-так даже не убирал ее с руля.
Дескать, постоянно перестраиваются из полосы в полосу и вообще всячески мешают автомобилистам. Но так ли всё на самом деле?
Такперестраиваются без нужды и будут это делать дальшену а я не буду таких пропускать никогда

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:  
AVaLAnche пишет:Сообщение K661KB, специально для таких как вы, видимо, и предлагают - сядь за руль автобуса, да проедься по маршруту  
а зачем?чтобы просто понять что за спиной монстр??Так это не дает автобуснику право просто так вылезать с выделенной для него полосы, что делают в 99 % случаев, не дает ему парво пить кофе за рулем, базарить по телефону, ехать с задранной на руль ногой (видел и такое)
K661KB
3
K661KB   03.10.2014 / 11:50   #    Ответить   
AVaLAnche кто предлагает? где?
Очередную показуху устроили  такою же как организация проезда от войновки до центра на автобусе без пробок в дневные часы или "зеленая волна от центра до червяка"

 

Абгемахт
0
Абгемахт   03.10.2014 / 11:54   #    Ответить   
K661KB, :best:

Ксения Федотова пусть за автобусами, в том числе и муниципалами-понаблюдает в "обычной среде обитания", а не на показном полигоне
Лесник
0
Лесник   03.10.2014 / 11:56   #    Ответить   
K661KB пишет:Сообщение вылезти с республики на пермякова сразу в левый ряд

Это ваще отдельная тема. Ни как не могу понять зачем они это делают. Отъезжают от остановки "ДК Строитель", вылазят во второй, а то и третий ряд и с него заходят на мост. Правый ряд там движется чуть ли не в два раза быстрей. И они начинают на середине подъёма щемиться в этот правый ряд. Почему нельзя правым рядом прям от остановки проехать без этих экзерсисов?
Непопсовая
1
Непопсовая   03.10.2014 / 12:52   #    Ответить   
zapad, на самом деле, чтобы пассажиры не жаловались ему, что им, о ужас, пришлось идти до автобуса от того места, где они привыкли стоять.
позиция пассажиров все чаще напоминает какой-то потребительский терроризм 
Vol`_de_Mar
1
Vol`_de_Mar   03.10.2014 / 14:52   #    Ответить   
Лесник пишет:Сообщение 
K661KB пишет:Сообщение вылезти с республики на пермякова сразу в левый ряд

Это ваще отдельная тема. Ни как не могу понять зачем они это делают. Отъезжают от остановки "ДК Строитель", вылазят во второй, а то и третий ряд и с него заходят на мост. Правый ряд там движется чуть ли не в два раза быстрей. И они начинают на середине подъёма щемиться в этот правый ряд. Почему нельзя правым рядом прям от остановки проехать без этих экзерсисов?

затем же, зачем и пенсионеры, сидящие дома, создают очереди в магазинах в рабочий полдень, когда у, т. с., рабочего класса 5 секунд на то, чтобы купить чего-нибудь домой к ужину



Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:  

следить за посадкой пассажиров, вовремя объявлять точки маршрута, плавно вести многотонную махину


врать-то. среда, 1.09.2014, 30 маршрут, восьмой час вечера, остановка "озеро Цимлянское", выходил из автобуса мужчина, а за ним девушка. мужчина успел выскочить (хотя из автобуса нужно выходить, а не выскакивать, но это единственный вариант), а девушка нет. этот водятел начал движение и закрывать двери которые со всего маху ударили по девушке (судя по её реакции ей было достаточно больно). "Вовремя объявлять точки маршрута? Не, не слышал". "Плавно вести многотонную махину? Не, не слышал". Мимо набережной и через мост между музеем и ТюмГАСУ летел так, что было достаточно страшно. также шансон в перемежку с тюремной романтикой на пол автобуса слышно было. нечего их пиарить. обращаться с жалобами к перевозчику совершенно бесполезно, там их, естесственно, защищают
ZSiberia
0
ZSiberia   03.10.2014 / 23:11   #    Ответить   
Пока автобусы не станут принадлежать государству а не частнику не чего не измениться хозяин им платит за (чем быстрее и чем больше билетов соберёшь тем больше получишь)и поэтому Плевать они хотели на ваше мнение,они будут и дальше выходить на линию на не исправных автобусах с не спавшими водителями.и подрезать и наглеть.И вспоминает этот водитель о тех кого он везёт только для отмазки когда в очередной раз бить его кто то будет.....Я же людей везу !!! Они ведь все торопятся!!!В 70-80 годах в жизни было ни на автобус ни на такси не сесть работать.Работали действительно профи ну или по большому знакомству. А сейчас гляньте на этих профи.Позорище!!!! Про такси вообще молчу :facepalm:
Kaan
2
Kaan   04.10.2014 / 00:24   #    Ответить   
После прочтения статьи понял, что водитель автобуса - это ум, честь и совесть нашей эпохи. Чуть не прослезился, чесслово.
El Pistolero
0
El Pistolero   04.10.2014 / 10:49   #    Ответить   
Как то видел, как водила 54 автобуса девку знакомую подобрал (причём не на остановке), дальше она к нему всю дорогу приставала, странно как они :fuck:  там не начали на ходу.)
Noah
0
Noah   04.10.2014 / 12:26   #    Ответить   
Если на ПАТПшных автобусах еще как-то попадаются приличные на вид и по поведению водители, то о комках вообще легенды можно слагать. Таджико-узбеки которые радостно гыргыркают со своими собратьями и устраивают гонки в шумахеростиле.
комполен
0
комполен   06.10.2014 / 13:58   #    Ответить   
какая то жалкая попытка реабилитировать автобусников, позно уже... махина, тронуться плавно, остановиться плавно., прям столько проблем, хоть психолога в кабину к водиле сажай...раньше ездили как то и никто не ныл что тяжело.  
осталось наверное несколько десятков нормальных водителей автобусов, остальные либо в конец оборзевшие земляки либо восточно-южные гости у которых в кармане, судя по стилю вождения, лежит как минимум удостоверение на управление космическим экспрессом 
Сардоникс
0
Сардоникс   06.10.2014 / 23:31   #    Ответить   
Когда в ПАТП будут платить достойную зарплату , тогда и можно будет с водителей спрашивать . Тогда и профи там появятся , будут работать годами и за каждый год иметь прибавку . А сей час ситуация наоборот : сначала заманивают , дают заработать несколько месяцев , потом начинают помаленьку прижимать , ужимать с денюжкой и пр . Молодёжь поработает так и уходит туда , где больше платят . А что , кушать все хотят , проза жизни .
Денница
0
Денница   07.10.2014 / 11:45   #    Ответить   
Сардоникс, от полтинника.. мало?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео
Сегодня в 19:22
Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  3
Сегодня в 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.
На улицах Тюмени погаснут два светофора
На улицах Тюмени погаснут два светофора
Сегодня в 18:01
Плановые работы на электросетях отразятся на работе тюменских светофоров. Завтра, 5 декабря, без регулирования на время останутся два городских перекрестка.
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы  2
Сегодня в 14:22
Две тяжелые аварии произошла сегодня, 4 декабря, в Тюменской области. В Тобольске на Уватском тракте столкнулись Suzuki Grand Vitara и ВАЗ2110, а в окрестностях областного центра — Ford и ГАЗель.
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  1
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  12
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  8
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»