Новые объявления

ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

25.10.2014 / 19:31

Formula Neftegaz: грандиозные планы на следующий год

Formula Neftegaz: грандиозные планы на следующий год

Несмотря на то, что до окончания календарного года осталось ещё больше двух месяцев, участники проекта Formula Neftegaz подвели итоги своего сезона-2014, отчитавшись о достижениях 24 октября в рамках встречи «Наши достижения-2014» с представителями СМИ, партнёрами и друзьями команды.

Приветственным словом ко всем собравшимся открыл встречу проректор ТюмГНГУ по научной работе Олег Новосёлов, который поблагодарил участников команды Formula Neftegaz за их работу на протяжении двух последних лет, а также партнёров, оказывающих неоценимую поддержку молодёжи. Руководитель проекта Formula Neftegaz Гор Оганесян отметил, что рад видеть новые лица в числе участников команды, которая движется вперёд и готовится к очередным свершениям в 2015-м году.

За 2014-й год количество участников команды Formula Neftegaz выросло до 55 человек, а в планах довести численность до 100 человек — примерно такое количество персонала у европейских команд, по образу и подобию которых планирует развиваться тюменская. Formula Neftegaz поддерживают 37 партнёров из числа тюменских компаний, а в доле бюджета партнёрские, спонсорские средства составляют 70%, а оставшиеся 30% — это помощь ТюмГНГУ и выигранные гранты. В прошедшем году команды побывала на этапе в Москве, а также на зарубежных уик-эндах в Венгрии и Италии.

Одним из достижений куратор проекта Formula Neftegaz Альберт Мальшаков назвал развитие программы «Близкие Formula Neftegaz», в рамках которой со студентами встречаются в неформальной обстановке политики, бизнесмены, спортсмены Тюменской области.

>Шаг вперёд сделали и непосредственно в работе над автомобилем, с которым команда выезжала на этапы «Формулы Студент» — шире в конструкции стали использовать современные материалы вроде алюминия, выросла до 85% доля самостоятельно сделанных элементов, а массу машины удалось снизить с 320 до 250 килограммов.

Серьёзным успехом была названа прошедшая Formula Tyumen 2014 — пилотный этап показал его значимость для участников и интерес для зрителей, так что в будущем планируется сделать заезды Formula Tyumen ежегодным мероприятием, своеобразной Студвесной для команд «Формулы Студент».

В 2014-м году на Formula Tyumen прибыли пять команд из разных городов России, почтили своим присутствием областной центр и специалисты итальянской компании Dallara — опытные инженеры поделились своими бесценными знаниями, указали на ошибки и позволили эффективно подготовиться к следующим этапам. Кроме того, была сформирована Урало-Сибирская ассоциация команд «Формулы Студент», включающая в себя представителей Челябинска, двух команд из Екатеринбурга и коллектива из Санкт-Петербурга, объединённых под эгидой Тюмени. По задумке ТюмГНГУ, эта ассоциация позволит вывести развитие проекта «Формула Студент» на новый уровень, а также поможет добиться успеха при выходе на международную арену. В планах провести в конце мая — начале июня 2015 года Formula Tyumen во второй раз.

Помимо участия в «домашней» Formula Tyumen, в текущем году команда «Нефтегаза» выступила на этапах в Москве, Венгрии и Италии, где добились первых успехов — на итальянской земле Formula Neftegaz вошла в топ-10 по бизнес-презентации, а также успешное прохождение технической инспекции и участие в гоночных заездах стали одними из главных достижений прошлого года. Ориентировочно в феврале 2015 года тюменцы отправятся на стажировку в компанию Dallara — лидера мирового автоспорта — чтобы довести свой технический уровень до той же высоты, на которой сейчас держится PR-активность команды.

В планах на грядущий год внедрение и разработка программы по применению полученных в рамках проекта Formula Neftegaz навыков в учёбе и производстве. На базе ДПТС должна появится научно-техническая база, позволившая бы создать научно-конструкторский клуб, рабочие боксы, автошколу и производственные площади. Всё это, по замыслу авторов, должно помочь в профориентации и дальнейшему выбору как образования, так и рабочего места — с младых лет у всех желающих будет возможность попробовать силы, определиться с предпочтениями, практиковаться в выбранном направлении, чтобы впоследствии поступить в желаемый вуз и позже попасть на работу по специальности. Это идеальный вариант, к которому и стремится Formula Neftegaz. Будет расширено и сотрудничество с производствами в Тюмени.

Главной задачей в спортивном плане на сезон-2015 является участие в этапах «Формулы Студент» в Венгрии, Италии, Австрии, Великобритании и, главное, Германии. Именно выступление на немецкой земле является для тюменцев основной целью. Программа-максимум — оказаться в топ-10 команд по итогам года. Для достижения этой высоты была пересмотрена программа работы над новым болидом с целью максимально эффективной подготовки к новому чемпионату…

В завершение встречи команда Formula Neftegaz наградила почётными грамотами всех партнёров проекта и выразила надежду на продолжение плодотворного сотрудничества во имя достижения новых высот.

Ксения Федотова

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2827 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Formula Neftegaz, чемпионат

 
 Комментарии  2  
Gottard
0
Gottard   26.10.2014 / 14:26   #    Ответить   
По подробнее бы про болид узнать. Может мне и кажется, но на шасси Даллары повешали самопальный кузов и на этом вся бурная деятельность закончилась. Хотелось бы подтверждения, что это не так. А если это так, то зачем столь пафосный вброс о 85% элементов изготавливаемых самостоятельно? 85% это очень много, у меня есть сомнения, что студенты Нефтегаза имеют возможность к отливке блока цилиндров например и аппаратную базу для изготовления поршней, шатунов и коленвалов.
AVaLAnche
0
AVaLAnche   26.10.2014 / 18:24   #    Ответить   
Gottard, нету там ничего от "Даллары" - рама самопальная, движок от б/у мотоцикла, обвес хэндмейдовый... Думаю, что рама и обвес и дают эти 85%  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»