Новые объявления

автозапчасти
10 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
NISSAN Juke
Год: 2013   Пробег (км): 74500
675 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

31.10.2014 / 16:31

Неубранный снег, старый автопарк и нерадивые перевозчики — в Тюмени ищут причины автобусных ДТП

Неубранный снег, старый автопарк и нерадивые перевозчики - в Тюмени ищут причины автобусных ДТП

Сегодня на тюменском автовокзале прошла внеплановая проверка ГИБДД, вызванная беспокойством Госавтоинспекции недавними возгораниями автобусов на загородных трассах. Уже спустя несколько минут после начала проверки, осматривая рейсовый автобус № 107 «Тюмень — Салаирка — Нариманово», инспекторы ГИБДД заметили спущенное колесо и сняли автобус с рейса. Пассажиров, уже успевших занять свои места, перевели в другой автобус и отправили к месту назначения.

Напомним, что недавно в двух автобусах, выполнявших междугородние рейсы, произошли возгорания. В результате одного из них, случившегося в автобусе, следующим по маршруту «Тюмень — Ханты-Мансийск», 18 пассажиров несколько часов провели на морозе посреди федеральной трассы. По словам замначальника областного Управления ГИБДД Алексея Чубарова, по предварительным данным, оба возгорания произошли из-за неисправности электропроводки.

Автопарк межгородского общественного транспорта состоит из 500 транспортных средств. Как рассказал директор «Тюменьоблтранса» Евгений Кригер, 70% автобусов автопарка уже подошли к сроку амортизации, а значит, устарели. «Мы принимаем меры по обновлению транспортного парка. Уже приобретено несколько автобусов за счет привлечения частного капитала, то есть перевозчики самостоятельно покупают автобусы, а область их в этом поддерживает по программе субсидирования» — сообщил Евгений Николаевич.

По словам перевозчиков, работу водителей усложняют не столько устаревающий транспорт, сколько некачественные запчасти и расходные материалы, которые владельцы автобусов, в отсутствие единой системы поставки, вынуждены приобретать самостоятельно. «Тут вина не только перевозчика, — считает перевозчик Сергей Анисимов, — водители, пришедшие работать на пригород, как правило, чувствуют себя здесь вольготно, ведь им не нужно „гонять“, они соблюдают скоростной режим и работают без стресса. Поэтому я считаю, что водители наши справляются отлично, а причина не в них».

Со словами Сергея Петровича согласился и один из водителей, Станислав. По словам мужчины, наибольшие неприятности на дороге ему доставляет неубранный снег. «В городе снег еще хоть как-то убирают, — жалуется Станислав, — но вот на трассе, в деревнях легко застрять, порой вообще не можем выехать».

А вот по мнению начальника межрегионального управления Государственного автодорожного надзора Александра Дробота, значительный вклад в рост дорожного травматизма с участием междугороднего общественного транспорта привносят нерадивые перевозчики, старающиеся всеми путями избежать плановых проверок и ответственности. «Приведу пример: около трех лет существует некое ООО, а узнав о грядущей проверке вдруг перерегистрируется в ИК и таким образом контроля избегает. Такое происходит повсеместно. Из 1500 запланированных на этот год проверок мы смогли сделать только 80%», — рассказал Дробот.

Тюменская Госавтоинспекция продолжит проверки общественного транспорта, осуществляющего междугородные перевозки пассажиров. По словам Алексея Чубарова, инспекторы ГИБДД будут осматривать не только внешнее состояние транспорта, но и пообщаются с водителями автобусов. Кроме того, в Тюмени продолжатся ежедневные проверки городского общественного транспорта.

Посмотреть все фотографии
9
Автор: no-joy
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2603 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, ГИБДД, Общественный транспорт

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»